Jump to content

Внешний приводной мост

Координаты : 41 ° 53'18,3 дюйма с.ш. 87 ° 36'50,6 дюйма з.д.  /  41,888417 ° с.ш. 87,614056 ° з.д.  / 41,888417; -87,614056
(Перенаправлено с Link Bridge )
Внешний приводной мост
Двухэтажный мост Outer Drive через реку Чикаго.
Координаты 41 ° 53'18,3 дюйма с.ш. 87 ° 36'50,6 дюйма з.д.  /  41,888417 ° с.ш. 87,614056 ° з.д.  / 41,888417; -87,614056
несет Автомобили, велосипедисты, пешеходы на
Чикаго Лейкфронт Трейл и Лейк Шор Драйв
Кресты Река Чикаго
Местный Чикаго
Официальное название Мемориальный мост Франклина Делано Рузвельта
Назван в честь 100-летие со Франклина Д. Рузвельта дня рождения
Владелец Город Чикаго
Поддерживается Департамент транспорта Чикаго
идентификационный номер 16603027328
Предшественник Чикаго Харбор-Лок
С последующим Коламбус Драйв (Уильям П. Фэи) Мост
Характеристики
Дизайн Двустворчатый, двухъярусный, с фиксированным противовесом , цапфовый разводной мост
Материал Сталь
Общая длина 356 футов (109 м)
Ширина 80,7 футов (24,6 м)
Самый длинный пролет 264 фута (80 м)
Количество пролетов 1 главный пролет и 3 подходных пролета
История
Дизайнер Йозеф Штраус
Инженерный дизайн Город Чикаго
Построено Компания Кетлер-Эллиотт
Начало строительства 1929
Окончание строительства 1937
Открыт 5 октября 1937 г.
Восстановлен 1987
Расположение
Карта

Мост Outer Drive , также известный как Link Bridge , представляет собой двухъярусный разводной мост, несущий DuSable Lake Shore Drive через реку Чикаго в Чикаго , штат Иллинойс , США. Строительство было начато в 1929 году и завершено в 1937 году как один из инфраструктурных проектов Управления общественных работ в Чикаго. Мост официально назван Мемориальным мостом Франклина Делано Рузвельта в 1982 году в честь столетней годовщины со дня рождения Франклина Делано Рузвельта . [ 1 ] Он был спланирован Чикагской комиссией по планированию с использованием Хью Э. Янга в качестве инженера-консультанта, был спроектирован компанией Strauss Engineering Company, построен компанией American Bridge Company и возведен компанией Ketler and Elliot Company. Он пересекает устье реки Чикаго.

Значение/цель

[ редактировать ]
Мост в 1950 году
Мост в 1987 году.
Вид на мост в сторону шлюза гавани Чикаго и озера Мичиган.

Строительство этого моста должно было создать много рабочих мест для жителей Чикаго и облегчить движение транспорта на Мичиган-авеню и в районе Луп . В 1937 году это сооружение было самым длинным, широким и тяжелым разводным мостом в мире. [ нужна ссылка ] Сама Аутер-Драйв, ныне известная как Лейк-Шор-Драйв, соединяет южную и северную часть города, проходя вдоль западного берега озера Мичиган . Он простирается от своего начала в Джексон-парке на южной стороне города до Лупа, через внешний мост через реку Чикаго , до своей конечной остановки на Голливуд-авеню и Шеридан-роуд в Эджуотере города на северной стороне .

Хотя завершение строительства Внешнего привода считалось одним из самых важных проектов в PWA, на его завершение ушло много лет. Главным вопросом было финансирование . Из-за отсутствия безопасности со стороны округов Чикаго-Парк выделение моста было аннулировано до тех пор, пока все округа не были в состоянии выполнить требования. Общая стоимость Outer Drive оценивается в 11 563 000 долларов.

Экономическое обоснование

[ редактировать ]

Расчеты основаны на транспортном потоке в 40 000 автомобилей в день и экономии восьми минут между Оук-стрит и Седьмой улицей, что стало возможным благодаря использованию моста, а не Мичиган-авеню. Стоимость задержки, оцениваемая в один цент на автомобиль в минуту (60 центов в час в расчете на стоимость времени или стоимость сэкономленного топлива), привела к экономии на эксплуатации транспортных средств в размере 584 000 долларов США в год; эта сумма, капитализированная в размере 5%, будет означать, что 23 360 000 долларов США могут быть потрачены должным образом для устранения этой задержки, по мнению лиц, принимающих решения во время строительства. С точки зрения инженерной экономики этот расчет экономии оправдал проект моста Outer Drive, показав возможную экономию в размере 11 797 000 долларов США. [ нужна ссылка ]

Операция моста

[ редактировать ]

По данным Engineering News-Record , «каждая створка должна приводиться в движение двумя наборами зубчатых передач , состоящих из четырех наборов редукторов . Каждая зубчатая передача соединена с двумя основными рабочими двигателями мощностью по 100 лошадиных сил, только один из которых должен быть задействован. используется одновременно. Время, необходимое для открытия или закрытия моста при скорости ветра 28 миль в час (45 км/ч), составляет 57,6 секунды, из которых 10 секунд приходится на ускорение и 2,86 секунды на замедление . Основные рабочие рейки прикручены болтами к нижней стороне внешних ферм, радиус шага составляет 20 футов (6,1 м). Рабочая шестерня с диаметром шага 40 дюймов (100 см) установлена ​​на валу зубчатой ​​передачи. .

Мост поднят для парусников, вид на восток, в сторону военно-морского пирса.

Тяжелые запирающие устройства предусмотрены в центре моста и на жесткой конструкции в закрытом положении. Центральный замок не только удерживает створки вместе в закрытом положении, но и передает сдвиг динамической нагрузки от одной створки к другой. Этот центральный замок состоит из набора из четырех охватывающих отливок, прикрепленных болтами к речному концу одной створки, и второго набора из четырех охватывающих элементов, прикрепленных болтами к речному концу другой створки, при этом все отливки находятся на осевых линиях ферм. Охватываемый блок состоит из двух отливок, образующих рычаг .

Пяточные или задние замки необходимы для предотвращения открытия створок при прохождении токоведущих нагрузок через часть перемычки между цапфами и задним проломом в полу. Каждая створка снабжена двумя парами задних замков, каждая пара расположена между внутренней и внешней фермами. Четыре замка створки соединены валами, а работа осуществляется посредством двух 15-сильных двигателей, установленных по обе стороны от средней линии моста» (22 апреля 1937 г.).

См. также

[ редактировать ]
  • «Баскул рекордного размера», Engineering News-Record, т. 118 (22 апреля 1937 г.): 583–587.
  • «Чикаго получает дополнительные средства PWA для завершения строительства внешнего привода», Engineering News-Record, т. 115 (5 декабря 1935 г.): 795–796.
  • «Непрерывные балки, верхние изгибы виадука с жесткой рамой», Engineering News-Record, т. 118 (6 мая 1937 г.): 671-673.
  • «Связь с бульваром Лейкфронт является важной вехой в плане Чикаго», Engineering News-Record, т. 118 (15 апреля 1937 г.): 546–548.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d014befb2ac6266072d3049bbaaf616__1721393640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/16/2d014befb2ac6266072d3049bbaaf616.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outer Drive Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)