Jump to content

Великое шоссе

Карта маршрута :
Великое шоссе
Великое шоссе, Сан-Франциско, Калифорния, вид на юг со стороны Сутро-Хайтс.
Длина 3,5 миль (5,6 км)
Расположение San Francisco
Координаты 37 ° 45'02 "N 122 ° 30'31" W  /  37,7506 ° N 122,5086 ° W  / 37,7506; -122,5086
Северный конец Пойнт Лобос Авеню
Южный конец Скайлайн Бульвар

Великое шоссе дорога в Сан-Франциско , образующая западную окраину города вдоль побережья Тихого океана . Построенный в 1929 году, он простирается примерно на 3,5 мили (5,6 км) рядом с Оушен-Бич . [1] Его южный конец находится на бульваре Скайлайн ( государственная трасса 35 ) недалеко от озера Мерсед ; он простирается до авеню Пойнт-Лобос и Клифф-хауса на его северном конце. В 2020 году часть дороги была закрыта для движения транспорта, а в 2021 году движение снова откроется в будние дни.

Описание [ править ]

Дорога закрыта для автотранспорта в январе 2021 года.

Великое шоссе — это четырехполосная разделенная дорога, построенная в 1929 году, длиной примерно 3,5 мили (5,6 км) и проходящая вдоль Тихого океана вдоль пляжа Оушен-Бич на западной стороне Сан-Франциско. Великое шоссе начинается на бульваре Скайлайн и идет на север до авеню Пойнт-Лобос и Клифф-хауса в районе Внешнего Ричмонда в Сан-Франциско. Он образует западную границу парка Золотые Ворота с двумя ветряными мельницами, Голландской ветряной мельницей и Ветряной мельницей Мерфи в северо-западном и юго-западном углах парка вдоль шоссе. Обе ветряные мельницы были построены для подачи воды в парк Золотые Ворота.

Этот участок шоссе, проходящий с севера на юг, не обеспечивает доступа к местам назначения в близлежащем районе Сансет, кроме Линкольн-Уэй и бульвара Слоат. Это улица для отдыха [2] без каких-либо поворотов для автомобилей на протяжении двух миль между Линкольном и Слоатом. Это обеспечивает ограниченное использование местного движения, поэтому параллельная улица под названием Lower Great Highway непосредственно примыкает к востоку от улицы для отдыха. На одной стороне этой улицы расположены жилые дома, а параллельно между двумя улицами проходит тропа смешанного использования. Почти на каждом квартале он украшен знаками остановки и лежачими полицейскими. [3]

N Judah , муниципальной железной дороги Сан-Франциско линия трамвая , заканчивается на Great Highway и Judah, а L Taraval , еще одна линия трамвая, заканчивается в двух кварталах от Great Highway на Wawona и 46-й авеню.

История [ править ]

Великое шоссе было нанесено на карту Хамфриса-Поттера 1868 года. [4] по которому пролегали улицы недавно приобретенных Сан-Франциско Внешних земель , включая районы Ричмонд и Сансет .

В 1890-х годах по маршруту Великого шоссе от его южной конечной остановки до парка Золотые Ворота была проложена железнодорожная линия, чтобы построить Калифорнийскую зимнюю международную выставку 1894 года . Хотя эти пути были удалены в феврале 1895 года, поддерживающая их берма до сих пор видна на восточной стороне Великого шоссе, поддерживая многоцелевую дорогу. [5]

В начале 1900-х годов, когда автомобиль приобрел популярность, были предприняты усилия по улучшению и расширению Великого шоссе, а также по защите его от эрозии. Эспланада Оушен-Бич, построенная городским инженером Майклом О'Шонесси , была завершена в 1928 году, а в 1929 году было построено новое асфальтированное шоссе Грейт-Хайвей. Бетонная дамба сохранилась и по сей день. [6]

В эпоху хот-родов 1950-60-х годов Грейт-Хайвей был популярным местом для владельцев модифицированных автомобилей и других людей, которые хотели участвовать в драг-рейсах. [7] В 1980-х годах в Сан-Франциско переоборудовали шоссе с восьмиполосного движения на четырехполосное с помощью подводной коробки для транспортировки ливневых вод, чтобы соответствовать Закону о прибрежных зонах Калифорнии и Закону о чистой воде . [8]

Пешеходная обустройство средней части [ править ]

Средний участок Великого шоссе длиной в две мили, между бульваром Линкольн и бульваром Слоат, в настоящее время закрыт для автотранспорта по праздникам, выходным, а также в пятницу днем ​​и вечером, чтобы обеспечить доступ для отдыха, но остается открытым для движения транспорта в остальное время. неделя. [9] [10] Эта гибридная система действует с августа 2021 года и будет действовать до 2025 года и представляет собой компромисс между жителями, которые хотят полного открытия движения автомобилей, и другими жителями, которые предпочитают, чтобы этот участок шоссе стал постоянным, круглосуточным, 7 дней в неделю, 17 -акровый парк. [9]

Этот сегмент был полностью пешеходным на временной основе в апреле 2020 года во время приказа оставаться дома из- за COVID-19 , и этот шаг привел к тому, что некоторые люди стали называть этот сегмент «Великим проходом». [11] Городские власти заявили, что закрытие еженедельно привлекало в среднем 26 400 пешеходов и велосипедистов. [12] по сравнению со 140 000 автомобилей в неделю, проезжающими через него, когда он был открыт для автомобильного движения. [13]

Большая аллея засыпана песком в мае 2021 года во время закрытия улиц.

К 2021 году закрытие, а также превращение улицы JFK Drive в пешеходную зону в парке Золотые Ворота стали предметом горячих споров. [9] Один городской опрос 4000 жителей Сан-Франциско показал, что 53% респондентов поддерживают постоянное закрытие транспортных средств. [14] Созданная сообществом петиция собрала более 11 000 подписей за открытие шоссе для автомобилей с августа 2021 года. [15] В том же месяце три инспектора Вестсайда Сан-Франциско и мэр Лондон Брид объявили о новом плане вновь открыть Грейт-Хайвей для движения автотранспорта в будние дни (кроме пятницы после обеда). Это объявление прервало отдельный и текущий процесс планирования Транспортным управлением округа Сан-Франциско по планированию долгосрочного будущего этого места, что вызвало некоторые протесты. [16] [17] [18]

До закрытия автотранспорта проезжую часть закрывали в среднем 27 раз в год из-за удаления песка и затопления. [19] В апреле 2022 года из-за песка Большое шоссе на весь месяц было частично или полностью закрыто для движения автотранспорта. [20]

В декабре 2022 года, после того как городские избиратели отклонили инициативу голосования, согласно которой Великое шоссе снова было бы открыто для движения автотранспорта, [21] 9 Наблюдательный совет Сан-Франциско голосами против 2 проголосовал за продление гибридного компромисса до 2025 года. [9] Группа соседей под названием «Друзья парка Грейт-Хайвей» высоко оценила голосование. [9] и продолжает выступать за полное отсутствие автомобилей. [22]

закрытие расширения Планируемое южного

Из-за повышения уровня моря [23] Самая южная часть шоссе, расширение Грейт-Хайвей от бульвара Слоат до шоссе 35 штата Калифорния , с начала 2026 года будет навсегда закрыта для движения транспортных средств. [24] в рамках проекта адаптации к изменению климата Оушен-Бич , который будет заменен многофункциональной тропой, площадью и защитой дамб для городской инфраструктуры сточных вод. [25] [24] На новой площади, которая будет расположена на пересечении улиц Грейт-Хайвей и Слоат, будет новое здание туалета, а в южном конце закрытой секции будет парковка, доступная со стороны Skyline, и новая лестница, ведущая к пляжу. [24]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Ли, Фиона (28 сентября 2020 г.). «Как Большое шоссе стало самой неожиданной прогулкой в ​​Сан-Франциско» . СФГейт . Проверено 11 апреля 2021 г.
  2. ^ " ...Большое шоссе, которое в Генеральном плане отнесено к улицам отдыха. Улицы для отдыха предназначены для приоритетного движения безмоторного транспорта..." " (PDF) . АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА САН-ФРАНЦИСКО . Проверено 26 января 2022 г.
  3. ^ Найт, Хизер. «Любимое в Сан-Франциско Great Highway закрытие автомобилей находится под угрозой, поскольку водители мчатся по тихим улицам Сансета» . Хроники Сан-Франциско . № 17 ноября 2020 г. . Проверено 11 апреля 2021 г.
  4. ^ «История SF West, том 12, № 2» (PDF) . Проект западных кварталов . Проверено 1 ноября 2021 г.
  5. ^ «Эпизод 163: Закон о внешних землях 1866 года» . Подкаст «За пределами земель» . Проверено 1 ноября 2021 г.
  6. ^ «История береговой эрозии на Оушен-Бич» (PDF) . Фонд серфрайдеров . Проверено 1 ноября 2021 г.
  7. ^ «Вспоминая Великую магистраль как дрэг-стрип» . Наблюдатель района залива . Проверено 1 ноября 2021 г.
  8. ^ «Информация и обсуждение обновлений персонала и отзывов сообщества о текущем использовании Великого шоссе»; (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. п. 16 . Проверено 28 июля 2021 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Великое шоссе Сан-Франциско останется свободным от автомобилей по выходным до 2025 года. Именно так город решит свое будущее после этой даты» . 7 декабря 2022 г.
  10. ^ Шанкс, Адам (6 декабря 2022 г.). «Отличное шоссе, на котором по выходным не будет автомобилей до 2025 года» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 4 мая 2024 г.
  11. ^ Найт, Хизер (16 мая 2020 г.). «Закрытые дороги. Общие поля для гольфа. Компьютеры для детей. Яркие места убежища в Сан-Франциско должны длиться вечно» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 15 августа 2021 г.
  12. ^ «Отчет об оценке концепции великой автомагистрали» (PDF) . Транспортное управление округа Сан-Франциско. п. 10 . Проверено 28 июля 2021 г. С октября 2020 года по март 2021 года на Верхнем Грейт-хайвее в среднем проезжало 3200 велосипедистов и пешеходов в будние дни и 5200 пользователей в выходные дни (см. Рисунок 7). Это около 26 400 посетителей в неделю.
  13. ^ «Великое шоссе откроется в будние дни, что вызовет новые дебаты» . Ревизор Сан-Франциско . 05.08.2021 . Проверено 16 августа 2021 г.
  14. ^ Граф, Карли (29 марта 2021 г.). «Закрытие Верхнего Грейт-хайвея навсегда пользуется популярностью, как показывают исследования» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 11 апреля 2021 г.
  15. ^ «Обращение направлено на то, чтобы заблокировать открытие Великого шоссе для автомобилей» . 48 холмов . 14 августа 2021 г. Проверено 16 августа 2021 г.
  16. ^ «Город объявляет следующий этап строительства Великого шоссе, который начнется 16 августа» . Мэрия СФ.
  17. ^ «Sup. Гордон Мар призывает разрешить автомобилям вернуться на Большое шоссе, но на «гибридном» компромиссе» . Сфист. 9 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  18. ^ «Великое шоссе Сан-Франциско снова откроется для автомобилей в будние дни» . Хроники Сан-Франциско . 6 августа 2021 г.
  19. ^ «Нравится вам это или нет: Великое шоссе изменится» . Здесь/Скажите СМИ. 3 февраля 2021 г. Проверено 28 июля 2021 г.
  20. ^ «Большое шоссе Сан-Франциско все еще засыпано песком после «необычно ветреных штормов» » . СФ ворота. 19 апреля 2022 г. Проверено 2 мая 2022 г.
  21. ^ Кано, Рикардо (9 ноября 2022 г.). «JFK Drive останется без автомобилей после того, как избиратели Сан-Франциско отклонят предложение I и примут предложение J» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 4 мая 2024 г.
  22. ^ Толедо, Альдо (4 ноября 2023 г.). «Мероприятие против дум-петли в Сан-Франциско продемонстрирует приток иностранных гостей и радостную сторону города» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 4 мая 2024 г. Мероприятие будет организовано организацией «Друзья парка Грейт-Хайвей», коалицией соседей, которые хотят, чтобы автомобили не допускались на Грейт-Хайвей круглый год.
  23. ^ Бастоне, Ник (4 июня 2022 г.). «Управляемое отступление Сан-Франциско от повышения уровня моря» . Аксиос Медиа . Проверено 6 июня 2022 г.
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кано, Рикардо (30 апреля 2024 г.). «Часть Великого шоссе Сан-Франциско будет навсегда закрыта для автомобилей. Вот что заменит ее» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 4 мая 2024 г.
  25. ^ «Проект адаптации к изменению климата Оушен-Бич» . Отдых и парки Сан-Франциско . Проверено 28 июля 2021 г.
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79add10fcc2f9e5e4a8eabec60206da8__1716419580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/a8/79add10fcc2f9e5e4a8eabec60206da8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)