Jump to content

Бульббус

(Перенаправлено с «Транзитной лампочки» )

Лампочка автобуса на Бродвее в Трайбеке , Манхэттен.
Автобусная лампочка в Будапеште (улица Гонвед)
Схематический рисунок автобусной лампочки.

Автобусная лампочка , также называемая автобусной рамкой , автобусной границей , бампером , автобусной накидкой , [ 1 ] или бордюр - это устройство, посредством которого тротуар или тротуар расширяется наружу для автобусной остановки ; обычно лампочка автобуса заменяет проезжую часть, которая в противном случае была бы частью парковочной полосы. Благодаря лампочкам или бортам автобус может оставаться на своей полосе движения , чтобы выгружать и забирать пассажиров, вместо того, чтобы останавливаться на обочине.

Термин «автобусная лампочка» преобладает в Северной Америке , тогда как «автобусная граница» или «граница автобуса» используется в других местах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Автобусную лампочку или бордюр можно рассматривать как особую форму расширения бордюра , хотя этот термин чаще используется для описания расширения тротуара в целях успокоения движения или других целей управления дорожным движением .

Преимущества

[ редактировать ]

Преимущества включают в себя предотвращение задержки автобусов из-за необходимости выезда обратно в поток движения, снижение риска дорожно-транспортных происшествий , уменьшение воздействия на пешеходов на пешеходных переходах (если они предусмотрены в одном и том же месте), уменьшение заторов на тротуарах, предоставление места для удобств для пассажиров автобусов, включая автобусные остановки , и успокоение трафика . Выступ также облегчает выравнивание входа в автобус по всей длине с приподнятым бордюром, особенно для обеспечения ровной посадки в автобусах с низким полом . [ 3 ]

Автобусные лампы также сохраняют больше места для парковки по сравнению с автобусной остановкой, расположенной на парковочной полосе, поскольку для расположенной таким образом автобусной остановки требуются конусы входа и выхода. Вместе эти сужения могут занимать столько же места, сколько и сама остановка, что требует запрета парковки на более длинной дороге, чем при использовании лампочки, где автомобили могут парковаться сразу по обе стороны от самой автобусной остановки. [ 3 ]

Недостатки

[ редактировать ]

Главный недостаток – для велосипедистов. Сужение дороги может создать опасность для велосипедистов, если при проектировании не будут учтены их потребности. [ 3 ] [ 5 ] Если в одном направлении имеется более одной полосы движения, моделирование показало, что в целом дополнительной задержки для следующих водителей не возникает, поскольку у автобусов более короткое время стоянки (меньше времени затрачивается на возвращение в движение) и поскольку следующие транспортные средства могут использовать вторую полосу движения. полоса для обгона. [ 2 ]

Лампы трамвая и трамвая

[ редактировать ]
Отбойник или лампочка в Торонто, обслуживающая водителей трамвая и велосипедистов.

В некоторых трамвайных системах и трамваях используются аналогичные лампочки, например, в Брюсселя трамвайной сети . [ нужна ссылка ] Гонконгские трамваи , трамвайная сеть Мельбурна [ 6 ] и трамвайная система Торонто .

Последний, который работает в основном на традиционных трамвайных путях в смешанном движении с автомобилями и имеет частые остановки по требованию, аналогичные автобусным маршрутам, вводит лампочки на некоторых остановках с интенсивным движением и пересадочных пунктах, которые были недавно отремонтированы, особенно на авеню Ронсесвальес . Первые лампочки (на местном уровне называемые отбойниками ) вдоль проспекта Ронсесвальес также подходят для велосипедистов, поскольку велосипедная полоса, идущая параллельно трамвайным путям, плавно поднимается над уровнем дороги и проходит поверх отбойника. Когда трамвай садится, велосипедистам приходится останавливаться за желтой линией, чтобы дать возможность пассажирам войти и выйти. [ 7 ] У этих лампочек есть три ожидаемые цели:

  • Запретить парковку транспортных средств перед трамвайными остановками.
  • Увеличьте количество стоячих мест на часто ограниченных тротуарах в местах остановок в некоторых из самых густонаселенных районов города.
  • Повысить безопасность посадки и высадки пассажиров на этих остановках; немодифицированные остановки требуют, чтобы пассажиры вступали в поток машин, чтобы сесть/выйти. Проблемы безопасности в основном касаются водителей, не имеющих опыта вождения трамвая в смешанном движении.

Лампы для трамвая также могут быть полезны на остановках с большей пропускной способностью на других трамвайных маршрутах и ​​могут устанавливаться вместе с более длинными трамваями на маршруте. Эти лампочки также присутствуют на Джонстон-роуд в западном направлении, а также на Персивал-стрит в южном направлении и Кэтчик-стрит в западном направлении в Виктория-Сити, остров Гонконг, на трамваях Гонконга.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Принципы успешной работы и развития высококачественного общественного транспорта, Рекомендации по европейскому высококачественному общественному транспорту в малых и средних городах» (PDF) . Генеральный директорат энергетики и транспорта Европейской комиссии. 2009. стр. 83–85 . Проверено 17 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б «Отчет 65 программы совместных исследований транзита, Оценка автобусных ламп» (PDF) . Совет транспортных исследований. 2001. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2005 года . Проверено 18 апреля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Руководство по проектированию доступной автобусной остановки» (PDF) . Транспорт для Лондона . 2006. С. 31–36 . Проверено 18 апреля 2008 г.
  4. ^ «Автобусы» . Городской совет Окленда. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 18 апреля 2008 г.
  5. ^ «Отчет 65 программы совместных исследований транзита, Оценка автобусных ламп» (PDF) . Совет транспортных исследований. 2001. стр. 5–22. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2005 года . Проверено 18 апреля 2008 г.
  6. ^ «Маршрут 86, Хай-стрит Норткот» . ДРАЙВЕНxДИЗАЙН . Проверено 17 апреля 2019 г.
  7. ^ «Дорожки, дорожки и велосипеды» . Деревня Ронсесвальес BIA. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb76eaea01b938fa30a7d465c6358486__1720615620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/86/bb76eaea01b938fa30a7d465c6358486.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bus bulb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)