Иллинойс Маршрут 4
Ил 4 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 170,44 миль [ 1 ] (274,30 км) | |||
Существовал | 5 ноября 1918 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Джексон , Перри , Рэндольф , Вашингтон , Сент-Клер , Мэдисон , Маккупен , Сангамон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 4 Иллинойса - это главная автомагистраль с севера на юг, которая проходит на юг от деловой петли межштатной автомагистрали 55 вокруг столицы штата Спрингфилд , на юг до шоссе 13 Иллинойса к северу от Мерфисборо . Это расстояние 170,44 мили (274,30 км). [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 4 Иллинойса начинается в Иллинойсе 13 и Иллинойсе 127 в точке примерно в восьми милях (13 км) к северу от Мерфисборо. Она зигзагом проходит через небольшие южные города, такие как Стилвилл , Спарта и Марисса , а затем выпрямляется возле Маскуты . IL Route 4 — важная дорога в округах Сент-Клер и Мэдисон, поскольку она соединяет многие пригороды и пригороды на восточной окраине Сент-Луиса , включая Маскуту, Ливан, Трою, Хайленд, Эдвардсвилл, Хэмель, Стонтон, Бенлд и Гиллеспи. От Карлинвилля на север этот маршрут важен, поскольку он соединяет многие средние сельские города и спальные районы в округах Маккупен и Сангамон, такие как Жирар , Вирден , Оберн и Чатем , со Спрингфилдом. Дорога проходит прямо через Чатем , быстрорастущий город, превратившийся в южный пригород и спальный район Спрингфилда, непосредственно примыкающий к северной окраине Чатема.
В городе Спрингфилд шоссе IL Route 4 известно как бульвар ветеранов. Он завершает западную петлю вокруг города и представляет собой разделенное четырехполосное шоссе, которое обслуживает основной коммерческий район, сосредоточенный вокруг пересечения бульвара Ветеранов и авеню Вабаш, включая торговый центр White Oaks .
Также стоит отметить, что полоса IL 4, идущая на север, проходит в округе Вашингтон на протяжении менее одной мили (1,6 км), в ее юго-западном углу, недалеко от некорпоративного города Клармин , где она проходит одновременно с IL 13.
История
[ редактировать ]Маршрут 4 выпуска облигаций штата Иллинойс был первым пронумерованным маршрутом между Чикаго и Сент-Луисом , как показано на дорожной карте Иллинойса 1924 года. [ 3 ] По существу, он был предшественником более известных маршрутов US 66 и Interstate 55 .
В 1926 году была открыта новая трасса для Маршрута 4 между Джолиетом и Лайонсом, на северной стороне реки Дес-Плейнс . Старая трасса на восточном и южном берегу изгибающейся реки через Лемонт была переименована в Маршрут 4А Иллинойса. [ 4 ] а затем снова переименован в 1967 году в Illinois Route 171 . [ 5 ] Маршрут 4А Иллинойса обычно следовал по Арчер-авеню от городской черты Чикаго до Лемонта.
Когда в 1926 году впервые был обозначен маршрут 66 США, он по всей своей длине совпадал с IL 4; однако на самой ранней карте штата 1927 года было ошибочно показано, что Маршрут 66 совпадает с IL 4A через пригороды Чикаго, а не IL 4. Кроме того, участок IL 4 от юга от Стонтона до Спрингфилда первоначально был показан только как «Временный маршрут 66 США». ," [ 6 ] тогда как постоянный маршрут Маршрута 66 был показан как предложенный или строящийся на более восточном маршруте, вдали от IL 4 через Личфилд . Новый маршрут американского Маршрута 66 был завершен как SBI 16 и SBI 126 в 1930 году, а обозначение Маршрута 66 было затем удалено с IL 4 между Стонтоном и Спрингфилдом. [ 7 ] Маршрут 4 Иллинойса и Маршрут 66 США оставались совпадающими, совместно подписанными маршрутами между рекой Миссисипи и Стонтоном, а также между Спрингфилдом и Чикаго до 1935 года, когда обозначение IL 4 было исключено из участков, где оно пересекалось с Маршрутом 66, оставив только часть от Стонтон в Спрингфилд под позывным IL 4. [ 8 ] В результате IL 4A остался бесхозным альтернативным маршрутом IL 4 из Лиона в Джолиет, пока в 1967 году ему не был изменен номер на IL 171.
Участок современного IL 4 от Стонтона до его южного конца возле Мерфисборо первоначально назывался IL 43. В 1964 году IL 4 был продлен на этом шоссе, и номер IL 43 в конечном итоге был повторно использован в районе метро Чикаго для обозначения частей Уокеган-роуд и Гарлем Авеню. [ 9 ]
Историческое обозначение
[ редактировать ]Обходная часть старого маршрута 4 к северу от Оберна внесена в Национальный реестр исторических мест как « Маршрут Иллинойса 4 к северу от Оберна ». Он был добавлен в 1998 году под номером 98000979 и состоит из двух мостов 1920 года через Литл-Пэнтер-Крик и участков дорог Карран и Снелл. Один участок представляет собой кирпичную дорогу 1932 года длиной 1,53 мили, а другой - дорогу из портландцемента 1921 года шириной 16 футов (4,9 м) и длиной 1277 футов (389 м). [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 11 ] [ 12 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джексон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | ||
Ава | 10.8 | 17.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Перри — Рэндольф линия округа | 21.7 | 34.9 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия Ил 150 | |
Рэндольф | 28.0 | 45.1 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия Ил 150 | |
Спарта | 35.7 | 57.5 | ![]() | ||
41.8 | 67.3 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия Ил 13 | ||
Сент-Клер | Марисса | 45.3 | 72.9 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия Ил 13 |
Сент-Либори | 53.7 | 86.4 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия Ил-15 | |
Фейетвилл | 58.3 | 93.8 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия Ил-15 | |
Маскута | 66.2 | 106.5 | ![]() | ||
68.7 | 110.6 | ![]() | |||
70.7 | 113.8 | ![]() | И-64 выезд 23 | ||
Ливан | 73.7 | 118.6 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия US 50 | |
74.3 | 119.6 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия US 50 | ||
Мэдисон | ![]() | южный конец перекрытия Национальной дороги; бывший штат США 40 на востоке; состояние поддерживается | |||
82.2 | 132.3 | ![]() ![]() | развязка; северный конец национальной дороги перекрывается | ||
85.4 | 137.4 | ![]() | И-70 выезд 21 | ||
87.1 | 140.2 | ![]() | |||
94.1 | 151.4 | ![]() | |||
97.1 | 156.3 | ![]() | И-55 выезд 33 | ||
97.3 | 156.6 | ![]() ![]() | южный конец исторического перекрытия US 66; состояние поддерживается | ||
Ливингстон Драйв - Ливингстон | состояние поддерживается | ||||
99.1 | 159.5 | ![]() ![]() | северный конец исторического перекрытия US 66; южный конец Исторического шоссе США 66 (1926-30 гг.) перекрывается; состояние поддерживается | ||
Макупен | Стонтон | ![]() ![]() | состояние поддерживается (за пределами Стонтона) | ||
Бенлд | 109.1 | 175.6 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия Ил 138 | |
109.2 | 175.7 | ![]() ![]() | северный конец Исторического США 66 (1926-30) перекрывается | ||
109.7 | 176.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | северная оконечность перекрытия Ил-138; южный конец исторического США 66 (1926-30) перекрывается | ||
Гиллеспи | 112.0 | 180.2 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия Ил-16 | |
112.5 | 181.1 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия Ил-16 | ||
Карлинвилл | 124.0 | 199.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | южный конец перекрытия Ил 108 | |
124.7 | 200.7 | ![]() ![]() | северная оконечность перекрытия Ил-108; транспортная развязка вокруг городской площади | ||
Сангамон | Оберн | 149.5 | 240.6 | ![]() | |
Спрингфилд | 159.7 | 257.0 | ![]() ![]() ![]() | северный конец Исторического США 66 (1926-30) перекрывается | |
161.2 | 259.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | И-72 выезд 93 | ||
Вабаш-авеню - Университет Роберта Морриса | бывший США 36 ; состояние поддерживается | ||||
166.3 | 267.6 | ![]() | |||
168.7 | 271.5 | ![]() ![]() ![]() | южный конец перекрытия Ил 29 | ||
Спрингфилд | 170.44 | 274.30 | ![]() ![]() ![]() ![]() | северная оконечность перекрытия Ил 29 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Центр трансфера технологий Иллинойса (2007 г.). «Данные Т2 ГИС» . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Карлсон, Рик. Страница шоссе штата Иллинойс: Маршруты с 1 по 20 . Последнее обновление 15 марта 2006 г. Проверено 24 марта 2006 г.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса (1924 г.). Официальная карта автомобильных маршрутов Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1926). Официальная автомобильная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1967). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Его Величество Гуша (1928). Официальная автомобильная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса (1931). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Его Величество Гуша (1935). Официальная дорожная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1964). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:757,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ «ХАРГИС - Сохранение» (PDF) .
- ^ Google (21 декабря 2010 г.). «Обзорная карта шоссе 4 между округом Джексон и межштатной автомагистралью 55» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ Google (21 декабря 2010 г.). «Обзорная карта маршрута 4 между межштатной автомагистралью 55 и Спрингфилдом» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Иллинойсе
- Маршрут 66 США в Иллинойсе
- Автомагистраль между штатами 55
- Транспорт в округе Джексон, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Перри, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Рэндольф, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Сент-Клер, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Маккупин, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Сангамон, штат Иллинойс