Лексингтон, Иллинойс
Лексингтон | |
---|---|
Координаты: 40 ° 38'49 "N 88 ° 47'03" W / 40,64694 ° N 88,78417 ° W [ 1 ] | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Иллинойс |
Графство | Маклин |
Поселки | Лексингтон , Мани-Крик |
Правительство | |
• Мэр | Спенсер Йохансен |
Область | |
• Общий | 2,05 квадратных миль (5,30 км 2) 2 ) |
• Земля | 2,05 квадратных миль (5,30 км 2) 2 ) |
• Вода | 0,00 квадратных миль (0,00 км 2 ) |
Высота | 748 футов (228 м) |
Население ( 2020 ) | |
• Общий | 2,090 |
• Плотность | 1021,01/кв. миль (394,20/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-6 ( ЦСТ ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-5 ( CDT ) |
Почтовый индекс(ы) | 61753 |
Код города | 309 |
Код ФИПС | 17-43094 |
ГНИС идентификатор | 2395695 [ 1 ] |
Викисклад | Лексингтон, Иллинойс |
Веб-сайт | www |
Лексингтон — город в округе Маклин , штат Иллинойс , США . По переписи 2020 года население составляло 2090 человек. Есть две теории относительно этимологии названия города. Один говорит, что он был назван в честь битвы при Лексингтоне , в которой сражался отец генерала Гридли. [ 3 ] а другой - назван в честь родного города Джеймса Брауна, соучредителя города. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Происхождение и оригинальный дизайн города
[ редактировать ]Лексингтон был заложен 4 января 1836 года Асаэлем Гридли (1810–1881) и Джеймсом Брауном (ок. 1802–?). Гридли был юристом и банкиром из Блумингтона, который в конечном итоге стал самым богатым человеком в округе Маклин ; Браун родился в Лексингтоне, штат Кентукки , и Лексингтон, штат Иллинойс, кажется, был его единственной попыткой основать город. [ 5 ] Его основание было частью огромного бума на рынке недвижимости, охватившего всю страну. В течение нескольких месяцев после основания города в округе Маклин были заложены еще семь новых городов: Конкорд (ныне Дэнверс ), Гудзон , Ле Рой , Ливингстон , Литлвилл, Маунт-Хоуп и Уилксборо. Как и другие города, основанные во время бума 1836 года, и в отличие от многих более поздних городов, Лексингтон был спроектирован вокруг центральной общественной площади с улицами, идущими строго с севера на юг и с востока на запад. [ 6 ] В случае с Лексингтоном первоначальный город состоял из 36 кварталов, каждый из которых содержал шесть участков. Как и большинство городов эпохи 1836 года, город был построен вдоль линии, отделявшей лес от прерии; юго-восточный угол города находился в границах леса. [ 7 ] Как и большинство городов на реке Макино , Лексингтон располагался на возвышенности, на некотором расстоянии от самой реки.
Первое объявление и продажа городских участков
[ редактировать ]Гридли и Браун впервые выставили лоты в городе на продажу на публичном аукционе 30 апреля 1836 года в 10:00 утра. Они начали свое печатное объявление о продаже с сообщения читателям, что город находится на главной дороге из Спрингфилда через Блумингтон в Чикаго и что их новый город находится в миле от реки Макино . Они писали, что Лексингтон «расположен на окраине красивой холмистой прерии, рядом с большим и неисчерпаемым массивом лучшей древесины, которую может предложить страна, достаточной, чтобы оправдать уже созданное огромное поселение». Потенциальным покупателям они рассказали, что рядом есть две лесопилки и валяльная фабрика. Более того, добавили они, строительство уже началось. Для тех, у кого была хорошая безопасность, был доступен кредит на один год. [ 8 ]
Дожелезнодорожная эпоха
[ редактировать ]Между 1837 и 1854 годами выживание Лексингтона было под вопросом. Великая земельная лихорадка, достигшая пика в 1836 году, уступила место тяжелой и длительной национальной депрессии. Верные своему слову, Гридли и Браун начали строительство. Их первое строение использовалось как магазин, но менее чем через год бизнес рухнул, и здание было перевезено в Блумингтон. Первый дом был ненадолго заселен, но вскоре его перевезли в конкурирующий город Кларксвилл , расположенный в нескольких милях ниже по течению. Никто не знал точно, по какому маршруту пойдет дорога из Спрингфилда в Чикаго. Кларксвилл пытался привлечь дорогу, построив мост через реку Макино, а город Плезант-Хилл 1840 года , основанный чуть выше по течению от Лексингтона, делал все возможное, чтобы привлечь движение. [ 9 ] Округ начал требовать налоги с большого количества непроданных участков в городе; к началу 1850-х годов более 300 участков Лексингтона были выставлены на продажу в счет погашения неуплаченных налогов. [ 10 ] Городская площадь использовалась для выпаса скота. И все же некоторые продолжали верить в новый город. Джейкоб Спар (1802–1902) переехал в Лексингтон через год после закрытия магазина. Он построил дом типа двухбревенчатого загона, собачьей рыси, а иногда и двухзагона с проходом: по сути это было не что иное, как две бревенчатые избы, обращенные друг к другу, с общей крышей. Это здание служило жилым помещением, почтой и таверной. Поскольку Лексингтон находился на полпути между административными центрами графства Понтиак и Блумингтон, дом Спора служил удобным местом остановки: Авраам Линкольн и Стивен Дуглас были частыми гостями. В переписи населения США 1850 года профессия Спора значится как «землевладелец». К 1854 году было подсчитано, что в Лексингтоне проживало всего около дюжины семей. [ 11 ]
Железная дорога приходит в Лексингтон
[ редактировать ]4 июля 1854 года железная дорога, которая вскоре стала известна как Чикаго и Олтон , достигла Лексингтона. Внезапно все изменилось. Зерновой склад, построенный Томасом Кинкейдом, был перевезен через пути, снабжен пассажирской платформой и использован в качестве железнодорожной станции. Доусон и Маккарди построили элеватор . Три конфессии построили церкви. [ 12 ] В городе сформировалось собственное правительство; их первым действием было скупить акции двух местных продавцов виски и вылить содержимое бутылок в грязь Мейн-стрит. [ 13 ] Братья Махан построили ветряную мельницу в центре города. [ 14 ] Построен новый отель. Лексингтон прогудел. К 1865 году был возведен первый кирпичный блок. [ 15 ] 21 ноября 1860 года поезд доставил Авраама Линкольна в Лексингтон, где он сказал несколько слов на прощание своим старым друзьям; 2 мая 1865 года, незадолго до полудня, через Лексингтон проехал еще один поезд, на этот раз с телом Линкольна.
Люди против Чикаго и Alton Railroad Company
[ редактировать ]Город Лексингтон вскоре оказался в центре дела, которое изменило историю американского права. Вскоре после того, как железные дороги начали обслуживать Средний Запад , стало очевидно, что, если бы железная дорога могла в одностороннем порядке устанавливать свои собственные тарифы на грузовые перевозки, она вскоре могла бы выкачать большую часть богатства соседних фермеров. Результатом в Иллинойсе стала новая конституция штата, которая в 1870 году предоставила правительству право устанавливать тарифы на железнодорожные и складские услуги; формулировки и юридические аргументы, лежащие в основе этой части новой конституции, были написаны юристом из Блумингтона Рубеном М. Бенджамином (1833–1917). Требовался тестовый пример, и Бенджамин остановился на Лексингтоне. Железная дорога Чикаго и Олтона взимала всего четыре доллара и тридцать пять центов за отправку 1000 досок футов (2 м). 3 ) пиломатериалов из Чикаго в Блумингтон, но попросил пять долларов за доставку того же количества пиломатериалов на более короткое расстояние из Чикаго в Лексингтон. В 1871 году Бенджамин подал иск против железной дороги. Железная дорога ответила, что она была вынуждена взимать меньшую плату за доставку пиломатериалов в Блумингтон, потому что там была большая конкуренция, чем в Лексингтоне. Дело дошло до Верховного суда США , где дело «Люди против Чикаго и Алтонской железнодорожной компании» стало частью знаменитого дела Грейнджера, названного в честь группы «Усадьбы покровителей земледелия », которая выступала за регулирование тарифов. Эти случаи, по крайней мере на какое-то время, установили право правительств регулировать корпорации. [ 16 ]
Президент Рузвельт приезжает в Лексингтон
[ редактировать ]Из всех событий в истории Лексингтона, пожалуй, самым запоминающимся стал день, когда в город приехал президент Теодор Рузвельт . К полудню 15 июля 1902 года возле трасс Чикаго и Олтона собралась толпа в двадцать тысяч человек. Была возведена длинная трибуна, покрытая красным, белым и синим цветом. Глава администрации и герой Сан-Хуан-Хилл пожал руку приемной комиссии, но отказался покинуть поезд. Рузвельт произнес короткую, но воодушевляющую речь со смотровой площадки в задней части поезда. Толпа взревела в знак одобрения. Это был единственный раз, когда город посетил действующий президент. [ 17 ]
Лексингтон и шоссе 66
[ редактировать ]Транспорт всегда был ключом к успеху Лексингтона. Город возник как остановка для отдыха на Чикагской тропе, которая была частью более крупной Понтиакской тропы между Чикаго и Сент-Луисом . Самое первое упоминание имени Лексингтона в прессе в 1836 году включало упоминание о расположении города на дилижансной дороге между Спрингфилдом и Чикаго. Успех Лексингтона как города позже был обеспечен, когда он стал железнодорожной станцией между Спрингфилдом и Чикаго. В течение двадцатого века железнодорожное движение постепенно сокращалось и было заменено автомобильным движением. Ко времени Второй мировой войны в Лексингтоне останавливалось только два поезда в день, а все пассажирские перевозки по железной дороге прекратились в 1946 году.
В 1915 году асфальтированная дорога вдоль бывшего дилижансного маршрута, который почти точно параллелен железнодорожной линии Чикаго и Олтона, достигла Лексингтона. Эта асфальтированная дорога была известна как State Bond Route 4 или SBI 4 и следовала по тропе Понтиака между Чикаго и Сент-Луисом. В ноябре 1926 года произошла общая смена нумерации автомагистралей штата после создания Системы маршрутов США , и Маршрут 4 стал Маршрутом 66 . В течение следующих 50 лет Лексингтон был популярным местом остановки на этой знаменитой американской дороге. В 1955 году шоссе 66 в США было локально расширено до четырех полос и превратилось в частично разделенное шоссе с травяной серединой между полосами движения на север и юг на большей части его участка. Маршрут 66 США служил населению до 1978 года, когда межштатная автомагистраль 55 , которая также проходила параллельно старому шоссе, была открыта для движения, а сертификация шоссе 66 была впоследствии аннулирована. Однако недалеко от Лексингтона большая часть старого шоссе все еще может использоваться, поскольку дорожное полотно южных полос движения 1955 года было сохранено как двухполосная окружная дорога (вышедшие из употребления полосы северного направления остаются поблизости). [ 18 ]
Школы и спорт
[ редактировать ]Бревенчатый домик Джона Паттона и кампус 7 школьного округа Лексингтона , включая среднюю школу Лексингтона , расположены в Лексингтоне.
География
[ редактировать ]Согласно переписи 2010 года, Лексингтон имеет общую площадь 1,33 квадратных миль (3,44 км²). 2 ), вся земля. [ 19 ]
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1880 | 1,254 | — | |
1890 | 1,187 | −5.3% | |
1900 | 1,415 | 19.2% | |
1910 | 1,318 | −6.9% | |
1920 | 1,301 | −1.3% | |
1930 | 1,292 | −0.7% | |
1940 | 1,284 | −0.6% | |
1950 | 1,181 | −8.0% | |
1960 | 1,244 | 5.3% | |
1970 | 1,615 | 29.8% | |
1980 | 1,806 | 11.8% | |
1990 | 1,809 | 0.2% | |
2000 | 1,912 | 5.7% | |
2010 | 2,060 | 7.7% | |
2020 | 2,090 | 1.5% | |
Десятилетняя перепись населения США |
По данным переписи [ 20 ] По состоянию на 2000 год в городе проживало 1912 человек, 760 домохозяйств и 550 семей. Плотность населения составила 1820,3 человека на квадратную милю (702,8/км2). 2 ). Было 803 единицы жилья со средней плотностью 764,5 человек на квадратную милю (295,2 человека на квадратный километр). 2 ). Расовый состав города составлял 98,95% белых , 0,10% афроамериканцев , 0,21% коренных американцев и 0,73% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,42% населения.
Было 760 домохозяйств, из которых 35,7% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 58,4% составляли супружеские пары , живущие вместе, 11,1% имели домохозяйку без мужа и 27,6% не были семейными. 24,6% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 10,3% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,52 человека, а средний размер семьи - 3,00 человека.
В городе население было рассредоточено: 26,9% моложе 18 лет, 7,5% от 18 до 24 лет, 29,0% от 25 до 44 лет, 24,3% от 45 до 64 лет и 12,3% людей в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 37 лет. На каждые 100 женщин приходилось 96,3 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 92,0 мужчины.
Средний доход семьи в городе составлял 46 146 долларов, а средний доход семьи - 54 336 долларов. Средний доход мужчин составлял 40 031 доллар против 24 917 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составил 20 898 долларов. Около 3,1% семей и 4,4% населения находились за чертой бедности , в том числе 6,6% лиц в возрасте до 18 лет и 5,1% лиц в возрасте 65 лет и старше.
Лексингтон был заложен 4 января 1836 года Асаэлем Гридли и Джеймсом Брауном.
Известные люди
[ редактировать ]- Элис Эмброуз (1906–2001) философ Смит-колледжа, 1964–1972 гг.
- Гилберт Л. Диверс (1931–2006), родился в Лексингтоне; Представитель штата Иллинойс, учитель и бизнесмен [ 21 ]
- Одус Кример Хорни , бригадный генерал армии США [ 22 ]
- Эд Кинселла , (1880–1976) питчер MLB команд « Питтсбург Пайрэтс» и «Сент-Луис Браунс».
- Уильям Р. Рой (1926–2014) конгрессмен от Канзаса, 1971–1975 гг.
- Артур Дж. Скрогин (1853–1926), родился в Лексингтоне, представитель штата Иллинойс и фермер. [ 23 ]
- Джозеф Л. Сеттлс (1871–1943), один из отцов-основателей Тау Каппа Эпсилон. [ 24 ]
- Джон А. Стерлинг (1857–1918), родился в Лексингтоне, конгрессмен 1903–1913 и 1915–1918 годов.
- Алекс Танни (1987), футбольный тренер и бывший профессиональный защитник.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Геологическая служба США Информационная система географических названий: Лексингтон, Иллинойс
- ^ «Файлы справочника США за 2020 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Пирсон, А.В. (март 1914 г.). «Как был назван Лексингтон» . Lexington Unit-Journal (Сувенирная ред.) . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ Лексингтон, Иллинойс: 150 лет (Лексингтон: Комитет по юбилею Лексингтона, 2007). стр. 4-5.
- ^ История округа Маклин, штат Иллинойс (Чикаго: Уильям ЛеБарон, 1879). стр. 190-191.
- ^ Саблетт, Майкл Д., Уильям Д. Уолтерс-младший и Сотерд Модри. Комментарий к сельской местности Корнбелта (Блумингтон: факультет географии и геологии Университета штата Иллинойс, 1973). стр. 105-107
- ^ Объединенные атласы округа Маклин, 1856–1914 (Блумингтон: Историческое общество округа Маклин и округ Маклин, Генеалогическое общество, 2006) ) iv-vi, 2-3, 113
- ^ Sangamo Journal (Спрингфилд, Иллинойс) 16 апреля 1836 г., стр.3.
- ^ История округа Маклин , 1879, с. 489.
- ↑ Пантаграф (Блумингтон, Иллинойс) 15 января 1851 г.
- ^ История округа Маклин , 1879, стр.490.
- ^ Лексингтон, Иллинойс, 150 лет (Лексингтон: Комитет полуторасотлетия, 2007), стр. 34-35.
- ^ Хасбрук, Джейкоб, История округа Маклин, штат Иллинойс (Топика и Индианаполис: Историческая издательская компания, 1924). 2:108.
- ^ Архитектурно-исторический тур: Лексингтон, Иллинойс (Совет по делам искусств округа Маклин, 1979). нет номеров страниц.
- ^ История округа Маклин (1879 г.). стр. 34-35.
- ^ Солан Джастис Бак. Движение Грейнджер (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 1913). стр.141.
- ^ Лексингтон, Иллинойс, 2007, стр.31.
- ^ Лексингтон, Иллинойс , 2007, 35-37.
- ^ «G001 — Географические идентификаторы — Итоговый файл переписи населения 2010 года 1» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Синяя книга Иллинойса 1977-1978», Биографический очерк Гилберта Л. Диверса, стр. 155
- ^ Дэвис, Генри Блейн младший (1998). Генералы в хаки . Роли, Северная Каролина: Pentland Press, Inc., с. 188. ИСБН 1571970886 .
- ^ «Официальный справочник сорок второй Генеральной ассамблеи штата Иллинойс-1901», Talbott & Hamann Press, Спрингфилд, Иллинойс: 1901, Биографический очерк Артура Джадсона Скоргина, стр. 46
- ^ «02.11.2007 — Годовщина дня рождения основателя Джозефа Л. Сеттлса» . Индианаполис, Индиана : Тау Каппа Эпсилон . Проверено 13 ноября 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Полная история баскетбола средней школы Лексингтона», написанная Риком Стефи (опубликовано в 2004 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коллекция хижин Паттона , Исторический музей округа Маклин