Jump to content

Вакер Драйв

Координаты : 41 ° 53'13 "с.ш. 87 ° 37'39" з.д.  /  41,88688 ° с.ш. 87,62738 ° з.д.  / 41,88688; -87,62738
Вакер Драйв
Аппер-Вакер-Драйв, вид на запад со стороны Мичиган-авеню.
Карта
Вакер Драйв выделен красным
Прежнее имя (а) Маркет-стрит
Уотер-стрит
Ривер-стрит
Длина 2,2 мили (3,5 км) [1]
Южный конец Аппер-Вакер: пересечение Франклин-стрит и Харрисон-стрит (360 запад и 424 юг)
Нижний Вакер: Ида Б. Уэллс Драйв возле Уэллс-стрит (220 запад и 400 юг)
Ист-Энд США 41 ( Лейк-Шор-Драйв ) (340 северной широты и 400 восточной долготы)
Строительство
Инаугурация 1926

Вакер Драйв — главная многоуровневая улица в Чикаго , штат Иллинойс, проходящая вдоль южной стороны главной ветки и восточной стороны южного рукава реки Чикаго в Лупе . [2] Подавляющее большинство улиц двухэтажное ; верхний уровень предназначен для местного движения, а нижний уровень для сквозного движения и грузовых автомобилей, обслуживающих постройки на дороге (и первоначально причал ). Иногда ее называют предшественником автострады , хотя при ее постройке предполагалось, что прогулочные транспортные средства будут использовать верхний уровень. Это единственная улица в городе, имеющая префиксы всех четырех сторон света, хотя и на разных участках ее маршрута. [а] Дорога названа в честь чикагского бизнесмена и градостроителя начала 20-го века Чарльза Х. Вакера .

Верхний уровень обычно известен как Верхний Вакер-Драйв , а нижний уровень — Нижний Вакер-Драйв . Короткая часть имеет третий уровень, иногда называемый Нижний Нижний Вакер-Драйв. [3] или нижний нижний привод Wacker .

ночной фейерверк за рекой ночью
Вид на небо с подножия небоскреба с надписью Willis Tower 233 South Wacker.
Изображение высокого здания с отражающим горизонтом
Изображение высотного здания
Слева: на военно-морском пирсе фейерверк над озером Мичиган за рекой Чикаго и Мичиган-авеню и мостами-линками с Ист-Вакером справа; Слева в центре: Уиллис-Тауэр по адресу 233 South Wacker; Справа в центре: дом 333 West Wacker расположен на перекрестке транспортных магистралей с востока на запад и с севера на юг; Справа: 360 North Michigan (ныне отель LondonHouse), Mather Tower и 35 East Wacker на East Wacker к западу от Мичиган-авеню и моста на Мичиган-авеню .

В 1909 году архитекторы Дэниел Бернхэм и Эдвард Х. Беннетт разработали план Коммерческого клуба Чикаго , чтобы унифицировать городской дизайн и повысить его физическое благоустройство. Улучшение дорожного движения в Чикаго было важной частью плана. Среди его многочисленных рекомендаций была двухэтажная дорога вдоль реки, призванная разгрузить заторы на Ривер-стрит и Раш-стрит , где 50% городского движения с севера на юг пересекало реку Чикаго . Чарльз Х. Вакер , председатель Чикагской комиссии по планированию , выдвинул эту идею.

Сумерчное изображение реки и высоких зданий по обе стороны
Все три уровня Вакер-Драйв, к востоку от Коламбус-Драйв , включая пандус между верхним и нижним (средним) уровнями.
Сумерчное изображение реки и высоких зданий по обе стороны
Вакер-Драйв к югу от реки Чикаго, глядя на восток.

Первоначальная двухэтажная дорога, заменившая улицы Саут-Уотер и Ривер, была завершена в 1926 году и обошлась в 8 миллионов долларов и названа в честь Чарльза Вакера . Участок 1926 года простирался от Лейк-стрит до Мичиган-авеню , последняя из которых также была перестроена в двухуровневую дорогу.

Расширение на юг до Конгресс-бульвара и Харрисон-стрит было построено между 1948 и 1954 годами, заменив Маркет-стрит (после того, как был удален ответвление от Маркет-стрит от Лейк-стрит ). [4] Пристройки на восток были построены в 1963 и 1975 годах, причем последняя привела к Лейк-Шор-Драйв и новому нижнему уровню, начинающемуся на Стетсон-авеню. В то время у Лейк-Шор-Драйв был S-образный поворот на реке, проходящий там, где сейчас проходит Вакер, между Филд-бульваром и нынешним Лейк-Шор-Драйв. Эта S-образная кривая проходила над виадуком над Иллинойса Центральной железной дороги железнодорожной станцией и находилась на уровне Аппер-Вакера; на этом этапе средний и нижний уровни зашли в тупик. Текущая трасса Лейк-Шор-Драйв была завершена в 1986 году, а в 1987 году Мидл-Вакер был расширен, чтобы соответствовать новой трассе. Пандусы для спуска верхнего транспорта уже были построены; Верхняя улица зашла в тупик там, где раньше заканчивалась Лейк-Шор-Драйв.

Логотип проекта 2001–2002 гг.

В 2001–2002 годах Вакер-Драйв был реконструирован и реконструирован между Мичиган-авеню и Лейк-стрит. Первоначальный верхний этаж разрушался, а вся проезжая часть не соответствовала современным нормам по ширине и дорожному просвету. что с использованием специально разработанной пост-напряжением срок службы нового дорожного полотна составит 75–100 лет. армированной Ожидалось , высокоэффективной монолитной бетонной системы с [5] Дорожки вдоль реки должны были сделать дорогу более удобной для пешеходов, а реставрация исторических элементов из известняка и воспроизводящее освещение напоминали первоначальный внешний вид дороги 1926 года. 20-месячный проект стоимостью 200 миллионов долларов был завершен вовремя и в рамках бюджета. [6]

Весной 2010 года начались работы по восстановлению участка Вакера с севера на юг, от Рэндольф-стрит до Конгресс-бульвара, включая верхний и нижний уровни. Это продолжение проекта Revive Wacker Drive, начатого в 2001 году.

Вакер - единственная улица, которая пересекает Стейт-стрит (центральная линия восток-запад) и Мэдисон-стрит (центральная линия север-юг), хотя Лейк-Шор-Драйв и Ла-Салль-стрит/Драйв [7] также каждый пересекает обе разделительные линии.

В апреле 2014 года Американский совет инжиниринговых компаний наградил проект реконструкции Wacker Drive и Congress Parkway наградой Grand Conceptor Award. Команда проекта под руководством компании TranSystems провела работы по благоустройству дорог, мостов и туннелей. Проект включал в себя сложную организацию, позволяющую ежедневно проезжать через зону строительства 135 000 транспортных средств и 150 000 пешеходов. [8]

Перекрестки

[ редактировать ]

Следующие улицы пересекают Аппер-Вакер-Драйв с юга на север и с запада на восток. Большинство улиц верхнего уровня, заканчивающихся на Вакер-Драйв, на которых разрешены только повороты направо, не включены.

Весь маршрут проходит в Чикаго , округ Кук .

мне [9] км Направления Примечания
0.0 0.0 Харрисон-стрит (600 юг) / Франклин-стрит (300 запад) Южная конечная остановка; нет доступа к Аппер-Вакеру в северном направлении
0.2 0.32 Ида Б. Уэллс Драйв Вход только на север
0.2 0.32 Ван Бюрен-стрит (400 юг)
0.3 0.48 Бульвар Джексон (300 юг)
0.4 0.64 Адамс-стрит (200 юг)
0.5 0.80 Монро-стрит (100 юг)
0.5 0.80 Мэдисон-стрит (1 север/юг)
0.6 0.97 Вашингтон-стрит (100 север)
0.7 1.1 Рэндольф-стрит (150 север)
0.8 1.3 Лейк-стрит Нет доступа к Лейк-стрит в западном направлении со стороны Аппер-Вакер-Драйв в северном направлении.
0.9 1.4 Франклин-стрит (300 Запад)
1.0 1.6 Уэллс-стрит
1.1 1.8 ЛаСалль-стрит (140 Запад)
1.2 1.9 Кларк-стрит (100 Запад)
1.2 1.9 Дирборн-стрит (36 Запад)
1.3 2.1 Стейт-стрит (0 Восток/Запад)
1.3 2.1 Вакер Плейс Выход только в восточном направлении
1.4 2.3 Проспект Вабаш (44 Восток)
1.5 2.4 Мичиган-авеню (100 Восток) Нет доступа к Аппер-Вакер-Драйв в западном направлении от Мичиган-стрит в северном направлении или к Аппер-Вакер-Драйв в восточном направлении от Мичигана в северном направлении.
1.6 2.6 Стетсон Авеню
1.7 2.7 Стетсон Авеню
1.7 2.7 Коламбус Драйв
1.9 3.1 Сент-Реджис Чикаго Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Следующие улицы пересекают Лоуэр-Вакер-Драйв с юга на север и с запада на восток.

Весь маршрут проходит в Чикаго , округ Кук .

мне [10] км Направления Примечания
0.0 0.0 Харрисон-стрит (600 юг) / Франклин-стрит (300 запад) Южная конечная остановка
0.1 0.16 Ида Б. Уэллс Драйв Вход на север и выход на юг
0.9 1.4 Место публикации
1.2 1.9 Гарви Корт
1.3 2.1 Вакер Плейс Выход только в восточном направлении
1.5 2.4 Мичиган-авеню (100 Восток)
1.5 2.4 Бобьен Корт Вход и выход только в восточном направлении
1.6 2.6 Стетсон Авеню
1.7 2.7 Коламбус Драйв
2.0 3.2 США 41 ( Лейк-Шор-Драйв )
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]
  • В фильме 1980 года «Братья Блюз» в качестве декорации использовался Вакер-Драйв. [11]
  • Сцена автомобильной погони в «Темном рыцаре» (2008) была снята на Лоуэр-Вакер-Драйв. [12]
  • Клип на песню " Burnin' " отдает дань уважения чикагским хаус-продюсерам, в которых Daft Punk черпали вдохновение. [13]

См. также

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Западная часть улицы называется Норт-Вакер-Драйв и Саут-Вакер-Драйв, а северная часть называется Вест-Вакер-Драйв и Ист-Вакер-Драйв.
  1. ^ Оценка Google Maps .
  2. ^ Хейнер, Дон и Том МакНэми, Streetwise Chicago , "Wacker Drive", стр. 129., Издательство Университета Лойолы , 1988, ISBN   0-8294-0597-6
  3. ^ Браун, Марк. «Бездомные из Нижнего Вакера приезжают в верхнюю часть города» . Обновление Uptown . Проверено 7 февраля 2012 г.
  4. ^ Гарфилд, Грэм. «Рыночный терминал» . Чикаго-L.org . Проверено 4 января 2008 г.
  5. ^ «Возрождение достопримечательности» . Дороги и мосты. Октябрь 2001 года . Проверено 13 января 2022 г.
  6. ^ «Возрождение проекта Wacker Drive» . 2003 . Проверено 4 января 2008 г.
  7. ^ Улица ЛаСалль в основном представляет собой проезжую часть с севера на юг. Однако к северу от Норт-авеню Ла-Салль-Драйв обычно проходит с востока на запад, пересекаясь с Кларк-стрит, Стоктон-Драйв и Лейк-Шор-Драйв. Дирборн-бульвар, Стейт-бульвар и Астор-стрит не существуют к северу от Норт-авеню; LaSalle Drive пересекает меридиан State Street/Parkway 0-E/W, проходя через южную окраину Линкольн-парка.
  8. ^ «TranSystems — реконструкция привода Wacker компании TranSystems удостоена высшей награды ACEC» .
  9. ^ name=google_maps
  10. ^ name=google_maps
  11. ^ «Братья Блюз — места съемок Чикаго» . Локации в «Братьях Блюз» . Архивировано из оригинала 24 мая 2008 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
  12. ^ «Темный рыцарь (2008) — Места съемок» . IMDb.com , Inc. Проверено 28 ноября 2016 г.
  13. ^ "Daft Punk - Burnin' (Официальное видео)" . Вимео . Проверено 13 апреля 2019 г.
[ редактировать ]

41 ° 53'13 "с.ш. 87 ° 37'39" з.д.  /  41,88688 ° с.ш. 87,62738 ° з.д.  / 41,88688; -87,62738

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86e64a6b2ec4bb3151c8c4c7de64b550__1722784920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/50/86e64a6b2ec4bb3151c8c4c7de64b550.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wacker Drive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)