Неиспользуемое шоссе
(Перенаправлено с рампы Стаб )
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2015 г. ) |

— Неиспользуемая автомагистраль это автомагистраль или съезд с автомагистрали, который был частично или полностью построен, но остался неиспользованным, позже был закрыт или стал частью будущего расширения. Неиспользуемую проезжую часть или съезд часто называют заброшенной дорогой , дорогой-призраком , шоссе в никуда , тупиком , призрачным съездом , трамплином , тупиковой улицей , тупиком или просто тупиком . [ 2 ]
Примеры
[ редактировать ]
Некоторые примеры причин неиспользования автомагистралей включают:
- Старая часть проезжей части осталась неиспользованной в результате реконструкции шоссе. Заброшенная магистраль Пенсильвании является одним из примеров этого, где два двухполосных туннеля и четырехполосные подходы были обойдены с помощью четырехполосных сокращений. Старые туннели и подъездные пути в данном случае реабилитируются под многоцелевую тропу .
- Некоторые участки автомагистралей А1 и А3 в Италии недавно были заброшены после того, как некоторые опасные, извилистые и узкие горные участки были заменены более широкими и прямыми трассами через новые виадуки и туннели. На многих дорогах в Альпах некоторые опасные участки были заменены туннелями, а заброшенные участки обычно закрыты для движения транспорта и используются в качестве пешеходных маршрутов.
- Дорога, которая существовала для обслуживания моста, становится тупиковой, как только мост сносится или оставляется в упадке до такой степени, что его больше нельзя безопасно использовать. Это обычное явление на некоторых старых трассах шоссе 66 США , которые были обойдены, поскольку маршрут менялся в результате нескольких реконструкций, прежде чем в 1985 году он стал выведенным из эксплуатации шоссе .
- Дорога становится тупиком, когда железнодорожный переезд закрывается и заменяется эстакадой/подземным переходом на некотором расстоянии от бывшего железнодорожного переезда (распространено в Греции).
- Закрывают и сносят автомагистраль, на пересекающихся дорогах остаются заглушки. Примеры включают съезды с автострады Эмбаркадеро , которые остались на подходе к Бэй-Бридж ( межштатная автомагистраль 80 ) в Сан-Франциско после сноса самой автострады Эмбаркадеро. Остальные пандусы были снесены в 2010–2011 годах во время сноса старого терминала Transbay, чтобы освободить место для нового транзитного центра Salesforce .
- Строительство шоссе начинается, но отменяется, возможно, из-за восстания на автостраде . Примеры включают в себя:
- Пенсильванский маршрут 23 «Козья тропа» к востоку от Ланкастера , который был классифицирован как четырехполосная скоростная автомагистраль. Проект был отменен до начала укладки дорожного покрытия, поэтому земляное полотно было засажено травой. [ 3 ]
- В Лондоне на автомагистрали М11 есть два коротких неиспользуемых разъезда на развязке 4 (развязка Чарли Брауна), которые могли бы стать связующим звеном с автомагистралью М12, ведущей на восток в Эссекс . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
- Скоростная автомагистраль RH Thomson Expressway в Сиэтле так и не была построена, поэтому на ней остались тупиковые съезды . [ 7 ]
- Точно так же есть неиспользуемые съезды для так и не построенного Внутреннего пояса и Юго-западного коридора (соответственно I-695 и часть неиспользуемой трассы I-95 ) в Бостоне , штат Массачусетс.
- Похожая ситуация сложилась на автомагистрали А4 недалеко от Делфта в Нидерландах, где работы начались в 1960-х годах, но были остановлены (и завершены в 2016 году).
- В Италии автомагистраль А31 заканчивается в Кьюппано, поскольку работы по ее продлению до А22 были остановлены после протестов в конце 1970-х годов.
- Туннель Гуинза длиной 5 километров (3,1 мили), являющийся частью запланированного европейского маршрута E78 скоростной автомагистрали Гроссето – Фано , был завершен в 1991 году и так и не был открыт для движения. [ 8 ]
- Другой пример — в Коннектикуте, вдоль шоссе I-84 , недалеко от Хартфорда . Это единственная четырехуровневая транспортная развязка в штате, однако она лишь частично используется в качестве начала/конечной точки Маршрута 9 Коннектикута .
- Нью-Йорка В системе бульваров много ответвлений, поскольку это была основная система автострад в штате (и до сих пор составляет ее большую часть, особенно в Нью-Йорке и его окрестностях) до того, как система межштатных автомагистралей была создана . Однако после того, как в Нью-Йорке началось строительство межштатных автомагистралей, многие из продолжавшихся проектов расширения бульваров штата были заброшены. Примеры включают выезд 2 и выезд 9 на бульваре Кросс-Каунти , бульваре штата Таконик на I-90, бульваре Северного штата на шоссе NY 454, а также восточную и западную конечные остановки бульвара штата Лейк-Онтарио . [ нужна ссылка ]
- в Кейптауне Мост Foreshore Freeway Bridge , который остался незавершенным с тех пор, как строительство было остановлено в 1977 году.
- Заглушки построены для подсоединения к еще не построенной автомагистрали. Эти заглушки очень распространены в штате Северная Каролина , где они в конечном итоге соединятся с новыми участками I-73 , I-74 и I-840 , в том числе вдоль городской петли Гринсборо . Остатки тупиковых пандусов можно увидеть на Массачусетской магистрали в Вест-Стокбридже . Пандусы использовались для соединения недавно построенного шоссе, построенного в мае 1957 года, с местными дорогами до соединения с автомагистралью штата Нью-Йорк , завершенной до линии штата Нью-Йорк-Массачусетс в мае 1959 года . [ 9 ]
- Когда разделенное шоссе заканчивается, иногда возникает тупик, на котором большая часть шоссе может стать разделенным шоссе и влиться в тупик.
- Часть автомагистрали может остаться неиспользованной из-за изменения национальных границ. Некоторые участки автобана Берлин-Кенигсберг не используются после раздела Восточной Пруссии , поскольку на шоссе нет пограничного перехода между Польшей и Россией. Некоторые небольшие дороги между различными европейскими странами не имели пунктов пересечения границ и были закрыты для движения до тех пор, пока эти страны не присоединились к Шенгенскому соглашению . Некоторые приграничные дороги закрываются, когда две страны имеют плохие отношения или находятся в состоянии войны друг с другом, например, между Алжиром - Марокко , Северной Кореей - Южной Кореей , Израилем - Ливаном , Израилем - Сирией , Турцией - Арменией и Азербайджаном - Арменией . Даже страны, находящиеся в хороших отношениях друг с другом, решили закрыть некоторые трансграничные дороги с меньшим движением транспорта по соображениям безопасности, как это сделали США и Канада вдоль канадско-американской границы к югу от Монреаля перед летними Олимпийскими играми 1976 года .
- Шоссе используется не по назначению. Ист-Энд I-70 в Балтиморе. [ 10 ] и обрывок I-95 на кольцевой дороге столицы к северо-востоку от Вашингтона, округ Колумбия , являются двумя примерами из-за отмены их трасс в центре города. Оба этих тупика используются для перехватывающих парковок . В Англии в ходе работ по благоустройству в 1987 году было изменено направление трассы A47 в Ратленде недалеко от Уордли , в результате чего остался неиспользованный участок проезжей части, который функционирует только как доступ к передающей станции. [ 11 ] Часть автомагистрали А2 в Кенте была реконструирована в 2009 году, в результате чего значительная часть первоначальной дороги осталась нетронутой. Часть дороги превращена в общественный парк. На I-90 возле Олбани, штат Нью-Йорк , была построена развязка для запланированной I-687 ; эта развязка (обозначенная как выезд 5А с I-90) теперь служит выездом на бульвар Корпорейт Вудс. Пандусы занимают почти столько же места, сколько и территория, которую они обслуживают. [ 12 ]
- На шоссе имеются неиспользуемые полосы. Бульвар 1000 островов состоит из двух «полос-призраков» на всей длине 40 километров (25 миль). Его полоса отвода разделена на четыре полосы, так как она была частью шоссе 401 во время строительства , самой загруженной автомагистрали Канады. Когда в 1968 году было окончательно завершено строительство шоссе 401, последняя объездная дорога 1000 островов пролегла дальше вглубь страны. Две полосы первоначальной четырехполосной полосы отвода на набережной были сохранены и использованы для живописного бульвара, а остальные превратились в небольшие пешеходные или велосипедные дорожки, проложенные на пустой полосе отвода на автостраде.

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «I-5 на I-84, Портленд, Орегон» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ Город Юнион, Кентукки (23 июня 2006 г.). «Протокол специального делового совещания» . Город Юнион, Кентукки. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 15 января 2007 г.
- ^ Департамент транспорта Пенсильвании . «PA 23 EIS: История проекта» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 28 декабря 2006 г.
- ^ «Эссекс» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ «Эссекс» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ «Эссекс» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ Линдблом, Майк (24 января 2013 г.). «520 «Спусков в никуда», чтобы спуститься» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года.
- ^ «Марш» . Гугл Просмотр улиц . Июль 2011 года . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «Призрачные рампы Масспайка» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ «I-70, Балтимор, Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ Авторы Wikimapia (23 февраля 2008 г.). «Неиспользованный участок автомагистрали A47, Ратленд» (карта). Викимапия . Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ «Корпоративный бульвар Вудс. Олбани, штат Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 марта 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с заброшенными дорогами и улицами, на Викискладе?