Рэндольф-стрит
150 север Эдмунд Дж. Рэндольф-стрит | |
Расположение | Чикаго, Иллинойс , США |
---|---|
Вест-Энд | Волчья дорога на склоне холма |
Ист-Энд | США 41 ( Лейк-Шор-Драйв ) в Чикаго |
Рэндольф-стрит — улица в Чикаго . Он проходит с востока на запад через Петлю Чикаго , неся движение на запад от Мичиган-авеню через реку Чикаго по мосту на Рэндольф-стрит , пересекаясь со скоростной автомагистралью Кеннеди ( I-90 / I-94 ) и продолжая движение на запад. Он служит северной границей Грант-парка и являющегося достопримечательностью Чикаго исторического района Мичиганского бульвара, . Несколько крупных театров, а также здания правительства города и штата находятся на территории Рэндольфа и рядом с ним. расположена Метры Станция Миллениум под Рэндольф-стрит.
История
[ редактировать ]Рэндольф-стрит была названа в честь округа Рэндольф, штат Иллинойс , в свою очередь названного в честь Эдмунда Рэндольфа (1753–1813), губернатора Вирджинии, государственного секретаря и первого генерального прокурора США .
Улица была частью первоначальной площади Чикаго в 1830-х годах и первоначально заканчивалась на Мичиган-авеню . В 1850-х и 1860-х годах азартные игры были любимым развлечением в салунах на Рэндольфе, а перестрелок в окрестностях было так много, что центр Рэндольф-стрит стал известен как «Блок для волос». [1]
В 1937 году одновременно со строительством Лейк-Шор-Драйв двухэтажный виадук был построен Иллинойса Центральной железной дороги над железнодорожной станцией , соединяющий Мичиган с Лейк-Шор (где находится Филд-бульвар сейчас ). Этот виадук до сих пор существует к западу от Коламбус-Драйв как верхний уровень; оно пересекло ЛСД (Поле) на текущем верхнем уровне. Нижний уровень виадука никогда не использовался.
В 1963 году верхний уровень был построен к востоку от Филда для обслуживания нового здания Outer Drive East . Между 1970 и 1980 годами виадук был снесен к востоку от Колумбуса; это, вероятно, произошло после того, как в декабре 1975 года открылось расширение Вакер-Драйв до Лейк-Шор. К 1988 году новый Рэндольф был завершен, включая новый верхний уровень к западу от Колумбуса. К востоку от Колумбуса этот уровень был построен так, чтобы спускаться к старому верхнему уровню, который осиротел в результате переноса Лейк-Шор-Драйв в 1986 году. Старый виадук сохранился к западу от Колумбуса, и он спускается до среднего уровня на восток в сторону реки Колумбус. новый Лейк-Шор-Драйв.
Ист-Рэндольф
[ редактировать ]К востоку от Мичиган-авеню Рэндольф-стрит представляет собой улицу с двусторонним движением, ведущую к Лейк-Шор-Драйв . К востоку от Мичигана Рэндольф пересекает линию Metra Electric / South Shore Line и разделяется на два уровня: верхний уровень (через внешние полосы) и средний уровень (через внутренние полосы). Верхний уровень обеспечивает местное движение до жилых комплексов Illinois Center , Aon Center и Prudential Plaza и был построен совместно с ними; он также обеспечивает движение транспорта к новому жилому комплексу Lakeshore East . Пересечения с верхним уровнем обеспечены Стетсон-авеню (которая направляется только на север и пересекает только Рэндольф, идущий на запад) и Коламбус-Драйв (которая направляется только на север). Средний уровень, ведущий к Лейк-Шор-Драйв, пересекает средний уровень Колумбуса. Нижний уровень также существует между Стетсоном и Колумбусом, пересекая нижний Колумбус (и спуск к среднему Колумбусу). Средний уровень к востоку от Коламбус Драйв известен как Рэндольф Драйв .
К востоку от Колумбуса Рэндольф продолжает оставаться трехэтажной улицей. Нижний уровень пересекается с коротким участком Полевого бульвара ; в этот момент верхний уровень сужается и лежит только над северной стороной среднего уровня. Филд-бульвар был первоначальной улицей Лейк-Шор-Драйв и пересекал верхний уровень Рэндольфа (который в то время был единственным уровнем). Олд-Лейк-Шор-Драйв (Филд-бульвар) к югу от Рэндольфа теперь является площадью выживших после рака ; к северу от Рэндольфа это был виадук на уровне нынешнего Аппер-Рэндольфа, который был снесен. был построен новый бульвар Аппер-Филд Недавно в рамках проекта Lakeshore East ; он снижается до уровня земли (нижнего).
После Филд-бульвара суженный верхний уровень и уровень обслуживания продолжаются на восток до двухэтажной улицы Харбор-Драйв , где они заканчиваются. Харбор-Драйв обеспечивает доступ к нескольким зданиям, а затем заканчивается тупиком. Затем средний уровень продолжается на восток до развязки с Лейк-Шор-Драйв и тупика сразу за ним.
Здания
[ редактировать ]Здания на Рэндольфе включают следующее: [1]
- Башня с видом на город (720-726 Вт)
- Лофты Рэндольф Плейс (~ 485 Вт)
- Международная штаб-квартира Boeing (~450 Вт)
- Офисное здание Франклина и Рэндольфа (~ 250 Вт)
- Рэндольф Тауэр (188W)
- Отель Аллегро (171W)
- Театр Кадиллак Палас (151W)
- Здание Майкла А. Биландика (~ 150 Вт)
- Центр прав и доверительного управления Чикаго (~ 80 Вт)
- Центр Джеймса Р. Томпсона (100W)
- Центр Ричарда Дж. Дейли (55 Вт)
- Нидерландский театр (24–32 Вт)
- Башня Джоффри (8E)
- Супермаркет FYE (формально Coconuts ) (26E)
- Наследие в Миллениум-парке (~ 50 в.д.)
- Каменное здание Смерфита (~90 в.д.)
- Миллениум Парк Плаза (~ 100E)
- One Prudential Plaza (130E)
- Две Prudential Plaza и станция Миллениум (~ 150 в.д.)
- Аон Центр (200E)
- Театр музыки и танца Джоан В. и Ирвинга Б. Харриса (205E)
- Велосипедный центр Макдональдса (239E)
- Башня Синего Креста и Синего Щита (300E)
- Дейли Бисентенниал Плаза (337E)
- 340 на Парке (340E)
- Букингем (360E)
- Аутер Драйв Восток (400E)
- Харбор-Пойнт (155 N Harbour Dr.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дональд Л. Миллер, Город века, Саймон и Шустер, Нью-Йорк, 1996. с. 137
41 ° 53'3,9 "с.ш. 87 ° 38'42,1" з.д. / 41,884417 ° с.ш. 87,645028 ° з.д.