Лейк Шор Драйв
Часть | США 41 / LMCT |
---|---|
Длина | 15,83 миль (25,48 км) [1] (Только исходный раздел 1937 года; не включая расширение 2013 года) |
Южный конец | Маркетт Драйв и Джеффри Драйв (6600 Юг) |
Северный конец | Голливуд-авеню (5700 север) |
Строительство | |
Завершение | 1937 |
Инаугурация | 1946 год |
Лейк-Шор-Драйв (официально Жан-Батист Пуэнт-дю-Сабль-Лейк-Шор-Драйв ; [2] [3] также известный как DuSable Lake Shore Drive , [4] Внешний привод , [5] The Drive , LSD или DLSD ) — скоростная автомагистраль , проходящая вдоль береговой линии озера Мичиган и прилегающая к парковой зоне и пляжам, в Чикаго , штат Иллинойс. За исключением части к северу от Фостер-авеню (5200 северной широты), Драйв обозначен как часть шоссе 41 США . Часть шоссе на мосту Outer Drive и подходах к нему является многоуровневой .
Раньше, от реки Чикаго на юг до 57-й улицы, в 1927 году он назывался Лейф Эриксон Драйв в честь норвежского исследователя Лейфа Эриксона . [6] Проезжую часть также прозвали Полевым бульваром . Вся дорога была переименована в Лейк-Шор-Драйв в 1946 году, и ее живописные виды на набережную, пляжи, парки, башни и высотные здания стали символом Чикаго .
25 июня 2021 года городской совет Чикаго одобрил компромиссное постановление о переименовании внешней части Лейк-Шор-Драйв в честь первого поселенца города, не являющегося коренным народом, Жана Батиста Пуэнт-дю-Сабль . [7] [8]
Тропа Лейкфронт , многофункциональная тропа длиной 18 миль (29 км), на большей части своей длины проходит параллельно Лейк-Шор-Драйв на восточной стороне. Пешеходы могут попасть к озеру в нескольких точках вдоль Лейк-Шор-Драйв через подземные переходы и эстакады, которые соединяют озеро с остальной частью города.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная часть Лейк-Шор-Драйв начинается на пересечении улиц Юинг-авеню (США 41), Харбор-авеню и Макино-авеню. Лейк-Шор-Драйв проходит через бывший сталелитейный завод South Works как четырехполосное шоссе, фактически минуя застроенную территорию Южного Чикаго . Лейк-Шор-Драйв заканчивается на пересечении 79-й улицы и Саут-Шор-Драйв; US 41 продолжает движение на север через Саут-Шор через Саут-Шор-Драйв. [9]
Основная часть Лейк-Шор-Драйв начинается на пересечении Джеффри-Драйв и Маркетт-Драйв. После 57-й улицы Лейк-Шор-Драйв становится скоростной автомагистралью. Выходы на бульвар Гайд-Парк и 53-ю улицу доступны только для движения в южном направлении. Конструкция развязки на 47-й улице необычна, поскольку движение транспорта будет выходить или въезжать с левой стороны Лейк-Шор-Драйв, идущей на север, а не с правой стороны. К югу от Маккормик -плейс Лейк-Шор-Драйв пересекается с I-55 на развязке Y, где начинается и заканчивается I-55. когда-то был перевернутый SPUI К северу от I-55 ; однако в середине 1990-х годов эстакада стала пешеходной и стала частью Маккормик-плейс, что привело к закрытию этой развязки. В том же году движение на север по Лейк-Шор-Драйв переместилось на запад и стало его нынешней конфигурацией к западу от Солдатского поля и кампуса музея . [10] [11] [12]
Участок с контролируемым доступом заканчивается между Уолдрон-Драйв и Монро-Драйв и снова на Чикаго-авеню. Лейк-Шор-Драйв на короткое время становится двухэтажным между Рэндольф-стрит и Гранд-авеню. Верхняя палуба обеспечивает движение, подобное скоростному, а нижняя палуба обеспечивает местное движение. После пересечения с Чикаго-авеню Лейк-Шор-Драйв резко поворачивает в обратном направлении у пляжа Оук-Стрит, прежде чем снова вернуться к контролируемому доступу. В Uptown расположены три алмазные развязки. На расстоянии 1 ⁄ мили (0,40 км) друг от друга. US 41 выезжает из Лейк-Шор-Драйв на развязке с Фостер-авеню. Скоростная автомагистраль продолжается на север, обслуживая Брин-Мор-авеню, а затем заканчивается на Голливуд-авеню / Шеридан-роуд в районе Эджуотер . [12]
Внешний привод и внутренний привод
[ редактировать ]Outer Drive , обозначенная как DuSable Lake Shore Drive, представляет собой дорогу с ограниченным доступом, которая проходит на север от Маркетт-Драйв в Джексон-парке до Голливуд-авеню в районе Эджуотер . Внешний проезд ограничивает возможность пешеходов попасть к озеру непосредственно с уличной сети. Грузовики запрещены на Аутер-Драйв, за исключением участка между I-55 и 31-й улицей. [13]
Оригинальный Inner Drive , обозначенный как Lake Shore Drive, используется для более медленного местного движения и подключен к уличной сети. Местная дорога проходит от центра города Стритервилля до ЛаСалль Драйв (становящаяся Кэннон Драйв). Затем к югу от Дайверси-Паркуэй снова появляется внутренняя дорога, продолжающаяся на север до Ирвинг-Парк-роуд. Участок от Белмонта к югу от Ирвинг-парка ранее назывался Шеридан-роуд (ее до сих пор можно увидеть высеченным в камне по крайней мере в одном старинном высотном здании).
Ссылка моста
[ редактировать ]Мост Outer Drive , также известный как Link Bridge , является официальным названием моста, несущего участок Lake Shore Drive шоссе US 41 через главную ветвь реки Чикаго . Он спроектирован как разводной мост и является одним из двух в городе, имеющих верхнюю и нижнюю ярусы, предназначенные для автомобильного движения (второй находится на Мичиган-авеню ). Мост Уэллс-Стрит и мост Лейк-Стрит также имеют два уровня, но верхний уровень предназначен для надземного движения поездов в Петлю .
Мост Линк был построен в 1937 году. На момент постройки он считался самым широким и длинным разводным мостом в мире. [14]
История
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |
Ранняя история
[ редактировать ]Истоки Лейк-Шор-Драйв восходят к Поттеру Палмеру , который заставил город построить улицу, прилегающую к его собственности на берегу озера, чтобы повысить ее ценность. Палмер построил свой « замок » по адресу 1350 N. Lake Shore Drive в 1882 году. Первоначально дорога предназначалась для неторопливых прогулок богатых людей в их каретах, но с наступлением эпохи автомобилей она взяла на себя совершенно другую роль.
В 1937 году открылся двухэтажный мост Линк (официально Внешний мост) через реку Чикаго , а также виадуки через железнодорожные станции и другие промышленные зоны, соединяющиеся с обоими его концами. Нижний уровень предназначался для железнодорожного сообщения, но он никогда не использовался до тех пор, пока LSD не был восстановлен в 1986 году. На момент постройки моста это был самый длинный и широкий разводной мост в мире. В альбоме Lake Shore Drive (Outer Drive) и альбоме фотографий моста Link, сделанном в 1937 году, документируется строительство моста. Альбом хранится в библиотеках Райерсона и Бернема при Чикагском институте искусств .
К северу от реки ЛСД пересек Огайо-стрит на одном уровне, а затем проехал через Гранд-авеню и Иллинойс-стрит на пути к мосту к югу от реки. ЛСД пришел с юга по нынешнему маршруту, но продолжил движение прямо на повороте к северу от Монро-стрит, поднимаясь на виадук. Он пересекал Рэндольф-стрит на одном уровне, а затем продолжался на север над станцией Центральной железной дороги Иллинойса . У реки он сделал крутой поворот направо, а затем еще один крутой поворот налево, на мост. Эта обратная кривая (на самом деле пара поворотов на 90 градусов) была известна на местном уровне как «S-образная кривая» или «S-образный поворот» и была узким местом для водителей в течение многих лет до реконструкции 1980-х годов.
Лейк-Шор-Драйв был продлен от Бельмонт-авеню (3200n) на север до Фостер-авеню (5200n) в 1933 году, где он заканчивался до 1950-х годов, когда был продлен - сначала ненадолго до Брин-Мор (5600n), а затем в 1957 году до нынешней конечной остановки в Голливуде. Авеню (5700н). Свалка, использованная для расширения 1930-х годов, была в основном грязной, но пристройка 1950-х годов включала в себя щебень и мусор от разрушения домов, снесенных для строительства Скоростной автомагистрали Конгресса (ныне Скоростная автомагистраль Эйзенхауэра ). На некоторых участках дороги между Ирвинг-Парк-роуд и Фостер-авеню все еще сохранился оригинальный бетон 1930-х годов, но в 2009 году они были заасфальтированы.
До расширения до Голливуда движение было направлено на Фостер, затем на север на Шеридан-роуд, которая до сих пор остается широкой улицей с 4 полосами движения, хотя большая часть движения не возвращается в Шеридан до тех пор, пока ЛСД не заканчивается на Голливуд-авеню. Шеридан-роуд к югу от Фостера сужается до двух полос движения, а с каждой стороны также есть уличная парковка.
Автомагистраль между штатами 494
[ редактировать ]Расположение | Чикаго, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1950–1966 гг. |
В 1950-х и 1960-х годах Иллинойс и округ Кук представили планы строительства межштатной автомагистрали 494, которая будет проходить вдоль части ЛСД. [15] Первоначально планировалось, что I-494 будет проходить от Chicago Skyway на Стоуни-Айленд-авеню до скоростной автомагистрали Кеннеди у подъездной дороги на Огайо-стрит. Автострада будет проходить по Стоуни-Айленд-авеню, Лейк-Шор-Драйв и Огайо-стрит, разделяя при этом Джексон-парк пополам. Позже планировалось соединить юг с нынешним шоссе Бишопа Форда. Расширение предлагаемой автострады продолжилось бы на юг вдоль авеню Стоуни-Айленд, включая современный подъездной съезд, соединяющийся с нынешним шоссе Бишопа Форда. [16] [17] [18] [19] Примерно в то же время рассматривалось предложение I-494 для скоростной автомагистрали Кросстаун . В 1966 году обозначение I-494 было перенесено на скоростную автомагистраль Кросстаун. В то же время дальнейшее расширение и модернизация автострады были отменены. [20]
Более поздняя история
[ редактировать ]Когда в 1970-х годах Вакер-Драйв был продлен на восток до LSD, его верхний уровень заканчивался на LSD на западном повороте (нижний уровень заканчивался тупиком внизу). Новая застройка на северо-восточном углу перекрестка Рэндольф-стрит привела к расширению Рэндольфа через ЛСД.
Строительство началось в 1982 году с перестройки ЛСД к югу от реки (наряду с реконструкцией к северу от реки). Была построена совершенно новая трасса, значительно сгладившая S-образную кривую. Северная сторона открылась в октябре 1985 года, а южная сторона открылась в ноябре 1986 года. [21] Новый нижний уровень был построен с использованием нижнего уровня моста и обеспечил доступ к новому Вакер-Драйв и дорогам на северной стороне реки.
Старая дорога к югу от Рэндольфа превратилась в площадь выживших после рака ; часть восток-запад была реконструирована как часть Вакер-Драйв (которая в то время перестраивалась). Остальная часть, между Рэндольфом и Вакером, в течение нескольких лет сохранялась как Филд-бульвар, но была снесена в 1994 году. Остались лишь некоторые старые уличные фонари, тротуары и пожарные гидранты, обозначающие прежний маршрут. Текущие планы предусматривают строительство новых улиц верхнего уровня в этом районе в рамках застройки Lakeshore East .
10 ноября 1996 года новые полосы движения на север открылись рядом с первоначальными полосами движения на юг на Солдатском поле , устранив первоначальную широкую медиану 1943 года. [21] До реконструкции 1996 года полоса движения на север проходила по восточной стороне Солдатского поля, а полоса движения на юг - по западной стороне.
20 марта 2003 года около 15 000 антивоенных протестующих прошли маршем по Лейк-Шор-Драйв на следующий день после вторжения США в Ирак , остановив все движение на несколько часов. Спонтанная прямая акция произошла после того, как первоначальный маршрут протеста через центр Чикаго, запланированный Чикагской коалицией против войны и расизма, был заблокирован правоохранительными органами. Около 900 участников марша были арестованы, и городской совет провел расследование, прежде чем все обвинения были сняты.
Во время метели в День сурка Лейк-Шор-Драйв пришлось закрыть из-за большого количества снега на проезжей части. По оценкам городских властей, на Лейк-Шор-Драйв застряло 900 автомобилей, а агентство Associated Press сообщило, что застряло около 1500 автомобилей. Сотни автомобилистов застряли на Лейк-Шор-Драйв, некоторые на целых 12 часов. Бригады работали круглосуточно, чтобы убрать автомобили и расчистить проезжую часть, а Лейк-Шор-Драйв был вновь открыт незадолго до рассвета 3 февраля 2011 года. [22]
Тридцатилетний план развития, стоимость которого оценивается в 4 миллиарда долларов, был одобрен Чикаго в сентябре 2010 года для бывшего завода US Steel в Южном Чикаго , который работал вдоль береговой линии района с 1880 по 1992 год. [23] и который с тех пор подвергся обширному сносу и восстановлению окружающей среды; В план входило расширение Лейк-Шор-Драйв через территорию. Это расширение открылось в 9 утра 27 октября 2013 года. [24]
Переименование в честь Дю Сабле
[ редактировать ]Еще в 1993 году предложение переименовать Лейк-Шор-Драйв в честь дю Сабле было поддержано бывшими олдерменами Тони Преквинкл (4-й округ) и Мэдлин Хейткок (2-й округ). Однако этот план был отвергнут бывшим мэром Ричардом М. Дейли , сославшись на высокую стоимость.
Затем, в октябре 2019 года, предложение 1993 года было вновь внесено олдерменом 4-го округа Дэвидом Муром, соавтором которого выступили еще десять человек. На этот раз план получил развитие в ответ на изменение политического ландшафта после убийства Джорджа Флойда в мае 2020 года . [25] В декабре 2020 года было назначено слушание, но голосование было отложено до апреля 2021 года, поскольку тогдашний мэр Лори Лайтфут искала альтернативы в честь дю Сабля. Кроме того, в план были внесены поправки, чтобы снизить цену, переименовав только внешнюю сторону Лейк-Шор-Драйв с Голливуд-авеню на 67-ю улицу. [26] [27] В конце апреля 2021 года измененный план был одобрен комитетом горсовета. [28] Ожидалось, что голосование состоится в конце мая, но снова было отложено до конца июня из-за противодействия мэра. [29] В конце июня это предложение было принято городским советом, проголосовавшим за него 33 голосами против 15. [30] Большинство цветных жителей поддержали план переименования, как и большинство цветных олдерменов, проголосовавших за изменение названия. Напротив, большинство белых жителей были против этого плана, а две трети олдерменов, проголосовавших против постановления о переименовании, идентифицировались как белые неиспаноязычные люди. [31] [32]
Будущее
[ редактировать ]В отличие от южного расширения 2010-х годов, расширение Лейк-Шор-Драйв на север в последние годы было предметом споров. В 2004 году частный фонд запросил планы, и округ Чикаго-Парк рассмотрел технико-экономическое обоснование продления Лейк-Шор-Драйв дальше на север через Роджерс-парк до Эванстона . [33] Жители протестовали против отрезания кварталов от озера, а избиратели Роджерс-Парк и Эджуотер отклонили продление на референдуме, внесенном в бюллетени по инициативе граждан в ноябре 2004 года. [34] Однако весной 2005 года Чикагский парк-район потратил 350 000 долларов на строительство новых пристаней вдоль Лейк-Шор-Драйв, в том числе в Девоне-Гранвилле. [35] и в июле 2005 г. Конг. Ян Шаковски (IL-9) получил федеральное финансирование, составляющее, по разным оценкам, 800 000 и 1 миллион долларов на исследование возможного расширения тропы на берегу озера в Северном Чикаго; [36] Оба этих события усилили подозрения жителей в отношении секретного плана города по расширению Драйв. Споры оставались проблемой до выборов олдермана 2007 года в 49-м округе. предложили В 2008 году «Друзья парков» расширить систему парков на берегу озера на север, возможно, за счет прибрежных искусственных островов, соединенных велосипедными дорожками. [37] встретил аналогичную местную оппозицию. Несмотря на заявления ФОП о том, что никакого расширения Драйв не планируется, активисты утверждали, что в Парк-Дистрикт «уже составлены планы, которые ясно показывают Лейк-Шор-Драйв непосредственно к востоку от Эджуотера и Роджерс-парка». [38]
На протяжении 2010-х и 2020-х годов IDOT, CDOT и Чикагский парк-район работали над проектом (получившим название «Переопределить дорогу») по реконструкции части Лейк-Шор-Драйв к северу от центра города. [39] сославшись на пробки на дорогах, ухудшение инфраструктуры и проблемы безопасности. Проект также был направлен на расширение набережной, а также на добавление удобств на берегу озера (включая тропу на берегу озера ) и выпрямление S-образного изгиба возле пляжа Оук-стрит. Такие организации, как Active Transportation Alliance, подчеркнули необходимость сделать набережную озера более привлекательной для пешеходов и велосипедистов, предложив сократить площадь Лейк-Шор-Драйв. [40] [41] Одно из предложений, выдвинутых в 2017 году, заключалось в том, чтобы разместить выпрямленную S-образную кривую под землей. [42] Осенью 2020 года планировщики сузили количество вариантов конфигурации полос до пяти: сохранить существующие полосы, за исключением добавления полосы перехода для очереди , добавить полосу для автобусов («Дополнение»), превратить левую полосу в полосу для автобусов («Дополнение»), превратить левую полосу в полосу для автобусов («Дополнение»). «Обмен»), поверните левую полосу в платную («Гибкая») и две левые полосы превратите в платные («Двойная гибкая полоса»). [43] [44]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Драйв соединяет следующие общественные районы Чикаго с юга на север: Южный берег ; Вудлон ; Гайд-парк ; Кенвуд ; Окленд ; Дуглас ; Рядом с южной стороной ; Петля ; Рядом с Норт-Сайдом ; Линкольн Парк ; вид на озеро ; Аптаун ; и Эджуотер .
Весь маршрут проходит в Чикаго , округ Кук . Все выходы без номеров.
мне [45] | км | Направления | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.1 | 3.4 | США 41 юг (Юинг-авеню) / Макино-авеню, Харбор-авеню | Южная конечная остановка [46] | ||||
2.5 | 4.0 | 89-я улица | |||||
2.8 | 4.5 | 87-я улица | |||||
3.0 | 4.8 | 85-я улица | |||||
3.3 | 5.3 | 83-я улица | |||||
3.8 | 6.1 | Фаррагут Драйв | Доступ к пляжу Рейнбоу | ||||
4.0 | 6.4 | Саут-Брэндон-авеню | Только выход и вход в южном направлении | ||||
4.0 | 6.4 | США 41 север (Саут-Шор-Драйв) / Восточная 79-я улица | Северная конечная остановка | ||||
Пробел в маршруте | |||||||
6.4 | 10.3 | США 41 юг (Саут-Шор-Драйв) / Маркетт-Драйв, Джеффри-Драйв | Южная конечная остановка | ||||
6.7 | 10.8 | Хейс Драйв (6300 Юг) | |||||
7.5 | 12.1 | Сайенс Драйв (5700 Юг) | Доступ в Музей науки и промышленности | ||||
7.6 | 12.2 | 57-я улица (5700 юг) | |||||
8.2 | 13.2 | 53-я улица | Выход только на юг | ||||
8.6 | 13.8 | Бульвар Гайд-Парк (5100 Юг) | Выход только на юг | ||||
9.1 | 14.6 | 47-я улица (4700 юг) | Развязка | ||||
10.2 | 16.4 | Оквуд-бульвар (3900 юг) | Развязка | ||||
11.3 | 18.2 | 31-я улица (3100 юг) | Развязка | ||||
12.0 | 19.3 | I-55 юг ( скоростная автомагистраль Стивенсона ) - Сент-Луис | Развязка; северная конечная остановка I-55 | ||||
12.7 | 20.4 | 18-я улица - Музейный кампус | Развязка | ||||
12.9 | 20.8 | Уолдрон Драйв (1500 юг) | Перекресток на уровне одного уровня ; только выход и вход в северном направлении | ||||
13.1 | 21.1 | Коламбус Драйв на I-290 | Перекресток на одном уровне; только выход на север и вход на юг | ||||
13.2 | 21.2 | Макфетридж Драйв (1400 юг) | Перекресток на одном уровне; только выход и вход в северном направлении | ||||
13.4 | 21.6 | Рузвельт-роуд (1200 юг) до I-90 / I-94 | |||||
13.8 | 22.2 | Бальбо Драйв (700 Юг) | |||||
14.2 | 22.9 | Джексон Драйв (300 Юг) Исторические США 66 | Восточная конечная остановка Historic US 66 | ||||
14.3 | 23.0 | Монро Драйв (100 Юг) | |||||
14.6 | 23.5 | Рэндольф-стрит (150 север) | |||||
14.6 | 23.5 | Вакер Драйв на I-290 | Развязка Выход на север через Рэндольф-стрит; выход на юг через Гранд-авеню | ||||
14.9– 15.0 | 24.0– 24.1 | Внешний приводной мост | |||||
15.1 | 24.3 | Иллинойс-стрит (500 север), Гранд-авеню (530 север) | Развязка | ||||
15.4 | 24.8 | Онтарио-стрит | Выход только на юг | ||||
15.5 | 24.9 | Чикаго-авеню (800 север) | Перекресток на уровне одного уровня ; нет выхода на юг [примечание 1] | ||||
15.7 | 25.3 | Честнат-стрит (860 север) | Выход только на юг | ||||
16.1 | 25.9 | Мичиган-авеню / Оук-стрит | Выход на юг и вход на север | ||||
16.8 | 27.0 | IL 64 ( LaSalle Drive ) до Норт-авеню | Развязка; восточная конечная остановка IL 64 | ||||
17.8 | 28.6 | Фуллертон-Паркуэй (2400 север) | Развязка | ||||
18.9 | 30.4 | Бельмонт-авеню (3200 север) | Развязка | ||||
19.5 | 31.4 | Рекреационный драйв | Только выход на север | ||||
19.9 | 32.0 | Ил 19 (Ирвинг Парк Роуд) | Развязка; восточная конечная остановка IL 19 | ||||
20.5 | 33.0 | Монтроуз-авеню (4400 север) | Развязка | ||||
20.7 | 33.3 | Уилсон-авеню (4600 север) | Развязка | ||||
21.0 | 33.8 | Лоуренс-авеню (4800 север) | Развязка | ||||
21.5 | 34.6 | США 41 север ( Фостер-авеню ) | Выход на север и вход на юг Северный конец параллелизма US-41 | ||||
Брин-Мор-авеню (5600 север) | Выход на север и вход на юг | ||||||
Голливуд-авеню / Шеридан-роуд | Перекресток на одном уровне; северная конечная остановка | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Известные места
[ редактировать ]Локации
[ редактировать ]- 860-880 Апартаменты Лейк Шор Драйв
- Аквитания
- Бернем Парк
- Чикагский яхт-клуб
- Дрейк Отель
- ДюСейбл Парк
- Эджуотер Бич Апартаменты
- Грант Парк
- Кондоминиум Харбор Пойнт
- Международный музей хирургической науки
- Джексон Парк
- Тотемный столб Кванусила
- Башня Лейк-Пойнт
- Линкольн Парк
- Маккормик Плейс
- Пляж Монтроуз
- Музейный кампус Чикаго
- Музей науки и промышленности
- Военно-морской пирс
- Пляж Норт-Авеню
- Северный остров
- Пляж Оук-Стрит
- Один музейный парк
- Плейбой Энтерпрайзис
- Мыс Пойнт
- Солдатское поле
- Храм Шолом
Районы
[ редактировать ]- Бронзевилль
- Эджуотер
- Гайд-парк
- Кенвуд
- Лейквью
- Линкольн Парк
- Золотой Берег
- Стритервилл
- Южный берег
- Южная петля
- Аптаун
- Вудлон
Парки
[ редактировать ]Большая часть береговой линии Чикаго отдана под общественные парки. Дорога, проходящая через эти парки или рядом с ними, открывает путешественникам виды и доступ к этим паркам и их многочисленным удобствам. Кроме того, Chicago Lakefront Trail (сокращенно LFT) представляет собой 18-мильную многофункциональную тропу , которая часто проходит в парках возле Драйв. Он популярен среди велосипедистов и любителей бега. С севера на юг расположены парки Линкольн-парка , Грант-парка , Бернем-парка и Джексон-парка .
Использование в культуре
[ редактировать ]Как политическое прозвище
[ редактировать ]В 20 веке крошечные кварталы возле Лейк-Шор-Драйв были заняты эксклюзивными высотными квартирами, кондоминиумами и кооперативными зданиями. Для политического обозревателя Майка Ройко Шор-Драйв был Лейк - территорией, занятой богатыми чикагскими типами «хорошего правительства». Ройко иногда использовал Лейк-Шор-Драйв как политический псевдоним. Хотя он часто соглашался с реформаторами, он смотрел на них таким же циничным взглядом, как и его вымышленный чикагский обыватель Слатс Гробник .
В автоспорте
[ редактировать ]Часть трассы Chicago Street Course использует Лейкшор Драйв как часть трассы. [47]
В популярной культуре
[ редактировать ]Во многих фильмах, снятых в Чикаго, есть сцены на Лейк-Шор-Драйв, в том числе «Оптом дешевле» , «Выходной день Ферриса Бьюллера» , «Братья Блюз» , «Расставание» , «Рискованный бизнес» , «Лав Джонс» , « Свадьба моего лучшего друга» , «Где-то во времени» и «Каникулы национального пасквиля». . В фильме « Когда Гарри встретил Салли… » главные герои едут по Лейк-Шор-Драйв в направлении, противоположном тому, которое требуется для их исходной точки и пункта назначения.
На телевидении Лейк-Шор-Драйв можно увидеть в AT&T / «The New Cingular» рекламе «Вес» , где главный герой рекламы едет на юг по Лейк-Шор-Драйв в сторону здания Джона Хэнкока . В первых титрах ситкома конца 1980-х - начала 1990-х годов « Женат... с детьми» показана эстакада над Лейк-Шор-Драйв. Кроме того, в медицинской драме «Скорая помощь» на протяжении 15 сезонов сериала снимались сцены на Лейк-Шор-Драйв или рядом с ней.
Песня « Lake Shore Drive » Алиотты Хейнс Джеремайя 1971 года является отсылкой к дороге. Стикс упоминает дорогу в своей песне «Borrowed Time» 1979 года, а также в «Back to Chicago» 1990 года. Дорога также упоминается в песнях Канье Уэста 2005 года «Drive Slow» и «Grammy Family», а также в его стихах. в промо-сингле Boost Mobile «Whole City Behind Us». Песня «Lake Shore Drive» Арта Портера-младшего также посвящена знаменитой дороге. Это также упоминается в песне Fall Out Boy «Lake Effect Kid»: «Шутите нас, шутите, пока Лейк Шор Драйв не вернется в фокус».
Лейк-Шор-Драйв также фигурирует в игре Microsoft 1999 года Midtown Madness .
В Electronic Arts серии видеоигр NASCAR 2005: Chase for the Cup , 06: Total Team Control , 07 , 08 и 09 все включают в себя вымышленную уличную трассу, которая использует часть реальной дороги Лейк-Шор-Драйв, а также несколько боковые улицы. В «Погоне за кубком» он называется Лейкшор-Драйв, и его необходимо разблокировать с помощью чит-кода. В последних четырех играх он проходит по Wal-Mart Raceway и доступен с самого начала.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Этот перекресток закрыт для въезда и выезда с подъездной дороги в любом направлении с 6:45 до 9:30 с понедельника по пятницу (светофор на подъездной дороге остается постоянно зеленым, а конусы блокируют поворотные полосы и точку выезда; выезд на Честнат-стрит на юг - не затронуто)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал (2006). «Данные Т2 ГИС» . Центр трансфера технологий Иллинойса. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ «Лейк-Шор-Драйв переименован в честь ДюСейбл» . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «ОЗЕРО ШОР ДРАЙВ/DUSABLE DRIVE» (PDF) . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Установлены десятки знаков, гласящих о том, что Жан-Батист Пуэнт-Дюсабль Лейк-Шор-Драйв» . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Краткая история Лейк-Шор-Драйв в Чикаго» . 3 апреля 2016 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Чикаго Трибьюн: новости Чикаго, спорт, погода, развлечения» . chicagotribune.com . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «Лейк-Шор-Драйв официально переименован в Жан-Батист-Пойнт-ДюСейбл-Лейк-Шор-Драйв после голосования в городском совете» . 25 июня 2021 г.
- ^ Гринфилд, Джон. «Противники DuSable Drive заявили, что проблема не в гонке. Цифры говорят сами за себя» . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Google (7 августа 2023 г.). «Обзорная карта Лейк-Шор-Драйв (Южный завод)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Департамент транспорта штата Иллинойс (1995 г.). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 1995–1996 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс - через цифровые архивы штата Иллинойс.
- ^ Департамент транспорта штата Иллинойс (1997). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 1997–1998 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс - через цифровые архивы штата Иллинойс.
- ^ Перейти обратно: а б Google (7 августа 2023 г.). «Обзорная карта Лейк-Шор-Драйв» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Почему запрещают пикапы на Лейк-Шор-Драйв? Где они могут парковаться в Чикаго?» . WBEZ Чикаго . 1 января 2013 года . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Исторический американский инженерный отчет (1988). «Подъёмный мост через реку Чикаго, Аутер-Драйв» . Библиотека Конгресса . Проверено 26 октября 2008 г.
- ^ «ИЛЛИ» . Архивировано из оригинала 6 августа 2004 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «ЧИ58» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2004 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «1962чи» . Архивировано из оригинала 16 августа 2002 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Атлас дорог США Канада Мексика (Карта). Рэнд МакНелли и компания, 1964. с. 34.
- ^ «ИЛЛИ» . Архивировано из оригинала 3 мая 2007 года . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (5 июля 1966 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 15 октября 2021 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Перейти обратно: а б Круки, Сергей (22 ноября 2008 г.). «Лейк Шор Драйв Редукс» . Забытый Чикаго . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Чикагская улица Лейк-Шор-Драйв вновь открывается после метели» . Атланта Журнал-Конституция . 3 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ Шарофф, Роберт (28 декабря 2010 г.). «Чикаго реконструирует сталелитейный завод США на берегу озера» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Хилкевич, Джон (27 октября 2013 г.). «2-мильная пристройка к Саут-Лейк-Шор-Драйв открыта для движения транспорта» . Чикаго Трибьюн . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Спилман, Фрэн (10 декабря 2020 г.). «Пересмотренное предложение о переименовании Аутер-Лейк-Шор-Драйв в DuSable находится на пути к одобрению» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Олдермены рассматривают возможность переименования Лейк-Шор-Драйв в честь Жана Батиста Пойнт-дю-Сабль» . Блок-клуб Чикаго . 10 декабря 2020 г. Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Предложение переименовать Лейк-Шор-Драйв в честь Жана Батиста Пойнт-дю-Сабль снова застопорилось» . Блок-клуб Чикаго . 10 декабря 2020 г. Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Лейк-Шор-Драйв переименован в Дю-Сейбл-Драйв? Изменение названия одобрено ключевым городским комитетом» . Блок-клуб Чикаго . 29 апреля 2021 г. . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Патье, Дайан; Уолл, Крейг (26 мая 2021 г.). «Городской совет Чикаго откладывает голосование по переименованию Лейк-Шор-Драйв в Жан-Батист-Пойнт-ДюСабль» . ABC7 Чикаго . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Городской совет голосует 33–15 за создание Жан-Батист-Пойнт-ДюСейбл-Лейк-Шор-Драйв» . Новости ВТТВ . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Противники DuSable Drive заявили, что проблема не в гонке. Цифры говорят сами за себя» . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «DuSable Drive поддерживается большинством жителей POC в Чикаго, придерживаясь мнения, против которого выступают белые» . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Гилпатрик, Бринн (5 октября 2004 г.). «Расширение парка в Чикаго может расширить Лейк-Шор-Драйв» . Дейли Нортвестерн . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Гилпатрик, Бринн (2 ноября 2004 г.). «Избиратели Роджерс-Парка отвергают план расширения Лейк-Шор-Драйв» . Дейли Нортвестерн . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Джоравски, Бен (28 октября 2005 г.). «Провидец или просто параноик? Жители Роджерс-парка оказались в силе, чтобы сорвать городской план, которого, по словам чиновников, не существует» (PDF) . Чикагский читатель . Проверено 18 декабря 2008 г.
- ^ «Шаковский обеспечивает финансирование округа в размере 12,8 миллиона долларов по законопроекту о транспорте» (пресс-релиз). Офис представителя Яна Шаковского. 29 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 года . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Ахмедулла, Норин (21 марта 2008 г.). «План парка на берегу озера против» . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 декабря 2008 г. (требуется подписка)
- ^ «Остановите свалку» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
- ^ «Норт-ДюСейбл-Лейк-Шор-Драйв :: Дайте новое определение Драйву» . nordusablelakeshoredrive.org . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ «Коалиция 15 общественных организаций призывает к смелому видению реконструкции Норт-Лейк-Шор-Драйв» . Столичный совет планирования . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Хилкевич, Джон. «Лейк Шор Драйв в поисках дороги в будущее» . Чикаго Трибьюн . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Мэтьюз, Дэвид (12 июня 2017 г.). «Штат отказывается от туннеля стоимостью 4 миллиарда долларов под пляжем Оук-Стрит и разработал новый план по ЛСД» . ДНКинформация . Чикаго. Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Блумберг, Ник. «Норт-Лейк-Шор-Драйв готовится к капитальному ремонту, и проектировщикам важно ваше мнение» . Новости ВТТВ . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Сурма, Кэти. «Планы масштабного ремонта Лейк-Шор-Драйв продвигаются вперед. Вот как вы можете внести свой вклад» . Чикаго Трибьюн . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Оценка Google Maps от границы штата Индиана.
- ^ «Южное расширение Лейк-Шор-Драйв официально открывается» . ДНКинформация . 26 октября 2013. Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Персонал • •, NBC 5. «Мичиган-авеню, Коламбус-Драйв, Лейк-Шор-Драйв и многое другое: полный список дорог, закрытие улиц в преддверии уличных гонок NASCAR в Чикаго» . NBC Чикаго . Проверено 15 апреля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Тайм» Статья в журнале
- Lake Shore Drive Redux. Архивировано 8 марта 2016 г. в Wayback Machine на сайте ForgottenChicago.com.
- Историческое, текущее и среднее время в пути по Лейк-Шор-Драйв