Станция Карл и Станьян
Поезд западного направления в Карле и Станьяне в ноябре 2017 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Карл-стрит на улице Станьян Сан-Франциско , Калифорния | ||||||||||
Координаты | 37 ° 45'56 "с.ш. 122 ° 27'10" з.д. / 37,76542 ° с.ш. 122,45275 ° з.д. | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа (в восточном направлении) | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 21 октября 1928 г. [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 2012 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция «Карл и Станьян» — остановка легкорельсового транспорта на линии метро Muni Metro N Judah , расположенная в районе Коул-Вэлли в Сан-Франциско, Калифорния . Станция открылась на линии N Judah 21 октября 1928 года. Она расположена в двух кварталах от стадиона «Кезар» . На станции есть транзитный лук в восточном направлении, который расширяет тротуар Карл-стрит и служит для встречи поездов как боковая платформа , позволяющая пассажирам садиться в поезд или выходить из него. В западном направлении пассажиры ждут на тротуаре и пересекают полосу движения, чтобы сесть на поезд. Станция не доступна для людей с ограниченными возможностями.
Остановка также обслуживается автобусными маршрутами N Bus и N Owl , которые обслуживают линию N Judah рано утром и поздно ночью соответственно, когда поезда не ходят. [ 2 ]
Транзитные лампочки
[ редактировать ]Линия Северная Иуда проходит по Карл-стрит; поезда останавливаются перед пересечением улицы Станьян в каждом направлении. В 2007 году SFMTA предложило установить транзитные лампочки на остановке в восточном направлении (плюс две на близлежащей станции Карл и Коул ), чтобы обеспечить большую зону посадки и предотвратить необходимость пересечения пассажирами полосы движения. Проект был одобрен в 2011 году и построен в 2012 году. [ 3 ] В марте 2014 года Muni опубликовал подробности предлагаемой реализации своего проекта повышения эффективности транзита (позже переименованного в MuniForward ). Для линии Северная Иуда были предложены различные изменения остановок, в том числе аналогичные луковицы в западном направлении в Станьяне. [ 4 ] Два подпроекта – доступные платформы на 28-й авеню и благоустройство на Ирвинг-стрит между 9-й авеню и Аргуэльо – были выбраны для ранней реализации в координации с заменой рельсов и сейсмическим переоборудованием туннеля Сансет . Последний проект (Inner Sunset Streetscape Project), который также включает в себя новую лампочку в Станьяне, начал строительство во время остановки линии на выходных в сентябре 2017 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перлз, Энтони (1981). Народная железная дорога: история муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . п. 96. ИСБН 0916374424 .
- ^ «Карта обслуживания Муни» . СФМТА . 9 июля 2022 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Проект Карла и Коула Муни по созданию уличного пейзажа» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2015 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ «Глава 3: Предложения по маршрутам». Рабочая тетрадь по реализации проекта повышения эффективности транзита (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 24 марта 2014 г. стр. 65–69.
- ^ Бялик, Аарон (29 августа 2017 г.). «В связи с модернизацией Внутренней Сансет-стрит будут заменены автобусы N Judah» (пресс-релиз). Управление муниципального транспорта Сан-Франциско.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Карла и Станьяна, на Викискладе?
- SFMTA – улицы Карл и Станьян, въезд и выезд
- SF Bay Transit (неофициальный) – улица Карл и улица Станьян