Театр Мерла Рескина
Театр Блэкстоун | |
Театр в 2007 году | |
Расположение в Chicago Loop общественной зоне . | |
Адрес | 60 Ист Бальбо Драйв Чикаго, Иллинойс Соединенные Штаты |
---|---|
Владелец | Университет ДеПола |
Емкость | 1325 |
Текущее использование | Сценическое выступление |
Производство | Школа драмы Гудмана |
Строительство | |
Открыто | 31 декабря 1910 г. |
Закрыто | 1986–1988 |
Годы активности | 1910 – настоящее время |
Архитектор | Маршалл и Фокс (разработано Трейси К. Дрейк и Джоном Дрейком ) |
Веб-сайт | |
http://theatreschool.depaul.edu |
Театр Мерла Рескина — это место проведения исполнительских искусств, расположенное в Луп районе в Чикаго , штат Иллинойс . Первоначально названный Театром Блэкстоуна, он был построен в 1910 году. В 1992 году он был переименован в Театр Мерла Рескина, теперь является частью Университета ДеПола и также используется для проведения мероприятий и выступлений других групп. Он служит домом для серии «Чикагские пьесы для семей и юной аудитории», созданной Театральной школой ДеПола .
Здание было спроектировано Маршаллом и Фоксом и разработано Трейси К. Дрейком и Джоном Дрейком из знаменитого отеля Drake на месте бывшего особняка Тимоти Блэкстоуна , рядом с отелем Blackstone . Театр имеет историю живых представлений, которые часто были гастрольными постановками хитов и спектаклей, отмеченных призами.
Здание
[ редактировать ]Архитекторами, спроектировавшими новый театр в 1910 году, были Бенджамин Маршалл и Чарльз Фокс из фирмы Marshall and Fox , которые также спроектировали прилегающий к нему отель Blackstone в 1909 году. Как и отель, театр получил свое название от Тимоти Блэкстоуна , чей особняк ранее принадлежал занял это место. [ 1 ] Первоначальный адрес был Хаббард Корт, [ 1 ] [ 2 ] которая позже была переименована в Седьмую улицу и снова переименована в Ист-Бальбо-Драйв, нынешнее название. Здание шестиэтажное и построено в стиле французского ренессанса . Построенный всего через семь лет после пожара в театре «Ирокезы» , театр должен был быть пожаробезопасным, и руководство утверждало, что зрительный зал можно очистить за три минуты. [ 2 ] Вместимость составляла 1400 человек до 1988 года, когда ремонтные работы по восстановлению оркестровой ямы и созданию мест для людей с ограниченными возможностями сократили количество мест до 1325. [ 3 ]
Разработчиками отеля Blackstone Hotel и Blackstone Theater были Трейси К. Дрейк и Джон Дрейк , более известные как разработчики и владельцы отеля Drake Hotel . [ 4 ] Их отец, Джон Дрейк (1826–1895), был деловым партнером Блэкстоуна. [ 1 ] Строительство театра Блэкстоун привело к закрытию опалубки более старого, расположенного неподалеку театра «Олимпия». [ 2 ]
Театральная труппа Блэкстоун
[ редактировать ]В эпоху, когда большая часть развлечений проводилась вживую на сцене, открытие нового театра считалось настолько заслуживающим внимания, что об этом писали крупные газеты. Предложенное открытие Блэкстоуна было даже отмечено газетой «Нью-Йорк Таймс» , которая в середине июля 1909 года написала, что «...новый театр Блэкстоун, который вскоре будет построен на Хаббард-плейс в Чикаго... [будет] иметь большой зал. вместимостью и будет оборудована всеми современными театральными средствами. Сцена должна быть построена по образцу Нового Амстердамского театра в этом городе [Нью-Йорке]...» [ 5 ] Газета Chicago Tribune также объявила о предстоящем мероприятии, а в статье на первой полосе газета подробно рассказала о том, что сообщила Times. В новом театре будут представлены постановки Чарльза Фромана , который будет управлять театром совместно с импресарио Кло и Эрлангером ; все трое объединились под названием «Театральная труппа Блэкстоуна» (которая была частью их более крупного Театрального синдиката , образованного в 1896 году). [ 2 ] В статье Tribune за июль 1909 года также указывалось, что этот новый театр будет представлять собой богато украшенный «кинодворец», способный вместить около 1200 человек и стоимостью более полумиллиона долларов. [ 6 ] Театр Блэкстоун официально открылся 31 декабря 1910 года премьерой чикагского драматурга Джорджа Аде новейшей пьесы « Министр США Бедлоу ». [ 3 ] Это была комедия, в которой главную роль играл Уильям Х. Крейн, и критики были впечатлены пьесой и красотой места проведения. [ 7 ]
Blackstone управлялся Гарри Дж. Пауэрсом. [ 8 ] чикагский бизнесмен с обширным опытом работы в театре: он прошел путь с первых дней работы билетером и в конечном итоге стал одним из самых доверенных соратников г-на Эрлангера; Пауэрс оставался менеджером Blackstone на протяжении первых двух десятилетий. [ 9 ] В первых постановках «Блэкстоуна» участвовали некоторые из самых известных исполнителей и драматургов той эпохи - например, после «Министра США Бедлоу» вышла постановка Дэвида Беласко «Возвращение Питера Гримма» с Дэвидом Уорфилдом в главной роли. [ 10 ] Многие из постановок уже были хорошо приняты в Нью-Йорке еще до того, как они пришли в «Блэкстоун», например, еще одна пьеса с участием комического актера Уильяма Х. Крейна «Сенатор хранит дом». [ 11 ] Но хотя некоторые из этих постановок были равны той версии, которая шла в Нью-Йорке, театральный критик Tribune Хаммонд несколько раз отмечал, что чикагским труппам не хватает самых больших звезд. Несмотря на это, гастрольные компании, выступавшие в Blackstone, как правило, работали хорошо, и Хаммонд хвалил их за «эффективные» постановки. [ 12 ] Эта тенденция представления версий гастрольных трупп продолжилась и в последующие годы, когда большинство представлений в Blackstone представляли собой пьесы, которые уже получили Пулитцеровскую премию или премию Тони и были представлены гастрольными труппами из Нью-Йорка . [ 3 ]
За первое десятилетие работы театр Блэкстоун показал ряд уникальных постановок. Среди них были выступления команды Stratford-on-Avon Players . Под руководством Ф. Р. Бенсона они поставили четырнадцать пьес Шекспира за две недели в начале ноября 1913 года. [ 13 ] Также примечательна презентация » Джорджа Бернарда Шоу « Пигмалиона в 1914 году; выступления Бостонской оперной труппы с участием мадемуазель. Анна Павлова в 1916 году и Луи Н. Паркера . « Дизраэли » [ 3 ] А в периоды, когда спектакль не ставился, «Блэкстоун» открывал свои двери для мероприятий, спонсируемых гражданскими и братскими организациями, такими как «Лось» или Чикагский университетский клуб. Когда «Большие сестры» были еще новой организацией, одно из первых преимуществ она провела в «Блэкстоуне». [ 14 ] Блэкстоун также был местом проведения большого митинга и конференции за избирательное право женщин в 1916 году; На мероприятии присутствовало 1200 суфражисток со всех концов Соединенных Штатов. [ 15 ] Идя в ногу со временем, некоторые выступления со сцены Блэкстоуна были услышаны на чикагской радиостанции WTAS благодаря владельцу станции Чарльзу Эрбштейну, который посчитал хорошей идеей использовать театр для прямых трансляций, и начал делать это в начале 1925 года. [ 16 ]
Поскольку театр Блэкстоун был гастролирующим театром, там появлялось много актеров, у которых иначе не было бы такой возможности, если бы это место специализировалось на новых постановках. Среди актеров, украсивших сцену Блэкстоуна, - Уильям Джилетт , Этель Бэрримор , Джон Бэрримор , Хелен Хейс , Рут Гордон , Кэтрин Корнелл , Корнелия Отис Скиннер и Спенсер Трейси . В течение 1920-х годов Блэкстоун представил 60 пьес таких драматургов , как Джордж Бернард Шоу , Юджин О'Нил , Шон О'Кейси , сэр Артур Винг Пинеро , Ричард Бринсли Шеридан , Бен Джонсон , Оливер Голдсмит , Фрэнк Крейвен , Ринг Ларднер и Джордж М. . Коэн . [ 3 ]
Театральная труппа Пост Блэкстоун
[ редактировать ]
Арендовать
[ редактировать ]В конце 1930 года было объявлено, что театральная труппа Блэкстоун прекращает аренду. [ 17 ] Г-н Эрлангер умер в марте, страна находилась в разгаре депрессии, и в газетных сообщениях отмечалось, как много предприятий пострадало. Владельцы здания Джон и Трейси Дрейк управляли театром в течение года, прежде чем в 1932 году возникла угроза потери права выкупа. В 1934 году они сдали театр в аренду компании Playgoer's Incorporated, хотя эта группа просуществовала всего год. [ 3 ]
Блэкстоун был спасен в 1930-х годах Федеральным театральным проектом , который арендовал театр в 1936 году и продолжал использовать его для репетиций и постановок, пока программа не была отменена Конгрессом в 1939 году. В этот период в Блэкстоуне ставились оригинальные пьесы. [ 3 ]
В 1940 году театр арендовал Оскар Сертин, который поставил « Жизнь с отцом » с Лилиан Гиш в главной роли , которая открылась в феврале и шла более года. В следующем году Бадди Эбсен снялся в фильме « Спокойной ночи, дамы! », который длился 100 недель. С 1942 по 1945 год театром управляла компания «Славин». [ нужна ссылка ]
Братья Шуберт
[ редактировать ]В 1945 году воссозданная театральная труппа Блэкстоун управляла залом до 1948 года, когда братья Шуберт . театр купили [ 3 ] С появлением других форм развлечений, таких как телевидение, посещаемость живых театров снизилась, и организация Шуберта сократила сезон Блэкстоуна с 28 недель до всего 14 недель в году. [ 3 ]
В 1959 году состоялась премьера романа Лорейн Хэнсберри « Изюм на солнце ». Хотя спектакль имел успех, через четыре недели он уехал из Чикаго в Нью-Йорк . города происходил ренессанс чикагского театра Примерно в то же время в северной части . [ 3 ]
В «Блэкстоуне» было темно с мая 1986 года по август 1988 года, когда он вновь открылся для показа Лили Томлин женского шоу «В поисках признаков разумной жизни во Вселенной». В это время Организация Шуберта решила, что пришло время отказаться от всех театров Чикаго, за исключением Театра Шуберта на Монро-стрит. [ нужна ссылка ]
Театральная школа
[ редактировать ]Школа драмы Гудмана была основана в 1925 году. Она присоединилась к Университету ДеПола в 1978 году. [ 18 ] и был переименован в Театральную школу Университета ДеПола в 1985 году. [ 19 ] Среди выпускников Джиллиан Андерсон , Джон К. Рейли , Скотт Эллис , Джо Мантенья , Теони В. Олдридж , Карл Молден , Майкл Рукер , Элизабет Перкинс , Джуди Грир и Юджин Ли . [ 20 ]
Когда Организация Шуберта решила продать большую часть своих театров в Чикаго, здание театра Блэкстоун было передано Университету ДеПола. Театральная школа начала официально выступать в Блэкстоуне 21 марта 1989 года со постановкой «Мизантропа Мольера » . В 1992 году Гарольд и Мерл Рескин сделали значительное пожертвование Театральной школе, и 20 ноября театр был переименован в Театр Мерла Рескина. Мерл Рескин проработала пять лет в качестве профессиональной актрисы, изображая прапорщика Джанет МакГрегор в южной части Тихого океана на Бродвее и выступая с Эттой Мотен . Она отказалась от карьеры, выйдя замуж за Рескина в 1955 году; однако она провела тридцать лет в качестве прослушивателя Среднего Запада в Американской академии драматических искусств . [ 3 ] Помимо Театральной школы, здание используется и другими художественными организациями. [ 3 ]
Театр является основной площадкой для выступлений Театральной школы. Каждый год Театральная школа представляет серию Chicago Playworks, а также The Theater School Showcase, которые проходят в течение учебного года в Театре Мерла Рескина. Chicago Playworks представляет произведения, предназначенные для семей и молодой аудитории, а серия Showcase предлагает современные пьесы и классику. [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бергер, Майлз Л., Они построили Чикаго , Bonus Books, Inc., 1992, стр. 155, ISBN 0-929387-76-7
- ^ Jump up to: а б с д «Отель для открытия нового театра», Chicago Daily Tribune , 15 июля 1909 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «История театра Мерля Рескина» . Театральная школа Университета ДеПола. 2006. Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 26 января 2007 г.
- ^ Бергер, Майлз Л., Они построили Чикаго , Bonus Books, Inc., 1992, стр. 152, с. 163, ISBN 0-929387-76-7
- ^ «Кло и Эрлангер присоединяются к Фроману». Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1909 г. с. 7.
- ^ «Подари городскому театральному дворцу». Чикаго Трибьюн . 14 июля 1909 г. с. 1.
- ^ Хаммонд, Перси (25 декабря 1910 г.). «Подготовка театрального праздника к последнему дню года». Чикаго Трибьюн . п. Б1.
- ^ «Театр Хули» . Непревзойденный Чикаго . 1897. стр. 85–86. До управления Blackstone Гарри Дж. Пауэрс руководил Театром Хули в Чикаго.
- ^ «Гарри Дж. Пауэрс, 81 год, бывший владелец театра». Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 1941 г. с. 15.
- ^ «Беласко играет как роман?». Нью-Йорк Таймс . 11 февраля 1911 г. с. 11.
- ^ Хаммонд, Перси (12 апреля 1912 г.). «Крейн снова сенатор в театре Блэкстоун». Чикаго Трибьюн . п. 9.
- ^ Хаммонд, Перси (23 сентября 1912 г.). «Вехи доброй истории трех поколений». Чикаго Трибьюн . п. 10.
- ^ Хаммонд, Перси (14 ноября 1913 г.). «Бенсон снова появляется в «Укрощении строптивой». Чикаго Трибьюн . п. 14.
- ^ Хаммонд, Перси (24 января 1918 г.). «Старшие сестры: бенефис в театре Блэкстоун». Чикаго Трибьюн . п. 11.
- ^ «Женщины поедут в Чикаго». Вашингтон Пост . 28 марта 1916 г. с. А8.
- ^ «Начальник рассказывает, как он занялся радиовещанием». Чикаго Трибьюн . 29 марта 1925 г. с. Д12.
- ^ «Откажись от Блэкстоуна». Нью-Йорк Таймс . 25 декабря 1930 г. с. 31.
- ^ Jump up to: а б «Театральная школа Университета ДеПола — О нас» . Театральная школа Университета ДеПола. 2006. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ «Театральная школа Университета ДеПола — История» . Театральная школа Университета ДеПола. 2006. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 26 января 2007 г.
- ^ «Театральная школа Университета ДеПола – выпускники» . Театральная школа Университета ДеПола. 2006. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 26 января 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
41 ° 52'24 "с.ш. 87 ° 37'31" з.д. / 41,8733 ° с.ш. 87,6253 ° з.д.