США маршрут 97 в Орегоне
США 97 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 289,31 миль (465,60 км) | |||
Существовал | 1930 -е - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Орегон | |||
Округа | Кламат , Дешутс , Джефферсон , Васско , Шерман | |||
Шоссе | ||||
|
Американский маршрут 97 ( США 97 ) в штате США штата Орегон - крупное шоссе север -юг США , которое проходит от границы Калифорнии , к югу от водопада Кламат , до границы Вашингтона на реке Колумбия , между Биггс Джанкшен, Орегон и Мэрихилл. , Вашингтон . Помимо самого северного участка (который известен как шоссе Шерман ), США 97 (вместе с США 197 ) известен как шоссе Даллес-Калифорния . В мае 2009 года Сенат штата Орегон принял законопроект, чтобы переименовать США 97 как «Историческое шоссе ветеранов Второй мировой войны».
За исключением межштатной автомагистрали 5 (I-5), US 97 является наиболее важным коридором на северо-юго-шоссе в штате. Он обслуживает два основных населенных пункта (Кламат -Фолс и Бенд) и является основным коридором к востоку от Каскадных гор . В то время как большая часть шоссе остается в неразделенной двухполосной конфигурации, значительные разделы были обновлены до статуса скоростной автомагистрали или автострады .
Описание маршрута
[ редактировать ]Пробег из США 97 в Орегоне (бега с юга на север) начинается на границе между Орегоном и Калифорнии , к югу от города Кламат -Фолс. Шоссе начинается как двухполосная дорога, проходящая через засушливую реку Кламат . Дорога проходит через Уорден и Мидленд, прежде чем прибыть в Кламат -Фолс . Приближаясь к городу Кламат -Фолс, 97 становится автострадой к югу от перекрестка с или 140 и или 66 . Затем автострада проходит вдоль западного края центра города, заканчиваясь на обмене с Орегонским маршрутом 39 возле Технологического института Орегона . В пределах Флавса Кламат находится деловой маршрут , который проходит через центр города через Мэйн-стрит/Кламат-авеню и Эспланад-авеню, который возвращается в магистраль США 97 через обход в восточной стороне (этот последний сегмент подписал или 39). Этот раздел шоссе 97 был идентифицирован как важная альтернатива I-5 для движения в районе Медфорда в случае крупного землетрясения в регионе. [ 1 ] Различные предложения также определили US 97 как потенциальный коридор автострады. [ 2 ]
Шоссе 97, снова в основном дорогой с двумя полосами движения, продолжается на север вдоль восточного берега озера Верхнего Кламат . В городе Чилокин находится пересечение с Орегонским маршрутом 62 , которое обеспечивает доступ к национальному парку Кратер -Лейк с юго -востока; Дальше на север находится обмен с Орегонским маршрутом 138 , который обеспечивает доступ к парку с северо -востока. Продолжая север, недалеко от города Чем -флайна находится развязка с Орегонским маршрутом 58 , который направляется к северо -западу к Юджину и долине Уилламетт .
В La Pine находится соединение с Орегонским маршрутом 31 ; Этот город знаменует собой начало зоны отдыха реки Дешутс ; ( Водохранилище Крэйн -Прери , источник реки, расположено к западу от Ла -Пайн). К северу от La Pine шоссе становится скоростной автомагистралью , когда она проходит мимо курортного сообщества Sunriver и направляется к городу Бенд . Он путешествует по городу на Паркуэй Бенд, скоростной автомагистраль с правым, правым доступом и полным обменом. США 97 пересекают нас 20 дважды в Северном Бенде и продолжаются на северо -востоке от города.
К северу от Бенда шоссе продолжается как скоростная дорога, пока не достигнет города Редмонд . US 97 обходит центр города с ограничением скорости 65 миль в час (105 км/ч) на северной части этого бульвара. В Редмонде - короткая параллель с Орегонским маршрутом 126 . Продолжая север от Редмонда, один входит в область высокого пустыни, отмеченную многочисленными ущельями глубоких рек, в том числе ущелье Кривого Ривер (которое 97 проходит над рядом с живописной точки зрения и зоны отдыха штата Питер Скен Огден ). Города вдоль маршрута включают Terrebonne, который обеспечивает доступ к государственному парку Смит Рок , скалолазанию и Калверу . К северу от Калвера шоссе поступает в сельскохозяйственное сообщество Мадраса .
К югу от Мадраса находится пересечение с американским маршрутом 26, направленным на восток; Эти два маршрута разделяют выравнивание по городу. На северном краю города 97 вилок вправо, направляясь на северо -восток; и 26 продолжается на северо -западе в сторону Портленда . Важность 97 в качестве транспортного коридора уменьшается к северу от Мадраса, поскольку большая часть трафика продолжается в Портленде.
К югу от общины Шанико , США 97 вилок с его единственного маршрута, США, маршрута 197 , который продолжает направляться параллельно реке Дешутс в направлении долины Тайг и Даллеса . Маршрут 97 проходит более восточный курс, проходя через высокую пустынную область плато Колумбии. Города вдоль маршрута включают в себя Грасс -Вэлли и Васко . К югу от Biggs Junction шоссе спускается с плато в ущелье реки Колумбия . В Biggs находится обмен с межштатной автомагистралью 84 и US Route 30 ; Непосредственно к северу от развязки находится мост Биггс Рапидс-Сам-Хилл через реку Колумбия . Река служит государственной линией между Орегоном и Вашингтоном . Работа над США 97, близко к Биггсу в 1966 году, привела к открытию Биггса Джаспера , востребованного драгоценного камня.

Шоссе включены
[ редактировать ]США 97 включает в себя следующие автомагистрали (см. Шоссе и маршруты Орегона ), с юга на север:
- Часть шоссе Даллес-Калифорния № 4 ; и
- Шерман Шоссе № 42 .
Он также был обозначен как историческая автомагистраль ветеранов Второй мировой войны в 2009 году, в первую очередь потому, что он связывал несколько учебных заведений, используемых военными во время войны. [ 3 ]
US 97 Бизнес в Кламат -Фолс , с юга на север, включает в себя:
- Часть шоссе Кламат-Фолс-Лейквью № 20 совместно с Орегонским маршрутом 39 ;
- Эспланада , одновременно с Орегонским маршрутом 39; и
- Часть шоссе Кламат-Фолс-Малин № 50.
US 97 Business in Bend проходит от его перекрестка с главным шоссе на Восточной 1 -й улице к северу от Бенда, юг, на Восточной 1 -й улице, Deschutes Place и Уолл -стрит на Ньюпорт -авеню, одновременно с США 20 , а затем продолжается на юге на Уолл -стрит -Бонд -стрит Куплет и Восток на Франклин -авеню, пока он не присоединится к главной шоссе на Восточной 3 -й улице.
История
[ редактировать ]US 97 был основан в 1926 году в рамках первоначальной пронумерованной системы шоссе США, утвержденной Американской ассоциацией государственных должностных лиц (в настоящее время Aashto). Он получил вспомогательный маршрут, США 197, который был создан 21 октября 1951 года. [ 4 ]
Секция Bend из США 97 была перенесена на The Bend Parkway в ноябре 2001 года, заменив параллельное выравнивание на 3 -й улице, которая теперь имеет подписанный бизнес -маршрут . [ 5 ] Это был один из нескольких вариантов, изученных для решения, увеличился через трафик в изгибе, в том числе полный обход и односторонний куплет на разных улицах. [ 6 ] Aashto официально одобрил перемещение US 97 на Bend Parkway в 2010 году вместе с созданием US 97 Business. [ 7 ]
Скоростная автомагистраль была расширена в сторону Sunriver с строительством дополнительных развязков и четырехполосного шоссе, которое открылось через Национальный вулканический памятник Ньюберри в 2011 году. [ 8 ] Паркуэй имеет подписанный предел скорости 45 миль в час (72 км/ч), узкие плечи, которые служат велосипедными полосами , пешеходными переездами и несколькими правыми, правыми и сигнальными пересечениями. Эти функции планируется заменять полным разделением в ответ на высокие показатели столкновения на Bend Parkway. [ 6 ] [ 9 ] Аналогичные обновления возможны на северной границе изгиба, в зависимости от наличия финансирования и одобрения состояния. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Самая загруженная часть США 97 находится в изгибе, в среднем 42 000 автомобилей в день. Это также самая загруженная часть дороги в Орегоне к востоку от Каскадных гор. [ Цитация необходима ]
Шизание центра города Редмонд была открыта в апреле 2008 года стоимостью 90 миллионов долларов, перенесему США 97 на восточную сторону центра города Редмонд. [ 13 ] [ 14 ] Планы для других обхода в La Pine и Madras, а также четырехполосные помещения всей шоссе в Орегоне были предложены, но не финансированы правительством штата. [ 2 ] [ 15 ] В 2013 году стоимость обновления всех US 97 на шоссе с четырьмя полосами с ограниченным доступом оценивалась в 10 миллиардов долларов. [ 16 ]
Запланированное перераспределение в США 97 возле Ла -Пайн было отменено во время строительства в конце 2010 -х годов из -за нестабильных условий почвы. Четырехполосная транспорта в Wickiup Junction заменит последний оставшийся железнодорожный переход AT-класса на 97 и был одобрен ODOT в 2014 году с финансированием 17 миллионов долларов. [ 17 ] Строительство началось в марте 2016 года и было отложено в течение нескольких месяцев во время установки стальных балок для эстакады в августе, которое встало во время поднятия на место. [ 18 ] [ 19 ] Работа была остановлена в мае 2017 года после того, как эстакад и набережная в течение зимних месяцев затонула на целых 18 дюймов (46 см). Геотехническое обследование показало, что место прохождения проходило над слоем нестабильной почвы, созданной озером, образованным за 10 000 лет до присутствия вулканическим извержением, которое забило реку Дешутс. У слоя также были несжатые остатки диатомовых заболеваний , что предотвратит надежную оценку того, как почвы будут оседать. [ 20 ] Комиссия по транспорту штата Орегон закрыла проект в октябре 2017 года и перенаправила 3 миллиона долларов невыраженных средств на другие улучшения безопасности для США 97 в La Pine. [ 21 ] [ 22 ] Подрядчики ODOT удалили стальные балки эстакады в конце 2018 года, оставив набережные и подпорные стены на месте. [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Среды измеряются с севера на юг. Они не отражают фактический пробег из -за перестройки.
Графство | Расположение | мне [ 23 ] [ 24 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Кламат | 291.73 | 469.49 | ![]() ![]() | Продолжение в Калифорнии | ||
282.87 | 455.24 | Меррилл , Малин | Бывшая Нижняя Кламат Шоссе № 423 | |||
280.16 | 450.87 | Миллер -Айленд -роуд ( Мидленд Шоссе № 420 ) | ||||
Кламат падает | 277.47 | 446.54 | Южный конец автострады | |||
277.13 | 446.00 | 277 | ![]() ![]() | |||
276.74 | 445.37 | Грин -Спрингс Драйв | Только на север | |||
275.06 | 442.67 | 275 | ![]() ![]() ![]() | |||
273.62 | 440.35 | Орегон Авеню, Лейкшор Драйв | ||||
272.79 | 439.01 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет на юг вход | |||
272.56 | 438.64 | Северный конец автострады | ||||
Modoc Point | 257.83 | 414.94 | Modoc Point Road | Бывшая шоссе модель -пункт № 427 | ||
Лоберт Джанкшн | 251.74 | 405.14 | ![]() ![]() | |||
249.08 | 400.86 | ![]() ![]() | ||||
247.54 | 398.38 | 247 | ![]() | Развязка | ||
Мазама Джанкшн | 216.12 | 347.81 | Sun Mountain Road | Бывшее шоссе Sun Mountain № 428 | ||
Алмазное озеро перекресток | 213.09 | 342.94 | ![]() ![]() | |||
195.05 | 313.90 | ![]() ![]() | Развязка | |||
Дешуты | 169.68 | 273.07 | ![]() ![]() | |||
153.08 | 246.36 | 153 | Century Drive Highway № 372 South - Sunriver | Развязка | ||
151.30 | 243.49 | 151 | Коттонвуд -роуд | Развязка | ||
143.45 | 230.86 | 143 | Baker Road / Knott Road | Развязка | ||
Сгибать | 140.87 | 226.71 | 141 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; выход на север и вход на юг | |
Powers Road | Пересечение с джаджами | |||||
139.68 | 224.79 | Южный конец автострады | ||||
139.17 | 223.97 | 139 | Red Market Road - Old Mill District | |||
Трумэн -авеню | на юг Право/справа | |||||
138.24 | 222.48 | 138 | Центр города , гора Бакалавр | |||
Хоторн Авеню | на юг Право/справа | |||||
Lafayette Avenue | на юг Право/справа | |||||
137.13 | 220.69 | 137 | Revere Avenue - Downtown | |||
136.31 | 219.37 | 136 | Батлер Маркет Роуд | Нет северного выхода | ||
135.46 | 218.00 | 135b | Империя бульвар - государственные офисы | Нет южного выхода | ||
134.97 | 217.21 | 135а | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||||
134.75 | 216.86 | Северный конец автострады | ||||
Дешуты | Deschutes Market Road / Tumalo Road | Развязка | ||||
Редмонд | 123.60 | 198.91 | 124 | Airport Way / Yew Avenue - Airport Redmond | Развязка | |
121.45 | 195.45 | ![]() ![]() | Южный конец или 126 перекрывает | |||
121.21 | 195.07 | ![]() ![]() | Северный конец или 126 перекрывает | |||
119.17 | 191.79 | 119 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
118.52 | 190.74 | ![]() ![]() | ||||
Джефферсон | 105.73 | 170.16 | ![]() ![]() | |||
97.29 | 156.57 | ![]() ![]() | Южный конец США 26 перекрывает | |||
Мадрас | 92.45 | 148.78 | ![]() ![]() | |||
92.08 | 148.19 | ![]() ![]() | Северный конец США 26 перекрывает | |||
74.83 | 120.43 | ![]() ![]() | ||||
WASCO | 67.17 68.66 | 108.10 110.50 | ![]() ![]() | |||
Шанико | 56.53 | 90.98 | ![]() ![]() | |||
Шерман | Травяная долина | 28.36 | 45.64 | ![]() ![]() | ||
10.34 | 16.64 | Старое шоссе Шерман - Wasco | Бывший север США 97 | |||
8.82 | 14.19 | ![]() | Развязка | |||
7.50 | 12.07 | Шоссе wasco -heppner № 300 - Wasco | Бывший юг US 97 | |||
Биггс | 0.03 | 0.048 | Шоссе Селило -Васко № 301 - Государственный парк Deschutes | |||
Biggs Junction | −0.13 | −0.21 | ![]() ![]() | I-84 Выход 104 | ||
Колумбия река | −0.18– −0.43 | −0.29– −0.69 | Мемориальный мост Сэма Хилла | |||
![]() ![]() | Продолжение в Вашингтоне | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные маршруты
[ редактировать ]Бизнес -маршрут Кламат Фолс
[ редактировать ]Расположение | Кламат падает |
---|
Bend Business маршрут
[ редактировать ]Расположение | Сгибать |
---|---|
Существовал | 2010 - Present |
US 97 Business in Bend следует за прежним выравниванием US 97 на 3 -й улице, которая была заменена открытием The Bend Parkway в 2001 году. Это частично совпадает с США 20.
Редмонд бизнес -маршрут
[ редактировать ]Расположение | Редмонд |
---|---|
Существовал | 2008 - Present |
Business US 97 в Редмонде следует за прежним выравниванием на США 97 на паре односторонних улиц в центре Редмонда. Он был заменен открытием восточного обхода в 2008 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Большое землетрясение может отрезать С. Рус» . Ashland Daily Witdings . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Чиан, Чак (5 мая 2006 г.). «Расширение шоссе 97» . Bend Bulletin . Получено 4 сентября 2018 года .
- ^ Juillerat, Lee (18 февраля 2015 г.). «Шоссе 395 может быть посвящено в честь групп ветеранов» . Вестник и новости . Кламат Фолс, штат Орегон . Получено 9 сентября 2018 года .
- ^ Джонсон, AE (17 мая 1960 г.). «Переписка с миссис Элеонорой Джонсон» . Американская ассоциация государственных должностных лиц . Получено 5 апреля 2022 года - через Aashto Route Trrouting Archive.
- ^ Лундгрен, Стив (6 января 2002 г.). «Бенд начинает жизнь в быстрой полосе». Орегоновский . п. A19.
- ^ Jump up to: а беременный Хаммерс, Скотт (28 августа 2016 г.). «Bend Parkway проехал больше как автострада» . Bend Bulletin . Получено 5 апреля 2022 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (20 мая 2010 г.). «Отчет о промежутке маршрута США в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 5 апреля 2022 года .
- ^ Хаммерс, Скотт (18 ноября 2013 г.). «Никаких барьеров по шоссе Одот» . Bend Bulletin . Получено 5 апреля 2022 года .
- ^ Шумвей, Джулия (28 ноября 2017 г.). «Бенд Паркуэй в конечном итоге может потерять перекрестки, велосипедные дорожки» . Bend Bulletin . Получено 5 апреля 2022 года .
- ^ «Проект Murphy Road, другие в Бенде могут стоить городу 40 миллионов долларов» . Bend Bulletin . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ «Варианты Bend Narrows For Fix - Какое лучшее исправление для пересечения Cooley/97?» Полем Бюллетень . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ Хаммерс, Скотт (25 августа 2011 г.). «US 97 -й предложения с переосмыслением критиковали» . Bend Bulletin . Получено 5 апреля 2022 года .
- ^ Клифф, Патрик (27 апреля 2008 г.). «Пешеходы, палка с Пого и (своего рода) открытая дорога» . Bend Bulletin . Получено 5 апреля 2022 года .
- ^ Преуш, Мэтью (13 апреля 2008 г.). «Обход до рассеяния Редмонд Артерия». Орегоновский . п. B2
- ^ Хоттман, Сара (14 июля 2011 г.). «Шоссе 97 Расширение будущего приоритета, говорят официальные лица» . Вестник и новости . п. 1 Получено 5 апреля 2022 года .
- ^ Creasey, Эндрю (3 марта 2013 г.). «Причета в размере 10 миллиардов долларов может остановить расширение скоростной автомагистрали с четырьмя полосами движения» . Вестник и новости . Получено 5 апреля 2022 года .
- ^ Физикаро, Кейли (9 июля 2016 г.). «Железнодорожный переход, построенный в La Pine» . Bend Bulletin . Получено 5 апреля 2022 года .
- ^ «Железная дорога Ballen Beams Block, задержка шоссе 97 . Bend Bulletin . 31 августа 2016 года . Получено 5 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Спурр, Кайл (30 октября 2018 г.). «Неудачный плитка Wickiup Junction спускается в La Pine» . Bend Bulletin . Получено 5 апреля 2022 года .
- ^ Хаммерс, Скотт (29 сентября 2017 г.). "ODOT: Шоссе 97 Переезд в La Pine Crassed" . Bend Bulletin . Получено 5 апреля 2022 года .
- ^ Спурр, Кайл (24 октября 2017 г.). «Государство убивает проект Wickiup Junction за 17 миллионов долларов» . Bend Bulletin . Получено 5 апреля 2022 года .
- ^ Спурр, Кайл (16 июля 2018 г.). «Фонды Wickiup Junction, используемые для нас 97 улучшений безопасности» . Bend Bulletin . Получено 5 апреля 2022 года .
- ^ «Шоссе Dalles-California № 4, диаграмма прямой линии» (PDF) . Орегон Департамент транспорта . Май 2012. С. 3–12 . Получено 23 мая 2014 года .
- ^ «Шерман Шоссе № 42 прямая диаграмма» (PDF) . Орегон Департамент транспорта. Июнь 2011. С. 1–3 . Получено 26 мая 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]