Jump to content

Фонтан Времени

Координаты : 41 ° 47'12,3 дюйма с.ш. 87 ° 36'27,9 дюйма з.д.  /  41,786750 ° с.ш. 87,607750 ° з.д.  / 41,786750; -87,607750

Фонтан Времени
Фонтан Времени на юго-востоке Вашингтонского парка на западной окраине Мидуэй-Плезанс.
Художник Лорадо Тафт
Год 1920 г., посвящен 1922 г.
Тип Конкретный
Размеры 7,3 м × 38,66 м × 7,16 м (24 футов × 126 футов 10 дюймов × 23 футов 6 дюймов)
Расположение Вашингтон Парк (на открытом воздухе), Чикаго , Иллинойс
Координаты 41 ° 47'12,3 дюйма с.ш. 87 ° 36'27,9 дюйма з.д.  /  41,786750 ° с.ш. 87,607750 ° з.д.  / 41,786750; -87,607750
Карта, показывающая Мидуэй-Плезанс (черный прямоугольник) между парком Вашингтон на западе (слева) и парком Джексон . Фонтан Времени (красный овал) расположен в юго-восточной части Вашингтонского парка, непосредственно к западу от Мидуэй-Плезанс . Lorado Taft Midway Studios (красный прямоугольник) расположена к югу от Midway Plaisance. ( Район Чикаго-Парк выделен зеленым, Чикагский университет — желтым фоном)

Фонтан Времени , или просто Время , — скульптура Лорадо Тафта длиной 126 футов 10 дюймов (38,66 м), расположенная на западной окраине Мидуэй -Плезанс в парке Вашингтон в Чикаго , штат Иллинойс, США. [ 1 ] Скульптура вдохновлена ​​стихотворением Генри Остина Добсона «Парадокс времени». Его 100 фигур, проходящих до Отца Времени, были созданы как памятник 100-летию мира между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством после Гентского договора в 1814 году. Отец Время смотрит на 100 из-за водного бассейна. Вода в фонтане была включена в 1920 году, а скульптура была освящена в 1922 году. Это строение, внесенное в состав Вашингтонского парка, зарегистрированного в США исторического района , который внесен в Национальный реестр исторических мест .

было построено в рамках более масштабного плана по благоустройству Midway Plaisance Здание Time из нового типа формованного железобетона, который, как утверждалось, был более прочным и дешевым, чем альтернативы. Говорят, что это было первое законченное произведение искусства из бетона. [ 2 ] До завершения строительства Миллениум-парка в 2004 году он считался самой важной художественной инсталляцией в районе Чикаго-Парк . [ 3 ] [ 4 ] «Время» — одно из нескольких чикагских произведений искусства, финансируемых Бенджамина Фергюсона трастовым фондом .

Время претерпело несколько реставраций из-за ухудшения состояния и упадка, вызванного природными и городскими элементами. В конце 1990-х и в первые несколько лет 21 века в нем был проведен ремонт, который исправил многие проблемы, вызванные предыдущими реставрациями. Хотя масштабная реконструкция скульптуры была завершена совсем недавно, в 2005 году, сторонники Time продолжают искать ресурсы для дополнительного освещения, а Национальный фонд охраны исторического наследия номинировал ее для дальнейшего финансирования.

Планирование

[ редактировать ]
Фонтан времени в студии Лорадо Тафт Мидуэй в 1915 году.

Время , [ 5 ] наряду со многими другими общественными работами в Чикаго, он был профинансирован за счет подарка Бенджамина Фергюсона в 1905 году в размере 1 миллиона долларов (33,9 миллиона долларов сегодня) благотворительному фонду, созданному для «увековечения памяти о событиях в американской истории». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Лорадо Тафт изначально задумал скульптуру, вырезанную из гранита ; [ 9 ] Альтернативный план заключался в том, чтобы вырезать его из мрамора штата Джорджия, что, по оценкам, стоило бы 30 000 долларов (924 848 долларов) в год в течение пяти лет. Запланированные работы были задуманы как часть благоустройства Мидуэя, которое должно было включать ручей, лагуны и ряд мостов: Мост искусств на Вудлон-авеню, Мост религии на пересечении Эллис-авеню и Мост науки. на Дорчестер-авеню (ранее Мэдисон-авеню). [ 10 ] [ 11 ] В рамках плана два конца Мидуэя должны были быть соединены каналом в глубоких впадинах, соединяющим лагуны в парках Джексона и Вашингтона. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

«Не стройте маленьких планов; они не обладают магией, способной взбудоражить человеческую кровь, и, вероятно, сами не будут реализованы. Стройте большие планы: стремитесь к высокому, надейтесь и работайте…»

Дэниел Бернэм [ 13 ]

В 1907 году Тафт получил первый заказ от Фонда Фергюсона на создание Фонтана Великих озер в Институте искусств Чикаго . [ 15 ] Сразу после этого, вдохновленный цитатой Дэниела Бёрнема «Не строй маленьких планов», [ 13 ] он начинает лоббировать грандиозный план благоустройства Мидуэя. В 1912 году попечитель Института искусств Фрэнк Г. Логан официально представил планы Тафта администраторам фонда Института искусств Чикаго . [ 15 ] Предложенный Тафтом план благоустройства Midway Plaisance включал две возможные темы памятных дат. Его первым выбором было почтить память Всемирной Колумбийской выставки , которая проходила в Джексон-парке в 1893 году. Его альтернативой было отметить столетие Гентского договора 1814 года, «ознаменовавшее столетие идеального взаимопонимания между Англией и Америкой». Поскольку другие планы по празднованию выставки находились в стадии реализации, второй выбор темы был принят в качестве обоснования создания второй комиссии Тафта из Фонда Фергюсона. [ 16 ] В сообщениях современных газет предполагалось, что весь план Тафта по благоустройству Мидуэя будет легко одобрен. [ 17 ]

Первоначальный заказ Тафта от треста был ограничен созданием полноразмерной гипсовой модели Фонтана Времени в соответствии с пятилетним контрактом на годовую рассрочку на сумму 10 000 долларов США (308 283 доллара США), подписанным 6 февраля 1913 года. Это позволило бы оценить модель. в 1918 году. [ 16 ] Тафт первым создал модель в четверть масштаба высотой 20 футов (6,1 м), которая получила одобрение Попечителей в мае 1915 года. [ 18 ] [ 19 ] В конце концов он создал свою полномасштабную гипсовую модель шириной 100 футов (30,5 м) с вершиной в центре, с конным воином и моделью Отца Времени в мантии высотой 20 футов (6,1 м). [ 18 ] Установка этой модели рядом с предполагаемым местом была отложена из-за Тафта во время Первой мировой войны службы в YMCA во Франции в составе корпуса артистов и лекторов. [ 20 ] но было завершено в 1920 году. [ 19 ] [ 21 ] Однако более широкое видение Тафтом чикагской школы скульптуры, аналогичной другим философским школам Чикаго, таким как современная Чикагская школа архитектурного стиля, [ 22 ] потерял импульс после открытия в 1913 году его Фонтана Великих озер . [ 23 ] Стиль изящного искусства устарел; [ 24 ] [ 25 ] вместо того, чтобы финансировать крупномасштабный план Тафта по благоустройству Midway Plaisance и предоставлять первоначально запланированные материалы из гранита, бронзы или мрамора Джорджии, трест выделил достаточные средства и поддержку только на бетонную скульптуру. [ 19 ]

Расположение и установка

[ редактировать ]
Фонтан Времени в стадии строительства
слева: Тафт за работой в студии Lorado Taft Midway Studios (1913); в центре: Тафт, стоящий во времени (1920 г.); справа: Фонтан Времени примерно во время его завершения (1920 г.).

Время указано в районе Чикаго-Парк, в районе Вашингтон-Парк на южной стороне Чикаго, недалеко от Мидуэй-Плезанс. Это место, примыкающее к кампусу Чикагского университета прямо с востока, [ 4 ] делает скульптуру важной структурой федерального зарегистрированного исторического района Вашингтон-Парк , внесенного в Национальный реестр исторических мест . [ 26 ] [ 27 ] Время считается важнейшим произведением монументального искусства Паркового района, где представлено более 100 произведений искусства. [ 3 ] [ 4 ] Его важность проистекает из его скульптора, его послания, эпохи, в которую оно было создано, [ 28 ] и дизайн отражающего бассейна Говарда Ван Дорена Шоу . [ 19 ] [ 29 ] директор по проектированию и строительству Чикагского института искусств Роберт Джонс, в то время , заявил в 1999 году, что «Время» было первым законченным произведением искусства, изготовленным из любого типа бетона. [ 2 ]

Скульптура расположена в нескольких кварталах от студии Тафта, студии Lorado Taft Midway Studios , ныне достопримечательности Чикаго и национальной исторической достопримечательности , расположенной на 60-й улице и Инглсайд-авеню. [ 30 ] Другие известные скульптуры поблизости включают Генри Мура Национальную историческую достопримечательность «Ядерная энергия» , которая находится на месте первой самоподдерживающейся ядерной реакции в Чикагском университете . [ 31 ] [ 32 ] Джексон-парк, соединенный с Вашингтон-парком и парком Тайм через Мидуэй-Плезанс, является местом расположения знаменитой статуи Республики в Чикаго ; [ 33 ] одно время Мидуэй-Плезанс, Джексон-парк и Вашингтон-парк вместе назывались «Южный парк». [ 34 ]

Нет единого мнения о размерах Времени : различные источники описывают его длину от 102 до 127 футов (от 31,1 до 38,7 м). [ 1 ] [ 4 ] [ 28 ] По одной из немногих точных оценок, его длина составляет 126 футов 10 дюймов (38,7 м), ширина 23 фута 6 дюймов (7,2 м) и высота 24 фута (7,3 м). [ 35 ] В источниках часто неясно, описывают ли они ширину отражающего бассейна от внешней стены до внешней стены, ширину воды внутри отражающих стенок бассейна, ширину основания скульптурной массы человечества, ширину сами скульптурные массы или ширина участка земли , на котором Время построено .

Вода в законченной скульптуре начала течь 1 сентября 1920 года. [ 36 ] хотя он был посвящен городу только 15 ноября 1922 года. [ 1 ] Чикагского университета Президент Гарри Пратт Джадсон выступил с речью на церемонии открытия в Midway Plaisance перед выступлением Тафта. Президент BF Ferguson Trust Чарльз Хатчинсон и Джон Бартон Пейн, президент Совета Южного парка. [ 1 ] [ 37 ]

Проектирование и реализация

[ редактировать ]
Постреставрационный Фонтан Времени
Вид с востока
Вид на массу человечества спереди средней южной части.

Скульптура изготовлена ​​из пустотелого бетона , армированного сталью . 4500 деталей Он был отлит в форме из . [ 38 ] с использованием 250 коротких тонн (230 т ) материала, описываемого как «бетоноподобный», в который входила галька из реки Потомак . [ 1 ] Этот композитный материал был инновацией для того времени. В течение многих лет Джон Джозеф Эрли из Вашингтона, округ Колумбия, использовал гальку, которая казалась прочной перед лицом таких элементов, как погода, городская сажа и грязь. [ 39 ] Он определил, что, добавив измельченную гальку, можно создать новую бетонную смесь, более прочную, чем известняк , но более дешевую, чем мрамор или бронза . [ 39 ] Отражение кремнезема щебня дополняло долговечность художественной красотой; Чикаго тот же материал был использован в Здании изящных искусств . [ 39 ]

Скульптура изображает Отца Времени в капюшоне, несущего косу . [ 40 ] и наблюдать за парадом из 100 фигур, расположенных по эллипсу с общей пирамидальной геометрией. Аллегорическое шествие изображает весь спектр человечества на разных этапах жизни. [ 10 ] [ 28 ] [ 36 ] Современная газета Chicago Daily Tribune 1920-х годов назвала эти фигуры «героическими». [ 36 ] [ 41 ] [ 42 ] и этот выбор прилагательного остался в произведении. [ 4 ] Говорят, что фигуры пересматриваются по мере того, как они проносятся по этапам жизни. [ 43 ] включая солдат, резвящихся детей и целующиеся пары. [ 29 ] Отец Время описывается в различных газетных статьях как «огромный», «странный» и «доминирующий». [ 41 ] Другие критики Tribune охарактеризовали Time как «любимое злодеяние» Тафта, во многом из-за его уродства. Один критик описал белые фигуры как напоминающие вставные зубы, улыбающиеся в конце Мидуэя. [ 24 ]

Time отмечает первые 100 лет мира между Соединенными Штатами и Великобританией после того, как 24 декабря 1814 года Гентский договор завершил войну 1812 года . [ 38 ] Дизайн был вдохновлен стихотворением Генри Остина Добсона «Парадокс времени» : [ 44 ] «Время идет, говоришь? Ах нет, увы, время остается, мы идем». [ 36 ] [ 38 ] [ 43 ] Тему «Время» сравнивают со сценическим монологом Шекспира « Весь мир» в пьесе «Как вам это понравится» , в котором описываются семь возрастов человека: младенец, школьник, любовник, солдат, справедливость, старость и слабоумие. [ 43 ] Фигуры Тафта олицетворяют рождение, борьбу за существование, любовь, семейную жизнь, религию, поэзию и войну. [ 45 ]

Хотя большинство фигур являются типичными изображениями человеческих форм в различных сферах и этапах жизни, Тафт разместил себя с одним из своих помощников, следовавшим за ним, вдоль западной стороны скульптуры. Он изображен в халате, с опущенной головой и сложенными за спиной руками. [ 28 ] [ 38 ] Его дочери послужили моделями для некоторых фигур. [ 46 ]

Тафта помнят по его книгам, таким как «История американской скульптуры» (1903), которая считается первой всеобъемлющей работой на эту тему, и был хорошо известен своими портретами которых является «Фонтан времени» . и аллегорическими общественными скульптурами, ярким примером [ 47 ] Он был создан в период после его назначения на разработку скульптур для садоводческого здания Уильяма Ле Барона Дженни 1893 года для Всемирной Колумбийской выставки . В этот период он спроектировал несколько крупных общественных сооружений, в том числе Фонтан Великих озер . [ 48 ] Тафт прожил в Иллинойсе большую часть своей жизни и работал в Midway Studios. [ 49 ] начиная с 1906 года. [ 50 ]

Реставрация

[ редактировать ]
Автопортрет Лорадо Тафт
Самоизображение скульптора фонтана Лорадо Тафта , находящегося среди массы человечества, показано до (слева) и после (справа) реставрации.

Созданная без компенсаторов , Time является одной из немногих уличных скульптур из армированного гальки и бетона, немногие из которых были созданы с 1930-х годов. [ 28 ] В 1936 году трещины Time , связанные с погодными условиями, были устранены; Дальнейшие работы проводились в 1955 году. За последующим ремонтом скульптуры последовало празднование повторного открытия в 1966 году. Хотя скульптура регулярно обслуживалась, первые ремонтные бригады часто приносили больше вреда, чем пользы, используя такие методы, как пескоструйная очистка и заделка трещин жесткими материалами. [ 2 ] [ 28 ]

К 1980-м годам скульптура начала разрушаться; образовались трещины, детали фигур стерлись, влага разрушила внутреннюю структуру. [ 28 ] Зимой фонтан приходилось накрывать брезентом . [ 45 ] Погода, загрязнение воздуха и вандализм привели к тому, что на восстановление теперь потребовались сотни тысяч долларов. [ 4 ] [ 9 ] Чикагский парк-район, Чикагский университет и реставраторы Чикагского института искусств спонсировали реставрационные работы. [ 9 ] [ 51 ] включая высушивание полости полой скульптуры, удаление изношенного основания, новую систему вентиляции внутри объекта, защитное внешнее покрытие и ремонт отражающего бассейна. [ 9 ] [ 45 ] [ 52 ] В 1989 году Чикаго-Парк-Дистрикт выделил на проект ремонта 150 000 долларов, и эту сумму выделил фонд Фергюсона. [ 46 ] К концу 1991 года Парковый округ собрал 320 000 долларов из сметных затрат на ремонт в 520 000 долларов из государственных и частных фондов. [ 53 ] хотя в 1994 году скульптура еще ждала ремонта. [ 46 ]

Отец Время
Отец Время стоит на восточном краю фонтана, показано до (слева) и после (справа) реставрации.

К началу 1997 года, после почти двух десятилетий деятельности, единственным завершенным ремонтом был первый этап системы вентиляции воздуха для осушения полого основания, дренажных труб и новой внутренней крыши. [ 28 ] Теперь в планы входило возведение временного двухэтажного металлического здания, чтобы защитить всех, кроме гигантского Отца Времени, от суровых зим и облегчить круглогодичный ремонт; усиление внутренних частей из корродированной стали; замена несовместимых патчей; замена естественных трещин искусственными промежутками и, наконец, повторное покрытие бетона щеткой вручную. [ 28 ] В бюджете на строительство временного здания было заложено 270 000 долларов; В общей сложности город потратил 450 000 долларов на ремонт, одобренный Парковым округом в том же году. [ 28 ] [ 54 ]

19 апреля 1999 года начался второй этап восстановления стоимостью 1,6 миллиона долларов, рассчитанный на два года, который планируется завершить к маю 2001 года. [ 2 ] [ 55 ] Пять рабочих начали ремонтировать трещины, уничтожать биологический рост, удалять отложения кальция и почерневший от загрязнений гипс , а также покрывать помещение площадью 10 000 квадратных футов (930 м²). 2 ) поверхность с комбинацией известковой шпаклевки, самана и песка. Неработоспособный отражающий бассейн на этом этапе не ремонтировался. Хотя этот этап был завершен в 2001 году, его последствия не были заметны до следующего года, когда было открыто временное защитное сооружение. [ 35 ] Ожидалось, что в результате ремонта скульптура прослужит от 30 до 50 лет, прежде чем потребуется дальнейший ремонт. [ 49 ]

В 2003 году Национальный фонд искусств выделил Парковому округу 250 000 долларов на сохранение и восстановление отражающего бассейна. [ 56 ] В 2004 году Чикагский университет выделил 100 000 долларов, а Совет округа Парк - 845 000 долларов на ремонт бассейна и его системы циркуляции воды. [ 57 ] [ 58 ] Эта работа была проведена летом 2005 года при несколько сокращенном бюджете, и фонтан наполнился водой впервые за более чем пятьдесят лет. [ 9 ] [ 59 ] В 2007 году начались работы по добавлению освещения. В том же году скульптура была номинирована Partners in Preservation , фондом сохранения исторических мест, поддерживаемым Национальным фондом сохранения исторического наследия и American Express. В широко разрекламированном конкурсе, включавшем дни открытых дверей , на которых публика могла совершить поездку и узнать о конкурирующих исторических объектах, был выделен 1 миллион долларов на усилия по сохранению в столичном регионе Чикаго , но фонтан не вошел в число 15 кандидатов-победителей. [ 9 ] [ 60 ] [ 61 ]

Фонтан Творения

[ редактировать ]
Тафт с моделью Фонтана Творения (1910 г.)

Время должно было соответствовать родственному фонтану, Фонтану Творения , на противоположном конце Мидуэя. Работы начались, но так и не были завершены. [ 38 ] [ 62 ] Готовые части Фонтана Творения , изображающие фигуры из греческой легенды о заселении Земли после великого потопа . [ 12 ] считаются последней работой Тафта и были переданы Университету Иллинойса в Урбана-Шампейн , его альма-матер . [ 63 ] Четыре сохранившихся элемента представляют собой фигуры высотой от 5 до 7 футов (от 1,5 до 2,1 м) и носят общее название « Сыновья и дочери Девкалиона и Пирры» . [ 11 ] Два из этих элементов стоят у входа в Главную библиотеку университета, а два других расположены на южной стороне аудитории Фёллингера . [ 63 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Фонтан времени Тафта подарен городу сегодня». Чикаго Дейли Трибьюн . 15 сентября 1922 г. п. 12.
  2. ^ Jump up to: а б с д Диринг, Тара (25 мая 1999 г.). «Подтяжка лица в фонтане поворачивает время вспять: стихия сильно ударила по фонтану времени Лорадо Тафта в Вашингтонском парке. Но бригады надеются восстановить его великолепие» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк . Проверено 24 января 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дрелл, Адриенн (11 января 1994 г.). «Защитники парков обеспокоены ограничениями на сохранение» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк . Проверено 24 января 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Грейнджер, Боб (18 июня 1989 г.). «К несчастью для скульптора Тафта, равнодушие и строгая экономия – грозные враги потомков» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк . Проверено 24 января 2009 г.
  5. ^ Тафт, с. 35.
  6. ^ Сокол, Дэвид М. (2005). «Искусство, Публика» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 23 января 2009 г.
  7. ^ Гилфойл, Тимоти Дж (2006). Миллениум-парк: создание достопримечательности Чикаго . Издательство Чикагского университета. п. 346 . ISBN  0-226-29349-1 .
  8. ^ Грин-Мерсье, Мари Зои (зима 1982 г.). «Роль материалов в моей геометрической и абстрактной скульптуре: мемуары». Леонардо . 15 (1): 1–6. дои : 10.2307/1574334 . JSTOR   1574334 . S2CID   191380859 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Достопримечательности Гайд-парка претендуют на финансирование реставрации: Дом Роби, скульптура Лорадо Тафта среди 25 претендентов» . Пресс-служба Чикагского университета . 11 сентября 2007 г. Проверено 24 марта 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Руководители искусств заказывают большую статую». Чикаго Дейли Трибьюн . 1 февраля 1913 г. п. 3.
  11. ^ Jump up to: а б Шейнман, Мюриэл (1995). «Лорадо Тафт (1860–1936): Сыновья и дочери Девкалиона и Пирры , 1933» . Путеводитель по искусству в Университете Иллинойса . Издательство Университета Иллинойса . ISBN  978-0-252-06442-5 . Проверено 24 января 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б Гарви, с. 142.
  13. ^ Jump up to: а б с Тафт, с. 34.
  14. ^ «Дорчестер (1400E/6300S)» . Чикаго-l.org . Проверено 25 марта 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б Гарви, стр. 142–144.
  16. ^ Jump up to: а б Гарви, стр. 144–145.
  17. ^ Гарви, стр. 146–149.
  18. ^ Jump up to: а б Гарви, с. 146.
  19. ^ Jump up to: а б с д Гарви, с. 166.
  20. ^ Тафт, с. 62.
  21. ^ Тафт, с. 36.
  22. ^ Гарви, с. 140.
  23. ^ Гарви, стр. 149–150.
  24. ^ Jump up to: а б Гарви, с. 173.
  25. ^ Тафт, с. 38.
  26. ^ Бахрах, Джулия Снайдерман (2 июля 2004 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Вашингтонский парк» (PDF) . Министерство внутренних дел США / Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2016 г. Проверено 1 апреля 2009 г.
  27. ^ «Иллинойс – округ Кук – исторические районы» . Национальный реестр исторических мест . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г. Проверено 1 апреля 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ньюбарт, Дэйв (19 июня 1997 г.). «Мать-природа тратит время отца» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк . Проверено 24 января 2009 г.
  29. ^ Jump up to: а б Феррара, Аннетт, Кэтрин Хиксон, Крейг Келлер, Рут Лопес, Мэдлин Нассер, Шон О'Коннор, Джерри Полен, Джуди Саттон Тейлор и Джош Тайсон (28 июля – 3 августа 2005 г.). «40 произведений искусства на открытом воздухе, которые мы любим (31–40): исторические, современные, необычные или просто неоспоримо культовые — эти образцы паблик-арта превращают весь город в музей» . Тайм-аут Чикаго . Тайм-аут . Проверено 24 января 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) [ мертвая ссылка ]
  30. ^ «Студия Мидуэй Лорадо Тафта» . Департамент планирования и развития города Чикаго, Отдел достопримечательностей. 2003. Архивировано из оригинала 3 января 2009 г. Проверено 6 марта 2009 г.
  31. ^ «Место первой самоподдерживающейся ядерной реакции» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 г. Проверено 6 марта 2009 г.
  32. ^ «Место первой самоподдерживающейся управляемой цепной ядерной реакции» . Департамент планирования и развития города Чикаго, Отдел достопримечательностей. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 г. Проверено 6 марта 2009 г.
  33. ^ «Статуя Республики» . Департамент планирования и развития города Чикаго, Отдел достопримечательностей. 2003. Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 г. Проверено 6 марта 2009 г.
  34. ^ Бахрах, Джулия Снайдерман (2005). «Парковые кварталы» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 6 марта 2009 г.
  35. ^ Jump up to: а б Моффетт, Нэнси (6 ноября 2002 г.). «Устранение разрушительного воздействия времени» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк . Проверено 24 января 2009 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д « Время Времени». Чикаго Дейли Трибьюн . 2 сентября 1920 г. п. 2.
  37. ^ «Посвятите работу Тафту в Мидуэе в среду». Чикаго Дейли Трибьюн . 12.11.1922. п. 15.
  38. ^ Jump up to: а б с д и Синкевич, Алиса, изд. (2004). «Гайд-парк/Южный берег: Фонтан времени» . Путеводитель AIA по Чикаго (2-е изд.). Harcourt, Inc. с. 436. ИСБН  0-15-602908-1 . Проверено 24 января 2008 г.
  39. ^ Jump up to: а б с «Искусство: картинки и печать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1922-11-26 . Проверено 24 января 2009 г.
  40. ^ Услан, А.Ф. (20 мая 1987 г.). «Гайд-парк, полный архитектурных и художественных жемчужин» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк . Проверено 24 января 2009 г.
  41. ^ Jump up to: а б "Время". Чикаго Дейли Трибьюн . 25 августа 1920 г. п. 4.
  42. ^ Питти, Элиа В. (30 июля 1921 г.). «Лорадо Тафт о современной скульптуре». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 7.
  43. ^ Jump up to: а б с « Время Времени». Чикаго Дейли Трибьюн . 11 августа 1921 г. п. 17.
  44. ^ «Фонтан времени» . Чикаго Парк-Дистрикт . 2007. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 г. Проверено 24 января 2009 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Ротенберк, Лори (20 января 1991 г.). «Скульптура Чикагоана показывает, что время идет вперед» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк . Проверено 24 января 2009 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Дрелл, Эдриенн (16 января 1994 г.). «Фонтан времени – шедевр с участием семьи в качестве модели» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк . Проверено 24 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  47. ^ Чилверс, Ян; Гарольд Осборн; Деннис Фарр, ред. (1997). Оксфордский словарь искусств (новое издание). Издательство Оксфордского университета . п. 549. ИСБН  0-19-860084-4 .
  48. ^ Гарви, Тимоти Дж. (2005). «Лорадо Тафт и скульптура Чикаго» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 23 января 2009 г.
  49. ^ Jump up to: а б Рэмси, Майк (19 января 2003 г.). «Время борьбы – скульптура уроженца Элмвуда в парке Чикаго сейчас восстановлена, но водный элемент «Фонтана Времени» ждет обновления» . Звезда журнала Пеория . Ньюсбанк . Проверено 24 января 2009 г.
  50. ^ Тафт, с. 28.
  51. ^ «Брифинги в метро» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк . 20 января 1991 г. Проверено 24 января 2009 г.
  52. ^ Хармс, Уильям (15 сентября 2005 г.). «Сад в честь доктора Эллисон Дэвис, социального антрополога Чикагского университета, будет открыт в субботу, 17 сентября» . Чикагского университета Пресс-служба . Проверено 24 января 2009 г.
  53. ^ Сиверс, Альф (30 декабря 1991 г.). «Нужны доноры, волонтеры» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк . Проверено 24 января 2009 г.
  54. ^ Менделл, Дэвид (25 июня 1998 г.). «Чикагский фламинго в розовом цвете – федеральное правительство прибегает к помощи средств для удаления краски и ржавчины, чтобы восстановить две самые выдающиеся, если не совсем любимые, уличные скульптуры Чикаго – «Бэт-колонну» Александра Колдера и Класа Ольденбурга » . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк . Проверено 24 января 2009 г.
  55. ^ Снид, Майкл (19 апреля 1999 г.). «Гостиная принцесса подходит к Майку» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк . Проверено 24 января 2009 г.
  56. ^ Джонс, Крис (08 декабря 2003 г.). «Местные группы поделятся 1,4 миллиона долларов от NEA» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк . Проверено 24 января 2009 г.
  57. ^ Херрманн, Эндрю (15 апреля 2004 г.). «Сторонники призывают Парк-Дистрикт почтить память анархиста – профессор, профсоюзные активисты выступают в пользу присвоения имени Парсонсу» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк . Проверено 24 января 2009 г.
  58. ^ Дардик, Хэл (15 апреля 2004 г.). «Деньги идут в музеи – Парк-Дистрикт увеличивает прием в Институт искусств, одобряет финансирование музеев» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк . Проверено 24 января 2009 г.
  59. ^ Херрманн, Эндрю (8 июня 2005 г.). «Деньги направляются на восстановление бассейна «Фонтан времени»» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк . Проверено 24 января 2009 г.
  60. ^ «Чикаголандская инициатива» . Национальный Траст / Америкэн Экспресс . 2009 . Проверено 2 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  61. ^ «Программа запуска American Express и Национального фонда по сохранению исторического наследия в районе метро Чикаго: сообщество проголосует за 25 исторических мест, объявленных кандидатами на гранты «Партнеров по сохранению»» (PDF) . Национальный фонд охраны исторического наследия / American Express . 06 сентября 2007 г. Проверено 24 марта 2009 г.
  62. ^ Археологический институт Америки, Археологическое общество Вашингтона, Ассоциация искусств колледжей Америки (1921). Искусство и археология . Археологический институт Америки. п. 252 . Проверено 24 января 2008 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  63. ^ Jump up to: а б «Биография Лорадо Тафта: краткий биографический очерк» . Университетская библиотека / Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 г. Проверено 24 января 2009 г.

Процитированные ссылки

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 252f1a6c2bfa06f7b9f18410da1a863d__1714171140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/3d/252f1a6c2bfa06f7b9f18410da1a863d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fountain of Time - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)