Jump to content

Неиспользуемое шоссе

(Перенаправлено с рампы Стаб )

Ныне неиспользуемый съезд в Портленде, штат Орегон, на западной конечной станции I-84 на восточном берегу реки Уилламетт. [ 1 ] ранее соединение с US99W/Steel Bridge
Неиспользуемый участок разделенного шоссе, приближающийся к межштатной автомагистрали 189 в Берлингтоне, штат Вермонт (глядя на юг со стороны: 44 ° 26'57 "с.ш. 73 ° 13'3" з.д.  /  44,44917 ° с.ш. 73,21750 ° з.д.  / 44,44917; -73,21750 ); некоторые полосы движения теперь заблокированы выброшенной электроникой; VTDOT с тех пор начал работу по превращению этого участка в часть Champlain Parkway.
Пролет моста Ганди между Тампой и Санкт-Петербургом, построенный в 1956 году , был закрыт для движения транспорта в 1997 году и использовался как прогулочная тропа с 1999 по 2008 год, когда он был закрыт по соображениям безопасности. Он оставался на месте, пока чиновники решали, снести или отремонтировать. В 2015 году начался снос неиспользуемого моста.

Неиспользуемая автомагистраль это автомагистраль или съезд с автомагистрали, который был частично или полностью построен, но остался неиспользованным, позже был закрыт или стал частью будущего расширения. Неиспользуемую проезжую часть или съезд часто называют заброшенной дорогой , дорогой-призраком , шоссе в никуда , тупиком , призрачным съездом , трамплином , тупиковой улицей , тупиком или просто тупиком . [ 2 ]

Участок маршрута 1915 года в Лебеке, заброшенный, когда шоссе US 99 (позже модернизированное до I-5 ) было построено над перевалом Теджон , чтобы сделать движение более прямым и безопасным.

Некоторые примеры причин неиспользования автомагистралей включают:

  • Старая часть проезжей части осталась неиспользованной в результате реконструкции шоссе. Заброшенная магистраль Пенсильвании является одним из примеров этого, где два двухполосных туннеля и четырехполосные подходы были обойдены с помощью четырехполосных сокращений. Старые туннели и подъездные пути в данном случае реабилитируются под многоцелевую тропу .
  • Некоторые участки автомагистралей А1 и А3 в Италии недавно были заброшены после того, как некоторые опасные, извилистые и узкие горные участки были заменены более широкими и прямыми трассами через новые виадуки и туннели. На многих дорогах в Альпах некоторые опасные участки были заменены туннелями, а заброшенные участки обычно закрыты для движения транспорта и используются в качестве пешеходных маршрутов.
  • Дорога, которая существовала для обслуживания моста, становится тупиковой, как только мост сносится или оставляется в упадке до такой степени, что его больше нельзя безопасно использовать. Это обычное явление на некоторых старых трассах шоссе 66 США , которые были обойдены, поскольку маршрут менялся в результате нескольких реконструкций, прежде чем в 1985 году он стал выведенным из эксплуатации шоссе .
  • Дорога становится тупиком, когда железнодорожный переезд закрывается и заменяется эстакадой/подземным переходом на некотором расстоянии от бывшего железнодорожного переезда (распространено в Греции).
  • Закрывают и сносят автомагистраль, на пересекающихся дорогах остаются заглушки. Примеры включают съезды с автострады Эмбаркадеро , которые остались на подходе к Бэй-Бридж ( межштатная автомагистраль 80 ) в Сан-Франциско после сноса самой автострады Эмбаркадеро. Остальные пандусы были снесены в 2010–2011 годах во время сноса старого терминала Transbay, чтобы освободить место для нового транзитного центра Salesforce .
  • Строительство шоссе начинается, но отменяется, возможно, из-за восстания на автостраде . Примеры включают в себя:
  • Заглушки построены для подсоединения к еще не построенной автомагистрали. Эти заглушки очень распространены в штате Северная Каролина , где они в конечном итоге соединятся с новыми участками I-73 , I-74 и I-840 , в том числе вдоль городской петли Гринсборо . Остатки тупиковых пандусов можно увидеть на Массачусетской магистрали в Вест-Стокбридже . Пандусы использовались для соединения недавно построенного шоссе, построенного в мае 1957 года, с местными дорогами до соединения с автомагистралью штата Нью-Йорк , завершенной до линии штата Нью-Йорк-Массачусетс в мае 1959 года . [ 9 ]
  • Когда разделенное шоссе заканчивается, иногда возникает тупик, на котором большая часть шоссе может стать разделенным шоссе и влиться в тупик.
  • Часть автомагистрали может остаться неиспользованной из-за изменения национальных границ. Некоторые участки автобана Берлин-Кенигсберг не используются после раздела Восточной Пруссии , поскольку на шоссе нет пограничного перехода между Польшей и Россией. Некоторые небольшие дороги между различными европейскими странами не имели пунктов пересечения границ и были закрыты для движения до тех пор, пока эти страны не присоединились к Шенгенскому соглашению . Некоторые приграничные дороги закрываются, когда две страны имеют плохие отношения или находятся в состоянии войны друг с другом, например, между Алжиром - Марокко , Северной Кореей - Южной Кореей , Израилем - Ливаном , Израилем - Сирией , Турцией - Арменией и Азербайджаном - Арменией . Даже страны, находящиеся в хороших отношениях друг с другом, решили закрыть некоторые трансграничные дороги с меньшим движением транспорта по соображениям безопасности, как это сделали США и Канада вдоль канадско-американской границы к югу от Монреаля перед летними Олимпийскими играми 1976 года .
  • Шоссе используется не по назначению. Ист-Энд I-70 в Балтиморе. [ 10 ] и обрывок I-95 на кольцевой дороге столицы к северо-востоку от Вашингтона, округ Колумбия , являются двумя примерами из-за отмены их трасс в центре города. Оба этих тупика используются для перехватывающих парковок . В Англии в ходе работ по благоустройству в 1987 году было изменено направление трассы A47 в Ратленде недалеко от Уордли , в результате чего остался неиспользованный участок проезжей части, который функционирует только как доступ к передающей станции. [ 11 ] Часть автомагистрали А2 в Кенте была реконструирована в 2009 году, в результате чего значительная часть первоначальной дороги осталась нетронутой. Часть дороги превращена в общественный парк. На I-90 возле Олбани, штат Нью-Йорк , была построена развязка для запланированной I-687 ; эта развязка (обозначенная как выезд 5А с I-90) теперь служит выездом на бульвар Корпорейт Вудс. Пандусы занимают почти столько же места, сколько и территория, которую они обслуживают. [ 12 ]
  • На шоссе имеются неиспользуемые полосы. Бульвар 1000 островов состоит из двух «полос-призраков» на всей длине 40 километров (25 миль). Его полоса отвода разделена на четыре полосы, так как она была частью шоссе 401 во время строительства , самой загруженной автомагистрали Канады. Когда в 1968 году было окончательно завершено строительство шоссе 401, последняя объездная дорога 1000 островов пролегла дальше вглубь страны. Две полосы первоначальной четырехполосной полосы отвода на набережной были сохранены и использованы для живописного бульвара, а остальные превратились в небольшие пешеходные или велосипедные дорожки, проложенные на пустой полосе отвода на автостраде.
Заброшенный участок Пенсильванского шоссе 61, покрытый граффити, заброшенный из-за пожара на шахте Централия . В 2020 году его засыпало грязью.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «I-5 на I-84, Портленд, Орегон» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 марта 2010 г.
  2. ^ Город Юнион, Кентукки (23 июня 2006 г.). «Протокол специального делового совещания» . Город Юнион, Кентукки. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 15 января 2007 г.
  3. ^ Департамент транспорта Пенсильвании . «PA 23 EIS: История проекта» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 28 декабря 2006 г.
  4. ^ «Эссекс» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 марта 2010 г.
  5. ^ «Эссекс» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 марта 2010 г.
  6. ^ «Эссекс» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 марта 2010 г.
  7. ^ Линдблом, Майк (24 января 2013 г.). «520 «Спусков в никуда», чтобы спуститься» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года.
  8. ^ «Марш» . Гугл Просмотр улиц . Июль 2011 года . Проверено 25 февраля 2024 г.
  9. ^ «Призрачные рампы Масспайка» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 сентября 2017 г.
  10. ^ «I-70, Балтимор, Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 марта 2010 г.
  11. ^ Авторы Wikimapia (23 февраля 2008 г.). «Неиспользованный участок автомагистрали A47, Ратленд» (карта). Викимапия . Проверено 23 февраля 2008 г.
  12. ^ «Корпоративный бульвар Вудс. Олбани, штат Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0aced89b743d1139f1b2fb69da052f87__1725610980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/87/0aced89b743d1139f1b2fb69da052f87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unused highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)