Jump to content

Межштатная автомагистраль 405 (Орегон)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено со стадиона Freeway № 61 )

Маркер межштатной автомагистрали 405
Автомагистраль между штатами 405
Стадион Автострада № 61
Карта центра Портленда, где I-405 выделена красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается ODOT
Длина 4,25 миль [ 1 ] (6,84 км)
Существовал 1958 [ 2 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-5 в Портленде
Основные перекрестки
Северный конец I-5 / США 30 в Портленде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Орегон
Округа Малтнома
Система автомагистралей
ИЛИ 402 ИЛИ 410

Межштатная автомагистраль 405 ( I-405 ), также известная как Стадионная автострада № 61 , [ 3 ] — короткая межштатная автомагистраль с севера на юг в Портленде, штат Орегон . Он образует петлю, которая проходит вокруг западной части центра города Портленд , между двумя перекрестками с I-5 на реке Уилламетт возле моста Марквам на юге и моста Фремонт на севере.

Автострада Стадион была задумана правительством штата в 1940-х и 1950-х годах и была добавлена ​​к системе межштатных автомагистралей в 1958 году. Строительство началось в 1963 году с использованием траншеи с обширным ландшафтным дизайном и частыми эстакадами и было самым дорогим проектом автострады в истории штата. стоимостью 121 миллион долларов. Сотни зданий были снесены, чтобы освободить место для автострады, в результате чего около 1100 семей были вынуждены покинуть свои дома.

Самый южный участок I-405 открылся 26 октября 1965 года, за ним последовали расширения в 1966 и 1969 годах. Последний участок, включая мост Фремонт, открылся в ноябре 1973 года. Планы строительства подъездной автострады I-505 были отменены. в 1978 году после общественного сопротивления; его развязка с I-405 впоследствии была повторно использована для реконструкции шоссе 30 США (US 30) в 1988 году, которое проходит одновременно с I-405 через мост Фремонт на I-5.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на юг с эстакады на северо-запад Эверетт-стрит.

I-405 начинается на трехсторонней развязке с I-5 и Харбор-Драйв на южной стороне центра Портленда, недалеко от района Саут-Уотерфронт . I-5 продолжает движение на северо-восток от развязки до моста Марквам в Восточный Портленд и на юг в сторону Южного Портленда , проходя под мостом на острове Росс . I-405 едет на северо-запад вдоль предгорий Юго-Западных холмов , огибая городской кампус Портлендского государственного университета и минуя конец кварталов Южного парка . Начинается короткий параллелизм с US 26 . [ 4 ] [ 5 ]

Автомагистраль US 26 отделяется от I-405 на развязке к северу от Монтгомери-стрит и движется через туннели Виста-Ридж на шоссе Сансет в направлении западного пригорода Портленда. Затем шоссе I-405 поворачивает на северо-восток и сужается до четырех полос, проезжая через восточную окраину района Гуз-Холлоу , минуя Центральную библиотеку округа Малтнома , среднюю школу Линкольна и парк Провиденс , дом нескольких местных футбольных команд. Автострада ниже уровня земли соединена с районом и западной окраиной центра города серией съездов, ведущих на улицы Салмон и Тейлор. На улицах Ямхилл и Моррисон I-405 пересекает мосты, по которым проходят поезда легкорельсового транспорта MAX , которые продолжаются на запад в сторону Бивертона и на восток в центр Портленда. [ 4 ] [ 6 ]

I-405 пересекает Бернсайд-стрит и поворачивает на север, выбираясь из траншеи ниже уровня земли, идущей параллельно 15-й и 16-й авеню. После развязки с Глисан-стрит автострада становится надземной и проходит через перекрестки Жемчужного района , в том числе те, по которым проходят пути трамвая Портлендского NS-линии . Сарай для обслуживания трамвая и железнодорожная станция расположены под автострадой между улицами Маршалл и Овертон. [ 7 ] [ 8 ] На северо-западной окраине центра Портленда автомагистраль I-405 пересекает шоссе US 30 . [ 4 ] который продолжается на северо-запад по короткой автостраде в Северо-Западную промышленную зону , которая изначально предназначалась для отмененной автомагистрали I-505 . [ 9 ] [ 10 ]

I-405 и US 30 совпадают, когда они пересекают реку Уилламетт по восьмиполосному мосту Фремонт , стальному арочному мосту , по которому осуществляется движение в южном направлении на верхней палубе и движение в северном направлении внизу. [ 11 ] Двухэтажная автострада продолжается на северо-восток через Union Pacific Railroad компании железнодорожную станцию ​​Альбина и Межштатную авеню, часть шоссе 99W , по которому также проходит желтая линия MAX . Северная конечная остановка I-405 находится на развязке с I-5 в районе Элиот ; US 30 продолжает движение на юго-восток по I-5 на небольшое расстояние, прежде чем начать движение по I-84 . [ 4 ] Ряд съездов продолжается на северо-восток от развязки к больнице Легаси Эмануэль вдоль трассы отмененной автострады Роуз-Сити . [ 12 ]

Вид с воздуха на центр Портленда и мост Фремонт , по которому проходит автомагистраль I-405 через реку Уилламетт , сделанный в 1988 году.

I-405, также обозначенная как Stadium Freeway № 61, [ 3 ] это самая короткая межштатная автомагистраль в районе Портленда, ее длина составляет 4,2 мили (6,8 км). На нем установлено ограничение скорости 50 миль в час (80 км / ч) из-за небольшого расстояния между развязками и большого объема сливающегося движения. [ 13 ] Шоссе обслуживается Министерством транспорта штата Орегон (ODOT), которое проводит ежегодное исследование интенсивности движения, которое выражается в показателях среднегодового дневного трафика (AADT), меры интенсивности движения в любой средний день года. Самый загруженный участок I-405 находится на Бернсайд-стрит, по которому в 2018 году в среднем ежедневно проезжало 131 400 автомобилей; а на наименее загруженном участке Юго-Западного Бродвея проехало 84 400 автомобилей. [ 14 ] [ 15 ] В 2017 году на автостраде была примерно 8 часов пробок в северном направлении и 11,8 часов в южном направлении, при средней скорости 22,8 миль в час (36,7 км/ч) для движения на север и 23,8 миль в час (38,3 км/ч) для движения на юг во время дневной пик в будние дни. часы . [ 13 ] TriMet управляет одним автобусным маршрутом на I-405, линия 24, который использует мост Фремонт в качестве соединения между Слэбтауном и больницей Легаси Эмануэль. [ 16 ]

Планирование и маршрутизация спора

[ редактировать ]
Карта
Два финалистских варианта маршрута для Stadium Freeway:
  маршрут Предгорья
  маршрут Клэй-Маркет

планировщику шоссе Роберту Мозесу В 1943 году городское правительство поручило разработать программу общественных улучшений, которая начнется после окончания Второй мировой войны и обеспечит занятость вернувшихся солдат. [ 17 ] Среди них была сеть автомагистралей Портленда, в том числе кольцевая дорога в центре города, состоящая из автомагистрали Футхиллс (позже образовавшей I-405) и автострады Ист-Сайд (позже I-5), соединенных северным переходом реки Уилламетт. . [ 18 ] [ 19 ] Автомагистраль Foothills Thruway будет проходить вдоль 24-й северо-западной авеню и заканчиваться на двух перекрестках с Харбор-Драйв у моста Росс-Айленд на юге и нового моста через реку Уилламетт на севере. [ 18 ] [ 20 ] В исследовании города, опубликованном в июне 1955 года, предлагалось построить несколько автострад в центре Портленда, в том числе Sunset Freeway и Stadium Freeway, которые позже были объединены в I-405. [ 9 ] [ 21 ] Северный переход будет использовать двухэтажный мост Фремонт . [ 22 ] который был предложен ранее как часть американского маршрута 99W в 1920-х годах, но был отклонен на публичных референдумах. [ 23 ] [ 24 ]

Федеральное бюро дорог общего пользования включило шоссе Стадион в свою рекомендацию 1955 года по созданию национальной системы скоростных автомагистралей, которые позже были профинансированы Законом о федеральных дорогах 1956 года . [ 25 ] [ 26 ] Автострада длиной 3,8 мили (6,1 км) оценивалась в 71 миллион долларов в долларах 1958 года (что эквивалентно 575 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 27 ] и будет финансироваться в первую очередь федеральным правительством в рамках программы межштатных автомагистралей. [ 28 ] [ 29 ] Отдел шоссейных дорог штата Орегон изучил пять альтернативных маршрутов автострады, обозначенной федеральным правительством как межштатная автомагистраль 405 в 1958 году. [ 2 ] [ 30 ] при участии правительства города в отношении потенциального воздействия на западную часть центрального делового района. [ 31 ] Южный участок от моста Марквам до шоссе US 26 возле Юго-Западной Джефферсон-стрит был разделен на два варианта: маршрут Клэй-Маркет, следующий по улицам Клэй и Маркет к северу от Портлендского государственного колледжа ; и маршрут «Предгорья», который будет проходить вдоль юго-западной стороны городской зоны обновления с депрессивной проезжей частью. [ 32 ] [ 33 ] Северный участок от US 26 до моста Фремонт был разделен на три варианта: эстакада между 15-й и 16-й авеню, предложенная городом; эстакада между 18-й и 19-й авеню; и депрессивная дорога между 21-й и 22-й авеню. [ 31 ] [ 34 ]

Правительство города, Государственный колледж Портленда и бизнес-группы в центре города лоббировали поддержку маршрута Клэй-Маркет. [ 35 ] [ 36 ] подготовили собственное исследование, в котором утверждалось, что оно сохранит стоимость недвижимости в центре города. [ 37 ] Комиссия по шоссейным дорогам штата Орегон и Бюро дорог общего пользования отдали предпочтение маршруту Футхиллс, поскольку на нем было 4 миллиона долларов (что эквивалентно 31,6 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 27 ] в экономии средств по сравнению с маршрутом Клэй-Маркет. [ 32 ] Орегонское отделение Американского института архитекторов и несколько промышленных групп рекомендовали отложить принятие решения о маршруте, учитывая потенциальный ущерб городскому пейзажу, нанесенный проектами в обоих вариантах. [ 38 ] [ 39 ] К концу мая в общей сложности 389 домохозяйств и 37 предприятий были переселены в ожидании проекта строительства автострады, а 47 зданий были снесены. [ 40 ] Портленда В июне 1960 года комиссия штата по шоссейным дорогам провела публичные слушания, на которых были заслушаны показания 300 человек в Публичной аудитории . [ 41 ] 8 июля комиссия утвердила маршрут Футхиллс и эстакаду 15–16 для I-405, строительство которой обойдется примерно в 75,7 миллиона долларов (что эквивалентно 598 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 27 ] [ 42 ] Затем 14 июля городской совет Портленда проголосовал за утверждение общего маршрута, одобренного государственной комиссией по шоссейным дорогам. [ 43 ]

Приобретение недвижимости и строительство в предгорьях

[ редактировать ]
Строящаяся межштатная автомагистраль 405 рядом с Портлендским государственным университетом, 1966 год.

Stadium Freeway Правительство штата начало переговоры о приобретении собственности вдоль будущей полосы отвода от в октябре 1960 года, позже запросив федеральные средства для помощи правительству города в переселении примерно 1100 семей, пострадавших от запланированного сноса. [ 44 ] [ 45 ] По оценкам, 554 здания с 1668 жилыми единицами находились в полосе отвода автострады. [ 42 ] включая школу, несколько церквей и недавно построенную синагогу Конгрегации Шаари Тора . [ 46 ] [ 47 ] В 1963 году владелец отеля Carlton, дома престарелых, в котором проживали 139 пожилых людей, обжаловал приговор и запланировал снос здания, чтобы освободить место для автострады Stadium Freeway. [ 48 ] Правительство штата согласилось помочь в переселении жителей в новое здание. [ 49 ] но отсутствие спринклерной системы пожаротушения , обязательной для получателей государственного пособия, привело к выселению 80 жителей из отеля Carlton. [ 50 ] [ 51 ] Дальнейшие работы по планированию были отложены из-за спора с городским правительством и Бюро дорог общего пользования по поводу расположения съездов и развязок в начале 1961 года, который был разрешен с официальным одобрением федерального правительства в августе. [ 30 ] [ 52 ] Комиссия штата по шоссейным дорогам утвердила обозначение шоссе № 61 для автострады Стадион 8 декабря 1961 года. [ 53 ]

В феврале 1962 года городской совет Портленда отложил принятие решения о закрытии улиц для строительства автострад и ратификацию соглашения с дорожной комиссией штата о содержании пандусов и эстакад после протестов местных жителей, которые охарактеризовали I-405 как «гигантское чудовище». и «Вестсайдское самоубийство». [ 54 ] [ 55 ] Комиссия по шоссейным дорогам штата в следующем месяце остановила переговоры о приобретении собственности, ожидая одобрения городского совета соглашения и других планов, которые требовались в соответствии с федеральным законом. [ 56 ] Протесты совпали с растущим сопротивлением другим проектам автострад в районе Портленда, включая шоссе Лорелхерст (I-205), в начале восстаний на автострадах в регионе . [ 9 ] [ 57 ] Пара бизнесменов из центра города сформировала Комитет «Граждане за разумные автострады» и попыталась лоббировать в Бюро дорог общего пользования принятие Харбор-Драйв в качестве маршрута для I-405, но им было отказано, поскольку он не соответствовал современным стандартам автострад. Позже группа распространила публичную петицию с 3000 подписями против строительства участка автострады с 13 по 14 авеню между US 26 и Бернсайд-стрит. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] 22 марта городской совет единогласно проголосовал за одобрение соглашений с дорожной комиссией штата после четырехчасовых публичных слушаний с участием 35 ораторов, что позволило правительству штата возобновить приобретение недвижимости. [ 61 ] [ 62 ]

Проект Stadium Freeway был разделен на несколько этапов, чтобы уменьшить долгосрочные нарушения доступа к пересечению города, начиная с траншейной дороги в районе Предгорий с 19 эстакадами и продвигаясь на север. [ 63 ] [ 64 ] Проект потребовал сноса 282 домов, 138 предприятий и 131 многоквартирного дома на сумму 25 миллионов долларов (что эквивалентно 159 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 27 ] при отчуждении и покупке земли. [ 65 ] Комиссия по шоссейным дорогам штата заключила первый контракт на строительство по проекту Stadium Freeway в августе 1963 года, приняв предложение на сумму 4,4 миллиона долларов (что эквивалентно 33,6 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 27 ] от компании Дональда М. Дрейка на строительство участка длиной 1,08 мили (1,74 км) от моста на острове Росс до Юго-Западного Бродвея с соединением с мостом Марквам и новой автострадой, которая стала I-5. [ 66 ] Строительство началось с переноса инженерных сетей и строительства временных объездов улиц в октябре 1963 года, перед работами по строительству туннелей Виста-Ридж (часть US 26), которые начались в следующем месяце. [ 67 ] [ 68 ] Снос и расчистка территории начались в конце 1963 года с католической церкви Св. Иосифа (построенной в 1887 году). [ 69 ] среди самых старых зданий, которые будут снесены в рамках проекта; [ 70 ] [ 71 ] другие здания были спасены от сноса и перенесены в новые места, в том числе двухэтажное здание Century Building (которое пострадало от пожара во время месячного переезда), [ 72 ] бывший дом губернатора территории Джорджа Лоу Карри , [ 73 ] и Зал Святой Елены в Троицком епископальном соборе . [ 74 ] [ 75 ] вещательные студии KGW-TV , что потребовало от правительства штата компенсации за ее имущество в размере 865 000 долларов. В рамках проекта также были снесены [ 76 ] [ 77 ]

Первая завершенная эстакада Stadium Freeway, ведущая к Юго-западной 4-й авеню, открылась для движения транспорта в марте 1965 года и заменила временный переход, который использовался с мая 1964 года. [ 78 ] избирательными округами штата Еще не построенная автострада использовалась в качестве границы между 1-м и 3-м после специального голосования по перераспределению избирательных округов, проведенного законодательным собранием штата в мае 1965 года. [ 79 ] Первый участок I-405, между мостом на острове Росс и Юго-Западным Бродвеем, открылся для движения 26 октября 1965 года, на два месяца позже запланированного, и его стоимость составила 5,5 миллионов долларов (что эквивалентно 40,6 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 27 ] [ 80 ] [ 81 ] Задержка была связана с проливными дождями, из-за которых не удалось нанести разметку , а также с неудачной поставкой приподнятых дорожных знаков . [ 82 ] Раскопки второго участка, также под руководством компании Drake, начались в сентябре 1965 года. [ 83 ] Он открылся в сентябре 1966 года, продлив I-405 от Бродвея до юго-западной Монтгомери-стрит возле туннеля Виста-Ридж. [ 84 ] Мост Марквам открылся месяц спустя, предоставив доступ к Восточному Портленду по новым съездам с I-405 на I-5. [ 85 ]

Северный участок и отмененные продления

[ редактировать ]
Вид с воздуха на юг, шоссе I-405, конечная остановка отмененной автомагистрали I-505 (сейчас US 30).

Строительство третьей фазы I-405, протяженностью 1,17 мили (1,88 км) между улицами Монтгомери и Джонсон, началось в июле 1966 года по контракту на сумму 12,3 миллиона долларов (что эквивалентно 88,3 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 27 ] - крупнейшая награда в истории государственной дорожной комиссии. [ 86 ] [ 87 ] Он включал 22 эстакады, чтобы уменьшить нарушение уличной сети, и 55 подпорных стен, покрытых посаженными деревьями, кустарниками и плющом для украшения автострады. [ 65 ] [ 88 ] По оценкам, 1 000 000 кубических ярдов (760 000 м 3 ) земли были выкопаны для проекта и повторно использованы для заполнения промышленных площадок на реке Уилламетт. [ 9 ] [ 89 ] Эстакады автострады были открыты для движения транспорта в октябре 1968 года, но завершение строительства полос и съездов было отложено из-за проливных дождей, которые помешали профилированию и установке ограждений и знаков. [ 90 ] Участок Монтгомери-Джонсон был открыт для движения 25 февраля 1969 года после дополнительной двухмесячной задержки из-за снежной и ледяной погоды. [ 9 ] [ 91 ] Это совпало с открытием туннелей Виста-Ридж, которые обеспечили соединение с автострадой Сансет (США 26) и заменили прежнюю улицу. [ 92 ] [ 93 ]

Конструкция связанной арки моста Фремонт была одобрена правительством штата, городским советом и Бюро дорог общего пользования в мае 1966 года. [ 94 ] Более дорогостоящий проект был рекомендован Портлендской комиссией по искусству после общественного протеста по поводу воспринимаемого «уродства» моста Марквам и первоначальной консольной конструкции моста Фремонт. [ 95 ] [ 96 ] Строительство началось в конце 1968 года и первоначально оценивалось в 22,4 миллиона долларов (что эквивалентно 150 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 27 ] до тех пор, пока более поздние изменения конструкции не привели к тому, что его общая стоимость достигла 50 миллионов долларов (что эквивалентно 334 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 27 ] [ 65 ] [ 97 ] Мост Фремонт и развязка I-5 открылись 15 ноября 1973 года, их окончательная стоимость составила 82 миллиона долларов (что эквивалентно 430 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 9 ] [ 98 ] Стоимость строительства I-405 составила 121 миллион долларов (что эквивалентно 634 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 27 ] что делает это самым дорогим проектом автострады в Орегоне в расчете на милю. [ 9 ]

Северная часть включала строительство тупиковых съездов к двум будущим расширениям автострады: Индустриальной автостраде ( I-505 ) от западного конца моста Фремонт и автостраде Роуз-Сити от развязки I-5 на восточном конце моста. I-505 была одобрена федеральным правительством в 1969 году, и строительство планировалось начать вскоре после открытия моста, но оно было остановлено из-за судебных исков местных активистов. [ 99 ] [ 100 ] Проект был отменен в 1978 году, и пандусы были повторно использованы на участке скоростной автомагистрали US 30, соединяющемся с Ён-авеню, который открылся в 1988 году. [ 101 ] [ 102 ] Автострада Роуз-Сити оставалась частью долгосрочного плана городских властей по созданию автострад, но позже была отменена из-за отсутствия финансирования. [ 103 ] [ 104 ] Вместо этого неиспользуемые пандусы были перенаправлены на Керби-авеню для обслуживания расширенной больницы Legacy Emanuel с одобрения городского совета в 1974 году, несмотря на протесты местных жителей, которые заморозили проект на несколько лет. [ 105 ] [ 106 ] Пандусы были открыты в 1979 году с ограниченным доступом к близлежащим улицам в качестве компромисса для района. [ 107 ] [ 108 ]

Более поздние события

[ редактировать ]

В августе 2009 года вся автомагистраль I-405, за исключением моста Фремонт, была впервые полностью отремонтирована компанией ODOT. [ 109 ] Сам мост был отремонтирован в августе 2011 года. [ 110 ] В марте 2019 года ODOT начала годовой проект по ремонту и замене компенсаторов на надземных участках автострады из-за длительного износа конструкции. [ 111 ]

В 1998 году мэр Вера Кац предложила закрыть юго-западную часть I-405, чтобы освободить место для парков, жилья и офисов. [ 112 ] [ 113 ] Аналогичное предложение было предложено Портлендской комиссией по искусству в 1964 году, но не изучалось до принятия Плана центра города 1972 года. [ 114 ] [ 115 ] Планы по ограничению участков I-405 разрабатывались массовыми организациями с 2000-х годов с целью смягчить последствия строительства автострады и создать новую застройку на северо-западе Портленда. [ 116 ] [ 117 ] Мост длиной 200 футов (61 м), названный « Пересечение Неда Фландерса» в честь «Симпсонов» персонажа Неда Фландерса . [ 118 ] был построен для создания пешеходного и велосипедного сообщения через I-405 между двумя участками Норт-Западной Фландерс-стрит на северо-западе Портленда. [ 119 ] Строительство моста началось в июне 2020 года, а через год открылось и обошлось в 9,5 миллиона долларов. [ 120 ] [ 121 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Портленде , округ Малтнома .

мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
−0.04 −0.064
I-5 юг - Салем
Выход 299B на I-5.
0.52 0.84 Южная набережная – Центр города Выход на север и вход на юг
0.52 0.84


I-5 на север до I-84 на восток – Даллес , Сиэтл.
Выход на юг и вход на север
0.89 1.43 4-я авеню Выход на север и вход на юг
1.03 1.66
США, 26 восток / 6-я авеню - мост на острове Росс
Южный конец параллелизма US 26
1.40 2.25 12-я авеню Выход на север и вход на юг
1.62 2.61
США 26 запад - Бивертон
Северная часть параллелизма US 26
1.92 3.09 Салмон-стрит – Провиденс-парк Выход на север и вход на юг
2.20 3.54 Бернсайд-стрит / Кауч-стрит Выход на юг и вход на север
2.35 3.78 Эверетт-стрит
3.08 4.96 3
США 30 запад – Северо-Западная промышленная зона , Сент-Хеленс
Южный конец параллелизма US 30
3.32 5.34 Мост Фремонт через реку Уилламетт
3.78 6.08
США 30 восток ( I-5 юг) - Даллес
Северная часть параллелизма US 30; выход на север и вход на юг
4.18 6.73 Керби Авеню Выход на север и вход на юг
4.21 6.78
I-5 север - Сиэтл
Выход 302B на I-5.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Деталь инвентаризации автомобильных дорог» . Департамент транспорта штата Орегон . 18 марта 2021 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Переписка А. Э. Джонсона и У. К. Уильямса» . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . 10 ноября 1958 г. стр. 2–3 . Получено 2 апреля 2021 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
  3. ^ Jump up to: а б «Таблица сопоставления номера маршрута шоссе с номером шоссе штата на 2020 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. 2020. с. 1 . Проверено 31 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Интерстейт 405» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 апреля 2019 г.
  5. ^ Департамент транспорта штата Орегон (апрель 2019 г.). Официальная карта штата Орегон на 2019–2021 годы (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Орегон. Врезка «Портленд и окрестности» . Проверено 6 марта 2021 г.
  6. ^ ТриМет (2017). Улучшения Моррисона – Ямхилла MAX (PDF) (Карта). ТриМет. Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2019 г. Проверено 21 апреля 2019 г.
  7. ^ Стюарт, Билл (2 августа 2000 г.). «Новый сарай для портлендского трамвая немного не в порядке». Орегонец . п. Б3.
  8. ^ ТриМет. Центр Портленда (PDF) (Карта). ТриМет . Проверено 21 апреля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Крамер, Джордж (май 2004 г.). Система автомагистралей между штатами в Орегоне: исторический обзор (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Орегон. стр. 65–68 . Получено 21 апреля 2019 г. - из Государственной библиотеки Орегона .
  10. ^ Федерман, Стэн (9 февраля 1987 г.). «Лягкие дни для оказания помощи на дорогах». Орегонец . п. Б3.
  11. ^ Комитет истории ОДОТ (январь 2009 г.). «Орегон в движении: история транспортных систем Орегона» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. п. 67 . Проверено 6 мая 2021 г.
  12. ^ Исследование доступа к мосту Фремонт: проект заявления о воздействии на окружающую среду . Федеральное управление автомобильных дорог . Ноябрь 1976 г. с. 1 . Проверено 29 марта 2021 г. - через HathiTrust .
  13. ^ Jump up to: а б «Отчет об эффективности дорожного движения в регионе Портленд за 2018 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. Декабрь 2018 г. стр. 47–51. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  14. ^ «Таблицы объемов перевозок за 2018 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. Октябрь 2019. с. 86 . Проверено 31 марта 2021 г.
  15. ^ Департамент транспорта штата Орегон (2019 г.). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Орегон на 2018 год (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Орегон. Портлендская вставка . Проверено 31 марта 2021 г.
  16. ^ Тогда, Андрей (1 марта 2019 г.). «Первая автобусная линия TriMet через мост Фремонт свяжет северо-запад Портленда с восточной стороной» . Орегонец . Проверено 21 апреля 2019 г.
  17. ^ Ноукс, Ричард (10 ноября 1943 г.). «Моисей предлагает городу послевоенные работы на сумму 75 000 000 долларов». Орегонец . п. 1.
  18. ^ Jump up to: а б Моисей, Роберт (10 ноября 1943 г.). Улучшение Портленда (PDF) . Округ Малтнома. стр. 32, 34 . Получено 2 апреля 2021 г. - через Портленд Меркьюри .
  19. ^ Меш, Аарон (4 ноября 2014 г.). «4 февраля 1974 года: Портленд перекрывает автостраду Маунт-Худ…» Уилламетт Уик . Проверено 21 апреля 2019 г.
  20. ^ Ноукс, Ричард (14 ноября 1943 г.). «Городские планировщики довольны программой Моисея; обещание конкретных действий». Орегонец . п. 12.
  21. ^ Шумейкер, Мервин (29 июня 1955 г.). «План будущего движения транспорта; центры предложений Бэлдока на системе городских автострад». Орегонец . стр. 1, 33.
  22. ^ Юинг, Пол Ф. (8 января 1954 г.). «Изучение Фремонт-Бридж». Орегонец . п. 11.
  23. ^ «Новый пролет нужно искать». Орегонец . 19 января 1930 г. с. 9.
  24. ^ «Пролет и пенсия теряют». Орегонец . 17 мая 1930 г. с. 5.
  25. ^ Общее расположение ⁠Национальной системы автомагистралей между штатами . Бюро дорог общего пользования . 1955. с. 71. ОСЛК   4165975 . Получено 30 марта 2021 г. - через WikiSource .
  26. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (1996). «Закон о федеральных дорогах 1956 года: создание межштатной системы» . Дороги общего пользования . 60 (1). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 30 марта 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  28. ^ Харви, Пол В. младший (24 января 1958 г.). «Стандарты дорожного движения США увеличивают расходы штата» . Евгений Регистр-охранник . Ассошиэйтед Пресс . п. А7 . Проверено 30 марта 2021 г. - через Newspapers.com .
  29. ^ Эдвардс, Герман (9 марта 1958 г.). «Большие изменения зависят от маршрута автострады Восточного берега». Орегонец . п. 31.
  30. ^ Jump up to: а б «Новая Портлендская автострада для сбора трафика в центре города» . Государственный деятель штата Орегон . 20 августа 1961 г. с. 5 . Проверено 30 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ Jump up to: а б Эдвардс, Герман (18 января 1959 г.). «Комиссия по шоссейным дорогам для воздушной федеральной сети Портленда». Орегонец . п. 28.
  32. ^ Jump up to: а б «Отчет о автомагистралях избегает выбора конкретного городского маршрута; выбор Портленда не сделан». Орегонец . 29 января 1960 г. с. 1.
  33. ^ Джонсон, Джалмар (3 июня 1960 г.). «Города сталкиваются с множеством ловушек при планировании систем автострад». Орегонец . п. 26.
  34. ^ «Фактическое государственное исследование показывает расположение шоссе Западного Портленда» . Орегонец . 7 февраля 1960 г. с. 33.
  35. ^ «Жители центра города будут бороться за путь к глиняному рынку». Орегонец . 23 апреля 1960 г. с. 5.
  36. ^ «Государственный колледж Портленда присоединяется к группе, выступающей в пользу шоссе Клей-Маркет» . Орегонец . 8 марта 1960 г. с. 1.
  37. ^ Маккин, Дуг (5 июля 1960 г.). «Решение о местоположении автострады стадиона должно быть принято в четверг» . Орегонский журнал . сек. 3, с. 8.
  38. ^ «Архитекторы призывают отложить выбор автострады». Орегонец . 10 июня 1960 г. с. 20.
  39. ^ «Портлендские группы добиваются задержки на автостраде стадиона» . Орегонец . 7 июля 1960 г. с. 1.
  40. ^ «Задержка замечена на автостраде». Орегонец . 26 мая 1960 г. с. 12.
  41. ^ «Решение о новой автостраде принято на 7–8 июля». Орегонец . 14 июня 1960 года.
  42. ^ Jump up to: а б Эдвардс, Герман (8 июля 1960 г.). «Штат выбирает участок маршрута в предгорьях» . Орегонец . п. 1.
  43. ^ «Городской совет одобрил строительство автострады на стадионе» . Орегонский журнал . 23 марта 1962 г. с. 1.
  44. ^ «Начнутся переговоры по поводу собственности в предгорьях». Орегонец . 30 сентября 1960 г. с. 11.
  45. ^ «Шранк обращается к нам за помощью в переезде» . Орегонский журнал . 6 июня 1961 г. с. 1, с. 12.
  46. ^ «Церковным зданиям грозит разрушение на автостраде». Орегонский журнал . 27 января 1962 г. с. 9.
  47. ^ «Предлагаемая автострада уничтожит новую синагогу» . Бюллетень Бенда . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 9 июля 1960 г. с. 8 . Получено 2 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  48. ^ Давенпорт, Мардж (26 июля 1963 г.). «План автострады обрекает «дом» на 139 старожилов». Орегонец . п. 3.
  49. ^ «Урегулированный ряд в отеле Old Folks». Орегонский журнал . Юнайтед Пресс Интернешнл. 27 августа 1964 г. с. 1.
  50. ^ Давенпорт, Мардж (18 ноября 1964 г.). «Правила социального обеспечения не допускают 90 жителей Карлтона» . Орегонский журнал . п. 6.
  51. ^ Томпсон, Питер (27 января 1965 г.). «Стариков выселили из гостиницы». Орегонский журнал . п. 6.
  52. ^ Зайц, Кларенс (21 мая 1961 г.). «Бюрократическая лента, сдерживающая дорожные планы». Орегонский журнал . сек. 1, с. 3.
  53. ^ «Новый государственный дорожный инженер начал работу в 22 году». Орегонец . 9 декабря 1961 г. с. 8.
  54. ^ «Бин предлагает общественный выбор маршрута автострады» . Орегонец . 17 февраля 1962 г. стр. 1, 6.
  55. ^ «Город откладывает голосование по маршруту». Орегонец . 24 февраля 1962 г. с. 11.
  56. ^ Эдвардс, Герман (3 марта 1962 г.). «Приобретения прав отвода прекращаются» . Орегонец . п. 1.
  57. ^ Эдвардс, Герман (11 марта 1962 г.). «Новая автострада вызвала восстание мрачного города» . Орегонец . стр. 1, 43.
  58. ^ Остергрен, Джек (10 марта 1962 г.). «Попадание на автостраду стадиона». Орегонский журнал . п. 10.
  59. ^ «Городские темы: слушания по автостраде» . Орегонский журнал . 16 марта 1962 г. с. 4.
  60. ^ «3000 петиционеров просят о смене автострады на стадионе» . Орегонский журнал . 20 марта 1962 г. с. 8.
  61. ^ Эдвардс, Герман (23 марта 1962 г.). «Совет дает зеленый свет автостраде стадиона; свидетели упорно борются за маршрут». Орегонец . стр. 1, 20.
  62. ^ «Штат возобновит покупку недвижимости на автостраде» . Орегонец . 24 марта 1962 г. с. 5.
  63. ^ «Уличная работа: беспорядок на западной стороне может принести облегчение». Орегонец . 2 февраля 1969 г. с. 1.
  64. ^ «Система автострад, которая поможет развязать движение». Орегонец . 9 мая 1963 г. с. Н15.
  65. ^ Jump up to: а б с Федерман, Стэн (23 февраля 1969 г.). « «Бетонный монстр» положил конец длительному спору» . Орегонец . п. 17.
  66. ^ «На двух улицах работа замедляется». Орегонец . 10 октября 1963 г. с. 27.
  67. ^ Эдвардс, Герман (13 октября 1963 г.). «Землеперевозочная техника начала прорыть объездную дорогу для строительства автострады». Орегонец . п. 40.
  68. ^ «Работа начинается с туннелей». Орегонец . 16 ноября 1963 г. с. 8.
  69. ^ Стайхар, Джанет (24 августа 1963 г.). «Дорога к концу немецкой католической церкви». Орегонец . п. 5.
  70. ^ «Новый маршрут пролегает через старый Портленд». Орегонец . 3 февраля 1964 г. с. 35.
  71. ^ Остергрен, Джек (3 июня 1964 г.). «Две новые автострады вызывают шум; дом и бизнес-сайт протестуют против «поедания»» . Орегонский журнал . п. 2.
  72. ^ «Короткое замыкание вызвало пожар стоимостью 12 000 долларов в «движущемся» здании Портленда» . Орегонский журнал . 11 сентября 1964 г. с. 3.
  73. ^ Роккья, Энди (1 июля 1964 г.). «Пробки на дорогах, деревья и трепет, связанные с переездом дома». Орегонский журнал . п. 5.
  74. ^ «Пожарные Портленда и полиция помогают переехать залу Святой Елены». Орегонец . 18 августа 1964 г. с. 12.
  75. ^ «Арендаторы будут использовать здание на ходу». Орегонский журнал . 24 марта 1964 г. с. 1.
  76. ^ «Округ выписывает самый крупный чек». Орегонец . 7 ноября 1964 г. с. 4.
  77. ^ «Радио KGW и телевидение с использованием современного центра вещания». Орегонский журнал . 7 июня 1965 г. с. 10.
  78. ^ «Эстакада открывается». Орегонский журнал . 2 марта 1965 г. с. 4.
  79. ^ Хьюз, Гарольд Э. (26 мая 1965 г.). «Законодательный орган устанавливает границы Конгресса; голосование завершает пятидневный тупик». Орегонец . п. 1.
  80. ^ Лонг, Джеймс (26 октября 1965 г.). «Открывается участок автострады стадиона; мало машин для« обрядов » ». Орегонский журнал . п. 1.
  81. ^ «Автострада открывается во вторник, устраняя узкие места в центре города» . Орегонец . 24 октября 1965 г. с. 1.
  82. ^ «Нет «кнопок», нет автострады». Орегонец . 15 октября 1965 г. с. 1.
  83. ^ «Южные полосы скоростной автострады, которые планируется использовать в следующем месяце» . Орегонец . 17 сентября 1965 г. с. 40.
  84. ^ «Новый участок автострады готов». Орегонец . 2 сентября 1966 г. с. 25.
  85. ^ «Открылась новая мостовая палуба». Орегонец . 5 октября 1966 г. с. 1.
  86. ^ «Новая автострада вступает в третью фазу». Орегонец . 30 июля 1966 г. сек. 2, с. 4.
  87. ^ «Крупнейший контракт на строительство автострады на стадионе ». Орегонец . 3 июня 1966 г. с. 13.
  88. ^ «Дорожные бригады украшают подходы к Портленду». Орегонец . 13 июня 1966 г. с. 32.
  89. ^ «Город слез» стоимостью 70 миллионов долларов ... обеспечивает заполнение нового сайта». Орегонский журнал . 7 августа 1965 г. с. 1.
  90. ^ «Завершение строительства на участке автострады задерживается». Орегонец . 4 октября 1968 г. с. 16.
  91. ^ «Дорога не открывается» . Корваллис Газетт-Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 18 января 1969 г. с. 16 . Проверено 21 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
  92. ^ Крик, Ролла Дж. (25 февраля 1969 г.). «Участки заката, открыты автострады стадиона». Орегонский журнал . п. 6.
  93. ^ «Автомобилистов предупредили об автостраде» . Орегонец . 21 февраля 1969 г. с. 22.
  94. ^ «Фремонт Бридж побеждает США, окей». Орегонец . 10 мая 1966 г. с. 17.
  95. ^ Художник Джон младший (26 августа 1965 г.). «Битва за красоту и бюджет снова вспыхивает по мере того, как городской совет изучает проекты мостов». Орегонец . п. 27.
  96. ^ Эдвардс, Герман (18 февраля 1963 г.). «Городские и государственные чиновники ищут эстетичный стиль для моста Фремонт». Орегонец . п. 12.
  97. ^ Федерман, Стэн (29 марта 1968 г.). «Изменения в конструкции увеличивают стоимость комплекса мостов». Орегонец . п. 23.
  98. ^ «Мост Фремонт открывается с хрипом» . Орегонец . 16 ноября 1973 г. с. 22.
  99. ^ «Канадские и японские заводы будут поставлять большую часть стали для мостов Фремонт». Орегонец . 15 января 1970 г. с. 12.
  100. ^ Пинтарич, Пол (14 ноября 1973 г.). «Фремонт-Бридж - единственная вещь, которую можно гарантировать в транспортной схеме северо-западного Портленда» . Орегонец . п. Ф4.
  101. ^ Мантия, Пэтти (12 декабря 1978 г.). «I-505: маленькая автострада, которой не было». Орегонец . п. Б7.
  102. ^ Федерман, Стэн (5 мая 1988 г.). «Лето 1988 года будет относительно свободным от дорожных неприятностей». Орегонец . п. С2.
  103. ^ «Ссора на автостраде вызвала скандал в мэрии» . Орегонец . 9 сентября 1971 г. с. 25.
  104. ^ Хорч, Дэн (15 декабря 1976 г.). «Пандусы на мосту Фремонт вызывают дискуссии» . Орегонец . п. Е8.
  105. ^ Ноулс, Би Джей (17 января 1974 г.). «Совет разрешает выезд Флинт-Керби на съезд» . Орегонец . п. 1.
  106. ^ «Сводка новостей о метро: панель планирования рассматривает варианты съезда во Фремонте». Орегонец . 5 января 1977 г. с. С1.
  107. ^ «Новый взгляд». Орегонец . 12 сентября 1979 г. с. Е8.
  108. ^ Уильямс, Линда (22 января 1981 г.). «Настоятельно рекомендуется полностью использовать съезды с моста». Орегонец . п. Б1.
  109. ^ Редден, Джим (28 июля 2009 г.). «Ремонт закроет I-405» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  110. ^ «Дорожное движение в Портленде: в эти выходные начинается месяц закрытия верхней палубы моста Фремонт» . Орегонец . 21 июля 2011 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  111. ^ «I-405: Проект пандусов» . Департамент транспорта штата Орегон . Проверено 5 апреля 2021 г.
  112. ^ Паренте, Мишель (14 июля 1998 г.). «Идея Каца о кепке I-405 разделяет совет». Орегонец . п. Б2.
  113. ^ Учись, Скотт (28 сентября 2000 г.). «Комитет считает, что ограничение I-405 возможно через пять лет». Орегонец . п. А1.
  114. ^ « Предлагается дорога на крышу». Орегонский журнал . 17 апреля 1964 г. с. 4.
  115. ^ Учись, Скотт (5 апреля 1999 г.). «Кац назначает команду для изучения того, как перекрыть I-405» . Орегонец . п. С2.
  116. ^ Мельхаф, Нина (25 февраля 2015 г.). «Мировая поддержка строительства перекрытия автострады I-405» . КГВ . Проверено 16 августа 2015 г.
  117. ^ Слович, Бет (25 мая 2012 г.). «Может ли закрытие межштатной автомагистрали 405 быть в будущем Портленда? Сводка новостей мэрии Портленда» . Орегонец . Проверено 21 апреля 2019 г.
  118. ^ Рамакришнан, Джаяти (9 сентября 2021 г.). «Соседи говорят «привет-привет» новому перекрестку Неда Фландерса на северо-западе Портленда» . Орегонец . Проверено 9 сентября 2021 г.
  119. ^ ВандерХарт, Дирк (22 августа 2016 г.). «Новый велосипедно-пешеходный мост приближается к северо-западу от Портленда и вызывает некоторые дебаты» . Портленд Меркьюри . Проверено 21 апреля 2019 г.
  120. ^ Дин, Джейми (24 января 2021 г.). «Автомагистраль I-405 вновь открывается после установки пересечения Фландрии; пешеходный и велосипедный мост откроется этой весной» . Орегонец . Проверено 29 марта 2021 г.
  121. ^ Мошенник, Саманта (4 июня 2021 г.). «Flanders Crossing, новый велосипедно-пешеходный мост через I-405, открывается на северо-западе Портленда» . Орегонец . Проверено 4 июня 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d0c4163335e142e195784b004dc7b36__1726027680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/36/8d0c4163335e142e195784b004dc7b36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 405 (Oregon) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)