Сигнал мира
Сигнал мира | |
---|---|
Художник | Сайрус Эдвин Даллин |
Год | 1890 |
Тип | Бронза |
Размеры | 150 см × 76 см × 150 см (5 футов × 2,5 футов × 5 футов) |
Расположение | Чикаго , Иллинойс , США |
41 ° 56'00 "N 87 ° 37'53" W / 41,9332 ° N 87,63145 ° W |
Сигнал мира — бронзовая конная скульптура 1890 года работы Сайруса Эдвина Даллина, расположенная в Линкольн-парке в Чикаго. Даллин создал эту работу во время учебы в Париже и взял за основу фигуру участника шоу Дикого Запада Буффало Билла , которое он часто посещал. Он выставил оригинальную гипсовую версию скульптуры на Парижском Салоне 1890 года , где она получила почетное упоминание. [ 1 ]
В 1893 году Ламберт Три купил бронзовую версию статуи на Всемирной Колумбийской выставке за 10 000 долларов и подарил ее Линкольн-парку в Чикаго, где она стоит с лета 1894 года. [ 2 ]
Несмотря на восхищение Даллина коренными народами и его возражения против жестокого обращения с ними со стороны белых поселенцев, памятник иногда критиковали как укрепляющий стереотипы о коренных американцах как о «дикарях» и «вымирающей расе». [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Даллин вырос в Спрингвилле, штат Юта , где он жил в поселении недалеко от племен пайуте и юте . Его отец-англичанин Томас Даллин поощрял Сайруса и его братьев и сестер играть с детьми из местных племен. Благодаря этому опыту Даллин научился пользоваться луком и стрелами , ездить на лошади и играть в игры Пайуте и Уте. Даллин назвал это воспитание источником своего интереса к коренным народам и культуре. [ 1 ]
Эпос об индейцах
[ редактировать ]«Сигнал мира» - одна из четырех самых выдающихся скульптур Даллина, изображающих коренные народы, наряду с «Знахарем» (1899 г.), «Протестом сиу» (1904 г.) и «Обращением к великому духу» (1908 г.). Эти четыре произведения иногда называют серией, известной как «Эпос об индейцах».
Сам Даллин не называл эти четыре скульптуры серией, но критики часто интерпретировали работы как повествование о судьбах коренных американцев. Согласно этому прочтению, сериал начинается с «Сигнала мира», изображающего «наивный» прием европейцев со стороны индейского вождя. следует нерешительность и осознание того, что белые поселенцы могут причинить вред За этим моментом в «Человеке-знахаре» . В «Протесте сиу » американские индейцы рассматриваются как борьба с жестоким обращением со стороны поселенцев. Обращение к Великому Духу тогда интерпретируется как символ поражения коренных народов, поскольку коренные американцы принимают позу капитуляции. [ 3 ]
-
Сигнал мира (1890)
-
Знахарь (1899)
-
Протест сиу (1904 г.)
-
Обращение к Великому Духу (1908)
Процесс проектирования и финансирование
[ редактировать ]
Даллин задумал скульптуру во время учебы в Париже в Академии Жюлиана у Анри Мишеля Шапу в 1888-1890 годах. В это время он часто посещал шоу Дикого Запада Буффало Билла, которое проходило в Булонском лесу . Роза Бонер , которая в это время работала вместе с Даллином, была так же заинтригована шоу и сделала наброски Буффало Билла с другими коренными народами, лошадьми и буйволами. Даллин решил создать конную статую в натуральную величину, изображающую вождя индейцев сиу , используя Филиппа, сына Пинающего Медведя , в качестве модели для статуи. [ 2 ]
Сначала он завершил гипсовую версию статуи и выставил ее в Парижском салоне 1890 года, где она получила почетное упоминание, что было редкостью для американского художника того времени. [ 1 ] Затем он заплатил за отливку бронзовой версии скульптуры в Париже. [ 3 ] : 11 Позднее бронза была выставлена на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года. Чикагский судья Ламберт Три приобрел эту версию скульптуры и подарил ее Линкольн-парку, где она была открыта 9 июня 1894 года. [ 3 ] : 11
Визуальные свойства
[ редактировать ]
Памятник представляет собой бронзовую статую в натуральную величину, изображающую индейца, едва одетого в мокасины, набедренную повязку и головной убор с перьями, едущего верхом на лошади. Его левая рука покоится на шее лошади, а другая рука вытянута вверх и держит длинное копье . Выражение лица человека носит дружелюбный и гостеприимный характер и, как полагают, представляет собой первую встречу с европейцами, колонизировавшими Северную Америку . [ нужна ссылка ] Статуя поднята на высоком гранитном постаменте с мемориальной доской с надписью: «СИГНАЛ МИРА» и надписью «Дар Дерева Ламберта» прямо под ней. Статуя возвышается над берегом озера Мичиган . [ 4 ]
Политическая борьба
[ редактировать ]
«Сигнал мира» , наряду с тремя другими памятниками, составляющими «Эпос об индейцах», подвергся критике за то, что он способствует изображению коренных американцев как «побежденной и умирающей расы», поддерживая «мифологию исчезающей расы». [ нужна ссылка ]
Однако неопубликованные рукописи, газетные интервью и старые письма Даллина были использованы в качестве доказательства того, что он был защитником американских коренных народов и критиковал жестокое обращение с ними со стороны белых поселенцев. Рецензент в 1909 году даже похвалил Даллина за его работу с коренными американцами, заявив, что «мистер Даллин знает индейцев как психически, так и физически. Он не только вошел в его кожу, как мы говорим, но и проник в его сознание». и изучал, как работает его вид». [ 3 ]
Хотя намерения Даллина представлять коренных американцев изначально рассматривались положительно, в последнее время его работы подверглись критике как искусство, которое заглушает голоса коренных американцев и затмевает их свободу действий. [ нужна ссылка ] Также было отмечено, что Даллин сделал несколько обобщений при смешении различных племенных культур. [ нужна ссылка ] Например, «Протест сиу» призван отобразить борьбу и невзгоды всех западных племен США, но конечное название произведения просто представляет народ сиу . Поскольку Даллин никогда не делал никаких опубликованных заявлений относительно правильной интерпретации этих работ, это показывает, что он не сразу отверг интерпретации, связанные с «мифологией исчезающей расы», возможно, для того, чтобы завоевать расположение белых покровителей и повысить конкурентоспособность своих работ. [ нужна ссылка ]
Историк искусства Эмили К. Бернс утверждает, что важно различать «намерение и восприятие» работ Даллина. Она подчеркивает, что статуи Даллина были созданы как «двойственные памятники, которые представляли собой тонкий политический вызов для тех, кто хотел заниматься творческим и критическим взглядом». Но она признает, что многие стали воспринимать их как проблематичные и неуважительные по отношению к коренным американцам. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Эверс, Джон К. (зима 1968 г.). «Сайрус Э. Даллин, главный скульптор равнинной Индии» . Монтана Журнал западной истории . 18 (1): 34–43. JSTOR 4517220 – через JSTOR.
- ^ Перейти обратно: а б Фрэнсис, Релл (1976). Сайрус Э. Даллин: Пусть свершится правосудие . Художественный музей Сайруса Даллина: Художественный музей Спрингвилля. стр. 39–40. АСИН B001P4T6JQ .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бернс, Эмили К. (весна 2018 г.). «Политическое оспаривание памятников американских индейцев Сайруса Даллина» . Архив Американского художественного журнала . 57 (1): 4–21. дои : 10.1086/698333 . S2CID 158388796 – через журналы прессы Чикагского университета.
- ^ Помрой, Э. Уилбур (февраль 1914 г.). «Сайрус Э. Даллин и североамериканские индейцы: четыре статуи, выражающие судьбу умирающей расы» . Искусство и украшения (1910-1918) . 4 (4): 152–153. JSTOR 43807357 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сигнал мира, уличные скульптуры Чикаго
- разметка пути
- Музей Сайруса Э. Даллина Арлингтон, Массачусетс
- 1890 заведений в Иллинойсе
- 1890 скульптуры
- Бронзовые скульптуры в Иллинойсе
- Конные статуи в Иллинойсе
- Памятники и мемориалы в Чикаго
- Уличные скульптуры в Чикаго
- Скульптуры мужчин в Иллинойсе
- Скульптуры коренных американцев в Иллинойсе
- Статуи в Чикаго
- Работы Сайруса Эдвина Даллина
- Незавершённые паблик-арты