Jump to content

Маршрут США 197

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 197 США

Маршрут США 197

США 197 выделены красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 97
Поддерживается ODOT и WSDOT.
Длина 69,93 миль [ а ] (112,54 км)
Существовал 1952 [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 97 возле Шанико, Орегон
Основные перекрестки
Северный конец SR 14 возле Даллеспорта, Вашингтон
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Орегон , Вашингтон
Округа
Система автомагистралей
ИЛИ 194 ИЛИ США 199
США 195 Вашингтон СР 202

Маршрут США 197 ( US 197 ) — это автомагистраль США с севера на юг , из которой все, кроме 2,76 миль из 69,93 миль (4,44 из 112,54 км) находятся в пределах штата Орегон . Шоссе начинается в сельской местности округа Васко в Центральном Орегоне на пересечении с шоссе US 97 . US 197 следует на север как продолжение шоссе № 4 Даллес-Калифорния через города Мопен , Тайг-Вэлли и Дюфур до Даллеса . В пределах Даллеса шоссе становится совпадающим с шоссе US 30 и пересекает межштатную автомагистраль 84 (I-84), прежде чем пересечь реку Колумбия по мосту Даллес в Вашингтон . Шоссе продолжается через соседний город Даллеспорт в округе Кликитат и заканчивается на пересечении с государственной трассой 14 (SR 14).

US 197 был основан в 1952 году с использованием существующего шоссе Даллес-Калифорния, которое само по себе было создано как часть первоначальных автомагистралей Орегона в 1917 году. US 197 ехал от своей нынешней северной конечной остановки в Даллеспорте до US 97 в Мэрихилле по основному шоссе штата 8 ( PSH 8) и US 830 , преемники первоначальной государственной дороги 8, обозначенной вдоль коридора в 1907 году. Участок Даллеспорт – Мэрихилл был передан SR 14 в 1979 году, но не был признан Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) до 2006 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 197 проходит 69,93 миль (112,54 км) в Орегоне и Вашингтоне и обслуживается Министерством транспорта штата Орегон (ODOT) и Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT). [ 1 ] [ 2 ]

США 197 пересекают реку Дешут в Мопен в сельской местности округа Васко.

US 197 начинается на пересечении с US 97 на перекрестке Шанико в округе Васко , расположенном между городами Мадрас и Шанико в Центральном Орегоне . Шоссе, являющееся продолжением шоссе № 4 Даллес-Калифорния , [ 4 ] высотой 3363 фута (1025 м) движется на северо-запад через вершину Критерион и вниз вдоль каньона Олень через поселок Критерион в сторону Мопена . US 197 пересекает реку Дешут и железнодорожную линию BNSF по Уоррена ферменному мосту . [ 5 ] становится Дешут-авеню, проходя мимо средней школы округа Южный Васко и через город Мопен. Шоссе продолжается на запад, в сторону Джунипер-Флэт, и пересекает Орегонское шоссе 216 (OR 216), обозначенное как шоссе Вапинития № 44. [ 4 ] и образует параллелизм . US 197 и OR 216 едут на север и северо-запад к Тайг-Вэлли , где OR 216 покидает совместную работу и направляется на восток по шоссе Шерарс-Бридж № 290 в сторону Грасс-Вэлли . [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Одинокое шоссе продолжается на север вверх по каньону Батлер к хребту Тай, проходя через вершину Тай-Грейд высотой 2710 футов (830 м) . US 197 следует к востоку от Дюфура и спускается в ущелье реки Колумбия , въезжая в город Даллес . длиной 0,24 мили (0,39 км) Шоссе начинается с трассы US 30 , двигаясь на север по железнодорожной линии BNSF с востока на запад к ромбовидной развязке с I-84 . [ 5 ] US 197 покидает развязку и штат Орегон по мосту Даллес , пересекая реку Колумбия и направляясь в Вашингтон . [ 8 ] [ 9 ] Исследование ODOT, измеряющее объем дорожного движения в любой средний день года, выраженное в терминах среднегодового ежедневного трафика (AADT), было проведено в 2011 году на шоссе US 197 и подсчитало, что самый загруженный участок шоссе в Орегоне находился на мосту Даллес. обслуживает 5800 автомобилей, а самый загруженный участок шоссе находится к северу от конечной остановки на шоссе US 97 и обслуживает 390 автомобилей. [ 10 ]

Вашингтон

[ редактировать ]
US 197 переносится по мосту Даллес через реку Колумбия в Вашингтон.

US 197 въезжает в Вашингтон по мосту Даллес, со стальными консольными мосту фермами , который пересекает реку Колумбия ниже по течению от плотины Даллес и направляется в Даллеспорт в округе Кликитат . Шоссе продолжается на север на протяжении 2,76 миль (4,44 км) мимо регионального аэропорта Колумбия-Гордж до его северной конечной остановки, пересечения с SR 14 . [ 2 ] [ 9 ] US 197 определен Законодательным собранием штата Вашингтон как SR 197, являющийся частью пересмотренного Кодекса штата Вашингтон как § 47.17.382 . [ 11 ] Ежегодно WSDOT проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения объема дорожного движения, выраженного в AADT. В 2012 году WSDOT подсчитал, что на вашингтонском участке шоссе US 197 обслуживается от 3700 до 6100 автомобилей, в основном на мосту Даллес. [ 12 ]

США 197 в северном направлении по Тай-Грейд между Тай-Вэлли и Дюфуром.

US 197 в пределах Вашингтона была добавлена ​​к системе автомагистралей штата в 1907 году как State Road 8 , позже обозначенная как PSH 8 в 1937 году, и шла на восток вдоль реки Колумбия от Ванкувера до Мэрихилла . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] US 197 в штате Орегон обозначен как участок шоссе Даллес-Калифорния № 4, созданного как часть первоначальной названной системы автомагистралей штата , принятой Комиссией по шоссейным дорогам штата Орегон 27 ноября 1917 года. [ 3 ] Шоссе шло на юг от Даллеса через Центральный Орегон до границы штата Калифорния к югу от Кламат-Фолс . [ 16 ] [ 17 ] В соответствии с системой нумерованных автомагистралей США , одобренной Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (AASHO) 11 ноября 1926 года, [ 18 ] Государственная дорога 8 в Вашингтоне была подписана совместно с шоссе US 830 от Ванкувера до Мэрихилла, а шоссе Даллес-Калифорния в Орегоне было подписано совместно с шоссе US 97 от перекрестка Шанико до границы штата Калифорния. [ 19 ] 18 мая 1937 года Департамент шоссейных дорог штата Орегон создал пронумерованную систему автомагистралей штата в дополнение к системе маршрутов США, а шоссе Даллес-Калифорния от перекрестка Шанико до Даллеса было пронумеровано как OR 50. [ 3 ] OR 50 был переименован в OR 23 26 мая 1950 года и стал частью штата Орегон на участке US 197, когда он был основан в 1952 году. [ 3 ]

US 197 ехал на север по недавно построенному мосту Даллес через реку Колумбия к US 830 и PSH 8 к северо-востоку от Даллеспорта и ехал на восток по двум шоссе, заканчиваясь на US 97 в Мэрихилле. [ 14 ] [ 20 ] US 830 и его параллель с US 197 были удалены из системы маршрутов США в 1968 году. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] оставив US 197 одновременно с преемником PSH 8, SR 14 , после изменения нумерации шоссе штата в 1964 году . [ 24 ] Параллельность с SR 14 была удалена из системы автомагистралей штата Вашингтон в 1979 году. [ 11 ] [ 25 ] но оставался частью США 197 по определению Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) до 22 сентября 2006 года. [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ б ] км Направления Примечания
Орегон Васко 0.00 0.00 США 97 Мадрас , Бенд , Шанико , Биггс. Южная конечная остановка
24.74 39.82
OR 216 запад – Правительственный лагерь , Портленд
Южный конец перекрытия OR 216
Тайг Вэлли 33.28 53.56
ИЛИ 216 восток – Долина Тайг , Вамик , Мост Шерарс , Долина травы.
Северный конец перекрытия OR 216
Даллес 66.24 106.60
США 30 запад - Даллес
Южный конец перекрытия US 30
66.48–
66.56
106.99–
107.12

I-84 / США 30 восток – Даллес , Портленд , Арлингтон
Развязка, перекрытие северного конца US 30
Река Колумбия 67.17
0.00
108.10
0.00
Мост Даллес
Граница штата Орегон – Вашингтон
Вашингтон Щелкнул 2.76 4.44
SR 14 до I-82 - Ванкувер , Кенневик
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общий пробег представляет собой сумму пробегов по штатам. [ 1 ] [ 2 ]
  2. ^ Номера мильных столбов сбрасываются на пересечении линии штата Орегон и Вашингтон. [ 1 ] [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Прямые графики: шоссе Даллес-Калифорния № 4» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. Май 2012. стр. 1–3. Архивировано (PDF) оригинала 2 января 2014 г. Проверено 4 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Персонал (2012). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2012 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . п. 1212. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2017 г. . Проверено 4 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Сингх, Рон (январь 2007 г.). «История автомагистралей штата Орегон» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон . стр. 89–98 . Проверено 22 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Таблица перекрестных ссылок номера маршрута шоссе на номер шоссе штата» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2012 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Штат Орегон: Железные дороги Орегона (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Орегон. 7 июля 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2013 г. . Проверено 4 марта 2013 г.
  6. ^ Транспортная карта Орегона с указанием федеральной функциональной классификации дорог: округ Васко (PDF) (карта). Департамент транспорта штата Орегон. 2012. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 2 января 2014 г. Проверено 4 марта 2013 г.
  7. ^ Транспортная карта Орегона с указанием федеральной функциональной классификации дорог: округ Васко (PDF) (карта). Департамент транспорта штата Орегон. 2012. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 4 марта 2013 г.
  8. ^ Транспортная карта Орегона с указанием федеральной функциональной классификации дорог: округ Васко (PDF) (карта). Департамент транспорта штата Орегон. 2012. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 4 марта 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Google (24 июля 2008 г.). «Маршрут США 197» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 июля 2008 г.
  10. ^ Персонал (2011). «Объемы движения на государственных автомагистралях» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. п. 6. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б «47.17.382: Государственный маршрут № 197» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. 1979 [1973]. Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  12. ^ Персонал (2012). «Годовой отчет о дорожном движении за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 156. Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  13. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (13 марта 1907 г.). «Глава 151. Обеспечение устройства, строительства и содержания государственных дорог и выделение ассигнований на отдельные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1907 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 310–311 . Проверено 17 марта 2013 г. Дорога штата № 8 или дорога реки Колумбия. Эта дорога должна начинаться в городе Вашугал в округе Кларк, штат Вашингтон, и проходить оттуда по линии, намеченной для такой дороги штата, через округа Кларк и Скамания, а затем через большую часть дороги штата. практический маршрут до города Голдендейл в графстве Кликитат.
  14. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 937–938. Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г. SEC. 8. Основная автомагистраль штата, известная как Основная государственная автомагистраль № 8 или Эвергрин-шоссе, настоящим устанавливается в соответствии со следующим описанием: Начиная с Ванкувера по основной государственной автомагистрали № 1, затем в восточном направлении по наиболее возможный маршрут через Стивенсон в Голдендейл, затем в северо-восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту через перевал Сатус до пересечения с главной государственной автомагистралью № 3, к юго-востоку от Якима.
  15. ^ Лонг, Присцилла (12 июня 2006 г.). «Мост Даллес через реку Колумбия завершен 18 декабря 1953 года» . ИсторияСсылка . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  16. ^ Конституция и законы штата Орегон, касающиеся дорог, автомагистралей, мостов и паромов . Государственный секретарь штата Орегон . 1917 год . Проверено 10 марта 2013 г.
  17. ^ «Шоссе штата Синдер» . Пресс-обзор . 19 июня 1917 г. с. 13 . Проверено 17 марта 2013 г.
  18. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  19. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штата (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  20. ^ Даллес, 1953 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1953. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  21. ^ Северо-Запад, 1967 год (Карта). Рэнд МакНелли . 1967. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  22. ^ Даллес, 1971 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1971. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  23. ^ «Штат одобряет продление маршрута» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 21 апреля 1966 г. с. 12. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 22 марта 2013 г.
  24. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2020 г. Проверено 17 марта 2013 г.
  25. ^ Персонал (1980). «Годовой отчет о дорожном движении, 1980 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 152. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2011 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  26. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (22 сентября 2006 г.). «Заявление Департамента шоссейных дорог или транспорта штата Вашингтон на ликвидацию шоссе 197 США (части)» (PDF) . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2013 г. Проверено 11 марта 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14e2eed6503247c0b683a2526734e995__1722811200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/95/14e2eed6503247c0b683a2526734e995.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 197 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)