Бизнес-маршрут США 20 ( автобус US 20 ) в Толедо, штат Орегон , проходит от пересечения с главным шоссе к западу от Толедо по Толедо-Фронтидж-роуд и 5-й улице через Толедо и снова по Толедо-Фронтедж-роуд до пересечения с главным шоссе. к востоку от Толедо. Автобус США 20. в Толедо также называют Мемориальной дорогой Шэрон Брэнститер в память о бывшем мэре Толедо. [ 1 ] [ 2 ]
Бизнес-маршрут США 20 ( автобус US 20 ) в Бенде, штат Орегон , проходит от пересечения с главным шоссе к северу от Бенда, на юге по Восточной 1-й улице, Дешут-Плейс и Уолл-стрит до Ньюпорт-авеню, одновременно с автобусом US 97. , а затем на восток по авеню Ньюпорт и Гринвуд до главного шоссе, совпадающего с Восточной 3-й авеню в Бенде.
Бизнес-шоссе США 20 ( автобус US 20 ) в Айдахо-Фолс, штат Айдахо , перекрывается шоссе US 26 . Он начинается на выезде 118 межштатной автомагистрали 15 (I-15) на Западную Бродвей-стрит и идет одновременно с автобусом I-15. до пересечения с Йеллоустон-авеню, где находится автобус I-15. поворачивает на юг, а автобус US 20/US 26 поворачивает на север. Изгибаясь под железнодорожными мостами, название улицы ненадолго меняется на Нортгейт-Майл. Параллелизм с US 26 заканчивается, когда US 20 Bus. поворачивает на север на Норт-Холмс-авеню, а шоссе US 26 продолжает движение по Северному Йеллоустонскому шоссе. Железнодорожная линия, по которой ранее проходил маршрут, снова встречается на пересечении с Ист-Андерсон-стрит, где пути пересекаются от юго-западного угла к северо-восточному углу. Через некоторое время после пересечения моста через Саут-Форк-Уиллоу-Крик Норт-Холмс-авеню пересекает 29-ю северную дорогу и внезапно получает дополнительное название Льюисвилл-роуд. Автобус США 20. заканчивается на алмазной развязке с шоссе US 20 (Rigby Highway), известной как выезд 310.
Бизнес-магистраль США 20 ( автобус US 20 ) в Сент-Энтони, штат Айдахо , начинается на выезде 346 с шоссе US 20 и продолжается на север, на Бридж-авеню. После пересечения Генрис-Форк маршрут входит в центр города Сент-Энтони. Проехав через центр города, он поворачивает на восток по Йеллоустонскому шоссе. Автобус США 20. продолжает движение на восток, снова пересекая Генрис-Форк, затем поворачивает на юго-запад и заканчивается на пересечении с магистралью US 20.
Бизнес-магистраль США 20 ( US 20 Bus. ) в районе Су-Сити берет начало в Небраске , на стыке Дакота-авеню и I-129 в Южном Су-Сити . Автобус США 20. следует по старому маршруту US 20 через Южный Су-Сити, а затем пересекает Айову одновременно с US 77 . Автобус США 20. соединяется с I-29 затем на очень коротком расстоянии перед выездом на Вирджиния-стрит, а затем на Гордон-Драйв. Автобус США 20. Движение на запад не выезжает на автомагистраль I-29, а пропускает ее через систему съездов. Затем маршрут следует по Гордон-Драйв через центр Су-Сити к объездной дороге US 20/ US 75 , где он снова соединяется с US 20. Автобус US 20. в Су-Сити официально известно как шоссе Айовы 12 (Айова 12), хотя Айова 12 обозначена как заканчивающаяся на I-29 в западной части Су-Сити.
Бизнес-магистраль US 20 ( автобус US 20 ) в Форт-Додже, штат Айова , начинается в западном конце нынешней скоростной автомагистрали US 20 возле Мурленда и следует по прежнему маршруту US 20 через город через Кеньон-роуд и 5-ю авеню Юг. К востоку от восточной границы города Форт-Додж находится автобус US 20. поворачивает на юг по дороге P59 округа Вебстер (CR P59), проходит через несколько районов добычи гипса , а затем снова выезжает на скоростную автомагистраль 20 США в Коулвилле .
US Route 20 Business ( Автобус US 20 ) — деловой маршрут US 20 вокруг Фрипорта, штат Иллинойс . В 1988 году шоссе US 20 было перенаправлено из Фрипорта после завершения строительства объездной дороги. [ 3 ] Бывший маршрут, который проходил через центр Фрипорта вдоль Галена-авеню и Саут-стрит, стал автобусом US 20. Первоначально объездная дорога была двухполосной, а для четырехполосной дороги были завершены земляные работы. Участок к востоку от шоссе 26 штата Иллинойс (IL 26) был построен как четырехполосный в начале 1900-х годов, а участок к западу от IL 26 был завершен в конце 1990-х годов.
Бизнес-маршрут США 20 ( US 20 Bus. ) — самый длинный деловой маршрут в Иллинойсе, который проходит в 21 миле (34 км) от запада от Рокфорда, штат Иллинойс , до востока от Белвидера . Маршрут начинается к западу от Уэлдон-роуд и проходит как Стейт-стрит в центр города Рокфорд, где он разделяется на две улицы с односторонним движением (Честнат-стрит, Уолнат-стрит и Первая авеню для движения в восточном направлении, а Джефферсон-стрит и Килберн-авеню для движения в западном направлении). ). Маршрут продолжается на восток вдоль Стейт-стрит до самого Рокфорда и становится двухполосным шоссе между Рокфордом и Бельвидером. Затем шоссе US 20 проходит по внешней петле вокруг города Бельвидер, а затем снова сливается с шоссе US 20 возле Генуэзской дороги и I-90 (платная дорога Мемориала Джейн Аддамс) как Белвидер-роуд. [ 4 ]
US Route 20 Business ( US 20 Bus. ) — бизнес-кольцо вдоль бывшего маршрута US 20 в Элгине, штат Иллинойс . Маршрут начинался как Вилла-стрит на пересечении с объездной дорогой США 20 Элгина на юго-востоке Элгина. Пройдя по Вилла-стрит в центр города, она ненадолго повернула на север и стала называться Вилла-Корт. Через центр города движение в западном направлении проследовало по Центральной улице один квартал до Хайленд-авеню через реку Фокс . Движение транспорта в восточном направлении свернуло с Хайленд-авеню на Стейт-стрит и на один квартал перешло Чикаго-стрит через реку к Вилла-Корт. К западу от Стейт-стрит оба направления движения следовали по Хайленд-авеню и Ларкин-авеню до другого конца объездной дороги Элгина. Этот специальный маршрут был создан, когда в 1962 году шоссе US 20 было перенаправлено на объездную дорогу Элгина. Маршрут был выведен из эксплуатации в 1984 году. [ 5 ]
Городской маршрут 20 США ( City US 20 ) был создан в 1938 году, чтобы примерно следовать бывшему маршруту шоссе US 20 через Чикаго, в то время как основное шоссе проходило вокруг города. От US 20 на пересечении Лейк-стрит и Мангейм-роуд городской маршрут шел на восток по Лейк-стрит. На Гарлем-авеню он повернул на юг и продолжил путь на восток по бульвару Вашингтон. В Гарфилд-парке маршрут разделился: движение в восточном направлении шло по бульвару Уоррен, а движение в западном направлении - по бульвару Вашингтон. Первоначально встречное движение двигалось вместе по бульвару Вашингтон от Юнион-парка до реки Саут-Бранч Чикаго , где оно следовало по Вакер-драйв до Мичиган-авеню . Когда в 1955 году Чикаго изменил многие улицы в центре города на односторонние, движение в восточном направлении следовало по бульвару Вашингтон, а движение в западном направлении - по Рэндольф-стрит . Маршрут пролегал по обеим улицам до Мичиган-авеню в течение четырех лет, прежде чем вернуться на Вакер-Драйв. На Мичиган-авеню маршрут соединялся с City US 12 и направлялся на юг. Первоначальный маршрут пролегал по 16-й улице в одном квартале на восток до Индиана-авеню, а оттуда до Чермакская дорога . В 1958 году движение в восточном направлении продолжалось по Мичигану до Чермак-роуд, а движение в западном направлении следовало по Индиана-авеню до 14-й улицы. Маршрут следовал по Чермак-роуд к короткой диагонали под названием Сильвертон-Уэй к Южному бульвару (ныне улица Мартина Лютера Кинга). Оттуда маршрут пролегал по бульварам Оквуд, Дрексел и Гайд-парк до Джексон-парка . Проходя через парк по улице, которая стала известна как часть Корнелл-Драйв (авеню), маршрут продолжился на юг по Стоуни-Айленд-авеню , воссоединившись с шоссе US 20 на 95-й улице . [ 8 ] В 1960 году этот маршрут был переименован в US Route 20 Business ( Автобус США 20 ). [ 9 ] Восточный конец маршрута был перенесен в 1963 году на Chicago Skyway как платный бизнес-маршрут США 20 ( платный автобус. США 20 ), чтобы воссоединиться с главным шоссе на бульваре Индианаполис на границе штата. [ 10 ] Маршрут выведен из эксплуатации в 1968 году. [ 7 ]
Бизнес-маршрут США 20 ( автобус США 20 ) следует по прежнему маршруту США 20 через Саут-Бенд и Мишаваку , штат Индиана, обычно вдоль Колфакс-авеню и Мак-Кинли-авеню/Мак-Кинли-хайвей. На некоторых участках маршрута разметка не соответствует действительности. [ 11 ]
Объездная дорога США 20 ( US 20 Byp. ) — обозначение части бульвара долины Сент-Джозеф в тот период, когда она была открыта только между шоссе US 31 к югу от Саут-Бенда, штат Индиана , и шоссе US 20 к западу от Элкхарта . Когда автостраду продлили на север и на нее перенаправили шоссе US 31, шоссе US 20 Byp. обозначение было снято. Когда автострада была завершена на востоке и снова соединилась с US 20, ей было передано обозначение магистральной линии US 20, а не US 20 Byp. к нему повторно применяется обозначение. [ нужна ссылка ]
US Route 20A ( US 20A длиной 52,53 мили (84,54 км) с востока на запад, ) — альтернативный маршрут US 20 расположенный на северо-западе Огайо . Западная конечная точка маршрута находится в США 20 к югу от Пайонира , а восточная конечная точка находится в США 20 в Моми , к юго-западу от Толедо . Маршрут проходит параллельно магистрали Огайо ( I-80 / I-90 ) на большей части своей длины и пересекает магистраль на выезде 13 к северо-востоку от Монтпилиера в Холидей-Сити . US 20 и US 20A никогда не находятся на расстоянии более пяти миль (8,0 км) друг от друга на всем протяжении 50 миль (80 км) через фермерскую страну Огайо, поскольку основная линия US 20 проходит по более северному маршруту. Ранее шоссе носило обозначение US Route 20S ( US 20S ).
US Route 20N ( US 20N ) — обозначение US 20 на северо-западе Огайо между конечными точками US 20S в период существования этого маршрута. В 1932 году была основана компания US 20N, которая приобрела часть дороги US 20 между городком Бриджуотер и Моми . [ 15 ] К 1935 году US 20N был выведен из эксплуатации и преобразован в US 20. [ 16 ]
US Route 20 Truck ( US 20 Truck ) — грузовой маршрут US 20 в Силвер-Крик, Нью-Йорк . Дорога начинается на перекрестке с шоссе US 20 в Силвер-Крик, некоторое время идет вдоль Центрального проспекта и сливается с шоссе NY 5. На протяжении еще одной мили они пересекаются на Ховард-стрит, где грузовик US 20 заканчивается на пересечении с шоссе US 20. [ нужна ссылка ]
^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Иллинойс (1989). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс - через цифровые архивы штата Иллинойс.
^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1939). Дорожная карта Иллинойса (Карта) (изд. 1939–1940 гг.). в. 1:918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 7 августа 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Его Величество Гуша (1959). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:790,00]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 7 августа 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Его Величество Гуша (1960). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:790,00]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 7 августа 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Его Величество Гуша (1963). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:790,00]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 7 августа 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 91d451dca4bf879b72241c7b3ff29174__1707436380 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/74/91d451dca4bf879b72241c7b3ff29174.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Special routes of U.S. Route 20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)