Jump to content

США маршрут 97 в Орегоне

Карта маршрутов :

Маркер по шоссе США 97
США шоссе 97
США 97 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается Odot
Длина 289,31 миль (465,60 км)
Существовал 1930 -е - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Южный конец США 97 на Калифорния линии штата
Основные перекрестки
Северный конец США 97 на Вашингтон линии штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Орегон
Округа Кламат , Дешутс , Джефферсон , Васско , Шерман
Шоссе
США 95 США 99

Американский маршрут 97 ( США 97 ) в штате США штата Орегон - крупное шоссе север -юг США , которое проходит от границы Калифорнии , к югу от водопада Кламат , до границы Вашингтона на реке Колумбия , между Биггс Джанкшен, Орегон и Мэрихилл. , Вашингтон . Помимо самого северного участка (который известен как шоссе Шерман ), США 97 (вместе с США 197 ) известен как шоссе Даллес-Калифорния . В мае 2009 года Сенат штата Орегон принял законопроект, чтобы переименовать США 97 как «Историческое шоссе ветеранов Второй мировой войны».

За исключением межштатной автомагистрали 5 (I-5), US 97 является наиболее важным коридором на северо-юго-шоссе в штате. Он обслуживает два основных населенных пункта (Кламат -Фолс и Бенд) и является основным коридором к востоку от Каскадных гор . В то время как большая часть шоссе остается в неразделенной двухполосной конфигурации, значительные разделы были обновлены до статуса скоростной автомагистрали или автострады .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Пробег из США 97 в Орегоне (бега с юга на север) начинается на границе между Орегоном и Калифорнии , к югу от города Кламат -Фолс. Шоссе начинается как двухполосная дорога, проходящая через засушливую реку Кламат . Дорога проходит через Уорден и Мидленд, прежде чем прибыть в Кламат -Фолс . Приближаясь к городу Кламат -Фолс, 97 становится автострадой к югу от перекрестка с или 140 и или 66 . Затем автострада проходит вдоль западного края центра города, заканчиваясь на обмене с Орегонским маршрутом 39 возле Технологического института Орегона . В пределах Флавса Кламат находится деловой маршрут , который проходит через центр города через Мэйн-стрит/Кламат-авеню и Эспланад-авеню, который возвращается в магистраль США 97 через обход в восточной стороне (этот последний сегмент подписал или 39). Этот раздел шоссе 97 был идентифицирован как важная альтернатива I-5 для движения в районе Медфорда в случае крупного землетрясения в регионе. [ 1 ] Различные предложения также определили US 97 как потенциальный коридор автострады. [ 2 ]

Шоссе 97, снова в основном дорогой с двумя полосами движения, продолжается на север вдоль восточного берега озера Верхнего Кламат . В городе Чилокин находится пересечение с Орегонским маршрутом 62 , которое обеспечивает доступ к национальному парку Кратер -Лейк с юго -востока; Дальше на север находится обмен с Орегонским маршрутом 138 , который обеспечивает доступ к парку с северо -востока. Продолжая север, недалеко от города Чем -флайна находится развязка с Орегонским маршрутом 58 , который направляется к северо -западу к Юджину и долине Уилламетт .

В La Pine находится соединение с Орегонским маршрутом 31 ; Этот город знаменует собой начало зоны отдыха реки Дешутс ; ( Водохранилище Крэйн -Прери , источник реки, расположено к западу от Ла -Пайн). К северу от La Pine шоссе становится скоростной автомагистралью , когда она проходит мимо курортного сообщества Sunriver и направляется к городу Бенд . Он путешествует по городу на Паркуэй Бенд, скоростной автомагистраль с правым, правым доступом и полным обменом. США 97 пересекают нас 20 дважды в Северном Бенде и продолжаются на северо -востоке от города.

К северу от Бенда шоссе продолжается как скоростная дорога, пока не достигнет города Редмонд . US 97 обходит центр города с ограничением скорости 65 миль в час (105 км/ч) на северной части этого бульвара. В Редмонде - короткая параллель с Орегонским маршрутом 126 . Продолжая север от Редмонда, один входит в область высокого пустыни, отмеченную многочисленными ущельями глубоких рек, в том числе ущелье Кривого Ривер (которое 97 проходит над рядом с живописной точки зрения и зоны отдыха штата Питер Скен Огден ). Города вдоль маршрута включают Terrebonne, который обеспечивает доступ к государственному парку Смит Рок , скалолазанию и Калверу . К северу от Калвера шоссе поступает в сельскохозяйственное сообщество Мадраса .

К югу от Мадраса находится пересечение с американским маршрутом 26, направленным на восток; Эти два маршрута разделяют выравнивание по городу. На северном краю города 97 вилок вправо, направляясь на северо -восток; и 26 продолжается на северо -западе в сторону Портленда . Важность 97 в качестве транспортного коридора уменьшается к северу от Мадраса, поскольку большая часть трафика продолжается в Портленде.

К югу от общины Шанико , США 97 вилок с его единственного маршрута, США, маршрута 197 , который продолжает направляться параллельно реке Дешутс в направлении долины Тайг и Даллеса . Маршрут 97 проходит более восточный курс, проходя через высокую пустынную область плато Колумбии. Города вдоль маршрута включают в себя Грасс -Вэлли и Васко . К югу от Biggs Junction шоссе спускается с плато в ущелье реки Колумбия . В Biggs находится обмен с межштатной автомагистралью 84 и US Route 30 ; Непосредственно к северу от развязки находится мост Биггс Рапидс-Сам-Хилл через реку Колумбия . Река служит государственной линией между Орегоном и Вашингтоном . Работа над США 97, близко к Биггсу в 1966 году, привела к открытию Биггса Джаспера , востребованного драгоценного камня.

США 97 перенесли через реку Колумбия у Мемориального моста Сэма Хилла, который можно увидеть на Биггс -Счетчике

Шоссе включены

[ редактировать ]

США 97 включает в себя следующие автомагистрали (см. Шоссе и маршруты Орегона ), с юга на север:

  • Часть шоссе Даллес-Калифорния № 4 ; и
  • Шерман Шоссе № 42 .

Он также был обозначен как историческая автомагистраль ветеранов Второй мировой войны в 2009 году, в первую очередь потому, что он связывал несколько учебных заведений, используемых военными во время войны. [ 3 ]

US 97 Бизнес в Кламат -Фолс , с юга на север, включает в себя:

US 97 Business in Bend проходит от его перекрестка с главным шоссе на Восточной 1 -й улице к северу от Бенда, юг, на Восточной 1 -й улице, Deschutes Place и Уолл -стрит на Ньюпорт -авеню, одновременно с США 20 , а затем продолжается на юге на Уолл -стрит -Бонд -стрит Куплет и Восток на Франклин -авеню, пока он не присоединится к главной шоссе на Восточной 3 -й улице.

US 97 был основан в 1926 году в рамках первоначальной пронумерованной системы шоссе США, утвержденной Американской ассоциацией государственных должностных лиц (в настоящее время Aashto). Он получил вспомогательный маршрут, США 197, который был создан 21 октября 1951 года. [ 4 ]

Секция Bend из США 97 была перенесена на The Bend Parkway в ноябре 2001 года, заменив параллельное выравнивание на 3 -й улице, которая теперь имеет подписанный бизнес -маршрут . [ 5 ] Это был один из нескольких вариантов, изученных для решения, увеличился через трафик в изгибе, в том числе полный обход и односторонний куплет на разных улицах. [ 6 ] Aashto официально одобрил перемещение US 97 на Bend Parkway в 2010 году вместе с созданием US 97 Business. [ 7 ]

Скоростная автомагистраль была расширена в сторону Sunriver с строительством дополнительных развязков и четырехполосного шоссе, которое открылось через Национальный вулканический памятник Ньюберри в 2011 году. [ 8 ] Паркуэй имеет подписанный предел скорости 45 миль в час (72 км/ч), узкие плечи, которые служат велосипедными полосами , пешеходными переездами и несколькими правыми, правыми и сигнальными пересечениями. Эти функции планируется заменять полным разделением в ответ на высокие показатели столкновения на Bend Parkway. [ 6 ] [ 9 ] Аналогичные обновления возможны на северной границе изгиба, в зависимости от наличия финансирования и одобрения состояния. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Самая загруженная часть США 97 находится в изгибе, в среднем 42 000 автомобилей в день. Это также самая загруженная часть дороги в Орегоне к востоку от Каскадных гор. [ Цитация необходима ]

Шизание центра города Редмонд была открыта в апреле 2008 года стоимостью 90 миллионов долларов, перенесему США 97 на восточную сторону центра города Редмонд. [ 13 ] [ 14 ] Планы для других обхода в La Pine и Madras, а также четырехполосные помещения всей шоссе в Орегоне были предложены, но не финансированы правительством штата. [ 2 ] [ 15 ] В 2013 году стоимость обновления всех US 97 на шоссе с четырьмя полосами с ограниченным доступом оценивалась в 10 миллиардов долларов. [ 16 ]

Запланированное перераспределение в США 97 возле Ла -Пайн было отменено во время строительства в конце 2010 -х годов из -за нестабильных условий почвы. Четырехполосная транспорта в Wickiup Junction заменит последний оставшийся железнодорожный переход AT-класса на 97 и был одобрен ODOT в 2014 году с финансированием 17 миллионов долларов. [ 17 ] Строительство началось в марте 2016 года и было отложено в течение нескольких месяцев во время установки стальных балок для эстакады в августе, которое встало во время поднятия на место. [ 18 ] [ 19 ] Работа была остановлена ​​в мае 2017 года после того, как эстакад и набережная в течение зимних месяцев затонула на целых 18 дюймов (46 см). Геотехническое обследование показало, что место прохождения проходило над слоем нестабильной почвы, созданной озером, образованным за 10 000 лет до присутствия вулканическим извержением, которое забило реку Дешутс. У слоя также были несжатые остатки диатомовых заболеваний , что предотвратит надежную оценку того, как почвы будут оседать. [ 20 ] Комиссия по транспорту штата Орегон закрыла проект в октябре 2017 года и перенаправила 3 ​​миллиона долларов невыраженных средств на другие улучшения безопасности для США 97 в La Pine. [ 21 ] [ 22 ] Подрядчики ODOT удалили стальные балки эстакады в конце 2018 года, оставив набережные и подпорные стены на месте. [ 19 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Среды измеряются с севера на юг. Они не отражают фактический пробег из -за перестройки.

Графство Расположение мне [ 23 ] [ 24 ] км Выход Направления Примечания
Кламат 291.73 469.49
США 97 Юг - сорняк , Сан -Франциско
Продолжение в Калифорнии
282.87 455.24 Меррилл , Малин Бывшая Нижняя Кламат Шоссе № 423
280.16 450.87 Миллер -Айленд -роуд ( Мидленд Шоссе № 420 )
Кламат падает 277.47 446.54 Южный конец автострады
277.13 446.00 277 Или 66 / или 140 - Лейквью , Медфорд
276.74 445.37 Грин -Спрингс Драйв Только на север
275.06 442.67 275

США 97 автобус. Север - Центр города Кламат -Фолс
273.62 440.35 Орегон Авеню, Лейкшор Драйв
272.79 439.01


США 97 автобус. Юг / или 39 Юг - Кламат -Фолс , Рено , Орегонский технологический институт , национального леса. штаб -квартира
Нет на юг вход
272.56 438.64 Северный конец автострады
Modoc Point 257.83 414.94 Modoc Point Road Бывшая шоссе модель -пункт № 427
Лоберт Джанкшн 251.74 405.14
Или 62 West - Fort Klamath , Crater Lake
249.08 400.86
Или 422 запад - чилохин , река Sprague River
247.54 398.38 247 Или 422 - Чилокин , Кратер Озеро Развязка
Мазама Джанкшн 216.12 347.81 Sun Mountain Road Бывшее шоссе Sun Mountain № 428
Алмазное озеро перекресток 213.09 342.94
Или 138 West ( северное шоссе Umpqua ) - Diamond Lake , Розбург , Медфорд
195.05 313.90
Или 58 West - Oakridge , Eugene
Развязка
Дешуты 169.68 273.07
Или 31 Восток - Серебряное озеро , Лейквью
153.08 246.36 153 Century Drive Highway № 372 South - Sunriver Развязка
151.30 243.49 151 Коттонвуд -роуд Развязка
143.45 230.86 143 Baker Road / Knott Road Развязка
Сгибать 140.87 226.71 141



США 97 автобус. Север (3 -й улица) до нас 20 восток - ожоги
Обмен; выход на север и вход на юг
Powers Road Пересечение с джаджами
139.68 224.79 Южный конец автострады
139.17 223.97 139 Red Market Road - Old Mill District
Трумэн -авеню на юг Право/справа
138.24 222.48 138 Центр города , гора Бакалавр
Хоторн Авеню на юг Право/справа
Lafayette Avenue на юг Право/справа
137.13 220.69 137 Revere Avenue - Downtown
136.31 219.37 136 Батлер Маркет Роуд Нет северного выхода
135.46 218.00 135b Империя бульвар - государственные офисы Нет южного выхода
134.97 217.21 135а


US 20 East / US 97 Bus. Юг - Деловой район , ожоги
Выход на юг и вход на север

США 20 запад - сестры , Салем
Выход на север и вход на юг
134.75 216.86 Северный конец автострады
Дешуты Deschutes Market Road / Tumalo Road Развязка
Редмонд 123.60 198.91 124 Airport Way / Yew Avenue - Airport Redmond Развязка
121.45 195.45
Или 126 West ( US 97 Bus. Север) - сестры , Юджин , Салем , центр города
Южный конец или 126 перекрывает
121.21 195.07
Или 126 East (Evergreen Avenue) - Приневилл , Джон Дэй
Северный конец или 126 перекрывает
119.17 191.79 119

США 97 автобус. Бульвар Юга / Северного канала - Северный Редмонд
Развязка
118.52 190.74
Или 370 восток (шоссе О'Нил) - О'Нил , одинокая сосна
Джефферсон 105.73 170.16
Или 361 North - Culver , Round Butte Dam
97.29 156.57
США 26 Восток - Приневилл , Митчелл , Джон Дэй
Южный конец США 26 перекрывает
Мадрас 92.45 148.78
Или 361 South (D Street) - Metolius , Государственный парк Cove Palisades
92.08 148.19
US 26 West (Северо -восточная 5 -я улица) - Маунт Худ , Портленд
Северный конец США 26 перекрывает
74.83 120.43
Или 293 Восток - Антилопа , Джон Дей окаменелости , ископаемые
WASCO 67.17
68.66
108.10
110.50

US 197 North - Maupin , Dalles
Шанико 56.53 90.98
Или 218 восток - антилопа , ископаемое
Шерман Травяная долина 28.36 45.64
Или 216 West (улица Крусров) - мост Шерар , долина Тайх
10.34 16.64 Старое шоссе Шерман - Wasco Бывший север США 97
8.82 14.19 Или 206 - Wasco , Condon , Fulton Canyon Развязка
7.50 12.07 Шоссе wasco -heppner № 300 - Wasco Бывший юг US 97
Биггс 0.03 0.048 Шоссе Селило -Васко № 301 - Государственный парк Deschutes
Biggs Junction −0.13 −0.21 I-84 / US 30 - Dalles , Rufus , Pendleton I-84 Выход 104
Колумбия река −0.18–
−0.43
−0.29–
−0.69
Мемориальный мост Сэма Хилла

США 97 север
Продолжение в Вашингтоне
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
[ редактировать ]

Бизнес -маршрут Кламат Фолс

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Highway 97
США по шоссе 97 бизнес
Расположение Кламат падает

Bend Business маршрут

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Highway 97
США по шоссе 97 бизнес
Расположение Сгибать
Существовал 2010 - Present

US 97 Business in Bend следует за прежним выравниванием US 97 на 3 -й улице, которая была заменена открытием The Bend Parkway в 2001 году. Это частично совпадает с США 20.

Редмонд бизнес -маршрут

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Highway 97
США по шоссе 97 бизнес
Расположение Редмонд
Существовал 2008 - Present

Business US 97 в Редмонде следует за прежним выравниванием на США 97 на паре односторонних улиц в центре Редмонда. Он был заменен открытием восточного обхода в 2008 году.

  1. ^ «Большое землетрясение может отрезать С. Рус» . Ashland Daily Witdings . Получено 9 октября 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Чиан, Чак (5 мая 2006 г.). «Расширение шоссе 97» . Bend Bulletin . Получено 4 сентября 2018 года .
  3. ^ Juillerat, Lee (18 февраля 2015 г.). «Шоссе 395 может быть посвящено в честь групп ветеранов» . Вестник и новости . Кламат Фолс, штат Орегон . Получено 9 сентября 2018 года .
  4. ^ Джонсон, AE (17 мая 1960 г.). «Переписка с миссис Элеонорой Джонсон» . Американская ассоциация государственных должностных лиц . Получено 5 апреля 2022 года - через Aashto Route Trrouting Archive.
  5. ^ Лундгрен, Стив (6 января 2002 г.). «Бенд начинает жизнь в быстрой полосе». Орегоновский . п. A19.
  6. ^ Jump up to: а беременный Хаммерс, Скотт (28 августа 2016 г.). «Bend Parkway проехал больше как автострада» . Bend Bulletin . Получено 5 апреля 2022 года .
  7. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (20 мая 2010 г.). «Отчет о промежутке маршрута США в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 5 апреля 2022 года .
  8. ^ Хаммерс, Скотт (18 ноября 2013 г.). «Никаких барьеров по шоссе Одот» . Bend Bulletin . Получено 5 апреля 2022 года .
  9. ^ Шумвей, Джулия (28 ноября 2017 г.). «Бенд Паркуэй в конечном итоге может потерять перекрестки, велосипедные дорожки» . Bend Bulletin . Получено 5 апреля 2022 года .
  10. ^ «Проект Murphy Road, другие в Бенде могут стоить городу 40 миллионов долларов» . Bend Bulletin . Получено 9 октября 2014 года .
  11. ^ «Варианты Bend Narrows For Fix - Какое лучшее исправление для пересечения Cooley/97?» Полем Бюллетень . Получено 9 октября 2014 года .
  12. ^ Хаммерс, Скотт (25 августа 2011 г.). «US 97 -й предложения с переосмыслением критиковали» . Bend Bulletin . Получено 5 апреля 2022 года .
  13. ^ Клифф, Патрик (27 апреля 2008 г.). «Пешеходы, палка с Пого и (своего рода) открытая дорога» . Bend Bulletin . Получено 5 апреля 2022 года .
  14. ^ Преуш, Мэтью (13 апреля 2008 г.). «Обход до рассеяния Редмонд Артерия». Орегоновский . п. B2
  15. ^ Хоттман, Сара (14 июля 2011 г.). «Шоссе 97 Расширение будущего приоритета, говорят официальные лица» . Вестник и новости . п. 1 ​Получено 5 апреля 2022 года .
  16. ^ Creasey, Эндрю (3 марта 2013 г.). «Причета в размере 10 миллиардов долларов может остановить расширение скоростной автомагистрали с четырьмя полосами движения» . Вестник и новости . Получено 5 апреля 2022 года .
  17. ^ Физикаро, Кейли (9 июля 2016 г.). «Железнодорожный переход, построенный в La Pine» . Bend Bulletin . Получено 5 апреля 2022 года .
  18. ^ «Железная дорога Ballen Beams Block, задержка шоссе 97 . Bend Bulletin . 31 августа 2016 года . Получено 5 апреля 2022 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Спурр, Кайл (30 октября 2018 г.). «Неудачный плитка Wickiup Junction спускается в La Pine» . Bend Bulletin . Получено 5 апреля 2022 года .
  20. ^ Хаммерс, Скотт (29 сентября 2017 г.). "ODOT: Шоссе 97 Переезд в La Pine Crassed" . Bend Bulletin . Получено 5 апреля 2022 года .
  21. ^ Спурр, Кайл (24 октября 2017 г.). «Государство убивает проект Wickiup Junction за 17 миллионов долларов» . Bend Bulletin . Получено 5 апреля 2022 года .
  22. ^ Спурр, Кайл (16 июля 2018 г.). «Фонды Wickiup Junction, используемые для нас 97 улучшений безопасности» . Bend Bulletin . Получено 5 апреля 2022 года .
  23. ^ «Шоссе Dalles-California № 4, диаграмма прямой линии» (PDF) . Орегон Департамент транспорта . Май 2012. С. 3–12 . Получено 23 мая 2014 года .
  24. ^ «Шерман Шоссе № 42 прямая диаграмма» (PDF) . Орегон Департамент транспорта. Июнь 2011. С. 1–3 . Получено 26 мая 2014 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
США Маршрут 97
Предыдущее состояние:
Калифорния
Орегон Следующее состояние:
Вашингтон
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 953681b6b155472070ef9fa2885cde07__1717246020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/07/953681b6b155472070ef9fa2885cde07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 97 in Oregon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)