Jump to content

Маршрут 30 США в Орегоне

(Перенаправлено с шоссе 30 США (Орегон) )

Маркер шоссе 30 США
США шоссе 30
США 30 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина 477,02 миль [ 1 ] (767,69 км)
(по всему Хантингтонскому шоссе через Лайм )
Туристический
маршруты
Льюис и Кларк Трейл
Основные узлы
Вест-Энд США 101 в Астории
Основные перекрестки
Ист-Энд США 30 на Айдахо границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Орегон
Округа Клэтсоп , Колумбия , Малтнома , Худ Ривер , Васко , Шерман , Гиллиам , Морроу , Уматилла , Юнион , Бейкер , Малёр
Система автомагистралей
ИЛИ 27 ИЛИ 31

Маршрут 30 США ( US 30 ) в американском штате Орегон это крупная пронумерованная автомагистраль США с востока на запад , которая проходит от западной конечной остановки в Астории до границы с Айдахо к востоку от Онтарио . К западу от Портленда шоссе US 30 обычно следует по южному берегу реки Колумбия ; к востоку от Портленда шоссе в значительной степени было заменено на межштатную автомагистраль 84 (I-84), хотя она размечена на всем протяжении штата и расходится с магистральной линией I-84 в нескольких городах как де-факто деловой маршрут . (Штат Орегон не подписывает межштатные деловые маршруты; вместо этого он использует для этой цели обозначения US 30 и Oregon Route 99 [OR 99; вдоль коридора I-5 ].) Из всех штатов, через которые проходит US 30, он проводит большую часть времени в Орегоне. [ нужна ссылка ] Протяженность 477,02 миль (767,69 км) также является самой длинной дорогой в штате.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маркер конца США 30, Астория

Астория — Портленд

[ редактировать ]
Эскиз 1937 года, включающий шоссе Колумбия-Ривер (ныне США 30), проходящее к западу от острова Сови , к северо-западу от Портленда.

US 30 начинается в Астории, на пересечении с US 101 . US 101, идущий на юг от перекрестка, идет вдоль побережья Орегона , а US 101, идущий на север, пересекает мост Астория-Меглер в Вашингтон . US 30 следует на восток через перекресток, через центр Астории, а затем вдоль южного берега реки Колумбия.

К востоку от Астории шоссе US 30 известно как шоссе № 2W реки Нижняя Колумбия , это обозначение оно носит до Портленда.

Между Асторией и Портлендом шоссе проходит через (или мимо) многочисленные города на реке Колумбия, такие как Свенсен , Кнаппа , Вауна и Вестпорт . В Вестпорте можно воспользоваться паромом округа Вакиакум, чтобы пересечь реку Колумбия и добраться до острова Пьюджет и Катламета в Вашингтоне.

Продолжая движение на восток, шоссе проходит через поселения Вудсон и Клацкани . К востоку от Клацкани шоссе проходит немного вглубь страны от реки, приближаясь к городу Ренье .

Непосредственно перед Ренье находится развязка, обеспечивающая доступ к мосту Льюиса и Кларка , который пересекает реку Колумбия в Лонгвью, штат Вашингтон . После Ренье шоссе поворачивает на юг, следуя за излучиной реки, и идет параллельно I-5 (которая проходит через реку на стороне Вашингтона). Города на этом пути включают Гобл , Дир-Айленд , Колумбия-Сити и Сент-Хеленс .

К югу от острова Дир шоссе US 30 становится скоростной автомагистралью , известной в местном масштабе как Дорога Сент-Хеленс . Шоссе проходит через города Уоррен , Скаппуз и Берлингтон (а также проходит мимо подъездной дороги к острову Сови ) перед въездом в Портленд. К востоку от Скаппуса находится место слияния рек Колумбия и Уилламетт .

Портлендский район

[ редактировать ]

На северо-западе Портленда автомагистраль US 30 зажата между Форест-парком на западе и рекой Уилламетт на востоке. К югу от Линнтона района объездная дорога US 30 (US 30 Byp.; Северо-восточное шоссе Портленда № 123) направляется на восток через мост Сент-Джонс . US 30 продолжает движение на юг по Сент-Хеленс-роуд, а затем по Йеон-авеню через промышленную зону по мере приближения к центру города Портленд . На окраине центра Портленда шоссе US 30 на короткое время становится автострадой , используя часть маршрута отмененной автомагистрали I-505 до ее развязки с I-405 на западном конце моста Фремонт .

US 30 пересекает мост Фремонт (вместе с I-405) на автостраде № 61 к стадиону ; в восточном конце моста он соединяется с I-5 на юг примерно на одну милю (1,6 км) по Тихоокеанскому шоссе № 1 , а затем соединяется со скоростной автомагистралью Банфилд ( I-84 ), где становится шоссе № 1 по реке Колумбия. 2 . На оставшейся части маршрута в районе Портленда шоссе US 30 совпадает с I-84. I-84 проходит через восточные пригороды Портленда Фэрвью , Вуд-Виллидж , Грешам и Траутдейл Таким образом, . США 30 байп. воссоединяется с US 30 в Вуд-Виллидж.

US 30 Business (US 30 Bus.) был ответвлением от US 30 Byp. к северо-востоку от центра Портленда, через I-84/US 30 до OR 99E к востоку от центра Портленда, к востоку от моста Бернсайд . Он не присоединился к шоссе US 30 на западном конце с тех пор, как шоссе US 30 было перенесено на I-405 и I-5 вокруг центра Портленда.

К востоку от Портленда

[ редактировать ]
Исторический знак США 30

US 30 проходит в основном вдоль I-84 в Орегоне к востоку от Портленда, отклоняясь на короткие участки старого наземного маршрута, чтобы служить деловым или живописным маршрутом для I-84:

Участки, совпадающие с I-84, являются частью шоссе № 2 реки Колумбия к западу от US 730 в Бордмане и частью шоссе № 6 Old Oregon Trail к востоку от US 730.

Также есть автобус US 30. подписано в районе Онтарио. Это часть шоссе № 455 Олдс-Ферри-Онтарио .

Маркер межштатной автомагистрали 505
Автомагистраль между штатами 505
Расположение Портленд
Длина 3,17 миль (5,10 км)

Участки шоссе между Даллесом и Онтарио обычно следуют по маршруту Орегонской тропы , которая использовалась в 19 веке американскими поселенцами для достижения долины Уилламетт . [ 2 ] Номер US 30 был создан как часть первоначальной системы пронумерованных автомагистралей США , принятой Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штата 11 ноября 1926 года. Номер был присвоен вместо номера US 20 , который первоначально планировался для коридора в Орегоне после того, как возражения со стороны правительства штата. [ 3 ] Новая национальная автомагистраль включала в себя части существующих государственных дорог, в том числе Историческое шоссе реки Колумбия , которое было построено между 1913 и 1922 годами через ущелье реки Колумбия . [ 4 ] [ 5 ]

До того, как была построена скоростная автомагистраль Банфилд , участок шоссе US 30 в Портленде проходил от Сент-Хеленс-роуд до участка Уилламетт-Хайтс в Портленде, затем по Уордвей-стрит, затем по Вон-стрит, затем по Северо-западным 18-й и 19-й авеню, затем по Бернсайд-стрит, а затем по Сэнди. Бульвар в сторону Траутдейла. [ нужна ссылка ] На некоторых участках старого шоссе используются коричневые дорожные знаки с надписью «Historic US 30», которые были установлены в 21 веке. [ 6 ] Система автомагистралей между штатами , одобренная федеральным правительством в 1956 году, включала строительство автострады в Орегоне вдоль коридора US 30 между Портлендом и Онтарио; Позже он получил номер И-80Н (ныне И-84). [ 7 ] [ 8 ] Правительство штата Орегон безуспешно предлагало расширение, чтобы охватить остальную часть США 30 между Асторией и Портлендом в 1950-х и 1960-х годах. [ 9 ] [ 10 ] который имел две полосы шириной и нуждался в финансировании для улучшения. [ 11 ] [ 12 ]

Участок Астория – Портленд длиной 104 мили (167 км) был перестроен с меньшим количеством поворотов к 1960-м годам, но оставался перегруженным из-за его использования в качестве туристического маршрута, а также из-за объезда автомагистрали США 99 (и I-5) после удаления плата за проезд с моста Льюиса и Кларка недалеко от Лонгвью, штат Вашингтон . [ 10 ] [ 11 ] В 1969 году правительство штата объявило о планах расширения шоссе между Берлингтоном и границей округа Колумбия , но отказалось финансировать дальнейшие проекты в пользу улучшений в районе Портленда. [ 13 ] Позже штат отозвал свои предложения о преобразовании всего участка в скоростную автомагистраль, заявив, что шоссе US 30 предназначалось для обслуживания местного движения и вместо этого могло быть преобразовано в четырехполосное шоссе. [ 14 ] Проект расширения шоссе US 30 возле Скаппуса и Уоррена в 1970-х годах был отложен на десятилетие из-за разногласий между правительством штата и местными властями по поводу его маршрута и попытки построить полную объездную дорогу. [ 15 ] Шоссе по-прежнему оставалось немного более подверженным авариям, чем другие в Орегоне; с 1987 по 1992 год в общей сложности 22 аварии на расстоянии 50 миль (80 км) из 30 США в округе Колумбия привели к 26 смертельным случаям и 769 травмам. [ 16 ]

В 1988 году шоссе US 30 было перенесено вдоль Северо-Западного Йеон-авеню в Портленде, чтобы уменьшить загруженность жилых домов. [ 17 ] На новом маршруте использовалась развязка с I-405, которая предназначалась для предлагаемой I-505. [ 18 ] Предлагаемая автомагистраль между штатами должна была стать ответвлением автострады длиной 3,17 мили (5,10 км) на северо-западе Портленда, которое соединило бы I-405 с улицей Сент-Хеленс-роуд, последняя была первоначальным маршрутом для США 30. Финансирование автострады было прекращено городскому правительству в ноябре 1978 года, поскольку это потребовало бы осуждения и изменения маршрута улиц на участке земли через Северо-Западный промышленный район. [ 19 ] Федеральное правительство официально одобрило отмену проекта в декабре 1979 года и перераспределило средства на другие улучшения транспортной системы в этом районе. [ 20 ] [ 21 ]

В 2010-х годах город Скаппуз предложил построить объездную дорогу для перевозки 30 долларов США по городу. [ 22 ] Подобное предложение было отклонено в 1971 году из-за протестов жителей по поводу того, что оно мешает будущему потенциальному развитию. Сумма в 5,5 млн долларов США (что эквивалентно 31,7 млн ​​долларов США в 2023 г.) [ 23 ] ) ассигнования на проект объездной дороги были перераспределены штатом для улучшения других участков дороги US 30 в округе Колумбия. [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Клэтсоп Астория 0.00 0.00
США 101 / Тропа Льюиса и Кларка до США 26 - Сисайд , Илвако , Лонг-Бич
Вестпорт 26.81 43.15 Вестпорт-Ферри-роуд - паром округа Вакиакум
Колумбия Клацкание 35.77 57.57
ИЛИ 47 юг – Туман , Вернония , Джуэлл
Ренье 47.72 76.80 Лонгвью , Сиэтл (через мост Льюиса и Кларка ) Развязка
Сент-Хеленс
Автобус США 30.

Автобус США 30.
Малтнома 83.2 133.9 OR 127 ( Корнелиус Пасс Роуд )
Портленд 89.34 143.78

США 30 байп. восток ( мост Сент-Джонс ) / Тропа Льюиса и Кларка
93.91 151.13 Николаи-стрит - Монтгомери-парк
93.91 151.13 Западный конец автострады
94.19 151.58 Вон Стрит Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
94.52–
94.81
152.12–
152.58


I-405 на юг до US 26 - центр Портленда , Бивертон , Салем
Западный конец перекрытия I-405
95.05 152.97 Мост Фремонт через реку Уилламетт
95.30 153.37 Керби Авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
95.30–
95.73
153.37–
154.06

I-5 север - Сиэтл
Восточный конец автомагистрали I-405 перекрывается; западный конец перекрытия I-5
96.29 154.96 302А Бродвей , улица Вейдлер – квартал Роуз , центр Портленда
96.60 155.46 Конференц-центр Орегона , квартал Роуз Выход только в западном направлении
96.73 155.67
I-5 юг - Бивертон , Салем , центр Портленда.
Восточный конец перекрытия I-5; западный конец I-84 перекрытия
97.19 156.41 ИЛИ 99Е Вход только в восточном направлении
97.65 157.15 1 Ллойд Центр Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
98.89 159.15 1 33-я авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
99.28 159.78 2 Бульвар Сезара Э. Чавеса, 43-я авеню Бывший автобус US 30.
100.42 161.61 3 58-я авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
100.99 162.53 4 Хэлси-стрит, 68-я авеню Выход только в восточном направлении
101.74 163.73 5 ИЛИ 213 (82-я авеню) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
102.49 164.94 6
I-205 юг - Салем
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
102.59 165.10 7 Хэлси-стрит - район Ворот Выход только в восточном направлении
103.32 166.28 8
I-205 север / Тропа Льюиса и Кларка Сиэтл , аэропорт Портленда
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
103.47 166.52 9 102-я авеню - Паркроуз Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
103.83 167.10 9 I-205 Сиэтл , Салем Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Фэрвью 108.81 175.11 14 Fairview Parkway (до US 30 Byp. на запад)
Додсон 129.54 208.47 35 Историческое шоссе реки Колумбия на западе - Государственный парк Эйнсворт
Река Худ Каскадные замки 137.78 221.74
I-84 восток - Даллес
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточный конец перекрытия I-84
138.24 222.48 Мост Богов Стивенсон
139.06 223.80 Форест-лейн ( историческое шоссе реки Колумбия на востоке)
139.89 225.13
I-84 запад - Портленд
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец перекрытия I-84
141.87 228.32 47 Форест-лейн ( запад исторического шоссе реки Колумбия ) - Херман-Крик Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Река Худ 156.37 251.65
I-84 восток / Тропа Льюиса и Кларка - Даллес
Восточный конец перекрытия I-84
157.81 253.97 13-я улица ( OR 281 )
158.95 255.81 OR 35 / Историческая государственная тропа по шоссе реки Колумбия на восток - Оделл , Паркдейл , Маунт-Худ
Река Худ 159.27–
159.53
256.32–
256.74

I-84 запад / Тропа Льюиса и Кларка / Мост через реку Худ - Портленд , Бинген , Белый лосось
Западный конец перекрытия I-84
Васко Мозье 164.47 264.69
I-84 восток / Тропа Льюиса и Кларка - Даллес
Восточный конец перекрытия I-84
164.84 265.28 Историческая тропа штата по реке Колумбия на западе
Ровена 173.83 279.75
На I-84 Даллес , река Худ , государственный парк Майер .
176.55 284.13
На I-84 - порт Даллес
Даллес 181.19 291.60 I-84 / Тропа Льюиса и Кларка - Пендлтон , Портленд , порт Даллес Развязка
183.16 294.77
И -84
Развязка
184.66 297.18
США 197 юг - Дюфур , Бенд
Западный конец шоссе US 197 перекрывается
184.90–
185.15
297.57–
297.97


I-84 запад / США 197 север / Тропа Льюиса и Кларка - Даллес , Портленд , Якима
Восточная оконечность шоссе US 197 перекрывается; западный конец перекрытия I-84
195.06 313.92 97 OR 206 - Парк Селило , Государственный парк Дешут
Шерман 202.48 325.86 104 США 97 Якима , Бенд
Гиллиам Арлингтон 235.74 379.39 137 OR 19 Арлингтон , Кондон
245.27 394.72 147 OR 74 Ионе , Хеппнер
Завтра 265.87 427.88 168 США 730 / Тропа Льюиса и Кларка - Ирригон
Уматилла 277.37 446.38 179
I-82 запад – Хермистон , Уматилла , Кенневик
280.78 451.87 182 OR 207 Хермистон , Лексингтон
286.76 461.50 188
США 395 север – Стэнфилд , Эхо , Хермистон
Западный конец US 395 перекрывается
291.45 469.04 193 Эхо-роуд ( шоссе Лексингтон – Эхо ) - Эхо , Лексингтон
Пендлтон 305.02 490.88

I-84 восток / США 395 юг - Ла-Гранд
Восточный конец перекрытия I-84
307.13 494.28
ИЛИ 37 север - Холдман
307.66 495.13

До США 395 на юг - Пилот Рок , Джон Дэй
308.97 497.24


ИЛИ 11 на юг до I-84 / US 395 - Портленд , Ла-Гранд
Западный конец перекрытия OR 11
309.67 498.37
ИЛИ 11 север - Милтон-Фриуотер , Уолла Уолла
Восточный конец перекрытия OR 11
310.38 499.51 Мишн-роуд – Миссия , Индийское агентство , Гиббон Развязка; выход на восток и вход на запад
311.65 501.55
I-84 запад - Портленд
Западный конец I-84 перекрывается; выход на запад и вход на восток
314.33 505.87 216 Милтон-Фриуотер , Уолла Уолла ( OR 331 )
Союз 351.11 565.06 252 OR 244 Старки , Юкайя
357.47 575.29
I-84 восток – Бейкер-Сити , Онтарио
Восточный конец перекрытия I-84; выход на восток и вход на запад
Великий 359.74 578.95
ИЛИ от 82 до I-84 - Элгин , озеро Уоллова
362.86–
363.27
583.97–
584.63


I-84 запад / OR 203 юг - Пендлтон , Юнион
Западный конец перекрытия I-84
Северный порошок 383.52–
383.70
617.22–
617.51

I-84 восток / OR 237 - Бейкер-Сити , Норт-Паудер
Восточный конец перекрытия I-84
Бейкер Бейкер Сити 403.17 648.84

ИЛИ 7 на север до I-84 Ричленд , Ла-Гранд , Хеллс-Каньон.
Западный конец перекрытия OR 7
403.41 649.23
ИЛИ 7 юг – Солсбери , Юнити , Джон Дэй
Восточный конец перекрытия OR 7
405.84 653.14
I-84 запад - Ла Гранд
Западный конец перекрытия I-84
441.58 710.65
I-84 восток - Онтарио
Восточный конец перекрытия I-84; выход на восток и вход на запад
444.84 715.90 I-84 Бейкер-Сити , Онтарио Развязка
Несчастье 452.67 728.50
I-84 запад - Бейкер-Сити
Западный конец перекрытия I-84
455.55 733.14 356 ОР 201 - Вайзер Бывший США 30N восток
473.93 762.72 374

ИЛИ 201 ( автобус US 30, восток) до US 20 / US 26 - Онтарио , Вайзер , Вейл.
Онтарио 476.02–
476.28
766.08–
766.50





I-84 восток / Автобус США 30. на запад до US 20 / US 26 - Бойсе , Онтарио , Вейл
477.02 767.69
США 30 восток - Fruitland
Мост через реку Снейк (линия штата); продолжение в Айдахо
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Орегон , Инвентаризация дорог общего пользования. Архивировано 24 февраля 2008 г. в Wayback Machine (в основном цифровой видеожурнал), доступ осуществлен в марте 2008 г.
  2. ^ «Вопросы столетия» . Государственный деятель штата Орегон . 29 мая 1959 г. с. 4. Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  3. ^ Вайнгрофф, Ричард (27 июня 2017 г.). «Какая самая длинная дорога в Соединенных Штатах?» . Спросите у Рамблера . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  4. ^ Готтберг Андерсон, Джон (5 января 2014 г.). «Живописные дороги Орегона: от ущелья до побережья и от гор до пустыни, эти дороги охватывают весь штат» . Бюллетень Бенда . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  5. ^ Хэдлоу, Роберт В. (4 февраля 2000 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник: шоссе реки Колумбия» . Служба национальных парков . стр. 11–12, 14–15. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  6. ^ Уэллс, Шеннон (2 августа 2010 г.). «Знаки указывают на историческое значение шоссе» . Перспективы . Архивировано из оригинала 1 января 2024 года . Получено 1 декабря 2022 г. - через NewsBank .
  7. ^ «Чиновники одобрили переименование шоссе 30» . Ла Гранд Наблюдатель . Юнайтед Пресс Интернешнл. 7 июля 1958 г. с. 8. Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ «Расширение звена шоссе 30 ускорено в соответствии с 11 контрактами, и вскоре будут сданы в аренду еще больше» . Орегонец . 6 февраля 1959 г. с. 18.
  9. ^ «План шоссе 30 получил одобрение» . Орегонец . 23 февраля 1957 г. с. 6.
  10. ^ Jump up to: а б «Перспективы объявления шоссе 30 в качестве межштатной автомагистрали невелики» . Лонгвью Дейли Ньюс . 25 мая 1967 г. с. 5. Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Jump up to: а б «Дорожная помощь запрашивается государством». Орегонский журнал . 26 июля 1968 г. с. 6.
  12. ^ «Выступаете за развитие автострады до Астории» . Лонгвью Дейли Ньюс . Юнайтед Пресс Интернешнл. 9 октября 1964 г. с. 8. Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ Спиро, Ричард (31 декабря 1969 г.). «Низкий «высокий приоритет» присвоен шоссе 30 губернатором Томом Макколлом» . Ежедневные новости . п. 5. Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ Сприо, Ричард (20 мая 1972 г.). «Шоссе 30 переведут с двух полос на четыре» . Ежедневные новости . п. 19. Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ Спиро, Ричард (9 февраля 1978 г.). «Хорошо, что расширение шоссе через Скаппуз получает «без энтузиазма» одобрение» . Ежедневные новости . п. 7. Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ Линдсли, Кэти (16 марта 1993 г.). «Пять лет, 26 смертей — гробовщики знают: шоссе 30 смертельно опасно» . Ежедневные новости . п. А1. Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ Федерман, Стэн (5 мая 1988 г.). «Лето 1988 года будет относительно свободным от дорожных неприятностей». Орегонец . п. С2.
  18. ^ Джеффрис, Пэт (1 февраля 1983 г.). «Расширение автострады вытеснит дома и предприятия». Орегонец . п. Б2.
  19. ^ Мантия, Пэтти (12 декабря 1978 г.). «I-505: маленькая автострада, которой не было». Орегонец . п. Б7.
  20. ^ Крамер, Джордж (май 2004 г.). Система автомагистралей между штатами в Орегоне: исторический обзор (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Орегон. стр. 68–72. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июня 2018 г. Проверено 30 марта 2021 г. - из Государственной библиотеки Орегона .
  21. ^ «Гольдшмидт выпускает средства». Орегонец . 15 декабря 1979 г. с. С10.
  22. ^ Дель Савио, Анна (29 апреля 2021 г.). «Округ подает заявку на финансирование объезда шоссе 30» . Обзор округа Колумбия . Архивировано из оригинала 11 октября 2022 года . Проверено 10 октября 2022 г.
  23. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  24. ^ Федерман, Стэн (31 марта 1971 г.). «Крошечный снежок побеждает в борьбе за сохранение средств на шоссе дома» . Орегонец . п. 18.


Маршрут США 30
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Орегон Следующее состояние:
Айдахо
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db8c034f6ef4513d2ab9183ab2e52853__1721150040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/53/db8c034f6ef4513d2ab9183ab2e52853.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 30 in Oregon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)