Орегонский маршрут 58
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 136,75 миль [ 1 ] (139,61 км) | |||
Существовал | 1932 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | И-5 / ОР 99 в Гошене | |||
Ист-Энд | США 97 возле Чемульта | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Орегон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Oregon Route 58 ( OR 58 ), также известное как Willamette Highway No. 18 (см. Орегонские шоссе и маршруты ) — автомагистраль штата в штате Орегон американском . Маршрут, обозначенный восток-запад, проходит в направлении юго-восток-северо-запад, соединяя шоссе 97 США к северу от Чемульта с межштатной автомагистралью 5 к югу от Юджина . Он соединяет долину Уилламетт и Центральный Орегон , пересекая Каскадный хребет на перевале Уилламетт . OR 58 — это, как правило, современная двухполосная автомагистраль с ограничением скорости 55 миль в час (88 км/ч). [ 2 ] построенный в национальном лесу Уилламетт в 1930-х годах.
OR 58 – это обозначенный грузовой маршрут, [ 3 ] образуя одно из нескольких соединений между I-5 и US 97, которое ведет обратно к I-5 в Уид, Калифорния . Это популярный альтернативный маршрут для грузовиков по коридору I-5, позволяющий избежать крутых уклонов и зимних перекрытий I-5 над вершиной Сискию . [ 4 ] Шоссе также находится в Национальной системе автомагистралей и классифицируется как скоростная автомагистраль к юго-востоку от озера Оделл . (US 97 также классифицируется как таковой к югу от границы штата, а в Калифорнии он является частью системы автострад и скоростных автомагистралей .) [ 5 ] Это соответствует общим маршрутам железной дороги Орегона и Калифорнии 1887 года через вершину Сискию и отсечению Натрона 1926 года вдоль OR 58 и US 97; последний в настоящее время является частью Union Pacific Railroad , железнодорожной линии коридора I-5 а первый является Центрального Орегона и Тихоокеанской железной дороги короткой линией .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 58 штата Орегон начинается (на его западной конечной остановке) на развязке с межштатной автомагистралью 5 и шоссе 99 штата Орегон недалеко от Гошена , расположенного между городами Юджин и Кресвелл . Отсюда он направляется на юго-восток, следуя по течению реки Уилламетт к подножию Каскадных гор . Шоссе проходит через несколько озер, в том числе озеро Декстер и озеро Лукаут-Пойнт , и обеспечивает доступ к городу Лоуэлл . Дальше в горы она проходит через города Окридж и Вестфир . Он продолжается в горы, вверх по каньону Солт-Крик до вершины перевала Уилламетт , после чего спускается в центральный Орегон. Маршрут 58 штата Орегон заканчивается на развязке с шоссе 97 США .
Орегонский маршрут 58 имеет большое значение как грузовой коридор. Это основной маршрут между долиной Уилламетт и южно-центральным Орегоном, включая регион Кламат-Фолс . Это также предпочтительный маршрут до пунктов, расположенных дальше на юго-восток, включая Рино, штат Невада . Наконец, это важный альтернативный маршрут для движения транспорта вверх и вниз по западному побережью, поскольку плохой погоды межштатная автомагистраль 5 на вершине Сискию зимой из-за Union Pacific Railroad коридора I-5 часто закрывается. Основная линия , проходящая через Орегон и Калифорнию, примерно повторяет OR 58 и US 97. Хотя через саммит Сискию существует железнодорожная линия, поездам трудно пользоваться даже в хорошую погоду из-за слишком крутого уклона. и часто неэкономично использовать в зимнюю погоду. По той же причине грузовое движение на Западном побережье обычно предпочитает OR 58 и US 97 межштатной автомагистрали 5.
Два живописных переулка - живописный переулок Вест-Каскейдс и живописный переулок Каскад-Лейкс - пересекаются с OR 58.
История
[ редактировать ]К 1850-м годам перевал Эмигрантов , расположенный немного южнее пересечения OR 58 на перевале Уилламетт, использовался эмигрантами на территории Орегона как путь через Каскады . В октябре 1853 года группа из 1500 человек едва не застряла на перевале, но была спасена от трагедии в стиле партии Доннера близлежащими поселенцами, которые ранее в том же году начали улучшать маршрут вверх по реке Мидл-Форк-Уилламетт, чтобы сократить путь между рекой Орегон. Тропа возле Бойсе, штат Айдахо , и долины Уилламетт. [ 6 ]
В июле 1865 года Конгресс США санкционировал строительство Центральной военной дороги Орегона от Юджина до форта Бойсе в Айдахо . Для финансирования строительства правительство предложило гранты на землю вдоль маршрута. В конце концов, Центральная военная компания по фургонным дорогам штата Орегон построит 420 миль (680 км) дорог и потребует около 806 400 акров (3263 км2). 2 ). площадь земли примерно до 235 568 акров (953,31 км²). Однако скандал и судебные иски по поводу качества дороги и ее маршрута сократили фактически запатентованную компанией 2 ). Сегодня Орегонский маршрут 58 следует за первым отрезком Центральной военной дороги Орегона от Юджина через Каскады до Центрального Орегона. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
24 ноября 1922 года Комиссия по шоссейным дорогам штата Орегон добавила шоссе Уилламетт № 18, от Гошена через Окридж до Кресент , к системе автомагистралей штата 24 ноября 1922 года. Когда она была передана в управление, дорога не была полностью улучшена , и от конца Гошена улучшение продвигалось медленно. . [ 11 ] [ 12 ] Дорога получила обозначение Oregon Route 58 в 1932 году, когда была впервые проложена система Oregon Route. [ 13 ] [ 14 ] Основная реконструкция, пересекающая Каскады на перевале Уилламетт , а не на перевале Эмигрант, была спроектирована в 1933 году и включала несколько « полувиадуков », встроенных в склон холма, и один туннель ( туннель Солт-Крик ), чтобы «не оставлять шрамы на склонах холмов». больше, чем это абсолютно необходимо» через Национальный лес Уилламетт . Церемония открытия шоссе, которое в то время считалось последним крупным шоссе, которое построит штат, состоялась 30 июля 1940 года. [ 15 ] Дорога оставалась частично замасленной гравием до середины 1960-х годов. [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Переулок | Гошен | −0.30– 0.20 | −0.48– 0.32 | I-5 / OR 99 - Юджин , Роузбург | |
Береговая вилка реки Уилламетт | 2.42– 2.50 | 3.89– 4.02 | Ферменный мост | ||
2.64 | 4.25 | К OR 222 на юг (Кловердейл-роуд) - Кресвелл | |||
5.73 | 9.22 | ИЛИ 222 север (Паркуэй-роуд) - Джаспер , Джаспер-Парк, Спрингфилд | |||
13.19 | 21.23 | Джаспер-Лоуэлл-роуд ( мост Лоуэлла ) - Лоуэлл , плотина Фолл-Крик | |||
31.39 | 50.52 | Вестфир-роуд – Вестфир | Ведет к живописной дороге Вест-Каскейдс. | ||
Окридж | 35.48 | 57.10 | Крествью-стрит | ||
56.01– 56.18 | 90.14– 90.41 | Туннель Солт-Крик | |||
Кламат | Кресент-Лейк-Джанкшен | 69.41 | 111.70 | OR 429 (шоссе Кресент-Лейк) - Кресент-Лейк | |
72.90 | 117.32 | Crescent Cutoff Road – озеро Дэвис , США 97 | Живописная дорога Каскадных озер | ||
86.45 | 139.13 | США 97 — Чемульт , Кламат-Фолс , Кресент , Бенд | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Департамент транспорта штата Орегон , Инвентаризация общественных дорог. Архивировано 24 февраля 2008 г. в Wayback Machine , по состоянию на октябрь 2007 г.
- ^ Департамент транспорта штата Орегон , TransGIS [ постоянная мертвая ссылка ] (Общее картографирование), по состоянию на октябрь 2007 г.
- ^ Департамент транспорта штата Орегон , Система автомобильных грузовых перевозок штата , март 2006 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Отчет о концепции транспорта: Маршрут 97 США , октябрь 2003 г., стр. 20
- ^ Министерство транспорта штата Орегон , Карты классификации шоссе , июнь 2006 г.
- ^ Программа писателей Управления рабочих проектов штата Орегон (1940). Орегон: Конец пути . Американская серия путеводителей . Портленд, Орегон : Binfords & Mort . п. 411 . OCLC 4874569 .
- ^ «Центральная военная дорога Орегона». Архивировано 21 января 2009 г. в Wayback Machine , Управление штата Орегон, Бюро землеустройства, Министерство внутренних дел США, Портленд, Орегон, 17 сентября 2009 г.
- ^ «История Орегона: дело рук дяди Сэма» , Синяя книга Орегона , Архив штата Орегон, Офис государственного секретаря, штат Орегон, Салем, Орегон, 17 сентября 2009 г.
- ^ New York Times , Unblushing Land Frauds , 21 марта 1888 г., стр. 1
- ↑ Орегон, 1879 г. , Коллекция карт Дэвида Рамси, Rand McNally and Company, 3 октября 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Орегон , карты из двухгодичных отчетов. [ постоянная мертвая ссылка ] , 1922-1932
- ^ Департамент транспорта штата Орегон , История автомобильных дорог штата Орегон , январь 2007 г., стр. 161-162.
- ^ Министерство транспорта штата Орегон , Утвержденные ODOT термины и определения. Архивировано 24 июня 2007 г. на Wayback Machine , по состоянию на сентябрь 2007 г.
- ^ Компания HM Gousha , дорожная карта Западных штатов , Standard Oil Company Калифорнии , 1935 г.
- ↑ Департамент транспорта штата Орегон , Half Viaducts Солт-Крик , по состоянию на октябрь 2007 г.
- ^ Департамент транспорта штата Орегон , списки автомагистралей из двухгодичных отчетов. [ постоянная мертвая ссылка ] , 1942-1965