Петрилло Музыкальная Оболочка
![]() Вид с воздуха на место проведения (около 2010 г.) | |
![]() | |
Полное имя | Джеймс К. Петрилло Music Shell |
---|---|
Прежние имена | Оболочка оркестра Гранта Парка (1931–78) |
Адрес | 235 Ю. Коламбус Доктор Чикаго , Иллинойс 60604 |
Расположение | Грант Парк |
Владелец | Город Чикаго |
Емкость | ~35,000
|
Строительство | |
Сломал землю | 11 июля 1931 г. |
Открыто | 24 августа 1931 г. |
Отремонтированный | 1978 |
Стоимость строительства | $15,000 (300 525 долларов в долларах 2023 года [ 1 ] ) |
Архитектор | EV самшит |
Детали здания | |
![]() | |
Общая информация | |
Перемещён | 24 июля 1978 г. |
Стоимость ремонта | 2,6 миллиона долларов (12,1 миллиона долларов в долларах 2023 года [ 1 ] ) |
Команда ремонта | |
Архитектор(ы) | CF Murphy Associates |
Другие дизайнеры | Клеппер, Маршалл и Кингс Ассошиэйтс |
Petrillo Music Shell (иногда называемый Petrillo Bandshell или формально как James C. Petrillo Music Shell ) — открытый амфитеатр в Грант-парке в Луп районе сообщества в Чикаго в округе Кук, штат Иллинойс , США. Он служит местом проведения многих крупных ежегодных музыкальных фестивалей в городе, таких как Чикагский фестиваль блюза , Чикагский джазовый фестиваль , Taste of Chicago и Lollapalooza .
Он также является бывшим местом проведения нескольких небольших ежегодных мероприятий, которые переехали в новый павильон Джея Притцкера , таких как музыкальный фестиваль в Грант-парке, Чикагский фестиваль госпел-музыки и Чикагский фестиваль латиноамериканской музыки.
Это название применялось к двум разным постройкам: одному, которое стояло напротив Хатчинсон-Филд, недалеко от южной оконечности Грант-парка, с 1931 по 1975 год; и заменяющее сооружение, выходящее на Батлер Филд в Монро и Колумбусе, которое открылось в 1978 году.
Оригинальный оркестр был заказан в 1931 году мэром Антоном Чермаком во время Великой депрессии, чтобы поднять настроение горожанам бесплатными концертами. [ 2 ] [ 3 ] В 1975 году музыкальная оболочка была названа в честь Джеймса К. Петрилло , президента Чикагской федерации музыкантов с 1922 по 1962 год и президента Американской федерации музыкантов с 1940 по 1958 год, который организовал серию бесплатных концертов в Грант-парке в 1935 году. . [ 4 ] Петрилло был комиссаром округа Чикаго-Парк с 1934 по 1945 год. [ 5 ] [ 6 ]
Расположение и планировка
[ редактировать ]
В 1915 году члены Комиссии Южного парка (предшественника Грант-парка) разместили временный деревянный оркестр в парке недалеко от Мичиган- авеню и Конгресс-авеню. Здесь проводились крупные мероприятия, а также выступления музыкальных групп, и он оставался на месте пять или шесть лет. [ 7 ] В 1931 году Чермак предложил проводить бесплатные концерты, чтобы поднять настроение чикагцам во время Великой депрессии . [ 3 ] [ 8 ] Депрессия и распространение новых технологических инноваций, таких как пластинки , радио и звуковые фильмы, привели к снижению спроса на живую музыку и сокращению рынка труда для музыкантов. [ 9 ] В том же году, когда строились здания для Международной выставки «Век прогресса» 1933 года , Чикагская ассоциация концертных оркестров предложила организовать концертный оркестр из семидесяти человек для проведения бесплатных летних концертов, если комиссары парка построят корпус оркестра с электрическим освещением и раздевалки. [ 10 ] Строительство здания из дерева и волокна по проекту Э. В. Бухсбаума началось с бюджетом в 12 500 долларов (250 438 долларов в сегодняшних долларах), а 24 августа 1931 года началось открытие бесплатных концертов. [ 10 ] Строительство завершилось за три недели. [ 11 ]
1 июля 1935 года Петрилло курировал начало бесплатных концертов в Грант-парке в оригинальном оркестре, расположенном в южном конце парка через Лейк-Шор-Драйв от Полевого музея естественной истории . [ 12 ] Первоначально называвшийся Grant Park Band Shell, [ 12 ] оркестр был переименован и посвящен в честь Петрилло в 1975 году. [ 13 ]

Практически сразу после начала фестиваля появилось множество планов и предложений по замене первоначального состава группы. [ 14 ] Среди наиболее известных был план после Второй мировой войны (1946 г.) построить здание с выдвижным навесом в форме бабочки на пятнадцать тысяч мест в квартале непосредственно к востоку от Чикагского института искусств , который в конечном итоге стал местом проведения второго воплощения Petrillo. Музыкальная оболочка. [ 15 ] В 1953 году референдум 3 ноября почти был проведен в день выборов по поводу структуры в 3 миллиона долларов (34,2 доллара), но в последнюю минуту в выпуске облигаций было отказано. [ 16 ] В 1963 году был предложен план создания музыкальной чаши на десять тысяч мест. [ 17 ] К 1970-м годам первоначальный корпус оркестра пришел в упадок до такой степени, что «работники сцены, артисты и даже рояль провалились сквозь пол сцены». [ 18 ] На фоне катастроф музыканты пошутили о необходимости касок . Несмотря на расходы города на ремонт в 1977 году в размере 77 000 долларов (387 157 долларов), артисты подумывали об отмене сезона 1978 года. [ 19 ]
Ограничения по документам, относящиеся к ранней истории города, обычно запрещают любые здания в Грант-парке между Рэндольф-Драйв и 11-м местом. [ 20 ] В результате серии постановлений Верховного суда штата Иллинойс Грант-Парк стал «навсегда открытым, чистым и свободным» с 1836 года. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] это было за год до того, как был включен город Чикаго. [ 24 ] В 1839 году военный министр США Джоэл Робертс Пойнсетт объявил землю между Рэндольф-стрит и Мэдисон-стрит к востоку от Мичиган-авеню «общественной территорией, которая навсегда останется свободной от зданий». [ 24 ] Аарон Монтгомери Уорд , известный одновременно как изобретатель почтовых отправлений и защитник Грант-парка, дважды подал в суд на город Чикаго, чтобы заставить его убрать здания и постройки из Грант-парка и не допустить строительства новых. [ 25 ] [ 26 ] В результате в городе действуют так называемые ограничения по высоте зданий и сооружений в Грант-парке, установленные в округе Монтгомери.
В 1972 году были выдвинуты планы построить большую новую ленточную оболочку из бетона и стекловолокна на вершине нового подземного гаража, но общественные группы выступили в защиту ограничений округа. Компромисс позволил создать недорогую съемную ленточную оболочку, разработанную персоналом, в Батлер Филд, которая открылась в 1978 году. [ 27 ] [ 28 ] Обозначение «полупостоянного» обошло запреты Уорда, и новая структура обошлась всего в 3 миллиона долларов (14 миллионов долларов). [ 27 ] [ 29 ]
Имея официальный адрес по адресу: 235 S. Columbus Drive , музыкальная оболочка охватывает весь квартал, ограниченный Лейк-Шор-Драйв на востоке, Коламбус-Драйв на западе, Ист-Монро-Драйв на севере и Ист-Джексон-Драйв на юге. Это помещает его в квартал к востоку от Чикагского института искусств , в квартале к северу от Букингемского фонтана и к юго-востоку от Миллениум-парка . Амфитеатр и мощеная площадка для общественных мест находятся в юго-западном углу квартала. Это послужило одной из главных сцен недавних празднований Лоллапалузы. [ 30 ] [ 31 ]
История
[ редактировать ]
Концерты начались в оркестре в августе 1931 года. В июле 1932 года Франклин Делано Рузвельт остановил предвыборную кампанию в оркестре по пути, чтобы произнести свою вступительную речь в качестве кандидата от Демократической партии на пост президента на Национальном съезде Демократической партии 1932 года на стадионе Чикаго . [ 10 ]
В 1934 году двадцать два отдельных парка объединились в соответствии с Законом о консолидации парков, чтобы получить федеральное финансирование Нового курса . [ 32 ] Мэр Эдвард Келли назначил Петрилло президентом Чикагской федерации музыкантов в совет Чикагского паркового округа. Петрилло предложил провести серию бесплатных симфонических концертов в Грант-парке. По соглашению Петрилло будет собирать деньги на первый сезон, и, если он будет хорошо посещаемым, Парковый округ продолжит программу. [ 33 ] Первый сезон музыкального фестиваля в Грант-Парке начался 1 июля 1935 года и продлился до Дня труда , в общей сложности состояв из шестидесяти пяти концертов. Чикагский симфонический оркестр , Женский симфонический оркестр и Гражданский оперный оркестр выступали каждый по пять или шесть раз. Также выступили большие концертные коллективы под руководством Богумира Крыла , Армина Хэнда, Макса Бендикса , Джорджа Дэша, Гленна Байнума и Виктора Грабеля. К концу лета ежевечерние бесплатные концерты посещало до 35 000 человек. Общая посещаемость лета оценивалась в 1,9 миллиона человек. [ 34 ] Это было расценено как достаточный успех, и Парковый округ взял на себя финансовую ответственность за всю продолжающуюся серию ежегодных концертов на открытом воздухе. [ 33 ] Концерты первого сезона также транслировались по общенациональному радио. [ 34 ]

В оркестре проводились символические мероприятия во время Второй мировой войны . Празднование 10-тысячного новобранца ВМС США в июле 1942 года с участием 500 моряков с военно-морского пирса, чтобы отдать честь цветной гвардии, состоялось у оркестра. [ 35 ] В 1944 году была добавлена система громкой связи , и после войны использование Грант-парка значительно возросло. [ 35 ]
Между запланированным выступлением Ван Клиберна на музыкальном фестивале в Грант-парке в 1958 году и его фактическим выступлением 16 июля в апреле того же года он выиграл проводимый раз в четыре года Международный конкурс Чайковского в Москве . Он получил международную известность после победы на одном из элитных музыкальных конкурсов мира. В результате его встретили праздником, который включал парад телеграфных лент по Мичиган-авеню, а его выступление на музыкальном фестивале в Грант-парке стало важным событием. [ 36 ] В следующем году корпус группы стал местом проведения трёх концертов по случаю открытия Панамериканских игр 1959 года . [ 37 ]
В 1978 году новый состав группы начал проводить такие мероприятия, как « Вкус Чикаго» , ежегодное в честь Дня независимости празднование фейерверка 3 июля , фестивали Чикаго Блюз, Джаз и Госпел. [ 28 ] В октябре 1979 года Папа Иоанн Павел II возглавил крупнейшую публичную мессу , когда-либо проводившуюся в Чикаго, на террасной алтарной платформе, воздвигнутой рядом с корпусом оркестра. Джозеф Бернардин произнес проповедь на такой же платформе после того, как был назначен архиепископом Римско -католической архиепархии Чикаго . Далай -лама провел мероприятие в здании оркестра, а митинги в честь чемпионата Национальной баскетбольной ассоциации команды «Чикаго Буллз» . в здании оркестра прошли [ 28 ] Он также служил местом Гарольда Вашингтона в 1987 году. второй инаугурации мэра [ 38 ] В 1998 году на выступлении на музыкальном фестивале в Грант-Парке был протестирован миниатюрный прототип аудиосистемы, разработанной Таласке, которая в конечном итоге будет использоваться в павильоне Джея Притцкера. [ 39 ]
С 2005 года Music Shell используется как сцена для ежегодного фестиваля Lollapalooza . [ 40 ]
Споры
[ редактировать ]Когда был построен Притцкеровский павильон, члены семьи Петрилло хотели, чтобы он был назван в честь Джеймса Петрилло. [ 41 ] Было много споров о том, какие концерты и фестивали следует оставить в Петрилло, а какие перенести в Притцкеровский павильон. Первоначальный план заключался в том, что более крупные ежегодные музыкальные фестивали, такие как фестивали блюза и джаза и Taste of Chicago, будут продолжать проводиться в Petrillo Music Shell, поскольку они слишком велики, чтобы их можно было проводить в павильоне. [ 42 ] Однако с 2005 года в Павильоне проводятся более мелкие фестивали, такие как Чикагский фестиваль госпел-музыки. [ 43 ] [ 44 ] Общественное мнение считает, что некоторые небольшие мероприятия Фестиваля блюза и джаза следует перенести в более лучшую и современную акустику Павильона. [ 45 ] К 2009 году, когда город столкнулся с дефицитом бюджета, он рассмотрел возможность перераспределения частей крупных фестивалей в более современные места проведения и разработал четкие планы по переносу туда некоторых из более мелких фестивалей. [ 46 ]
Примечания
[ редактировать ]^ Общие места для входа включают лужайку Петрилло и поле Батлера.
Библиография
[ редактировать ]- Гилфойл, Тимоти Дж. (2006). Миллениум-парк: создание достопримечательности Чикаго . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-29349-3 .
- Нокс, Дженис А. и Хизер Оливия Белчер (2002). «И сейчас: Петля Чикаго» . Издательство Аркадия. ISBN 0-7385-1968-5 .
- Макалузо, Тони, Джулия С. Бахрак и Нил Самос (2009). Звуки набережной озера в Чикаго: празднование музыкального фестиваля в Грант-парке . Книжная пресса Чикаго. ISBN 978-0-9797892-6-7 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Музыкальная оболочка Петрилло» . MapQuest Inc. Архивировано из оригинала 23 сентября 2007 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Тиберт, Лаура, Чикаго Фроммера с детьми (3-е издание), 2007, Wiley Publishing, Inc., ISBN 978-0-470-12481-9 , стр.263.
- ^ Кремин, Деннис Х. (2005). «Джеймс К. Петрилло: Человек, стоящий за оболочкой группы Петрилло» . Энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ «Музыкальная оболочка Петрилло» . Сан-Таймс Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ «Музыкальная оболочка Петрилло» . Метромикс . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Макалузо, с. 27
- ^ Нокс, с. 15
- ^ Макалузо, с. 50
- ^ Jump up to: а б с Макалузо, с. 35
- ^ Макалузо, с. 59
- ^ Jump up to: а б Макалузо, с. 6
- ^ Нокс, с. 14
- ^ Макалузо, с. 8
- ^ Макалузо, с. 93
- ^ Макалузо, с. 102
- ^ Макалузо, с. 114
- ^ Гилфойл, с. 59
- ^ Макалузо, с. 132
- ^ Джозеф Д. Кирни и Томас В. Меррилл, Частные права на государственные земли: берег озера Чикаго, округ Монтгомери и доктрина публичного посвящения, 105 Northwestern Univ. Л. Преподобного 1417 (2011 г.)
- ^ Спилман, Фрэн (12 июня 2008 г.). «Мэр получает то, что хочет: Совет одобряет ход 33–16, несмотря на противодействие» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ «Взятие Грант-парка» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк. 8 июня 2008 года . Проверено 29 июля 2008 г.
- ^ Спилман, Фрэн и Арт Голаб (16 мая 2008 г.). «13–2 голосуют за музей - Решение по Грант-парку порождает битву в Совете» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк . Проверено 29 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Макалузо, стр. 12–13
- ^ Гриннелл, Макс (2005). «Грант Парк» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 28 июля 2008 г.
- ^ Макалузо, стр. 23–25
- ^ Jump up to: а б Макалузо, с. 133
- ^ Jump up to: а б с Макалузо, с. 45
- ^ Макалузо, с. 135
- ^ «Карта Lollapalooza, Чикаго, 2008» . Доксток . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ «Лоллапалуза (2009)» . lollapalooza.com . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Макалузо, с. 54
- ^ Jump up to: а б Макалузо, с. 39
- ^ Jump up to: а б Макалузо, с. 60
- ^ Jump up to: а б Макалузо, с. 40
- ^ Макалузо, с. 96
- ^ Макалузо, с. 111
- ^ «Инаугурация мэра Гарольда Вашингтона (1987) - кадры из архива новостей 9-го канала» . Новости 9 канала . 11 февраля 2021 г. [4 мая 1987 г.]. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ фон Рейн, Джон (15 июля 2004 г.). «Современный звук: некоторые настройки, но теперь Pavilion добился успеха» . Чикаго Трибьюн . Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ «Грант Парк» . Чикаго Парк-Дистрикт . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Херрманн, Эндрю и Фрэн Спилман (30 октября 2003 г.). « Панцирь «Притцкера» злит родственников Петрилло – внучка может бороться с присвоением имени, ладно после подарка на 15 миллионов долларов» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Гуарино, Марк (9 июля 2004 г.). «Притцкер берет правильные ноты с местными музыкальными организациями» . Ежедневный Вестник . п. 36 . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Минк, Рэнди (15 мая 2005 г.). «Вкус Чикаго открывает сезон фестивалей» . Флинт Журнал . п. G04 . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Хекстра, Дэйв (2 июня 2006 г.). «Винанс придает блеск эклектичному празднику Евангелия » Чикаго Сан-Таймс . п. НВ46 . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Райх, Ховард (28 мая 2006 г.). «Как Миллениум-парк создал уникальное сочетание культур» . Чикаго Трибьюн . п. 1, раздел «Искусство и развлечения» . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Райх, Ховард (1 ноября 2009 г.). «Творческое мышление может спасти музыкальные фестивали Чикаго» . Чикаго Трибьюн . п. 1, раздел «Искусство и развлечения» . Проверено 15 ноября 2009 г.