Коэффициент возмещения тарифов
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( август 2013 г. ) |
Коэффициент стоимости проезда возмещения (также называемый коэффициентом возмещения стоимости проезда , коэффициентом возмещения стоимости проезда или другими терминами) системы пассажирских перевозок представляет собой долю операционных расходов, которая покрывается за счет тарифов, уплаченных пассажирами. от проезда системы Он рассчитывается путем деления общего дохода на ее общие операционные расходы. [1]
Структуры тарифов
[ редактировать ]Обычно существует два типа структуры тарифов: простая структура тарифа с фиксированной ставкой (оплата фиксированного тарифа независимо от времени суток и/или расстояния поездки) или сложная структура тарифа с плавающей ставкой (оплата плавающего тарифа в зависимости от времени суток). и/или расстояние поездки). Переменная структура тарифов обычно связана с более высоким коэффициентом возмещения, хотя может быть просто так, что такие системы внедряются только на более прибыльных сетях или видах транспорта, таких как пригородный железнодорожный транспорт. Тарифы с плавающими ставками требуют более высоких первоначальных инвестиций в технологии продажи билетов, такие как использование бесконтактных смарт-карт , турникетов или турникетов, автоматических билетных автоматов , а также в ИТ-инфраструктуру. [2]
Коэффициенты тарифов по всему миру
[ редактировать ]Коэффициент возмещения стоимости проезда представляет собой отношение доходов от платы за проезд к общим транспортным расходам для данной системы. [1] Эти две цифры можно найти в финансовой отчетности операторов. Зачастую оператор управляет несколькими видами транспорта (например, метро и автобусом), а данных по отдельным видам нет (сегментный анализ). В этом случае оператор рассматривается как одна система, либо группа режимов вместе считается одной системой.
Доход от платы за проезд — это не то же самое, что «транспортный» или «операционный» доход, поскольку часто существуют вторичные источники дохода, такие как шкафчики и платные туалеты, а также доходы от рекламы. Доход от платы за проезд представляет собой часть доходов от транспорта, которые, в свою очередь, являются частью общего дохода наряду с «нетранспортными» или «неоперационными» доходами.
Общие «транспортные» или «эксплуатационные» расходы включаются в состав общих расходов наряду с «нетранспортными» или «неоперационными» расходами. Общие транспортные расходы могут включать проекты расширения, если они оплачиваются оператором.
Азия
[ редактировать ]Обратите внимание, что « операционный коэффициент » ( японский : 営業係数 корейский : 영업계수 ), обычно публикуемый некоторыми азиатскими системами, отличается от коэффициента возмещения стоимости проезда даже после инвертирования числа для превращения затрат на единицу дохода в доход на единицу затрат, поскольку Эта цифра включает в себя все операционные доходы, а не только доходы от проезда. [3]
Страна или регион | Система | Система тарифов | Соотношение | Год |
---|---|---|---|---|
Гонконг | Общественная транзитная железная дорога (MTR) | В основном на основе расстояния | 106.76% | 2021 [4] |
Гонконг | Гонконгский трамвай | Единая ставка | 48.80% | 2021 [5] |
Гонконг | Коулун Мотор Автобус | В зависимости от маршрута | 100.05% | 2021 [6] |
Длинный выигрышный автобус | В зависимости от маршрута | 77.91% | 2021 [6] | |
Гонконг | городской автобус | В зависимости от маршрута | 72.98% [7] | 2021 [8] |
Первый в мире автобус | В зависимости от маршрута | 76.73% | 2021 [8] | |
Япония | Центральная железная дорога JR | На основе расстояния | 245.95% | 2018 финансовый год [9] |
Япония | JR Восточная железная дорога | На основе расстояния | 142.44% | 2018 финансовый год [9] |
Япония | JR Вест Рейл | На основе расстояния | 132.38% | 2018 финансовый год [9] |
Япония | JR Кюсю Рейл | На основе расстояния | 111.34% | 2018 финансовый год [9] |
Япония | JR Сикоку Железная дорога | На основе расстояния | 69.84% | 2018 финансовый год [9] |
Япония | JR Хоккайдо Железная дорога | На основе расстояния | 59.18% | 2018 финансовый год [9] |
Япония | JR Freight Грузовые железнодорожные перевозки | На основе расстояния | 96.25% | 2018 финансовый год [9] |
Япония | Муниципальное метро Саппоро | На основе расстояния | 220.79% | 2018 финансовый год [9] |
Трамвай Саппоро | Единая ставка | 104.31% | 2018 финансовый год [9] | |
Япония | Трамвай Хакодате | На основе расстояния | 82.87% | 2018 финансовый год [9] |
Япония | Сендайское метро | Смешанный зональный и дистанционный подход | 159.68% | 2018 финансовый год [9] |
Япония | Токийское метро | На основе расстояния | 161.55% | 2018 финансовый год [9] |
Япония | Токио Тоэй Железнодорожное сообщение | На основе расстояния | 74% [10] [ не удалось пройти проверку ] | 2015 |
Токийское метро Тоэй | На основе расстояния | 171.46% | 2018 финансовый год [9] | |
Токийский трамвай Тоэй | Единая ставка | 83.39% | 2018 финансовый год [9] | |
Токио Тоэй Надземный рельс | Единая ставка | 109.84% | 2018 финансовый год [9] | |
Tokyo Toei другие рельсы | На основе расстояния | 136.81% | 2018 финансовый год [9] | |
Япония | Муниципальное метро Иокогамы | На основе расстояния | 232.28% | 2018 финансовый год [9] |
Япония | Мэйтецу железная дорога | На основе расстояния | 155.99% | 2018 финансовый год [9] |
Мэйтецу Трамвай | На основе расстояния | 90.70% | 2018 финансовый год [9] | |
Япония | Муниципальное метро Нагои | На основе расстояния | 167.24% | 2018 финансовый год [9] |
Япония | Кинтэцу Железнодорожная железная дорога | На основе расстояния | 152.77% | 2018 финансовый год [9] |
Кинтэцу Железнодорожный кабель | Различный | 36.70% | 2018 финансовый год [9] | |
Япония | Нанкайская электрическая железная дорога | На основе расстояния | 161.26% | 2018 финансовый год [9] |
Нанкайский электрический железнодорожный кабель | Единая ставка | 31.12% | 2018 финансовый год [9] | |
Япония | Кейханская электрическая железная дорога | На основе расстояния | 166.51% | 2018 финансовый год [9] |
Кейханская электрическая железная дорога Метро | На основе расстояния | 29.05% | 2018 финансовый год [9] | |
Япония | Кейхан Электрический железнодорожный трамвай | На основе расстояния | 73.08% | 2018 финансовый год [9] |
Keihan Электрический железнодорожный кабель | Единая ставка | 71.73% | 2018 финансовый год [9] | |
Япония | Ханкю железная дорога | На основе расстояния | 123% | 1991 [11] |
169.74% | 2018 финансовый год [9] | |||
Япония | Хансинская электрическая железная дорога | На основе расстояния | 146.75% | 2018 финансовый год [9] |
Япония | Муниципальное транспортное управление Осаки | На основе расстояния | 137% | 1991 [11] |
Осаки Метро Метро | На основе расстояния | 208.51% | 2018 финансовый год [9] | |
Метро Осаки APM/AGT | На основе расстояния | 105.35% | 2018 финансовый год [9] | |
Япония | Муниципальное метро Киото | На основе расстояния | 201.04% | 2018 финансовый год [9] |
Япония | Муниципальное метро Кобе | На основе расстояния | 169.52% | 2018 финансовый год [9] |
Япония | Ниси-Ниппон Железная дорога | На основе расстояния | 149.92% | 2018 финансовый год [9] |
Япония | Метро Фукуока | На основе расстояния | 205.38% | 2018 финансовый год [9] |
Япония | Китакюсю монорельсовая дорога | Табличный | 144.15% | 2018 финансовый год [9] |
Япония | Электрический трамвай Нагасаки | Единая ставка | 105.11% | 2018 финансовый год [9] |
Япония | Кумамото Трамвай | Единая ставка | 102.60% | 2018 финансовый год [9] |
Япония | Кагосима трамвай | Единая ставка | 98.36% | 2018 финансовый год [9] |
Япония | Окинавская городская монорельсовая дорога | На основе расстояния | 187.55% | 2018 финансовый год [9] |
Пакистан | Метро Лахора | Единая ставка | 37.2% [12] | 2014 |
Тайвань | Тайбэй Массовый скоростной транспорт | На основе расстояния | 87.64% | 2021 [13] |
Тайвань | Массовый скоростной транспорт Гаосюна | На основе расстояния | 52.57% | 2020 [14] |
Сингапур | SMRT Corporation (Сингапур) | На основе расстояния | 101% | 2018 [15] |
Китай | Пекинское метро | Единая ставка [16] | 22% | 2013 [17] |
На основе расстояния | 35.08% | 2021 [18] | ||
Китай | Шэньчжэнь Метро | На основе расстояния | 82.20% [19] | 2021 [20] |
Китай | Метро Гуанчжоу | На основе расстояния | 77.05% [21] [22] | 2021 [21] |
Европа
[ редактировать ]Страна | Регион/Город | Система | Соотношение | Система тарифов | Год |
---|---|---|---|---|---|
Австрия | Вена | Вена метро | 49% | Единая ставка | 2008 [23] |
Германия | Берлин | Берлинская транспортная компания | 70% | На основе зоны | 2010 [24] |
Бельгия | Брюссель | Брюссельская межкоммунальная транспортная компания | 35% | 2007 [25] | |
Чехия | Прага | Интегрированный транспорт Праги | 53% | Единая ставка | 2013 [26] |
Дания | Копенгаген | Копенгагенское метро | 52% | На основе зоны | 1991 [27] |
Франция | Париж | Иль-де-Франс Мобильность | 29% | Фиксированная ставка за пропуска Расстояние в зависимости от билетов | 2018 [28] |
Германия | Мюнхен | Мюнхенская транспортно-тарифная ассоциация | 70% | На основе зоны | 2010 [29] |
Италия | Милан | Транспортная система Милана | 49% | 2016 [27] | |
Италия | Рим | Римское метро | 36% | 2007 [25] | |
Нидерланды | Амстердам | Муниципальная транспортная компания Амстердама | 88% | На основе расстояния | 2018 [30] |
Нидерланды | Роттердам | Роттердамский электрический трамвай | 99% | На основе расстояния | 2018 [31] |
Польша | Варшава | ЗТМ | 37% | 2019 [32] | |
Испания | Каталония | Столичные линии железных дорог Женералитата Каталонии (Каталония) | 93% | На основе зоны | 2014 [33] |
Испания | Мадрид | Мадридское метро | 41% | 2007 [25] | |
Швеция | Стокгольм | Местный транспорт Большого Стокгольма | 52% | Единая ставка | 2017 [34] |
Швейцария | Цюрих | Цюрих S-Bahn | 60% | На основе зоны | 2014 [27] |
Финляндия | Хельсинки | Хельсинкское региональное транспортное управление | 49% [35] | На основе зоны | 2019 |
Турция | Стамбул | Метро Стамбул АС | 90% | Единая ставка | 2019 [36] |
Великобритания | Лондон | Лондонское метро | 129.50% [37] | На основе зоны | 2022-2023 [37] |
Лондонское надземное метро и доковая легкая железная дорога | 94% [38] | На основе зоны | 2018–19 [38] |
Северная Америка
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]Область | Оператор | Доход от тарифов | Операционные расходы | Соотношение | Система тарифов | Год |
---|---|---|---|---|---|---|
По всей стране | ВИА Рейл | 51% | В зависимости от расстояния и спроса | 2016 [39] | ||
Брэмптон | Брэмптон Транзит | 50% | Единая ставка | 2019 [40] | ||
Калгари | Калгари Транзит | 50% | Единая ставка | 2012 [41] | ||
Эдмонтон | Эдмонтонская транзитная система | 39% | Единая ставка | |||
Миссиссога | МиВэй | 46% | Единая ставка | 2011 [42] | ||
Монреаль | Монреальская транспортная компания | 46% | Единая ставка | 2016 [43] | ||
Оттава | ОК Транспо | 45% | Единая ставка | 2019 [44] | ||
Квебек Сити | Столичная транспортная сеть | 39% | Единая ставка | 2011 [42] | ||
Торонто и Гамильтон | Транзитная комиссия Торонто | 26.2% | Единая ставка | 2021 [45] | ||
GO Транзит | 50.37% [46] | На основе расстояния | 2020-21 [47] | |||
Ванкувер | ТрансЛинк | 43.7% | На основе зоны; переход на дистанционный режим в ближайшее время | 2022 [48] | ||
Виктория | BC Transit (региональная транзитная система Виктории) | 28.4% | Единая ставка | 2022 [49] | ||
Виннипег | Виннипег Транзит | 60% | Единая ставка | 2011 [42] | ||
Йорк | Транзит региона Йорк | 40% | Единая ставка | 2015 [50] |
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Область | Системный оператор | Доход от тарифов | Операционные расходы | Соотношение | Система тарифов | Год |
---|---|---|---|---|---|---|
По всей стране | Амтрак | 95% | В зависимости от расстояния и спроса | 2017 [51] | ||
Северная Вирджиния , округ Колумбия | VRE (Вирджинский железнодорожный экспресс) | 28,000,000 | 190,000,000 | 15% | На основе расстояния | 2023 [52] |
Бостон, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд | МБТА | $545,414,783.00 | $1,556,792,859.00 | 35.03% | Единая ставка [53] | 2020 [54] |
Нью-Йорк-Ньюарк, Нью-Йорк-Нью-Джерси-Коннектикут | Нью-Йоркский паром | 29% | Единая ставка | 2017 [55] | ||
Автобус МТА | $95,403,036.00 | $712,036,903.00 | 13.40% | 2020 [54] | ||
MTA Лонг-Айлендская железная дорога | $272,532,791.00 | $1,464,445,571.00 | 18.61% | На основе зоны [56] | 2020 [54] | |
МТА Метро-Север | $243,671,760.00 | $1,207,182,081.00 | 20.19% | На основе расстояния [56] | 2020 [54] | |
MTA Транзит Нью-Йорка | $2,018,495,902.00 | $8,258,335,723.00 | 24.44% | Единая ставка [56] | 2020 [54] | |
MTA Статен-Айлендская железная дорога | 11% | Единая ставка | 2019 [56] | |||
ПУТЬ | $73,263,022.00 | $448,244,536.00 | 16.34% | Единая ставка [57] | 2020 [54] | |
NYCDOT | $1,342,638.00 | $144,618,026.00 | 0.93% | Бесплатно ( паром на Статен-Айленд ) | 2020 [54] | |
Нью-ДжерсиТранзит | $743,742,067.00 | $2,325,547,904.00 | 31.98% | Зона на основе большинства автобусов и всех пригородных поездов. Фиксированная ставка на некоторые автобусы и все легкорельсовые транспортные средства. [57] | 2020 [54] | |
Автобусная система Би-Лайн | $18,698,988.00 | $161,250,867.00 | 11.60% | 2020 [54] | ||
Чикаго, Иллинойс | призыв к действию | $236,301,686.00 | $1,436,453,698.00 | 16.45% | Единая ставка [58] | 2020 [54] |
МЕТР | $102,350,491.00 | $710,195,494.00 | 14.41% | На основе зоны [57] | 2020 [54] | |
Атланта, Джорджия | Управление скоростного транспорта столичной Атланты | $100,300,226.00 | $492,839,897.00 | 20.35% | Единая ставка [57] | 2020 [54] |
Портленд, Орегон, Вашингтон | ТриМЕТ | $94,456,931.00 | $518,451,362.00 | 18.22% | Единая ставка [57] | 2020 [54] |
Балтимор, Мэриленд | МТА | $102,029,183.00 | $805,145,982.00 | 12.67% | Переменная [59] | 2020 [54] |
Сан-Диего, Калифорния | СДМТС | $78,709,562.00 | $291,553,478.00 | 27.00% | Единая ставка [57] | 2020 [54] |
Хьюстон, Техас | Хьюстон Метро | $37,305,222.00 | $587,595,095.00 | 6.35% | 2020 [54] | |
Майами, Флорида | Округ Майами-Дейд (транспорт и общественные работы) | $47,456,089.00 | $553,336,216.00 | 8.58% | Единая ставка [57] | 2020 [54] |
Денвер-Аврора, Колорадо | РТД | $76,264,572.00 | $623,982,843.00 | 12.22% | На основе зоны [60] | 2020 [54] |
Питтсбург, Пенсильвания | ПРТ | $79,071,495.00 | $434,687,600.00 | 18.19% | 2020 [54] | |
Даллас-Форт-Уэрт-Арлингтон, Техас | ДАРТ | $43,547,629.00 | $569,628,198.00 | 7.64% | Единая ставка [61] | 2020 [54] |
Гонолулу, Гавайи | Город и округ Гонолулу (Департамент транспортных услуг) | $46,815,334.00 | $278,447,442.00 | 16.81% | 2020 [54] | |
Сан-Франциско-Окленд, Калифорния | СФМТА | $153,699,058.00 | $903,485,983.00 | 17.01% | Единая ставка [62] | 2020 [54] |
БАРТ | $341,586,797.00 | $681,983,690.00 | 50.09% | На основе расстояния [63] | 2020 [54] | |
Транзит переменного тока | $66,561,904.00 | $501,047,399.00 | 13.28% | 2020 [54] | ||
Коннектор аэропорта Окленда | 96% | Единая ставка | 2015–2016 [64] | |||
Миннеаполис-Сент. Пол, Миннесота, Висконсин | Метро Транзит | $40,804,932.00 | $413,038,880.00 | 9.88% | Фиксированная ставка с учетом часов пик и дополнительных сборов за экспресс-доставку [57] | 2020 [54] |
Лос-Анджелес-Лонг-Бич-Анахайм, Калифорния | Транспортное управление округа Ориндж | $42,450,631.00 | $268,394,220.00 | 15.82% | 2020 [54] | |
Метро Лос-Анджелеса | $199,728,314.00 | $1,841,473,552.00 | 10.85% | Единая ставка [57] | 2020 [54] | |
Транзит Лонг-Бич | $10,201,475.00 | $92,339,794.00 | 11.05% | 2020 [54] | ||
Финикс-Меса, Аризона | Долина Метро | $21,292,051.00 | $208,489,994.00 | 10.21% | 2020 [54] | |
Сан-Антонио, Техас | ВИА Метрополитен Транзит | $15,033,510.00 | $222,032,078.00 | 6.77% | Единая ставка [57] | 2020 [54] |
Сент-Луис, Миссури, Иллинойс | Метро Сент-Луиса | $30,986,092.00 | $282,175,101.00 | 10.98% | 2020 [54] | |
Сан-Хосе-Саннивейл-Санта-Клара, Калифорния | ВТА | $28,886,823.00 | $403,260,461.00 | 7.16% | 2020 [54] | |
Буффало, Нью-Йорк | ЗФТА | $34,814,699.00 | $141,163,925.00 | 24.66% | 2020 [54] | |
Солт-Лейк-Сити – Вест-Вэлли-Сити, Юта | ЮТА | $32,521,480.00 | $319,885,004.00 | 10.17% | 2020 [54] | |
Остин-Раунд-Рок – Сан-Маркос, Техас | КэпМетро | $15,298,332.00 | $229,551,099.00 | 6.66% | Единая ставка [57] | 2020 [54] |
Шарлотта, Северная Каролина-Южная Каролина | КОШКИ | $21,018,416.00 | $162,317,729.00 | 12.95% | 2020 [54] | |
Детройт-Уоррен-Дирборн, Мичиган | ТОЧКА | $13,954,074.00 | $101,100,585.00 | 13.80% | Единая ставка [57] | 2020 [54] |
Майами – Форт-Лодердейл – Уэст-Палм-Бич, Флорида | БСТ | $13,814,362.00 | $158,832,625.00 | 8.70% | 2020 [54] | |
Милуоки – Уокеша, Висконсин | МЦТС | $16,739,398.00 | $141,752,155.00 | 11.81% | 2020 [54] | |
Орландо – Киссимми – Сэнфорд, Флорида | Рысь | $13,596,128.00 | $139,097,081.00 | 9.77% | Единая ставка [57] | 2020 [54] |
Сакраменто, Калифорния | СакРТ | $21,517,225.00 | $173,873,225.00 | 12.38% | 2020 [54] | |
Кливленд – Элирия, Огайо | РТА | $26,194,783.00 | $259,797,759.00 | 10.08% | Единая ставка [57] | 2020 [54] |
Вашингтон, округ Колумбия, Вирджиния, Мэриленд | Управление транзита столичного округа Вашингтона | $492,953,775.00 | $2,028,885,121.00 | 24.30% | В зависимости от расстояния и времени суток [65] | 2020 [54] |
Округ Монтгомери, Мэриленд | $13,387,860.00 | $127,225,668.00 | 10.52% | 2020 [54] | ||
Сиэтл, Вашингтон | Метро округа Кинг | $72,180,466.00 | $802,227,614.00 | 9.00% | На основе зоны и пика [66] | 2020 [54] |
Региональное транзитное управление Центрального Пьюджет-Саунда | $30,788,666.00 | $349,797,231.00 | 8.80% | 2020 [54] | ||
Паромы штата Вашингтон | $62,242,674.00 | $270,557,025.00 | 23.01% | 2020 [54] | ||
Формально звуковой транзит : Региональное транзитное управление Центрального Пьюджет-Саунда. | 42% | В зависимости от зоны и расстояния | 2017 [67] | |||
Пирс Транзит | $54,164,161 | $127,654,974 | 42% | Единая ставка | 2021 [68] | |
Олбани-Скенектади, Нью-Йорк | CDTA | $20,804,704.00 | $93,755,632.00 | 22.19% | 2020 [54] | |
Гаррисберг, Пенсильвания | Транзит столичной зоны | $2,398,430 | $20,278,765 | 17% | Единая ставка | 2022 [69] |
Лас-Вегас-Хендерсон, Невада | Монорельсовая дорога Лас-Вегаса | 56% | Единая ставка | 2016 [63] | ||
РТК | $51,823,479.00 | $227,523,119.00 | 22.78% | 2020 [54] | ||
Филадельфия, Пенсильвания, Нью-Джерси, Де-Мэриленд | СЕПТА | $353,276,517.00 | $1,301,894,928.00 | 27.14% | Единая ставка [57] | 2020 [54] |
ПАТКО | $15,542,809 | $63,349,398 | 25% | На основе расстояния | 2023 [70] | |
Орландо, Флорида | СанРейл | 7% | На основе расстояния | 2018 [71] | ||
Объединенный совет полномочий коридора полуострова (Калтрейн) | 70% | На основе зоны | 2019 [72] | |||
Транспортное управление долины Санта-Клара | 10% | Экспресс-доплаты | 2016 [73] | |||
Региональное управление железных дорог Южной Калифорнии (Metrolink) | 34% | На основе расстояния | 2019 [74] |
Океания
[ редактировать ]Страна | Область | Система | Соотношение | Система тарифов | Год |
---|---|---|---|---|---|
Австралия | Канберра | ДЕЙСТВИЕ | 7.7% | Единая ставка | 2021 [75] |
Австралия | Мельбурн | Мельбурн | 30% | Зона и время на основе | 2014 [76] |
Австралия | Сидней | ГородЖелезнодорожный | 27% | На основе расстояния | 2014 [77] |
Австралия | Сидней | Городская автобусная система | 32% | 2011 [76] | |
Новая Зеландия | Окленд | 44% | На основе зоны | 2012–13 [78] | |
Новая Зеландия | Крайстчерч | 35% | На основе зоны | 2012–13 [78] | |
Новая Зеландия | Данидин | 60% | На основе зоны | 2015–16 [78] | |
Новая Зеландия | Гамильтон | 34% | Единая ставка | 2012–13 [78] | |
Новая Зеландия | Веллингтон | 57% | На основе зоны | 2012–13 [78] |
Южная Америка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2022 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Государственная проверка показала, что транзитное агентство штата Мэриленд не проверяло платежи проектной фирмы Purple Line» . Вашингтон Пост . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Доктор Жан-Поль Родриг, География транспортных систем, третье издание , 2013 г.
- ^ «Раскрыта формула расчета «операционного коэффициента» для всех JR и частных железнодорожных линий», Weekly Toyo Keizai Special Edition Railway Complete Clarification 2014, стр.61-62, 20 февраля 2014 г.
- ^ «Годовой отчет за 2021 год – Консолидированный отчет о прибылях и убытках» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Группа Законодательного совета по заявлению компании Hong Kong Tramways Limited о повышении стоимости проезда» (PDF) . Группа Законодательного совета Гонконга по транспорту , 20 мая 2022 г. , дата обращения 12 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Transport International Holdings Limited — Годовые отчеты за 2021 год» (PDF) . Транспорт Интернэшнл Холдингс Лимитед . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Объединение франшизы 1 и франшизы 2.
- ^ Jump up to: а б «Полное раскрытие информации о Citybus и NWFB, 2021 г.» (PDF) . Браво Транспорт Сервисез Лимитед . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к Годовой отчет статистики железных дорог [2018 финансовый год] : (5)-2 Операционная прибыль/убыток металлургической и путевой отрасли: ((Доходы от пассажиров + Доходы от грузовых перевозок) / Общие операционные расходы (без учета налогов и амортизации)) * 100% (((Доходы от пассажиров + Выручка от фрахта)/(Стоимость эксплуатации до уплаты налогов и амортизации))*100%)
- ^ «Бюджет» (PDF) . kotsu.metro.tokyo.jp (на японском языке) . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Доктор Кеничи Сёдзи, «Уроки японского опыта роли государственного и частного секторов в городском транспорте». Архивировано 8 октября 2006 г. в Wayback Machine , Japan Railway & Transport Review , декабрь 2001 г.
- ^ Саид, Шахид (6 ноября 2014 г.). «Почему нам нужно больше метробусов» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Годовой отчет Taipei Rapid Transit Corporation за 2021 год» (PDF) . Дата обращения 12 февраля 2023 г. .
- ^ «Годовой отчет КМРТ» . krtco.com.tw . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Тарифы и претензии SMRT» . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ График тарифов был изменен с фиксированной ставки на расстояние в зависимости от расстояния в 2014 году ( Пекинское метро § Тарифы ).
- ^ [ http://paper.people.com.cn/rmwz/html/2014-12/01/content_1524073.htm «Расчет» за билеты на метро«Пиплз дайджест»] Архивировано 2 марта 2024 г. в Wayback Machine (на китайском языке) 1 декабря 2014 г.
- ^ Доход от тарифов/Сопутствующие расходы (доходы от тарифов/затраты на проезд) включают амортизацию. «Проспект публичного выпуска корпоративных облигаций для профессиональных инвесторов (первая фаза) компанией Beijing Infrastructure Investment Co., Ltd.» (PDF) . 2 Дата обращения марта 2024 г. .
- ^ Отношение общих расходов к доходам от проезда ⁻¹ (доля затрат на операционные доходы)
- ^ Годовой отчет за 2021 год» (PDF) . « 12 Дата обращения февраля 2023 г. .
- ^ Jump up to: а б 1/(100%-валовая прибыль от пассажирских перевозок) (1/(100%-валовая прибыль от деятельности в метро)) «Годовой рейтинговый отчет Guangzhou Metro Group Co., Ltd. за 2023 год» (PDF) . Дата обращения 2 марта 2024 г. .
- ^ 85,0% , если разделить операционные доходы на общие операционные расходы (операционные доходы/общие операционные расходы включают тарифы, рекламу, недвижимость, НИОКР, государственные субсидии и т. д. Общие операционные затраты включают капитальные затраты). «2021 год» (PDF) . Метро Гуанчжоу . 5 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Хейл, Крис и Фил Чарльз (2008). «Видения устойчивого транспортного будущего – сравнительный анализ подходов к транспортному планированию в Сингапуре, Вене и Брисбене» (PDF) . Австралазийский форум транспортных исследований .
- ^ «Фахринфо» . Bvg.de. Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Региональный железнодорожный транспорт в Иль-де-Франс» (PDF) . Счетная палата. 2010. с. 128. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
- ^ «Выборочный праздник 2013» (PDF) . ДПП. стр. 124, 126. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2015 года . Проверено 20 августа 2014 г.
Общий доход от тарифов 4 446 808 крон ... Операционные расходы (без учета стоимости транспортного пути) 8 365 447 крон
- ^ Jump up to: а б с АТМ Сервиси С.п.А. (2016). «Бюджет на 2016 год» (PDF) . Банкоматные услуги SpA . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Финансирование, ИДФМ , ИДФМ, 2018
- ^ Хейл, Крис и Фил Чарльз (11 июля 2010 г.). «ОБЗОР ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТЬЮ В ПИКОВЫЕ ПЕРИОДЫ: МЮНХЕН И ВАШИНГТОН, округ Колумбия» (PDF) . Всемирная конференция Общества транспортных исследований . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Годовой отчет ГВБ» . ГВБ. 2016. с. 19. Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «Годовой отчет РЭТ» . retjaarverslag.nl . ret.nl. Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «Годовой отчет Управления общественного транспорта Варшавы» (PDF) . 2019.
- ^ «Презентация результатов 2014 года» [Презентация результатов 2014 года] (PDF) (на каталанском языке). Железные дороги Женералитата Каталонии ; Правительство Каталонии . 11 марта 2015 г.: 12–13 . Проверено 4 июля 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Факты о SL и округе, 2017 г. (PDF) , SLL, 2017, стр. 57.
- ^ «Количество пассажиров и выручка от продажи билетов HSL увеличились в 2011 году» . ХСЛ. 28 марта 2012 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Хаккимызда» . метро Стамбул . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Коэффициент восстановления TfL | Лондонская мэрия» . www.london.gov.uk . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Транспортный бизнес-план Лондона на 2020/21–2024/25 годы» (PDF) . Транспорт для Лондона . Декабрь 2019. С. 126–142.
- ^ «Годовой отчет «ВИА Рейл» за 2016 год» (PDF) . ВИА Рейл. Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ «Документ бюджетного комитета города Брэмптона» (PDF) . п. 82. 19 марта 2019 г. . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «Транспортный план города Калгари, утвержденный на 2015–2018 годы» (PDF) . Город Калгари . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с www.mississauga.ca https://web.archive.org/web/20150630225055/http://www.mississauga.ca/file/COM/F2014-2016.Presentation_for_Transit.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2015 года.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Годовой отчет 2016 stm.info.
- ^ «Тарифы | OC Transpo» .
- ^ «Годовой отчет ТТС за 2021 год» (PDF) . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Коэффициент был рассчитан редактором статьи с использованием предоставленных эксплуатационных расходов в размере 1 139 982 000 долларов США и предоставленного дохода от проезда в размере 574 160 000 долларов США.
- ^ Годовой отчет 2020-21 Metrolinx.com
- ^ «Отчет о подотчетности TransLink за 2022 год» (PDF) . п. 56. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2023 года . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ «#4 – Финансовый отчет и отчет о результатах деятельности» . БЦ Транзит. 13 июня 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «Предыстория» (PDF) . Корректировка тарифов и обновление тарифной политики для транзитных пассажиров региона Йорк (YRT/Viva) . Региональный муниципалитет Йорка. 18 февраля 2015 г. с. 2 . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ «Amtrak устанавливает рекорды пассажиропотока, доходов и прибыли» . Амтрак . 16 ноября 2017 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Годовой отчет Virginia Railway Express за 2023 год» (PDF) . vre.org . ВРЕ. 7 февраля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2024 г. . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Профиль транзитного агентства за 2018 год» (PDF) . ЗСТ . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор «Транзитные профили: 50 лучших репортеров 2020 года» (PDF) . Федеральное транзитное управление . Сентябрь 2021 г.
- ^ «Все на борту: мэр де Блазио приветствует паромы Нью-Йорка, идущие в гавань Нью-Йорка» . Официальный сайт города Нью-Йорка . 17 апреля 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Восстановление тарифов и операционные коэффициенты тарифов: принятый бюджет на 2019 год / окончательная оценка и предварительные фактические данные» (XLS) . Столичное транспортное управление. декабрь 2019 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Федеральное управление транспорта (сентябрь 2017 г.). «Транзитные профили Национальной базы данных по транзиту: 2016 г.» (PDF) . fta.dot.gov . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Рекомендации по бюджету Управления транзита Чикаго на 2018 год» (PDF) . Управление транзита Чикаго . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Транзитные профили: 50 лучших агентств» (PDF) . www.ntdprogram.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2015 года.
- ^ Керли, Кейтлин (26 сентября 2019 г.). «RTD заявляет, что ее затраты намного превышают доходы» . Политика Колорадо . Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ «Справочник по скоростному транспорту района Далласа» (PDF) . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ «Коэффициент возмещения муниципальной кассы» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 20 мая 2019 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Финансовая отчетность за 2016 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Бальдассари, Эрин (27 ноября 2016 г.). «Оклендский аэропортовый коннектор BART теряет деньги; виноваты Uber и Lyft?» . Ист Бэй Таймс . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Профиль агентства 30030–2016» (PDF) . Федеральное транзитное управление . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Что платить — Тарифы и проездные ORCA — Транзит метро — округ Кинг» . kingcounty.gov . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Утвержденный бюджет Sound Transit на 2017 год.
- ^ «Годовой финансовый отчет за 2021 год» . Федеральное транзитное управление . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ «Транзитные профили ЗСТ» (PDF) . 2022 . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ «Операционный бюджет PATCO» (PDF) . 2023.
- ^ СанРейл. «Ежеквартальное обновление железнодорожной комиссии Центральной Флориды» (PDF) . Железнодорожная комиссия Центральной Флориды.
- ^ «Комплексный годовой финансовый отчет за финансовые годы, закончившиеся 30 июня 2020 и 2019 годов» (PDF) . Коридор Полуострова Объединенные полномочия Боард . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ Ричардс, Гэри (30 ноября 2016 г.). «В 2017 году на автобусных маршрутах ВТА произойдет перестановка» . Новости Меркурия . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ «Комплексный годовой финансовый отчет за финансовые годы, закончившиеся 30 июня 2020 и 2019 годов» (PDF) . Метролинк . 31 декабря 2020 г. Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ «Отчет о производительности показывает, что ACT занимает одно из первых мест по затратам на общественный транспорт | The Canberra Times | Канберра, ACT» . 14 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б www.bitre.gov.au https://web.archive.org/web/20150329095354/http://www.bitre.gov.au/publications/2014/files/is_059.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2015 года.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Стоимость транспорта и установление тарифов | Транспорт Сиднея» . Transportsydney.wordpress.com. 9 января 2014 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Доступ к транспортной системе: Доступность общественного транспорта» . Transport.govt.nz . Проверено 20 ноября 2014 г.