Jump to content

Центральное шоссе

Карта маршрута :

Маркер шоссе 101 США

Центральное шоссе

Центральная автострада выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 1,9 мили [1] (1,9 км)
Существовал 1959 [2] -подарок
Компонент
шоссе
США 101 от I-80 до Мишн-стрит
Основные узлы
Южный конец I-80 / США 101
Северный конец Бульвар Октавия
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа San Francisco
Система автомагистралей

Центральное шоссе длиной примерно в одну милю (1,5 км) — это надземная автострада в Сан-Франциско , штат Калифорния , США , соединяющая шоссе Бэйшор / Джеймс Лик ​​( США 101 и I-80 ) с районом Хейс-Вэлли . Большая часть автострады является частью автомагистрали US 101, которая выходит на Мишн-стрит по пути к мосту Золотые Ворота . Автострада когда-то простиралась на север до Терк-стрит и первоначально составляла часть петли вокруг центра города (вместе с автострадой Эмбаркадеро ), но была повреждена вместе с Эмбаркадеро во время землетрясения в Лома-Приета в 1989 году ; обе автомагистрали с тех пор были заменены наземными бульварами Октавия (к северу от Маркет-стрит) и Эмбаркадеро соответственно.

Описание маршрута [ править ]

Центральная автострада начинается на развязке в направлении «Y» в западном конце межштатной автомагистрали 80 в районе к югу от Маркета и идет на запад над Дивизион-стрит и 13-й улицей. Эта развязка также включает в себя доступ между шоссе Бэйшор , по которому идет шоссе US 101 на юг, и с односторонним движением парой 9-й и 10-й улиц . По мере приближения к концу шоссе US 101 выходит на Мишн-стрит , чтобы попасть на проспект Ван Несс , по которому следует на север до Ломбард-стрит и моста Золотые Ворота . Оставшаяся часть автострады обозначена как съезд 434B с шоссе US 101 и выходит на поверхность на Маркет-стрит и бульваре Октавия , последний продолжается на север до Оук-стрит и Фелл-стрит, пары с односторонним движением на запад до парка Золотые Ворота . [3] Движению транспорта с Маркет-стрит не разрешается сворачивать на автостраду, но движение с автострады может поворачивать направо на Маркет. Первая возможность для движения транспорта, который вместо этого продолжает движение по бульвару и покинуть его, находится на востоке, на Пейдж-стрит. [4]

До землетрясения в Лома-Приета автострада продолжалась за Фелл-стрит, а затем поворачивала на северо-восток, при этом сторона, идущая на север, заканчивалась съездом на авеню Золотые Ворота и Франклин-стрит, а уровень, идущий на юг, касался северо-запада на улицах Терк и Гоф. [5] До 2007 года эта земля оставалась в основном незастроенной, заполненной преимущественно автостоянками . [3] Однако в 2010-х годах участки были проданы застройщикам, а по состоянию на 2020 год большая их часть была преобразована в доступное жилье по рыночной цене. [6]

История [ править ]

и оригинальная автострада Планы

Карта из Транспортного плана Сан-Франциско 1948 года (центр города внизу)

Транспортный план Сан-Франциско 1948 года, подготовленный Де Лью, Кэтэр и компания, включал Центральное шоссе. Эта надземная дорога начнется на автостраде Бэйшор - подходе к мосту Сан-Франциско-Окленд-Бэй - недалеко от Дивизион-стрит и будет идти на запад и север по периферии центра Сан-Франциско . Эта часть будет включать перекрестки с шоссе Мишн (юг и юго-запад вдоль Мишн-стрит до Дейли-Сити ) в юго-западном углу и шоссе Панхандл (на запад через Панхандл в парк Золотые Ворота ) вдоль западной стороны. После поворота на северо-восток и обратно на север к восточной стороне Ван-Несс-авеню (продолжающейся двухэтажной структурой между Ван-Несс-авеню и Полк-стрит ), пара пандусов разделилась на восток, направляя движение транспорта в центр города к одной и обратно. Двухсторонняя пара улиц Буш и Пайн. На Клей-стрит автострада спускалась, встречая поднимающуюся местность, и заканчивалась на Бродвее к востоку от Ван-Несс-авеню одноуровневой впадинной дорогой . Короткий туннель будет поворачивать на северо-запад к порталу на Ван-Несс-авеню к северу от Бродвея, направляя движение на Ван-Несс-авеню в сторону моста Золотые Ворота . Наряду с Эмбаркадеро и Бродвейским туннелем , которые были внесены в список подлежащих перестройке в качестве наземных скоростных автомагистралей, а не автострады ( Эмбаркадеро Фривей ), которая позже была частично построена и снесена, Центральная автострада обеспечила бы полный цикл распределения трафика вокруг центра города. [7]

Карта Центральной автострады (красная и фиолетовая)

Маршрут также был включен в генеральный план города 1955 года, а затем простирался на север за пределы бывшей конечной остановки Бродвея до предполагаемой автострады Золотые Ворота возле Ломбард-стрит . [8] Первый участок, соединяющий шоссе Бэйшор с Мишн-стрит , открылся 1 марта 1955 года. [9] примерно в то же время, что и Бэйшор. Часть Центрального шоссе, ведущая к с односторонним движением, открылась в апреле 1959 года. паре проспектов Золотые Ворота и Терк-стрит [10] [11] и стал частью американского маршрута 101 Законодательного маршрута 2 ) через эту пару с односторонним движением до старого маршрута на Ван Несс-авеню. [12] В январе того же года, в качестве одного из первых событий восстаний на автомагистралях , Наблюдательный совет Сан-Франциско принял Резолюцию 45-59, удаляющую оставшуюся часть Центральной автострады и большинство других предложенных автострад из плана шоссе города. [13] Межштатная автомагистраль 80 , которая была отведена к Центральной автостраде к юго-востоку от предложенной автострады Панхандл, была усечена Федеральным управлением шоссейных дорог в августе 1965 года и штатом в 1968 году. [ нужна ссылка ]

В феврале 1962 года был обнародован план по уменьшению заторов на мосту Золотые Ворота путем строительства «моста Сан-Франциско-Тибурон» от авеню Ван Несс в аквапарке Сан-Франциско на север через пролив Золотые Ворота до Тибурона, чтобы соединить его с мостом Золотые Ворота. Редвудское шоссе , которое должно было быть закреплено на острове Ангела . Если бы этот мост действительно был построен, вероятно, в конечном итоге пришлось бы построить предлагаемый северный участок Центральной автострады от Терк-стрит на север до Аквапарка, чтобы адекватно направить к нему движение. [14]

Усечение [ править ]

В 1989 году землетрясение в Лома-Приете повредило северную часть эстакады, а в 1992 году Caltrans удалил автостраду к северу от Фелл-стрит и изменил маршрут шоссе US 101 на съезд с Мишн-стрит на часть проспекта Ван Несс между Центральным шоссе и Тёрк. Улица/Авеню Золотые Ворота. В том же году Наблюдательный совет запретил любое строительство новых автострад к северу от Маркет-стрит ; городская оперативная группа рекомендовала его замену наземным бульваром в 1995 году. Калтранс закрыл двухэтажное шоссе к северу от Мишн-стрит на реконструкцию в конце 1996 года.

Началась драка между преимущественно китайскими американскими жителями западного Сан-Франциско ( район Ричмонд и округ Сансет ), которые поддержали план Caltrans по его восстановлению, поскольку он обеспечивал легкий доступ для потенциальных клиентов к своим предприятиям в районах Ричмонд и Сансет. и в первую очередь местные жители долины белых и черных Хейс, которые считали автостраду городским упадком и были поддержаны мэром Уилли Брауном . Caltrans вновь открыл северную (нижнюю) палубу на Фелл-стрит в 1997 году, но не разместил на этой палубе обозначение маршрута; было принято несколько инициатив по удалению нижней палубы. Окончательный компромисс заключался в том, что автострада с двусторонним движением спустилась до уровня земли на Маркет-стрит, где бульвар Октавия - расширенная улица Октавия на бывшей полосе отвода автострады - продолжился до Фелл-стрит. [15] Завершенный проект открылся 9 сентября 2005 года. [10] [16] К сожалению, такой компромиссный проект привел к созданию одного из самых опасных перекрестков в городе. [17] Кроме того, в районе к югу от рынка фактически появилась более широкая автострада, расположенная ближе к уровню земли, на том месте, где раньше была двухэтажная дорога. [18] Новый участок Центральной автострады между Мишн-стрит и Маркет-стрит до сих пор остается неподписанным, но обслуживается Caltrans.

В период с начала 2010 по 2013 год, когда он был частично перестроен под жилье, участок площадью 2,2 акра между улицами Лагуна, Оук, Фелл и Октавия в долине Хейс, который раньше был съездом на эстакаду, был временно преобразован в ферму Хейс-Вэлли . Благодаря гранту Управления экономики и развития рабочей силы мэрии на дорожном полотне были построены приподнятые грядки с использованием картона в качестве мульчи, а также добавлены фруктовые деревья в горшках и пчелиные ульи. [19] [20] [21] [22] [ ненадежный источник? ]

В 2022 году сенатор штата Скотт Винер направил письмо директору округа Калтранс с просьбой провести исследование по расследованию сноса Центральной автострады и других близлежащих эстакад. [23]

Список выхода [ править ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [24] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по Сан-Франциско .

Почтовая миля
[24] [25] [26]
Выход Направления Примечания
Р4.24
США 101 юг ( автострада Джеймса Лика ) - Сан-Хосе
Продолжение за I-80
Р4.24 433Б
I-80 восток - Бэй-Бридж , Окленд
Обозначено как выезд 433 в южном направлении; И-80 выезд 1Б
4,58 рэнда 433С Девятая улица – Общественный центр Выход на север и вход на юг

США 101 север / Мишн-стрит - мост Золотые Ворота
Выход на север и вход на юг
5,20 рандов 434А Дубоче проспект Выход на север и вход на юг
Маркет-стрит Перекресток на уровне одного уровня ; разрешен только поворот направо на Маркет-стрит.
5,40 рандов 434Б От бульвара Октавия до Фелл-стрит Продолжение за Маркет-стрит.
Дубовая улица Вход только в южном направлении (закрыт в 1996 г.)
Фелл-стрит, Лагуна-стрит Только выход на север (закрыт в 2003 г.)
Золотые Ворота Авеню, Франклин-стрит Только выход на север (закрыт в 1989 г.)
Гоф-стрит, Терк-стрит Вход только в южном направлении (закрыт в 1989 г.)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ на Картах Google Маршруты проезда , по состоянию на ноябрь 2007 г.
  2. ^ «SFGov: Бульвар Октавия: История» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 1 октября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Карта улиц Google Maps и спутниковые снимки, по состоянию на ноябрь 2007 г.
  4. ^ Просмотр улиц на Картах Google , по состоянию на ноябрь 2007 г.
  5. ^ Планы автострад района залива Сан-Франциско (Карта). Калифорнийский отдел автомобильных дорог. 1965.
  6. ^ «Каждый получает много: создание бульвара Октавия и зелени Патрисии» . hoodline.com . 4 октября 2015 г. Проверено 3 апреля 2020 г. .
  7. ^ Де Лью, Кэтэр и компания (1948). Отчет Комиссии по городскому планированию о плане транспорта Сан-Франциско . OCLC   7431642 .
  8. ^ Транспортный раздел генерального плана города и округа Сан-Франциско, 1955 г., OCLC 51930208 ( карта с добавленными номерами маршрутов )
  9. ^ Калифорнийское шоссе и общественные работы, март – апрель 1955 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джон Кинг, San Francisco Chronicle , Городская история успеха: бульвар Октавия является преимуществом в районе после Центральной автострады , 3 января 2007 г.
  11. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы, март – апрель 1960 г.
  12. ^ Калифорнийское агентство шоссейного транспорта , карта Сан-Франциско , 1963 год.
  13. ^ Тилло Э. Кун, Экономика государственных предприятий и проблемы транспорта, Калифорнийский университет Press , 1962, стр. 200
  14. ^ Предлагаемый мост Тибурон:
  15. Институт консервации, Сан-Франциско, Калифорния: Центральное шоссе , по состоянию на ноябрь 2007 г.
  16. ^ Гордон, Рэйчел (8 сентября 2005 г.). «Бульвар мечты, премьера: Долина Хейс освобождена от автострады – город готов праздновать» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 апреля 2013 г.
  17. ^ Эчеверрия, Даниэль (4 марта 2024 г.). «Самые опасные перекрестки Сан-Франциско сосредоточены в одной части города» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 4 марта 2024 г.
  18. ^ Ллойд, Кэрол (1 июля 2003 г.). «План Центральной автострады создает новую страну Оз, но оставляет соседей к югу от рынка застрявшими в Канзасе» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 апреля 2013 г.
  19. ^ Рот, Мэтью (8 февраля 2010 г.). «Строим ферму на месте автострады» . УлицыБлог Сан-Франциско .
  20. ^ Кинг, Джон (23 июля 2010 г.). «Вандалы разрушают пчелиные семьи на ферме Хейс-Вэлли». Хроники Сан-Франциско .
  21. ^ Хо, Вивиан (14 июня 2013 г.). «Двое задержаны на акции протеста на ферме Хейс-Вэлли» . Хроники Сан-Франциско .
  22. ^ «Наследие фермы Хейс-Вэлли» . Ферма Хейс-Вэлли . 15 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2018 г. Проверено 22 ноября 2018 г.
  23. ^ Чон, Юхён (3 декабря 2022 г.). «Драматическая идея сенатора Скотта Винера для Сан-Франциско: снести Центральное шоссе» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 6 декабря 2022 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  25. ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  26. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.

Внешние ссылки [ править ]

KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5555535a2160b4db1e75a5d038149b8__1712812500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/b8/e5555535a2160b4db1e75a5d038149b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Freeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)