Маршрут 97 США в Орегоне
США 97 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 289,31 миль (465,60 км) | |||
Существовал | 1930-е годы – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Орегон | |||
Округа | Кламат , Дешут , Джефферсон , Васко , Шерман | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 97 США ( US 97 ) в американском штате Орегон — это крупная автомагистраль США с севера на юг, которая проходит от границы Калифорнии , к югу от Кламат-Фолс , до границы Вашингтона на реке Колумбия , между Биггс-Джанкшен, штат Орегон , и Мэрихиллом. , Вашингтон . За исключением самого северного участка (который известен как шоссе Шермана ), шоссе US 97 (вместе с шоссе US 197 ) известно как шоссе Даллес-Калифорния . В мае 2009 года Сенат штата Орегон принял законопроект о переименовании шоссе US 97 в «Историческое шоссе ветеранов Второй мировой войны».
За исключением межштатной автомагистрали 5 (I-5), US 97 является самым важным коридором автомагистрали с севера на юг в штате. Он обслуживает два крупных населенных пункта (Кламат-Фолс и Бенд) и является главным коридором к востоку от Каскадных гор . Хотя большая часть шоссе по-прежнему имеет двухполосную неразделенную конфигурацию, значительные участки были преобразованы в статус скоростных или автострад .
Описание маршрута
[ редактировать ]Трасса US 97 в Орегоне (идущая с юга на север) начинается на границе между Орегоном и Калифорнией , к югу от города Кламат-Фолс. Шоссе начинается как двухполосная дорога, проходящая через засушливый бассейн реки Кламат . Дорога проходит через Уорден и Мидленд, прежде чем добраться до Кламат-Фолс . Приближаясь к городу Кламат-Фолс, 97 становится автострадой к югу от перекрестка с OR 140 и OR 66 . Затем автострада проходит вдоль западной окраины центра города и заканчивается на развязке с Орегонским шоссе 39 возле Технологического института Орегона . Внутри Кламат-Фолс проходит деловой маршрут , который проходит через центр города через Мейн-стрит / Кламат-авеню и Эспланада-авеню, а затем возвращается к магистральной линии США 97 через объездную дорогу Ист-Сайд (этот последний участок подписан совместно с OR 39). Этот участок шоссе 97 был определен как важная альтернатива I-5 для движения в районе Медфорда в случае сильного землетрясения в регионе. [ 1 ] В различных предложениях US 97 также определяется как потенциальный коридор автострады. [ 2 ]
Шоссе 97, снова в основном двухполосное, продолжается на север вдоль восточного берега озера Верхний Кламат . В городе Чилокин находится пересечение с Орегонским шоссе 62 , которое обеспечивает доступ к национальному парку Кратер-Лейк с юго-востока; дальше на север находится развязка с Орегонским шоссе 138 , которая обеспечивает доступ к парку с северо-востока. Продолжая движение на север, недалеко от города Чемульт находится развязка с Орегонским шоссе 58 , которое ведет на северо-запад к Юджину и долине Уилламетт .
В Ла-Пине находится пересечение с Орегонским шоссе 31 ; этот город знаменует собой начало зоны отдыха на реке Дешут ; ( Водохранилище Крейн-Прери , исток реки, расположено к западу от Ла-Пайна). К северу от Ла-Пина шоссе становится скоростной автомагистралью , проходя мимо курортного поселка Санривер и направляясь в сторону города Бенд . Он проезжает через город по Бенд-Паркуэй, скоростной автомагистрали с прямым въездом и выездом и полноценными развязками. US 97 дважды пересекает US 20 в северной части Бенда и продолжается на северо-восток от города.
К северу от Бенда шоссе продолжается как скоростная автомагистраль, пока не достигнет города Редмонд . US 97 обходит центр города с ограничением скорости 65 миль в час (105 км / ч) на северной части этого бульвара. В Редмонде есть короткое совпадение с Орегонским шоссе 126 . Продолжая путь на север от Редмонда, вы попадаете в высокогорную пустынную местность, отмеченную многочисленными глубокими речными ущельями, включая ущелье Крукед-Ривер (которое 97 проходит рядом с государственной живописной смотровой площадкой Питера Скина Огдена и зоной отдыха). Города вдоль маршрута включают Терребонн, который обеспечивает доступ к государственному парку Смит-Рок , Мекке для скалолазания, и Калверу . К северу от Калвера шоссе въезжает в сельскохозяйственный поселок Мадрас .
К югу от Мадраса находится пересечение с шоссе 26 США, ведущим в восточном направлении; эти два маршрута проходят через город. На северной окраине города дорога 97 разветвляется направо, направляясь на северо-восток; и 26 продолжается на северо-запад в сторону Портленда . Значение 97 как транспортного коридора уменьшается к северу от Мадраса, поскольку большая часть движения продолжается в Портленд.
К югу от поселка Шанико шоссе US 97 ответвляется от своего единственного подъездного маршрута, шоссе США 197 , которое продолжает идти параллельно реке Дешут в направлении долины Тай и Даллеса . Маршрут 97 проходит более восточном направлении, проходя через высокогорную пустынную область плато Колумбия. Города вдоль маршрута включают Грасс-Вэлли и Васко . К югу от Биггс-Джанкшен шоссе спускается с плато в ущелье реки Колумбия . В Биггсе находится развязка с межштатной автомагистралью 84 и шоссе 30 США ; непосредственно к северу от развязки находится мост Биггс-Рапидс-Сэм-Хилл через реку Колумбия . Река служит границей штата между Орегоном и Вашингтоном . Работы на US 97 возле Биггса в 1966 году привели к открытию яшмы Биггса , популярного драгоценного камня.

В состав входят автомагистрали
[ редактировать ]US 97 включает в себя следующие автомагистрали (см. Шоссе и маршруты штата Орегон ) с юга на север:
- Часть шоссе Даллес-Калифорния № 4 ; и
- Шермановское шоссе № 42 .
В 2009 году она также была обозначена как Историческая дорога ветеранов Второй мировой войны, прежде всего потому, что она соединяла несколько тренировочных центров, использовавшихся военными во время войны. [ 3 ]
US 97 Business в Кламат-Фолс , с юга на север, включает:
- Часть шоссе № 20 Кламат-Фолс-Лейквью, совпадающая с шоссе 39 штата Орегон ;
- Отрог Эспланады , совпадающий с Орегонским шоссе 39; и
- Часть Кламат-Фолс-Малин . шоссе № 50
US 97 Business в Бенде проходит от пересечения с главным шоссе на Восточной 1-й улице к северу от Бенда, на юг от East 1st Street, Deschutes Place и Уолл-стрит до Ньюпорт-авеню, одновременно с US 20 Business , а затем продолжается на юг по Уолл-стрит. - Куплет на Бонд-стрит и на восток по Франклин-авеню, пока он не выйдет на главное шоссе на Восточной 3-й улице.
История
[ редактировать ]US 97 был основан в 1926 году как часть первоначальной системы нумерованных автомагистралей США, одобренной Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (ныне AASHTO). Он получил вспомогательный маршрут US 197, созданный 21 октября 1951 года. [ 4 ]
Участок Bend шоссе US 97 был перенесен на Bend Parkway в ноябре 2001 года, заменив параллельную трассу на 3-й улице, по которой теперь проходит обозначенный деловой маршрут . [ 5 ] Это был один из нескольких изучавшихся вариантов решения проблемы возросшего трафика в Бенде, включая полные объезды и двустороннее движение на различных улицах. [ 6 ] AASHTO официально одобрило переезд US 97 на Bend Parkway в 2010 году, а также создание US 97 Business. [ 7 ]
Скоростная автомагистраль была продлена в сторону Санривера за счет строительства дополнительных развязок и четырехполосного шоссе, которое открылось через Национальный вулканический памятник Ньюберри в 2011 году. [ 8 ] На бульваре имеется обозначенное ограничение скорости 45 миль в час (72 км/ч), узкие обочины, которые служат велосипедными дорожками , пешеходные переходы, а также несколько перекрестков с прямым въездом, выездом и сигнальными перекрестками. Эти элементы планируется заменить полным разделением уровней в ответ на высокую частоту столкновений на Bend Parkway. [ 6 ] [ 9 ] Аналогичная модернизация возможна на северной границе Бенда, в зависимости от наличия финансирования и одобрения штата. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Самая загруженная часть US 97 находится в Бенде, где в среднем проезжает 42 000 автомобилей в день. Это также самый загруженный участок дороги в Орегоне к востоку от Каскадных гор. [ нужна ссылка ]
В апреле 2008 года была открыта объездная дорога центра Редмонда стоимостью 90 миллионов долларов, в результате чего шоссе US 97 переместилось в восточную часть центра Редмонда. [ 13 ] [ 14 ] Планы строительства других объездных дорог в Ла-Пине и Мадрасе, а также четырехполосного строительства всего шоссе в Орегоне были предложены, но не профинансированы правительством штата. [ 2 ] [ 15 ] В 2013 году стоимость модернизации всего US 97 до четырехполосного шоссе с ограниченным доступом оценивалась в 10 миллиардов долларов. [ 16 ]
Запланированная реконструкция US 97 возле Ла-Пина была отменена во время строительства в конце 2010-х годов из-за нестабильных почвенных условий. Четырехполосный путепровод на перекрестке Викиап заменит последний оставшийся железнодорожный переезд на шоссе US 97 и был одобрен ODOT в 2014 году с финансированием в размере 17 миллионов долларов. [ 17 ] Строительство началось в марте 2016 года и было отложено на несколько месяцев из-за установки в августе стальных балок эстакады, которые упали при подъеме на место. [ 18 ] [ 19 ] Работы были остановлены в мае 2017 года после того, как за зимние месяцы эстакада и насыпи опустились на целых 18 дюймов (46 см). Геотехническое исследование показало, что участок эстакады находился над слоем нестабильной почвы, созданным озером, образовавшимся за 10 000 лет до настоящего времени в результате извержения вулкана, перегородившего реку Дешут. В слое также присутствовали несжатые остатки диатомей , что не позволило достоверно оценить, как осядет почва. [ 20 ] Транспортная комиссия штата Орегон закрыла проект в октябре 2017 года и перенаправила 3 миллиона долларов из неизрасходованных средств на другие улучшения безопасности на шоссе US 97 в Ла-Пине. [ 21 ] [ 22 ] Подрядчики ODOT сняли стальные балки эстакады в конце 2018 года, оставив насыпи и подпорные стены на месте. [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Вехи измеряются с севера на юг. Они не отражают фактический пробег из-за перестановок.
Графство | Расположение | мне [ 23 ] [ 24 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Кламат | 291.73 | 469.49 | ![]() ![]() | Продолжение в Калифорнию | ||
282.87 | 455.24 | Меррилл , Малин | Бывшее шоссе Нижний Кламат № 423 | |||
280.16 | 450.87 | Миллер-Айленд-роуд ( Мидлендское шоссе № 420 ) | ||||
Кламат-Фолс | 277.47 | 446.54 | Южный конец автострады | |||
277.13 | 446.00 | 277 | ![]() ![]() | |||
276.74 | 445.37 | Грин Спрингс Драйв | Только выход на север | |||
275.06 | 442.67 | 275 | ![]() ![]() ![]() | |||
273.62 | 440.35 | Орегон-авеню, Лейкшор-Драйв | ||||
272.79 | 439.01 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет входа на юг | |||
272.56 | 438.64 | Северный конец автострады | ||||
Модок Пойнт | 257.83 | 414.94 | Модок Пойнт Роуд | Бывшее шоссе Модок-Пойнт № 427 | ||
Лоберт Джанкшен | 251.74 | 405.14 | ![]() ![]() | |||
249.08 | 400.86 | ![]() ![]() | ||||
247.54 | 398.38 | 247 | ![]() | Развязка | ||
Мазама Джанкшн | 216.12 | 347.81 | Сан Маунтин Роуд | Бывшее шоссе Сан-Маунтин № 428 | ||
Даймонд-Лейк-Джанкшен | 213.09 | 342.94 | ![]() ![]() | |||
195.05 | 313.90 | ![]() ![]() | Развязка | |||
Дешут | 169.68 | 273.07 | ![]() ![]() | |||
153.08 | 246.36 | 153 | Шоссе Сенчури Драйв № 372 юг - Санривер | Развязка | ||
151.30 | 243.49 | 151 | Коттонвуд Роуд | Развязка | ||
143.45 | 230.86 | 143 | Бейкер-роуд / Нотт-роуд | Развязка | ||
Сгибать | 140.87 | 226.71 | 141 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; выход на север и вход на юг | |
Пауэрс Роуд | Пересечение с джунгандлами | |||||
139.68 | 224.79 | Южный конец автострады | ||||
139.17 | 223.97 | 139 | Рид-Маркет-роуд - район Старой мельницы | |||
Трумэн Авеню | на юг, направо/направо | |||||
138.24 | 222.48 | 138 | Центр города , Маунт-Бачелор | |||
Хоторн Авеню | на юг, направо/направо | |||||
Лафайет-авеню | на юг, направо/направо | |||||
137.13 | 220.69 | 137 | Ревир-авеню - Центр города | |||
136.31 | 219.37 | 136 | Батлер Маркет Роуд | Нет выхода на север | ||
135.46 | 218.00 | 135Б | Эмпайр-бульвар – Государственные учреждения | Нет выхода на юг | ||
134.97 | 217.21 | 135А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||||
134.75 | 216.86 | Северный конец автострады | ||||
Дешут | Дешут-Маркет-роуд / Тумало-роуд | Развязка | ||||
Редмонд | 123.60 | 198.91 | 124 | Путь в аэропорт / Тис-авеню - аэропорт Редмонда | Развязка | |
121.45 | 195.45 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия OR 126 | |||
121.21 | 195.07 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия OR 126 | |||
119.17 | 191.79 | 119 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
118.52 | 190.74 | ![]() ![]() | ||||
Джефферсон | 105.73 | 170.16 | ![]() ![]() | |||
97.29 | 156.57 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 26 перекрывается | |||
Мадрас | 92.45 | 148.78 | ![]() ![]() | |||
92.08 | 148.19 | ![]() ![]() | Северный конец US 26 перекрывается | |||
74.83 | 120.43 | ![]() ![]() | ||||
Васко | 67.17 68.66 | 108.10 110.50 | ![]() ![]() | |||
Шанико | 56.53 | 90.98 | ![]() ![]() | |||
Шерман | Травяная долина | 28.36 | 45.64 | ![]() ![]() | ||
10.34 | 16.64 | Олд Шерман шоссе - Васко | Бывший US 97 север | |||
8.82 | 14.19 | ![]() | Развязка | |||
7.50 | 12.07 | Шоссе Васко – Хеппнер № 300 - Васко | Бывший US 97 юг | |||
Биггс | 0.03 | 0.048 | Шоссе Селило-Васко № 301 - Государственный парк Дешут | |||
Биггс Джанкшен | −0.13 | −0.21 | ![]() ![]() | И-84 выезд 104 | ||
Река Колумбия | −0.18– −0.43 | −0.29– −0.69 | Мемориальный мост Сэма Хилла | |||
![]() ![]() | Продолжение в Вашингтоне | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Деловой маршрут Кламат-Фолс
[ редактировать ]Расположение | Кламат-Фолс |
---|
Изгиб делового маршрута
[ редактировать ]Расположение | Сгибать |
---|---|
Существовал | 2010 – настоящее время |
US 97 Business в Бенде следует за бывшей трассой US 97 на 3-й улице, которая была заменена открытием Bend Parkway в 2001 году. Частично она совпадает с US 20.
Деловой маршрут Редмонда
[ редактировать ]Расположение | Редмонд |
---|---|
Существовал | 2008 – настоящее время |
US 97 Business в Редмонде следует за бывшей трассой US 97 на паре улиц с односторонним движением в центре Редмонда. Его заменило открытие восточного обхода в 2008 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Большое землетрясение может отрезать Ю. Оре» . Ежедневные новости Эшленда . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чанг, Чак (5 мая 2006 г.). «Расширение шоссе 97» . Бюллетень Бенда . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Джуйера, Ли (18 февраля 2015 г.). «Шоссе 395 могут посвятить в честь ветеранских отрядов» . Вестник и новости . Кламат-Фолс, Орегон . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ Джонсон, А.Е. (17 мая 1960 г.). «Переписка с миссис Элеанор Джонсон» . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Получено 5 апреля 2022 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
- ^ Лундгрен, Стив (6 января 2002 г.). «Бенд начинает жизнь на быстрой полосе». Орегонец . п. А19.
- ^ Перейти обратно: а б Хаммерс, Скотт (28 августа 2016 г.). «Изгиб бульвара больше похож на автостраду» . Бюллетень Бенда . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (20 мая 2010 г.). «Отчет о нумерации маршрутов США для Постоянного комитета по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Хаммерс, Скотт (18 ноября 2013 г.). «Нет дорожных ограждений ОДОТ» . Бюллетень Бенда . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Шамуэй, Джулия (28 ноября 2017 г.). «Bend Parkway со временем может потерять перекрестки и велосипедные дорожки» . Бюллетень Бенда . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Проект Мерфи-Роуд и другие проекты в Бенде могут стоить городу 40 миллионов долларов» . Бюллетень Бенда . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Изгиб сужает возможности исправления Кули. Какое исправление лучше всего подходит для перекрестка Кули/97?» . Бюллетень . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Хаммерс, Скотт (25 августа 2011 г.). «Предложения US 97 по перенаправлению подверглись критике» . Бюллетень Бенда . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Клифф, Патрик (27 апреля 2008 г.). «Пешеходы, пого-палка и (вроде) открытая дорога» . Бюллетень Бенда . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Преуш, Мэтью (13 апреля 2008 г.). «Обходной путь, чтобы прочистить артерию Редмонда». Орегонец . п. Б2.
- ^ Хоттман, Сара (14 июля 2011 г.). «Расширение шоссе 97 — будущий приоритет, говорят чиновники» . Вестник и новости . п. 1 . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Кризи, Эндрю (3 марта 2013 г.). «Цена в 10 миллиардов долларов может остановить расширение четырехполосной скоростной автомагистрали» . Вестник и новости . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Фисикаро, Кейли (9 июля 2016 г.). «В Ла-Пине строится железнодорожная эстакада» . Бюллетень Бенда . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Упавшие балки блокируют железную дорогу, задерживают строительство путепровода на шоссе 97» . Бюллетень Бенда . 31 августа 2016 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сперр, Кайл (30 октября 2018 г.). «Неудачная эстакада на перекрестке Викиап обрушилась в Ла-Пине» . Бюллетень Бенда . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Хаммерс, Скотт (29 сентября 2017 г.). «ОДОТ: эстакада на шоссе 97 в Ла-Пине списана» . Бюллетень Бенда . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Сперр, Кайл (24 октября 2017 г.). «Государство отменяет проект Wickiup Junction стоимостью 17 миллионов долларов» . Бюллетень Бенда . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Сперр, Кайл (16 июля 2018 г.). «Фонды Wickiup Junction использованы для повышения безопасности US 97» . Бюллетень Бенда . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Прямая схема шоссе Даллес-Калифорния № 4» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон . Май 2012 г., стр. 3–12 . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ «Прямая схема шоссе Шерман № 42» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. Июнь 2011. стр. 1–3 . Проверено 26 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]