Jump to content

Каменный мост и центральная военная дорога штата Орегон

Координаты : 42 ° 21′17 ″ с.ш. ° 50′20 ″ С / 42,35467 ° с 119 . -119.83885
Каменный мост и Орегон Центральная военная вагон -дорога
Каменный мост в течение низкого периода воды, 1967
Расположение Сельское округ Лейк , штат Орегон
Ближайший город Лейквью, штат Орегон
Координаты 42 ° 21′17 ″ с.ш. ° 50′20 ″ С / 42,35467 ° с 119 . -119.83885
Построенный 1867-1872
Архитектурный стиль Примитивная трасса и вагон
NRHP. 74001689
Добавлен в NRHP 1974

Каменный мост - это кобеле , построенная армией Соединенных Штатов в 1867 году. Он пересекает болотистый канал, который соединяет озеро Харт и озеро Крамп в отдаленном районе округа Лейк в восточном Орегоне , США . Позже он был включен на дорогу Центральной военной универсалы Орегонской центральной части , которая была завершена в 1872 году. Дорога универсала в конечном итоге стала предметом скандала и судебных разбирательств, заканчивающихся решением Верховного суда США в 1893 году. Перечисленный вместе в Национальном реестре исторических мест в 1974 году. Сегодня каменный мост расположен на земле, заявленной штатом Орегон в соответствии с прибрежными правами. Дорога вагона, примыкающая к каменному мосту, принадлежит правительству Соединенных Штатов и управляется Бюро управления земельными ресурсами .

Лагерь Уорнер

[ редактировать ]

В 1865 году армия решила, что ей нужен форт возле озер Уорнера, чтобы облегчить запрет индийских рейдовых партий, проходящих через этот район. Армейские разведчики из форта Ванкувер выбрали место вдоль Медо -Крик на западной стороне озер Уорнер в том, что сегодня находится в округе Лейк, штат Орегон. подразделение из 14 пехотного полка, было отправлено В 1866 году из форта Бойсе чтобы установить форт. 14 -я пехота пришла через Форт Харни , прибыв на восточную сторону озер Уорнер в конце лета. Армия не смогла пересечь цепь озер, которая простиралась более семидесяти миль к северу на юг. После нескольких стычек с индейцами солдаты решили построить лагерь Уорнера на восточной стороне озер. Лагерь был плохо расположен, а его строительство было поспешным. В результате у мужчин была очень трудная зима, потеряв одного сержанта, который замерз до смерти во время снежной бури. [ 1 ] [ 2 ]

Весной 1867 года 14 -я пехота была заменена компанией из 23 пехотных полка . В феврале генерал Джордж Крук посетил Кэмп Уорнер. Крук поручил перенести лагерь на место медового ручья к западу от озер. Чтобы получить вагоны и оборудование армии через водно -болотные угодья Уорнера, сорок человек под командованием капитана Джеймса Хентона было поручено построить мост через узкий болотистый канал между озером Харт и Крамп -Лейк. Вскоре после того, как мост был начат, был отправлен второй отряд, чтобы построить новый форт. Мост был завершен этим летом, и солдаты переехали в новый лагерь, который был назван Форт -Уорнер . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

К 1869 году индийские набеги в юго-центральном Орегоне закончились, и был подписан договор. Без индийских рейдеров в этом районе, Форт -Уорнер был заброшен в 1874 году. Пока Форт исчез, каменный мост, который армия построил, чтобы пересечь водно -болотные угодья Уорнера, все еще существует. [ 1 ]

Структура моста

[ редактировать ]

Каменный мост был первой большой структурой, построенной в юго-центральной части Орегона. Он был построен в период с 16 мая по 24 июля 1867 года сорок человек из 23 пехотного полка под руководством капитана Джеймса Хентона. Участок, выбранным для моста, представлял собой узкое болото, которое соединяет озеро Харт и Крамп-Лейк, два больших озера в южной части семидесятимильной длинной цепи озер и водно-болотных угодий, известных как Уорнер-Лейкс. [ 1 ] [ 2 ]

Каменный мост на самом деле на четверть мили, а не традиционный мост . Он был построен путем перевозки базальтовых валунов и небольших камней из соседней горы Харт и сбросить их в болото. Когда он был завершен, Козовая дорога была, вероятно, на несколько футов над уровнем воды и была достаточно широкой, чтобы вагоны проходили над ним. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Армия отказалась от пересечения в 1874 году, когда она закрыла Форт -Уорнер и покинула этот район. Тем временем, центральная военная дорога штата Орегон начала использовать каменный мост, чтобы пересечь озера Уорнер. Тем не менее, дорожная компания никогда не поддерживала его. После того, как военная дорога была заброшена, местные владельцы ранчо использовали The Coassway в качестве пересечения крупного рогатого скота в течение многих лет. В конце концов, Козовая дорога засела в мягкую болотистую землю, исчезая под водой. Сегодня каменный мост полностью под водой, за исключением периодов засухи. В результате это очень трудно найти. [ 1 ] [ 2 ]

Дорожное строительство

[ редактировать ]
Орегон Центральная военная дорога

В период с 1865 по 1869 год Конгресс Соединенных Штатов присудил земельные гранты штату Орегон, чтобы передать компании, строящие дороги военных вагонов. Дороги были предназначены для облегчения движения армейских подразделений в штате и содействовать поселению вдоль маршрутов. Конгресс в конечном итоге уполномочил строительство пяти военных дорог в Орегоне. Первая военная дорога была одобрена Конгрессом 2 июля 1865 года. Известная как Центральная военная дорога Орегона, она должна была пробежать из Юджина, штат Орегон в Форт Бойсе в Айдахо . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Гражданская война истощила Казначейство Соединенных Штатов , и штат Орегон не имел налоговой базы, достаточной для поддержки дорожного строительства, чтобы правительство финансировало военные дорожные проекты с помощью земельных грантов. Частные компании были специально зафрахтованы для строительства дорог. Конгресс позволил строительным компаниям претендовать на три части земли на каждую милю дороги, которую они построили, каждая нечетная секция в полосе, покрывающей три мили (5 км) по обе стороны дороги. Поскольку были завершены десятимильные (16 км) участки дороги, компании могли претендовать на тридцать участков земли вдоль маршрута в качестве оплаты. Как только участки будут запатентованы , компания сможет продать или арендовать землю, чтобы восстановить стоимость строительства и создать прибыль для своих инвесторов. [ 4 ] [ 6 ]

В результате, дорожные геодезисты проложили маршруты, предназначенные для прохождения как можно более хорошо проникающей, желаемой земли. Например, когда центральная военная дорога штата Орегон достигла вершины Каскадных гор , она повернулась на юг через страну реки Верхнего Дешута в бассейн Кламат в Форт Кламат. Затем он последовал за реками Уильямсона и Спраг , претендуя на большую часть резервации Индии Кламат . Орегонская центральная дорога пробилась через долину Гус -Лейк , над горами Уорнера в лагерь Уорнер (к западу от современного сообщества плюшевых). От лагеря Уорнера Центральная военная дорога Орегона пошла через Восток Уорнер -Вэлли, пересекавшаяся к северу от Бьютт Битт, через южную часть долины Кэтлоу. Дорога пересекла гору Стина через Лонг -Холлоу (недалеко от современного сообщества полей), отправившись в лагерь Смит на Уайтхорс -Крик. От лагеря CF Смит Смит Центральная военная дорога Орегон продолжалась на северо -востоке до пересечения реки Оуихи (современный Рим), где она соединялась с существующей вагонской дорогой из Виннемкки, штат Невада. [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Скандал и судебный процесс

[ редактировать ]

12 января 1870 года губернатор штата Орегон, Джордж Л. Вудс , сертифицирован министру интерьера Соединенных Штатов , что дорога была завершена. Это позволило компании Oregon Central Wagon Road Company претендовать на имущество вдоль маршрута. [ 11 ] Тем не менее, большая часть проезжей части штата Орегон была не более чем рудиментарной тропой. [ 1 ] [ 6 ]

На самом деле, центральная военная дорога штата Орегон была гигантской мошенничеством , предназначенной для приобретения общественных земель за небольшую стоимость для инвесторов дорожной компании. Тем не менее, Компания штата Орегон Центральная военная вагона, в общей сложности 875 196 акров (3541,79 км 2 ) общественной земли. Компания смогла преодолеть 235 568 акров (953,31 км 2 ) до того, как судебные процессы закончили мошенничество. Юридические споры сохраняли право собственности на эти земли в течение десятилетий, не позволяя честным поселенцам требовать земельные гранты на фермы и ранчо. Кроме того, компания не платила налогов, в то время как претензии на землю были оспорены. В то же время стоимость земли и ее древесины, минералов и потенциала выпаса продолжала расти, поскольку права собственности были переданы от одной группы инвесторов в другую. Наконец, газетные сообщения о мошенничестве заставили Конгресс расследовать. Это привело к крупному судебному делу, известному как Соединенные Штаты против Калифорнии и Орегонской земельной компании . Это дело было решено Верховным судом Соединенных Штатов 6 марта 1893 года. Однако название на запатентованные земли оставалось в частных руках. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В конце концов, земля перешла в руки земельной компании Орегонской долины , которая подразделяла ее на 14 000 лотов и посылки. Собственность была окончательно продана на общенациональном аукционе, проведенном в Лейквью, штат Орегон, в 1909 году. Компания продала в общей сложности 340 000 акров (1400 км. 2 ) Многие из объектов включали отдельный участок в городе Лейквью вместе с покупкой сельской земли. Многие покупатели делают предложение на суше, фактически не видя этого. В результате компания смогла продать тысячи акров сухой, бесполезной земли во время их недельного аукциона. В результате очень немногие покупатели когда -либо жили на своей собственности или получали экономические выгоды от нее. [ 12 ]

Маршрут центральной военной дороги Орегона

Центральная военная дорога штата Орегон представляла собой трассу с трассами из 420 миль (680 км) 420 миль (680 км), предназначенным для захвата правительственных земельных грантов, а не для связей назначений. Сегодня в Орегонском маршруте 58 (также известный как шоссе Уилламетт) следует первое первое этап центральной военной дороги Орегона от Юджина над каскадами в Центральный Орегон . [ 4 ] [ 5 ] [ 13 ]

В этот момент первоначальная дорога направлялась на юг через северный графство Кламат мимо того, что сейчас является сообществом Х -Х -Хелма . Он последовал за реками Уильямсона и Спраг, прежде чем превратиться в восток в округ Лейк. Дорога прошла через Дрюс Гэп и последовала за Дрюс -Крик через северную часть долины Гус -Лейк , вдоль маршрута 140 Орегона 140 . [ 5 ] [ 10 ] [ 13 ]

Затем он пересек горы Уорнер и вошел в долину Уорнера, пересекая озера Уорнер на каменном мосту между озером Крамп и озером Харт. [ 1 ] [ 10 ] Дорога продолжалась к югу от горы Харт, через то, что сегодня является национальным убежищем для антилопы Харт . Дорога пересекла долину Кэтлоу , а затем Стивенс Гору . Он продолжался через округ Харни , въезжая в округ Малхер возле ранчо Уайтхорс на восточной стороне долины Пуэбло. Оттуда дорога следует за Кривым Криком на северо -востоке, проходя рядом с тем, что сейчас находится в Рим, штат Орегон . Оттуда он бежал вдоль ручья Джордан до Сильвер -Сити, штат Айдахо . [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ] [ 13 ]

Исторический сайт

[ редактировать ]

Каменный мост и центральная военная дорога штата Орегон были исторически важными проектами, предпринятыми правительством Соединенных Штатов и штатом Орегон. Поскольку это уникальный военный и исторический участок транспорта, каменный мост и прилегающая часть центральной военной дороги Орегона были перечислены в Национальном реестре исторических мест 8 ноября 1974 года. Несмотря на это обозначение, оба очень трудно найти. Маркер был помещен в восточную часть Каменного моста в 1975 году; Тем не менее, сама дорожка видна только тогда, когда уровень воды в соседних озерах падает на низкий уровень. Некоторые участки военной дороги стали частью современной дорожной сети Орегона, в то время как грубые грунтовые дороги следуют по маршруту в других местах; Однако большая часть оригинальной дороги полностью исчезла. [ 1 ] [ 2 ] [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Каменный мост и Центральная военная дорога штата Орегон», Национальный реестр исторических мест инвентаризации - Форма назначения , Национальный реестр исторических мест, Служба парков США, Министерство внутренних дел США, Вашингтон, округ Колумбия, 13 августа 1974 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Макартур, Льюис А. и Льюис Л. Макартур, «Каменный мост», Орегонские географические названия (седьмое издание), издательство Орегонского исторического общества, Портленд, Орегон, 2003, с. 916.
  3. ^ Jump up to: а беременный Бах, Мелва М., "Кэмп -Уорнер переехал в Медо -Крик - 1867" , История Национального леса Фремонта , Национальный лес Фремонт, Лесная служба США, Министерство сельского хозяйства США, Лейквью, Орегон, 1981, с. 14
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Центральная военная дорога штата Орегон» Архивировал 2009-01-21 в машине Wayback , штат Орегон, Бюро по управлению земельными ресурсами, Министерство внутренних дел США, Портленд, штат Орегон, 17 сентября 2009 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «История штата Орегон: ручная работа дяди Сэма» , Голубая книга Орегона , штат Орегон, Управление государственного секретаря, штат Орегон, Салем, Орегон, 17 сентября 2009 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Незащитные мошенничества с землей; президент отправляет информацию Конгрессу, как крупные куски общественного достояния были украдены Wagon Road Companies в Орегоне» , New York Times , Нью -Йорк, Нью -Йорк, 21 марта 1888 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный «United States v. California & Oregon Land Co., 148 US 31 (1893)» , Решение Верховного суда Соединенных Штатов, Вашингтон, округ Колумбия, решило 6 марта 1893 года.
  8. ^ «Самая смертоносная индийская война на Западе», Грегори Мично
  9. ^ «Войны за северо -запад Тихого океана», Питер Коззенс
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бекхэм, Стивен Доу и Флоренс К. Ленц, «Военная дорога Даллес-Бойз» , камни и трудные места: исследование исторических ресурсов , Национальный памятник Джона Дей, национальный памятник, Служба национальных парков, Министерство интерьера США, Сиэтл, Вашингтон, 2000.
  11. ^ «Решение суда в отношении военной дороги через резервацию Кламата» , Годовые отчеты Министерства внутренних дел за финансовый год, закончившийся 30 июня 1898 года: Индийские дела, Вашингтон, округ Колумбия, с. 552.
  12. ^ Ричард Энгеман, Историческое общество штата Орегон , «Дом суда округа Лейк» , «Проект по истории Орегона», Орегонское историческое общество, Портленд, Орегон, 2005
  13. ^ Jump up to: а беременный в Орегон, 1879 , Коллекция карт Дэвида Рамси, Рэнд МакНалли и Компания, 3 октября 2009 года.
  14. ^ «Каменный мост и центральная военная дорога Орегона» , Национальный реестр исторических мест, www.nationalgisterofhistorylicalplace.com, 24 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f23386d93225bba8088102d8098358a5__1695394020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/a5/f23386d93225bba8088102d8098358a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stone Bridge and the Oregon Central Military Wagon Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)