Литлвилл, Иллинойс
Литлвилл, Иллинойс | |
---|---|
Координаты: 40 ° 20'30 "N 88 ° 57'20" W / 40,34167 ° N 88,95556 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Иллинойс |
Графство | Маклин |
Городок | Рэндольф |
Высота | 755 футов (230 м) |
Часовой пояс | UTC-6 ( ЦСТ ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-5 ( CDT ) |
Почтовый индекс | 61745 |
Код города | 309 |
Литлвилл — некорпоративное сообщество в округе Маклин , штат Иллинойс , США , расположенное к югу от Блумингтон-Нормал и примерно в 3½ милях к северо-востоку от Хейворта в Рэндольф-Тауншип . Поселок был заложен Джоном Болдуином в 1836 году вокруг его лесопилки. Болдуин назвал город в честь своего друга, Роберта Т. Литла , демократа, который был конгрессменом США от Огайо с 1833 по 1835 год.
История
[ редактировать ]Когда-то Литлвилл был процветающей деревней с населением около 100 человек. Возможно, здесь располагалась первая водяная лесопилка и мельница в округе Маклин, построенная Джеймсом Хедриком в 1833 году. Три года спустя он продал ее Болдуин.
Болдуин был злым и шумным человеком, затем обратился и стал проповедником. Он занимался возрожденческой работой с большим духом и рвением. Многие считали его сумасшедшим, но Болдуин был верен своей профессии. Рассказывают истории о том, как он пророчествовал в состоянии сильного религиозного волнения, но об исполнении его не сохранилось. Его брат Джеймс Болдуин был первым врачом в общине и жил на ферме к востоку от территории завода.
У Джона Болдуина был «злой партнёр», который продолжал управлять мельницей в воскресенье. Это была старомодная пила для ворот, которая работала так медленно, что, казалось, было своего рода оправдание тому, чтобы пускать ее все время, пока вода поднималась. По воскресеньям Болдуин ходил на мельницу и упрекал своего партнера, и, пока спорил по этому поводу (в это время мельница работала), пилорез просил его помочь распилить бревно и установить для него хвостовую часть. Все эти добрые поступки не обратили его в свою веру, и партнерство распалось.
Шумный торговый центр галантерейных товаров, бакалейных товаров и виски, он активно конкурировал с Уэйнсвиллем и Блумингтоном за главное место в будущем величии этой части графства. Было открыто почтовое отделение, росли магазины и торговля, и, как сообщается, ему не хватило всего одного голоса комитета, чтобы стать административным центром округа Маклин (информация, приведенная здесь, получена от Дэйва Хартсона, родившегося в Литлвилле в 1834 году. Г-н Хартсон умер в июле 1922 г., через шесть недель после приезда автора). По этому поводу возникли серьезные разногласия: одна сторона считала, что когда-то он считался столицей штата Иллинойс, другая сторона считала, что он рассматривался только как центр округа. Столица менялась дважды с 1818 года: один раз из Каскаскии в Вандалию и один раз из Вандалии в Спрингфилд . Первый был еще до основания Литлвилля; поэтому единственный раз, когда его можно было рассматривать, был 1836 год, когда Спрингфилд, Иллиополис соревновались и несколько других городов. Это кажется маловероятным, поскольку к тому времени деревня еще даже не была заложена.
Первая школа, Литлвиллская школа № 18, представляла собой бревенчатый дом с грубыми скамейками и плитами на колышках вместо сидений, построенный в 1830-х годах. Позже, в 1840-х годах, прямо через дорогу на север был построен каркасный дом. Методистская церковь в южном конце Стейт-стрит была построена в 1874 году и продана школьному округу в 1886 году. Это здание служило школьным зданием, которое было реконструировано и стандартизировано в 1921 году. Оно сгорело 15 января 1931 года, и новое школьное здание стоимостью Летом 1931 года было построено около 2800 долларов. Хотя посещаемость снизилась по сравнению с большим набором учащихся в прежние годы, он оставался местом для общественных собраний. Школа Литлвилля присоединилась к школьному округу Хейвортского сообщества в 1948 году, и здание было продано, став частной резиденцией, которая стоит до сих пор.
Примерно в 1854 году Центральная железная дорога Иллинойса начала строительство своей основной линии через округ Маклин. Во время ожесточенного спора за определение точного местоположения железной дороги основатель Heyworth Кэмпбелл Уэйкфилд пожертвовал землю чиновникам железной дороги, чтобы побудить их строить на его земле, что компания в конечном итоге и сделала. В результате железнодорожная линия оказалась примерно в трех милях к западу от Литлвилля, которая в последующие годы быстро пришла в упадок, поскольку люди переезжали в новый город Хейворт.
Сегодня от первоначальной деревни мало что осталось, за исключением нескольких домов, ни один из которых не принадлежит деревне Литлвилл. Более поздняя версия школы Литлвилля, перестроенная в 1930-х годах после пожара, служит частной резиденцией.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подробности Геологической службы США о Ньютауне» . Проверено 21 октября 2007 г.
- Звезда Хейворта, (1956) Столетие Хейворта , Звезда Хейворта
- Бригам, Уильям Б. (1951), «История округа Маклин и его школ», общественное достояние. Опубликовано в 1923–1963 годах с уведомлением, но в Стэнфордской базе данных продления авторских прав не обнаружено никаких доказательств продления авторских прав.