Jump to content

Маршрут 97 США в Орегоне

Карта маршрута :
(Перенаправлено с US Route 97 Business (Бенд, Орегон) )

Маркер шоссе 97 США
США шоссе 97
США 97 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина 289,31 миль (465,60 км)
Существовал 1930-е годы – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 97 на Калифорния границе штата
Основные перекрестки
Северный конец США 97 на Вашингтон границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Орегон
Округа Кламат , Дешут , Джефферсон , Васко , Шерман
Система автомагистралей
США 95 США 99

Маршрут 97 США ( US 97 ) в американском штате Орегон — это крупная автомагистраль США с севера на юг, которая проходит от границы Калифорнии , к югу от Кламат-Фолс , до границы Вашингтона на реке Колумбия , между Биггс-Джанкшен, штат Орегон , и Мэрихиллом. , Вашингтон . За исключением самого северного участка (который известен как шоссе Шермана ), шоссе US 97 (вместе с шоссе US 197 ) известно как шоссе Даллес-Калифорния . В мае 2009 года Сенат штата Орегон принял законопроект о переименовании шоссе US 97 в «Историческое шоссе ветеранов Второй мировой войны».

За исключением межштатной автомагистрали 5 (I-5), US 97 является самым важным коридором автомагистрали с севера на юг в штате. Он обслуживает два крупных населенных пункта (Кламат-Фолс и Бенд) и является главным коридором к востоку от Каскадных гор . Хотя большая часть шоссе по-прежнему имеет двухполосную неразделенную конфигурацию, значительные участки были преобразованы в статус скоростных или автострад .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Трасса US 97 в Орегоне (идущая с юга на север) начинается на границе между Орегоном и Калифорнией , к югу от города Кламат-Фолс. Шоссе начинается как двухполосная дорога, проходящая через засушливый бассейн реки Кламат . Дорога проходит через Уорден и Мидленд, прежде чем добраться до Кламат-Фолс . Приближаясь к городу Кламат-Фолс, 97 становится автострадой к югу от перекрестка с OR 140 и OR 66 . Затем автострада проходит вдоль западной окраины центра города и заканчивается на развязке с Орегонским шоссе 39 возле Технологического института Орегона . Внутри Кламат-Фолс проходит деловой маршрут , который проходит через центр города через Мейн-стрит / Кламат-авеню и Эспланада-авеню, а затем возвращается к магистральной линии США 97 через объездную дорогу Ист-Сайд (этот последний участок подписан совместно с OR 39). Этот участок шоссе 97 был определен как важная альтернатива I-5 для движения в районе Медфорда в случае сильного землетрясения в регионе. [ 1 ] В различных предложениях US 97 также определяется как потенциальный коридор автострады. [ 2 ]

Шоссе 97, снова в основном двухполосное, продолжается на север вдоль восточного берега озера Верхний Кламат . В городе Чилокин находится пересечение с Орегонским шоссе 62 , которое обеспечивает доступ к национальному парку Кратер-Лейк с юго-востока; дальше на север находится развязка с Орегонским шоссе 138 , которая обеспечивает доступ к парку с северо-востока. Продолжая движение на север, недалеко от города Чемульт находится развязка с Орегонским шоссе 58 , которое ведет на северо-запад к Юджину и долине Уилламетт .

В Ла-Пине находится пересечение с Орегонским шоссе 31 ; этот город знаменует собой начало зоны отдыха на реке Дешут ; ( Водохранилище Крейн-Прери , исток реки, расположено к западу от Ла-Пайна). К северу от Ла-Пина шоссе становится скоростной автомагистралью , проходя мимо курортного поселка Санривер и направляясь в сторону города Бенд . Он проезжает через город по Бенд-Паркуэй, скоростной автомагистрали с прямым въездом и выездом и полноценными развязками. US 97 дважды пересекает US 20 в северной части Бенда и продолжается на северо-восток от города.

К северу от Бенда шоссе продолжается как скоростная автомагистраль, пока не достигнет города Редмонд . US 97 обходит центр города с ограничением скорости 65 миль в час (105 км / ч) на северной части этого бульвара. В Редмонде есть короткое совпадение с Орегонским шоссе 126 . Продолжая путь на север от Редмонда, вы попадаете в высокогорную пустынную местность, отмеченную многочисленными глубокими речными ущельями, включая ущелье Крукед-Ривер (которое 97 проходит рядом с государственной живописной смотровой площадкой Питера Скина Огдена и зоной отдыха). Города вдоль маршрута включают Терребонн, который обеспечивает доступ к государственному парку Смит-Рок , Мекке для скалолазания, и Калверу . К северу от Калвера шоссе въезжает в сельскохозяйственный поселок Мадрас .

К югу от Мадраса находится пересечение с шоссе 26 США, ведущим в восточном направлении; эти два маршрута проходят через город. На северной окраине города дорога 97 разветвляется направо, направляясь на северо-восток; и 26 продолжается на северо-запад в сторону Портленда . Значение 97 как транспортного коридора уменьшается к северу от Мадраса, поскольку большая часть движения продолжается в Портленд.

К югу от поселка Шанико шоссе US 97 ответвляется от своего единственного подъездного маршрута, шоссе США 197 , которое продолжает идти параллельно реке Дешут в направлении долины Тай и Даллеса . Маршрут 97 проходит более восточном направлении, проходя через высокогорную пустынную область плато Колумбия. Города вдоль маршрута включают Грасс-Вэлли и Васко . К югу от Биггс-Джанкшен шоссе спускается с плато в ущелье реки Колумбия . В Биггсе находится развязка с межштатной автомагистралью 84 и шоссе 30 США ; непосредственно к северу от развязки находится мост Биггс-Рапидс-Сэм-Хилл через реку Колумбия . Река служит границей штата между Орегоном и Вашингтоном . Работы на US 97 возле Биггса в 1966 году привели к открытию яшмы Биггса , популярного драгоценного камня.

США 97 пересекли реку Колумбия по Мемориальному мосту Сэма Хилла, вид со стороны Биггс-Джанкшен.

В состав входят автомагистрали

[ редактировать ]

US 97 включает в себя следующие автомагистрали (см. Шоссе и маршруты штата Орегон ) с юга на север:

  • Часть шоссе Даллес-Калифорния № 4 ; и
  • Шермановское шоссе № 42 .

В 2009 году она также была обозначена как Историческая дорога ветеранов Второй мировой войны, прежде всего потому, что она соединяла несколько тренировочных центров, использовавшихся военными во время войны. [ 3 ]

US 97 Business в Кламат-Фолс , с юга на север, включает:

US 97 Business в Бенде проходит от пересечения с главным шоссе на Восточной 1-й улице к северу от Бенда, на юг от East 1st Street, Deschutes Place и Уолл-стрит до Ньюпорт-авеню, одновременно с US 20 Business , а затем продолжается на юг по Уолл-стрит. - Куплет на Бонд-стрит и на восток по Франклин-авеню, пока он не выйдет на главное шоссе на Восточной 3-й улице.

US 97 был основан в 1926 году как часть первоначальной системы нумерованных автомагистралей США, одобренной Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (ныне AASHTO). Он получил вспомогательный маршрут US 197, созданный 21 октября 1951 года. [ 4 ]

Участок Bend шоссе US 97 был перенесен на Bend Parkway в ноябре 2001 года, заменив параллельную трассу на 3-й улице, по которой теперь проходит обозначенный деловой маршрут . [ 5 ] Это был один из нескольких изучавшихся вариантов решения проблемы возросшего трафика в Бенде, включая полные объезды и двустороннее движение на различных улицах. [ 6 ] AASHTO официально одобрило переезд US 97 на Bend Parkway в 2010 году, а также создание US 97 Business. [ 7 ]

Скоростная автомагистраль была продлена в сторону Санривера за счет строительства дополнительных развязок и четырехполосного шоссе, которое открылось через Национальный вулканический памятник Ньюберри в 2011 году. [ 8 ] На бульваре имеется обозначенное ограничение скорости 45 миль в час (72 км/ч), узкие обочины, которые служат велосипедными дорожками , пешеходные переходы, а также несколько перекрестков с прямым въездом, выездом и сигнальными перекрестками. Эти элементы планируется заменить полным разделением уровней в ответ на высокую частоту столкновений на Bend Parkway. [ 6 ] [ 9 ] Аналогичная модернизация возможна на северной границе Бенда, в зависимости от наличия финансирования и одобрения штата. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Самая загруженная часть US 97 находится в Бенде, где в среднем проезжает 42 000 автомобилей в день. Это также самый загруженный участок дороги в Орегоне к востоку от Каскадных гор. [ нужна ссылка ]

В апреле 2008 года была открыта объездная дорога центра Редмонда стоимостью 90 миллионов долларов, в результате чего шоссе US 97 переместилось в восточную часть центра Редмонда. [ 13 ] [ 14 ] Планы строительства других объездных дорог в Ла-Пине и Мадрасе, а также четырехполосного строительства всего шоссе в Орегоне были предложены, но не профинансированы правительством штата. [ 2 ] [ 15 ] В 2013 году стоимость модернизации всего US 97 до четырехполосного шоссе с ограниченным доступом оценивалась в 10 миллиардов долларов. [ 16 ]

Запланированная реконструкция US 97 возле Ла-Пина была отменена во время строительства в конце 2010-х годов из-за нестабильных почвенных условий. Четырехполосный путепровод на перекрестке Викиап заменит последний оставшийся железнодорожный переезд на шоссе US 97 и был одобрен ODOT в 2014 году с финансированием в размере 17 миллионов долларов. [ 17 ] Строительство началось в марте 2016 года и было отложено на несколько месяцев из-за установки в августе стальных балок эстакады, которые упали при подъеме на место. [ 18 ] [ 19 ] Работы были остановлены в мае 2017 года после того, как за зимние месяцы эстакада и насыпи опустились на целых 18 дюймов (46 см). Геотехническое исследование показало, что участок эстакады находился над слоем нестабильной почвы, созданным озером, образовавшимся за 10 000 лет до настоящего времени в результате извержения вулкана, перегородившего реку Дешут. В слое также присутствовали несжатые остатки диатомей , что не позволило достоверно оценить, как осядет почва. [ 20 ] Транспортная комиссия штата Орегон закрыла проект в октябре 2017 года и перенаправила 3 ​​миллиона долларов из неизрасходованных средств на другие улучшения безопасности на шоссе US 97 в Ла-Пине. [ 21 ] [ 22 ] Подрядчики ODOT сняли стальные балки эстакады в конце 2018 года, оставив насыпи и подпорные стены на месте. [ 19 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Вехи измеряются с севера на юг. Они не отражают фактический пробег из-за перестановок.

Графство Расположение мне [ 23 ] [ 24 ] км Выход Направления Примечания
Кламат 291.73 469.49
США 97 юг – Уид , Сан-Франциско
Продолжение в Калифорнию
282.87 455.24 Меррилл , Малин Бывшее шоссе Нижний Кламат № 423
280.16 450.87 Миллер-Айленд-роуд ( Мидлендское шоссе № 420 )
Кламат-Фолс 277.47 446.54 Южный конец автострады
277.13 446.00 277 OR 66 / OR 140 Лейквью , Медфорд
276.74 445.37 Грин Спрингс Драйв Только выход на север
275.06 442.67 275

Автобус США 97. север - центр города Кламат-Фолс.
273.62 440.35 Орегон-авеню, Лейкшор-Драйв
272.79 439.01


Автобус США 97. юг / OR 39 юг – Кламат-Фолс , Рино , Технологический институт Орегона , Национального леса Вайнема штаб-квартира
Нет входа на юг
272.56 438.64 Северный конец автострады
Модок Пойнт 257.83 414.94 Модок Пойнт Роуд Бывшее шоссе Модок-Пойнт № 427
Лоберт Джанкшен 251.74 405.14
OR 62 запад – Форт Кламат , Кратерное озеро.
249.08 400.86
ИЛИ 422 запад – Чилокин , река Спраг
247.54 398.38 247 OR 422 Чилокин , Кратерное озеро Развязка
Мазама Джанкшн 216.12 347.81 Сан Маунтин Роуд Бывшее шоссе Сан-Маунтин № 428
Даймонд-Лейк-Джанкшен 213.09 342.94
ИЛИ 138 запад ( шоссе Норт-Ампква ) - Даймонд-Лейк , Роузбург , Медфорд
195.05 313.90
OR 58 запад - Окридж , Юджин
Развязка
Дешут 169.68 273.07
OR 31 восток – Силвер-Лейк , Лейквью
153.08 246.36 153 Шоссе Сенчури Драйв № 372 юг - Санривер Развязка
151.30 243.49 151 Коттонвуд Роуд Развязка
143.45 230.86 143 Бейкер-роуд / Нотт-роуд Развязка
Сгибать 140.87 226.71 141



Автобус США 97. север (3-я улица) до США 20 на восток - Бернс
Развязка; выход на север и вход на юг
Пауэрс Роуд Пересечение с джунгандлами
139.68 224.79 Южный конец автострады
139.17 223.97 139 Рид-Маркет-роуд - район Старой мельницы
Трумэн Авеню на юг, направо/направо
138.24 222.48 138 Центр города , Маунт-Бачелор
Хоторн Авеню на юг, направо/направо
Лафайет-авеню на юг, направо/направо
137.13 220.69 137 Ревир-авеню - Центр города
136.31 219.37 136 Батлер Маркет Роуд Нет выхода на север
135.46 218.00 135Б Эмпайр-бульвар – Государственные учреждения Нет выхода на юг
134.97 217.21 135А


Автобус США 20 восток / США 97. юг – Деловой район , Бернс
Выход на юг и вход на север

США 20 запад – Сестры , Салем
Выход на север и вход на юг
134.75 216.86 Северный конец автострады
Дешут Дешут-Маркет-роуд / Тумало-роуд Развязка
Редмонд 123.60 198.91 124 Путь в аэропорт / Тис-авеню - аэропорт Редмонда Развязка
121.45 195.45
OR 126 запад ( автобус США 97, север) – Сестры , Юджин , Салем , центр города
Южный конец перекрытия OR 126
121.21 195.07
ИЛИ 126 восток (Эвергрин-авеню) – Прайнвилл , Джон Дэй
Северный конец перекрытия OR 126
119.17 191.79 119

Автобус США 97. юг / бульвар Норт-Канал - Норт-Редмонд
Развязка
118.52 190.74
ИЛИ 370 восток (шоссе О'Нил) - О'Нил , Лоун-Пайн
Джефферсон 105.73 170.16
ИЛИ 361 север - Калвер , плотина Раунд-Бьютт
97.29 156.57
США 26 восток - Прайнвилл , Митчелл , Джон Дэй
Южный конец шоссе US 26 перекрывается
Мадрас 92.45 148.78
OR 361 юг (улица D) – Метолиус , Государственный парк Коув Палисейдс
92.08 148.19
США 26 запад (Северо-восточная 5-я улица) - Маунт-Худ , Портленд
Северный конец US 26 перекрывается
74.83 120.43
OR 293 восток – Антилопа , окаменелости Джона Дея , окаменелости
Васко 67.17
68.66
108.10
110.50

США 197 север - Мопен , Даллес
Шанико 56.53 90.98
OR 218 восток – Антилопа , Ископаемое
Шерман Травяная долина 28.36 45.64
ИЛИ 216 запад (Крусров-стрит) – Мост Шерарс , Тайг-Вэлли
10.34 16.64 Олд Шерман шоссе - Васко Бывший US 97 север
8.82 14.19 OR 206 Васко , Кондон , каньон Фултон Развязка
7.50 12.07 Шоссе Васко – Хеппнер № 300 - Васко Бывший US 97 юг
Биггс 0.03 0.048 Шоссе Селило-Васко № 301 - Государственный парк Дешут
Биггс Джанкшен −0.13 −0.21 I-84 / США 30 - Даллес , Руфус , Пендлтон И-84 выезд 104
Река Колумбия −0.18–
−0.43
−0.29–
−0.69
Мемориальный мост Сэма Хилла

США 97 север
Продолжение в Вашингтоне
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Деловой маршрут Кламат-Фолс

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 97 США
Шоссе США 97 Бизнес
Расположение Кламат-Фолс

Изгиб делового маршрута

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 97 США
Шоссе США 97 Бизнес
Расположение Сгибать
Существовал 2010 – настоящее время

US 97 Business в Бенде следует за бывшей трассой US 97 на 3-й улице, которая была заменена открытием Bend Parkway в 2001 году. Частично она совпадает с US 20.

Деловой маршрут Редмонда

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 97 США
Шоссе США 97 Бизнес
Расположение Редмонд
Существовал 2008 – настоящее время

US 97 Business в Редмонде следует за бывшей трассой US 97 на паре улиц с односторонним движением в центре Редмонда. Его заменило открытие восточного обхода в 2008 году.

  1. ^ «Большое землетрясение может отрезать Ю. Оре» . Ежедневные новости Эшленда . Проверено 9 октября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Чанг, Чак (5 мая 2006 г.). «Расширение шоссе 97» . Бюллетень Бенда . Проверено 4 сентября 2018 г.
  3. ^ Джуйера, Ли (18 февраля 2015 г.). «Шоссе 395 могут посвятить в честь ветеранских отрядов» . Вестник и новости . Кламат-Фолс, Орегон . Проверено 9 сентября 2018 г.
  4. ^ Джонсон, А.Е. (17 мая 1960 г.). «Переписка с миссис Элеанор Джонсон» . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Получено 5 апреля 2022 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
  5. ^ Лундгрен, Стив (6 января 2002 г.). «Бенд начинает жизнь на быстрой полосе». Орегонец . п. А19.
  6. ^ Перейти обратно: а б Хаммерс, Скотт (28 августа 2016 г.). «Изгиб бульвара больше похож на автостраду» . Бюллетень Бенда . Проверено 5 апреля 2022 г.
  7. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (20 мая 2010 г.). «Отчет о нумерации маршрутов США для Постоянного комитета по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
  8. ^ Хаммерс, Скотт (18 ноября 2013 г.). «Нет дорожных ограждений ОДОТ» . Бюллетень Бенда . Проверено 5 апреля 2022 г.
  9. ^ Шамуэй, Джулия (28 ноября 2017 г.). «Bend Parkway со временем может потерять перекрестки и велосипедные дорожки» . Бюллетень Бенда . Проверено 5 апреля 2022 г.
  10. ^ «Проект Мерфи-Роуд и другие проекты в Бенде могут стоить городу 40 миллионов долларов» . Бюллетень Бенда . Проверено 9 октября 2014 г.
  11. ^ «Изгиб сужает возможности исправления Кули. Какое исправление лучше всего подходит для перекрестка Кули/97?» . Бюллетень . Проверено 9 октября 2014 г.
  12. ^ Хаммерс, Скотт (25 августа 2011 г.). «Предложения US 97 по перенаправлению подверглись критике» . Бюллетень Бенда . Проверено 5 апреля 2022 г.
  13. ^ Клифф, Патрик (27 апреля 2008 г.). «Пешеходы, пого-палка и (вроде) открытая дорога» . Бюллетень Бенда . Проверено 5 апреля 2022 г.
  14. ^ Преуш, Мэтью (13 апреля 2008 г.). «Обходной путь, чтобы прочистить артерию Редмонда». Орегонец . п. Б2.
  15. ^ Хоттман, Сара (14 июля 2011 г.). «Расширение шоссе 97 — будущий приоритет, говорят чиновники» . Вестник и новости . п. 1 . Проверено 5 апреля 2022 г.
  16. ^ Кризи, Эндрю (3 марта 2013 г.). «Цена в 10 миллиардов долларов может остановить расширение четырехполосной скоростной автомагистрали» . Вестник и новости . Проверено 5 апреля 2022 г.
  17. ^ Фисикаро, Кейли (9 июля 2016 г.). «В Ла-Пине строится железнодорожная эстакада» . Бюллетень Бенда . Проверено 5 апреля 2022 г.
  18. ^ «Упавшие балки блокируют железную дорогу, задерживают строительство путепровода на шоссе 97» . Бюллетень Бенда . 31 августа 2016 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Сперр, Кайл (30 октября 2018 г.). «Неудачная эстакада на перекрестке Викиап обрушилась в Ла-Пине» . Бюллетень Бенда . Проверено 5 апреля 2022 г.
  20. ^ Хаммерс, Скотт (29 сентября 2017 г.). «ОДОТ: эстакада на шоссе 97 в Ла-Пине списана» . Бюллетень Бенда . Проверено 5 апреля 2022 г.
  21. ^ Сперр, Кайл (24 октября 2017 г.). «Государство отменяет проект Wickiup Junction стоимостью 17 миллионов долларов» . Бюллетень Бенда . Проверено 5 апреля 2022 г.
  22. ^ Сперр, Кайл (16 июля 2018 г.). «Фонды Wickiup Junction использованы для повышения безопасности US 97» . Бюллетень Бенда . Проверено 5 апреля 2022 г.
  23. ^ «Прямая схема шоссе Даллес-Калифорния № 4» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон . Май 2012 г., стр. 3–12 . Проверено 23 мая 2014 г.
  24. ^ «Прямая схема шоссе Шерман № 42» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. Июнь 2011. стр. 1–3 . Проверено 26 мая 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Маршрут США 97
Предыдущее состояние:
Калифорния
Орегон Следующее состояние:
Вашингтон
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fa562056239117a0fc40726c0de156f__1717246020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/6f/1fa562056239117a0fc40726c0de156f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 97 in Oregon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)