Jump to content

Иллинойс Маршрут 171

Карта маршрута :

Маркер шоссе Иллинойс 171

Иллинойс Маршрут 171

Ил 171 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается IDOT и CDOT
Длина 38,61 миль [ 1 ] (62,14 км)
Существовал 1946 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 6 в Джолиет
Основные перекрестки
Плата за проезд по автомагистрали I-355 возле Локпорта
США 12 / США 20 / США 45 в Уиллоу-Спрингс

I-294 Плата за правосудие
I-55 на Саммите
США 34 в Лионе

I-290 / Ил 110 (CKC) в Мэйвуде
I-90 в Чикаго
Северный конец Ил 72 в Чикаго
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Иллинойс
Округа Уилл , Кук
Система автомагистралей
170 И-172

Маршрут 171 Иллинойса ( IL 171 ) — это шоссе штата длиной 38,61 мили (62,14 км) с севера на юг на северо-востоке штата Иллинойс . Он проходит от шоссе 6 США (US 6) на севере Джолиета до шоссе 72 штата Иллинойс на границе Чикаго и Парк-Ридж . [ 1 ] Участок IL 171 на Арчер-авеню от Джолиет до Саммита имеет историческое значение: он берет свое начало как тропа коренных американцев, а затем какое-то время служил частью первой пронумерованной автомагистрали между Сент-Луисом и Чикаго .

Текущий маршрут 171 штата Иллинойс включает часть или все предыдущие IL 4 , IL 4A и IL 213.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Живописный участок IL 171 в лесном заповеднике Палос.

Ил-171 имеет ширину в основном две полосы движения от Джолиет до Уиллоу-Спрингс, а затем четыре полосы до северной конечной точки в Чикаго. Это четырехполосная автострада протяженностью около 2 миль (3,2 км) от пересечения с Западной 55-й улицей и Арчер-авеню в Саммите до пересечения с Западной 44-й улицей в Лионе.

Джолиет в Локпорте

[ редактировать ]

IL 171 начинается в Джолиете как Коллинз-стрит, на пересечении с US 6, которая является Ист-Джексон-стрит. На пути из города он проезжает мимо исторического исправительного центра Джолиет , который использовался в качестве места съемок в нескольких телешоу и фильмах, включая «Блюз». Братья . [ 3 ] От Джолиета до Локпорта он проходит параллельно реке Дес-Плейнс и IL 53 (который раньше был US 66 ) на другой стороне реки. Он проходит через исторический центр города Локпорт как Стейт-стрит, пересекая IL 7 на 9-й улице.

Локпорт на вершину

[ редактировать ]
Ил 171, идущий на север, в Уиллоу-Спрингс приближается к US 12 / US 20 / US 45 и I-294.

На северной стороне Локпорта IL 171 поворачивает на северо-восток на Арчер-авеню. Он пересекает межштатную автомагистраль 355 (I-355, платная дорога Мемориала ветеранов) к югу от Лемонта . В районе Саг-Бридж к нему присоединяется IL 83 , и эти два маршрута проходят одновременно примерно на одну милю (1,6 км), чтобы пересечь канал Калумет-Саг на мосту Арчер-авеню. [ 4 ] [ 5 ] Два маршрута снова разделяются сразу к северу от моста: IL 83 продолжает движение на север, а IL 171 возобновляет свой курс на северо-восток, минуя церковь и кладбище Сэг-Бридж у Сент-Джеймса , внесенных в Национальный реестр исторических мест . [ 6 ] Затем он совершает живописный проход через район Палос. [ 7 ] Лесного заповедника округа Кук , очень большого природного заповедника. Выйдя из лесного заповедника, он проходит через деревню Уиллоу-Спрингс , построенную вдоль дороги. У IL 171 есть сложная развязка с US 12 / US 20 / US 45 (LaGrange Road) и I-294 (платная дорога трех штатов) на границе между Уиллоу-Спрингс и Джастис . В этот момент он начинает идти параллельно двум дорогам на восток: Illinois Route 43 и Illinois Route 50 . Оставшуюся часть своего маршрута он будет идти параллельно этим двум дорогам. Он продолжается на северо-восток через Справедливость, минуя Вифанию и Воскресенские кладбища. Затем он проходит через небольшие участки Бриджвью и Бедфорд-парка на пути к Саммиту .

Саммит в Чикаго

[ редактировать ]
Ил 171 приближается к Ил 72 в Чикаго

На пересечении с Западной 55-й улицей в Саммите IL 171 резко поворачивает на север, становясь автострадой длиной около двух миль (3,2 км), пересекая канал Иллинойса и Мичигана , Чикагский санитарный и судоходный канал , скоростную автомагистраль Стивенсона ( I- 55 ), а также реку Дес-Плейнс на развязке клеверного листа , съезды которой пришлось построить в качестве мостов через эти водотоки из-за их непосредственной близости к И-55. Затем он въезжает в Маккук и имеет развязки с Джолиет-роуд ( Историческая улица США 66 ) и Западной 47-й улицей на границе между Маккуком и Лионсом , прежде чем автострада заканчивается на Западной 44-й улице в Лионе. Продолжая движение по Первой авеню, IL 171 пересекает US 34 на Огден-авеню и проходит к востоку от зоопарка Брукфилда в Брукфилде . Продолжая двигаться на север в Мэйвуд , он проходит мимо Медицинского центра Университета Лойолы и пересекает I-290 (скоростная автомагистраль Эйзенхауэра). Он продолжается на север через Мелроуз-парк , где пересекает IL 64 на Норт-авеню и Ривер-Гроув , где его название меняется на Тэтчер-авеню. На Вест-Белмонт-авеню он входит в Город Чикаго , ставший Норт-Камберленд-авеню, по адресу 8400 West в адресной системе Чикаго . Он пересекает IL 19 на Ирвинг-Парк-роуд. На полмили дальше на север он входит в деревню Норридж, протянувшись чуть более чем на одну милю. Затем он имеет развязку в виде клеверного листа с I-90 ( скоростная автомагистраль Кеннеди ), а затем заканчивается на IL 72 (Хиггинс-роуд), на границе между Чикаго и Парк-Ридж , недалеко от аэропорта О'Хара .

До автомобилей

[ редактировать ]

Маршрут, по которому следовал Ил 171 от Джолиета до Саммита, изначально был маршрутом коренных американцев. [ 6 ] [ 8 ] Его можно найти на карте 1837 года. [ 9 ] Этот первоначальный маршрут продолжался на северо-восток за пределами Саммита вокруг южного берега исторического Грязевого озера как сухопутный маршрут мимо болотистого Чикаго-Портеджа и заканчивался там, где сейчас находится центр Чикаго. Эта древняя тропа известна сегодня как Арчер-авеню .

Оригинал ВОО 171

[ редактировать ]

Маршрут 171 по выпуску облигаций штата Иллинойс (SBI 171) был основан в 1924 году в северо-западной части штата и пролегал от Томсона до SBI 78 , вдоль того, что сейчас называется маршрутом Арго-Фэй. Этот первый Ил 171 появился на картах начиная с 1929 года. [ 10 ] но к 1931 году исчез и больше никогда не появлялся на этой трассе. [ нужна ссылка ]

Оригинальный ВОО 4

[ редактировать ]

Первая дорога от Джолиета до Чикаго на ранних дорожных картах была обозначена как «Маршрут одинокой звезды». [ 11 ] В 1924 году SBI 4 был обозначен как первый пронумерованный маршрут из Сент-Луиса в Чикаго . От Джолиета до Лиона первоначальный SBI 4 следовал по маршруту современного IL 171 по Арчер-авеню , за исключением пробежки через Лемонт по улицам Стейт и Мэйн, чтобы обойти грунтовый участок Арчер-авеню. Затем он воссоединился с Арчер-авеню у моста Саг. [ 11 ] На Саммите первоначальный SBI 4 продолжил движение по современному маршруту IL 171 на север в сторону Лиона, где SBI 4 повернул на восток по Огден-авеню в сторону Чикаго.

Маршруты 4А и 213

[ редактировать ]

В 1926 году была открыта новая трасса шоссе Сент-Луис-Чикаго под названием IL 4 на северо-западном берегу реки Дес-Плейнс от Джолиета до Лиона. Эта новая трасса позже станет US 66, а затем I-55. Его предыдущая трасса на Арчер-авеню была переименована в IL 4A. [ 12 ] К 1932 году Арчер-авеню была полностью заасфальтирована, поэтому Ил 4А больше не объезжал Лемонт. [ 13 ]

В 1934 году IL 4A был продлен на восток, в Чикаго, вдоль 55-й улицы и бульвара Гарфилд до бульвара Саут-Парк (ныне называемого Мартина Лютера Кинга-младшего ), где он повернул на север и закончился на улице Лейф Эриксон-Драйв (теперь называемой Лейк-Шор-Драйв ), которая было 12 США/20 США/ 41 США в то время . Эта конечная точка 1934 года находилась примерно на месте сегодняшнего McCormick Place . [ 14 ]

В следующем году на карте 1935 года показано, что участок бывшего IL 4A от Саммита до Лиона был обозначен как IL 213. На ней также показан IL 4A, усеченный до пересечения бульвара Гарфилд и бульвара Саут-Парк, который имел обозначение US 330 . [ 15 ] К 1939 году маршрут IL 4A был перенаправлен с 55-й улицы прямо в центр Чикаго, на Арчер-авеню. [ 16 ] В 1935 году маршрут IL 4, родительский маршрут IL 4A, был сокращен до Спрингфилда и заменен на US 66 из Спрингфилда в Чикаго. В результате IL 4A из Джолиета в Чикаго оставался странным отдаленным сиротой на своем родительском маршруте в Нижнем штате, пока он не был ликвидирован в 1967 году. [ 15 ] [ 17 ]

Современный маршрут 171

[ редактировать ]

В 1946 году IL 213 был переименован в IL 171, по-прежнему соединяя IL 4A в Саммите с US 34 в Лионе. Это первое появление современного Ил 171. [ 2 ] В середине 1960-х годов в рамках строительства новой скоростной автомагистрали Стивенсон IL 171 был преобразован в автостраду между Саммитом и Лионом, включая ее развязку с I-55. В 1967 году IL 4A был ликвидирован, а его участок между Джолиетом и Саммитом стал южным продолжением IL 171. [ 18 ] В 1998 году IL 171 был продлен на север через несколько пригородных районов и северо-западную часть Чикаго, пересекая I-290 и I-90, и заканчивался на IL 72 (Хиггинс-роуд) на границе между Чикаго и Парк-Риджем возле аэропорта О'Хара. . [ 19 ]

Утверждения о сверхъестественных явлениях

[ редактировать ]
Главные ворота Воскресенского кладбища на Арчер-авеню, предположительно дома Воскресенской Марии.

Считается, что участок IL 171 на Арчер-авеню между Саг-Бридж и Джастис населен привидениями. поступали Сообщения о призрачных монахах на кладбище Святого Иакова в церкви Саг-Бридж с середины 1800-х годов; Сообщается, что в 1977 году полиция загнала группу из них на кладбище. [ 20 ] [ 21 ] известная Говорят, что исчезающая автостопщица, как Воскресшая Мэри , просит прокатиться между бальным залом Уиллоубрук в Уиллоу-Спрингс и воскресным кладбищем в Джастисе, а затем исчезает на кладбище. [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 23 ] км Направления Примечания
Воля Джолиет 0.00 0.00
От США 6 (Джексон-стрит / Коллинз-стрит) до США 30.
Южная конечная остановка
Локпорт 4.1 6.6 IL 7 (9-я улица) / Проход канала I&M , запад Южный конец прохода канала I&M перекрывается
5.0 8.0 I&M Canal Passage восток (Новый проспект) Северный конец прохода канала I&M перекрывается
7.4 11.9
CR 37 восток (143-я улица)
8.1 13.0
Платная дорога I-355 (платная дорога Мемориала ветеранов) - Юго-западный пригород, Западный пригород
I-355 выезд 7
Гомер Тауншип 8.6 13.8 I&M Canal Passage запад (135-я улица) Южный конец прохода канала I&M перекрывается
Готовить Лемонт 9.0 14.5 Проход канала I&M , восток (Стейт-стрит) Северный конец прохода канала I&M перекрывается
Саг Мост 13.8 22.2
Ил 83 юг (111-я улица)
Южный конец перекрытия Ил-83
14.6 23.5
Ил 83 север (Кингери шоссе)
Северная оконечность перекрытия Ил-83
Уиллоу Спрингс 20.1 32.3 США 12 / США 20 / США 45 ( Ла-Грейндж-роуд ) Развязка
Справедливость 20.6 33.2

Платная дорога I-294 юг (платная дорога трех штатов) - Индиана
Доступ только к I-294 в южном направлении.
20.7 33.3 79-я улица Развязка; выход на север и вход на юг
Саммит 24.2 38.9 Южный конец участка автострады на Западной 55-й улице / Арчер-авеню.
24.9 40.1 I-55 (скоростная автомагистраль Стивенсона) – Чикаго , Сент-Луис И-55 выезд 282
МакКук 25.5 41.0 Исторический США 66 (Джолиет-роуд)
Лион 26.1 42.0 Западная 47-я улица
26.4 42.5 Северный конец участка автострады на 44-м Западном месте.
26.8 43.1 США 34 ( Огден-авеню )
Мэйвуд 30.8 49.6
I-290 / IL 110 (CKC) (скоростная автомагистраль Эйзенхауэра)
I-290 выезд 20
Мелроуз Парк 33.3 53.6 Ил 64 ( Северный проспект )
Чикаго 36.4 58.6 Ил 19 (Ирвинг Парк Роуд)
38.5 62.0

От I-90 ( скоростная автомагистраль Кеннеди ) до I-190 на запад - Чикаго , О'Хара , Рокфорд.
I-90 выезд 79
38.6 62.1 Ил 72 (Хиггинс Роуд) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили


  1. ^ Jump up to: а б Центр трансфера технологий Иллинойса (2007 г.). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 3 января 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Карта дорог Иллинойса (Карта). в. 1:950 000. Картография Рэнда МакНелли . Автомобильный департамент Иллинойса. 1946 год . Проверено 26 мая 2012 г.
  3. ^ Бюро посетителей Джолиет. «В кино» . Проверено 27 июня 2012 г.
  4. ^ Департамент транспорта штата Иллинойс. «Информация о мосте: номер строения 160427» . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
  5. ^ Холт, Натан. «Мост на Арчер-авеню» . HistoricBridges.org . Самостоятельно опубликовано . Проверено 4 июня 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Персонал. «Приходская история» . Исторический Сент-Джеймс на мосту Саг . Проверено 26 мая 2012 г.
  7. ^ Карта природных территорий и мероприятий Региона 6 (PDF) (Карта). Район лесного заповедника округа Кук . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  8. ^ Гурлач, Бетси (2005). «Справедливость, Иллинойс» . Энциклопедия Чикаго . Проверено 26 мая 2012 г.
  9. ^ Карта Иллинойса 1837 года с «Предлагаемыми улучшениями» (Карта). Генеалогические тропы Иллинойса . Проверено 26 мая 2012 г.
  10. ^ Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). в. 1:950 000. Картография компании Джеймса Т. Айго. Автомобильный департамент Иллинойса. 1929 год . Проверено 26 мая 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Официальная карта автомобильных маршрутов Иллинойса (Карта). в. 1:950 000. Картография Рэнда МакНелли. Автомобильный департамент Иллинойса. 1924 год . Проверено 26 мая 2012 г.
  12. ^ Официальная автомобильная карта Иллинойса (Карта). в. 1:950 000. Картография Рэнда МакНелли. Автомобильный департамент Иллинойса. 1926 год . Проверено 26 мая 2012 г.
  13. ^ Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). в. 1:950 000. Картография компании Джеймса Т. Айго. Автомобильный департамент Иллинойса. 1932 год . Проверено 26 мая 2012 г.
  14. ^ Официальная дорожная карта Иллинойса (Карта). в. 1:950 000. Картография Рэнда МакНелли. Автомобильный департамент Иллинойса. 1934 год . Проверено 26 мая 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Иллинойса (Карта). в. 1:950 000. Картография Его Величества Гуши . Автомобильный департамент Иллинойса. 1935 год . Проверено 26 мая 2012 г.
  16. ^ Дорожная карта Иллинойса (Карта) (изд. 1939–40). в. 1:950 000. Картография Рэнда МакНелли. Автомобильный департамент Иллинойса. 1939 год . Проверено 26 мая 2012 г.
  17. ^ «Номера маршрутов будут изменены» . Ежедневный Сентинел . 7 февраля 1967 г. с. 8 . Проверено 7 мая 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). 1:772,500. Картография Рэнда МакНелли. Отделение автомобильных дорог штата Иллинойс. 1967 год . Проверено 26 мая 2012 г.
  19. ^ Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). 1:762,500. Автомобильный департамент Иллинойса. 1999 год . Проверено 26 мая 2012 г.
  20. ^ Хак, Мэтт (1996). «Сент-Джеймс – Мост Саг» . Кладбища Иллинойса . Самостоятельно опубликовано . Проверено 26 мая 2012 г.
  21. ^ Тейлор, Трой (2002). «Авеню Призрачного Арчера» . Странный и призрачный Чикаго . Самостоятельная публикация. Архивировано из оригинала 14 августа 2007 года . Проверено 4 июня 2013 г.
  22. ^ Тейлор, Трой (2012). «Воскресшая Мария» . Странный и призрачный Чикаго . Самостоятельная публикация. Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  23. ^ «Обзорная карта Ил 171» (Карта). Карты Гугл . Google. 10 марта 2017 г. Проверено 10 марта 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6731b1075d6eb13cdf5998e7cba25fc6__1725294420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/c6/6731b1075d6eb13cdf5998e7cba25fc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Route 171 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)