Маршрут 66 США в Иллинойсе
Уилл Роджерс шоссе Главная улица Америки | ||||
Маршрут 66 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 301 миль (484 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [1] | июня 1974|||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Система автомагистралей | ||||
|

US Route 66 ( US 66 , Route 66 ) — пронумерованное шоссе США в штате Иллинойс, которое соединяло Сент-Луис, штат Миссури , и Чикаго, штат Иллинойс . Историческая трасса 66 , « Материнская дорога» или «Главная улица Америки» , вела автомобильных путешественников на дальние расстояния из Чикаго в Южную Калифорнию . Раньше это шоссе было шоссе Иллинойса 4 (IL 4), а теперь дорога в значительной степени заменена межштатной автомагистралью 55 (I-55). На некоторых участках дороги по-прежнему имеется движение, а шесть отдельных участков дорожного полотна внесены в Национальный реестр исторических мест .
История
[ редактировать ]в 1939 году Материнской дорогой Когда 11 ноября 1926 года шоссе US 66, сначала известное как Главная улица Америки, а затем прозванное писателем Джоном Стейнбеком , было обозначено, первоначальный путь в основном проходил по уже существовавшим дорогам. Целью проекта было свести к минимуму любое необходимое строительство и как можно скорее открыть весь маршрут для движения транспорта. Фактически, поскольку Иллинойс уже заасфальтировал большую часть дорог, входящих в состав US 66, Иллинойс был первым из восьми штатов, через которые пролегал маршрут, у которого был завершен участок US 66, в то время как большая часть шоссе 66 все еще находилась в стадии строительства. дорога гравийно-грунтовая. [2] [3]
В Иллинойсе и на Среднем Западе в целом строительство US 66 было важно для экономики небольших сельских городов, в которых наблюдался всплеск активности, когда дорога наконец прошла. [4] Однако эти общины в Иллинойсе уже получали прибыль от асфальтированного шоссе, которое на несколько лет предшествовало шоссе 66. В 1916 году Конгресс принял Федеральный закон о дорожных постах, известный как Закон Шеклфорда, в рамках которого было выделено 75 миллионов долларов для распределения по штатам в течение следующих пяти лет. Финансирование осуществлялось на постоянной основе в течение пяти лет, и закон впервые сделал федеральное правительство активным партнером в дорожном строительстве. [4] В соответствии с законодательством пять дорог в Иллинойсе были выделены для получения федеральных денег; это были: Национальная дорога Олд-Трейлс ( Нэшнл-Роуд , нынешняя US 40 ), Линкольн-Хайвей , Дикси-Хайвей , дорога из Чикаго в Уокеган и дорога из Чикаго в Ист-Сент-Луис, включая участки IL 4, которые был фактическим предшественником США 66 в Иллинойсе. [4]
Самая ранняя известная дорога, ведущая из Чикаго в Сент-Луис, была бывшей тропой коренных американцев и дилижансской дорогой, которая была переименована в Понтиакскую тропу в 1915 году. Маршрут 66 начинался в Чикаго и, оказавшись за пределами столичного района Чикаго, шел по Понтиакской тропе через множество городов и поселков на пути к юго-западу, включая Джолиет , Оделл , Блумингтон , Линкольн , Спрингфилд , Эдвардсвилл и Ист-Сент-Луис. [4]
IL 4 совпадал с большей частью Понтиакской тропы и был параллелен железнодорожным путям Чикаго и Олтона, идущим из Чикаго в Восточный Сент-Луис. Земляное полотно для Ил-4 было подготовлено в 1922 году упряжками лошадей, тянувшими за собой технику. За выполнение изнурительной работы на дорожном полотне чернорабочие получали 40 центов в час. [4] В 1923 году в Блумингтон-Нормале вдоль дороги был залит бетон, практически по тому же маршруту, по которому US 66 следовал по своему первоначальному маршруту через этот район. К 1924 году линия IL 4 между Чикаго и Сент-Луисом была почти полностью заасфальтирована. [4] Строительство немногих оставшихся частей US 66 в Иллинойсе началось в 1926 году.
К 1930-м годам шоссе US 66 простиралось от Чикаго через Спрингфилд до Сент-Луиса; большая часть первоначального тротуара все еще использовалась к началу 1940 года. Опасности первоначального тротуара были обозначены под прозвищем «Кровавая 66», которое отражало часто смертельные дорожно-транспортные происшествия на преимущественно сельской трассе. Когда разразилась Вторая мировая война , на Шоссе 66, которое уже было самой загруженной автомагистралью в Иллинойсе, наблюдался рост военного движения и его значение для оборонной стратегии. Ухудшение состояния дороги ускорилось из-за увеличения движения военных грузовиков. Закон об оборонных шоссе 1941 года предоставил Иллинойсу финансирование в размере около 400 000 долларов, и к 1942 году были разработаны планы по проведению столь необходимого ремонта дороги, который также был частично предназначен для того, чтобы сделать дорогу более безопасной для движения. [5]
Описание маршрута
[ редактировать ]Сент-Луис — Амель
[ редактировать ]
Въезжая в Иллинойс из Сент-Луиса, штат Миссури , шоссе первоначально пересекало реку Миссисипи у моста Мак-Кинли . Эта первая линия прошла через Венецию и Мэдисон , в конечном итоге превратившись в IL 203 на северо-востоке Гранит-Сити . В 1930 году был открыт мост Цепь скал на обходной дороге США 66 , что позволило путешественникам объезжать Сент-Луис. Этот маршрут пересекался с оригинальным шоссе 66 в Митчелле . На этом участке дороги можно найти кафе Luna, знак Bel-Air Drive-In и мотель Old Greenway, а также магазин Ford Mustang The Mustang Corral , прямо перед IL 157 , с правой стороны в восточном направлении. Маршрут 66 присоединился к IL 157 через Хамель через Эдвардсвилл .
Заторы на мосту Мак-Кинли были уменьшены в 1951 году благодаря строительству Мемориального моста ветеранов . Маршрут 66 присоединился к США 40 , пересекая Восточный Сент-Луис и Фэрмонт-Сити . Вскоре после Фэрмонт-Сити шоссе 66 проезжало мимо курганов Кахокия , позднее внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО . Он присоединился к IL 157 в западной части Коллинсвилля , а затем направился к современной I-55 через IL 159 . Этот участок шоссе 66 пересекался с основным маршрутом в Хамеле.
Мост на Поплар-Стрит был открыт в 1967 году для прохода автомагистралей I-55, I-64 и I-70 . Маршруты шоссе US 66 и US 40 были одновременно перенаправлены на этот новый мост вместо Мемориального моста ветеранов.
Хамель — Спрингфилд
[ редактировать ]Оригинальный маршрут
[ редактировать ]Маршрут 66 США первоначально следовал по IL 4 к северу от Хамеля. Это выравнивание проходило через Стонтон , Сойервилл , Бенлд , Гиллеспи и Карлинвилл к Нилвуду . Участок US 66/IL 4 от Нилвуда до Жирара был внесен в Национальный реестр исторических мест 23 мая 2002 года. [6] Маршрут 66 продолжается вдоль IL 4 на север через Вирден , Тайер , до Оберна . Участок IL 4 к северу от Оберна и к югу от Спрингфилда, который также был частью первоначального участка US 66, был внесен в Национальный реестр исторических мест 6 августа 1998 года. [6] Это последняя кирпичная кладка в Иллинойсе. Маршрут 66 затем прошел через Чатем и вошел в Спрингфилд . Отрываясь от IL 4, маршрут проходил мимо Капитолия штата Иллинойс и Старого Капитолия штата .
Восточный альтернативный маршрут
[ редактировать ]
Альтернативный маршрут на север от Хамеля был открыт в 1930 году. Он следовал по IL 4 на протяжении трех миль (4,8 км), а затем ответвлялся на восток, минуя Стонтон. Дорога шла на северо-восток через гору Олив мимо станции технического обслуживания Соулсби . Трасса от Личфилда до горы Олив была добавлена в Национальный реестр исторических мест 29 ноября 2001 года. [6] Этот сегмент представляет собой участок длиной 9,35 мили (15,05 км), который начинается к северо-западу от горы Олив на юго-востоке округа Маккупин и заканчивается примерно в одной миле (1,6 км) к северу от пересечения автомагистралей US 66 и IL 16 в Личфилде. Эта трасса проходила через Норт-Литчфилд , Южный Личфилд , Кахокия и Маунт-Олив поселки . Рельеф местности преимущественно равнинный. В отличие от других участков шоссе 66 в Иллинойсе, которые внесены в Национальный реестр, участок от Личфилда до горы Олив не включает в себя какие-либо сопутствующие конструкции, такие как мосты или водопропускные трубы. [7] Кафе Ariston в Личфилде - старейший действующий ресторан на бывшей территории США 66. Кафе, мотель и заправочная станция Belvidere также предоставляли услуги путешественникам. Эта альтернативная трасса продолжалась на север мимо Вагонера , Фармерсвилля , Дивернона , Гленарма и Коттон-Хилла и присоединялась к первоначальному пути в Спрингфилде возле Старого здания Капитолия.
Увеличение военного движения по шоссе US 66 во время Второй мировой войны и, как следствие, чрезмерные требования к дорожному полотну привели к замене частей дороги на этом участке в 1940-х годах. Этот участок шоссе US 66 стал четырехполосной дорогой по две полосы в каждом направлении; новые полосы движения стали полосами движения на юг. На расстоянии 2,15 мили (3,46 км) к югу от Личфилда по полосам движения на юг по-прежнему осуществляется двустороннее движение. [7] Новая трасса шоссе 66 направилась к северо-востоку от Хамеля через Ливингстон . Этот новый участок обогнул Оливковую гору на северо-востоке, позже пройдя к западу от старого маршрута через Личфилд, прежде чем снова выйти на первоначальный путь. Участки старого альтернативного маршрута были разрушены в 1930-х годах, когда озеро Спрингфилд было создано ; сохранившиеся фрагменты старого маршрута были внесены в Национальный реестр исторических мест 12 мая 2009 года.
Спрингфилд — Гарднер
[ редактировать ]
От Спрингфилда до Гарднера Историческая дорога США 66 теперь является параллельной дорогой к I-55, за исключением деловых развязок на Линкольн и Блумингтон - Нормал . Первоначально шоссе US 66 продолжалось на север через Спрингфилд мимо ярмарочной площади штата Иллинойс и Lazy A. мотеля Маршрут воссоединился с IL 4 и продолжился вдоль Карпентер-парка ; небольшой участок этого маршрута внесен в Национальный реестр исторических мест 9 мая 2002 года. [6] Маршрут 66 продолжался на север через Шерман и Бродвелл , въезжая в Линкольн . Оттуда маршрут свернул на северо-восток через города Лондейл , Атланта , Маклин , Фанкс-Гроув и Ширли . В Маклине находится знаменитая Dixie Travel Plaza , стоянка для грузовиков, которая была основана в 1928 году как Дом дальнобойщиков Дикси. [8] На севере находится роща Фанкс , заселенная семьей Фанк в 1824 году, где выращивается чистый «кленовый сироп». [а] сделано.
Оттуда шоссе 66 въехало в Блумингтон, проходя через Центральный деловой район и площадь округа Маклин . Дальше на север, когда Блумингтон уступил место Нормалу , маршрут проходил мимо Государственного педагогического университета Иллинойса . От Нормала Шоссе 66 продолжилось на северо-восток через Тованду , где теперь есть бульвар и велосипедная дорожка вдоль 2,5-мильного (4,0 км) участка заброшенного шоссе с экспонатами, освещающими все восемь штатов, через которые проходит Маршрут 66. также висят классические знаки « Бирмское бритье ». Вдоль тропы [8]

Маршрут 66 проходил через Лексингтон и Ченоа до Понтиака . Проходя мимо полицейского управления штата Иллинойс , маршрут продолжался на северо-восток через Каюгу и Оделл к Дуайту . Отреставрированная заправочная станция Standard Oil до сих пор стоит в Оделле, как и заправочная станция Ambler's Texaco в Дуайте.
Участок длиной 18,2 мили (29,3 км) от Каюги до Ченоа был добавлен в Национальный реестр исторических мест 23 июля 2007 года. [6] Этот участок дороги US 66 был введен в эксплуатацию в 1926 году. Участок дороги проходит с северо-востока на юго-запад и начинается в юго-восточном углу городка Оделл в округе Ливингстон и заканчивается в северо-западном углу городка Ченоа в округе Маклин . US 66 проходит через Оделл , Эсмен , Понтиак , Эппардс-Пойнт и городки Пайк на участке от Каюги до Ченоа. Дорога параллельна на востоке путям Union Pacific Railroad , а на западе - I-55. [5] На участках полос движения на север и юг по-прежнему имеется движение; в местах, где одна из секций все еще используется, другая секция заброшена, но все еще существует. [5]

На этом участке шоссе расположено 14 построек и зданий. Что касается Национального реестра и сохранения исторического наследия , восемь из них считаются структурами, вносящими вклад в список, а шесть считаются не вносящими вклада. На этом участке также расположены 12 автодорожных мостов и коробчатая водопропускная труба; шесть мостов, как и коробчатая водопропускная труба, включены в список Национального реестра. Шесть мостов были заменены с исторического периода, и все мосты построены из бетона . Мосты имеют различную длину и несущую конструкцию. Коробчатая водопропускная труба вдоль участка дороги имеет ширину 15 футов (4,6 м) на 6 дюймов (15 см) и была построена как часть фундамента дороги. Эта коробчатая водопропускная труба, как и многие другие, обычно оставалась незамеченной путешественниками по дороге. [5] Участок тротуара между Понтиаком и Каюгой был частью более крупного участка дороги, которая начиналась к северу от Каюги в Гарднере. Весь этот участок был построен в 1943 году после того, как в середине 1940-х годов большая часть шоссе 66 сильно пришла в негодность. Часть дороги, которая простиралась на 27 миль (43 км) к югу от Понтиака до недавно построенной объездной дороги в Блумингтон-Нормал, была построена в начале 1940-х годов. [5]
Гарднер — Велко Корнерс
[ редактировать ]Маршрут снова разделился при въезде в Гарднер . Эти три группировки воссоединились в Welco Corners, который расположен в современном Болингбруке .
Маршрут 1926 года через Джолиет
[ редактировать ]Первоначальный восточный путь US 66, большая часть которого в настоящее время обозначена как IL 53 обслуживал Гарднер, Брейсвилл , Годли и Брейдвуд , перед входом в Уилмингтон . Участок шоссе 66 от Уилмингтона до Джолиета был добавлен в Национальный реестр исторических мест 5 мая 2006 года. [6] и проходит в основном через сельскохозяйственные угодья, хотя в этот район также входит бывший арсенал Джолиет . Этот участок шоссе 66 проходит на 15,9 миль (25,6 км) через поселки Джолиет , Джексон , Уилмингтон и Флоренс в округе Уилл . Он начинается в Уилмингтоне и заканчивается недалеко от развязки I-80 в Джолиет. [9]
Несколько структур этого раздела включены в список Национального реестра. Сооружения, внесенные в список, включают один мост, одну эстакаду и четыре бетонных коробчатых водопропускных трубы. Трехпролетный неразрезной стальной многобалочный мост на северных полосах был построен в 1950 году и имеет бетонные балясины и верхние перила. Коробчатые водопропускные трубы были построены как часть фундамента дороги 1926 года и имеют ширину от пяти до девяти футов (от 1,5 до 2,7 м). На этом участке шоссе US 66 также есть четыре неисторических моста, построенных в 1970-х и 1980-х годах. [9]

В настоящее время IL 53 совпадает с маршрутом 66 через Джолиет. К северу от Джолиета к 1936 году первое дорожное полотно имело ширину в четыре полосы движения. [10] Он проезжал мимо печально известной тюрьмы Стейтвилля , которая тогда находилась в некорпоративном Джолиете, а теперь - в Крест-Хилле с тех пор, как был создан этот пригород. После того, как IL 53 разделяется на север в Ромеовилле , дорога обозначена только как Historic US 66. Более поздние трассы воссоединяются с этим первоначальным путем в Welco Corners, первом перекрестке, который теперь является частью Болингбрука, где к 1920-м годам были добавлены стоянка для грузовиков и другие автомобилисты. ' услуги.
Когда в 1940 году этот путь был обойден перенаправленной автомагистралью США 66, он стал альтернативным шоссе США 66, следуя по улице Чикаго через центр города на восточном берегу реки Дес-Плейнс и Бродвей на западном берегу. Десятилетия спустя даже этот деловой маршрут разделился через центр города на полосы движения в северном направлении на Скотт-стрит и полосы движения в южном направлении на Оттава-стрит, причем разветвление воссоединилось в Чикаго на улице Колумбия, прежде чем пересечь мост Руби-стрит на западный берег и выйти на Бродвей, идя на север. в сторону Крест-Хилла. Все три улицы центра города, идущие с севера на юг, предлагают путешественникам посетить ряд важных исторических сооружений.

С юга на север они включают изящного искусства в стиле станцию Джолиет Юнион Джарвиса Ханта ; историческая церковь Св. Антония, старейшее общественное здание, которое до сих пор используется в Джолиете; находящаяся под угрозой исчезновения церковь Св. Марии-Кармелитки работы Патрика Кили; Публичная библиотека Джолиет, спроектированная Дэниелом Бёрнемом ; отреставрированный театр на площади Риальто , один из немногих сохранившихся кинодворцов из более чем 400, спроектированных Rapp & Rapp ; в стиле георгианского возрождения отель Louis Joliet , преобразованный в апартаменты, но еще не завершенный проект реконструкции; неоклассическое почтовое отделение Old Joliet ; блок Auditorium Building, построенный Дж. Джулианом Барнсом, классическое здание из известняка Джолиет; Исторический музей района Джолиет , занимающий другое здание Джулиана Барнса, бывшую методистскую церковь на Оттава-стрит; клуб Торговой палаты Джолиет в итальянском стиле, ныне Центр возрождения JJC, и старое здание YMCA Джолиет через дорогу, оба спроектированные Burnham Brothers; два здания в стиле ар-деко: здание государственной службы в Оттаве и здание KSKJ на улице Чикаго дальше на север; и великолепная известняковая церковь Св. Иосифа в Бедфорде, спроектированная протеже Бёрнема. Уильям Дж. Бринкманн и самая большая церковь в городе, чьи двойные шпили можно было увидеть на многие мили вокруг, когда шоссе 66 было новым.
Есть также как минимум два интересных момента в поп-культуре. Один из них находится к северу от центра города Джолиет, недалеко от кампуса колледжа Джолиет . Шерб Ноубл открыл первую Dairy Queen 22 июня 1940 года по адресу 501 N. Chicago Street в Джолиет. Хотя магазин закрылся и последнее мягкое мороженое было продано в начале 1950-х годов, в ноябре 2010 года здание было признано местной достопримечательностью. [11] На другом берегу реки, в южном конце парка Шоссе 66, на Бродвее находится ларек с мороженым Rich & Creamy, который легко узнать по статуям Элвуда и Джейка Блюза, братьев Блюз , стоящих на крыше. Этот классический стенд открыт для бизнеса с середины весны до поздней осени, в зависимости от погоды, и является желанной остановкой в туре.
Маршрут 1940 года через Плейнфилд
[ редактировать ]Новый западный маршрут был открыт в 1940 году и начинался в Гарднере на другой (западной) стороне железнодорожных путей южной части Тихого океана, принимая на себя части IL 59 и IL 126 . [12] [13] Его главной целью было обойти Джолиет. Этот маршрут также обслуживал Брейсвилл, Годли и Брейдвуд, но затем повернул на север к Чаннахону , Шорвуду и Плейнфилду , воссоединившись с первоначальным маршрутом в Велко Корнерс. В Плейнфилде этот новый маршрут пересекал шоссе US 30 ( Линкольнское шоссе на небольшом расстоянии ). После открытия этой дороги первоначальный маршрут через Джолиет был переименован в альтернативный US 66. Между Гарднером и Брейсвиллем великолепный арочный мост пролегал по этому маршруту Маршрута 66 над железнодорожными путями; к сожалению, он пришел в негодность и был снесен в 2000 году. За Брейдвудом автомобилисты могут проследить по трассе 1940 года на Ил-129 , И-55, Ил-59, Ил-126 и снова I-55.
шоссе 1957 года
[ редактировать ]В 1957 году новая автострада , сегодняшняя I-55, была открыта под номером US 66 между Гарднером и Велко Корнерс, в обход Брейдвуда и Плейнфилда. Большинство участков западной трассы 1940 года, которые не были включены в новую автостраду, вернулись к своим прежним маршрутам штата, за исключением участка от Гарднера через Брейдвуд, который стал IL 129. [14] Первоначально эта автострада обозначалась только как US 66, а в 1960 году она также была обозначена как I-55. [15] став первым полным участком I-55 в Иллинойсе. Он служил магистралью США 66 в течение 19 лет, с 1957 по 1976 год, дольше, чем любая из двух предыдущих трасс.
В период с 2007 по 2008 год участок I-55 между I-80 и Welco Corners, первоначально построенный как перенаправленный путь US 66 в 1957 году, был перестроен и расширен до трех полос в каждом направлении, чтобы выдерживать современные транспортные нагрузки. [16] Однако между I-80 и Гарднером сегодня I-55 остается в основном такой же, какой она была в США 66 в 1957 году. Это наследие очевидно: полностью зрелые деревья на развязках, несколько мотелей и заправочных станций 1957 года все еще работают, и несколько оригинальных мостов все еще используются, например, мост Смита. [17] над рекой Дес-Плейнс и близлежащим путепроводом Блоджетт-роуд.
Welco Corners в Чикаго
[ редактировать ]
От Велко Корнерс в Болингбруке до Индиан-Хед-парка автомагистраль I-55 была построена на месте большей части старой дороги US 66. Здесь шоссе 66 проходило через территории, которые сейчас называются Вудридж , Дариен , Уиллоубрук и Берр-Ридж , ни одного из которых не существовало в 1926 году. когда маршрут был создан и не возник как пригород до конца 1950-х - конца 1960-х годов. Участок от Дариена на северо-восток через то, что сейчас называется Сельской местностью и Ходжкинсом , тогда был частью большой сельской сельскохозяйственной земли, известной под общим названием Лайонсвилл, поскольку восточная его оконечность располагалась в городке Лайонс в округе Кук . Этот участок магистрали I-55 сегодня обозначен как Historic US 66, хотя это и непоследовательно, что затрудняет движение путешественников по первоначальному пути 1926 года; тем не менее, участок первоначального шоссе, который теперь служит дорогой с двусторонним движением на северном фасаде в Дариене, Уиллоубруке и Берр-Ридж, сохраняет ощущение старого шоссе 66. Следовать по первоначальному пути здесь немного сложно из-за поворота на север вокруг развязки I-55 между Лемонт-роуд и Каунти-Лайн-роуд, но это не невозможно, и движение по северной дороге ведет путешественников мимо нескольких мест, представляющих исторический интерес, включая кладбище Касс. и бывший особняк Мартина Б. Мэддена, известный как Замок Иден (ныне Кармелитский монастырь) в Дариене, а также экспериментальные поля International Harvester в Берр-Ридж (когда-то известные как Harvester, штат Иллинойс, в честь расположенного там завода).
Рядом с перекрестком Касс-авеню шоссе 66 и I-55 проходят мимо северной окраины кампуса Аргоннской национальной лаборатории . Примерно в миле дальше на восток, рядом с развязкой IL 83, находится ресторан Dell Rhea's Chicken Basket в Уиллоубруке, который по-прежнему является популярной остановкой для автомобилистов на маршруте, хотя отрезание от межштатной автомагистрали действительно стоило ему значительного объема бизнеса после постройки I-55. и в течение 1960-1980-х гг. На развязке Индиан-Хед-Парк с I-294 ( платная дорога трех штатов ) I-55 отделяется от US 66 и следует по более южному маршруту, как скоростная автомагистраль Стивенсона, в то время как историческая автомагистраль US 66 продолжает движение на восток по Джолиет-роуд, минуя историческую улицу Конгрегациональности Лионсвилля. Церковь на Вулф-роуд и через сельскую местность , Ходжкинс и Маккук .

Первоначальный путь шоссе 66 на Джолиет-роуд пересекает перекрывающиеся шоссе US 12 / US 20 / US 45 на Лагранж-роуд в сельской местности, а затем касается края Ходжкинса возле Ист-авеню. Небольшой участок шоссе 66 в Маккуке между Ист-авеню и 55-й улицей к западу от Первой авеню был окончательно поврежден местным карьером и закрыт в мае 1998 года, а Историческая дорога США 66 поворачивает на Ист-авеню на север до 55-й улицы на восток, а затем снова пересекается с Джолиет Роуд. Объезд вокруг карьера хорошо обозначен. В Маккуке маршрут проходит мимо бывшего круглосуточного гриля Snuffy's, который сейчас отреставрирован и преобразован в Steak N Egger на шоссе 66. [18] [19]

Маршрут продолжается на северо-восток по Джолиет-роуд через Маккук и Лайонс , затем ненадолго идет на север по Гарлем-авеню до Огден-авеню в Бервине , где пересекает шоссе US 34 . Из Бервина Маршрут 66 продолжается на северо-восток по Огден-авеню мимо Бервинского музея Маршрута 66 , проходит через Цицерон , затем въезжает в Чикаго по диагонали и проходит через район Большого Лондейла, где он отделяет Северный Лондейл от Южного Лондейла , прежде чем двигаться через Дуглас-Парк , Три -Исторический район Тейлора и Медицинский район Иллинойса на Ближнем Вест-Сайде .
Повернув на восток от Огден-авеню к северу от I-290 (скоростная автомагистраль Эйзенхауэра), шоссе 66 движется через исторический район бульвара Джексон в сторону петли Чикаго через бульвар Джексон. После того, как в начале-середине 1950-х годов в ходе строительного проекта бульвар Джексона был временно обозначен как односторонний на восток, в 1955 году бульвар Джексон стал постоянным с односторонним движением на восток; таким образом, Маршрут 66 от Западного кольца через центр города был разделен, а полосы движения, идущие на запад, были перенесены на Адамс-стрит. [20]
Восточная конечная точка US 66 всегда находилась на US 41 . Первоначальная конечная остановка 1926 года находилась на бульваре Джексон и Мичиган-авеню , поскольку в 1926 году Мичиган-авеню была обозначена как US 41. [10] Однако, когда в 1938 году шоссе US 41, проходящее через большую часть Чикаго, было перенесено на Лейк-Шор-Драйв , шоссе 66 было продлено еще на два квартала на восток от Джексон-Драйв через Грант-парк , мимо Букингемского фонтана , и закончилось у Лейк-Шор-Драйв на берегу озера Мичиган. . Этот последний участок Джексон-Драйв, состоящий из двух кварталов, имеет двустороннее движение; следовательно, когда в 1955 году Джексон был объявлен улицей с односторонним движением, шоссе 66, идущее на запад, совершило длинный пробег в один квартал на север по Мичиган-авеню, а затем продолжило свой путь на запад по Адамсу. [20]
Текущие маркеры «Конец исторического маршрута 66 штата Иллинойс» расположены на Джексоне (в восточном направлении), а маркеры «Начало исторического маршрута 66 штата Иллинойс в США» находятся на Адамсе (в западном направлении) на Мичиган-авеню, в районе исторического бульвара Мичиган-Авеню в Чикаго , в знак признания первоначальной восточной конечной остановки шоссе US 66 в Мичигане и Джексоне. Историческая восточная конечная остановка отмечена юго-западным углом Чикагского института искусств и Фонтаном Великих озер в Южном саду Института искусств на Мичиган-авеню; и музей, и фонтан уже были там задолго до открытия маршрута на этом перекрестке в ноябре 1926 года и остаются там по сей день. [21]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Указанные расстояния основаны на въезде в Иллинойс через Мемориальный мост ветеранов и следовании по трассе через Плейнфилд с использованием последнего известного маршрута, не являющегося автострадой, по которому можно проехать.
Графство | Расположение | мне [22] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сент-Клер | Восточный Сент-Луис | 0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Линия штата Миссури ( Мост Мемориала ветеранов через реку Миссисипи ) |
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | западный конец США 67 Alt. перекрывать | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() | восточный конец шоссе US 50 перекрывается | ||||
![]() ![]() ![]() | восточный конец США 67 Alt. перекрывать; сейчас Ил 203 север | ||||
Фэрмонт Сити | ![]() ![]() | западный конец перекрытия Ил 111 | |||
Сент-Клер – Мэдисон линия округа | ![]() ![]() | восточный конец перекрытия Ил 111 | |||
Мэдисон | Коллинсвилл | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | западный конец перекрытия Ил 157 | ||
![]() ![]() | восточный конец перекрытия Ил 157 | ||||
Коллинсвилл | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | западный конец перекрытия Ил 159 | |||
Трой Кроссинг | ![]() ![]() | восточный конец перекрытия Ил 159 | |||
![]() ![]() | развязка; восточный конец шоссе US 40 перекрывается | ||||
![]() ![]() | развязка; сейчас Ил 162 | ||||
![]() | обмен | ||||
Амель | ![]() ![]() ![]() ![]() | обмен | |||
![]() | обмен | ||||
Макупен | ![]() | ||||
Монтгомери | 51 | 82 | ![]() | ||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Сангамон | Пауни Джанкшен | ![]() | обмен | ||
![]() ![]() ![]() | |||||
Спрингфилд | ![]() | ||||
96 | 154 | ![]() ![]() ![]() | западный конец шоссе US 54 перекрывается | ||
![]() | |||||
![]() ![]() | восточный конец шоссе US 54 перекрывается | ||||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Логан | Линкольн | ![]() ![]() ![]() | западный конец перекрытия Ил 121 | ||
![]() ![]() | восточный конец перекрытия Ил 121 | ||||
Маклин | ![]() | обмен | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | обмен | ||||
Блумингтон | ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | обмен | ||||
![]() | |||||
Ливингстон | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() | обмен | ||||
![]() | |||||
Гранди | 225 | 362 | ![]() ![]() ![]() | сейчас Ил 53 север | |
Воля | Брейдвуд | 229 | 369 | ![]() | |
![]() | обмен | ||||
Троя | ![]() | ||||
Плейнфилд | ![]() ![]() | западный конец шоссе US 30 перекрывается | |||
![]() ![]() | восточный конец шоссе US 30 перекрывается | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
263 | 423 | ![]() | |||
Велко Корнерс | 264 | 425 | ![]() ![]() ![]() | ||
ДюПейдж | Дариен | 274 | 441 | ![]() | обмен |
Готовить | 275 | 443 | ![]() ![]() ![]() | ||
МакКук | ![]() | сейчас 1-я авеню | |||
Лион – Стикни линия | ![]() ![]() | западная часть перекрытия Ил 42А; сейчас Ил 43 | |||
Лион – Бервин Линия | 280 | 450 | ![]() ![]() ![]() ![]() | восточный конец перекрытия Ил 42А; западный конец шоссе US 34 перекрывается; сейчас Ил 43 | |
Цицерон | ![]() | обмен | |||
Чикаго | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | перекрытие в один квартал (только в западном направлении) | ||||
291 | 468 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Структуры
[ редактировать ]АЗС
[ редактировать ]Заправочные станции были необходимы для успеха транснациональной дороги, такой как Маршрут 66. Станции разработали свои собственные уникальные типы дизайна, а архитектура заправочных станций менялась в зависимости от периода, в то или иное время все основные типы дизайна были представлены вдоль шоссе US 66 в Иллинойсе. Существование шоссе 66 и его трасса, которая проходила параллельно большей части дороги Чикаго – Сент-Луис. Компания Chicago and Alton Railroad, которой управляет Луис, сама упростила распределение бензина . [23] Первые заправочные станции располагались у тротуаров, но они быстро устарели из-за своей склонности создавать помехи для движения транспорта, когда клиент пользовался придорожными заправочными станциями. Заправочная станция у тротуара была первым видом бизнеса, в котором использовался фактический термин « заправочная станция ». Появились другие типы заправок, такие как дом или коттедж, дом с навесом, дом и отсеки, а также тип продолговатой коробки. [23] Примеры сохранившихся заправочных станций вдоль шоссе 66 в Иллинойсе можно найти в разной степени ветхости, а некоторые из них были полностью восстановлены. [23]
Рестораны
[ редактировать ]
В первые годы существования шоссе 66 многие автомобилисты привозили с собой еду и готовили ее в дороге. Ограниченные финансовыми возможностями и недоверием к неизвестному качеству дорожной еды, эти первые путешественники часто неохотно ходили куда-нибудь поесть. К 1930-м годам такое отношение несколько смягчилось, и все больше автомобилистов стали питаться вне дома. По мере увеличения количества водителей и автомобилей на дорогах росли и возможности фаст-фуда. Одним из пионеров в этой области была сеть магазинов White Castle , основанная в 1921 году; Самый старый ресторан White Castle на шоссе 66 все еще работает в Бервине. [24]
Тенденции дорожной еды способствовали такие предприниматели, как Говард Джонсон, которые предлагали предсказуемые, простые блюда — комфортную еду для уставшего путешественника. Многие из первых придорожных кафе были частью комплексов автолагерей, но другие, такие как кафе Джонсона, начинались как кафе и развивались дальше. [25] Крупные компании, такие как Johnson's или сеть Steak 'n Shake , которая началась в Нормале и была основана на новаторской идее обслуживания у тротуара в автомобиле, добились успеха наряду с тем, что в основном представляли собой семейные закусочные, разбросанные по Материнской дороге. [25] [26]

Некоторые места вдоль шоссе 66 в Иллинойсе стали известны своей кухней. Одним из примеров является столица штата Спрингфилд. Город издавна был связан с едой. Корн -дог на палочке был изобретен в городе под названием «Уютная собака», хотя о фактическом происхождении популярной закуски ведутся споры. [27] [28] Уютная собака Drive In является основным местом Спрингфилдского шоссе 66 с 1950 года. [29] Одно из первых витрин в ресторане в США до сих пор работает в Спрингфилде на шоссе 66 в магазине Maid-Rite Sandwich Shop . [30]
Самый старый ресторан, который до сих пор работает на всем участке шоссе US 66 по всей стране, - это кафе Ariston в Личфилде. [31] «Аристон» — отличный пример семейного бизнеса, который процветал на шоссе 66 в Иллинойсе, как и кафе «Палмс-Гриль» в Атланте. [25] Двумя другими конкурентами являются производители жареной курицы на севере штата: White Fence Farm в Ромеовилле и Dell Rhea's Chicken Basket в Уиллоубруке. Первый представляет собой большой, беспорядочный фермерский дом в старом стиле, второй больше похож на уютный, освещенный неоновым светом придорожный домик, где по вечерам в выходные дни можно услышать живой блюз; Ферма предлагает посетителям заполненную антиквариатом галерею, придорожный домик с множеством памятных вещей по шоссе 66, неоновую птицу в качестве эмблемы и множество безделушек в честь цыплят. У каждого есть свои поклонники; оба предлагают путешественнику комфорт непринужденной трапезы, и оба продолжают процветать как уникальные впечатления на маршруте.
Лагеря, автокорты и мотели
[ редактировать ]Автомобилисты, проезжавшие по шоссе 66 в 1920-е годы, обычно везли с собой все самое необходимое и часто просто разбивали лагерь на обочине сельской дороги. Со временем вдоль шоссе стали возникать туристические лагеря. Поначалу эти кемпинги и домики, предлагаемые по 25 и 50 центов за штуку, не были меблированы; туристические лагеря предлагали мало удобств. Когда начали появляться такие удобства, как общественные туалеты, путешественники стали требовать их. Лагеря уступили место автостоянкам, состоящим из ряда домиков, затем автогостиницам, длинным зданиям с отдельными номерами, расположенными рядом, и парковкой перед ними - название которых со временем сократилось до просто «мотель». [32]
Мосты
[ редактировать ]
Почти все мосты на старом шоссе 66 в Иллинойсе, за очень немногими исключениями, построены из бетона. Эти бетонные мосты просты, лишены украшений, и все их основные компоненты — устои, опоры, балки перекрытия, настилы, стрингеры и перила — были построены из бетона. Единственный орнамент — перила, иногда содержащие балясины . Между 1926 и 1940 годами большинство мостов шоссе 66 в Иллинойсе были построены как двухполосные пролеты. Более поздние версии, построенные после 1940 года, имели по две полосы движения в каждом направлении. [33]
Единственным исключением из этих простых мостов был ныне снесенный великолепный арочный мост со стальной тетивой в Брейсвилле . Остаются три заметных исключения. Все три находятся в районе большого мегаполиса Чикаго: мосты на бульваре Джексон и Адамс-стрит через южный рукав реки Чикаго и мост на Руби-стрит через реку Дес-Плейнс в Джолиете. Мосты Джексон, Адамс и Руби-стрит — единственные три оставшихся разводных пролетных моста на всей длине шоссе 66 в восьми штатах, и они представляют собой чудеса современной инженерной мысли: двухстворчатые разводные цапфовые мосты в чикагском стиле. Мост на Адамс-стрит и его сосед на бульваре Джексон — единственные два одноярусных моста в городе, которые представляют собой идеальный «речной мост в центре города», предусмотренный планом Чикаго. [34] Мосты Джексона и Адамса также являются одними из старейших пролетов, которые до сих пор используются на шоссе 66, и двумя из самых загруженных в Чикаго - следовательно, вероятно, в штате - из-за большого объема пешеходного и пригородного движения в будние дни, пересекающего мосты в соседний Юнион и обратно. Станция .
Музеи и достопримечательности
[ редактировать ]Иллинойс является домом для различных музеев, посвященных истории США 66, таких как Музей Бервинского шоссе 66 в Бервине , Приветственный центр шоссе 66 Исторического музея района Джолиет , Зал славы и музей Ассоциации шоссе 66 штата Иллинойс в Понтиаке и Круиз с Центром посетителей Линкольна, [35] внутри Музея истории округа Маклин в Блумингтоне, штат Иллинойс . [36] Транспортные средства, которыми пользовался покойный художник-путешественник по шоссе 66 Боб Уолдмайр , в том числе микроавтобус Volkswagen Type 2 , вдохновивший Pixar на создание Pixar анимационного персонажа Филлмора в фильме «Тачки» , являются частью коллекции музея в Понтиаке. Два других музея, представляющих интерес в Понтиаке, - это Международный музей фресок и вывесок Walldog. [37] и Музей Понтиак-Окленд. [38] Новейший музей Шоссе 66 — это Музей Личфилда и Центр приема Шоссе 66, открывшийся в 2012 году напротив кафе Ariston . В этом музее представлена обширная история города Личфилд, а также предлагаются экскурсии и специальные мероприятия. [39]

Шоссе 66 в Иллинойсе также известно некоторыми очень причудливыми достопримечательностями гигантского размера, такими как бывшая статуя Пола Баньяна из Буньона , 19-футовый (5,8 м) гигант « Человек с глушителем », родом из закусочной с хот-догами в Бервине, которая сейчас стоит в причудливый поселок в Атланте; аналогичный Гигант-Близнецы в Уилмингтоне; крупнейшая ветряная электростанция к востоку от реки Миссисипи, ветряная электростанция Твин Гроувс , к востоку от Блумингтона, с более чем 240 турбинами на площади 22 000 акров (8 900 га); крытый фургон Railsplitter в Линкольне, крупнейший в мире, согласно Книге рекордов Гиннеса; фреска Route 66 в Понтиаке, на которой изображен самый большой в мире щит US 66; и Высокий кролик на ранчо Генри Ra66it в Стонтоне. [40]
На исторической трассе US 66 есть ряд других достопримечательностей, которые находятся в процессе восстановления, например, Sprague's Super Service в Нормале. заправочная станция [41] и ресторан The Mill on 66 в Линкольне. [42] Оба объекта получили многочисленные гранты и благотворительные пожертвования, но все еще нуждаются в проектном финансировании для завершения их восстановления.
Центральный участок шоссе 66 штата Иллинойс включает часть территории, которую адвокат Линкольн обслуживал в 8-м судебном округе. [43] Здесь посетители могут увидеть несколько достопримечательностей Авраама Линкольна в рамках своего путешествия по шоссе 66. В Спрингфилде находится Президентская библиотека и музей Авраама Линкольна . [44] Могила Линкольна , [45] и Национальный исторический комплекс «Дом Линкольна». [46] с новой выставкой предметов из фильма Стивена Спилберга «Линкольн» . [47] В городке Линкольн, названном в честь 16-го президента и крещенном им в 1853 году, [48] Посетители могут увидеть недавно расширенный Музей наследия Линкольна на территории кампуса Линкольн-колледжа . [49] Кроме того, посетители могут зайти в особняк Дэвида Дэвиса в Блумингтоне, чтобы узнать историю о том, как Дэвис стал руководителем президентской кампании Линкольна, а затем был назначен им на должность судьи Верховного суда Соединенных Штатов. [50] Этот участок шоссе 66 также предлагает еще две интересные побочные поездки: Страна амишей Иллинойса. [51] и зона рыб и дикой природы штата Шелбивилль . [52]
Значение
[ редактировать ]US 66 стал символом коллективного американского туристического опыта и занимает особое место в американской популярной культуре . У шоссе 66 есть определенная ностальгическая привлекательность, связанная с острыми ощущениями от открытой дороги, которые способствовали его популярности. [53] Глядя на историческую дорогу через Иллинойс с другой точки зрения, можно увидеть уникальную историю, рассказывающую историю движения и строительства дорог через прерию . Исследование шоссе в Иллинойсе также показывает эволюцию системы автомагистралей между штатами и растущую популярность автомобилей. [53]
Помимо шести участков маршрута в Иллинойсе, которые внесены в Национальный реестр исторических мест, весь участок шоссе US 66 через Иллинойс был объявлен Национальной живописной дорогой и также известен как Живописная дорога Иллинойсского маршрута 66. [6] [54] объявило участок дороги протяженностью 436 миль (702 км) живописным шоссе 66 штата Иллинойс 22 сентября 2005 года Министерство транспорта США . [54] [55]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Это написание характерно для этого региона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (25 июня 1974 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 7 – через Wikisource.
- ^ «Участок шоссе 66 до 1930 года, от Чатема до Стонтона» . Легенды Америки . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Хенсон, Дэрольд Ли. «8. Обзорная карта шоссе 66 Линкольна с 42 объектами, описаниями и фотографиями» . Мистер Линкольн, шоссе 66 и другие достопримечательности Линкольна, штат Иллинойс . [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сератт, Дороти Р.Л. и Райберн-Ламонт, Терри (август 1997 г.). «Исторические и архитектурные ресурсы шоссе 66 через Иллинойс» (PDF) . Информационная система Национального реестра, Национальный реестр исторических мест (форма документации о нескольких объектах собственности). Служба национальных парков. стр. 3–20 . Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ньютон, Дэвид и Сератт, Дороти Р.Л. (январь 2003 г.). «Маршрут 66, от Каюги до Ченоа» (PDF) . База данных HAARGIS (форма номинации Национального реестра исторических мест). Агентство по сохранению исторического наследия штата Иллинойс . Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Ньютон, Дэвид (7 августа 2001 г.) [ноябрь 1998 г.]. «Маршрут 66, от Личфилда до горы Олив» (PDF) . База данных HAARGIS (форма номинации Национального реестра исторических мест). Агентство по сохранению исторического наследия штата Иллинойс . Проверено 1 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут коридора шоссе 66 штата Иллинойс» (PDF) . Проект наследия шоссе 66 штата Иллинойс . Проверено 17 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Томасон, Филипп и Дуглас, Тереза (9 ноября 2005 г.). «Альтернативный маршрут 66, от Уилмингтона до Джолиет» (PDF) . База данных HAARGIS (форма номинации Национального реестра исторических мест). Агентство по сохранению исторического наследия штата Иллинойс . Проверено 1 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Государственный секретарь Иллинойса и Рэнд МакНелли (1936). Карта дорог Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: государственный секретарь штата Иллинойс. Основная карта; Вставка из Чикаго и окрестностей - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Оуэн, Мэри (21 ноября 2010 г.). «От королевы молочных ферм до короля королей» . Чикаго Трибьюн . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса и Рэнд МакНелли (1939). Дорожная карта Иллинойса (Карта) (изд. 1939–1940 гг.). в. 1:918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса и Рэнд МакНелли (1940). Карта дорог Иллинойса (Карта). в. 1:918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Отдел автомобильных дорог Иллинойса и Его Величество Гуша (1957). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:805 000]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Отдел автомобильных дорог Иллинойса и Его Величество Гуша (1960). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:790,00]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ «Губернатор Благоевич объявляет о завершении проекта расширения межштатной автомагистрали 55» (пресс-релиз). Канцелярия губернатора. 29 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 г.
- ^ «Мост Смита» . Мостовой охотник . [ самостоятельный источник ]
- ^ «Заброшенный участок шоссе 66 в Иллинойсе выглядит как сцена из постапокалиптического фильма» . 99,5 ВКДК . 18 мая 2023 г. . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «СМЕРТЬ ДЖОЛИТ РОУД» . Чикаго Трибьюн . 26 января 2001 года . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса (1955). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:805 000]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса. Вставка из Чикаго и окрестностей - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Сандерсон, Дейл (21 июня 2012 г.). «Исторические конечные точки шоссе США в Чикаго» . США Ends.com . Проверено 24 сентября 2012 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Google (25 августа 2012 г.). «Обзорная карта США 66 в Иллинойсе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Сератт и Райберн-Ламонт (1997) , стр. 45–49.
- ^ «Получайте удовольствие: наследие маршрута 66 в районе Оук-Парк и придорожные достопримечательности» . Посетите Дубовый парк . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Сератт и Райберн-Ламонт (1997) , стр. 53–55.
- ^ Кларк, Мэриан (2000). Поваренная книга «Шоссе 66: комфортная еда с главной дороги» . Книги Совета Дуба. п. 14. ISBN 1571781285 . Проверено 1 октября 2007 г. - через Google Книги .
- ^ «Интервью с Эдвином Уолдмайром» (PDF) . Сборники устной истории . Депозитарий региональных архивов Иллинойса, Библиотека Брукенса, Университет Иллинойса-Спрингфилд . Проверено 24 февраля 2007 г.
- ^ Сторч, Чарльз (16 августа 2006 г.). «Место рождения (возможно) корн-дога» . Чикаго Трибьюн . Проверено 1 октября 2007 г. - через EBSCO .
- ^ Кашински, Уильям (2003). Маршрут 66: изображения главной улицы Америки . МакФарланд и компания. п. 20. ISBN 0786415533 . Проверено 1 октября 2007 г. - через Google Книги.
- ^ Пирсон, Рик (9 февраля 2007 г.). «Путеводитель для национальной прессы» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 1 октября 2007 г.
- ^ Хекстра, Дэвид (13 июля 2006 г.). «Ужин с местными жителями в Иллинойсе 66» . Чикаго Сан-Таймс . Получено 1 октября 2007 г. - через Университет Route 66.
- ^ Сератт и Райберн-Ламонт (1997) , стр. 49–52.
- ^ Сератт и Райберн-Ламонт (1997) , стр. 57–59.
- ^ «Мост на улице У. Адамса - 85 лет» (PDF) . ChicagoLoopBridges.com . 26 августа 2012 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ «Путешествуя с Линкольном по шоссе 66» . Центр для посетителей Route 66 в Иллинойсе . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ «История Исторического музея округа Маклин» . Музей истории округа Маклин . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ «О музее» . Международный музей фресок и вывесок Walldog . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ "О нас" . Музей и ресурсный центр Понтиак-Окленд . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ "Посещать" . Музей Личфилда и центр приема на шоссе 66 . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Джамбо Трейл Земли Линкольна» . Региональный офис по развитию туризма Земли Линкольна . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Суперсервис Спрага» . Нормальный, Иллинойс: Служба национальных парков . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ «Мельница на шоссе 66 в Линкольне, штат Иллинойс» . Фонд наследия шоссе 66 округа Логан . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «8-й судебный округ Линкольна» . Ищем коалицию наследия Линкольна . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Президентская библиотека и музей Авраама Линкольна» . Департамент центрального управления штата Иллинойс . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Могила Линкольна» . Государственный исторический памятник «Могила Линкольна и военные мемориалы» . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Дом Линкольна» . Служба национальных парков . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Линкольн: История Голливуда» . Департамент центрального управления штата Иллинойс . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Информация о достопримечательностях округа Логан, штат Иллинойс» . ИсследуйтеLoganCounty.com . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Музей наследия Линкольна» . Музей наследия Линкольна . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Добро пожаловать в государственный исторический комплекс особняка Дэвида Дэвиса» . Государственный исторический комплекс «Особняк Дэвида Дэвиса» . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Достопримечательности: Страна амишей» . Земля Линкольна Региональный туризм . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Достопримечательности: Озеро Шелбивилль» . Земля Линкольна Региональный туризм . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Сератт и Райберн-Ламонт (1997) , стр. 3–5.
- ^ Jump up to: а б «Исторический маршрут 66: Иллинойс» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 октября 2007 г.
- ^ Эмброуз, Дэвид (29 сентября 2005 г.). «Историческая трасса 66 штата Иллинойс получила статус национального живописного шоссе» . Новости Южного округа . Гиллеспи, Иллинойс . Проверено 1 октября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]