Jump to content

Орегонский маршрут 58

Карта маршрута :

Маркер Орегонского шоссе 58

Орегонский маршрут 58

Маршрут 58 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина 136,75 миль [ 1 ] (139,61 км)
Существовал 1932 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд И-5 / ОР 99 в Гошене
Ист-Энд США 97 возле Чемульта
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Орегон
Система автомагистралей
ИЛИ 53 ИЛИ 62

Oregon Route 58 ( OR 58 ), также известное как Willamette Highway No. 18 (см. Орегонские шоссе и маршруты ) — автомагистраль штата в штате Орегон американском . Маршрут, обозначенный восток-запад, проходит в направлении юго-восток-северо-запад, соединяя шоссе 97 США к северу от Чемульта с межштатной автомагистралью 5 к югу от Юджина . Он соединяет долину Уилламетт и Центральный Орегон , пересекая Каскадный хребет на перевале Уилламетт . OR 58 — это, как правило, современная двухполосная автомагистраль с ограничением скорости 55 миль в час (88 км/ч). [ 2 ] построенный в национальном лесу Уилламетт в 1930-х годах.

OR 58 – это обозначенный грузовой маршрут, [ 3 ] образуя одно из нескольких соединений между I-5 и US 97, которое ведет обратно к I-5 в Уид, Калифорния . Это популярный альтернативный маршрут для грузовиков по коридору I-5, позволяющий избежать крутых уклонов и зимних перекрытий I-5 над вершиной Сискию . [ 4 ] Шоссе также находится в Национальной системе автомагистралей и классифицируется как скоростная автомагистраль к юго-востоку от озера Оделл . (US 97 также классифицируется как таковой к югу от границы штата, а в Калифорнии он является частью системы автострад и скоростных автомагистралей .) [ 5 ] Это соответствует общим маршрутам железной дороги Орегона и Калифорнии 1887 года через вершину Сискию и отсечению Натрона 1926 года вдоль OR 58 и US 97; последний в настоящее время является частью Union Pacific Railroad , железнодорожной линии коридора I-5 а первый является Центрального Орегона и Тихоокеанской железной дороги короткой линией .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маршрут 58 на перевале Уилламетт

Маршрут 58 штата Орегон начинается (на его западной конечной остановке) на развязке с межштатной автомагистралью 5 и шоссе 99 штата Орегон недалеко от Гошена , расположенного между городами Юджин и Кресвелл . Отсюда он направляется на юго-восток, следуя по течению реки Уилламетт к подножию Каскадных гор . Шоссе проходит через несколько озер, в том числе озеро Декстер и озеро Лукаут-Пойнт , и обеспечивает доступ к городу Лоуэлл . Дальше в горы она проходит через города Окридж и Вестфир . Он продолжается в горы, вверх по каньону Солт-Крик до вершины перевала Уилламетт , после чего спускается в центральный Орегон. Маршрут 58 штата Орегон заканчивается на развязке с шоссе 97 США .

Туннель Солт-Крик

Орегонский маршрут 58 имеет большое значение как грузовой коридор. Это основной маршрут между долиной Уилламетт и южно-центральным Орегоном, включая регион Кламат-Фолс . Это также предпочтительный маршрут до пунктов, расположенных дальше на юго-восток, включая Рино, штат Невада . Наконец, это важный альтернативный маршрут для движения транспорта вверх и вниз по западному побережью, поскольку плохой погоды межштатная автомагистраль 5 на вершине Сискию зимой из-за Union Pacific Railroad коридора I-5 часто закрывается. Основная линия , проходящая через Орегон и Калифорнию, примерно повторяет OR 58 и US 97. Хотя через саммит Сискию существует железнодорожная линия, поездам трудно пользоваться даже в хорошую погоду из-за слишком крутого уклона. и часто неэкономично использовать в зимнюю погоду. По той же причине грузовое движение на Западном побережье обычно предпочитает OR 58 и US 97 межштатной автомагистрали 5.

Два живописных переулка - живописный переулок Вест-Каскейдс и живописный переулок Каскад-Лейкс - пересекаются с OR 58.

К 1850-м годам перевал Эмигрантов , расположенный немного южнее пересечения OR 58 на перевале Уилламетт, использовался эмигрантами на территории Орегона как путь через Каскады . В октябре 1853 года группа из 1500 человек едва не застряла на перевале, но была спасена от трагедии в стиле партии Доннера близлежащими поселенцами, которые ранее в том же году начали улучшать маршрут вверх по реке Мидл-Форк-Уилламетт, чтобы сократить путь между рекой Орегон. Тропа возле Бойсе, штат Айдахо , и долины Уилламетт. [ 6 ]

В июле 1865 года Конгресс США санкционировал строительство Центральной военной дороги Орегона от Юджина до форта Бойсе в Айдахо . Для финансирования строительства правительство предложило гранты на землю вдоль маршрута. В конце концов, Центральная военная компания по фургонным дорогам штата Орегон построит 420 миль (680 км) дорог и потребует около 806 400 акров (3263 км2). 2 ). площадь земли примерно до 235 568 акров (953,31 км²). Однако скандал и судебные иски по поводу качества дороги и ее маршрута сократили фактически запатентованную компанией 2 ). Сегодня Орегонский маршрут 58 следует за первым отрезком Центральной военной дороги Орегона от Юджина через Каскады до Центрального Орегона. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

OR 58 через национальный лес Уилламетт , 1942 год.

24 ноября 1922 года Комиссия по шоссейным дорогам штата Орегон добавила шоссе Уилламетт № 18, от Гошена через Окридж до Кресент , к системе автомагистралей штата 24 ноября 1922 года. Когда она была передана в управление, дорога не была полностью улучшена , и от конца Гошена улучшение продвигалось медленно. . [ 11 ] [ 12 ] Дорога получила обозначение Oregon Route 58 в 1932 году, когда была впервые проложена система Oregon Route. [ 13 ] [ 14 ] Основная реконструкция, пересекающая Каскады на перевале Уилламетт , а не на перевале Эмигрант, была спроектирована в 1933 году и включала несколько « полувиадуков », встроенных в склон холма, и один туннель ( туннель Солт-Крик ), чтобы «не оставлять шрамы на склонах холмов». больше, чем это абсолютно необходимо» через Национальный лес Уилламетт . Церемония открытия шоссе, которое в то время считалось последним крупным шоссе, которое построит штат, состоялась 30 июля 1940 года. [ 15 ] Дорога оставалась частично замасленной гравием до середины 1960-х годов. [ 16 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Переулок Гошен −0.30–
0.20
−0.48–
0.32
I-5 / OR 99 - Юджин , Роузбург
Береговая вилка реки Уилламетт 2.42–
2.50
3.89–
4.02
Ферменный мост
2.64 4.25

К OR 222 на юг (Кловердейл-роуд) - Кресвелл
5.73 9.22
ИЛИ 222 север (Паркуэй-роуд) - Джаспер , Джаспер-Парк, Спрингфилд
13.19 21.23 Джаспер-Лоуэлл-роуд ( мост Лоуэлла ) - Лоуэлл , плотина Фолл-Крик
31.39 50.52 Вестфир-роуд – Вестфир Ведет к живописной дороге Вест-Каскейдс.
Окридж 35.48 57.10 Крествью-стрит
56.01–
56.18
90.14–
90.41
Туннель Солт-Крик
Кламат Кресент-Лейк-Джанкшен 69.41 111.70 OR 429 (шоссе Кресент-Лейк) - Кресент-Лейк
72.90 117.32 Crescent Cutoff Road – озеро Дэвис , США 97 Живописная дорога Каскадных озер
86.45 139.13 США 97 Чемульт , Кламат-Фолс , Кресент , Бенд
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. Департамент транспорта штата Орегон , Инвентаризация общественных дорог. Архивировано 24 февраля 2008 г. в Wayback Machine , по состоянию на октябрь 2007 г.
  2. ^ Департамент транспорта штата Орегон , TransGIS [ постоянная мертвая ссылка ] (Общее картографирование), по состоянию на октябрь 2007 г.
  3. ^ Департамент транспорта штата Орегон , Система автомобильных грузовых перевозок штата , март 2006 г.
  4. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Отчет о концепции транспорта: Маршрут 97 США , октябрь 2003 г., стр. 20
  5. ^ Министерство транспорта штата Орегон , Карты классификации шоссе , июнь 2006 г.
  6. ^ Программа писателей Управления рабочих проектов штата Орегон (1940). Орегон: Конец пути . Американская серия путеводителей . Портленд, Орегон : Binfords & Mort . п. 411 . OCLC   4874569 .
  7. ^ «Центральная военная дорога Орегона». Архивировано 21 января 2009 г. в Wayback Machine , Управление штата Орегон, Бюро землеустройства, Министерство внутренних дел США, Портленд, Орегон, 17 сентября 2009 г.
  8. ^ «История Орегона: дело рук дяди Сэма» , Синяя книга Орегона , Архив штата Орегон, Офис государственного секретаря, штат Орегон, Салем, Орегон, 17 сентября 2009 г.
  9. ^ New York Times , Unblushing Land Frauds , 21 марта 1888 г., стр. 1
  10. Орегон, 1879 г. , Коллекция карт Дэвида Рамси, Rand McNally and Company, 3 октября 2009 г.
  11. ^ Департамент транспорта штата Орегон , карты из двухгодичных отчетов. [ постоянная мертвая ссылка ] , 1922-1932
  12. ^ Департамент транспорта штата Орегон , История автомобильных дорог штата Орегон , январь 2007 г., стр. 161-162.
  13. ^ Министерство транспорта штата Орегон , Утвержденные ODOT термины и определения. Архивировано 24 июня 2007 г. на Wayback Machine , по состоянию на сентябрь 2007 г.
  14. ^ Компания HM Gousha , дорожная карта Западных штатов , Standard Oil Company Калифорнии , 1935 г.
  15. Департамент транспорта штата Орегон , Half Viaducts Солт-Крик , по состоянию на октябрь 2007 г.
  16. ^ Департамент транспорта штата Орегон , списки автомагистралей из двухгодичных отчетов. [ постоянная мертвая ссылка ] , 1942-1965
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e925255e2d7fca9662c087e0da6f7088__1713846120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/88/e925255e2d7fca9662c087e0da6f7088.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon Route 58 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)