Межштатная автомагистраль 55 в Иллинойсе
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 494,38 миль [ 1 ] (473,76 км) | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-55 / I-64 / США 40 в Восточном Сент-Луисе | |||
| ||||
Северный конец | США 41 в Чикаго | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Сент-Клер , Мэдисон , Маккупен , Монтгомери , Сангамон , Логан , Маклин , Ливингстон , Гранди , Уилл , ДюПейдж , Кук | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 55 ( I-55 ) — крупная межштатная автомагистраль с севера на юг в американском штате Иллинойс , которая соединяет Сент-Луис, штат Миссури , с агломерацией Чикаго . Он въезжает в штат из Миссури недалеко от Ист-Сент-Луиса, штат Иллинойс , и идет по шоссе США 41 (США 41, Лейк-Шор-Драйв ) недалеко от центра Чикаго , где заканчивается шоссе, на расстоянии 294,38 миль (473,76 км). [ 2 ] Дорога также проходит через города Иллинойса Спрингфилд , Блумингтон и Джолиет . Участок в округе Кук официально называется скоростной автомагистралью Стивенсона , а в округе Дюпейдж официально называется автострадой Джолиет или автострадой Уилла Роджерса . Участок от южных пригородов Чикаго до района возле Понтиака официально назван Президентской скоростной автомагистралью Барака Обамы в честь 44-го президента Барака Обамы , который начал свою политическую карьеру в Иллинойсе . [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]На автомагистрали I-55 в Иллинойсе интенсивное движение: на большей части ее длины в среднем проезжает более 20 000 автомобилей в день. [ 4 ] Значительные участки I-55 имеют шесть полос движения (по три полосы в каждом направлении) и активно используются пассажирами пригородных поездов. [ 5 ] I-55 в Иллинойсе начинается в Восточном Сент-Луисе на мосту Поплар-стрит через реку Миссисипи на границе штата Миссури и проходит с юго-запада на северо-восток через штат. [ 5 ] заканчивающийся в Чикаго на шоссе US 41 ( Лейк-Шор-Драйв ). По пути он проходит через четыре мегаполиса штата: часть Иллинойса агломерации Сент-Луиса , агломерацию Спрингфилд , агломерацию Блумингтон - Нормал и агломерацию Чикаго (также известную как Чикаголенд ). [ 5 ]
Из Восточного Сент-Луиса в Спрингфилд
[ редактировать ]I-55 въезжает в Иллинойс по мосту на Поплар-стрит из Миссури, проходя одновременно с I-64 и US 40 . Шоссе пересекается с Маршрутом 3 Иллинойса (IL 3) на ряде сложных развязок. Ил-3 соединяется с I-55/I-64/US 40 примерно на две мили (3,2 км). По-прежнему в Восточном Сент-Луисе I-64 и IL 3 покидают I-55/US 40, а нынешний маршрут I-70 присоединяется к паре. Три маршрута продолжаются на северо-северо-восток, пересекая южную конечную станцию IL 203 возле Гранит-Сити , IL 111 возле Fairmont Park , I-255 и IL 157 в Коллинсвилле и IL 159 в Мэривилле .
Примерно через две мили (3,2 км) после развязки Ил-159 US 40 покидает I-55/I-70. После развязки с IL 162 в Трое I-70 направляется на восток в сторону Эффингема . На этой же развязке I-270 пересекает I-55 и заканчивается. На своем пути дальше на север I-55 пересекает IL 143 возле Эдвардсвилля , IL 140 в Хамеле , IL 4 к югу от Ливингстона , местные дороги, которые соединяются с Ливингстоном и Стонтоном , и IL 138 возле Уайт-Сити . Примерно в восьми милях (13 км) дальше на север I-55 пересекает IL 16 на более крупной развязке к западу от Личфилда . Затем он проходит еще восемь миль (13 км) до встречи с восточной конечной станцией IL 108 к востоку от Карлинвилля . Продолжая движение, он пересекает южную и северную конечные точки IL 48 и IL 127 к западу от Рэймонда , местные дороги на Фармерсвилл и Дивернон , IL 104 возле Оберна и две местные дороги на Гленарм и Чатем . На развязке Ист-Лейк-Драйв автомагистраль I-55 пересекает озеро Спрингфилд и попадает в сам Спрингфилд .
Спрингфилд — Блумингтон
[ редактировать ]I-55 въезжает в Спрингфилд на развязке с Торонто-роуд. Примерно в двух милях (3,2 км) дальше на север она пересекает I-72 и US 36 , образуя параллельную трассу длиной шесть миль (9,7 км), которая огибает южную и восточную окраины города. На той же развязке он пересекает южный конец I-55 Business (автобус I-55). I-55/I-72/US 36 имеет две развязки во время одновременного движения: Стивенсон Драйв/Ист-Лейк-Драйв и IL 29 . В двух милях (3,2 км) к северу шоссе I-72 и US 36 направляются на восток в сторону Декейтера и Шампейна . На этой развязке I-55 пересекает IL 97 , который ведет в центр города Спрингфилд. Затем I-55 пересекает западную конечную станцию IL 54 (старый US 54 ). В пяти милях (8,0 км) дальше на север он встречается с северной конечной станцией автобуса I-55, фактически покидая Спрингфилд.
От Спрингфилда до Чикаго I-55 следует по маршруту с северо-востока на юго-запад. В Уильямсвилле он встречает IL 123 возле своей восточной конечной остановки. Он пересекает две местные дороги, обеспечивая доступ к Элкхарту и Бродвеллу, а затем направляется на север, в Линкольн . В Линкольне I-55 встречается с южной конечной остановкой второго автобуса I-55. Затем он направляется на север и пересекает IL 10 и северную конечную станцию IL 121 . В одной миле (1,6 км) к северу он пересекает южную конечную станцию I-155 . На этой развязке он направляется прямо на восток, чтобы встретить северную конечную остановку автобуса I-55. прежде чем возобновить свой курс с северо-востока на юго-запад через северный Иллинойс. I-55 пересекает развязку с местной дорогой, ведущей в Атланту , США 136 в Маклине и еще одной местной дорогой возле Ширли перед въездом в район Блумингтон - Нормал .
Блумингтон — Джолиет
[ редактировать ]При въезде в Блумингтон автомагистраль I-55 образует сложную развязку с южной конечной станцией последнего автобуса I-55 . на севере и I-74 / US 51 на востоке. На этой развязке автомагистрали I-74 и US 51 пересекаются с I-55 по западной окраине города. На шоссе есть одна развязка на US 150 и IL 9 . I-74 отделяется от I-55/US 51 на три мили (4,8 км) дальше на север и направляется в сторону Пеории и района Молин - Рок-Айленд . Менее чем в одной миле (1,6 км) к востоку автомагистраль US 51 отделяется от I-55 и следует по I-39 в направлении района Ла-Саль - Перу и в сторону Рокфорда . Прежде чем покинуть Блумингтон-Нормал, у I-55 есть еще две развязки с US 51 Business (US 51 Bus.) и I-55 Bus.
От Блумингтона до Джолиета автомагистраль I-55 продолжает свой путь с северо-востока на юго-запад, огибая по пути западные окраины различных городов. Он пересекает местные дороги, соединяющие Тованду и Лексингтон , США 24 в Ченоа , IL 116 и IL 23 в Понтиаке , местную дорогу в Оделл , IL 17 и IL 47 в Дуайте и IL 53 в Гарднере .
I-55 начинает показывать намеки на въезд в агломерацию Чикаго после развязки IL 53. Он проходит через территории лесного заповедника между Гарднером и Джолиетом . После IL 53 I-55 пересекает местную дорогу и IL 113 возле Брейдвуда и встречается с частичной развязкой на IL 129 ; водители, которые хотят получить доступ к IL 129 от I-55, идущего на юг, могут подключиться через IL 113. Продолжая движение на север, I-55 пересекает местные дороги в промышленных зонах перед въездом в Чаннахон . Он имеет две развязки с Блафф-Роуд и США 6 . В двух милях (3,2 км) к северу он пересекает шоссе I-80 , которое образует границу Чаннахона и Джолиета.
Джолиет в Чикаго
[ редактировать ]С I-80 I-55 попадает в район Джолиет через Шорвуд с частичной развязкой на IL 59 и полной развязкой с US 52 . Он въезжает в Джолиет с развязкой на US 30 . Затем он соединяется с IL 126 возле Плейнфилда , образуя частичную развязку, затем входит в район Болингбрук – Ромеовилль , снова встречаясь с развязками на Вебер-роуд и IL 53.
На границе Ромеовилля и Лемонта I-55 пересекается с I-355 и бывшим маршрутом US 66 на большой и сложной развязке. Затем он пересекает Лемонт-роуд возле Лемонта, Касс-авеню и IL 83 возле Дариена , а также Каунти-Лайн-роуд в Берр-Ридж . Он входит в еще одну большую и сложную развязку с I-294 и еще один бывший маршрут US 66 в парке Индиан-Хед . Дальше на восток он встречается с большой развязкой с US 12 / US 20 / US 45 к югу от Countryside . Примерно в трех милях (4,8 км) к северо-востоку он встречает довольно большую развязку с IL 171 и развязку с IL 43 , обе недалеко от Саммита . После развязки Ил-43 шоссе I-55 въезжает в Чикаго.
От IL 43 I-55 пересекает различные городские улицы (также включая одну развязку с IL 50 , которая ведет к международному аэропорту Мидуэй ), прежде чем добраться до I-90 / I-94 (также известной как скоростная автомагистраль Дэна Райана ) примерно в миле ( 1,6 км) к западу от конечной точки. К северу от I-90/I-94, I-55 пересекает различные городские улицы на частичных развязках, прежде чем достичь национальной северной конечной остановки на шоссе US 41 ( Лейк-Шор-Драйв ).
История
[ редактировать ]I-55 в Иллинойсе — четвертая дорога, соединяющая Сент-Луис и Чикаго. Первым был Pontiac Trail в 1915 году. К 1924 году он был значительно улучшен и заасфальтирован как новый IL 4 . [ 6 ] В 1926 году IL 4 был обозначен как маршрут нового US 66 , а к 1930 году был построен новый участок US 66, чтобы обойти более медленные участки IL 4 к югу от Спрингфилда. В течение 1950-х годов US 66 постоянно расширялся, выпрямлялся, и улучшился, чтобы справляться с растущим трафиком, пока к 1957 году вся его длина не составила четыре полосы движения. [ 7 ]
Корни I-55 можно проследить до необходимости создания национальной системы автомагистралей. [ 8 ] Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр видел необходимость в национальной сети автомагистралей, которая помогла бы мобилизовать армию. На него произвел впечатление автобан, который он увидел в Германии во время Второй мировой войны. В 1956 году он подписал Закон о федеральных дорогах помощи . [ 8 ] Хотя закон предусматривал замену шоссе US 66, на какое-то время оно избежало разрушения, поскольку было более современным, чем другие маршруты того времени. [ 8 ] Иллинойс построит свои первые новые межштатные автомагистрали на других маршрутах, таких как I-80 , I-57 и I-70 , прежде чем снова обратить свое внимание на маршрут Сент-Луис – Чикаго.
Однако в 1970-х годах шоссе US 66 было окончательно заменено на I-55 в качестве четвертого шоссе Сент-Луис-Чикаго, обслуживающего большинство тех же населенных пунктов на своем пути, что и первоначальная Понтиакская тропа. Он был построен частями по всему Иллинойсу, часто на первоначальном дорожном полотне US 66. Обычная тактика строительства, когда ширина шоссе US 66 уже составляла четыре полосы движения, заключалась в том, чтобы построить новые полосы движения на юг для I-55 к западу от первоначальной дороги, а затем перестроить исходные полосы движения US 66 на юг, чтобы они стали новыми полосами движения на север для I-55. оставив первоначальные полосы старой дороги US 66, идущие на север, в качестве дороги с двусторонним движением . [ 8 ] Можно найти множество указателей на Historic US 66 , особенно там, где она отличается от I-55.
Самым ранним участком I-55 была часть шоссе US 66, которая уже была построена как автострада между Гарднером и I-294 ( платная дорога трех штатов ) в Индиан-Хед-Парке и которая была добавлена к межштатной системе путем простого возведения новых знаки 1960 года. [ 9 ] Более поздние части шоссе были построены в 1960-х годах между Ист-Сент-Луисом и Хамелем , а также объездами Спрингфилда и Блумингтон - Нормала . [ 10 ] Остальная часть дороги была построена в 1970-х годах.
Стивенсонская скоростная автомагистраль открылась 24 октября 1964 года как Юго-западная скоростная автомагистраль . Он был переименован в честь Адлая Стивенсона II . [ 11 ] бывший губернатор штата Иллинойс, 1 сентября 1965 года, через полтора месяца после его смерти. Первоначальными конечными пунктами Стивенсона были шоссе US 66 в округе Дюпейдж на западе и скоростная автомагистраль Дэна Райана на востоке.
В 1999–2000 годах скоростная автомагистраль была полностью перестроена от Центральной авеню на север до Лейк-Шор-Драйв, включая съезды на Дэн Райан. В то время Министерство транспорта штата Иллинойс (IDOT) подверглось критике за то, что оно не добавило к шоссе четвертую полосу движения в каждом направлении. [ 12 ]
В 2017 году Генеральная ассамблея штата Иллинойс проголосовала за переименование примерно 70 миль (110 км) I-55 от платной дороги трех штатов (I-294) в Pontiac в честь Барака Обамы . [ 13 ] [ 14 ]
Модернизация и последующее строительство
[ редактировать ]Из-за интенсивного движения на I-55 IDOT тратит миллионы долларов в год на поддержание проезжей части, добавление полос движения и замену мостов, чтобы увеличить пропускную способность шоссе. [ 15 ] [ 16 ]
На северо-востоке штата Иллинойс, недалеко от Джолиета , 29 октября 2008 года был завершен проект расширения I-55 с двух до трех полос в каждом направлении между I-80 (выезд 250) и Вебер-роуд (выезд 263). [ 17 ]
В 2000-х годах развязки на проспекте Дамен (выход 290) и Пуласки-роуд (выход 287) были перестроены в конфигурацию одноточечной городской развязки (SPUI); В 2014 году завершена реконструкция в виде СПУИ на развязке Центрального проспекта (выезд 285). В ноябре 2011 года IDOT запустил двухлетний пилотный проект, позволяющий автобусам Pace 755 и 855 ездить по выделенным обочинам в определенное время. Этот автобус на погонах состоял из трех секций: от I-355 до County Line Road, от I-294 до IL 50 и IL 50 до Kedzie Avenue. [ 18 ] Во второй половине 2014 года тогдашний губернатор Пэт Куинн подписал закон, согласно которому автобус I-55 постоянно находится на плече. Это также позволит Pace расширить свой автобус на попутном транспорте внутри и за пределами I-55. [ 19 ] По состоянию на 2012 год развязка Arsenal Road (выезд 245) находилась в стадии полной реконструкции и реконфигурации. [update], а изношенный путепровод на IL 129 (выезд 238) был удален в 2012 году в ожидании будущего строительства полной развязки, в результате чего развязка IL 129 временно осталась только с выходом на север и входом на север. [ 20 ] [ 21 ]
В Сент-Луисе построен Мемориальный мост ветеранов Стэна Мьюзиала, по которому проходит автомагистраль I-70 через реку Миссисипи , стоимость которого составляет 667 миллионов долларов (что эквивалентно 846 миллионам долларов в 2023 году). [ 22 ] I-55 ), было завершено в 2014 году для уменьшения заторов на мосту Поплар-Стрит . [ 23 ] [ 24 ]
В период с конца 2015 по конец 2017 года развязка US 41 (Lake Shore Drive) реконструировалась с целью расширения двух съездов с I-55 и ее развязки. [ 25 ]
Будущее
[ редактировать ]В начале 2016 года губернатор Брюс Раунер , а также IDOT внесли предложение изучить расширение части I-55 (от I-355 до I-90/I-94) путем добавления дополнительной полосы движения в каждом направлении, чтобы уменьшить заторы. . По их предложению, платные полосы будут построены и эксплуатироваться в рамках потенциального государственно-частного партнерства . В рамках проекта также будут построены шумозащитные стены. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 29 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Миссисипи | 0.0 | 0.0 | I-55 юг / I-64 запад / США 40 запад - Сент-Луис | Продолжение в Миссури. | ||
Мост на Поплар Стрит Иллинойс – Миссури Линия | ||||||
Сент-Клер | Восточный Сент-Луис | 0.6 | 0.97 | 1 | IL 3 юг / Грейт-Ривер-Роуд - Кахокия | Южный конец параллелизма IL 3/GRR; выход включает прямой съезд на 13-ю улицу / проспект Тюдоров. |
0.9 | 1.4 | 2А | Третья улица – Идс Бридж , Казино Квин | Выход на юг и вход на север | ||
1.3 | 2.1 | 2Б-С | Мост Мартина Лютера Кинга – центр города Сент-Луис | Обозначены выходами 2Б (левый выход) и 2С (правый выход); нет выходов на север | ||
2.67 | 4.30 | 3А | I-64 восток / IL 3 север (Сент-Клер-авеню) - Луисвилл | Северный конец одновременной трассы I-64/IL 3; И-64 выезд 3А | ||
2.88 | 4.63 | 3Б | I-70 запад (шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра) - Канзас-Сити | Южный конец трассы I-70; выход на юг и вход на север | ||
2.98 | 4.80 | 3С | Биржевой проспект | Выход на юг и вход на север; доступ к станции Emerson Park MetroLink | ||
Фэрмонт Сити | 3.99 | 6.42 | 4 | IL 203 (Коллинсвилл-роуд) - Фэрмонт-Сити , Гранит-Сити , Мэдисон | Обозначено выходами 4A (юг) и 4B (север) в южном направлении; доступ в автоспортивный парк Gateway | |
Мэдисон | 6.32 | 10.17 | 6 | IL 111 / Грейт-Ривер-Роуд, север - Вуд-Ривер , Вашингтон-Парк , Понтон-Бич , Фэрмонт-Сити | Северный конец параллелизма GRR; доступ к государственному парку Хорсшу-Лейк и государственному историческому объекту Кахокия-Маундс. | |
Коллинсвилл | 8.84 | 14.23 | 9 | Черный переулок | Выход на север и вход на юг | |
9.86 | 15.87 | 10 | I-255 — межштатная автомагистраль 270 , Мемфис | И-255 выезд 25; доступ к государственному историческому комплексу «Кахокия-Маундс» , гоночной трассе Фэрмаунт и храму Богоматери Снежной. | ||
11.00 | 17.70 | 11 | IL 157 (Блафф-Роуд) - Коллинсвилл , Эдвардсвилл , Глен Карбон | Доступ к штаб-квартире 11 округа штата Иллинойс, конференц-центру и храму Богоматери Снежной. | ||
Мэривилл | 14.55 | 23.42 | 15 | IL 159 (Центральная улица, Вандалия-стрит) - Коллинсвилл , Мэривилл | Обозначено выходами 15A (юг) и 15B (север). | |
Троя | 16.91 | 27.21 | 17 | США 40 восток - Сент-Джейкоб , Хайленд | Северный конец параллелизма US 40 | |
17.91 | 28.82 | 18 | Ил 162 - Троя | |||
Городок Пин-Оук | 19.08 | 30.71 | 20А | I-70 восток (шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра) - Индианаполис | Северный конец параллельной трассы I-70 | |
19.32 | 31.09 | 20Б | I-270 запад - Канзас-Сити | I-270 выезд 15 | ||
Эдвардсвилл | 22.39 | 36.03 | 23 | Ил 143 - Эдвардсвилл , ВМС | ||
Амель | 29.57 | 47.59 | 30 | IL 140 - Олтон , Гринвилл , Хэмель | ||
Олив Тауншип | 33.15 | 53.35 | 33 | IL 4 – Стонтон , Ливан , Уорден | ||
Ливингстон | 36.71 | 59.08 | 37 | Нью-Дуглас-роуд / Николлс-стрит - Ливингстон , Нью-Дуглас | ||
Макупен | Стонтон Тауншип | 40.47 | 65.13 | 41 | Стонтон | |
Белый город | 44.05 | 70.89 | 44 | IL 138 - Маунт-Олив , Бенлд , Белый город | ||
Монтгомери | Личфилд | 52.35 | 84.25 | 52 | IL 16 - Гиллеспи , Личфилд , Хиллсборо , Мэттун | |
Зейнсвилл Тауншип | 59.98 | 96.53 | 60 | Ил 108 запад - Карлинвилл | Восточная конечная остановка IL 108 | |
63.02 | 101.42 | 63 | IL 48 / IL 127 - Раймонд , Тейлорвилл , Хиллсборо | Западная конечная остановка IL 48/IL 127 | ||
Городок Буа-д'Арк | 71.51 | 115.08 | 72 | Фармерсвилль , Жирар (CR 17) | ||
Сангамон | Дивернон | 80.00 | 128.75 | 80 | Дивернон | |
Дивернон Тауншип | 81.53 | 131.21 | 82 | IL 104 - Пауни , Оберн | ||
Болл Тауншип | 83.35 | 134.14 | 83 | Гленарм | Бывший исторический США 66 | |
Спрингфилд | 88.26 | 142.04 | 88 | Ист-Лейк-Шор-Драйв - Чатем | ||
90.16 | 145.10 | 90 | Торонто Роуд | |||
91.84 | 147.80 | 92А | Историческая улица США 66 на восток / I-55 BL на север (6-я улица) | Левый выход в северном направлении | ||
92.28 | 148.51 | 92Б | I-72 запад (шоссе Мемориала Пурпурного Сердца) / США 36 запад - Джексонвилл , Куинси | Южный конец одновременной трассы I-72 / US 36; левый выход на север | ||
94.42 | 151.95 | 94 | Стивенсон Драйв / Ист-Лейк-Шор-Драйв | |||
96.37 | 155.09 | 96А | Ил 29 юг - Тейлорвилл | Клеверная развязка | ||
96Б | Ил 29 север (Южный Гранд-авеню) | |||||
97.47 | 156.86 | 98А | I-72 восток (шоссе Мемориала Пурпурного Сердца, скоростная автомагистраль Мемориала Пенни Севернс) / США 36 восток - Декейтер , Шампейн , Урбана | Северный конец одновременного прохождения I-72 / US 36 | ||
98Б | Ил 97 запад (Клир Лейк Авеню) | |||||
99.53 | 160.18 | 100 | IL 54 восток / Сангамон-авеню - Клинтон | Клеверная развязка; обозначены как выезды 100A (IL 54) и 100B (Сангамон-авеню); бывшие США 54 ; обслуживает аэропорт Авраама Линкольна Кэпитал. | ||
Шерман | 104.50 | 168.18 | 105 | I-55 BL юг / Исторический США 66 запад - Шерман | Южный конец исторического параллелизма США 66; доступ к Вулф-Крик-роуд и аэропорту Авраама Линкольна Кэпитал. | |
Уильямсвилл | 109.13 | 175.63 | 109 | Ил 123 запад / Исторический США 66 восток - Уильямсвилл , Петербург | Северный конец исторического параллелизма США 66 | |
Логан | Элкхарт | 114.56 | 184.37 | 115 | Элкхарт (CR 10) | |
Бродвелл Тауншип | 119.42 | 192.19 | 119 | Бродвелл (CR 22) | ||
122.51 | 197.16 | 123 | I-55 BL север (Линкольн-Паркуэй) - Линкольн | |||
Вест-Линкольн Тауншип | 125.78 | 202.42 | 126 | Ил 121 юг / Ил 10 - Линкольн , Мейсон-Сити | Северная конечная остановка IL 121; обслуживает Мемориальную больницу Авраама Линкольна | |
127.04 | 204.45 | 127 | I-155 север – Пеория , Хартсбург | Левый выход и вход в северном направлении; южная конечная остановка I-155; И-155 выезд 0 | ||
Восточный Линкольн Тауншип | 132.21 | 212.77 | 133 | I-55 BL юг ( Исторический США 66 ) - Линкольн , Лондейл | ||
Атланта Тауншип | 139.81 | 225.00 | 140 | Атланта , Лондейл | ||
Маклин | Маклин | 144.68 | 232.84 | 145 | США 136 - Маклин , Хейворт , Факс Гроув | |
Дейл Тауншип | 153.74 | 247.42 | 154 | Ширли | ||
Блумингтон | 156.38– 156.85 | 251.67– 252.43 | 157А-Б | I-74 восток (шоссе Мемориала Эверетта Мак-Кинли Дирксена) / США 51 юг - Декейтер , Индианаполис I-55 BL север (бульвар Ветеранов) | Левый выход и вход в южном направлении; обозначены как выезды 157A ( I-74/ US 51) и 157B (I-55 BL) в северном направлении, без номера выхода в южном направлении; южный конец одновременного прохождения I-74 / US 51 | |
159.69 | 257.00 | 160 | США 150 / IL 9 (Маркет-стрит) - Пекин | |||
Нормальный | 163.32 | 262.84 | 163 | I-74 запад (Мемориальное шоссе Эверетта МакКинли Дирксена) - Пеория | Северный конец трассы I-74; И-74 выезд 127 | |
164.48 | 264.70 | 164 | I-39 север / США 51 север - Рокфорд | Северный конец параллелизма US 51; южная конечная остановка I-39 | ||
164.81 | 265.24 | 165 | Автобус США 51. – Блумингтон , Нормальный | Обозначено как выезды 165A (юг) и 165B (север) в северном направлении. | ||
167.36 | 269.34 | 167 | I-55 BL юг (бульвар Ветеранов) - региональный аэропорт Центрального Иллинойса | |||
Тованда | 170.99 | 275.18 | 171 | Тованда (CR 29) | ||
Лексингтон | 178.29 | 286.93 | 178 | Лексингтон (CR 8) | ||
Ченоа | 186.60 | 300.30 | 187 | США 24 – Ченоа , Эль-Пасо | ||
Ливингстон | Понтиак | 196.62 | 316.43 | 197 | Ил 116 - Фланаган , Понтиак | |
200.46 | 322.61 | 201 | Ил 23 — Понтиак , Стрейтор | На Ил 170 | ||
Оделл Тауншип | 209.03 | 336.40 | 209 | Оделл (CR 1) | ||
Дуайт Тауншип | 217.02 | 349.26 | 217 | IL 17 (Мейзон-авеню) - Стритор , Канкаки | ||
Гранди | Гудфарм Тауншип | 219.91 | 353.91 | 220 | IL 47 (Юнион-стрит) - Дуайт , Моррис | |
Гарднер | 226.88 | 365.13 | 227 | Ил 53 север - Гарднер | Южная конечная остановка IL 53 | |
Гранди — Уилл линия округа | Брейдвуд | 233.42 | 375.65 | 233 | Рид-роуд - Брейдвуд | |
Воля | Брейдвуд – Diamond линия | 235.63 | 379.21 | 236 | Ил 113 - Угольный город , Канкаки | |
Уилмингтон Тауншип | 238.32 | 383.54 | 238 | IL 129 юг (Вашингтон-стрит) - Брейдвуд , Уилмингтон | Выход и вход в северном направлении; северная конечная остановка IL 129 | |
240.41 | 386.90 | 240 | Лоренцо Роуд | |||
240.97 | 387.80 | 241 | Н. Ривер-роуд (CR 44 восток) | |||
Чаннахон Тауншип | 243.91 | 392.54 | 244 | Арсенал Роуд | Чикаголенд Спидвей | |
Чаннахон | 246.67 | 396.98 | 247 | Блафф-роуд (CR 77 запад) | ||
248.15 | 399.36 | 248 | США 6 (Имс-стрит) – Джолиет , Моррис | |||
250.25 | 402.74 | 250 | I-80 – Айова , Индиана | Обозначено выходами 250A (восток) и 250B (запад); И-80 выезд 126 | ||
Шорвуд | 251.40 | 404.59 | 251 | IL 59 север (Коттедж-стрит) - Шорвуд , Плейнфилд | Выход на север и вход на юг; в настоящее время перестраивается в развязку «расходящиеся ромбы» (DDI); южная конечная остановка IL 59 | |
Шорвуд – Джолиет линия | 252.79 | 406.83 | 253 | США 52 (Джефферсон-стрит) – Джолиет , Шорвуд | ||
Джолиет – Плейнфилд линия | 257.41 | 414.26 | 257 | США 30 / Линкольнское шоссе (Плейнфилд-роуд) - Аврора , Джолиет | ||
Плейнфилд | 261.08 | 420.17 | 261 | Ил 126 запад (Мейн-стрит) - Плейнфилд | Выход на юг и вход на север; восточная конечная остановка IL 126 | |
Ромеовилль – Болингбрук Линия | 263.43 | 423.95 | 263 | Вебер-роуд (CR 88) | В 2022 году алмазная развязка перестроена в расходящуюся алмазную развязку (DDI). | |
Болингбрук | 267.02 | 429.73 | 267 | IL 53 (Болингбрук Драйв) - Болингбрук , Ромеовилль | ||
Уилл – Дюпейдж линия округа | Болингбрук – Вудридж Линия | 268.73 | 432.48 | 268 | Джолиет-Роуд юг ( исторический запад США 66 ) | Выход на юг и вход на север; южный конец исторического параллелизма США 66 |
269.34 | 433.46 | 269 | Платная дорога I-355 (платная дорога Мемориала ветеранов) - юго-западный пригород, северо-западный пригород | I-355 выезд 12 | ||
ДюПейдж | Дариен | 270.85 | 435.89 | 271 | Лемонт-роуд ( CR 9 ) | Обозначено выходами 271A (юг) и 271B (север). |
272.86 | 439.13 | 273 | Касс-авеню ( CR 15 ) | Обозначено выходами 273A (юг) и 273B (север); обслуживает Аргоннскую национальную лабораторию | ||
Уиллоубрук – Берр-Ридж линия | 274.50 | 441.76 | 274 | Ил 83 (Кингери шоссе) | Обозначено выходами 274A (юг) и 274B (север). | |
ДюПейдж – Кук линия округа | Берр Ридж | 276.33 | 444.71 | 276А-Б | Каунти Лайн Роуд | Обозначено выходами 276A (юг) и 276B (север). |
Готовить | Парк Индиан-Хед | 276.80 | 445.47 | 276С | Джолиет-Роуд ( исторический штат США, 66 восток) | Выход на север и вход на юг; северный конец исторического параллелизма США 66; южный конец Стивенсонской скоростной автомагистрали |
Индиан-Хед-Парк – сельская линия | 277.57 | 446.71 | 277 | Платная дорога I-294 ( платная дорога между тремя штатами ) – Висконсин , Индиана | Обозначено выходами 277A (север) и 277B (юг); I-294 выезд 23; нет выезда на юг на I-294 на юг | |
Сельская местность – Ходжкинса линия | 278.87 | 448.80 | 279 | США 12 / США 20 / США 45 ( Ла-Грейндж-роуд ) до платной дороги I-294 на юг | Обозначено выходами 279A (восток/юг) и 279B (запад/север). | |
Саммит | 282.29 | 454.30 | 282 | Ил 171 ( 1-я авеню ) | Обозначено как выезды 282A (юг) и 282B (север) в северном направлении; Брукфилдский зоопарк | |
Вершина – обзора леса линия | 283.40 | 456.09 | 283 | IL 43 ( Гарлем-авеню ) | ||
Стикни – Чикаго линия | 285.57 | 459.58 | 285 | Центральный проспект (5600 Запад) | ||
Чикаго | 286.67 | 461.35 | 286 | IL 50 ( Авеню Цицерона , 4800 Запад) - Аэропорт Чикаго Мидуэй | ||
287.74 | 463.07 | 287 | Пуласки-роуд (4000 запад) | |||
288.83 | 464.83 | 288 | Кедзи Авеню (3200 Запад) | Выход на юг и вход на север | ||
289.37 | 465.70 | 289 | Калифорния-авеню (2800 запад) | Выход на север и вход на юг | ||
290.44– 290.96 | 467.42– 468.25 | 290 | Дамен-авеню (2000 запад) / Эшленд-авеню (1600 запад) | Эшленд-авеню не имеет указателя на южное направление. | ||
292.34 | 470.48 | 292 | I-90 / I-94 ( скоростная автомагистраль Дэна Райана ) — Индиана , Висконсин | Обозначено как выезды 292A (запад) и 292B (восток) в северном направлении, а также как выезды 292 (запад) и 293B (восток) в южном направлении. | ||
292.91 | 471.39 | 293А | Дорога Чермак – Чайнатаун | Выход на север и вход на юг | ||
293.13 | 471.75 | 293С | Стейт-стрит | Выход на юг и вход на север | ||
293.61 | 472.52 | 293D | Мартин Л. Кинг Драйв – Маккормик Плейс | Выход на север и вход на юг | ||
293.88 | 472.95 | — | США 41 / LMCT ( Лейк-Шор-Драйв ) | Северная конечная остановка I-55/скоростная автомагистраль Стивенсона; все грузовики должны выехать на шоссе US 41 на юг. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У I-55 есть три вспомогательных маршрута в Иллинойсе:
- I-155 : ответвление от I-55 в Линкольне до I-74 к востоку от Пеории.
- I-255 : восточная треть кольцевой дороги вокруг района метро Сент-Луиса (остальные две трети составляет I-270).
- I-355 : Платная дорога Мемориала ветеранов, обслуживающая западные и юго-западные пригороды Чикаго, идущая от I-80 в Нью-Леноксе до I-290 в Аддисоне.
- I-55 BL : I-55 имеет три бизнес-кольца в Иллинойсе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аддерли, Кевин (31 октября 2002 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . ОСЛК 47914009 . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ MapPoint (Карта). Майкрософт. 2002.
- ^ Макки, Брайан. «Шоссе Иллинойса будет названо в честь Барака Обамы» . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Управление планирования и программирования (2011 г.). Среднесуточный общий трафик за 2011 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент транспорта штата Иллинойс. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «И-55» . Конец шоссе Иллинойса . Самостоятельно опубликовано . Проверено 28 января 2013 г. [ ненадежный источник ]
- ^ Официальная карта автомобильных маршрутов Иллинойса (Карта). в. 1:950000 и c. 1:1 110 000. Автомобильный департамент Иллинойса. 1924 год . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). 1:805 000. Картография Его Величества Гуши . Отделение автомобильных дорог штата Иллинойс. 1957 год . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Аист, Питер (2008). «История: выравнивания и обходы» . Цифровой маршрут 66 . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года. [ ненадежный источник? ]
- ^ Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). 1:790 000. Картография Его Величества Гуши. Отделение автомобильных дорог штата Иллинойс. 1960 год . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). 1:772,500. Картография Рэнда МакНелли . Отделение автомобильных дорог штата Иллинойс. 1969 год . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Муниципальный справочный сборник (август 1997 г.). «Юго-западная скоростная автомагистраль 1964 года открыта 1 сентября 1965 года - переименована в скоростную автомагистраль Адлая Э. Стивенсона» . Публичная библиотека Чикаго . Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года.
- ^ Хилкевич, Джон (26 марта 2006 г.). «Пристегнитесь, похоже, поездка предстоит долгая» . Чикаго Трибьюн . Проверено 26 марта 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Участок I-55 будет назван в честь бывшего президента Обамы» . Чикаго: WLS-TV . 4 июля 2017 г. Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Малагон, Эльвия (3 июля 2018 г.). «Почему не было никакой помпы, обстоятельств или бывшего президента, когда на I-55 появились знаки скоростной автомагистрали Обамы» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «Работы по ремонту И-55» . Вестник новостей . Джолиет, Иллинойс. 24 мая 2002 г.
- ^ Каин, Синди Войдила (22 апреля 2005 г.). «Капитальный ремонт межштатной автомагистрали 55 и 80: «Плотный клеверный лист» будет переделан, начиная с мая» . Вестник новостей . Джолиет, Иллинойс.
- ^ «Губернатор Благоевич объявляет о завершении проекта расширения межштатной автомагистрали 55: в рамках проекта улучшения коридора I-55 добавлена одна полоса движения в каждом направлении от Вебер-Роуд до I-80; цель — повысить безопасность и уменьшить заторы» (пресс-релиз). Канцелярия губернатора. 29 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ «Обзор автобуса И-55 на плече» . 5 января 2014 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Автобус на плечах» официально постоянный; Куинн подписывает законопроект» (PDF) . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Закрытие съезда I-55 в южном направлении в Уилмингтоне» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 11 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Исследование I-55 Уилмингтон» . Департамент транспорта штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Новый мост может означать взимание платы за проезд на всех мостах Миссисипи. Заставлять автомобилистов платить — это последнее средство, но возможность, говорят чиновники» . Пост-отправка Сент-Луиса . 6 октября 1999 г.
- ^ «Новый мост через реку Миссисипи открыт для движения» . Пост-отправка Сент-Луиса . 9 февраля 2014 г.
- ^ «I-55 на Лейк-Шор-Драйв» . 29 апреля 2015 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Губернатор Раунер настаивает на развитии платных полос на I-55» . Чикаго: WMAQ-TV . 4 февраля 2016 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Исследование управляемой полосы движения I-55» . 6 июня 2014 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «Веб-сайт проекта управляемых полос I-55» . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 8 ноября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хронология Стивенсонской скоростной автомагистрали в Чикагской публичной библиотеке
- Историческое, текущее и среднее время в пути по скоростной автомагистрали Стивенсона
- Межгосударственные автомагистрали в Иллинойсе
- Автомагистраль между штатами 55
- Скоростные автомагистрали в районе Чикаго
- Дороги в Большом Сент-Луисе
- Транспорт в округе Сент-Клер, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Маккупин, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Монтгомери, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Сангамон, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Логан, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Маклин, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Ливингстон, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Гранди, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Уилл, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Дюпейдж, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кук, штат Иллинойс