Jump to content

Калифорнийская международная выставка середины зимы 1894 года.

Координаты : 37 ° 46'14 "N 122 ° 28'03" W  /  37,77064 ° N 122,46749 ° W  / 37,77064; -122,46749
1894 San Francisco
Главный зал
Обзор
BIE -класс Универсальная экспозиция
Имя Калифорнийская международная выставка середины зимы
Область 200 акров (81 га)
Посетители 2,5 миллиона
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Город San Francisco
Координаты 37 ° 46'14 "N 122 ° 28'03" W  /  37,77064 ° N 122,46749 ° W  / 37,77064; -122,46749
Хронология
Открытие 27 января 1894 г. ( 27.01.1894 )
Закрытие 4 июля 1894 г. ( 04.07.1894 )
Экспозиция ночью. Лишь немногие прилегающие территории были электрифицированы, что делало ярмарку волшебным зрелищем после наступления темноты.

Калифорнийская международная выставка середины зимы 1894 года, обычно называемая «Выставка середины зимы» или «Ярмарка середины зимы», была Всемирной выставкой , которая официально работала с 27 января по 5 июля. [ 1 ] в в Сан-Франциско парке Золотые Ворота .

В 1892 году президент США Бенджамин Харрисон назначил Майкла Х. де Янга национальным комиссаром Всемирной Колумбийской выставки 1893 года , проходившей в Чикаго . Во время выставки в Чикаго де Янг признал возможность стимулировать экономику Калифорнии во времена депрессии. Летом 1893 года де Янг объявил о своих планах провести Калифорнийскую зимнюю международную выставку в парке Золотые Ворота. По словам де Янга, одной из причин была погода в Калифорнии, которая позволяла проводить ярмарку в середине зимы. Суперинтендант парка «Золотые Ворота» Джон Макларен боролся против проведения экспозиции в парке, утверждая, что «на устранение ущерба, нанесенного природной среде, потребуются десятилетия». [ 2 ]

В августе 1893 года Конгресс США одобрил проведение ярмарки в парке Золотые Ворота. [ 3 ] Перед открытием Зимней ярмарки, в 1893 году, Исайя Уэст Табер получил право стать официальным фотографом ярмарки. Табер документировал ярмарку с момента начала планировки земли и продолжал фотографировать ярмарку на протяжении всего ее периода. Он продавал свои фотографии в эффектном многоэтажном павильоне во время выставки на территории ярмарки. По окончании ярмарки он собрал около 130 своих оригинальных фотографий в сувенирную книгу под названием « Сувенир Калифорнийской международной выставки середины зимы». [ 4 ] Большая часть того, что известно о ярмарке, особенно визуально, взято из фотографий Табера.

Ярмарка занимала территорию в 200 акров, в центре которой находится нынешний Музыкальный зал парка. [ 5 ] Для экспозиции было построено 120 сооружений, [ 6 ] и посетило более 2 миллионов человек. [ 2 ] На ярмарке должны были быть представлены четыре основных здания. В число этих зданий входили Здание изящных искусств, Здание сельского хозяйства и садоводства, Здание механического искусства и Здание производителей и свободных искусств. Здание изящных искусств стало Мемориальным музеем М. Х. де Янга (и было перестроено в совершенно другом дизайне). в парке Другие основные достопримечательности включают знаменитый Японский чайный сад , башню Боне, развлекательные аттракционы и множество культурных выставок.

В 1893 году М. Х. де Янг , житель Сан-Франциско, посетивший Всемирную выставку в Чикаго , понял, что Калифорния может получить большую выгоду от проведения собственной всемирной выставки. Де Янг задумал провести всемирную ярмарку в середине зимы, где люди с холодного восточного побережья и со всего мира могли бы насладиться приятной свежей погодой Калифорнии и ее щедрыми возможностями. [ 7 ] Более того, де Янг стремился поддержать экономику Калифорнии, которая колебалась и слабела. В это время Калифорния и остальная часть страны переживали одну из худших депрессий XIX века. [ 8 ] Де Янг и другие лидеры считали, что всемирная выставка в Сан-Франциско создаст рабочие места и простимулирует местную экономику. Однако их более грандиозная цель заключалась в том, чтобы продвигать Калифорнию как страну безграничных возможностей, с хорошей погодой и пахотными землями. [ 8 ]

Поддержка плана де Янга последовала незамедлительно. [ 9 ] Де Янг провел серию встреч в Чикаго и заявил, что собрал 41 500 долларов всего за две недели с момента объявления о своих намерениях. [ 7 ] За короткий промежуток времени 4400 экспонентов решили переехать из Чикаго в Сан-Франциско в поддержку выставки. [ 7 ] Мэр Леви Ричард Эллерт Сан-Франциско Генри Маркхэм и губернатор Калифорнии выразили поддержку этому плану. Общественность также выразила свою поддержку, пожертвовав различные суммы. Мэр Эллерт учредил Финансовый комитет, которому было поручено собирать и поддерживать необходимые средства. Основная стратегия этого комитета заключалась в сборе пожертвований от общественности. В результате ярмарка финансировалась полностью за счет пожертвований и не получала никаких федеральных, государственных или местных облигаций, займов, грантов или субсидий. В итоге ярмарка собрала 344 319,59 долларов. [ 8 ] Затем ярмарка началась и закончилась без каких-либо долгов.

Здания Большого суда

[ редактировать ]
Мидуэй, административное здание слева.

Административное здание

[ редактировать ]

Административное здание было построено в западной части Большого двора, где нынешний Храм музыки Спрекелс . сегодня находится [ 10 ] Основное назначение здания заключалось в размещении кабинетов руководителей ярмарочных отделов и других генеральных администраторов ярмарки. Архитектуру административного здания разработал Артур Пейдж Браун . В его дизайне использованы арабский, византийский, готический и исламский стили. Он имел купол высотой 135 футов с рельефными фигурами. [ 11 ] Здание было трехэтажным и почти полностью освещалось естественным светом. Ночью здание было видно за несколько миль, потому что оно было полностью освещено лампами накаливания.

Здание сельского хозяйства и садоводства

[ редактировать ]

Здание сельского хозяйства и садоводства располагалось к западу от здания изящных искусств и является частью того места, где сегодня стоит музей ДеЯнга . Его разработал Сэмюэл Ньюсом. Он стоил 58 000 долларов и был спроектирован в стиле Калифорнийской миссии с романским влиянием. Он имел три купола, пропускающие свет для растений. Внутри были растения и цветы, калифорнийская листва и статуи. Были представлены фрукты с юга, зерно и домашний скот из долин Сакраменто и Сан-Хоакин, клубника и артишоки из долины Салинас, а также озимые культуры Калифорнии. [ 12 ]

Башня Бонет

[ редактировать ]

Башня Боне представляла собой большую стальную башню, установленную в центре Большого двора чести, в которой использовалось недавнее открытие электрического освещения, спроектированное французским архитектором Леопольдом Боне. [ 11 ] Башня Бонет высотой 266 футов была примерно в треть размера Эйфелевой башни , по образцу которой она была смоделирована. Башню украшали 3200 разноцветных огней. [ 13 ] На верхнем уровне башни располагался прожектор, который использовался для освещения популярных мест в парке, а также близлежащей Одинокой горы . [ 14 ] Башня оказалась крупнейшим источником дохода ярмарки: поездка на лифте на вершину стоила 0,25 доллара, а поездка на первый уровень - 0,10 доллара. [ 15 ] Башня Боне простояла в течение двух лет, пока Джон Макларен не призвал разрушить ее с помощью мощной взрывчатки. [ 14 ]

Здание изящных искусств

[ редактировать ]

Здание изящных искусств , ныне Музей де Янга , было построено в парке Золотые Ворота для хранения произведений искусства, заказанных для Зимней выставки. Здание было спроектировано в «стиле псевдоегипетского возрождения и декоративно украшено изображениями Хатхор , египетской богини-коровы». [ 16 ] Само здание представляло собой кирпичное строение высотой 50 футов с крышей со световым проемом, поддерживаемой железными фермами. [ 17 ] После завершения Зимней выставки Здание изящных искусств было превращено в бесплатный общественный музей, большая часть произведений искусства которого была передана в дар художниками. Здание изящных искусств просуществовало 11 лет, прежде чем землетрясение 1906 года разрушило целостность первоначального здания, что привело к закрытию на полтора года на ремонт. В 1929 году, через четыре года после смерти де Янга, первоначальное здание изящных искусств было окончательно снесено.

В Доме изящных искусств были представлены работы шестидесяти восьми художников, двадцать восемь из которых были женщинами. Многие из этих женщин-художниц получили образование в Калифорнийской школе дизайна , которая в конечном итоге стала сегодняшним Художественным институтом Сан-Франциско . В то время Калифорнийская школа дизайна принимала женщин в качестве студентов и нанимала женщин в качестве преподавателей. Многие из женщин, представленных на Зимней ярмарке, приехали в Сан-Франциско после участия в выставках на Колумбийской выставке в Чикаго. Например, работы Эвелин МакКормик и Клары Макчесни были представлены на обеих выставках. Среди других женщин-художников, представленных в Доме изящных искусств, были Элис Браун Читтенден , Хелен Хайд , Матильда Лотц , Дора Нортон Уильямс, Ева Алмонд Уитроу и еще несколько человек. Произведения искусства, созданные этими женщинами, состояли из различных картин маслом, многие из которых посвящены Калифорнии. «В то время, когда фотопленка могла создавать только черно-белые изображения, их красочные картины, изображающие знаменитых героев ранней Калифорнии, стали визуальными воспоминаниями о важной местной истории». [ 18 ]

Здание производств и свободных искусств

[ редактировать ]

в мавританском стиле Здание мануфактуры и свободных искусств располагалось в восточной части вестибюля, ближе всего к Панхандлу . [ 5 ] Его спроектировал Артур Пейдж Браун, а строительство обошлось в 113 000 долларов. Разделенный на три секции, он включал в себя производство, гуманитарные науки и этнологию/археологию. В отделе гуманитарных наук были представлены экспонаты Калифорнийского университета , Йельского университета , Технической школы Когсвелла , Миллс-колледжа и Калифорнийской школы для глухонемых, а также других частных школ. Была также экспозиция астрономического отдела Ликской обсерватории . В производственном отделе было представлено множество экспонатов с Колумбийской выставки в Чикаго. В отделе этнологии и археологии были представлены модели, статуи, изобретения и оружие из тридцати восьми разных мест земного шара. Он использовался как магазин коммерческих товаров, импортированных со всего мира. Это здание было самым большим зданием на ярмарке и в то время считалось самым большим зданием в Калифорнии. [ 19 ]

Здание механического искусства

[ редактировать ]

Здание механического искусства было спроектировано Эдвардом Суэйном. Он занимал «акр площади (300 на 160 футов)». [ 20 ] прямо там, где сегодня стоит Калифорнийская академия наук. В здании размещалось и находилось оборудование, необходимое для подачи электричества по всему парку. Здесь также были представлены «последние достижения в области машиностроения». [ 21 ] В центре здания находился позолоченный глобус, представляющий общий зарегистрированный объем добычи золота в Калифорнии на сегодняшний день. [ 22 ] В 1894 году этот позолоченный глобус весил более 2000 тонн и стоил «1,3 миллиарда долларов, или более 32 миллиардов долларов в пересчете на текущую стоимость». [ 22 ]

Другие здания

[ редактировать ]

Больница скорой помощи

[ редактировать ]

Больница скорой помощи на Зимней выставке была создана при полицейском участке в центре парка Золотые Ворота на овале земли, известном как Большой Двор Чести. [ 23 ] Участок располагался между северным и южным проездами парка и состоял из пяти основных зданий. Одним из главных сооружений было административное здание, рядом с которым располагалась больница скорой помощи. На ярмарке он привлек большое внимание благодаря своей необычной крестообразной конструкции и большим, раскрашенным в красный цвет крестам. Здание было официально названо Аптекой Ленгфельда в честь доктора А. Л. Ленгфельда, основавшего Фармацевтический колледж в Калифорнийском университете . [ 24 ] Аптека Ленгфельда сама по себе стала непреднамеренным экспонатом современной, чистой и эффективной медицины на Зимней выставке в то время, когда медицинские процедуры вызывали значительный общественный интерес. [ 25 ]

Больница скорой помощи была оснащена бригадой врачей и службой скорой помощи. Первоначально Мартин Регенсбергер, ординатор медицинского учреждения, не смог найти для себя местную машину скорой помощи. Де Янг приобрел машину скорой помощи, построенную для Колумбийской выставки Годом ранее в Чикаго, и привез ее в Сан-Франциско. После выставки машину скорой помощи приобрела Тереза ​​Фэйр , будущая владелица отеля Fairmont в Сан-Франциско. Тереза ​​Фэйр подарила городу машину скорой помощи, и это положило начало первой и старейшей постоянно действующей муниципальной службе скорой помощи в Соединенных Штатах. [ 25 ]

За время ярмарки было оказана помощь почти 2000 пациентам, начиная от небольших порезов и ожогов и заканчивая опасными для жизни травмами. На ярмарке произошел ряд крупных аварий, потребовавших использования больницы скорой помощи. Одна из самых известных историй связана с перегруженным дилижансом с танцорами, который перевернулся и ранил тринадцать человек. В суматохе инцидента произошла ошибка, и наблюдатель случайно включил пожарную сигнализацию вместо того, чтобы связаться с больницей. В конце концов происшествие было улажено, и единственная машина скорой помощи больницы скорой помощи совершила тринадцать поездок между больницей и местом аварии в шахтерском лагере 49-го года. [ 26 ]

Санта-Барбара Амфибия

[ редактировать ]

« Амфибия Санта-Барбары» представляла собой экспонат размером 76 на 56 футов. [ 27 ] где обитало множество видов морских обитателей, которые сделали канал Санта-Барбары своим домом. Внутри находился большой резервуар в Модель L-образной формы, содержащая 40 000 галлонов морской воды, имитирующая естественную среду обитания животных. За танком располагались террасированные лежбища и гроты. как Нормандские острова; морские львы, морские тигры и каланы природные среда обитания. Однако не все морские животные были живы. В частности, рядом с резервуаром с водой была представлена ​​маринованная гигантская акула. [ 28 ] Мэр Санта-Барбары Эдвард В. Гэти потратил месяцы на тщательную подготовку того, что должно было стать демонстрацией канала Санта-Барбары. Помимо морских львов, каланов и леопардовых акул он также прислал мексиканские изделия из кожи, морские ракушки и множество мхов. [ 29 ] В последнюю минуту мэр Гэти принял решение добавить испанский оркестр El Montecito, который будет играть струнную музыку на радость экскурсантам.

Экспонаты и аттракционы

[ редактировать ]

Шоу диких животных Буна

[ редактировать ]
Арена диких животных полковника Дэниела Э. Буна

Шоу диких животных Дэниела Буна было популярным шоу, в котором «коллекция дрессированных и диких животных просто замечательна и восхищает как молодых, так и старых». [ 30 ] Он был сосредоточен вокруг дрессировщика львов, в честь которого он был назван. Это шоу также стало местом одного из самых жестоких событий, произошедших на ярмарке. Карло Тиман присутствовал на выставке львов на выставке. В феврале он ухаживал за львами, находясь с ними в клетке, когда погас электрический свет. В шоу обычно поблизости зажигали фонари, чтобы удержать львов от нападения в темноте, но по какой-то неизвестной причине фонарей там не было. Зрители присутствовали и слышали крики мужчины и призывы о помощи, но они были слишком заняты, паникуя из-за ужасного испытания, чтобы помочь. Бун попытался войти в клетку, но дверь застряла, задержав его на несколько драгоценных секунд. Наконец он вошел в клетку, ударил львов металлическими прутьями и крикнул, чтобы они оставили Тимана в покое. В конце концов кто-то зажег фонари, и ужасная сцена была освещена, и зрители могли наблюдать. С Тимана сняли скальп и исцарапали все тело, львы пытались добраться до его жизненно важных органов, но едва не промахнулись. Его доставили в приемную больницу еще живым, и он пришел в сознание. Он рассказал подробности того, как самый крупный из львов по имени Фарнелл первым напал, а затем его примеру последовали и двое других. У Тимана был 18-летний опыт, а сами львы считались дрессированными животными. После нападения спектакль был прекращен. [ 31 ] Тиман умер 14 февраля 1894 года от полученных травм. [ 32 ]

Аттракционы

[ редактировать ]
Колесо Ферта на Калифорнийской международной выставке середины зимы 1894 года.

Ярмарка Midwinter включала в себя аттракционы. «Ад Данте» был среди четырех аттракционов, представленных на ярмарке. На этой пугающей выставке пассажиры входили через пасть золотой головы дракона. [ 33 ] Колесо Ферта, названное в честь его создателя и первоначально названное вертикальной каруселью , было копией первого колеса обозрения, построенного для Всемирной выставки в Чикаго. [ 34 ] Колесо Ферта, стоящее на высоте 120 футов над землей и способное перевозить десять человек в вагоне, совершало полный оборот за двадцать минут. [ 35 ] Живописная железная дорога, еще одна поездка на зимней ярмарке, представляла собой «ранние деревянные американские горки с дюжиной волнистых подъемов и спусков». [ 35 ] Пассажиры могли «получить вид на всю ярмарку и одновременно покататься на американских горках». [ 36 ]

Призрачные качели

[ редактировать ]

Качели с привидениями были примечательным аттракционом 1894 года в San Francisco Chronicle. Говорят, что это заставило гонщиков молиться библейскому святому по своему выбору, поскольку большинство из них были озадачены тем, как аттракциону удалось заставить комнату вращаться на 360 градусов по вертикали. [ 37 ] Хотя комната, окружающая гонщиков, заставляла гонщиков чувствовать, будто они вращаются, на самом деле они никогда не покидали неподвижное положение; Комната, в которой сидели всадники, вращалась вокруг оси, создавая иллюзию. [ 37 ]

Горный лагерь

[ редактировать ]
Горнодобывающий лагерь
Горнодобывающий лагерь

Шахтерский городок стал одним из самых уникальных и популярных экспонатов ярмарки. [ 38 ] Он был расположен на северном склоне Строберри-Хилл, и его строительство обошлось примерно в 2500 долларов. [ 38 ] В шахтерском лагере предоставлялись еда, игры и интерпретация того, какой была жизнь калифорнийских шахтеров в 1849 году. В комплекте с нарисованным фоном горы Шаста, лагерем и множеством достопримечательностей, таких как дилижанс, который ежедневно задерживали бандиты, игровые столы, танцевальный зал, салон и золото- лотковые шлюзы. [ 39 ] На крыше дилижанса сидел мужчина с банджо. Когда тренер останавливался, он начинал играть «Дни 49-го», а рабочие шахтерского лагеря присоединялись к хору «дней старины, дней золота, дней 49-го». [ 40 ] В шахтерском лагере также располагались точные копии домиков известных калифорнийских деятелей, таких как американский промышленник Джон В. Маккей, сенатор от Калифорнии Джордж К. Перкинс и писатель Марк Твен . За посещение выставки посетители заплатили дополнительно 25 центов, что составляет почти половину входного билета на ярмарку в 55 центов. Танцевальный зал 49-го и Театр 49-го были продолжением выставки. Вход на каждый из них стоил дополнительно 25 центов. [ 41 ] В лагере даже была собственная газета Weekly Midwinter Appeal , которую редактировал Сэм Дэвис. [ 38 ] Танцевальный зал был одним из самых популярных развлечений в шахтерском лагере. Одной из причин популярности и привлекательности танцевального зала являются очаровательные испанские танцовщицы. [ 38 ] Такие экспонаты, как танцевальный зал, позволяли мужчинам предаваться своим фантазиям. [ 42 ]

Шахтерский лагерь был спроектирован, чтобы дать посетителям возможность узнать, какой была жизнь в Сан-Франциско до индустриализации и иммигрантов, которые начали переселяться в город. Оно было предназначено для того, чтобы люди вспомнили «старые добрые времена» и избавились от беспокойства, связанного с растущей конкуренцией на рынке труда. [ 43 ] «Дни прошлого, дни золота, дни 49-го года» — таков был лозунг шахтерского лагеря. Оно взято из популярной песни «Дни 49-го», написанной Томом Муром и посвященной временам золотой лихорадки. [ 43 ] Окончание песни таково: «С тех пор все изменилось. В этой стране свободы. Черные не голосовали и не выступали в суде. И не управляли этой страной; Но хуже всего китайский вопрос, В те дни не сияли, Потому что страна была права, и мальчики все были белыми в дни 49-го года». [ 40 ] Эти последние строки песни отражают часть разногласий с лагерем. Некоторые люди утверждают, что шахтерский лагерь отбелил историю золотой лихорадки, не включив в нее цветных людей, и заставил людей тосковать по прошлым дням, когда меньшинства не имели многих привилегий. [ 43 ]

Девочки-резинки

[ редактировать ]
Резиновые девочки
Резинки для девочек

Одной из спорных особенностей Зимней выставки были девушки-жвачки. Эти молодые женщины ходили и продавали жевательную резинку посетителям ярмарки. Они носили синие платья, черные чулки и одинаковые кепки. [ 44 ] Многие в то время считали их платья короткими, открывающими лодыжки. Известно, что продавщицы жевательной резинки флиртовали с мужчинами по всей ярмарочной площади, чтобы продать свою жвачку. В статье The Examiner мужчинам даже сообщалось, что девушки-жвачки обеспечат им приятный флирт, пока они будут на ярмарке. [ 45 ] У девочек была песня, которую все насвистывали, она называлась «Две маленькие девочки в голубом», и они насвистывали ее всякий раз, когда совершали распродажу. Эту песню слышали так часто, что ее насвистывали люди по всему парку. [ 46 ]

На протяжении всего времени пребывания на ярмарке девушки-жвачки часто подвергались опасностям и нежелательному вниманию. Девушки путешествовали парами, чтобы мужчины не становились слишком обидчивыми и агрессивными. В одном случае мужчина схватил девушку-резинку по имени Вайолет Эйлидс за галстук ее платья. В ответ на это нежелательное продвижение Эйлидс ударил его по лицу и сломал нос. [ 45 ]

Этнологические экспонаты

[ редактировать ]
Выставка гавайской деревни

В конце 1800-х годов этнологические выставки начали развиваться как форма общественного развлечения и культурного просвещения о незападном образе жизни. На этих выставках были представлены группы людей из разных мест по всему миру на экспонатах, имитирующих их дома. Обитатели многих экспонатов останутся на выставке до конца ярмарки. На Зимней выставке 1894 года было представлено несколько этнологических экспозиций: гавайская деревня, дагомейская африканская деревня, различные японские культурные экспонаты, Венский Пратер, индейская деревня Аризоны, индейская деревня сиу, восточная деревня, немецкая деревня, самоанская деревня, и деревня эскимосов/инуитов. Этнологические экспонаты вызвали споры, особенно со стороны расовых сообществ, которые идентифицировали себя с представленными этническими группами. Многие утверждали, что изображение этих групп людей было стереотипным, редуктивным и расистским, что вызвало критику со стороны Фредерика Дугласа и японского населения Сан-Франциско. Кроме того, подверглось критике обращение с людьми, живущими на выставках, хотя мало что можно было предпринять, поскольку люди, живущие там, оказались там по своей воле.

Дагомейская деревня

[ редактировать ]

В дагомейской деревне были представлены африканцы из Французского Конго, Французской Гвинеи и Бенина. Эти люди были наняты Ксавье Пене, французским торговцем слоновой костью и подрядчиком, которому было разрешено выставить африканскую деревню после того, как в прошлом году он устроил ту же выставку на Всемирной выставке в Чикаго. В дагомейской деревне находилось 67 человек, четыре человека погибли за время работы выставки. [ 47 ] Фредерик Дуглас одновременно осуждал и хвалил дагомейскую деревню, заявляя в отдельных случаях, что «это как бы для того, чтобы пристыдить негров, [что] дагомийцы также пришли сюда, чтобы выставить негров отталкивающими дикарями» и что «африканские танцы и церемонии [ 39 ] все они основывались на том же принципе, хотя и не так хорошо развитом, как у людей, живущих ближе к цивилизации». [ 48 ] Замечания Дугласа привлекли внимание общественности к негативной внутренней работе культурных выставок.

Японская деревня и чайный сад Марша

[ редактировать ]

Японская деревня и чайный сад Марша, а также здание изящных искусств, которое позже стало музеем ДеЯнга, являются единственными остатками Зимней ярмарки, которые остались в парке Золотые Ворота. Сегодня он официально известен как Японский чайный сад . Джордж Тернер Марш, австралийский бизнесмен, интересующийся японской культурой, организовал и профинансировал японскую деревню и чайный сад для зимней ярмарки 1894 года. [ 49 ] Во время ярмарки Марш и японский художник по имени Тосио Аоки спроектировали и поддерживали деревню как достопримечательность. [ 50 ]

Внутри деревни в 1894 году деревня состояла из небольших искусственных водопадов, небольших озер, Тайко Баси (барабанный мост) и различных местных японских растений и птиц, таких как Цурус и О'Хикис . В рамках выставки присутствовали японские женщины, одетые как «Музуми», в чайной деревне выставки. Обычными блюдами были японский чай и «сладости». В то время вход на выставку стоил 25 центов для взрослых и 10 центов для детей, включая чай и угощения. Марш также задумал использовать японский вид транспорта с ярмарки в деревню и нанял рабочих, чтобы катать джинрикш. [ 39 ]

Эскимосская деревня с упряжкой оленей и собак
«Восточная деревня» перед «Персидским дворцовым театром Белль Байя и ее труппы»
«Восточная деревня» перед «Персидским дворцовым театром Белль Байя и ее труппы»

Во время Зимней ярмарки возник спор вокруг Японской деревни и Чайного сада. Главной проблемой было использование рикш на аттракционе, в частности, Джордж Марш нанял японцев, чтобы возить американских посетителей ярмарки на рикшах . Члены японской общины крайне обиделись, заявив, что «японцам было приемлемо таскать людей в Японии, но в Америке такая работа годилась только для лошадей и была оскорблением императора». [ 51 ] Недовольные Маршем решили создать Общество против дзинрикишау, объявив, что любой японец, решивший тянуть рикшу, будет убит. Марш полностью избежал этой проблемы, наняв немцев, чтобы таскать туристов. Он также «затемнил им лица и одел их в восточные одежды». [ 51 ]

Эскимосская деревня

[ редактировать ]

Эскимосская деревня (или деревня эскимосов ) имела площадь три акра и состояла из инуитов из Лабрадора , Канада. Жители деревни-инуиты, представленные на выставке, жили в хижинах, напоминающих иглу , и палатках из тюленьих шкур. Посетители выставки могли покататься на собачьих упряжках по круговой трассе. [ 52 ]

Восточная деревня

[ редактировать ]

В Восточной деревне представлены турецкая, греческая, алжирская, персидская и египетская культуры. Центральной осью экспозиции стала улица Каира, основанная на египетской рыночной улице. Улица была окружена витринами магазинов и населена владельцами магазинов и людьми, которым платили за повседневную уличную жизнь, включая гадалок. За каирской улицей, вдохновленной египтянами, располагался «Театр Персидского дворца» и танцевальный зал, где выступали турецкие танцоры. Перед фасадом здания располагался небольшой рынок в стиле базара, где турецкие, греческие и алжирские торговцы продавали различные товары.

Гавайская деревня

[ редактировать ]

Центральным элементом Гавайской деревни была циклорама, нарисованная в виде извергающейся горы Килауэа, где артисты танцевали, пели и ежедневно совершали религиозные ритуалы для посетителей. На выставке также были представлены покрытые травой бамбуковые хижины, Гавайский дворец, кофейные деревья, танцоры хула и экспозиция, изображающая историю гавайской династии Камеамеа, а также демонстрацию различного военного оружия. В южном углу выставки было выкопано прямоугольное искусственное озеро, предоставившее обитателям выставки место для демонстрации посетителям маневров на каноэ. Гавайский дворец был обставлен импортной гавайской мебелью и товарами.

Кухня Midwinter Exposition была такой же разнообразной, как и остальная всемирная ярмарка. Рестораны работали в китайских, японских и восточных деревнях, в Старом Гейдельберге, на Ферт-Колесе и у подножия Башни Боне, а также в других местах. Были дополнительные киоски и продавцы, у которых посетители ярмарки могли купить еду. На культурных выставках были представлены экзотические блюда, которые пользовались исключительной популярностью среди посетителей ярмарки. [ 5 ] Также было довольно распространено приносить еду из дома и устраивать пикники в парке. [ 25 ]

Наследие ярмарки

[ редактировать ]

По завершении Зимней выставки суперинтендант парка Джон Макларен отомстил за то, что сделали с его парком. Макларен создал парк Золотые Ворота с намерением сделать его естественным убежищем в городе, и, по его мнению, развитие ярмарки разрушило его природный пейзаж. Руководство ярмарки хотя и согласилось восстановить территорию парка, но не выполнило своего обещания. Сам Макларен приказал снести большую часть из ста зданий и выкопать бетонные фундаменты. Он боялся, что Башня Боне станет постоянной достопримечательностью его парка, поэтому взорвал ее и продал на металлолом. Однако McLaren сохранила некоторые конструкции, которые до сих пор можно увидеть в парке. Здание изящных искусств, которое раньше было музеем Де Янга (снесено и перестроено после землетрясения 1989 года), Японская деревня, а также множество статуй и части Двора чести все еще существуют в парке.

Мэр Адольф Сутро спас некоторые достопримечательности ярмарки до разрушения McLaren. Сутро приобрел Камеру-обскуру, Колесо Ферта, Ад Данте, Зеркальный лабиринт, а также множество других аттракционов Мидуэя и перенес их в бани Сутро, открывшиеся в 1896 году. [ 25 ]

Остальные скульптуры

[ редактировать ]

Многие произведения искусства с Зимней ярмарки до сих пор можно увидеть в парке Золотые Ворота. Некоторые из сохранившихся скульптур включают пресс для яблочного сидра, римского гладиатора , крест молитвенника , вазу Доре и двух сфинксов. Ваза Доре, созданная французским скульптором Гюставом Доре , представляет собой бронзовую скульптуру высотой 11 футов, которая говорит о ценном процессе виноделия. Пресс для яблочного сидра, памятник, созданный американским художником Томасом Шилдсом Кларком , как говорили, работал во время ярмарки в качестве фонтана для сидра. [ 53 ] И вазу Доре, и пресс для яблочного сидра сегодня можно увидеть перед музеем Де Янга. Третью скульптуру традиционно называли «Римский гладиатор». Эта бронзовая скульптура, созданная Джорджем Гифсом в 1884 году, идентифицирована как Леонид, царь Спарты. Он был выставлен на Зимней ярмарке 1894 года, а затем перенесен на то место, где Майкл де Янг повернул первую лопату земли, чтобы начать строительство ярмарки. Крест Молитвенника, созданный Эрнестом Коксхедом , представляет собой 57-футовый кельтский крест из песчаника, подаренный Англиканской церковью в ознаменование первой англиканской службы, проведенной на английском языке в Калифорнии. [ 54 ]

  1. ^ Совет комиссаров Всемирной выставки штата Невада (1895 г.). Отчет управляющего директора выставки в Неваде, Midwinter Fair. Дж. А. Йерингтон, управляющий директор . Государственная печать. Офис. стр. 26 .
  2. ^ Jump up to: а б Ремесла, Д.С. «Зимняя ярмарка 1894 года в парке Золотые Ворота: незаконченная история» . НайденСФ . Проверено 5 марта 2013 г.
  3. ^ Смит, Джеймс Р. (2005). Затерянные достопримечательности Сан-Франциско . Сэнгер, Калифорния: Word Dancer Press. п. 113. ИСБН  1884995446 .
  4. ^ Боннетт, Линда; Боннетт, Уэйн (2004). Табер: фотографическое наследие . Саусалито, Калифорния: Windgate Press. стр. 15, 126. ISBN.  091526921X .
  5. ^ Jump up to: а б с Смит, Дж. «Первая Всемирная выставка в Сан-Франциско» . Рекомендации . Проверено 5 марта 2013 г.
  6. ^ Официальная история Калифорнийской международной выставки середины зимы. Сан-Франциско: Компания HS Crocker. 1895.(с.56-57)
  7. ^ Jump up to: а б с Смит, Джеймс (2005). Затерянные достопримечательности Сан-Франциско . Сэнгер, Калифорния: World Dancer Press. стр. 112–113. ISBN  1-884995-44-6 .
  8. ^ Jump up to: а б с Липски, Уильям (2002). Зимняя выставка Сан-Франциско . Издательство Аркадия. п. 7.
  9. ^ Комитет Калифорнийской международной зимней выставки (1894 г.). Официальный путеводитель по калифорнийской зимней выставке в парке Золотые Ворота . Сан-Франциско, G. Spaulding & Co., с. 21.
  10. ^ «Большой суд чести на Зимней ярмарке 1894 года - Проект западных кварталов - История Сан-Франциско» . externallands.org . Проверено 8 октября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Архитектура Зимней ярмарки – FoundSF» . Foundsf.org . Проверено 8 октября 2015 г.
  12. ^ «Первая Всемирная выставка Сан-Франциско | История Сан-Франциско | Информационный бюллетень» . sfcityguides.org . Проверено 8 октября 2015 г.
  13. ^ Чендлер, Артур (1993). Фантастическая ярмарка . ПОГО Пресс. п. 11. ISBN  1-880654-03-2 .
  14. ^ Jump up to: а б Индекс, блог Кена (12 ноября 2008 г.). «KenBlog: Сан-Франциско, 1894 год: Электрическая башня на Зимней ярмарке…» KenBlog . Проверено 6 октября 2015 г.
  15. ^ «БОНЕТ БАШНЯ ПЛАМЯ (18 марта 1894 г.)» . Проверено 6 октября 2015 г.
  16. ^ «История музея де Янга» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 г. Проверено 6 октября 2015 г.
  17. ^ Кетчем, Диана. Де Янг в 21 веке . Нью-Йорк: Темза и Гудзон. стр. 18, 20.
  18. ^ Сильвер, Мэй (17 марта 1994 г.). «Зимняя ярмарка 1894 года: женщины-художницы, признание» . НайденСФ . Проверено 6 октября 2015 г.
  19. ^ «Большой суд чести на Зимней ярмарке 1894 года - Проект западных кварталов - История Сан-Франциско» . externallands.org . Проверено 8 октября 2015 г.
  20. ^ «Большой суд чести на Зимней ярмарке 1894 года - Проект западных кварталов - История Сан-Франциско» . externallands.org . Проверено 8 октября 2015 г.
  21. ^ «Большой суд чести на Зимней ярмарке 1894 года - Проект западных кварталов - История Сан-Франциско» . externallands.org . Проверено 8 октября 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Первая Всемирная выставка Сан-Франциско | История Сан-Франциско | Информационный бюллетень» . sfcityguides.org . Проверено 8 октября 2015 г.
  23. ^ «Калифорнийская международная зимняя выставка» . Проект западных кварталов . 27 июня 2014 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  24. ^ «Справочник выпускников Калифорнийского университета 1864–1905 гг.» . Бергсенг . Проверено 2 октября 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Липски, Уильям (2002). Зимняя выставка Сан-Франциско . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 60.
  26. ^ "Marin Journal, том 34, номер 1, 15 марта 1894 года" . Коллекция цифровых газет Калифорнии . Проверено 2 октября 2015 г.
  27. ^ Эванс, Талиесин (1894). Все о зимней ярмарке в Сан-Франциско и интересных фактах о Калифорнии . Сан-Франциско: WB Bancroft & Co. 75.
  28. ^ «ГЭТИ, Эдвард В.» МедиаВики . Проверено 8 октября 2015 г.
  29. ^ Официальный путеводитель по Калифорнийской зимней выставке в Сан-Франциско, Калифорния . Сан-Франциско: Джордж Сполдинг. 1894. с. 126.
  30. ^ "Sacramento Daily Union, 7 февраля 1894 г. - Коллекция цифровых газет Калифорнии" . cdnc.ucr.edu . Проверено 8 октября 2015 г.
  31. ^ "Sacramento Daily Union, 14 февраля 1894 г. - Коллекция цифровых газет Калифорнии" . cdnc.ucr.edu . Проверено 6 октября 2015 г.
  32. ^ В центре, президент Резерфорд Б. Хейс. «Президентский центр Резерфорда Б. Хейса» . index.rbhayes.org . Проверено 6 октября 2015 г.
  33. ^ «Калифорнийская международная выставка середины зимы - Проект западных кварталов - История Сан-Франциско» . externallands.org . Проверено 6 октября 2015 г.
  34. ^ «Изобретение колеса обозрения: история США для детей ***» . american-historama.org . Проверено 6 октября 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Аттракционы на Мерри-Уэй - Национальная зона отдыха Золотые Ворота (Служба национальных парков США)» . nps.gov . Проверено 6 октября 2015 г.
  36. ^ «Восторг Де Янга: Зимняя ярмарка» . СФПЛ . Проверено 6 октября 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б Чендлер, Артур (1993). Фантастическая ярмарка . ПОГО Пресс. п. 15. ISBN  1-880654-03-2 .
  38. ^ Jump up to: а б с д Эванс, Талиесин (1894). Все о Зимней ярмарке: Сан-Франциско и интересные факты о Калифорнии . Сан-Франциско, Калифорния: WB Bancroft & Co., стр. 155–161.
  39. ^ Jump up to: а б с «Калифорнийская международная выставка середины зимы - Проект западных кварталов - История Сан-Франциско» . externallands.org . Проверено 8 октября 2015 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Ревизор». 28 января 1894 года .
  41. ^ Берглунд, Барбара (2003). «Этническая принадлежность, власть и историческая память на двух калифорнийских объектах: «Дни старины, дни золота, дни 49-го года»: идентичность, история и память на Калифорнийской международной выставке середины зимы, 1894 год». Публичный историк . 25 (4): 25–49. дои : 10.1525/tph.2003.25.4.25 . JSTOR   10.1525/tph.2003.25.4.25 .
  42. ^ Лори, Энни (28 января 1894 г.). « Ревизор «Зимнего прекрасного пола».
  43. ^ Jump up to: а б с Берглунд, Барбара (2003). « Дни старины, дни золота, дни 49-го года»: идентичность, история и память на Калифорнийской международной зимней выставке, 1894 год». Публичный историк . 25 (4): 25–49. дои : 10.1525/tph.2003.25.4.25 . JSTOR   10.1525/tph.2003.25.4.25 .
  44. ^ Официальная история Калифорнийской международной выставки середины зимы, 1894 г.: описательный отчет о происхождении, развитии и успехе .. HS Crocker., 1894, стр. 162
  45. ^ Jump up to: а б Берглунд, Барбара. «Калифорнийская зимняя ярмарка 1894 года: женский труд и порок». FoundSF, FoundSF, www.foundsf.org/index.php?title=California_Midwinter_Fair_of_1894%3A_Women%E2%80%99s_Work_and_Vice.
  46. ^ Чендлер, Артур и Марвин Натан. Фантастическая ярмарка: история Калифорнийской зимней международной выставки, парк Золотые Ворота, Сан-Франциско, 1894 год. Pogo Press, 1993, стр. 21–22
  47. ^ Бансель, Николя; Дэвид, Томас; Томас, Доминик (24 апреля 2014 г.). Изобретение расы: научные и популярные представления . Рутледж. ISBN  9781317801160 .
  48. ^ Линдфорс, Бернт (1 января 1999 г.). Африканцы на сцене: исследования этнологического шоу-бизнеса . Издательство Университета Индианы. ISBN  0253212456 .
  49. ^ «Три взгляда на японский сад» . Проверено 6 октября 2015 г.
  50. ^ Унгаретти, Лорри (2014). Ричмонд, Сансет и Золотые Ворота в Сан-Франциско. Легендарные места в парках Калифорния: Издательство Аркадия. п. 11. ISBN  9781467101776 .
  51. ^ Jump up to: а б Камия, Гэри (4 июля 2014 г.). «Чудеса света» . Ворота СФ . Проверено 7 октября 2015 г.
  52. ^ Официальная история Калифорнийской международной выставки Midwinter . Сан-Франциско: Компания HS Crocker. 1895.
  53. ^ Путеводитель для очевидцев DK: Сан-Франциско и Северная Калифорния . Пингвин. 01.10.2014. ISBN  9781465433381 .
  54. ^ «Молитвенный крест» . Проверено 6 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcdad1d543ee4787a0aaa5a0322040b6__1722033240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/b6/fcdad1d543ee4787a0aaa5a0322040b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Midwinter International Exposition of 1894 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)