Jump to content

КэпМетро

Столичное столичное транспортное управление
Логотип КэпМетро
Обзор
Обслуживаемая территория
Местный Центральный Техас
Тип транзита
Количество строк
    • 49 Автобус метро
    • 12 Специальный автобус
    • 8 Автобус-экспресс
    • 19 УТ маршрутка
    • 1 гибридная рейка
Количество станций
    • 2300 автобусных остановок
    • 17 парковочных /транзитных центров
    • 26 пар станций CapMetro Rapid
    • 10 гибридных железнодорожных станций
Ежедневное количество пассажиров 81 200 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 25,229,400 (2023) [ 2 ]
Генеральный директор Дотти Уоткинс
Штаб-квартира 2910 Восточная Пятая улица
Остин, Техас
Веб-сайт капметр .org
Операция
Начало работы 1 июля 1985 г .; 39 лет назад ( 1985-07-01 )
Оператор(ы)
    • Кеолис (автобус и шаттл UT)
    • MTM Transit (доступ к метро и получение на метро)
    • ТЕЛЕЖКИ (Manor Pickup, Manor/Elgin Express и некоторые дополнительные маршруты)
    • Herzog Transit Services ( CapMetro Rail )
Количество автомобилей
    • 368 Автобусов
    • 23 электробуса
    • 55 автобусов MetroRapid
    • 10 Дизель-электропоездов
    • 257 автомобилей Ванпула
    • 213 Паратранзитных автомобилей

Capital Metropolitan Transportation Authority , официально стилизованное под CapMetro , — поставщик общественного транспорта, расположенный в Остине, штат Техас . Он управляет автобусами , услугами паратранзита и гибридной железнодорожной системой, известной как CapMetro Rail в Остине и нескольких пригородах в округах Трэвис и Уильямсон . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 25 229 400 человек, или около 81 200 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Избиратели одобрили создание CapMetro в январе 1985 года, согласившись финансировать организацию за счет налога с продаж в размере одного процента . Деятельность началась в июле 1985 года, а в 1986 году CapMetro взяла на себя управление автобусными перевозками города Остин. В 2010 году начала работу первая железнодорожная линия CapMetro Rail Red Line, первая железнодорожная линия агентства.

Предшественники

[ редактировать ]

Предшественники CapMetro восходят к концу 1800-х годов, когда было основано трамвайное в Остине сообщение. В 1874 году город Остин предоставил Austin City Railroad Company франшизу на строительство «железной дороги для лошадей или мулов». [ 3 ] на Конгресс-авеню , Пекан-стрит (с тех пор переименованной в Шестую улицу ) и 11-й улице. [ 4 ] Строительство линии на острове Пекан началось в ноябре 1874 года. [ 5 ] а трамваи, запряженные мулами, начали работу в январе следующего года. [ 4 ] Компания несколько раз меняла владельца, пока в 1889 году ее не купила группа инвесторов из Бостона и Чикаго. [ 6 ] который планировал расширить услуги и перевести систему на электричество. [ 7 ] Однако прежде чем они смогли это сделать, к работе начал новый конкурент. [ 4 ]

Трамвай, запряженный мулами, 1876 года в Остина I & GN. депо [ 3 ]

В 1890 году застройщик Монро М. Шип получил городскую лицензию на эксплуатацию электрических трамваев на улицах города. [ 4 ] Первоначально это охватывало только дороги, еще не занятые другими путями, но позже он убедил городской совет также разрешить ему работать на Конгресс-авеню и Пекан-стрит. Шип основал трамвайное предприятие в пригороде в двух с половиной милях к северу от города под названием Гайд-парк . [ 8 ] пункт назначения первой строки. [ 9 ] К февралю 1891 года Шипе построил 5 миль пути, новую электростанцию ​​для обеспечения линии электроэнергией и начал работу как Остинская железнодорожная компания Rapid Transit в местах, проходящих всего в нескольких футах от путей для мулов. [ 3 ]

Трамвай Austin Rapid Transit застрял в наводнении, вызванном прорывом Остинской плотины [ 10 ]

Всего через несколько месяцев после того, как начали ходить электрические трамваи, конюшня для мулов Austin City Railroad была уничтожена в результате пожара, а несколько недель спустя компания объединилась с Austin Rapid Transit Railway, что привело к прекращению движения мулов в октябре. [ 4 ] В последующие годы трамвай столкнулся с проблемами, в том числе с нехваткой электроэнергии, из-за чего в нескольких точках трамвай вернулся к использованию мулов. В 1897 году компания начала закупать электроэнергию у первой плотины Остина, строительство которой было завершено в 1893 году. [ 11 ] но в 1899 году из-за засухи и поломки принадлежащей компании электростанции они остались без электричества на несколько месяцев. [ 12 ] Затем, в апреле 1900 года, плотина Остин катастрофически разрушилась . После прорыва плотины электрические трамваи снова стали запряжены мулами. [ 13 ] пока компания не закончила строительство собственной электростанции. [ 14 ]

Остинская скоростная транзитная железная дорога работала с убытком с 1892 года и находилась под конкурсным управлением с 1897 года, пока не закрылась в 1902 году, продав свои активы на аукционе своему президенту Ф. Х. Уотриссу. [ 15 ] Уотрисс основал компанию Austin Electric Railway Company в 1902 году, и старая компания была объединена с новой. [ 16 ] Новая компания просуществовала до 1911 года, когда ее купили инвесторы Новой Англии и переименовали в Austin Street Railway Company. [ 17 ] В начале 1910-х годов компания столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны водителей маршрутных такси , которые следовали по маршрутам трамвая, предлагая более дешевые услуги, но они исчезли, когда не смогли выполнить требования городских залогов. [ 3 ] С конца 1910-х по 1930-е годы рост использования автомобилей сокращал доходы трамвая. [ 18 ]

Железнодорожный вагон на Остин-стрит, 1917 год. [ 19 ]

Железная дорога Остин-стрит начала предлагать автобусные перевозки по определенным маршрутам в конце 1920-х годов. [ 20 ] В то время компания управляла 23 милями путей, но к 1939 году она сократилась до 17 миль, а автобусные маршруты составляли 29 миль. [ 3 ] Последней действовавшей линией трамвая была главная линия, которая начиналась на Конгресс-авеню, шла к югу от столицы до улицы Лавака, на север от Лаваки до 19-й улицы, затем на запад до Гуадалупе, заканчиваясь петлей в Гайд-парке. [ 21 ] В феврале 1940 года его заменили автобусным сообщением. [ 22 ] и в том же месяце компания Austin Street Railway сменила название на Austin Transit Company. [ 23 ]

В течение следующих нескольких десятилетий компания Austin Transit была городским подрядчиком транспортных услуг. В 1969 и 1970 годах спорные переговоры по контракту между городом и автобусным оператором привели к значительным изменениям. В июне 1970 года город предоставил компании Transportation Enterprises Inc. (TEI) франшизу на эксплуатацию маршрутного автобуса в Техасском университете . У TEI уже были контракты с университетом на предоставление автобусных услуг. Austin Transit воспротивился этому, заявив, что город нарушил свой контракт, разрешив властям TEI действовать в районах, которые Austin Transit уже обслуживал. [ 24 ] Austin Transit предъявила городу ультиматум, заявив, что они прекратят свою деятельность 31 июля, если город не купит компанию. Вместо этого город расширил контракт TEI, чтобы охватить остальную часть города школьными автобусами, что началось 1 августа после того, как компания Austin Transit выполнила свою угрозу. [ 25 ] Однако к ноябрю TEI заявила, что теряет 20 000 долларов США и ей придется прекратить обслуживание 1 января, что вынудит город начать субсидировать операции в январе 1971 года. [ 24 ]

Однако к марту 1971 года Остин Транзит заключил новый контракт с городом и возобновил работу. [ 26 ] теперь с городской субсидией. [ 27 ] В следующем году город создал Austin Transit System, городское агентство, которое начало свою деятельность в январе 1973 года с Austin Transit Co. в качестве оператора системы, которая теперь принадлежит городу. [ 28 ]

Создание CapMetro

[ редактировать ]
Центральный комплекс CapMetro

CapMetro была создана в результате референдума 19 января 1985 года для предоставления услуг общественного транспорта в мегаполисе Остина. Избиратели в Остине и его окрестностях одобрили создание агентства, которое будет частично финансироваться за счет налога с продаж в размере 1 процента. CapMetro начала свою деятельность 1 июля 1985 года и в 1986 году взяла на себя управление существующими автобусными службами города Остин. [ 29 ]

Стремясь увеличить пассажиропоток, CapMetro полностью отказалась от платы за проезд и ввела бесплатный проезд в ходе эксперимента, который длился с октября 1989 года по декабрь 1990 года. Программа имела огромный успех в привлечении новых пассажиров и увеличила пассажиропоток на 75% (хотя и расширила услуги). обеспечили некоторый рост). Однако схема бесплатного проезда привлекла проблемных пассажиров, которые лишили качественных пассажиров. В ответ 75% водителей общественного транспорта проголосовали за немедленное прекращение программы в 1990 году. [ 30 ]


Вопросы безопасности и качества

[ редактировать ]

В 1997 году ряд расследований Законодательного собрания Техаса и ФБР выявили неблагополучную организацию, страдающую от плохого управления. в попытке сделать транзитный орган более эффективным и прозрачным в преддверии проверки его эффективности Техасским контролером государственных счетов . [ 31 ] Впоследствии Законодательное собрание провело капитальный ремонт CapMetro и его совета директоров. В рамках этой реструктуризации Законодательное собрание приказало CapMetro провести референдум по вопросам пассажирских железных дорог. В ответ CapMetro опубликовала амбициозный план, согласно которому предлагалось потратить 1,9 миллиарда долларов на систему легкорельсового транспорта с 52 милями путей на существующих улицах. Референдум был отклонен с небольшим перевесом в ноябре 2000 года, набрав 2000 голосов, при этом избиратели в центре Остина склонялись к его поддержке, а избиратели за пределами города - нет. [ 32 ]

В обзоре контролера упоминалось «продолжающееся уголовное расследование» ФБР , «безответственное управление», «дорогие, досадные ошибки», «сомнительная практика заключения контрактов и закупок», а также 118 000 долларов, потраченные на «еду, вечеринки и подарки для своих сотрудников» и завершился словами: «Во всех проведенных нами проверках эффективности мы никогда не видели агентства с таким отсутствием подотчетности». [ 33 ]

Транспортное средство CapMetro Access

Впоследствии в ноябре 2004 года компания CapMetro подготовила для избирателей значительно сокращенную железнодорожную систему. Она стремилась построить всего одну стартовую линию, которая будет проходить с севера на юг, стоимостью 90 миллионов долларов. Хотя проект был несколько омрачен задержками в строительстве, вопросами, а также перерасходом средств и безопасности, красная линия железной дороги CapMetro начала работу 22 марта 2010 года. [ 34 ]

В июне 2020 года агентство изменило или удалило более половины всех местных маршрутов в рамках «переназначения». [ 35 ] Пассажиры были обеспокоены отсутствием маршрутов и переполненностью существующих и/или реорганизованных автобусных маршрутов. [ 36 ] Опрос, проведенный студенческим советом Eastside Memorial в 2019 году, показал, что 70 процентов этого студенческого сообщества нуждаются в восстановлении прежнего местного автобусного сообщения. [ 37 ]

30 января 2012 года в компании CapMetro произошел первый несчастный случай среди пассажиров/автобусов, когда маршрут 383, которым управляет автобус Veolia Transportation, врезался в пешеходный переход Брейкер-лейн и Джолливилл-роуд. [ 38 ] Следующий несчастный случай произошел 29 января 2019 года, когда водитель сбил Энтони Джона Диаса, когда он ехал на велосипеде возле кампуса Техасского университета. [ 39 ]

Ранее Capital Metro пользовалась услугами трех подрядчиков для эксплуатации своих транспортных средств. Сообщалось о нескольких травмах пассажиров на First Transit, соответственно хотя они получили более высокие оценки, чем StarTran и Veolia . Veolia Transportation получила план проверки безопасности на 2011 год. В начале пандемии COVID-19 весной 2023 года CapMetro сократила работу в будние дни до стандартного воскресного графика. Автобусы UT Shuttle, Night Owl и Saturday CapMetro Rail были приостановлены, автобусное сообщение по замене рельсов, маршрут 455 Leander-Lakeline Shuttle, работало вместо субботних железнодорожных рейсов CapMetro, а Capmetro добавила мобильные сканеры как на задние, так и на задние двери большинства автобусов. транспортные средства, чтобы поощрять посадку через все двери и, следовательно, социальное дистанцирование. Большинство услуг вернулось в нормальное состояние в середине августа 2023 года. В 2023 году Capmetro также подписала с Keolis контракт на сумму 7,537 миллиона долларов на надзор за эксплуатацией и обслуживанием автобусов с фиксированными маршрутами для услуг MetroRapid и MetroBus. Подрядчик также управляет нынешними 1212 сотрудниками транзитного агентства, ведущими переговоры, а также 36 сотрудниками по операциям, безопасности и общему управленческому персоналу. [ 40 ] Новый логотип и кампания по ребрендингу вызвали неоднозначную реакцию общественности. [ 41 ] [ 42 ]

CapMetro начала автобусное сообщение с Раунд-Роком летом 2017 года. Вместо того, чтобы платить за услуги налогом с продаж в размере 1%, используемым юрисдикциями-участниками CapMetro, Round Rock заключила с CapMetro контракт на предоставление услуг по установленной цене. [ 43 ] В июне 2018 года CapMetro начала тестирование беспилотных автобусов . В случае успеха автобусы будут курсировать бесплатно в рамках 12-месячной пилотной программы. [ 44 ]

Летом 2018 года CapMetro начала тестировать автономные электрические шаттлы на улицах центра города. В рамках пилотной программы были протестированы две модели беспилотных автобусов от EasyMile и Navya на маршруте от конференц-центра Остина до Центральной библиотеки Остина. [ 45 ]

Конфликты финансирования

[ редактировать ]

Источник финансирования CapMetro был источником серьезных и постоянных споров с момента основания транзитного управления в 1985 году. В декабре 1988 года совет директоров добровольно снизил налог с продаж и использования до 0,75 цента. В июне 1995 года Совет директоров восстановил налог с продаж и использования до полного уровня в один процент, начиная с 1 октября 1995 года, пообещав выделить дополнительные доходы на финансирование легкорельсового транспорта. [ 46 ]

CapMetro, после повышения налога с продаж с 0,75 процента до 1 процента в 1995 году, к референдуму 2000 года накопила 176 миллионов долларов. Однако, когда легкорельсовый транспорт потерпел поражение на выборах в 2000 году, усилилось давление с требованием вернуть четверть цента, который он откладывал на железнодорожные проекты. В течение многих лет противники общественного транспорта жаждали четверти процента, предназначенного для железнодорожных проектов. Политические лидеры и организации, в том числе бывший республиканский член палаты представителей штата Остин Терри Кил , комиссар округа Трэвис Джеральд Догерти и его антижелезнодорожная группа «Верните наши выделенные доллары» (ROAD), хотели, чтобы деньги, полученные от налога с продаж, были направлены на строительство таких проектов, как строительство кольцевой автомагистрали вокруг Остин и автострада восток-запад. Поскольку давление на CapMetro возросло, Кил объявил о своем намерении снизить налоговые полномочия CapMetro обратно до полцента, а остальные полцента перенаправить на строительство шоссе. [ 47 ]

Чтобы предотвратить это и сохранить будущие перспективы железной дороги, правление CapMetro через несколько месяцев после голосования приняло резолюцию, содержащую два обещания: оно направит 91 миллион долларов из своих существующих резервов местным органам власти на транспортные проекты и распределит все доходы в этом году. от четверти цента своего налога тем же самым местным органам власти. Это обещание в четверть цента позже было продлено еще на три года, и в конечном итоге оно составило 113 миллионов долларов, что в общей сложности составило 204 миллиона долларов. [ 48 ]

Город Остин, учитывая, что порядка 97 процентов налогов с продаж CapMetro поступает изнутри города, должен был стать основным бенефициаром этих обещаний. С 2000 года не менее 106 миллионов долларов из 204 миллионов долларов, обещанных Остину и небольшим городам, таким как Мэнор и Леандер. Однако в то же время компания потратила более 300 миллионов долларов на пригородную железную дорогу, пересадочные площадки, новый центр технического обслуживания и эксплуатации и другие объекты. Когда в 2009 году Великая рецессия распространилась на Остин, налоговые поступления иссякли, и CapMetro пришлось прекратить выплаты по кредиту в размере 51 миллиона долларов, причитавшемуся Остину в рамках соглашения 2001 года. [ 49 ]

Юрисдикции-члены

[ редактировать ]
Транзитный центр Южного Конгресса

Семь городов участвуют в системе CapMetro и платят соответствующий налог с продаж в размере 1%. Все они находятся в округах Трэвис или Уильямсон: [ 50 ]

Кроме того, участвуют две пригородные негородские юрисдикции: район Андерсон-Милл в округе Уильямсон и участок 2, некорпоративный район на севере округа Трэвис . [ 50 ] Обслуживание сельских районов в округах, окружающих Остин, обеспечивается Capital Area Rural Transportation System (CARTS), агентством сельского транспорта, финансируемым из федерального бюджета, которое соединяется с CapMetro в нескольких транзитных центрах. [ 51 ]

В 2008 году CapMetro проголосовала за одобрение политики межлокальных соглашений, которая позволит городам или государственным учреждениям нанимать CapMetro для предоставления транзитных услуг, не требуя налога с продаж в размере 1%. [ 52 ] Города Раунд-Рока , [ 53 ] Пфлюгервиль [ 54 ] (первоначальная участвующая юрисдикция, вышедшая из состава в 1999 г.), [ 55 ] и Джорджтаун [ 56 ] все они заключили соглашение такого типа с CapMetro, хотя точные уровни и типы контрактных услуг сильно различаются между ними. только у Round Rock В настоящее время такое соглашение имеется .

Несколько других городов были первоначальными участниками CapMetro, но позже отказались от участия: Сидар-Парк отказался от участия в 1999 году, [ 55 ] Роллингвуд и Вест-Лейк-Хиллз вышли из игры в 1988 году. [ 57 ] [ 58 ] и Воленте отказались от участия в 2016 году. [ 59 ]

CapMetro начиналась как транспортная система только для автобусов, когда она с самого начала унаследовала автобусные перевозки принадлежащей городу Austin Transit System. Однако с тех пор компания диверсифицировалась и теперь управляет пригородными железнодорожными перевозками, услугами паратранзита, совместного использования велосипедов и рядом других видов транспорта.

Автобусные перевозки

[ редактировать ]
КэпМетро Автобус

Различные автобусные перевозки CapMetro, в том числе системы экспресс-автобусов, скоростных автобусов и университетских маршрутных такси, на сегодняшний день являются наиболее используемыми услугами агентства, на которые в 2020 финансовом году было совершено более 16,6 миллионов из 17,8 миллионов посадок агентства. [ 60 ] Хотя большинство автобусных маршрутов курсируют в пределах юрисдикции Capital Metro, агентство имеет контракты с городами и организациями на предоставление услуг за пределами своей основной зоны обслуживания.

КэпМетро Автобус

[ редактировать ]

Основной фиксированный автобусный маршрут CapMetro, CapMetro Bus, по состоянию на август 2021 года включает 82 стандартных маршрута и 15 высокочастотных автобусных маршрутов. . Он имеет несколько основных категорий маршрутов: местные (маршруты 1–99), флаерные (маршруты 100–199), фидерные (маршруты 200–299) и перекрестные (маршруты 300–399). CapMetro Bus также предоставляет контрактные услуги в пригороде Остина Раунд-Роке (маршруты 50, 51 и 152) и в Техасском университете в Остине, штат Юта, услуги шаттла (маршруты 600–699). В дополнение к своим стандартным и высокочастотным маршрутам, CapMetro Bus обслуживает множество специальных маршрутов (маршруты 400–499), включая ночные автобусы Night Owl и развлекательные маршруты E-Bus, среди других.

КэпМетро Экспресс

[ редактировать ]
Автобус CapMetro Express в 2012 году

Услуги CapMetro Express - это автобусные рейсы с ограниченным количеством остановок, курсирующие между центром Остина и дальними пригородами. Маршруты-экспресс обозначаются как маршруты 900–999 и обслуживаются автобусами в красной окраске Express (хотя иногда они могут обслуживаться и автобусами в обычной окраске CapMetro Bus).

КэпМетро Рапид

[ редактировать ]

В январе 2014 года CapMetro запустила службу скоростного автобусного транспорта под брендом MetroRapid, используя сочлененные автобусы, курсирующие по полосам общего пользования с автомобильным движением. Движение по первому маршруту CapMetro Rapid North Lamar/South Congress (маршрут 801) началось 26 января 2014 года. [ 61 ] Он заменил существующие автобусные маршруты 1Л и 1М, а также экспресс 101, курсировавший по тому же коридору.

Второй маршрут, CapMetro Rapid Burnet/South Lamar (маршрут 803), обслуживает в общей сложности 24 станции между The Domain и Westgate . [ 62 ] И 801, и 803 вызывали протесты граждан до тех пор, пока в 2017 году не были отменены премиальные тарифы, а для 801 также снизилась частота работы тогдашнего 1L/1M. В 2023 году маршруты были переименованы в CapMetro Rapid. [ 63 ]

ЮТ ​​Шаттлы

[ редактировать ]
Автобус CapMetro в ливрее бывшего университета в Остине Техасского

С 1989 года, когда компания CapMetro взяла на себя управление предыдущими частными операторами, она управляет системой UT Shuttle Техасского университета в Остине . [ 64 ] Эта система является одной из крупнейших университетских транзитных систем в Соединенных Штатах и ​​​​обслуживает более 5,2 миллиона пассажиров в год. Сеть UT Shuttle открыта для публики, но студенты, преподаватели и сотрудники UT получают бесплатный проезд на ней, а также на всех стандартных автобусах CapMetro. Остальные пассажиры платят стандартные тарифы на проезд в автобусе CapMetro. Услуги трансфера UT носят сезонный характер и меняются в зависимости от расписания университета. [ 65 ]

КэпМетро Железнодорожный

[ редактировать ]
Поезд CapMetro на станции Downtown

Компания CapMetro Rail обеспечивает пригородные железнодорожные перевозки на одном 9-станционном 32-мильном маршруте, названном «Красная линия» в ожидании дальнейшего развития железнодорожной линии. CapMetro Rail управляет линией с 10 дизель-электрическими вагонами от центра Остина через северо-центральные и северо-западные районы города до Леандера , пригорода на северо-западе Остина. С тех пор, как CapMetro начала управлять железнодорожным сообщением в 2010 году, агентство вложило значительные средства в модернизацию линии, уже существующей грузовой линии, которая до сих пор перевозит грузы в нерабочее время пассажиров, а также объектов, включая расширенную станцию ​​в центре города , открывшуюся в октябре 2020 года. [ 66 ] В 2023 году система была переименована в CapMetro Rail. [ 63 ]

В ноябре 2020 года избиратели Остина одобрили предложение CapMetro Project Connect по развитию транзитного транспорта, которое включает значительное расширение железнодорожных услуг. Первоначально предполагалось, что в рамках этого предложения будет создана дополнительная линия пригородной железной дороги, Зеленая линия , а также две линии легкорельсового транспорта, Синяя и Оранжевая линии. [ 67 ] Эти инвестиции дополняют уже утвержденные расходы на две новые станции Красной линии. [ 68 ] К середине 2023 года часть легкорельсового транспорта была сокращена из-за роста затрат - туннель в центре города был ликвидирован вместо наземного маршрута, длина которого была сокращена. [ 69 ]

Другие услуги

[ редактировать ]

Помимо основных автобусных и железнодорожных операций, CapMetro предоставляет несколько дополнительных услуг:

  • CapMetro Pickup — недорогая услуга совместного использования поездок по запросу, представленная в 2017 году. Эта услуга доступна только в определенных регионах, в первую очередь в тех, которые иным образом не охвачены услугами CapMetro Bus. [ 70 ] Пикапы доступны для инвалидных колясок и служат дополнением к услуге агентства CapMetro Access. [ 71 ]
  • CapMetro Bike , система проката обычных и электрических велосипедов в Остине, а также сеть частных велосипедных парковок и приютов в транзитных центрах CapMetro. Служба проката велосипедов была первоначально представлена ​​как Austin BCycle в 2013 году и принадлежала городу Остин как франшиза национальной сети проката велосипедов BCycle , принадлежащей Trek Bicycle . В сентябре 2020 года CapMetro перешла в частичное владение, а остальная часть по-прежнему принадлежала городу. Austin BCycle был переименован в MetroBike, существующий бренд сети велопарковок и парковок CapMetro. Местная некоммерческая организация Bike Share of Austin осуществляет ежедневную деятельность с момента появления системы проката велосипедов. [ 72 ]
  • CapMetro RideShare , служба фургонов, предоставляющая помесячную аренду пассажирских фургонов для групп из 5–12 человек. [ 73 ]
  • CapMetro Access , услуга паратранзита «от двери до двери» для людей с ограниченными возможностями, имеющими право на участие в программе ADA. Пассажиры должны быть сертифицированы CapMetro как имеющие соответствующую инвалидность и проживать в пределах трех четвертей мили от автобусного маршрута или железнодорожной станции CapMetro. [ 74 ]
  • Грузовые железнодорожные перевозки предлагаются на полосе отвода агентства протяженностью около 162 миль между Гиддингсом и Ллано , только часть которой используется для пассажирских перевозок CapMetro Rail. С 2015 года операции CapMetro Freight Rail были переданы в субподряд компании Austin Western Railroad , дочерней компании оператора коротких железнодорожных линий Watco . [ 75 ]

Структура тарифа

[ редактировать ]
Бывшее бюро общественной информации и проезда CapMetro в здании Маккин-Эйлерс в центре Остина.

CapMetro обслуживает маршруты с использованием трех разных классов тарифов:

  • Местные: автобус CapMetro, автобус UT, CapMetro Rapid и пикап.
  • Пригородные перевозки: местные перевозки, а также CapMetro Express и CapMetro Rail.
  • Доступ: только услуги CapMetro Access, за исключением ежемесячных абонементов, которые охватывают все услуги.

Несколько групп имеют право на получение идентификаторов сниженного тарифа, выдаваемых CapMetro, которые дают им право на скидку в размере половины указанной цены на тарифы: пожилые люди 65 лет и старше, владельцы карт Medicare, люди с ограниченными возможностями, учащиеся 6–18 лет с действительным школьным удостоверением, а также активные и резервные. военный с действительным удостоверением личности. Плата за проезд не взимается с детей до 6 лет в сопровождении взрослых, а также сотрудников служб экстренной помощи или военнослужащих в форме. , Сотрудники Техасского университета Общественного колледжа Остина и города Остин заключили с CapMetro контракты, дающие студентам, преподавателям и сотрудникам право бесплатно пользоваться всеми услугами CapMetro при наличии действительного удостоверения личности.

Оплатить проезд можно с помощью физической пропускной карты, QR-кода или цифрового билета на мобильных телефонах, а также билетов с чипом NFC. За исключением CapMetro Rail, все услуги требуют от пассажиров при посадке предъявить действительный пропуск, билет или его эквивалент. CapMetro Rail работает по системе подтверждения оплаты.

Финансы и управление

[ редактировать ]
Здание штаб-квартиры CapMetro

Совет директоров

[ редактировать ]

В 2010 году общее количество членов совета директоров было увеличено с семи до восьми. Законодательное собрание Техаса также сократило количество выборных должностных лиц, которые должны работать в совете директоров, и ввело новые требования в отношении профессионального опыта некоторых назначенцев. Совет состоит из трех членов, назначенных Организацией городского планирования столичного региона , включая выборное должностное лицо; один член, представляющий малые города в зоне обслуживания CapMetro; по одному члену, назначаемому комиссарами округа Трэвис и комиссарами округа Уильямсон; и два члена, назначенные городским советом Остина , при этом один должен быть членом городского совета Остина . [ 76 ]

Трудовые отношения

[ редактировать ]
Транзитный центр Норт-Ламар

Законодательством штата Техас CapMetro запрещено заключать традиционный коллективный договор с профсоюзом США, как публичной организации . Однако в 1991 году, чтобы полностью соблюдать закон штата, запрещающий государственным организациям контролировать сотрудников, входящих в профсоюз, с правами на ведение коллективных переговоров, [ 77 ] Правление CapMetro постановило, что его сотрудники, входящие в профсоюз, и их руководители должны быть переведены в отдельную некоммерческую компанию.

В январе 1992 года CapMetro создала StarTran Inc., частную компанию, которая действует как агент властей в управлении своей рабочей силой, состоящей в профсоюзе. [ 78 ] Вместо этого водители и механики метро представлены Объединенным транзитным профсоюзом , крупным профсоюзом, представляющим работников транспортной системы, который насчитывает более 188 000 членов, представляющих рабочих. [ 79 ] [ 80 ] У StarTran и ATU в прошлом были проблемы с переговорами по контракту, что совсем недавно привело к всеобщей забастовке в ноябре 2008 года. [ 81 ]

В 2008 году StarTran проголосовала за начало всеобщей забастовки, несмотря на то, что сотрудники StarTran уже были самыми высокооплачиваемыми автобусными операторами в штате. [ 82 ] Начиная с 5 ноября 2008 года, забастовка вынудила транспортное агентство снизить уровень услуг фиксированного и паратранзитного транспорта, что особенно повлияло на жителей Остина, которым приходилось пользоваться общественным транспортом. [ 83 ] Во время забастовки агентство первоначально предоставило только те маршруты на карте на случай непредвиденных обстоятельств на сокращенное количество часов, но добавило другие по мере появления ресурсов. Консультативная комиссия Sunset опубликовала свой отчет о CapMetro в апреле 2010 года.

CapMetro ранее заключила контракт с First Transit , Veolia Transport , но до сих пор использует Систему сельского транспорта столичной зоны (CARTS).

Бюджет и пассажиропоток

[ редактировать ]
Бюджет на 2020 и 2019 финансовые годы (в миллионах долларов США) [ 84 ]
2020 2019
Операционная выручка $23.0 $29.4
Пассажирские тарифы $10.0 $15.2
Контрактные тарифы $6.5 $9.1
Грузовой железнодорожный транспорт $6.5 $5.1
Операционные расходы $303.5 $292.2
Операционные убытки ($280.5) ($262.8)
Внереализационные доходы (расходы) $373.0 $298.2
Доход до уплаты взносов $92.4 $35.4
Капитальные взносы $21.4 $19.2
Изменение чистой позиции $113.8 $54.6
Пассажиропоток по услугам за 2019/2020 финансовый год (тыс.) [ а ]
Услуга Тип 2019 2020
КэпМетро Автобус Автобус 21,271 12,343
КэпМетро Рапид BRT 5,134 2,875
КэпМетро Экспресс Автобус-экспресс 755 393
CapМетро Доступ Паратранзит 702 370
ЮТ ​​Шаттлы Автобус 1,923 1,028
MetroRideПоделиться Ванпул 554 342
ТЕЛЕЖКИ Автобус 43 22
ТЕЛЕЖКИ — Экспресс Автобус-экспресс 25 12
КэпМетро Железнодорожный Пригородная железная дорога 730 326
Инновационная мобильность [ б ] Различный 6 58
Специальные мероприятия/чартеры Различный 97 49
Итоги 31,240 17,819
  1. ^ Финансовый год длится с 1 октября по 30 сентября. [ 60 ] [ 85 ]
  2. ^ Включает услуги самовывоза и MetroBike.

Будущее расширение

[ редактировать ]

Планы циркулировали после неудачного голосования по легкорельсовому транспорту в 2000 году на городских железных дорогах в Остине. Первоначально планировалось, что голосование по городской железной дороге, легкорельсовому транспорту или трамваю будет предложено избирателям еще в 2012 году. [ 86 ] План расширения легкорельсового транспорта был представлен избирателям, но провалился в 2014 году.

В ноябре 2020 года Project Connect был одобрен избирателями в избирательном бюллетене 2020 года . План предусматривает строительство 2 новых линий легкорельсового транспорта, 1 новой линии скоростного автобусного транспорта (которая в будущем может быть преобразована в легкорельсовый транспорт), 1 новой линии пригородной железной дороги, новых автобусных маршрутов CapMetro Rapid, нового регионального парка и аттракционов, а также инвестиции в инфраструктуру последней мили . [ 87 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Джексон, AT (1954). «Эра трамвая Остина» . Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . 58 (2): 235–248. ISSN   0038-478X . JSTOR   30237667 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Уир, Бен (8 марта 2010 г.). «От мулов на металлолом: первая эпоха железных дорог Остина» . Остин-Американский государственный деятель . Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  5. ^ «Уличная железная дорога» . Ежедневный демократический государственный деятель . 25 ноября 1874 г. с. 3 . Проверено 9 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ «Последние финансовые дела» . Стенограмма Бостонского вечера . Бостон. 4 марта 1890 г. с. 8 . Проверено 9 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ «Остинская (Техас) Стрит Железная дорога» . Сент-Луис Глобус-Демократ . Остин. 1 апреля 1889 г. с. 7 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  8. ^ Трухильо, Хулио (2 февраля 2007 г.). «Гайд-парк развивался не так, как планировалось» . Дейли Техас . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  9. ^ «Последние данные о железнодорожных парках» . Обзор уличной железной дороги . XIII (1). Чикаго: Windsor & Kenfield Publishing Co.: 27–20 января 1903 г. Проверено 13 сентября 2021 г.
  10. ^ «Разрушение плотины Остина» . Обзор уличной железной дороги . Х (5). Чикаго: Windsor & Kenfield Publishing Co.: 275, 15 мая 1900 г. Проверено 13 сентября 2021 г.
  11. ^ Тейлор, Томас У. (1900). «Плотина Остина» . Министерство внутренних дел: Документы Геологической службы США по водоснабжению и ирригации . 40 . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография: 10. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  12. ^ «Уличные машины остановлены» . Остин Американ-Стейтсмен . 22 марта 1899 г. с. 2 . Проверено 9 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ «Некоторые деньги предоставлены» . Остин Американ-Стейтсмен . 17 июня 1900 г. с. 5 . Проверено 9 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «Дела уличной железной дороги» . Остин Американ-Стейтсмен . 26 августа 1900 г. с. 7 . Проверено 9 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «Распродажа скоростного транспорта» . Остин Американ-Стейтсмен . 7 мая 1902 г. с. 3 . Проверено 9 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Сформирована новая компания по производству уличных автомобилей» . Остин Американ-Стейтсмен . 30 мая 1902 г. с. 2 . Проверено 9 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ «Автомобильная линия будет улучшена» . Остин Американ-Стейтсмен . 4 января 1911 г. с. 5 . Проверено 9 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «На железной дороге Остин-стрит работают 11 рабочих со стажем более 20 лет» . Остин Американец . 8 февраля 1925 г. с. 56 . Проверено 9 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ «Машина безопасности» . Электрожелезнодорожный журнал . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл : 10. 22 сентября 1917 г. Проверено 9 сентября 2021 г.
  20. ^ «Компания Austin Street Car Company получила разрешение на открытие автобусной линии» . Остин Американ-Стейтсмен . 9 сентября 1926 г. с. 1 . Проверено 9 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ Льюис, Рут (4 февраля 1940 г.). «Исследователи обращаются к файлам и отступают от воспоминаний, поскольку бушуют споры по поводу даты первого троллейбуса» . Остин Американец . п. 8 . Проверено 9 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Льюис, Рут (7 февраля 1940 г.). «Сегодня магистральные троллейбусы отправляются в путь с веселым прощанием горожан» . Остин Американец . стр. 1–2 . Проверено 9 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ «Неуклюжие трамваи сегодня пройдут последнюю милю» . Остин Американ-Стейтсмен . 7 февраля 1940 г. стр. 1, 11 . Проверено 9 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ Перейти обратно: а б Бейли, Алан (2 января 1971 г.). «Споры во многих областях подчеркивают 1970 год в Остине» . Остин Американец . п. 3 . Проверено 9 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ Бейли, Алан (23 февраля 1971 г.). «Субсидия на автобус может стоить Остину дополнительных 4000 долларов» . Остин Американец . п. 7 . Проверено 9 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ «Новые автобусы начинают ходить в четверг» . Остин Американец . 7 марта 1971 г. с. 1 . Проверено 9 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ Бейли, Алан (7 марта 1971 г.). «Американец вернется к управлению городскими автобусами» . Остин Американец . п. 1 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  28. ^ Муди, Мэри М. (6 мая 1972 г.). «Федеральный автобусный фонд утвержден для города» . Остин Американец . п. 1 . Проверено 10 сентября 2021 г.
  29. ^ «Столичное метро: общественный транспорт, массовая путаница» . Новости 8 Остин . 18 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2010 года . Проверено 2 января 2010 г.
  30. ^ Пероне, Дженнифер С.; Волинский, Джоэл М. (2003). Тариф, бесплатно или что-то среднее (PDF) (отчет). Центр исследований городского транспорта Университета Южной Флориды. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2010 г. Проверено 2 января 2011 г.
  31. ^ Шарп, Джон, контролер государственных счетов Техаса (15 июля 1998 г.). Общественный транспорт, общественное доверие: обзор деятельности столичного транспортного управления (отчет). Контролер штата Техас . Архивировано из оригинала 25 августа 2007 года . Проверено 10 сентября 2007 г. {{cite report}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Рубин, Томас А.; Кокс, Венделл (сентябрь 2000 г.). Троллейная глупость: критический анализ предложения по легкорельсовому транспорту в Остине (PDF) (Отчет). Техасский фонд государственной политики. Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2006 г. Проверено 10 сентября 2007 г.
  33. ^ «Отчет Sharp предлагает 147 рекомендаций по улучшению работы и восстановлению общественного доверия к столичному метро» (пресс-релиз). Контролер штата Техас. 15 июля 1998 г.
  34. ^ Весс, Джессика (5 марта 2010 г.). «Столичное метро откроется 22 марта» . КВУЭ . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 2 января 2010 г.
  35. ^ «Cap Metro Riders готовится к капитальному ремонту автобусной системы» . 23 мая 2018 г.
  36. ^ « Переназначение кепки заставляет студентов UT жаловаться на переполненные поездки в кампус» .
  37. ^ доступ к школам-основные моменты-cap-remap-limitations/
  38. ^ Уайз, Джаррод (8 февраля 2012 г.). «Умерла женщина, сбитая автобусом CapMetro» . КХАН-ТВ . Остин, Техас. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 г. Проверено 29 декабря 2013 г.
  39. ^ «Велосипедист с полицейским удостоверением личности погиб возле кампуса UT после столкновения с автобусом CapMetro» . КЕЙ . 30 января 2019 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  40. ^ «CapMetro одобрила контракт на 753 миллиона долларов для нового автобусного оператора на фоне опасений профсоюзов» . 25 сентября 2023 г.
  41. ^ «Capital Metro тратит тысячи на капитальный ремонт бренда и убирает купол Техасского Капитолия из логотипа» . 30 ноября 2021 г.
  42. ^ «Критики называют новый логотип Capital Metro стоимостью 200 000 долларов «беспричинным и разочаровывающим» » .
  43. ^ «Столичный метрополитен начнет работу в Раунд-Роке» . 28 марта 2017. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  44. ^ Уир, Бен (25 июня 2018 г.). «Cap Metro обдумывает запуск беспилотных шаттлов в центре Остина» . Остин Американ-Стейтсмен . Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
  45. ^ Виднер, Синди (26 июня 2018 г.). «Пилотная программа беспилотных шаттлов приближается к центру Остина» . Обузданный . Проверено 1 октября 2018 г.
  46. ^ «История: история жизни столичного метрополитена» . Столичное столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 2 января 2011 г.
  47. ^ Грегор, Кэтрин (16 апреля 2010 г.). «Кэп Метро: перетасовка четверти цента» . Остин Хроникл . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 2 января 2011 г.
  48. ^ Уир, Бен (27 января 2010 г.). «Столичный метрополитен отказывается выплачивать долг городу» . Остин Американ-Стейтсмен . Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 года . Проверено 2 января 2010 г.
  49. ^ Грегор, Кэтрин (16 апреля 2010 г.). «Унесенные и четвертованные» . Остин Хроникл . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 2 января 2010 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Карта зоны обслуживания» . Столичное столичное транспортное управление . Проверено 6 сентября 2021 г.
  51. ^ О'Рурк, Клара (27 февраля 2012 г.). «Колеса крутятся для транзитного района» . Остин Американ-Стейтсмен . Сан-Маркос, Техас. стр. А1, А5 . Проверено 6 сентября 2021 г.
  52. ^ Уир, Бен (1 июля 2008 г.). «Кэп Метро открывает двери для пригородного транспорта» . Остин Америка-Стейтсмен. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 1 июля 2008 г.
  53. ^ Дональдсон, Эмили (7 июля 2017 г.). «Раунд-Рок готовится впервые внедрить систему фиксированных автобусных маршрутов» . Газета «Влияние на сообщество» . Проверено 6 сентября 2021 г.
  54. ^ Грэм, Бентон (16 июля 2021 г.). «По мере того, как пригороды Остина бурно развиваются, общественный транспорт будет расти вместе с ними» . Газета «Влияние на сообщество» . Проверено 6 сентября 2021 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Гринвуд, Жизель (14 ноября 2004 г.). «Кэп Метро может вернуть себе два пригорода» . Остинский деловой журнал . Деловые журналы . Проверено 6 сентября 2021 г.
  56. ^ Осборн, Клэр (6 августа 2021 г.). «Джорджтаун планирует отменить маршрутное автобусное сообщение GoGeo в октябре» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 6 сентября 2021 г.
  57. ^ Бассман, Лесли (8 апреля 2014 г.). «Возможности передвижения ограничены западным коридором» . Газета «Влияние на сообщество» . Проверено 6 сентября 2021 г.
  58. ^ Уир, Бен (1 сентября 2012 г.). «Вест-Лейк-Хиллз, дуэль столичного метро из-за счета инвалидности» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 6 сентября 2021 г.
  59. ^ «Город голосует за то, чтобы покинуть Кап-Метро, ​​передать налог городу» . Остин Американ-Стейтсмен . 9 мая 2016. с. Б2 . Проверено 6 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Предлагаемый операционный и капитальный бюджет на 2022 финансовый год и пятилетний план капитального ремонта» (PDF) . Столичное столичное транспортное управление . Проверено 8 сентября 2021 г.
  61. ^ Аарон, Майкл (26 января 2014 г.). «Столичный метрополитен запускает MetroRapid, новые тарифы» . kxan.com . Новости КХАН. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  62. ^ «Маршруты и пункты назначения» . Столичное столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 г. Проверено 24 марта 2014 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Бретань (30 мая 2023 г.). «Клиенты столичного метро увидят изменение названия услуги» . Воздействие сообщества . Проверено 2 февраля 2024 г.
  64. ^ «Битва на шаттле» . Остинские хроники . 21 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 25 августа 2008 г.
  65. ^ «Шаттлы» . UT Парковка и транспортные услуги. Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  66. ^ Осборн, Хизер (19 октября 2020 г.). «CapMetro представляет обновленную станцию ​​MetroRail в центре Остина» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 6 сентября 2021 г.
  67. ^ «Результаты выборов 2020 года: избиратели Остина подавляющим большинством одобряют меры голосования, связанные с транзитом» . KUT Radio, станция NPR в Остине . 3 ноября 2020 г. Проверено 6 сентября 2021 г.
  68. ^ Ньюберри, Брайс (29 августа 2020 г.). «На красной линии CapMetro рядом с Доменом появится новая станция стоимостью 24 миллиона долларов» . КВУЭ . Проверено 6 сентября 2021 г.
  69. ^ Бернье, Натан (24 мая 2023 г.). «Легкорельсовый транспорт в Остине получает первое одобрение на фоне надвигающейся законодательной угрозы Техаса» . КУТ 90,5 . Проверено 24 мая 2023 г.
  70. ^ Герон, Томио (21 июня 2017 г.). «Агенства общественного транспорта извлекают урок из Uber» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 6 сентября 2021 г.
  71. ^ Торнтон, Райан (30 октября 2019 г.). «Столичный метрополитен рассмотрит вблизи циркуляторы» . Остин Монитор . Проверено 6 сентября 2021 г.
  72. ^ Кинг, Сэмюэл (24 сентября 2020 г.). «Остин BCycle становится MetroBike, поскольку город-партнер Cap Metro расширяет программу совместного использования велосипедов» . КУТ Радио . Проверено 6 сентября 2021 г.
  73. ^ «Предлагаемый операционный и капитальный бюджет на 2022 финансовый год и пятилетний план капитального ремонта» (PDF) . Столичное столичное транспортное управление . 2021 . Проверено 6 сентября 2021 г.
  74. ^ Уир, Бен (25 сентября 2010 г.). «Балансирование бюджета: автобус против железной дороги» . Остин Американ-Стейтсмен . стр. В1, В5 . Проверено 6 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  75. ^ «Остин Вестерн Рейлроуд AWRR № 71» . Юнион Пасифик . Проверено 6 сентября 2021 г.
  76. ^ «Изменения в Управлении столичного метрополитена» . Столичное столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Проверено 2 января 2011 г.
  77. ^ «СтарТран, Инк., реестр № 02-1140» . Комиссия по проверке безопасности и гигиены труда США . 23 июля 2003. Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 25 августа 2008 г.
  78. ^ Робак, Боб (7 апреля 2010 г.). «Массовый транспорт, массовая путаница: проблемы с рабочей силой» . Новости 8 Остин. Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 2 января 2011 г.
  79. ^ «История АТУ 1549» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 18 ноября 2008 г.
  80. ^ «История системы шаттлов UT» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 18 ноября 2008 г.
  81. ^ «Столичное метро добавляет маршруты по мере продолжения забастовки» . 7 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 2 января 2011 г.
  82. ^ «ТОЧКА ЗРЕНИЯ: «Прогнозируем автобусную забастовку» » . Дейли Техас . 25 августа 2008 года . Проверено 25 августа 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  83. ^ «План действий в чрезвычайных ситуациях: «Основные маршруты» » (PDF) . КэпМетро. 1 ноября 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 1 ноября 2008 г.
  84. ^ «Комплексный годовой финансовый отчет: за годы, закончившиеся 30 сентября 2020 и 2019 годов» (PDF) . КэпМетро . 26 марта 2021 г. . Проверено 13 сентября 2021 г.
  85. ^ «Утвержденный операционный и капитальный бюджет на 2021 финансовый год и пятилетний план капитального ремонта» (PDF) . КэпМетро . Проверено 13 сентября 2021 г.
  86. ^ Николс, Ли (8 апреля 2011 г.). «Почему Рейл?» . Остин Хроникл . Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  87. ^ «ПроектКоннект» . Столичное столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 19 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56e0607dd160f5cd3d9421ed87d84ad0__1716762960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/d0/56e0607dd160f5cd3d9421ed87d84ad0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CapMetro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)