Сейчас (скульптура)
Сейчас | |
---|---|
Инсталляция, вид с севера | |
Художник | Магдалена Абаканович |
Расположение | Чикаго , Иллинойс, США |
41 ° 52'06 "с.ш. 87 ° 37'24" з.д. / 41,8682 ° с.ш. 87,6234 ° з.д. |
Агора — инсталляция из 106 безголовых и безруких железных скульптур в южной части Грант-парка в Чикаго . Созданные польской художницей Магдаленой Абаканович , они были изготовлены на литейном заводе недалеко от Познани в период с 2004 по 2006 год. [ 1 ] В 2006 году Чикагский парковый район привез эту работу в Чикаго в качестве постоянной ссуды от Министерства культуры Польши . [ 2 ] Подобные сооружения построены по всему миру, но Агора – одна из крупнейших. [ 3 ]
История и описание
[ редактировать ]Чикаго, где проживает большая польско-американская община , надеялся добавить крупную работу Абакановича за несколько лет до прибытия Агоры . Среди планов, которые не были реализованы, были большая рука, которая будет размещена в конце пешеходного моста BP , и набор скульптур животных, которые будут размещены возле гавани Монро-стрит. Одно из предложений предусматривало размещение группы обезглавленных фигур в музейном кампусе Чикаго . Мэр Чикаго Ричард М. Дейли в конце концов предложил разместить инсталляцию в южной части Грант-парка, недалеко от Рузвельт-роуд. [ 4 ] К 2006 году частные спонсоры, в том числе актер Робин Уильямс , внесли более 700 000 долларов на доставку работы в Чикаго. [ 5 ]
Фигурки имеют высоту 9 футов (2,7 м) и весят около 1800 фунтов (820 кг). [ 4 ] Каждый из них сделан из полого бесшовного куска железа, который подвергся ржавчине, что придает ему красноватый оттенок. [ 5 ] и текстура, похожая на кору. Кажется, что фигуры слоняются толпой; некоторые смотрят друг на друга, а другие отводят взгляд. [ 6 ] Посетителям предстоит пройти мимо скульптур и созерцать их работу. [ 5 ]
Название Агора относится к городским местам встреч древнегреческих городов-государств. Абаканович, выросшая во время Второй мировой войны, сказала, что ее искусство основано на ее страхе перед толпой, которую она однажды описала как «безмозглые организмы, действующие по команде, поклоняющиеся по команде и ненавидящие по команде». [ 3 ] Однако работа вызвала оптимистические интерпретации. Кевин Нэнс из « Чикаго Сан-Таймс» писал: «Если бы у них были руки и руки (а у них их нет), они были бы сложены за спиной, как будто в созерцании. как личности [...] Фактически, это произведение можно интерпретировать как представление демократии». [ 7 ]

Прием
[ редактировать ]Агора получила неоднозначную реакцию со стороны жителей Чикаго. «Я получаю электронные письма от людей, которым это нравится, и от людей, которые его ненавидят. Между ними нет ничего», - сказал Боб О'Нил. [ 5 ] Мэр Дейли похвалил эту работу, сказав: «Вам придется пройти через это самому, чтобы почувствовать дух художника и каждое произведение искусства». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сигалит Сатуни (28 мая 2007 г.). «Агора, искусство и опыт]» . Чикаго Жизнь . Проверено 16 февраля 2010 г. .
- ^ Эндрю Херрманн (20 июня 2006 г.). « Они запредельно сильны»: 100 железных гигантов работы польского художника направляются в Грант-парк» . Чикаго Сан-Таймс . HighBeam.com. п. 8. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Алан Г. Артнер (16 ноября 2006 г.). «Провокационное достижение в Грант-парке» . Чикаго Трибьюн . HighBeam.com. п. 1. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Норин С. Ахмед (27 сентября 2006 г.). «Искусство будущего в парке; скульптура польского художника из 106 частей направляется в Грант-парк» . Чикаго Трибьюн . HighBeam.com. п. 1. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эндрю Херрманн (27 октября 2006 г.). «Искусство Грант-Парка «за гранью слов»: некоторые любят, некоторые ненавидят безголовые и безрукие фигуры» . Чикаго Сан-Таймс . HighBeam.com. п. 6. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Норин С. Ахмед-Улла (27 октября 2006 г.). «Прогулка среди железных гигантов; Подарок Грант-парку «не украшение» » . Чикаго Трибьюн . HighBeam.com. п. 1. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Кевин Нэнс (17 ноября 2006 г.). «Ряды безголовых гигантов маршируют по Грант-парку: фигуры польского скульптора цвета ржавчины кажутся странными, как дома в Чикаго» . Чикаго Сан-Таймс . HighBeam.com. п. 58. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года.
- ^ Норин С. Ахмад-Улла (17 ноября 2006 г.). «Значение «Агоры» остается открытым вопросом» . Чикаго Трибьюн . п. 2. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 15 июня 2011 г.