Тремонт, Индиана
Тремонт | |
---|---|
![]() Деловой район Тремонт, около 1920-х годов. | |
Расположение Портера в штате Индиана | |
Координаты: 41 ° 38'55 "с.ш. 87 ° 02'37" з.д. / 41,64861 ° с.ш. 87,04361 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Индиана |
Графство | Портье |
Городок | Вестчестер |
Основан как New City West | 1833 |
Переоснован как Тремонт | 1908 |
Заброшенный | 1960-е годы |
Тремонт, штат Индиана , — город-призрак, ранее расположенный на территории нынешнего парка штата Индиана-Дюнс и национального парка Индиана-Дюнс в городке Вестчестер в северном округе Портер, штат Индиана . Впервые он был основан в 1833 году. Он располагался на пересечении шоссе 12 США и дороги округа 100 на восток, недалеко от Индианы 49 . Сообщество названо в честь трех массивных песчаных дюн , которые сейчас находятся на территории государственного парка. Это гора Том (200 футов (61 м) над окружающей местностью), гора Холден на высоте 170 футов (52 м) и гора Грин на высоте 160 футов (49 м). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально Тремонт был основан как Нью-Сити-Уэст после Сити-Уэст , поселения на близлежащем берегу озера Мичиган , которое казалось процветающим в середине 1830-х годов. [ 2 ] Сити-Уэст намеревался стать большим портовым поселением, способным конкурировать с Чикаго, который в то время был небольшим городом и еще не был включен в состав города. Однако после паники 1837 года Западный Сити был заброшен, превратился в город-призрак без единого жителя и впоследствии сгорел дотла. [ 2 ] Несмотря на прекращение существования своего тезки, в Нью-Сити-Уэст по-прежнему сохранялись почтовое отделение Сити-Уэст и школа Сити-Уэст. [ 2 ] После обрушения City West в новом городе было построено около 20 домов, а также были построены лесопилка, бондарь и кирпичный завод. [ 3 ]
В 1853 году почтовое отделение Западного города было объединено с почтовым отделением Калумета с Д. Х. Хопкинсом в качестве почтмейстера. [ 4 ] Зеленая таверна Алансон стала популярной остановкой для туристов в 1850-х и 60-х годах; они обедали, пока их водители дилижансов обменивались лошадьми. [ 3 ] В тот же период Нью-Сити-Уэст служил главной станцией подземной железной дороги . [ 3 ] Однако в 1875 году взрыв котла разрушил лесопилку New City West. [ 3 ] Процветание города закончилось, и где-то после 1876 года он практически опустел. [ 3 ]
Позже, к 1908 году, Западный Нью-Сити стал широко называться Тремонт из-за открытия станции с таким названием на южной береговой линии . [ 2 ] линия электрической междугородной железной дороги, которая огибала сердце Индианских дюн и обеспечивала самое важное железнодорожное сообщение Тремонта. Из-за близости к этой железной дороге в описаниях истории Дюн часто упоминается Тремонт. Например, пляжный домик Prairie Club, построенный в 1913 году специалистом по охране ландшафта Йенсом Йенсеном и группой друзей, был построен в Тремонте, недалеко от железнодорожной линии. [ 5 ] В 1929 году «почти не уцелело здание Нью-Сити-Уэст»; [ 2 ] однако новые постройки на месте старого города привели к его повторному заселению в летний курортный город Тремонт. [ 3 ]
Тремонт всегда был некорпоративным сообществом, но в некоторой степени разросся в начале двадцатого века и имел собственную станцию пригородной железной дороги на Южном берегу. Создание Национального озера Индиана-Дюны в 1960-х годах и последующее судебное разбирательство по конфискации земель привели к распаду оставшейся общины.
Наследство
[ редактировать ]Дюны Индианы, включая район Тремонт, сыграли роль в создании организации The Nature Conservancy. [ 6 ] [ 7 ] и вдохновил усилия по сохранению. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Часть бывшей деревни Тремонт остается застроенной, поскольку нынешнее здание и станция штаб-квартиры NICTD Южной береговой линии расположены рядом с бывшим центром деревни. Первоначальная железнодорожная станция Тремонт была построена несколько восточнее нынешней станции и автостоянок Дюн-Парк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пауэлл А. Мур; Регион Калумет, последний рубеж Индианы; Историческое бюро Индианы, 1959 г., переиздано в 1991 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бауэрс, Джон О. 1929. «Города мечты Калумета» в (стр. 174–198) «История округа Лейк». Том 10. Гэри, Индиана: Историческая ассоциация округа Лейк (Calumet Press). 223 стр.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Работники писательской программы управления проектом завода, 1939. Исторический путеводитель по региону Калумет , стр.135.
- ^ Катлер, Гарри Г. 1912. История округа Портер, Индиана, Том I.
- ^ «Чтение 3: Красота дикой природы», Служба национальных парков США, по состоянию на 21 ноября 2008 г. [1]
- ^ Смит, С.Х. и Марк, С. (2010). Исторические корни охраны природы в регионе Северо-Западной Индианы и Чикаго: от науки к сохранению. Журнал Южного Берега, 3, 1–10.
- ^ «South Shore Journal - Исторические корни охраны природы в регионе Северо-Западной Индианы/Чикаголенда: от науки к сохранению» . Архивировано из оригинала 1 января 2016 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Смит, С. и Марк, С. (2007). Культурное влияние музея на небольшое сообщество: Песочные часы дюн Огдена. The South Shore Journal, 2, стр. 16–28.
- ^ «South Shore Journal - Культурное влияние музея в небольшом сообществе: песочные часы в дюнах Огдена» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Смит, С. и Марк, С. (2006). Элис Грей, Дороти Бьюэлл и Наоми Свихла: защитники природы дюн Огдена. Журнал Южного Берега, 1, 15–21.
- ^ «South Shore Journal - Элис Грей, Дороти Бьюэлл и Наоми Свихла: защитники дюн Огдена» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 11 июня 2012 г.