Jump to content

Расширение бордюра

Расширение бордюра, отмеченное затемненным асфальтом и черными столбами.

Расширение бордюра (или также опущение шеи , расширение бордюра , выпуклость , выступ , надстройка бордюра , наконечник , слоновье ухо , выпуклость бордюра , бордюр или волдырь ) — это мера по успокоению дорожного движения расширяет тротуар. , которая на короткое время расстояние. Это уменьшает расстояние перехода и позволяет пешеходам и водителям видеть друг друга, тогда как в противном случае припаркованные транспортные средства заблокировали бы видимость. Практика запрета парковки автомобилей вблизи перекрестков (с расширением бордюра или без него) называется дневным освещением перекрестка.

Расширение бордюра образуется за счет наклонного сужения проезжей части и расширения тротуара. Это часто сопровождается зоной усиленных ограничений (например, зоной «запрещена остановка» или «запрещена парковка ») и соответствующим визуальным усилением. Это достигается с помощью нарисованной дорожной разметки (например, линий, цветных зон или шевронов ), барьеров, столбов или добавления тротуара или уличной мебели (например, цветочных горшков, уличных фонарей или скамеек ).

Расширение бордюров часто используется в сочетании с другими мерами по успокоению дорожного движения, такими как шиканы , лежачие полицейские или полосы грохота , и часто размещается для защиты официальных пешеходных переходов . В этих случаях эффект «сжатия» суженной проезжей части сокращает расстояние, которое пешеходы должны пройти.

Использование

[ редактировать ]
Расширение бордюров улучшает видимость пешеходов.
Расширение бордюра замедляет движение транспорта за счет уменьшения радиуса поворота.

Удлинители бордюров используются для:

  • Повысьте видимость пешеходов, обеспечив «дневное освещение» перекрестка и поощряя пешеходов ждать на более видном месте.
  • Сократите расстояние перехода для пешеходов.
  • Обеспечьте место для пандусов на тротуаре, где в противном случае он был бы слишком узким.
  • Замедлите движение транспорта, визуально сузив проезжую часть и уменьшив радиус поворота водителей. Это особенно полезно для успокоения быстрого движения транспорта при повороте с главной дороги на второстепенную.
  • Защищайте параллельно припаркованные автомобили от встречного движения.
  • Защитите пассажиров, садящихся и особенно выходящих из трамваев , автобусов и систем городского легкорельсового транспорта , особенно при модернизации существующих улиц . Другими словами, расширение бордюров не позволяет автобусам съезжать на обочину, чтобы высадить и принять пассажиров.
  • Обеспечьте защиту пешеходов, возможно, установив пешеходный барьер , не позволяющий пешеходам перебегать дорогу прямо из помещения.
  • Обеспечьте место для разворотов на суперулицах . [1]

Расширение бордюров также используется при переоборудовании существующих улиц для размещения схем взимания платы за пробки – до сих пор широкие (иногда многополосные ) дороги намеренно сужаются, чтобы гарантировать, что зарядное оборудование может видеть проезжающие транспортные средства, а зарядное оборудование (и часто столбики или другие барьерные устройства) и детекторы системы зарядки ) размещаются в расширенной зоне тротуара (чтобы водители не могли обходить камеры ).

Конструкция, преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Информационный центр для пешеходов и велосипедистов, орган, финансируемый Федеральным управлением шоссейных дорог США, [2] сообщает, что удлинители бордюра не должны затрагивать полосы движения, велосипедные дорожки или обочины и не должны выступать более чем на 1,8 м (6 футов) от бордюра. [3] Некоторые расширения бордюра построены так, что через них проходит велосипедная дорожка (что делает расширение островом, отделенным от основного тротуара узкой велосипедной полосой).

Одно исследование показало, что пешеходам, переходящим дорогу у продолжения бордюра, приходится ждать, пока проедет меньше транспортных средств, прежде чем автомобилист уступит дорогу, чтобы позволить им перейти дорогу. Исследование было слишком небольшим, чтобы определить, являются ли значимыми другие показатели эффективности, такие как процент пешеходов, переходящих дорогу после того, как автомобилист уступил дорогу. [4]

Плохо спроектированные расширения бордюра могут представлять опасность для велосипедистов , поскольку они вынуждают велосипедистов покинуть свое положение на обочине дороги (или на придорожной велосипедной полосе ) и оказаться в суженном проеме. Они также могут повредить транспортные средства, если бордюры проходят слишком близко к полосам движения. [5]

Автор Рэндал О'Тул утверждает, что расширение бордюров используется для того, чтобы препятствовать использованию автомобилей за счет уменьшения количества полос движения, доступных для автомобилей. В частности, удлинители бордюров могут использоваться для блокировки полос поворота, вынуждая поворачивающие транспортные средства оставаться в потоке движущегося вперед транспорта. [6] Расширение бордюров не позволяет водителям использовать парковочные полосы или обочины в качестве полос для правого поворота.

Однако сокращение расстояния перехода также сокращает время, необходимое для перехода улицы. Это позволяет сократить продолжительность пешеходной фазы на регулируемом перекрестке и сократить время, необходимое для уступки пешеходам на перекрестках, контролируемых знаками остановки. Это хотя бы частично компенсировало потерю вместимости автомобиля. [7]

Расширение бордюров затрудняет дренаж. Они загораживают желоб, поэтому на вершине холма необходим водосборник, чтобы не допустить образования лужи. Альтернативным решением является создание зазора в бордюре, позволяющего ливневой воде из желоба орошать дождевой сад или биосборник в расширении бордюра. [8]

Бродвей на 33-й улице Манхэттена .

Для облегчения подметания улиц внутренние и внешние изгибы расширенной секции бордюра умеренно градуированы.

Добавление задним числом бордюров к старым, устоявшимся населенным пунктам в некоторых случаях вызывало споры, поскольку установка расширений уменьшала доступность уличной парковки для некоторых объектов недвижимости, особенно в тех случаях, когда расширение бордюра было установлено само по себе, а не в сочетании с пешеходным переходом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Племмонс, Марк (30 апреля 2016 г.). «Соседи опасаются превышения скорости движения на новом участке бульвара Джорджа Лайлза» . Независимая трибуна . Проверено 30 апреля 2016 г.
  2. ^ "О" . PedBikeInfo . Проверено 27 июня 2023 г.
  3. ^ Информационный центр для пешеходов и велосипедистов, «Усовершенствования перекрестков», http://www.walkinginfo.org/engineering/crossings-enhancements.cfm. Архивировано 10 сентября 2010 г. на Wayback Machine , получено 23 июня 2010 г.
  4. ^ Рэндал С. Джонсон (июль 2005 г.). «Влияние расширения бордюров на безопасность пешеходов: практический пример» (PDF) . Проверено 5 августа 2011 г.
  5. ^ Albany Times Union «АВТОМОБИЛЬНИКИ ПОТЕРЯЛИ ДОРОЖНЫЙ ПРОЕКТ», 19 июля 2004 г., [1] получено 29 июня 2010 г.
  6. ^ Рэндал О'Тул "Тупиковая ситуация"
  7. ^ «Дорожные диеты: сокращение улиц полезно для пешеходов, бизнеса и даже дорожного движения», Planetizen, http://www.planetizen.com/node/44645
  8. ^ Устойчивое управление ливневыми водами, http://www.portlandonline.com/BES/index.cfm?c=34598 , получено 28 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5153705308f180664c760fd08302409__1722691500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/09/d5153705308f180664c760fd08302409.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curb extension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)