Jump to content

Маршрут штата Калифорния 480

(Перенаправлено с автострады Эмбаркадеро )

Маркер государственной трассы 480

Государственный маршрут 480

SR 480 выделен красным; незастроенная часть выделена синим цветом
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Существовал 1968–1991
Эмбаркадеро Фривей
Юго-восточный конец I-80 в Сан-Франциско
Северо-западный конец Бродвей в Сан-Франциско
Дойл Драйв
Юго-восточный конец Бульвар Марина
Основные перекрестки
Северо-западный конец США 101 / SR 1 / Мост Золотые Ворота
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа San Francisco
Система автомагистралей
США 466 I-505

State Route 480 ( SR 480 ) — автомагистраль штата в Сан-Франциско , штат Калифорния, США, состоящая из надземной двухэтажной автострады Эмбаркадеро (также известной как Embarcadero Skyway ), частично надземного подъезда к мосту Золотые Ворота на Дойл-Драйв и предлагаемый и незастроенный участок между ними. Незастроенный участок от Дойл-Драйв до Ван-Несс-авеню должен был называться шоссе Золотые Ворота , а шоссе Эмбаркадеро, как первоначально планировалось, должно было простираться от Ван-Несса вдоль северной стороны Бэй-стрит, а затем вдоль Эмбаркадеро до Сан-Франциско-Окленд. Бэй-Бридж .

Автострада Эмбаркадеро, которая была построена только от Бродвея вдоль Эмбаркадеро до моста через залив, была снесена после землетрясения в Лома-Приета в 1989 году , а Дойл-Драйв тогда была частью шоссе 101 США , пока в 2015 году ее не заменила бульвар Пресидио. SR 480 — межштатная автомагистраль 480 ( I-480 ), вспомогательный маршрут системы автомагистралей между штатами с 1955 по 1965 год. Весь маршрут был удален в 1991 году, примерно через два года после землетрясения. [ нужна ссылка ]

История [ править ]

Карта автострады Эмбаркадеро (фиолетовая)
Карта запланированных межштатных автомагистралей в районе залива Сан-Франциско 1955 года . I-480 должна была проходить вдоль северной части города, а I-280 - на юг вдоль полуострова. I-80 должна была пройти мимо восточного конца I-480 и закончиться на I-280.

Маркер межштатной автомагистрали 480

Автомагистраль между штатами 480

Расположение Сан-Франциско, Калифорния
Существовал 1955–1968

Законодательный маршрут 224 ( LR 224 ) был определен в 1947 году для соединения шоссе 101 США (US 101, Законодательный маршрут 2 до 1964 года ) на пересечении Ломбард-стрит и Ван-Несс-авеню с шоссе US 40 и US 50 (законодательное шоссе 68 до 1964 года). ) на западном конце моста Сан-Франциско-Окленд через залив (недалеко от терминала Transbay ). Его выравнивание проходило примерно вдоль Ломбард-стрит и Эмбаркадеро .

LR 224, а также Маршрут 2 (US 101) от Маршрута 224 на запад до пересечения с SR 1 возле моста Золотые Ворота , были добавлены к системе межштатных автомагистралей 15 сентября 1955 года. Сюда входил Дойл Драйв 1936 года , ранний автострада, построенная для доступа к мосту Золотые Ворота. [1] некоторого обсуждения номер I-480 был присвоен 10 . ноября 1958 После года присоединиться к его нынешнему расположению в Дейли-Сити .)

Первоначальный план 1955 года заключался в том, чтобы расширить Центральное шоссе как двухэтажное сооружение между Ван Несс-авеню и Полк-стрит на север до Клэй-стрит, а затем как одноэтажное впадинное шоссе на север до Бродвея, где он должен был проложить туннель под Русским холмом , чтобы соединить с I-480.

Первый участок автострады Эмбаркадеро, от подхода к Бэй-Бридж ( I-80 ) возле Первой улицы на север до Бродвея , открылся 5 февраля 1959 года. [2] [3] Пандусы на Клэй-стрит и Вашингтон-стрит открылись в 1965 году. [4]

Восстание на автостраде привело к тому, что Наблюдательный совет Сан-Франциско в январе 1959 года принял Резолюцию 45–59, выступающую против некоторых автострад, включая остальную часть I-480. Бунт на автострадах продолжился после того, как в 1964 году был предложен новый план автострад, когда 17 мая 1964 года прошел крупный протест: 200 000 человек собрались в парке Золотые Ворота против открытия новых автострад. поэт Кеннет Рексрот На митинге (среди прочих) выступал , а пела фолк-певица Мальвина Рейнольдс (наиболее известна своей песней « Little Boxes », критикующей разрастание городов , которую она пела на митинге против автострад). [5]

Предлагаемый участок, перепланированный в 1964 году, должен был простираться не от съезда с Ломбард-стрит с Дойл-Драйв вдоль Ломбард-стрит, как первоначально планировалось в 1955 году, а от съезда с бульвара Марина с Дойл-Драйв, через Марину-Грин , а затем вдоль северной стороны Форта. Мейсон , затем по северной стороне Бэй-стрит до Эмбаркадеро и на юг вдоль Эмбаркадеро, чтобы соединиться с шоссе Эмбаркадеро. Участок между мостом Золотые Ворота (включая модернизированный Дойл-Драйв) и Ван-Несс-авеню должен был быть назван автострадой Золотые Ворота; остальная часть автострады к востоку от Ван-Несс-авеню должна была представлять собой расширенную первоначально запланированную полную длину автострады Эмбаркадеро, которую первоначально планировалось продлить от Ван-Несс-авеню до моста через залив Сан-Франциско-Окленд, идя сначала на восток по северной стороне залива. Улица, затем идущая на юго-восток, огибающая основание Телеграфного холма и встречающаяся на Бродвее, бывшем конце фактически построенного участка автострады Эмбаркадеро. [6] [7]

При изменении нумерации 1964 года маршрут 480 был юридически назначен для полного маршрута I-480, включая параллелизм US 101 . Маршрут был исключен из системы межштатных автомагистралей в январе 1968 года, и I-280 был изменен к северу от Дейли-Сити в то же время . Короткий участок бывшей автомагистрали I-480 от пересечения с новой автомагистралью I-280 (ранее SR 87 ) на юг до подхода к мосту через залив по закону стал частью автомагистрали I-280 (чтобы позволить I-280 пересекаться с автомагистралью I-80), которая теперь называется Южное шоссе Эмбаркадеро. [ нужна ссылка ] Эти изменения были внесены в систему автомобильных дорог штата в 1968 году; законодательное обозначение шоссе 480 было сокращено лишь незначительно - до 5,47 миль (8,80 км). [8] с I-280 до SR 1 осталось, хотя и понижено до SR 480; это продолжение I-280 на юг (шоссе Джуниперо Серра) считается южной конечной точкой бульвара Джуниперо Серра.

Прямое соединение автострады от I-280 до SR 480 или I-80 так и не было завершено, в результате чего I-280 заканчивался в воздухе на Третьей улице. Автострада Золотые Ворота также никогда не строилась для соединения с Дойл Драйв и мостом Золотые Ворота. Этот левый съезд заканчивается на автостраде Эмбаркадеро, где эти развязки должны были быть построены возле Ховард-стрит и Бродвея соответственно. Эти незастроенные сегменты заставили Caltrans подписать завершенный участок автострады от подхода к Бэй-Бридж / I-80 возле Первой улицы до Эмбаркадеро как часть SR 480 вместо I-280, а Дойл Драйв был подписан только как часть US 101.

и снос возможный Гибель

Участок автострады Эмбаркадеро перед паромным зданием во время сноса (май 1991 г.)

В 1980-х годах оппозиция автостраде Эмбаркадеро вновь проявилась в предложениях снести ее. Предложение было вынесено на рассмотрение избирателей в 1986 году и отклонено, против него выступила, в частности, влиятельный Чайнатауна организатор сообщества Роуз Пак , которая опасалась, что Чайнатаун ​​понесет катастрофические последствия, если он потеряет это быстрое сообщение между городами. [9] [10]

Землетрясение 1989 года в Лома-Приете значительно повредило сооружение, в результате чего оно было закрыто для движения транспорта. Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) планировал сохранить и модернизировать автостраду. Различные группы внутри и за пределами города поддержали план Кальтранса, но в городе существовало значительное мнение в пользу удаления автострады. Тогдашний мэр Арт Агнос предложил снести автостраду в пользу бульвара с подземным переходом у паромного здания, чтобы освободить большую площадь. [11]

Противодействие сносу автострады снова усилилось: было собрано более 20 000 подписей в попытке потребовать еще одного городского голосования. [11] До землетрясения по автостраде Эмбаркадеро ежедневно проезжало около 70 000 автомобилей в районе паромного здания. Еще 40 000 автомобилей в день использовали соответствующие съезды на улицах Мейн и Бил. Самая сильная оппозиция исходила из Чайнатауна, возглавляемого Паком, а также других районов к северу от центра города. [9] [12] Торговцы в китайском квартале пережили резкий спад в бизнесе в первые месяцы после землетрясения и опасались, что, если автострада не будет вновь открыта, они не смогут восстановиться. [13]

Агнос продолжал вести переговоры с федеральными властями и чиновниками штата, чтобы получить достаточное финансирование для практического сноса, утверждая, что город упустит «возможность всей жизни», если позволит сохранить автостраду. [12] После нескольких месяцев дебатов Наблюдательный совет проголосовал за снос с перевесом 6–5. [11] Снос начался 27 февраля 1991 года. [14] В том же году Агнос потерпел поражение на переизбрании, поскольку Пак и Чайнатаун ​​отказались от его поддержки. [15]

штата Тем временем законодательный орган штата исключил SR 480 из Кодекса улиц и автомагистралей . [16] Северо-западный участок вдоль Дойл Драйв был передан США 101. [16] Единственным уцелевшим участком автострады Эмбаркадеро было начало съезда от Бэй-Бридж до Фремонт-стрит, включая короткий обрывок съезда , по которому раньше движение транспорта шло на автостраду. Эта часть была перестроена в рамках проекта модернизации моста через залив (I-280 так и не была достроена до этой развязки, а ее северная конечная остановка была переконфигурирована в современные съезды на Кинг-стрит в 1997 году, хотя законодательное определение I-280 все еще довезет его до I-80). [17] В 2003 году Caltrans начала работу над проектом модернизации, призванным заменить западный подход к мосту через залив. Эта модернизация была частью более крупного проекта стоимостью 6 миллиардов долларов по модернизации стареющего моста через залив до современных сейсмических стандартов, который включал замену всего восточного пролета. В конце 2005 года Caltrans начала снос первоначального западного подъезда после того, как движение транспорта было направлено на временную объездную конструкцию. Западный подход к мосту через залив был завершен в 2009 году; весь проект был завершен в 2013 году. В результате проекта модернизации все старые части подъезда были заменены, удалив последние следы автострады Эмбаркадеро. [18] Проект замены Дойл-Драйв, завершенный поэтапно в период с 2012 по 2015 год, затем заменил Дойл-Драйв совершенно новым участком автострады под названием Presidio Parkway, а пересечение с бульваром Марина было преобразовано в ромбовидную развязку . [19]

Наследие [ править ]

Эмбаркадеро в 2011 году

Вдоль набережной бывшая автострада была заменена широким, усаженным пальмами бульваром с путями муниципальной железной дороги Сан-Франциско посередине. [12] и E Embarcadero F Market & Wharves трамвая Линии , а также линии легкорельсового транспорта N Judah и T Third Street Muni были расширены и теперь проходят вдоль Embarcadero. Парк Сью Бирман заменил съезд на Вашингтон-стрит к северу от центра Эмбаркадеро . [20] и Ferry Plaza была построена перед паромным зданием Сан-Франциско , которое в 2003 году было переоборудовано в высококлассный рынок для гурманов. Другие новые парки включают общественный пирс Pier 14, [21] Парк Ринкон возле Фолсом-стрит, [22] и пристань на Браннан-стрит. [23] Бывший въезд на улицы Бродвей и Сансом был переоборудован в 75 жилых домов для малоимущих. [24]

Вдоль северной стороны Фолсом-стрит между улицами Эссекс и Спир бывшая полоса отвода по автостраде была передана городу Сан-Франциско и включена в План реконструкции Трансбэй , который предусматривает строительство более 2500 новых домов площадью 3 000 000 квадратных футов. (280 000 м 2 ) новых офисных и коммерческих помещений, а также 100 000 квадратных футов (9 300 м²). 2 ) розничной торговли. [25] [12] Снос автострады и реконструкция Эмбаркадеро упоминались градостроителями из юрисдикций по всему миру, изучающими проекты удаления автострад , в том числе: [26] Бостон , [27] и Торонто . [28]

В ретроспективе землетрясения в Лома-Приете в 2004 году архитектурный критик San Francisco Chronicle Джон Кинг написал:

[Шоссе Эмбаркадеро] отрезало центр города от воды, которая его породила, и оставило культовое Ферри-билдинг – статное здание, пережившее 1906 год, – застрявшее за темной стеной автомобильных выхлопов и шума. Гнетущее не описать... Прогуляйтесь сегодня по Набережная длиной 2 + 1 2 мили [4,0 км] между Рыбацкой пристанью на севере и Чайна-Бейсин на юге, и трудно поверить, что эстакада когда-либо портила открытый воздух. [12]

16 июня 2006 года порт Сан-Франциско открыл на пирсе 14 памятник мэру Агносу в честь его видения, отметив: «Этот пешеходный пирс отмечает достижение мэра Агноса, сделавшего наш город лучше и сильнее, чем он его нашел». [21] [29]

Общественный организатор Роуз Пак, которая боролась за сохранение автострады Эмбаркадеро, позже лоббировала строительство центрального метро , ​​​​чтобы продлить линию Т Третьей улицы метро Muni до Чайнатауна. Газета San Francisco Chronicle в 2016 году отметила, что она «почти в одиночку убедила город построить» центральное метро, ​​чтобы компенсировать Чайнатауну потерю автострады. [30]

Галерея [ править ]

Список выхода [ править ]

Ниже приводится список выхода SR 480 до землетрясения в Лома-Приете и последующего сноса.

Весь маршрут проходил по Сан-Франциско .

мне км Направления Примечания

I-80 восток ( Бридж через залив ) - Окленд
Выход на юг и вход на север
Фремонт-стрит Выход на север только с I-80 на запад.
Терминал Transbay Сан-Франциско Автобусы только с I-80 на запад; выход на север и вход на юг; бывшие Key System пандусы

США 101 юг ( шоссе Бэйшор через I-80 на запад) - Сан-Хосе
Выход на юг и вход на север
Главная улица выход на север
Бил-стрит Южный вход
Вашингтон-стрит выход на север
Клей-стрит Южный вход
Бродвей , Бэттери-стрит выход на север
Бродвей , Сансом-стрит Южный вход
Пробел в маршруте
Бульвар Марина Продолжение за пределами США 101

США 101 юг ( Ломбард-стрит )
Южный конец шоссе US 101 перекрывается; выход на юг и вход на север

SR 1 юг (бульвар Парк Президио)
Южный конец перекрытия SR 1

US 101 / SR 1 север - мост Золотые Ворота
Северный конец перекрытия US 101/SR 1; продолжение за пределами мосту Золотые Ворота подхода к
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Южный доступ к мосту Золотые Ворота» . Президио Бульвар. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 26 января 2013 г.
  2. ^ «Автострада откроется завтра». Хроники Сан-Франциско . 4 февраля 1959 г. с. 3.
  3. ^ Браун, Дуглас Р.; Хиггинс, Дональд Р. (март – апрель 1959 г.). «Embarcadero: тридцать миль свай, использованных на новом виадуке с автострады Сан-Франциско» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . п. 35 . Проверено 21 июня 2023 г. - через Archive.org.
  4. ^ https://archive.org/details/californiahighwa196465calirich/page/n655/mode/2up?view=theater&q=%22Embarcadero+Freeway%22 «Автострады района залива», Алан С. Харт, Калифорнийские шоссейные дороги и общественные работы , май- Июнь 1965 г., стр.35.
  5. ^ Хроники Сан-Франциско . 18 мая 1964 г. с. 1. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  6. ^ «План автострады Сан-Франциско», 1964 г. [Пересмотренный план 1955 г.] Департамента городского планирования Сан-Франциско Карта
  7. ^ Транспортный раздел генерального плана города и округа Сан-Франциско . 1955. OCLC   51930208 .
  8. ^ «1 января 2006 г., Калифорнийский журнал мостов на автомагистралях штата» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 26 января 2013 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вильдермут, Джон (19 сентября 2009 г.). «Чемпион Чайнатауна» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  10. ^ «Сан-Франциско, Калифорния – шоссе Эмбаркадеро» . Институт консервации. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 31 мая 2014 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Агнос, Искусство (17 октября 2009 г.). «Размышления о землетрясении в Лома-Приета, 20 лет спустя» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Кинг, Джон (17 октября 2004 г.). «15 секунд, которые изменили Сан-Франциско: радикальные изменения, которые изменили город, начались 15 лет назад сегодня с землетрясения в Лома-Приета» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  13. ^ «Землетрясение возобновляет бой на автостраде Эмбаркадеро». Хроники Сан-Франциско . 16 ноября 1989 г. с. 1. [ нужна полная цитата ]
  14. ^ «FHWA днем: 27 февраля» . Федеральное управление автомобильных дорог. 27 февраля 1991 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 26 января 2013 г.
  15. ^ Шафер, Скотт (19 сентября 2016 г.). «Роуз Пак, политический лидер китайского квартала Сан-Франциско, умерла в возрасте 68 лет» . KQED-ТВ . Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ассамблея штата Калифорния. «Акт о внесении изменений в статьи 253.1, 253.2, 253.3, 253.4, 253.5, 253.7, 263.1, 263.2, 263.3, 263.4, 263.6, 263.7, 263.8, 301, 302, 305, 310, , 317, 318, 323, 325, 326, 330, 332, 335, 336, 337, 349, 361, 377, 384, 386, 389, 396, 397, 399, 404, 408, 414, 421, 438, 449, 460, 463, 472, 0, 485, 493, 507, 521, 544, 551, 560, 562, 566, 580, 618 и 619 Изменить и изменить нумерацию Разделов 307.1, 307.2 и 317.2 Изменить, дополнить Разделы 403, 409, 511, 622, и 625 об отмене статей 307 и 508 Кодекса улиц и автомагистралей, касающихся государственных автомагистралей» . 1983–1984 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 409 ( Прямой URL )стр. 1761.
  17. ^ «Раздел 580» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии .
  18. ^ Информация о Бэй-Бридж. «Проект сейсмической безопасности Бэй-Бридж» . Информация о Бэй-Бридж. Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 года . Проверено 26 января 2013 г.
  19. ^ «Смит: Он разрушен, но это все еще «Дойл Драйв » . Пресс-демократ . 1 мая 2012. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 2 мая 2012 г.
  20. ^ «Сью Бирман Парк» . Департамент отдыха и парков Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 31 мая 2014 г.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Торжественное открытие общественного пирса 14 и церемония посвящения бывшему мэру Арту Агносу» . Порт Сан-Франциско. 15 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 31 мая 2014 г.
  22. ^ «Сегодня открывается парк Ринкон: новейший городской парк площадью два акра и общественное открытое пространство на набережной Сан-Франциско» (PDF) (пресс-релиз). Порт Сан-Франциско. 13 февраля 2003 года . Проверено 31 мая 2014 г.
  23. ^ «Пристань на Браннан-стрит» . Порт Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 31 мая 2014 г.
  24. ^ «Апартаменты Бродвей-Сэнсом» . Центр общественного развития Чайнатауна. Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 31 мая 2014 г.
  25. ^ «План перепланировки» . Транзитный центр Трансбай. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  26. ^ «Примеры удаления городских автострад (План городской мобильности Сиэтла)» (PDF) . Январь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2015 г. Проверено 31 мая 2014 г.
  27. ^ «Вывод из эксплуатации инфраструктуры» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 13 сентября 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2014 г. . Проверено 31 мая 2014 г.
  28. ^ Адельман, Мишель (22 февраля 2014 г.). «В поисках будущего скоростной автомагистрали Гардинер» . Новости Си-Би-Си. Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 31 мая 2014 г.
  29. ^ Эскенази, Джо (12 февраля 2014 г.). «Следующее большое дело: должны ли люди контролировать судьбу набережной?» . Еженедельник Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 31 мая 2014 г.
  30. ^ Матье и Росс (7 августа 2016 г.). «Роуз Пак мигает красным светом на пешеходной улице Стоктон-стрит» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 26 февраля 2022 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c68ff9aeeb23d35ccb636279f2a5ead__1714927800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/ad/6c68ff9aeeb23d35ccb636279f2a5ead.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 480 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)