Великое шоссе
Великое шоссе, Сан-Франциско, Калифорния, вид на юг со стороны Сутро-Хайтс. | |
Длина | 3,5 миль (5,6 км) |
---|---|
Расположение | San Francisco |
Координаты | 37 ° 45'02 "N 122 ° 30'31" W / 37,7506 ° N 122,5086 ° W |
Северный конец | Пойнт Лобос Авеню |
Южный конец | Скайлайн Бульвар |
Великое шоссе — дорога в Сан-Франциско , образующая западную окраину города вдоль побережья Тихого океана . Построенный в 1929 году, он простирается примерно на 3,5 мили (5,6 км) рядом с Оушен-Бич . [1] Его южный конец находится на бульваре Скайлайн ( государственная трасса 35 ) недалеко от озера Мерсед ; он простирается до авеню Пойнт-Лобос и Клифф-хауса на его северном конце. В 2020 году часть дороги была закрыта для движения транспорта, а в 2021 году движение снова откроется в будние дни.
Описание [ править ]

Великое шоссе — это четырехполосная разделенная дорога, построенная в 1929 году, длиной примерно 3,5 мили (5,6 км) и проходящая вдоль Тихого океана вдоль пляжа Оушен-Бич на западной стороне Сан-Франциско. Великое шоссе начинается на бульваре Скайлайн и идет на север до авеню Пойнт-Лобос и Клифф-хауса в районе Внешнего Ричмонда в Сан-Франциско. Он образует западную границу парка Золотые Ворота с двумя ветряными мельницами, Голландской ветряной мельницей и Ветряной мельницей Мерфи в северо-западном и юго-западном углах парка вдоль шоссе. Обе ветряные мельницы были построены для подачи воды в парк Золотые Ворота.
Этот участок шоссе, проходящий с севера на юг, не обеспечивает доступа к местам назначения в близлежащем районе Сансет, кроме Линкольн-Уэй и бульвара Слоат. Это улица для отдыха [2] без каких-либо поворотов для автомобилей на протяжении двух миль между Линкольном и Слоатом. Это обеспечивает ограниченное использование местного движения, поэтому параллельная улица под названием Lower Great Highway непосредственно примыкает к востоку от улицы для отдыха. На одной стороне этой улицы расположены жилые дома, а параллельно между двумя улицами проходит тропа смешанного использования. Почти на каждом квартале он украшен знаками остановки и лежачими полицейскими. [3]
N Judah , муниципальной железной дороги Сан-Франциско линия трамвая , заканчивается на Great Highway и Judah, а L Taraval , еще одна линия трамвая, заканчивается в двух кварталах от Great Highway на Wawona и 46-й авеню.
История [ править ]
Великое шоссе было нанесено на карту Хамфриса-Поттера 1868 года. [4] по которому пролегали улицы недавно приобретенных Сан-Франциско Внешних земель , включая районы Ричмонд и Сансет .
В 1890-х годах по маршруту Великого шоссе от его южной конечной остановки до парка Золотые Ворота была проложена железнодорожная линия, чтобы построить Калифорнийскую зимнюю международную выставку 1894 года . Хотя эти пути были удалены в феврале 1895 года, поддерживающая их берма до сих пор видна на восточной стороне Великого шоссе, поддерживая многоцелевую дорогу. [5]
В начале 1900-х годов, когда автомобиль приобрел популярность, были предприняты усилия по улучшению и расширению Великого шоссе, а также по защите его от эрозии. Эспланада Оушен-Бич, построенная городским инженером Майклом О'Шонесси , была завершена в 1928 году, а в 1929 году было построено новое асфальтированное шоссе Грейт-Хайвей. Бетонная дамба сохранилась и по сей день. [6]
В эпоху хот-родов 1950-60-х годов Грейт-Хайвей был популярным местом для владельцев модифицированных автомобилей и других людей, которые хотели участвовать в драг-рейсах. [7] В 1980-х годах в Сан-Франциско переоборудовали шоссе с восьмиполосного движения на четырехполосное с помощью подводной коробки для транспортировки ливневых вод, чтобы соответствовать Закону о прибрежных зонах Калифорнии и Закону о чистой воде . [8]
Пешеходная обустройство средней части [ править ]
Средний участок Великого шоссе длиной в две мили, между бульваром Линкольн и бульваром Слоат, в настоящее время закрыт для автотранспорта по праздникам, выходным, а также в пятницу днем и вечером, чтобы обеспечить доступ для отдыха, но остается открытым для движения транспорта в остальное время. неделя. [9] [10] Эта гибридная система действует с августа 2021 года и будет действовать до 2025 года и представляет собой компромисс между жителями, которые хотят полного открытия движения автомобилей, и другими жителями, которые предпочитают, чтобы этот участок шоссе стал постоянным, круглосуточным, 7 дней в неделю, 17 -акровый парк. [9]
Этот сегмент был полностью пешеходным на временной основе в апреле 2020 года во время приказа оставаться дома из- за COVID-19 , и этот шаг привел к тому, что некоторые люди стали называть этот сегмент «Великим проходом». [11] Городские власти заявили, что закрытие еженедельно привлекало в среднем 26 400 пешеходов и велосипедистов. [12] по сравнению со 140 000 автомобилей в неделю, проезжающими через него, когда он был открыт для автомобильного движения. [13]

К 2021 году закрытие, а также превращение улицы JFK Drive в пешеходную зону в парке Золотые Ворота стали предметом горячих споров. [9] Один городской опрос 4000 жителей Сан-Франциско показал, что 53% респондентов поддерживают постоянное закрытие транспортных средств. [14] Созданная сообществом петиция собрала более 11 000 подписей за открытие шоссе для автомобилей с августа 2021 года. [15] В том же месяце три инспектора Вестсайда Сан-Франциско и мэр Лондон Брид объявили о новом плане вновь открыть Грейт-Хайвей для движения автотранспорта в будние дни (кроме пятницы после обеда). Это объявление прервало отдельный и текущий процесс планирования Транспортным управлением округа Сан-Франциско по планированию долгосрочного будущего этого места, что вызвало некоторые протесты. [16] [17] [18]
До закрытия автотранспорта проезжую часть закрывали в среднем 27 раз в год из-за удаления песка и затопления. [19] В апреле 2022 года из-за песка Большое шоссе на весь месяц было частично или полностью закрыто для движения автотранспорта. [20]
В декабре 2022 года, после того как городские избиратели отклонили инициативу голосования, согласно которой Великое шоссе снова было бы открыто для движения автотранспорта, [21] 9 Наблюдательный совет Сан-Франциско голосами против 2 проголосовал за продление гибридного компромисса до 2025 года. [9] Группа соседей под названием «Друзья парка Грейт-Хайвей» высоко оценила голосование. [9] и продолжает выступать за полное отсутствие автомобилей. [22]
закрытие расширения Планируемое южного
Из-за повышения уровня моря [23] Самая южная часть шоссе, расширение Грейт-Хайвей от бульвара Слоат до шоссе 35 штата Калифорния , с начала 2026 года будет навсегда закрыта для движения транспортных средств. [24] в рамках проекта адаптации к изменению климата Оушен-Бич , который будет заменен многофункциональной тропой, площадью и защитой дамб для городской инфраструктуры сточных вод. [25] [24] На новой площади, которая будет расположена на пересечении улиц Грейт-Хайвей и Слоат, будет новое здание туалета, а в южном конце закрытой секции будет парковка, доступная со стороны Skyline, и новая лестница, ведущая к пляжу. [24]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Ли, Фиона (28 сентября 2020 г.). «Как Большое шоссе стало самой неожиданной прогулкой в Сан-Франциско» . СФГейт . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ " ...Большое шоссе, которое в Генеральном плане отнесено к улицам отдыха. Улицы для отдыха предназначены для приоритетного движения безмоторного транспорта..." " (PDF) . АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА САН-ФРАНЦИСКО . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ Найт, Хизер. «Любимое в Сан-Франциско Great Highway закрытие автомобилей находится под угрозой, поскольку водители мчатся по тихим улицам Сансета» . Хроники Сан-Франциско . № 17 ноября 2020 г. . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «История SF West, том 12, № 2» (PDF) . Проект западных кварталов . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Эпизод 163: Закон о внешних землях 1866 года» . Подкаст «За пределами земель» . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «История береговой эрозии на Оушен-Бич» (PDF) . Фонд серфрайдеров . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Вспоминая Великую магистраль как дрэг-стрип» . Наблюдатель района залива . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Информация и обсуждение обновлений персонала и отзывов сообщества о текущем использовании Великого шоссе»; (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. п. 16 . Проверено 28 июля 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Великое шоссе Сан-Франциско останется свободным от автомобилей по выходным до 2025 года. Именно так город решит свое будущее после этой даты» . 7 декабря 2022 г.
- ^ Шанкс, Адам (6 декабря 2022 г.). «Отличное шоссе, на котором по выходным не будет автомобилей до 2025 года» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Найт, Хизер (16 мая 2020 г.). «Закрытые дороги. Общие поля для гольфа. Компьютеры для детей. Яркие места убежища в Сан-Франциско должны длиться вечно» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ «Отчет об оценке концепции великой автомагистрали» (PDF) . Транспортное управление округа Сан-Франциско. п. 10 . Проверено 28 июля 2021 г.
С октября 2020 года по март 2021 года на Верхнем Грейт-хайвее в среднем проезжало 3200 велосипедистов и пешеходов в будние дни и 5200 пользователей в выходные дни (см. Рисунок 7). Это около 26 400 посетителей в неделю.
- ^ «Великое шоссе откроется в будние дни, что вызовет новые дебаты» . Ревизор Сан-Франциско . 05.08.2021 . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Граф, Карли (29 марта 2021 г.). «Закрытие Верхнего Грейт-хайвея навсегда пользуется популярностью, как показывают исследования» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Обращение направлено на то, чтобы заблокировать открытие Великого шоссе для автомобилей» . 48 холмов . 14 августа 2021 г. Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Город объявляет следующий этап строительства Великого шоссе, который начнется 16 августа» . Мэрия СФ.
- ^ «Sup. Гордон Мар призывает разрешить автомобилям вернуться на Большое шоссе, но на «гибридном» компромиссе» . Сфист. 9 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Великое шоссе Сан-Франциско снова откроется для автомобилей в будние дни» . Хроники Сан-Франциско . 6 августа 2021 г.
- ^ «Нравится вам это или нет: Великое шоссе изменится» . Здесь/Скажите СМИ. 3 февраля 2021 г. Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ «Большое шоссе Сан-Франциско все еще засыпано песком после «необычно ветреных штормов» » . СФ ворота. 19 апреля 2022 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Кано, Рикардо (9 ноября 2022 г.). «JFK Drive останется без автомобилей после того, как избиратели Сан-Франциско отклонят предложение I и примут предложение J» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Толедо, Альдо (4 ноября 2023 г.). «Мероприятие против дум-петли в Сан-Франциско продемонстрирует приток иностранных гостей и радостную сторону города» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 4 мая 2024 г.
Мероприятие будет организовано организацией «Друзья парка Грейт-Хайвей», коалицией соседей, которые хотят, чтобы автомобили не допускались на Грейт-Хайвей круглый год.
- ^ Бастоне, Ник (4 июня 2022 г.). «Управляемое отступление Сан-Франциско от повышения уровня моря» . Аксиос Медиа . Проверено 6 июня 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кано, Рикардо (30 апреля 2024 г.). «Часть Великого шоссе Сан-Франциско будет навсегда закрыта для автомобилей. Вот что заменит ее» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ «Проект адаптации к изменению климата Оушен-Бич» . Отдых и парки Сан-Франциско . Проверено 28 июля 2021 г.