Бульвар Октавия
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тезка | Октавия Гоф |
---|---|
Расположение | Сан-Франциско , Калифорния |
Южный конец | США 101 ( Центральная автострада ) в долине Хейс |
Северный конец | Фелл-стрит в Хейс-Вэлли |
Бульвар Октавия (обозначенный как Октавия-стрит к северу от Хейс-стрит) — главная улица в Сан-Франциско, Калифорния , США, которая заменила в долине Хейс часть поврежденной двухуровневой Центральной автострады . [1] Бульвар Октавия , который когда-то был частью улицы Октавия рядом с тенистой, огороженной землей под эстакадой шоссе 101 США , был реконструирован и перепроектирован по рекомендации комитета по планированию «Центральной автострады», представляющего широкий спектр районов, включая окружающую долину Хейс. и Вестерн-Аддишн , округа Ричмонд , Пасифик-Хайтс и округа Сансет с представителями, назначенными мэром Уилли Брауном и Наблюдательным советом и возглавляемыми Департаментом планирования Сан-Франциско. Были проведены консультации с элементами Сан-Франциско Генерального плана по таким вопросам, как городской дизайн, транспортная мобильность и управление перегрузками, общественная безопасность и сохранение исторического наследия, а также оценка последствий недавнего сноса (1991 г.) надземной автострады Эмбаркадеро и ее возрождения. Эмбаркадеро как наземный бульвар, дополненный продолжением Muni Metro легкорельсового метро .
Марк Джоллес, местный житель, присутствовавший на встрече, был обеспокоен тем, что комитет рассматривал только две альтернативы смягчению последствий удаления эстакады. Одним из них был эстакада над Маркет-стрит, которая визуально блокировала коридор. Другим был подземный переход под Маркет-стрит, который был невозможен из-за туннеля метро Муни, перпендикулярного коридору автострады. Проектирование и строительство подземного перехода было бы слишком глубоким и дорогим. Кроме того, Марку сообщили, что более серьезным конфликтом стал эстакада через Мишн-стрит, где интенсивность движения была выше. Он предложил комитету изучить интенсивность движения на других улицах, выходящих из автострады к югу от рынка. Сравнивая объемы съездов с 8-й и 9-й улиц к югу от Маркета, стало ясно, что одноуровневый переход на Маркет-стрит и наземном бульваре Октавия достаточен для обеспечения прогнозируемых объемов движения и будет осуществим.
На встрече с общественностью Джоллес отметил, что улица Октавия, перепроектированная в бульвар, сможет справиться с такими же объемами. Это позволило бы лучше использовать полосу отвода автострады для дополнительного уличного пространства и нового жилья без визуального воздействия эстакады. Он привел сопоставимые примеры бульваров, включая конфигурацию бульвара Парк-Президио, Фанстон-стрит, 14-й авеню в районе Ричмонд и бульвара Сансет в районе Сансет, все в Сан-Франциско.
Кроме того, Джоллес вспомнил, как рос в Вашингтоне, округ Колумбия. Он был знаком с проектами бульваров там, включая К-стрит, а также бульварами, которые заменяли автострады в пригородах Вашингтона, такие как Вирс-Милл-роуд и Коннектикут-авеню. Париж и дизайн Елисейских полей, а также спонсорство Наполеоном великих бульваров барона Османа, наложенных на лабиринт, подобный системе улиц Парижа, также являются сравнениями. Они отражают другие великие бульвары Вашингтона в плане под французским влиянием Пьера Л'Энфана, проектировщика столицы нашей страны, уполномоченного Джорджем Вашингтоном. Французское влияние на Реформу и бульвары в Мехико во время правления Максимилиана в Мексике, а также бульвары в городах Северной Африки, находящиеся под влиянием французской колонизации, также являются моделями. Все эти примеры вдохновили и позволили предположить, что дизайн бульвара Октавии имеет репутацию успешного дизайна.
Этот тип геометрии дороги обеспечивает лучший общий доступ к уличной сети, чем автострада с разделенными уровнями. Бульвар отделяет местное движение от сквозного, сохраняя при этом гибкость во время заторов. Это выгодно автомобилистам, которые могут легко изменить свой маршрут во время резервного копирования, и идеально подходит для оживленных городских коридоров. На автострадах с разнесенными уровнями из-за ограниченного доступа к местным улицам движение транспорта не может легко корректироваться в периоды пик. В ходе обсуждений также было отмечено, что при интенсивном движении время в пути по бульвару будет сопоставимо со временем движения по эстакаде с резервным копированием. Это говорит о том, что замена городской автострады на такую же с ограниченным доступом не принесла никакой пользы.
Наконец, в 1980-х годах Джоллес несколько лет жил на Хейт-стрит недалеко от автострады. Он помнит автостраду, закрывающую вид на викторианские постройки, и потерю естественного солнечного света. Упадок был вызван тем, что двухэтажный бетонный гигант наполнил уличную жизнь шумом, пылью и тенями. Преступность и проститутки, живущие ниже структуры, также являются яркими воспоминаниями. Это было его мотивацией присутствовать на встречах и предлагать более гуманное решение для улучшения мобильности в этом районе.
В ходе встречи прозвучало еще два предложения. Один из них заключался в том, чтобы построить полноценную улицу, пересекающую городской бульвар. Это включало в себя удаление всей эстакады вдоль Дивизиона, чтобы сделать ее также бульваром. Когда в Вебстере заменяли квартал государственного жилья, можно было добавить лучшее соединение этой разделенной улицы с Оук и Фелл. Это могло бы составить целый наземный бульвар от 16-й улицы до Гири. Могло последовать улучшение развития по направлению Division. Однако простое удаление участка автострады на бульваре Октавия вызвало споры, поэтому все решение было сочтено политически неосуществимым.
Наконец, было предложено увеличить пропускную способность, мобильность и доступ для неавтомобильных поездок по Оук и Фелл. Это включало будущую ветку линии F Маркет-стрит на запад в виде куплета вдоль Оук и Фелл в сторону парка Золотые Ворота. Это обеспечит привлекательную неавтомобильную альтернативу центру города для пассажиров, туристов, мест отдыха и общественного доступа к площади Аламо, Хейт-стрит, Панхандл и культурным и развлекательным ресурсам парка Золотые Ворота.
Комитету было поручено разработать альтернативы восстановлению поврежденной двухэтажной автострады в течение шестимесячного процесса государственного планирования. В это время услугами по планированию пользовались Аллан Джейкобс , бывший директор по планированию и председатель Колледжа экологического дизайна Калифорнийского университета в Беркли , и его деловой партнер, профессор ландшафтной архитектуры Калифорнийского университета в Беркли Элизабет Макдональд, чьи академические исследования ландшафтных многополосных наземных дорог были собиралась для публикации под названием «Бульварная книга» (2002). Это привело к предложению о реконструкции бульвара Октавия без структуры автострады, которое одновременно было рассмотрено и в конечном итоге признано «приемлемым» с точки зрения пропускной способности в качестве альтернативы съезду на автостраду компанией Caltrans , что послужило подтверждением одобрения аналитического центра гражданского проектирования SPUR. Противники сноса автострады к северу от Маркет-стрит, в основном базирующиеся в округах Ричмонд и Сансет в Западная половина Сан-Франциско отреагировала распространением петиций о выдвижении избирательной инициативы (Предложение H) перед избирателями, призывающими восстановить автостраду, а не сносить ее.
Законопроект, в котором не было упоминаний о ходе работ и проектировании замененного наземного бульвара, был принят избирателями в ноябре 1997 года. Члены комитета по планированию Центральной автострады, возглавляемые общественными активистами Робином Левиттом и Патрисией Уолкап, немедленно перегруппировались, чтобы разработать еще одну инициативу голосования (Предложение E), призывающую к использованию наземного бульвара в качестве предпочтительной альтернативы восстановлению надземной конструкции к северу от Маркета, подкрепленной преимуществами городского дизайна бульвара и его приемлемостью в соответствии со стандартами Caltrans для пропускной способности. Предложение E было одобрено избирателями Сан-Франциско в ноябре 1998 года, подготовив почву для первого и последнего параллельного голосования перед избирателями в ноябре 1999 года: Предложение I в поддержку бульвара против инициативы в поддержку автострад Предложение J. Предложение I выиграло (от 54% до 46%), а Предложение J (от 47% до 53%) провалилось, а снос надземных участков автострады к северу от Маркета был завершен в 2003 году.
Бульвар Октавия имеет длину четыре квартала от Маркета до Фелл-стрит и состоит из нескольких полос движения, разделяющих местное и сквозное движение. На Octavia дома и предприятия, расположенные непосредственно на улице, обслуживаются более тихими внешними дорогами, а полосы, ведущие к восстановленной ответвлению Центральной автострады и обратно, соединяют более быстрое движение с внутренними дорогами. Заменив автостраду, бульвар плавно и равномерно распределяет движение по окрестностям, сохраняя при этом связь с основными транспортными магистралями Сан-Франциско, к которым раньше соединялась старая надземная автострада, включая Фелл-стрит и Оук-стрит (которые обслуживают западную часть города). кварталы) и улицы Франклина и Гофа (которые обслуживают северные районы и мост Золотые Ворота ). В рамках проекта бульвара был создан новый парк под названием «Patricia's Green» (названный в честь Патрисии Уолкап, умершей в 2006 году). Он расположен на улице Октавия между Фелл и Хейс-стрит.
К северу от Хейс-стрит Октавия продолжается как Октавия-стрит через районы Вестерн-Аддишн , Пасифик-Хайтс и Марина до Бэй-стрит в Форт-Мейсон .
Другие по удалению автострады проекты в заливе Сан-Франциско из-за сейсмической устойчивости (или обрушения) включают замену автострады Эмбаркадеро в Сан-Франциско и повторное использование обрушившейся конструкции Сайпресс полосы отвода в соседнем Окленде.
Происхождение имени [ править ]
Имя относится к Октавии Гоф, сестре Чарльза Х. Гофа. Подрядчик, выполнявший обшивку и мощение многих улиц Сан-Франциско, Чарльз работал в комиссии по проектированию планировки улиц в Вестерн-Аддишн , согласно некрологу, опубликованному в газете San Francisco Call от 27 июля 1895 года.
Похожие места поблизости [ изменить ]
Параллельно Октавии и непосредственно к востоку от нее проходит улица Гоф.
Октавия находится в восьми кварталах к востоку от Дивисадеро, который на момент своего названия был ближайшей крупной магистралью с севера на юг. «Октавия» означает «восьмая».
находится здание восьмиугольной формы (названное «Восьмиугольный дом» На северо-западном углу улиц Гоф и Грин , 2645 Gough Street). По состоянию на 2013 год оно функционировало как исторический музей, в котором хранятся произведения народного искусства и документы колониальной эпохи.
Сегодня Академия художеств университета владеет и управляет зданием жилого назначения по улице. [2]
Ссылки [ править ]
- ^ «Бульвар Октавия» . КНУ . 27 июля 2017 г. Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ «Карта кампуса Университета Академии художеств» (PDF) . academyart.edu . Академия художеств университета . Проверено 18 апреля 2017 г. .
Внешние ссылки [ править ]
- SFCityscape.com: Бульвар Октавия
- План района рынка и Октавии — город и округ Сан-Франциско
- Конгресс за новый урбанизм - история бульвара Октавия
- Достопримечательности рядом с Юнион-стрит
- Происхождение названий улиц Сан-Франциско