Внешний приводной мост
Внешний приводной мост | |
---|---|
Координаты | 41 ° 53'18,3 дюйма с.ш. 87 ° 36'50,6 дюйма з.д. / 41,888417 ° с.ш. 87,614056 ° з.д. |
несет | Автомобили, велосипедисты, пешеходы на Чикаго Лейкфронт Трейл и Лейк Шор Драйв |
Кресты | Река Чикаго |
Местный | Чикаго |
Официальное название | Мемориальный мост Франклина Делано Рузвельта |
Назван в честь | 100-летие со Франклина Д. Рузвельта дня рождения |
Владелец | Город Чикаго |
Поддерживается | Департамент транспорта Чикаго |
идентификационный номер | 16603027328 |
Предшественник | Чикаго Харбор-Лок |
С последующим | Коламбус Драйв (Уильям П. Фэи) Мост |
Характеристики | |
Дизайн | Двустворчатый, двухъярусный, с фиксированным противовесом , цапфовый разводной мост |
Материал | Сталь |
Общая длина | 356 футов (109 м) |
Ширина | 80,7 футов (24,6 м) |
Самый длинный пролет | 264 фута (80 м) |
Количество пролетов | 1 главный пролет и 3 подходных пролета |
История | |
Дизайнер | Йозеф Штраус |
Инженерный дизайн | Город Чикаго |
Построено | Компания Кетлер-Эллиотт |
Начало строительства | 1929 |
Окончание строительства | 1937 |
Открыт | 5 октября 1937 г. |
Восстановлен | 1987 |
Расположение | |
Мост Outer Drive , также известный как Link Bridge , представляет собой двухъярусный разводной мост, несущий DuSable Lake Shore Drive через реку Чикаго в Чикаго , штат Иллинойс , США. Строительство было начато в 1929 году и завершено в 1937 году как один из инфраструктурных проектов Управления общественных работ в Чикаго. Мост официально назван Мемориальным мостом Франклина Делано Рузвельта в 1982 году в честь столетней годовщины со дня рождения Франклина Делано Рузвельта . [ 1 ] Он был спланирован Чикагской комиссией по планированию с использованием Хью Э. Янга в качестве инженера-консультанта, был спроектирован компанией Strauss Engineering Company, построен компанией American Bridge Company и возведен компанией Ketler and Elliot Company. Он пересекает устье реки Чикаго.
Значение/цель
[ редактировать ]Строительство этого моста должно было создать много рабочих мест для жителей Чикаго и облегчить движение транспорта на Мичиган-авеню и в районе Луп . В 1937 году это сооружение было самым длинным, широким и тяжелым разводным мостом в мире. [ нужна ссылка ] Сама Аутер-Драйв, ныне известная как Лейк-Шор-Драйв, соединяет южную и северную часть города, проходя вдоль западного берега озера Мичиган . Он простирается от своего начала в Джексон-парке на южной стороне города до Лупа, через внешний мост через реку Чикаго , до своей конечной остановки на Голливуд-авеню и Шеридан-роуд в Эджуотере города на северной стороне .
Фонды
[ редактировать ]Хотя завершение строительства Внешнего привода считалось одним из самых важных проектов в PWA, на его завершение ушло много лет. Главным вопросом было финансирование . Из-за отсутствия безопасности со стороны округов Чикаго-Парк выделение моста было аннулировано до тех пор, пока все округа не были в состоянии выполнить требования. Общая стоимость Outer Drive оценивается в 11 563 000 долларов.
Экономическое обоснование
[ редактировать ]Расчеты основаны на транспортном потоке в 40 000 автомобилей в день и экономии восьми минут между Оук-стрит и Седьмой улицей, что стало возможным благодаря использованию моста, а не Мичиган-авеню. Стоимость задержки, оцениваемая в один цент на автомобиль в минуту (60 центов в час в расчете на стоимость времени или стоимость сэкономленного топлива), привела к экономии на эксплуатации транспортных средств в размере 584 000 долларов США в год; эта сумма, капитализированная в размере 5%, будет означать, что 23 360 000 долларов США могут быть потрачены должным образом для устранения этой задержки, по мнению лиц, принимающих решения во время строительства. С точки зрения инженерной экономики этот расчет экономии оправдал проект моста Outer Drive, показав возможную экономию в размере 11 797 000 долларов США. [ нужна ссылка ]
Операция моста
[ редактировать ]По данным Engineering News-Record , «каждая створка должна приводиться в движение двумя наборами зубчатых передач , состоящих из четырех наборов редукторов . Каждая зубчатая передача соединена с двумя основными рабочими двигателями мощностью по 100 лошадиных сил, только один из которых должен быть задействован. используется одновременно. Время, необходимое для открытия или закрытия моста при скорости ветра 28 миль в час (45 км/ч), составляет 57,6 секунды, из которых 10 секунд приходится на ускорение и 2,86 секунды на замедление . Основные рабочие рейки прикручены болтами к нижней стороне внешних ферм, радиус шага составляет 20 футов (6,1 м). Рабочая шестерня с диаметром шага 40 дюймов (100 см) установлена на валу зубчатой передачи. .
Тяжелые запирающие устройства предусмотрены в центре моста и на жесткой конструкции в закрытом положении. Центральный замок не только удерживает створки вместе в закрытом положении, но и передает сдвиг динамической нагрузки от одной створки к другой. Этот центральный замок состоит из набора из четырех охватывающих отливок, прикрепленных болтами к речному концу одной створки, и второго набора из четырех охватывающих элементов, прикрепленных болтами к речному концу другой створки, при этом все отливки находятся на осевых линиях ферм. Охватываемый блок состоит из двух отливок, образующих рычаг .
Пяточные или задние замки необходимы для предотвращения открытия створок при прохождении токоведущих нагрузок через часть перемычки между цапфами и задним проломом в полу. Каждая створка снабжена двумя парами задних замков, каждая пара расположена между внутренней и внешней фермами. Четыре замка створки соединены валами, а работа осуществляется посредством двух 15-сильных двигателей, установленных по обе стороны от средней линии моста» (22 апреля 1937 г.).
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Иллинойсе
- Карантинная речь
Ссылки
[ редактировать ]- «Баскул рекордного размера», Engineering News-Record, т. 118 (22 апреля 1937 г.): 583–587.
- «Чикаго получает дополнительные средства PWA для завершения строительства внешнего привода», Engineering News-Record, т. 115 (5 декабря 1935 г.): 795–796.
- «Непрерывные балки, верхние изгибы виадука с жесткой рамой», Engineering News-Record, т. 118 (6 мая 1937 г.): 671-673.
- «Связь с бульваром Лейкфронт является важной вехой в плане Чикаго», Engineering News-Record, т. 118 (15 апреля 1937 г.): 546–548.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № IL-54, « Разводной мост через реку Чикаго, Аутер Драйв, через реку Чикаго на Аутер (Лейкшор) Драйв, Чикаго, Кук, Иллинойс »
- «Посвящение Внешнего приводного моста: вид с воздуха» . Проверено 2 июня 2011 г.
- «Посвящение Внешнего приводного моста, 1937 год» . Проверено 2 июня 2011 г.
- «Мост Лейк-Шор-Драйв - Внешний мост-Драйв» .