Jump to content

Лейк Шор Драйв

Карта маршрута :

Жан-Батист Пуэнт-дю-Сабль Лейк-Шор-Драйв
Вид на Лейк-Шор-Драйв из здания Рублофф, недалеко от озера Мичиган. береговой линии
Карта
Оригинальная часть Лейк-Шор-Драйв, выделенная красным цветом
Расширение 2013 г. темно-зеленого цвета.
Часть США 41 / LMCT
Длина 15,83 миль (25,48 км) [1]
(Только исходный раздел 1937 года; не включая расширение 2013 года)
Южный конец Маркетт Драйв и Джеффри Драйв (6600 Юг)
Северный конец Голливуд-авеню (5700 север)
Строительство
Завершение 1937
Инаугурация 1946 год ; 78 лет назад ( 1946 )

Лейк-Шор-Драйв (официально Жан-Батист Пуэнт-дю-Сабль-Лейк-Шор-Драйв ; [2] [3] также известный как DuSable Lake Shore Drive , [4] Внешний привод , [5] The Drive , LSD или DLSD ) — скоростная автомагистраль , проходящая вдоль береговой линии озера Мичиган и прилегающая к парковой зоне и пляжам, в Чикаго , штат Иллинойс. За исключением части к северу от Фостер-авеню (5200 северной широты), Драйв обозначен как часть шоссе 41 США . Часть шоссе на мосту Outer Drive и подходах к нему является многоуровневой .

Раньше, от реки Чикаго на юг до 57-й улицы, в 1927 году он назывался Лейф Эриксон Драйв в честь норвежского исследователя Лейфа Эриксона . [6] Проезжую часть также прозвали Полевым бульваром . Вся дорога была переименована в Лейк-Шор-Драйв в 1946 году, и ее живописные виды на набережную, пляжи, парки, башни и высотные здания стали символом Чикаго .

25 июня 2021 года городской совет Чикаго одобрил компромиссное постановление о переименовании внешней части Лейк-Шор-Драйв в честь первого поселенца города, не являющегося коренным народом, Жана Батиста Пуэнт-дю-Сабль . [7] [8]

Тропа Лейкфронт , многофункциональная тропа длиной 18 миль (29 км), на большей части своей длины проходит параллельно Лейк-Шор-Драйв на восточной стороне. Пешеходы могут попасть к озеру в нескольких точках вдоль Лейк-Шор-Драйв через подземные переходы и эстакады, которые соединяют озеро с остальной частью города.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Чикагский полумарафон — это ежегодная программа Чикагского марафона , которая проходит вдоль Лейк-Шор-Драйв на южной стороне.

Южная часть Лейк-Шор-Драйв начинается на пересечении улиц Юинг-авеню (США 41), Харбор-авеню и Макино-авеню. Лейк-Шор-Драйв проходит через бывший сталелитейный завод South Works как четырехполосное шоссе, фактически минуя застроенную территорию Южного Чикаго . Лейк-Шор-Драйв заканчивается на пересечении 79-й улицы и Саут-Шор-Драйв; US 41 продолжает движение на север через Саут-Шор через Саут-Шор-Драйв. [9]

Основная часть Лейк-Шор-Драйв начинается на пересечении Джеффри-Драйв и Маркетт-Драйв. После 57-й улицы Лейк-Шор-Драйв становится скоростной автомагистралью. Выходы на бульвар Гайд-Парк и 53-ю улицу доступны только для движения в южном направлении. Конструкция развязки на 47-й улице необычна, поскольку движение транспорта будет выходить или въезжать с левой стороны Лейк-Шор-Драйв, идущей на север, а не с правой стороны. К югу от Маккормик -плейс Лейк-Шор-Драйв пересекается с I-55 на развязке Y, где начинается и заканчивается I-55. когда-то был перевернутый SPUI К северу от I-55 ; однако в середине 1990-х годов эстакада стала пешеходной и стала частью Маккормик-плейс, что привело к закрытию этой развязки. В том же году движение на север по Лейк-Шор-Драйв переместилось на запад и стало его нынешней конфигурацией к западу от Солдатского поля и кампуса музея . [10] [11] [12]

Участок с контролируемым доступом заканчивается между Уолдрон-Драйв и Монро-Драйв и снова на Чикаго-авеню. Лейк-Шор-Драйв на короткое время становится двухэтажным между Рэндольф-стрит и Гранд-авеню. Верхняя палуба обеспечивает движение, подобное скоростному, а нижняя палуба обеспечивает местное движение. После пересечения с Чикаго-авеню Лейк-Шор-Драйв резко поворачивает в обратном направлении у пляжа Оук-Стрит, прежде чем снова вернуться к контролируемому доступу. В Uptown расположены три алмазные развязки. На расстоянии 1 мили (0,40 км) друг от друга. US 41 выезжает из Лейк-Шор-Драйв на развязке с Фостер-авеню. Скоростная автомагистраль продолжается на север, обслуживая Брин-Мор-авеню, а затем заканчивается на Голливуд-авеню / Шеридан-роуд в районе Эджуотер . [12]

Внешний привод и внутренний привод

[ редактировать ]

Outer Drive , обозначенная как DuSable Lake Shore Drive, представляет собой дорогу с ограниченным доступом, которая проходит на север от Маркетт-Драйв в Джексон-парке до Голливуд-авеню в районе Эджуотер . Внешний проезд ограничивает возможность пешеходов попасть к озеру непосредственно с уличной сети. Грузовики запрещены на Аутер-Драйв, за исключением участка между I-55 и 31-й улицей. [13]

Оригинальный Inner Drive , обозначенный как Lake Shore Drive, используется для более медленного местного движения и подключен к уличной сети. Местная дорога проходит от центра города Стритервилля до ЛаСалль Драйв (становящаяся Кэннон Драйв). Затем к югу от Дайверси-Паркуэй снова появляется внутренняя дорога, продолжающаяся на север до Ирвинг-Парк-роуд. Участок от Белмонта к югу от Ирвинг-парка ранее назывался Шеридан-роуд (ее до сих пор можно увидеть высеченным в камне по крайней мере в одном старинном высотном здании).

[ редактировать ]
Внешний мост через озеро Мичиган .

Мост Outer Drive , также известный как Link Bridge , является официальным названием моста, несущего участок Lake Shore Drive шоссе US 41 через главную ветвь реки Чикаго . Он спроектирован как разводной мост и является одним из двух в городе, имеющих верхнюю и нижнюю ярусы, предназначенные для автомобильного движения (второй находится на Мичиган-авеню ). Мост Уэллс-Стрит и мост Лейк-Стрит также имеют два уровня, но верхний уровень предназначен для надземного движения поездов в Петлю .

Мост Линк был построен в 1937 году. На момент постройки он считался самым широким и длинным разводным мостом в мире. [14]

Двухэтажный мост Линк через реку Чикаго.
S-образная кривая и соединительный мост, 1970 год.
Глядя на северо-восток, на трехэтажный Вакер-Драйв и мост Линк в Лейкшор-Ист . Дорога на запад старше; только средний уровень продолжается на восток.
Особняк Палмера выходил на подъездную дорогу и стимулировал развитие «Золотого Берега».

Ранняя история

[ редактировать ]
Лейк Шор Драйв, около 1920 года.

Истоки Лейк-Шор-Драйв восходят к Поттеру Палмеру , который заставил город построить улицу, прилегающую к его собственности на берегу озера, чтобы повысить ее ценность. Палмер построил свой « замок » по адресу 1350 N. Lake Shore Drive в 1882 году. Первоначально дорога предназначалась для неторопливых прогулок богатых людей в их каретах, но с наступлением эпохи автомобилей она взяла на себя совершенно другую роль.

В 1937 году открылся двухэтажный мост Линк (официально Внешний мост) через реку Чикаго , а также виадуки через железнодорожные станции и другие промышленные зоны, соединяющиеся с обоими его концами. Нижний уровень предназначался для железнодорожного сообщения, но он никогда не использовался до тех пор, пока LSD не был восстановлен в 1986 году. На момент постройки моста это был самый длинный и широкий разводной мост в мире. В альбоме Lake Shore Drive (Outer Drive) и альбоме фотографий моста Link, сделанном в 1937 году, документируется строительство моста. Альбом хранится в библиотеках Райерсона и Бернема при Чикагском институте искусств .

К северу от реки ЛСД пересек Огайо-стрит на одном уровне, а затем проехал через Гранд-авеню и Иллинойс-стрит на пути к мосту к югу от реки. ЛСД пришел с юга по нынешнему маршруту, но продолжил движение прямо на повороте к северу от Монро-стрит, поднимаясь на виадук. Он пересекал Рэндольф-стрит на одном уровне, а затем продолжался на север над станцией Центральной железной дороги Иллинойса . У реки он сделал крутой поворот направо, а затем еще один крутой поворот налево, на мост. Эта обратная кривая (на самом деле пара поворотов на 90 градусов) была известна на местном уровне как «S-образная кривая» или «S-образный поворот» и была узким местом для водителей в течение многих лет до реконструкции 1980-х годов.

Апартаменты Historic Edgewater Beach отмечают северный конец Драйв.

Лейк-Шор-Драйв был продлен от Бельмонт-авеню (3200n) на север до Фостер-авеню (5200n) в 1933 году, где он заканчивался до 1950-х годов, когда был продлен - сначала ненадолго до Брин-Мор (5600n), а затем в 1957 году до нынешней конечной остановки в Голливуде. Авеню (5700н). Свалка, использованная для расширения 1930-х годов, была в основном грязной, но пристройка 1950-х годов включала в себя щебень и мусор от разрушения домов, снесенных для строительства Скоростной автомагистрали Конгресса (ныне Скоростная автомагистраль Эйзенхауэра ). На некоторых участках дороги между Ирвинг-Парк-роуд и Фостер-авеню все еще сохранился оригинальный бетон 1930-х годов, но в 2009 году они были заасфальтированы.

До расширения до Голливуда движение было направлено на Фостер, затем на север на Шеридан-роуд, которая до сих пор остается широкой улицей с 4 полосами движения, хотя большая часть движения не возвращается в Шеридан до тех пор, пока ЛСД не заканчивается на Голливуд-авеню. Шеридан-роуд к югу от Фостера сужается до двух полос движения, а с каждой стороны также есть уличная парковка.

Автомагистраль между штатами 494

[ редактировать ]

Маркер межштатной автомагистрали 494

Автомагистраль между штатами 494

Расположение Чикаго, Иллинойс
Существовал 1950–1966 гг.

В 1950-х и 1960-х годах Иллинойс и округ Кук представили планы строительства межштатной автомагистрали 494, которая будет проходить вдоль части ЛСД. [15] Первоначально планировалось, что I-494 будет проходить от Chicago Skyway на Стоуни-Айленд-авеню до скоростной автомагистрали Кеннеди у подъездной дороги на Огайо-стрит. Автострада будет проходить по Стоуни-Айленд-авеню, Лейк-Шор-Драйв и Огайо-стрит, разделяя при этом Джексон-парк пополам. Позже планировалось соединить юг с нынешним шоссе Бишопа Форда. Расширение предлагаемой автострады продолжилось бы на юг вдоль авеню Стоуни-Айленд, включая современный подъездной съезд, соединяющийся с нынешним шоссе Бишопа Форда. [16] [17] [18] [19] Примерно в то же время рассматривалось предложение I-494 для скоростной автомагистрали Кросстаун . В 1966 году обозначение I-494 было перенесено на скоростную автомагистраль Кросстаун. В то же время дальнейшее расширение и модернизация автострады были отменены. [20]

Более поздняя история

[ редактировать ]
Пробки возле башни Харбор-Пойнт
Автомобили на ЛСД в 1973 году

Когда в 1970-х годах Вакер-Драйв был продлен на восток до LSD, его верхний уровень заканчивался на LSD на западном повороте (нижний уровень заканчивался тупиком внизу). Новая застройка на северо-восточном углу перекрестка Рэндольф-стрит привела к расширению Рэндольфа через ЛСД.

Строительство началось в 1982 году с перестройки ЛСД к югу от реки (наряду с реконструкцией к северу от реки). Была построена совершенно новая трасса, значительно сгладившая S-образную кривую. Северная сторона открылась в октябре 1985 года, а южная сторона открылась в ноябре 1986 года. [21] Новый нижний уровень был построен с использованием нижнего уровня моста и обеспечил доступ к новому Вакер-Драйв и дорогам на северной стороне реки.

Старая дорога к югу от Рэндольфа превратилась в площадь выживших после рака ; часть восток-запад была реконструирована как часть Вакер-Драйв (которая в то время перестраивалась). Остальная часть, между Рэндольфом и Вакером, в течение нескольких лет сохранялась как Филд-бульвар, но была снесена в 1994 году. Остались лишь некоторые старые уличные фонари, тротуары и пожарные гидранты, обозначающие прежний маршрут. Текущие планы предусматривают строительство новых улиц верхнего уровня в этом районе в рамках застройки Lakeshore East .

здания вдоль берега реки в панорамном виде
2009 г., вид со стороны Лейк-Шор-Драйв на реку Чикаго , южную границу (справа) Ближнего Норт-Сайда и Стритервилля и северную границу (слева) Луп Чикаго , Восточный Лейкшор и Центр Иллинойса отелем и башней Trump International на пробежке по реке). в центре)

10 ноября 1996 года новые полосы движения на север открылись рядом с первоначальными полосами движения на юг на Солдатском поле , устранив первоначальную широкую медиану 1943 года. [21] До реконструкции 1996 года полоса движения на север проходила по восточной стороне Солдатского поля, а полоса движения на юг - по западной стороне.

20 марта 2003 года около 15 000 антивоенных протестующих прошли маршем по Лейк-Шор-Драйв на следующий день после вторжения США в Ирак , остановив все движение на несколько часов. Спонтанная прямая акция произошла после того, как первоначальный маршрут протеста через центр Чикаго, запланированный Чикагской коалицией против войны и расизма, был заблокирован правоохранительными органами. Около 900 участников марша были арестованы, и городской совет провел расследование, прежде чем все обвинения были сняты.

Автомобили засыпаны снегом на Лейк-Шор-Драйв во время метели в День сурка в 2011 году.

Во время метели в День сурка Лейк-Шор-Драйв пришлось закрыть из-за большого количества снега на проезжей части. По оценкам городских властей, на Лейк-Шор-Драйв застряло 900 автомобилей, а агентство Associated Press сообщило, что застряло около 1500 автомобилей. Сотни автомобилистов застряли на Лейк-Шор-Драйв, некоторые на целых 12 часов. Бригады работали круглосуточно, чтобы убрать автомобили и расчистить проезжую часть, а Лейк-Шор-Драйв был вновь открыт незадолго до рассвета 3 февраля 2011 года. [22]

Тридцатилетний план развития, стоимость которого оценивается в 4 миллиарда долларов, был одобрен Чикаго в сентябре 2010 года для бывшего завода US Steel в Южном Чикаго , который работал вдоль береговой линии района с 1880 по 1992 год. [23] и который с тех пор подвергся обширному сносу и восстановлению окружающей среды; В план входило расширение Лейк-Шор-Драйв через территорию. Это расширение открылось в 9 утра 27 октября 2013 года. [24]

Переименование в честь Дю Сабле

[ редактировать ]

Еще в 1993 году предложение переименовать Лейк-Шор-Драйв в честь дю Сабле было поддержано бывшими олдерменами Тони Преквинкл (4-й округ) и Мэдлин Хейткок (2-й округ). Однако этот план был отвергнут бывшим мэром Ричардом М. Дейли , сославшись на высокую стоимость.

Установлены вывески в связи с изменением названия в 2021 году: DuSable Lake Shore Drive.

Затем, в октябре 2019 года, предложение 1993 года было вновь внесено олдерменом 4-го округа Дэвидом Муром, соавтором которого выступили еще десять человек. На этот раз план получил развитие в ответ на изменение политического ландшафта после убийства Джорджа Флойда в мае 2020 года . [25] В декабре 2020 года было назначено слушание, но голосование было отложено до апреля 2021 года, поскольку тогдашний мэр Лори Лайтфут искала альтернативы в честь дю Сабля. Кроме того, в план были внесены поправки, чтобы снизить цену, переименовав только внешнюю сторону Лейк-Шор-Драйв с Голливуд-авеню на 67-ю улицу. [26] [27] В конце апреля 2021 года измененный план был одобрен комитетом горсовета. [28] Ожидалось, что голосование состоится в конце мая, но снова было отложено до конца июня из-за противодействия мэра. [29] В конце июня это предложение было принято городским советом, проголосовавшим за него 33 голосами против 15. [30] Большинство цветных жителей поддержали план переименования, как и большинство цветных олдерменов, проголосовавших за изменение названия. Напротив, большинство белых жителей были против этого плана, а две трети олдерменов, проголосовавших против постановления о переименовании, идентифицировались как белые неиспаноязычные люди. [31] [32]

Пробки на Лейк-Шор-Драйв в апреле 2022 года.

В отличие от южного расширения 2010-х годов, расширение Лейк-Шор-Драйв на север в последние годы было предметом споров. В 2004 году частный фонд запросил планы, и округ Чикаго-Парк рассмотрел технико-экономическое обоснование продления Лейк-Шор-Драйв дальше на север через Роджерс-парк до Эванстона . [33] Жители протестовали против отрезания кварталов от озера, а избиратели Роджерс-Парк и Эджуотер отклонили продление на референдуме, внесенном в бюллетени по инициативе граждан в ноябре 2004 года. [34] Однако весной 2005 года Чикагский парк-район потратил 350 000 долларов на строительство новых пристаней вдоль Лейк-Шор-Драйв, в том числе в Девоне-Гранвилле. [35] и в июле 2005 г. Конг. Ян Шаковски (IL-9) получил федеральное финансирование, составляющее, по разным оценкам, 800 000 и 1 миллион долларов на исследование возможного расширения тропы на берегу озера в Северном Чикаго; [36] Оба этих события усилили подозрения жителей в отношении секретного плана города по расширению Драйв. Споры оставались проблемой до выборов олдермана 2007 года в 49-м округе. предложили В 2008 году «Друзья парков» расширить систему парков на берегу озера на север, возможно, за счет прибрежных искусственных островов, соединенных велосипедными дорожками. [37] встретил аналогичную местную оппозицию. Несмотря на заявления ФОП о том, что никакого расширения Драйв не планируется, активисты утверждали, что в Парк-Дистрикт «уже составлены планы, которые ясно показывают Лейк-Шор-Драйв непосредственно к востоку от Эджуотера и Роджерс-парка». [38]

На протяжении 2010-х и 2020-х годов IDOT, CDOT и Чикагский парк-район работали над проектом (получившим название «Переопределить дорогу») по реконструкции части Лейк-Шор-Драйв к северу от центра города. [39] сославшись на пробки на дорогах, ухудшение инфраструктуры и проблемы безопасности. Проект также был направлен на расширение набережной, а также на добавление удобств на берегу озера (включая тропу на берегу озера ) и выпрямление S-образного изгиба возле пляжа Оук-стрит. Такие организации, как Active Transportation Alliance, подчеркнули необходимость сделать набережную озера более привлекательной для пешеходов и велосипедистов, предложив сократить площадь Лейк-Шор-Драйв. [40] [41] Одно из предложений, выдвинутых в 2017 году, заключалось в том, чтобы разместить выпрямленную S-образную кривую под землей. [42] Осенью 2020 года планировщики сузили количество вариантов конфигурации полос до пяти: сохранить существующие полосы, за исключением добавления полосы перехода для очереди , добавить полосу для автобусов («Дополнение»), превратить левую полосу в полосу для автобусов («Дополнение»), превратить левую полосу в полосу для автобусов («Дополнение»). «Обмен»), поверните левую полосу в платную («Гибкая») и две левые полосы превратите в платные («Двойная гибкая полоса»). [43] [44]

Стритервильская часть Лейк-Шор-Драйв

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Вид с ближней северной стороны, вид на север.

Драйв соединяет следующие общественные районы Чикаго с юга на север: Южный берег ; Вудлон ; Гайд-парк ; Кенвуд ; Окленд ; Дуглас ; Рядом с южной стороной ; Петля ; Рядом с Норт-Сайдом ; Линкольн Парк ; вид на озеро ; Аптаун ; и Эджуотер .

Весь маршрут проходит в Чикаго , округ Кук . Все выходы без номеров.

мне [45] км Направления Примечания
2.1 3.4
США 41 юг (Юинг-авеню) / Макино-авеню, Харбор-авеню
Южная конечная остановка [46]
2.5 4.0 89-я улица
2.8 4.5 87-я улица
3.0 4.8 85-я улица
3.3 5.3 83-я улица
3.8 6.1 Фаррагут Драйв Доступ к пляжу Рейнбоу
4.0 6.4 Саут-Брэндон-авеню Только выход и вход в южном направлении
4.0 6.4
США 41 север (Саут-Шор-Драйв) / Восточная 79-я улица
Северная конечная остановка
Пробел в маршруте
6.4 10.3
США 41 юг (Саут-Шор-Драйв) / Маркетт-Драйв, Джеффри-Драйв
Южная конечная остановка
6.7 10.8 Хейс Драйв (6300 Юг)
7.5 12.1 Сайенс Драйв (5700 Юг) Доступ в Музей науки и промышленности
7.6 12.2 57-я улица (5700 юг)
8.2 13.2 53-я улица Выход только на юг
8.6 13.8 Бульвар Гайд-Парк (5100 Юг) Выход только на юг
9.1 14.6 47-я улица (4700 юг) Развязка
10.2 16.4 Оквуд-бульвар (3900 юг) Развязка
11.3 18.2 31-я улица (3100 юг) Развязка
12.0 19.3
I-55 юг ( скоростная автомагистраль Стивенсона ) - Сент-Луис
Развязка; северная конечная остановка I-55
12.7 20.4 18-я улица - Музейный кампус Развязка
12.9 20.8 Уолдрон Драйв (1500 юг) Перекресток на уровне одного уровня ; только выход и вход в северном направлении
13.1 21.1
Коламбус Драйв на I-290
Перекресток на одном уровне; только выход на север и вход на юг
13.2 21.2 Макфетридж Драйв (1400 юг) Перекресток на одном уровне; только выход и вход в северном направлении
13.4 21.6

Рузвельт-роуд (1200 юг) до I-90 / I-94
13.8 22.2 Бальбо Драйв (700 Юг)
14.2 22.9 Джексон Драйв (300 Юг)
Исторические США 66
Восточная конечная остановка Historic US 66
14.3 23.0 Монро Драйв (100 Юг)
14.6 23.5 Рэндольф-стрит (150 север)
14.6 23.5
Вакер Драйв на I-290
Развязка
Выход на север через Рэндольф-стрит; выход на юг через Гранд-авеню
14.9–
15.0
24.0–
24.1
Внешний приводной мост
15.1 24.3 Иллинойс-стрит (500 север), Гранд-авеню (530 север) Развязка
15.4 24.8 Онтарио-стрит Выход только на юг
15.5 24.9 Чикаго-авеню (800 север) Перекресток на уровне одного уровня ; нет выхода на юг [примечание 1]
15.7 25.3 Честнат-стрит (860 север) Выход только на юг
16.1 25.9 Мичиган-авеню / Оук-стрит Выход на юг и вход на север
16.8 27.0 IL 64 ( LaSalle Drive ) до Норт-авеню Развязка; восточная конечная остановка IL 64
17.8 28.6 Фуллертон-Паркуэй (2400 север) Развязка
18.9 30.4 Бельмонт-авеню (3200 север) Развязка
19.5 31.4 Рекреационный драйв Только выход на север
19.9 32.0 Ил 19 (Ирвинг Парк Роуд) Развязка; восточная конечная остановка IL 19
20.5 33.0 Монтроуз-авеню (4400 север) Развязка
20.7 33.3 Уилсон-авеню (4600 север) Развязка
21.0 33.8 Лоуренс-авеню (4800 север) Развязка
21.5 34.6
США 41 север ( Фостер-авеню )
Выход на север и вход на юг
Северный конец параллелизма US-41
Брин-Мор-авеню (5600 север) Выход на север и вход на юг
Голливуд-авеню / Шеридан-роуд Перекресток на одном уровне; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Известные места

[ редактировать ]
Вид из Центра Джона Хэнкока
Типичный летний день на Лейк-Шор-Драйв.

Большая часть береговой линии Чикаго отдана под общественные парки. Дорога, проходящая через эти парки или рядом с ними, открывает путешественникам виды и доступ к этим паркам и их многочисленным удобствам. Кроме того, Chicago Lakefront Trail (сокращенно LFT) представляет собой 18-мильную многофункциональную тропу , которая часто проходит в парках возле Драйв. Он популярен среди велосипедистов и любителей бега. С севера на юг расположены парки Линкольн-парка , Грант-парка , Бернем-парка и Джексон-парка .

Использование в культуре

[ редактировать ]

Как политическое прозвище

[ редактировать ]

В 20 веке крошечные кварталы возле Лейк-Шор-Драйв были заняты эксклюзивными высотными квартирами, кондоминиумами и кооперативными зданиями. Для политического обозревателя Майка Ройко Шор-Драйв был Лейк - территорией, занятой богатыми чикагскими типами «хорошего правительства». Ройко иногда использовал Лейк-Шор-Драйв как политический псевдоним. Хотя он часто соглашался с реформаторами, он смотрел на них таким же циничным взглядом, как и его вымышленный чикагский обыватель Слатс Гробник .

В автоспорте

[ редактировать ]

Часть трассы Chicago Street Course использует Лейкшор Драйв как часть трассы. [47]

[ редактировать ]
И старинные, и современные высококлассные кондоминиумы вдоль Лейк-Шор-Драйв в Лейк-Вью-Ист стоят бок о бок, затмевая исторический еврейский храм Шолом.
Лейк-Шор-Драйв является воротами ко многим пристаням для яхт, таким как Бельмонт-Харбор, одна из крупнейших в Чикаго.

Во многих фильмах, снятых в Чикаго, есть сцены на Лейк-Шор-Драйв, в том числе «Оптом дешевле» , «Выходной день Ферриса Бьюллера» , «Братья Блюз» , «Расставание» , «Рискованный бизнес» , «Лав Джонс» , « Свадьба моего лучшего друга» , «Где-то во времени» и «Каникулы национального пасквиля». . В фильме « Когда Гарри встретил Салли… » главные герои едут по Лейк-Шор-Драйв в направлении, противоположном тому, которое требуется для их исходной точки и пункта назначения.

На телевидении Лейк-Шор-Драйв можно увидеть в AT&T / «The New Cingular» рекламе «Вес» , где главный герой рекламы едет на юг по Лейк-Шор-Драйв в сторону здания Джона Хэнкока . В первых титрах ситкома конца 1980-х - начала 1990-х годов « Женат... с детьми» показана эстакада над Лейк-Шор-Драйв. Кроме того, в медицинской драме «Скорая помощь» на протяжении 15 сезонов сериала снимались сцены на Лейк-Шор-Драйв или рядом с ней.

Песня « Lake Shore Drive » Алиотты Хейнс Джеремайя 1971 года является отсылкой к дороге. Стикс упоминает дорогу в своей песне «Borrowed Time» 1979 года, а также в «Back to Chicago» 1990 года. Дорога также упоминается в песнях Канье Уэста 2005 года «Drive Slow» и «Grammy Family», а также в его стихах. в промо-сингле Boost Mobile «Whole City Behind Us». Песня «Lake Shore Drive» Арта Портера-младшего также посвящена знаменитой дороге. Это также упоминается в песне Fall Out Boy «Lake Effect Kid»: «Шутите нас, шутите, пока Лейк Шор Драйв не вернется в фокус».

Лейк-Шор-Драйв также фигурирует в игре Microsoft 1999 года Midtown Madness .

В Electronic Arts серии видеоигр NASCAR 2005: Chase for the Cup , 06: Total Team Control , 07 , 08 и 09 все включают в себя вымышленную уличную трассу, которая использует часть реальной дороги Лейк-Шор-Драйв, а также несколько боковые улицы. В «Погоне за кубком» он называется Лейкшор-Драйв, и его необходимо разблокировать с помощью чит-кода. В последних четырех играх он проходит по Wal-Mart Raceway и доступен с самого начала.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Этот перекресток закрыт для въезда и выезда с подъездной дороги в любом направлении с 6:45 до 9:30 с понедельника по пятницу (светофор на подъездной дороге остается постоянно зеленым, а конусы блокируют поворотные полосы и точку выезда; выезд на Честнат-стрит на юг - не затронуто)
  1. ^ Персонал (2006). «Данные Т2 ГИС» . Центр трансфера технологий Иллинойса. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
  2. ^ «Лейк-Шор-Драйв переименован в честь ДюСейбл» . Проверено 1 июля 2021 г.
  3. ^ «ОЗЕРО ШОР ДРАЙВ/DUSABLE DRIVE» (PDF) . Проверено 1 июля 2021 г.
  4. ^ «Установлены десятки знаков, гласящих о том, что Жан-Батист Пуэнт-Дюсабль Лейк-Шор-Драйв» . Проверено 18 ноября 2021 г.
  5. ^ «Краткая история Лейк-Шор-Драйв в Чикаго» . 3 апреля 2016 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  6. ^ «Чикаго Трибьюн: новости Чикаго, спорт, погода, развлечения» . chicagotribune.com . Проверено 29 июня 2021 г.
  7. ^ «Лейк-Шор-Драйв официально переименован в Жан-Батист-Пойнт-ДюСейбл-Лейк-Шор-Драйв после голосования в городском совете» . 25 июня 2021 г.
  8. ^ Гринфилд, Джон. «Противники DuSable Drive заявили, что проблема не в гонке. Цифры говорят сами за себя» . Проверено 29 июня 2021 г.
  9. ^ Google (7 августа 2023 г.). «Обзорная карта Лейк-Шор-Драйв (Южный завод)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 августа 2023 г.
  10. ^ Департамент транспорта штата Иллинойс (1995 г.). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 1995–1996 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс - через цифровые архивы штата Иллинойс.
  11. ^ Департамент транспорта штата Иллинойс (1997). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 1997–1998 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс - через цифровые архивы штата Иллинойс.
  12. ^ Перейти обратно: а б Google (7 августа 2023 г.). «Обзорная карта Лейк-Шор-Драйв» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 августа 2023 г.
  13. ^ «Почему запрещают пикапы на Лейк-Шор-Драйв? Где они могут парковаться в Чикаго?» . WBEZ Чикаго . 1 января 2013 года . Проверено 27 мая 2023 г.
  14. ^ Исторический американский инженерный отчет (1988). «Подъёмный мост через реку Чикаго, Аутер-Драйв» . Библиотека Конгресса . Проверено 26 октября 2008 г.
  15. ^ «ИЛЛИ» . Архивировано из оригинала 6 августа 2004 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  16. ^ «ЧИ58» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2004 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  17. ^ «1962чи» . Архивировано из оригинала 16 августа 2002 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  18. ^ Атлас дорог США Канада Мексика (Карта). Рэнд МакНелли и компания, 1964. с. 34.
  19. ^ «ИЛЛИ» . Архивировано из оригинала 3 мая 2007 года . Проверено 6 мая 2023 г.
  20. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (5 июля 1966 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 15 октября 2021 г. - через Wikimedia Commons.
  21. ^ Перейти обратно: а б Круки, Сергей (22 ноября 2008 г.). «Лейк Шор Драйв Редукс» . Забытый Чикаго . Проверено 23 мая 2018 г.
  22. ^ «Чикагская улица Лейк-Шор-Драйв вновь открывается после метели» . Атланта Журнал-Конституция . 3 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  23. ^ Шарофф, Роберт (28 декабря 2010 г.). «Чикаго реконструирует сталелитейный завод США на берегу озера» . Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ Хилкевич, Джон (27 октября 2013 г.). «2-мильная пристройка к Саут-Лейк-Шор-Драйв открыта для движения транспорта» . Чикаго Трибьюн . Проверено 27 октября 2013 г.
  25. ^ Спилман, Фрэн (10 декабря 2020 г.). «Пересмотренное предложение о переименовании Аутер-Лейк-Шор-Драйв в DuSable находится на пути к одобрению» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 28 июня 2021 г.
  26. ^ «Олдермены рассматривают возможность переименования Лейк-Шор-Драйв в честь Жана Батиста Пойнт-дю-Сабль» . Блок-клуб Чикаго . 10 декабря 2020 г. Проверено 28 июня 2021 г.
  27. ^ «Предложение переименовать Лейк-Шор-Драйв в честь Жана Батиста Пойнт-дю-Сабль снова застопорилось» . Блок-клуб Чикаго . 10 декабря 2020 г. Проверено 28 июня 2021 г.
  28. ^ «Лейк-Шор-Драйв переименован в Дю-Сейбл-Драйв? Изменение названия одобрено ключевым городским комитетом» . Блок-клуб Чикаго . 29 апреля 2021 г. . Проверено 28 июня 2021 г.
  29. ^ Патье, Дайан; Уолл, Крейг (26 мая 2021 г.). «Городской совет Чикаго откладывает голосование по переименованию Лейк-Шор-Драйв в Жан-Батист-Пойнт-ДюСабль» . ABC7 Чикаго . Проверено 28 июня 2021 г.
  30. ^ «Городской совет голосует 33–15 за создание Жан-Батист-Пойнт-ДюСейбл-Лейк-Шор-Драйв» . Новости ВТТВ . Проверено 28 июня 2021 г.
  31. ^ «Противники DuSable Drive заявили, что проблема не в гонке. Цифры говорят сами за себя» . Проверено 29 июня 2021 г.
  32. ^ «DuSable Drive поддерживается большинством жителей POC в Чикаго, придерживаясь мнения, против которого выступают белые» . Проверено 29 июня 2021 г.
  33. ^ Гилпатрик, Бринн (5 октября 2004 г.). «Расширение парка в Чикаго может расширить Лейк-Шор-Драйв» . Дейли Нортвестерн . Проверено 14 августа 2018 г.
  34. ^ Гилпатрик, Бринн (2 ноября 2004 г.). «Избиратели Роджерс-Парка отвергают план расширения Лейк-Шор-Драйв» . Дейли Нортвестерн . Проверено 14 августа 2018 г.
  35. ^ Джоравски, Бен (28 октября 2005 г.). «Провидец или просто параноик? Жители Роджерс-парка оказались в силе, чтобы сорвать городской план, которого, по словам чиновников, не существует» (PDF) . Чикагский читатель . Проверено 18 декабря 2008 г.
  36. ^ «Шаковский обеспечивает финансирование округа в размере 12,8 миллиона долларов по законопроекту о транспорте» (пресс-релиз). Офис представителя Яна Шаковского. 29 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 года . Проверено 4 июля 2012 г.
  37. ^ Ахмедулла, Норин (21 марта 2008 г.). «План парка на берегу озера против» . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 декабря 2008 г. (требуется подписка)
  38. ^ «Остановите свалку» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
  39. ^ «Норт-ДюСейбл-Лейк-Шор-Драйв :: Дайте новое определение Драйву» . nordusablelakeshoredrive.org . Проверено 25 сентября 2021 г.
  40. ^ «Коалиция 15 общественных организаций призывает к смелому видению реконструкции Норт-Лейк-Шор-Драйв» . Столичный совет планирования . Проверено 6 мая 2023 г.
  41. ^ Хилкевич, Джон. «Лейк Шор Драйв в поисках дороги в будущее» . Чикаго Трибьюн . Проверено 6 мая 2023 г.
  42. ^ Мэтьюз, Дэвид (12 июня 2017 г.). «Штат отказывается от туннеля стоимостью 4 миллиарда долларов под пляжем Оук-Стрит и разработал новый план по ЛСД» . ДНКинформация . Чикаго. Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  43. ^ Блумберг, Ник. «Норт-Лейк-Шор-Драйв готовится к капитальному ремонту, и проектировщикам важно ваше мнение» . Новости ВТТВ . Проверено 6 мая 2023 г.
  44. ^ Сурма, Кэти. «Планы масштабного ремонта Лейк-Шор-Драйв продвигаются вперед. Вот как вы можете внести свой вклад» . Чикаго Трибьюн . Проверено 6 мая 2023 г.
  45. ^ Оценка Google Maps от границы штата Индиана.
  46. ^ «Южное расширение Лейк-Шор-Драйв официально открывается» . ДНКинформация . 26 октября 2013. Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  47. ^ Персонал • •, NBC 5. «Мичиган-авеню, Коламбус-Драйв, Лейк-Шор-Драйв и многое другое: полный список дорог, закрытие улиц в преддверии уличных гонок NASCAR в Чикаго» . NBC Чикаго . Проверено 15 апреля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e58aa1bc66900b7b440664743895c2e9__1720266060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/e9/e58aa1bc66900b7b440664743895c2e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Shore Drive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)