Jump to content

Петрилло Музыкальная Оболочка

Координаты : 41 ° 52'44 "N 87 ° 37'12" W  /  41,8788 ° N 87,6200 ° W  / 41,8788; -87,6200
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Петрилло Музыкальная Оболочка
Лужайка Петрилло с ленточной раковиной вверху справа и Букингемским фонтаном вверху на заднем плане.
Вид с воздуха на место проведения (около 2010 г.)
Карта
Полное имя Джеймс К. Петрилло Music Shell
Прежние имена Оболочка оркестра Гранта Парка (1931–78)
Адрес 235 Ю. Коламбус Доктор
Чикаго , Иллинойс 60604
Расположение Грант Парк
Владелец Город Чикаго
Емкость ~35,000
  • (Зарезервированные места: 5022 места.
  • Общий прием А : 30,000)
Строительство
Сломал землю 11 июля 1931 г. ( 11.07.1931 )
Открыто 24 августа 1931 г. ( 1931-08-24 )
Отремонтированный 1978
Стоимость строительства $15,000
(300 525 долларов в долларах 2023 года [ 1 ] )
Архитектор EV самшит
Детали здания
Карта
Общая информация
Перемещён 24 июля 1978 г. ( 24 июля 1978 г. )
Стоимость ремонта 2,6 миллиона долларов
(12,1 миллиона долларов в долларах 2023 года [ 1 ] )
Команда ремонта
Архитектор(ы) CF Murphy Associates
Другие дизайнеры Клеппер, Маршалл и Кингс Ассошиэйтс

Petrillo Music Shell (иногда называемый Petrillo Bandshell или формально как James C. Petrillo Music Shell ) — открытый амфитеатр в Грант-парке в Луп районе сообщества в Чикаго в округе Кук, штат Иллинойс , США. Он служит местом проведения многих крупных ежегодных музыкальных фестивалей в городе, таких как Чикагский фестиваль блюза , Чикагский джазовый фестиваль , Taste of Chicago и Lollapalooza .

Он также является бывшим местом проведения нескольких небольших ежегодных мероприятий, которые переехали в новый павильон Джея Притцкера , таких как музыкальный фестиваль в Грант-парке, Чикагский фестиваль госпел-музыки и Чикагский фестиваль латиноамериканской музыки.

Это название применялось к двум разным постройкам: одному, которое стояло напротив Хатчинсон-Филд, недалеко от южной оконечности Грант-парка, с 1931 по 1975 год; и заменяющее сооружение, выходящее на Батлер Филд в Монро и Колумбусе, которое открылось в 1978 году.

Оригинальный оркестр был заказан в 1931 году мэром Антоном Чермаком во время Великой депрессии, чтобы поднять настроение горожанам бесплатными концертами. [ 2 ] [ 3 ] В 1975 году музыкальная оболочка была названа в честь Джеймса К. Петрилло , президента Чикагской федерации музыкантов с 1922 по 1962 год и президента Американской федерации музыкантов с 1940 по 1958 год, который организовал серию бесплатных концертов в Грант-парке в 1935 году. . [ 4 ] Петрилло был комиссаром округа Чикаго-Парк с 1934 по 1945 год. [ 5 ] [ 6 ]

Расположение и планировка

[ редактировать ]
Текущее местоположение Petrillo Music Shell

В 1915 году члены Комиссии Южного парка (предшественника Грант-парка) разместили временный деревянный оркестр в парке недалеко от Мичиган- авеню и Конгресс-авеню. Здесь проводились крупные мероприятия, а также выступления музыкальных групп, и он оставался на месте пять или шесть лет. [ 7 ] В 1931 году Чермак предложил проводить бесплатные концерты, чтобы поднять настроение чикагцам во время Великой депрессии . [ 3 ] [ 8 ] Депрессия и распространение новых технологических инноваций, таких как пластинки , радио и звуковые фильмы, привели к снижению спроса на живую музыку и сокращению рынка труда для музыкантов. [ 9 ] В том же году, когда строились здания для Международной выставки «Век прогресса» 1933 года , Чикагская ассоциация концертных оркестров предложила организовать концертный оркестр из семидесяти человек для проведения бесплатных летних концертов, если комиссары парка построят корпус оркестра с электрическим освещением и раздевалки. [ 10 ] Строительство здания из дерева и волокна по проекту Э. В. Бухсбаума началось с бюджетом в 12 500 долларов (250 438 долларов в сегодняшних долларах), а 24 августа 1931 года началось открытие бесплатных концертов. [ 10 ] Строительство завершилось за три недели. [ 11 ]

1 июля 1935 года Петрилло курировал начало бесплатных концертов в Грант-парке в оригинальном оркестре, расположенном в южном конце парка через Лейк-Шор-Драйв от Полевого музея естественной истории . [ 12 ] Первоначально называвшийся Grant Park Band Shell, [ 12 ] оркестр был переименован и посвящен в честь Петрилло в 1975 году. [ 13 ]

Petrillo Music Shell перед панорамой Чикаго (включая CNA Center , Willis Tower и Legacy Tower )

Практически сразу после начала фестиваля появилось множество планов и предложений по замене первоначального состава группы. [ 14 ] Среди наиболее известных был план после Второй мировой войны (1946 г.) построить здание с выдвижным навесом в форме бабочки на пятнадцать тысяч мест в квартале непосредственно к востоку от Чикагского института искусств , который в конечном итоге стал местом проведения второго воплощения Petrillo. Музыкальная оболочка. [ 15 ] В 1953 году референдум 3 ноября почти был проведен в день выборов по поводу структуры в 3 миллиона долларов (34,2 доллара), но в последнюю минуту в выпуске облигаций было отказано. [ 16 ] В 1963 году был предложен план создания музыкальной чаши на десять тысяч мест. [ 17 ] К 1970-м годам первоначальный корпус оркестра пришел в упадок до такой степени, что «работники сцены, артисты и даже рояль провалились сквозь пол сцены». [ 18 ] На фоне катастроф музыканты пошутили о необходимости касок . Несмотря на расходы города на ремонт в 1977 году в размере 77 000 долларов (387 157 долларов), артисты подумывали об отмене сезона 1978 года. [ 19 ]

Ограничения по документам, относящиеся к ранней истории города, обычно запрещают любые здания в Грант-парке между Рэндольф-Драйв и 11-м местом. [ 20 ] В результате серии постановлений Верховного суда штата Иллинойс Грант-Парк стал «навсегда открытым, чистым и свободным» с 1836 года. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] это было за год до того, как был включен город Чикаго. [ 24 ] В 1839 году военный министр США Джоэл Робертс Пойнсетт объявил землю между Рэндольф-стрит и Мэдисон-стрит к востоку от Мичиган-авеню «общественной территорией, которая навсегда останется свободной от зданий». [ 24 ] Аарон Монтгомери Уорд , известный одновременно как изобретатель почтовых отправлений и защитник Грант-парка, дважды подал в суд на город Чикаго, чтобы заставить его убрать здания и постройки из Грант-парка и не допустить строительства новых. [ 25 ] [ 26 ] В результате в городе действуют так называемые ограничения по высоте зданий и сооружений в Грант-парке, установленные в округе Монтгомери.

В 1972 году были выдвинуты планы построить большую новую ленточную оболочку из бетона и стекловолокна на вершине нового подземного гаража, но общественные группы выступили в защиту ограничений округа. Компромисс позволил создать недорогую съемную ленточную оболочку, разработанную персоналом, в Батлер Филд, которая открылась в 1978 году. [ 27 ] [ 28 ] Обозначение «полупостоянного» обошло запреты Уорда, и новая структура обошлась всего в 3 миллиона долларов (14 миллионов долларов). [ 27 ] [ 29 ]

Имея официальный адрес по адресу: 235 S. Columbus Drive , музыкальная оболочка охватывает весь квартал, ограниченный Лейк-Шор-Драйв на востоке, Коламбус-Драйв на западе, Ист-Монро-Драйв на севере и Ист-Джексон-Драйв на юге. Это помещает его в квартал к востоку от Чикагского института искусств , в квартале к северу от Букингемского фонтана и к юго-востоку от Миллениум-парка . Амфитеатр и мощеная площадка для общественных мест находятся в юго-западном углу квартала. Это послужило одной из главных сцен недавних празднований Лоллапалузы. [ 30 ] [ 31 ]

Вид на Music Shell слева.

Концерты начались в оркестре в августе 1931 года. В июле 1932 года Франклин Делано Рузвельт остановил предвыборную кампанию в оркестре по пути, чтобы произнести свою вступительную речь в качестве кандидата от Демократической партии на пост президента на Национальном съезде Демократической партии 1932 года на стадионе Чикаго . [ 10 ]

В 1934 году двадцать два отдельных парка объединились в соответствии с Законом о консолидации парков, чтобы получить федеральное финансирование Нового курса . [ 32 ] Мэр Эдвард Келли назначил Петрилло президентом Чикагской федерации музыкантов в совет Чикагского паркового округа. Петрилло предложил провести серию бесплатных симфонических концертов в Грант-парке. По соглашению Петрилло будет собирать деньги на первый сезон, и, если он будет хорошо посещаемым, Парковый округ продолжит программу. [ 33 ] Первый сезон музыкального фестиваля в Грант-Парке начался 1 июля 1935 года и продлился до Дня труда , в общей сложности состояв из шестидесяти пяти концертов. Чикагский симфонический оркестр , Женский симфонический оркестр и Гражданский оперный оркестр выступали каждый по пять или шесть раз. Также выступили большие концертные коллективы под руководством Богумира Крыла , Армина Хэнда, Макса Бендикса , Джорджа Дэша, Гленна Байнума и Виктора Грабеля. К концу лета ежевечерние бесплатные концерты посещало до 35 000 человек. Общая посещаемость лета оценивалась в 1,9 миллиона человек. [ 34 ] Это было расценено как достаточный успех, и Парковый округ взял на себя финансовую ответственность за всю продолжающуюся серию ежегодных концертов на открытом воздухе. [ 33 ] Концерты первого сезона также транслировались по общенациональному радио. [ 34 ]

Вид на оркестр с сидений.

В оркестре проводились символические мероприятия во время Второй мировой войны . Празднование 10-тысячного новобранца ВМС США в июле 1942 года с участием 500 моряков с военно-морского пирса, чтобы отдать честь цветной гвардии, состоялось у оркестра. [ 35 ] В 1944 году была добавлена ​​система громкой связи , и после войны использование Грант-парка значительно возросло. [ 35 ]

Между запланированным выступлением Ван Клиберна на музыкальном фестивале в Грант-парке в 1958 году и его фактическим выступлением 16 июля в апреле того же года он выиграл проводимый раз в четыре года Международный конкурс Чайковского в Москве . Он получил международную известность после победы на одном из элитных музыкальных конкурсов мира. В результате его встретили праздником, который включал парад телеграфных лент по Мичиган-авеню, а его выступление на музыкальном фестивале в Грант-парке стало важным событием. [ 36 ] В следующем году корпус группы стал местом проведения трёх концертов по случаю открытия Панамериканских игр 1959 года . [ 37 ]

В 1978 году новый состав группы начал проводить такие мероприятия, как « Вкус Чикаго» , ежегодное в честь Дня независимости празднование фейерверка 3 июля , фестивали Чикаго Блюз, Джаз и Госпел. [ 28 ] В октябре 1979 года Папа Иоанн Павел II возглавил крупнейшую публичную мессу , когда-либо проводившуюся в Чикаго, на террасной алтарной платформе, воздвигнутой рядом с корпусом оркестра. Джозеф Бернардин произнес проповедь на такой же платформе после того, как был назначен архиепископом Римско -католической архиепархии Чикаго . Далай -лама провел мероприятие в здании оркестра, а митинги в честь чемпионата Национальной баскетбольной ассоциации команды «Чикаго Буллз» . в здании оркестра прошли [ 28 ] Он также служил местом Гарольда Вашингтона в 1987 году. второй инаугурации мэра [ 38 ] В 1998 году на выступлении на музыкальном фестивале в Грант-Парке был протестирован миниатюрный прототип аудиосистемы, разработанной Таласке, которая в конечном итоге будет использоваться в павильоне Джея Притцкера. [ 39 ]

С 2005 года Music Shell используется как сцена для ежегодного фестиваля Lollapalooza . [ 40 ]

Когда был построен Притцкеровский павильон, члены семьи Петрилло хотели, чтобы он был назван в честь Джеймса Петрилло. [ 41 ] Было много споров о том, какие концерты и фестивали следует оставить в Петрилло, а какие перенести в Притцкеровский павильон. Первоначальный план заключался в том, что более крупные ежегодные музыкальные фестивали, такие как фестивали блюза и джаза и Taste of Chicago, будут продолжать проводиться в Petrillo Music Shell, поскольку они слишком велики, чтобы их можно было проводить в павильоне. [ 42 ] Однако с 2005 года в Павильоне проводятся более мелкие фестивали, такие как Чикагский фестиваль госпел-музыки. [ 43 ] [ 44 ] Общественное мнение считает, что некоторые небольшие мероприятия Фестиваля блюза и джаза следует перенести в более лучшую и современную акустику Павильона. [ 45 ] К 2009 году, когда город столкнулся с дефицитом бюджета, он рассмотрел возможность перераспределения частей крупных фестивалей в более современные места проведения и разработал четкие планы по переносу туда некоторых из более мелких фестивалей. [ 46 ]

Примечания

[ редактировать ]

^ Общие места для входа включают лужайку Петрилло и поле Батлера.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гилфойл, Тимоти Дж. (2006). Миллениум-парк: создание достопримечательности Чикаго . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-29349-3 .
  • Нокс, Дженис А. и Хизер Оливия Белчер (2002). «И сейчас: Петля Чикаго» . Издательство Аркадия. ISBN  0-7385-1968-5 .
  • Макалузо, Тони, Джулия С. Бахрак и Нил Самос (2009). Звуки набережной озера в Чикаго: празднование музыкального фестиваля в Грант-парке . Книжная пресса Чикаго. ISBN  978-0-9797892-6-7 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  1. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ «Музыкальная оболочка Петрилло» . MapQuest Inc. Архивировано из оригинала 23 сентября 2007 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Тиберт, Лаура, Чикаго Фроммера с детьми (3-е издание), 2007, Wiley Publishing, Inc., ISBN   978-0-470-12481-9 , стр.263.
  4. ^ Кремин, Деннис Х. (2005). «Джеймс К. Петрилло: Человек, стоящий за оболочкой группы Петрилло» . Энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 15 ноября 2009 г.
  5. ^ «Музыкальная оболочка Петрилло» . Сан-Таймс Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  6. ^ «Музыкальная оболочка Петрилло» . Метромикс . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  7. ^ Макалузо, с. 27
  8. ^ Нокс, с. 15
  9. ^ Макалузо, с. 50
  10. ^ Jump up to: а б с Макалузо, с. 35
  11. ^ Макалузо, с. 59
  12. ^ Jump up to: а б Макалузо, с. 6
  13. ^ Нокс, с. 14
  14. ^ Макалузо, с. 8
  15. ^ Макалузо, с. 93
  16. ^ Макалузо, с. 102
  17. ^ Макалузо, с. 114
  18. ^ Гилфойл, с. 59
  19. ^ Макалузо, с. 132
  20. ^ Джозеф Д. Кирни и Томас В. Меррилл, Частные права на государственные земли: берег озера Чикаго, округ Монтгомери и доктрина публичного посвящения, 105 Northwestern Univ. Л. Преподобного 1417 (2011 г.)
  21. ^ Спилман, Фрэн (12 июня 2008 г.). «Мэр получает то, что хочет: Совет одобряет ход 33–16, несмотря на противодействие» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк . Проверено 16 ноября 2009 г.
  22. ^ «Взятие Грант-парка» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк. 8 июня 2008 года . Проверено 29 июля 2008 г.
  23. ^ Спилман, Фрэн и Арт Голаб (16 мая 2008 г.). «13–2 голосуют за музей - Решение по Грант-парку порождает битву в Совете» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк . Проверено 29 июля 2008 г.
  24. ^ Jump up to: а б Макалузо, стр. 12–13
  25. ^ Гриннелл, Макс (2005). «Грант Парк» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 28 июля 2008 г.
  26. ^ Макалузо, стр. 23–25
  27. ^ Jump up to: а б Макалузо, с. 133
  28. ^ Jump up to: а б с Макалузо, с. 45
  29. ^ Макалузо, с. 135
  30. ^ «Карта Lollapalooza, Чикаго, 2008» . Доксток . Проверено 16 ноября 2009 г.
  31. ^ «Лоллапалуза (2009)» . lollapalooza.com . Проверено 16 ноября 2009 г.
  32. ^ Макалузо, с. 54
  33. ^ Jump up to: а б Макалузо, с. 39
  34. ^ Jump up to: а б Макалузо, с. 60
  35. ^ Jump up to: а б Макалузо, с. 40
  36. ^ Макалузо, с. 96
  37. ^ Макалузо, с. 111
  38. ^ «Инаугурация мэра Гарольда Вашингтона (1987) - кадры из архива новостей 9-го канала» . Новости 9 канала . 11 февраля 2021 г. [4 мая 1987 г.]. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  39. ^ фон Рейн, Джон (15 июля 2004 г.). «Современный звук: некоторые настройки, но теперь Pavilion добился успеха» . Чикаго Трибьюн . Проверено 6 мая 2010 г.
  40. ^ «Грант Парк» . Чикаго Парк-Дистрикт . Проверено 4 августа 2013 г.
  41. ^ Херрманн, Эндрю и Фрэн Спилман (30 октября 2003 г.). « Панцирь «Притцкера» злит родственников Петрилло – внучка может бороться с присвоением имени, ладно после подарка на 15 миллионов долларов» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 15 ноября 2009 г.
  42. ^ Гуарино, Марк (9 июля 2004 г.). «Притцкер берет правильные ноты с местными музыкальными организациями» . Ежедневный Вестник . п. 36 . Проверено 15 ноября 2009 г.
  43. ^ Минк, Рэнди (15 мая 2005 г.). «Вкус Чикаго открывает сезон фестивалей» . Флинт Журнал . п. G04 . Проверено 15 ноября 2009 г.
  44. ^ Хекстра, Дэйв (2 июня 2006 г.). «Винанс придает блеск эклектичному празднику Евангелия » Чикаго Сан-Таймс . п. НВ46 . Проверено 15 ноября 2009 г.
  45. ^ Райх, Ховард (28 мая 2006 г.). «Как Миллениум-парк создал уникальное сочетание культур» . Чикаго Трибьюн . п. 1, раздел «Искусство и развлечения» . Проверено 15 ноября 2009 г.
  46. ^ Райх, Ховард (1 ноября 2009 г.). «Творческое мышление может спасти музыкальные фестивали Чикаго» . Чикаго Трибьюн . п. 1, раздел «Искусство и развлечения» . Проверено 15 ноября 2009 г.

41 ° 52'44 "N 87 ° 37'12" W  /  41,8788 ° N 87,6200 ° W  / 41,8788; -87,6200

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c2886c4fedb1a7ea11426310ee603f4__1698469260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/f4/1c2886c4fedb1a7ea11426310ee603f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petrillo Music Shell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)