Маршрут США 197
США 197 выделены красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут США 97 | |||||||
Поддерживается ODOT и WSDOT. | |||||||
Длина | 69,93 миль [ а ] (112,54 км) | ||||||
Существовал | 1952 [ 3 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Орегон , Вашингтон | ||||||
Округа | |||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Маршрут США 197 ( US 197 ) — это автомагистраль США с севера на юг , из которой все, кроме 2,76 миль из 69,93 миль (4,44 из 112,54 км) находятся в пределах штата Орегон . Шоссе начинается в сельской местности округа Васко в Центральном Орегоне на пересечении с шоссе US 97 . US 197 следует на север как продолжение шоссе № 4 Даллес-Калифорния через города Мопен , Тайг-Вэлли и Дюфур до Даллеса . В пределах Даллеса шоссе становится совпадающим с шоссе US 30 и пересекает межштатную автомагистраль 84 (I-84), прежде чем пересечь реку Колумбия по мосту Даллес в Вашингтон . Шоссе продолжается через соседний город Даллеспорт в округе Кликитат и заканчивается на пересечении с государственной трассой 14 (SR 14).
US 197 был основан в 1952 году с использованием существующего шоссе Даллес-Калифорния, которое само по себе было создано как часть первоначальных автомагистралей Орегона в 1917 году. US 197 ехал от своей нынешней северной конечной остановки в Даллеспорте до US 97 в Мэрихилле по основному шоссе штата 8 ( PSH 8) и US 830 , преемники первоначальной государственной дороги 8, обозначенной вдоль коридора в 1907 году. Участок Даллеспорт – Мэрихилл был передан SR 14 в 1979 году, но не был признан Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) до 2006 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 197 проходит 69,93 миль (112,54 км) в Орегоне и Вашингтоне и обслуживается Министерством транспорта штата Орегон (ODOT) и Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT). [ 1 ] [ 2 ]
Орегон
[ редактировать ]
US 197 начинается на пересечении с US 97 на перекрестке Шанико в округе Васко , расположенном между городами Мадрас и Шанико в Центральном Орегоне . Шоссе, являющееся продолжением шоссе № 4 Даллес-Калифорния , [ 4 ] высотой 3363 фута (1025 м) движется на северо-запад через вершину Критерион и вниз вдоль каньона Олень через поселок Критерион в сторону Мопена . US 197 пересекает реку Дешут и железнодорожную линию BNSF по Уоррена ферменному мосту . [ 5 ] становится Дешут-авеню, проходя мимо средней школы округа Южный Васко и через город Мопен. Шоссе продолжается на запад, в сторону Джунипер-Флэт, и пересекает Орегонское шоссе 216 (OR 216), обозначенное как шоссе Вапинития № 44. [ 4 ] и образует параллелизм . US 197 и OR 216 едут на север и северо-запад к Тайг-Вэлли , где OR 216 покидает совместную работу и направляется на восток по шоссе Шерарс-Бридж № 290 в сторону Грасс-Вэлли . [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Одинокое шоссе продолжается на север вверх по каньону Батлер к хребту Тай, проходя через вершину Тай-Грейд высотой 2710 футов (830 м) . US 197 следует к востоку от Дюфура и спускается в ущелье реки Колумбия , въезжая в город Даллес . длиной 0,24 мили (0,39 км) Шоссе начинается с трассы US 30 , двигаясь на север по железнодорожной линии BNSF с востока на запад к ромбовидной развязке с I-84 . [ 5 ] US 197 покидает развязку и штат Орегон по мосту Даллес , пересекая реку Колумбия и направляясь в Вашингтон . [ 8 ] [ 9 ] Исследование ODOT, измеряющее объем дорожного движения в любой средний день года, выраженное в терминах среднегодового ежедневного трафика (AADT), было проведено в 2011 году на шоссе US 197 и подсчитало, что самый загруженный участок шоссе в Орегоне находился на мосту Даллес. обслуживает 5800 автомобилей, а самый загруженный участок шоссе находится к северу от конечной остановки на шоссе US 97 и обслуживает 390 автомобилей. [ 10 ]
Вашингтон
[ редактировать ]
US 197 въезжает в Вашингтон по мосту Даллес, со стальными консольными мосту фермами , который пересекает реку Колумбия ниже по течению от плотины Даллес и направляется в Даллеспорт в округе Кликитат . Шоссе продолжается на север на протяжении 2,76 миль (4,44 км) мимо регионального аэропорта Колумбия-Гордж до его северной конечной остановки, пересечения с SR 14 . [ 2 ] [ 9 ] US 197 определен Законодательным собранием штата Вашингтон как SR 197, являющийся частью пересмотренного Кодекса штата Вашингтон как § 47.17.382 . [ 11 ] Ежегодно WSDOT проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения объема дорожного движения, выраженного в AADT. В 2012 году WSDOT подсчитал, что на вашингтонском участке шоссе US 197 обслуживается от 3700 до 6100 автомобилей, в основном на мосту Даллес. [ 12 ]
История
[ редактировать ]
US 197 в пределах Вашингтона была добавлена к системе автомагистралей штата в 1907 году как State Road 8 , позже обозначенная как PSH 8 в 1937 году, и шла на восток вдоль реки Колумбия от Ванкувера до Мэрихилла . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] US 197 в штате Орегон обозначен как участок шоссе Даллес-Калифорния № 4, созданного как часть первоначальной названной системы автомагистралей штата , принятой Комиссией по шоссейным дорогам штата Орегон 27 ноября 1917 года. [ 3 ] Шоссе шло на юг от Даллеса через Центральный Орегон до границы штата Калифорния к югу от Кламат-Фолс . [ 16 ] [ 17 ] В соответствии с системой нумерованных автомагистралей США , одобренной Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (AASHO) 11 ноября 1926 года, [ 18 ] Государственная дорога 8 в Вашингтоне была подписана совместно с шоссе US 830 от Ванкувера до Мэрихилла, а шоссе Даллес-Калифорния в Орегоне было подписано совместно с шоссе US 97 от перекрестка Шанико до границы штата Калифорния. [ 19 ] 18 мая 1937 года Департамент шоссейных дорог штата Орегон создал пронумерованную систему автомагистралей штата в дополнение к системе маршрутов США, а шоссе Даллес-Калифорния от перекрестка Шанико до Даллеса было пронумеровано как OR 50. [ 3 ] OR 50 был переименован в OR 23 26 мая 1950 года и стал частью штата Орегон на участке US 197, когда он был основан в 1952 году. [ 3 ]
US 197 ехал на север по недавно построенному мосту Даллес через реку Колумбия к US 830 и PSH 8 к северо-востоку от Даллеспорта и ехал на восток по двум шоссе, заканчиваясь на US 97 в Мэрихилле. [ 14 ] [ 20 ] US 830 и его параллель с US 197 были удалены из системы маршрутов США в 1968 году. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] оставив US 197 одновременно с преемником PSH 8, SR 14 , после изменения нумерации шоссе штата в 1964 году . [ 24 ] Параллельность с SR 14 была удалена из системы автомагистралей штата Вашингтон в 1979 году. [ 11 ] [ 25 ] но оставался частью США 197 по определению Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) до 22 сентября 2006 года. [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ б ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Орегон | Васко | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
24.74 | 39.82 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия OR 216 | |||
Тайг Вэлли | 33.28 | 53.56 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия OR 216 | ||
Даллес | 66.24 | 106.60 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 30 | ||
66.48– 66.56 | 106.99– 107.12 | ![]() ![]() ![]() | Развязка, перекрытие северного конца US 30 | |||
Река Колумбия | 67.17 0.00 | 108.10 0.00 | Мост Даллес Граница штата Орегон – Вашингтон | |||
Вашингтон | Щелкнул | 2.76 | 4.44 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Прямые графики: шоссе Даллес-Калифорния № 4» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. Май 2012. стр. 1–3. Архивировано (PDF) оригинала 2 января 2014 г. Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Персонал (2012). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2012 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . п. 1212. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2017 г. . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сингх, Рон (январь 2007 г.). «История автомагистралей штата Орегон» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон . стр. 89–98 . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Таблица перекрестных ссылок номера маршрута шоссе на номер шоссе штата» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2012 года . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Штат Орегон: Железные дороги Орегона (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Орегон. 7 июля 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2013 г. . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Транспортная карта Орегона с указанием федеральной функциональной классификации дорог: округ Васко (PDF) (карта). Департамент транспорта штата Орегон. 2012. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 2 января 2014 г. Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Транспортная карта Орегона с указанием федеральной функциональной классификации дорог: округ Васко (PDF) (карта). Департамент транспорта штата Орегон. 2012. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Транспортная карта Орегона с указанием федеральной функциональной классификации дорог: округ Васко (PDF) (карта). Департамент транспорта штата Орегон. 2012. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Google (24 июля 2008 г.). «Маршрут США 197» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Персонал (2011). «Объемы движения на государственных автомагистралях» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. п. 6. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «47.17.382: Государственный маршрут № 197» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. 1979 [1973]. Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Персонал (2012). «Годовой отчет о дорожном движении за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 156. Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (13 марта 1907 г.). «Глава 151. Обеспечение устройства, строительства и содержания государственных дорог и выделение ассигнований на отдельные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1907 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 310–311 . Проверено 17 марта 2013 г.
Дорога штата № 8 или дорога реки Колумбия. Эта дорога должна начинаться в городе Вашугал в округе Кларк, штат Вашингтон, и проходить оттуда по линии, намеченной для такой дороги штата, через округа Кларк и Скамания, а затем через большую часть дороги штата. практический маршрут до города Голдендейл в графстве Кликитат.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 937–938. Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
SEC. 8. Основная автомагистраль штата, известная как Основная государственная автомагистраль № 8 или Эвергрин-шоссе, настоящим устанавливается в соответствии со следующим описанием: Начиная с Ванкувера по основной государственной автомагистрали № 1, затем в восточном направлении по наиболее возможный маршрут через Стивенсон в Голдендейл, затем в северо-восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту через перевал Сатус до пересечения с главной государственной автомагистралью № 3, к юго-востоку от Якима.
- ^ Лонг, Присцилла (12 июня 2006 г.). «Мост Даллес через реку Колумбия завершен 18 декабря 1953 года» . ИсторияСсылка . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Конституция и законы штата Орегон, касающиеся дорог, автомагистралей, мостов и паромов . Государственный секретарь штата Орегон . 1917 год . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «Шоссе штата Синдер» . Пресс-обзор . 19 июня 1917 г. с. 13 . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штата (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Даллес, 1953 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1953. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Северо-Запад, 1967 год (Карта). Рэнд МакНелли . 1967. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Даллес, 1971 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1971. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «Штат одобряет продление маршрута» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 21 апреля 1966 г. с. 12. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2020 г. Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Персонал (1980). «Годовой отчет о дорожном движении, 1980 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 152. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2011 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (22 сентября 2006 г.). «Заявление Департамента шоссейных дорог или транспорта штата Вашингтон на ликвидацию шоссе 197 США (части)» (PDF) . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2013 г. Проверено 11 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- США 197 на конце шоссе США
- Шоссе Даллес-Калифорния № 4 на шоссе Орегона
- США 197 на шоссе штата Вашингтон