Jump to content

Монро М. Шип

Полковник
Монро М. Шип
Рожденный
Монро Мартин Шип

( 1847-03-12 ) 12 марта 1847 г.
Умер 27 апреля 1924 г. ( 1924-04-27 ) (77 лет)
Занятие Застройщик
Известный Гайд-парк
Супруг Адель
Дети
  • Гленн Шип
  • Клотильда Мансбендель

Полковник Монро Мартин Шип (12 марта 1847 – 27 апреля 1924), также известный как М. М. Шип , был американским застройщиком , который построил Гайд-парк , ранний трамвайный пригород в Остине, штат Техас . Он также основал Austin Electric Railway Company, сеть трамвая , которая первоначально обслуживала Гайд-парк, но расширилась, чтобы стать сетью общественного транспорта для города Остин и, в конечном итоге, прямым предшественником нынешнего транзитного агентства Остина, Capital Metropolitan Transportation Authority .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Шипе родился 12 марта 1847 года в Париже, штат Огайо , и окончил Кантонскую академию. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Его карьера до переезда в Остин была разнообразной. Он начал как разъездной торговый агент у своего брата, который был изобретателем, затем ненадолго переехал во Флориду, чтобы управлять большой апельсиновой рощей. Затем он отправился в Абилин, штат Канзас , где он стал видным членом общества и в 1887 году разработал уличной железной дороги, запряженной мулами . для города систему [ 4 ] Однако в 1888 году экономический бум Абилина рухнул, что привело к выходу из строя уличной железной дороги Шипе. [ 1 ]

В 1889 году Шипе и его жена Адель [ 5 ] переехал из Абилина в Остин [ 4 ] с 830 долларами. Шипе взял на себя роль агента железной дороги Миссури-Канзас-Техас . [ 6 ] За несколько лет он купил на эти деньги незастроенный участок земли к северу от города, убедил городской совет дать ему право управлять электрическими трамваями и построил пять миль железной дороги, идущей от центра города к своему участку земли, который он назвал Гайд-парк. [ 7 ]

Гленн, сын Шипа, родился в Абилине, но вместе со своим отцом переехал в Остин и помогал в развитии Гайд-парка. Гленн был застройщиком в Северном Остине до своей смерти в 1944 году. [ 8 ]

Дочь Шипе, Клотильда, вышла замуж за швейцарского плотника Петера Мансбенделя. Они жили в эпохи Тюдоров стиле в доме Питера и Клотильды Шипе Мансбендель в Гайд-парке. [ 9 ] Мансбендель был известен декоративными интерьерами дорогих домов в Хьюстоне и Далласе, а также работал над рядом зданий в Техасском университете . Он эмигрировал в США в 1907 году и переехал в Остин в 1911 году как жених Клотильды Шипе. [ 10 ] встретив ее, когда он жил на северо-востоке. [ 11 ] После того, как они поженились в 1911 году, они сначала год жили в доме Монро Шип. [ 6 ] но затем переехал в Нью-Йорк до 1915 года. Их дом в Гайд-парке был завершен примерно в 1925 году, архитектором которого выступил Мансбендель, и повсюду была выполнена декоративная резьба. [ 11 ] Клотильда жила в этом доме до своей смерти в 1963 году. [ 12 ]

Шипе оказал влияние на различные дела в городе Остин, включая защиту комиссионной формы городского управления, перекрытие реки Колорадо плотиной и помощь в разработке устава городской комиссии. [ 6 ] В 1895 году Шипе подал неудачную заявку на пост мэра Остина. [ 1 ] Шипе умер в своем доме в Остине 27 апреля 1924 года. [ 2 ]

Трамвай Austin Electric Railway Company проезжает мимо входа в Гайд-парк, 1890-е годы.

Вскоре после переезда в Остин в 1889 году Шип занял 62 500 долларов. [ 7 ] основал компанию Austin Electric Railway Company и подал заявку на получение городской франшизы для своей новой компании на прокладку линии электрического трамвая от центра Остина до участка земли примерно в 20 кварталах к северу от города. Этот сюжет станет его развитием, Гайд-парком. В 1890 году городской совет Остина предоставил ему право построить линию на Конгресс-авеню , на западе от Пекан-стрит (ныне Шестая улица ) и на севере от Рио-Гранде-стрит и Олд-Джорджтаун-роуд (ныне Гуадалупе-стрит ), чтобы пройти через новую застройку. . Франшиза Шипе позволяла ему строить пути только на улицах, еще не занятых другими сетями. [ 13 ]

Очень быстро Шипе проложил дорогу к своей новой застройке, проложил рельсы для новой линии и построил электростанцию ​​для ее подачи. [ 14 ] Трамвай начал ходить в феврале 1891 года. [ 7 ] как вторая система электрического трамвая в Техасе. [ 6 ]

Первый год существования новой компании был бурным, и Шипе столкнулся с серьезной конкуренцией со стороны признанных в Остине операторов трамвая, запряженного мулами, особенно Austin City Railroad Company, действовавшей с 1874 года. Ограниченный своей ограниченной франшизой, Шип жаловался, что его соперники «ходили повсюду». прокладываю небольшие участки путей на стольких улицах – просто чтобы моя линия не попадала на них». [ 14 ] В апреле наводнение привело к сходу с рельсов и обесточило трамвай Шипе на два дня. Однако в мае сарай для мулов компании Austin City Railroad сгорел, в результате чего погибло 30 мулов и было разрушено 16 из 19 вагонов компании. Всего несколько недель спустя компания по производству трамваев, запряженных мулами, объединилась с компанией Шипе и прекратила свою деятельность, устранив основного конкурента Шипа. [ 15 ]

Шипе покинул трамвайную компанию в декабре 1891 года. [ 14 ] сосредоточиться на своих усилиях по развитию недвижимости. [ 16 ]

Гайд-парк

[ редактировать ]
Гайд-парк

Шип купил землю, которая стала его застройкой в ​​Гайд-парке, в мае 1890 года за 70 000 долларов. Он и его жена Адель передали землю компании MK & T. Land Co. (Миссури, Канзас и Техас Land and Town Company), основателем и президентом которой был Шипе, в декабре того же года за 180 000 долларов. Официально разработка была начата в январе 1891 года. [ 5 ] [ 17 ] Этот район считается первым пригородом Остина и расположен примерно в 20 кварталах к северу от зарождающегося города Остин. [ 18 ] частично на земле, которая до 1884 года была местом проведения Ярмарки штата Техас . [ 19 ] Район был назван в честь Гайд-парка в Лондоне . [ 20 ] Трамвайная линия Шипа превратила Гайд-парк в трамвайный пригород , что стало основным фактором раннего успеха застройки. [ 13 ]

Хотя многие районы Остина в то время были расово интегрированными , Гайд-парк не только был преимущественно белым, но и позиционировался Шипом как район « только для белых ». [ 21 ] Ранние рекламные объявления рекламировали этот комплекс как «свободный от неприятностей и нежелательного класса людей, при этом были приняты надлежащие ограничения для защиты от нежелательных жильцов». [ 22 ]

Шип также рекламировал Гайд-парк о его удобствах, включая, согласно рекламе 1892 года, «водопровод, электрическое освещение, газ, электромобили, лучшие подъездные пути в городе, самые красивые рощи и два элегантных озера». [ 23 ] Шипе построил мили улиц, полностью покрытых гравием, а не более обычной грязью, и построил первую в районе школу, финансируя ее сам, пока годы спустя город не взял на себя управление. » Остина Он также организовал установку первой « башни лунного света в Гайд-парке в качестве уличного освещения, первоначально питая ее от своего собственного генератора, пока городская электрическая сеть Остина не достигла этого района. [ 18 ]

Дом Шипе

[ редактировать ]
Дом полковника Монро М. Шипа в Гайд-парке

Шипе построил для себя двухэтажный дом в Гайд-парке, завершив его в 1892 году как один из первых домов в застройке. [ 23 ] Дом находился в той части Гайд-парка, которую Шип называл Теневой Лужайкой . При строительстве дома Шипе использовал остатки пиломатериалов с трибун и ограждений Ярмарки штата. После переезда ярмарки в Даллас часть ярмарочной площади стала частью Гайд-парка, а большая часть построек была снесена. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

История Остина

Трамваи

  1. ^ Jump up to: а б с «Гайд-парк: ранняя застройка пригорода в Остине, штат Техас (1891–1941)» (PDF) . Атлас исторических мест Техаса . Историческая комиссия Техаса . Проверено 26 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Похороны М. М. Шипе, человека, построившего девять миль улиц за свой счет, назначены на вторник» . Остин Американец . 29 апреля 1924 г. стр. 1, 2 . Получено 8 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  3. ^ Рамбин, Джеймс (20 июля 2018 г.). «Вы здесь: Гайд-парк» . БАШНИ . Проверено 26 октября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бейтман, Одри (19 июня 1981 г.). «М. М. Шипе построил уличную железную дорогу, обустроил пристройку Гайд-парка» . Остин Американ-Стейтсмен . п. 34 . Проверено 26 октября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Историческая хронология» . Ассоциация соседей Гайд-парка . 22 июля 2015 года . Проверено 26 октября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Скарборо, Шери (14 мая 1982 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: Дом Шипа» (PDF) . Атлас исторических мест Техаса . Историческая комиссия Техаса . Проверено 26 октября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Уир, Бен (8 марта 2010 г.). «Железнодорожный транспорт: войны, депрессия, отсутствие налогов истощили искру» . Остин Американ-Стейтсмен . п. А1, А5 . Получено 14 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ «Гленн М. Шип, захваченный смертью» . Остин Американец . 13 июня 1944 г. с. 1 . Проверено 26 октября 2021 г.
  9. ^ «Документы Питера Генриха Мансбенделя» . Архивные ресурсы Техаса в Интернете .
  10. ^ Стремлер, Джуэлл (18 августа 1978 г.). «Впечатляющая выставка Мансбенделя» . Тейлор Дейли Пресс . п. 21 . Проверено 26 октября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Фриман, Марта Доти; Мур, Дэвид (июль 1988 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: Дом Мансбенделя» (PDF) . Проверено 26 октября 2021 г.
  12. ^ «Мансбендельские обряды, намеченные на сегодня» . Остин Американец . 29 июня 1963 г. с. 6 . Проверено 26 октября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Бен Уир (8 марта 2010 г.). «От мулов на металлолом: первая эпоха железных дорог Остина» . Остин-Американский государственный деятель . Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Джексон, AT (1954). «Эра трамвая Остина» . Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . 58 (2): 235–248. ISSN   0038-478X . Проверено 26 октября 2021 г.
  15. ^ Бейтман, Одри (3 апреля 1981 г.). «Трамваи мобилизовали жителей Остина» . Остин Американ-Стейтсмен . п. 50 . Проверено 26 октября 2021 г.
  16. ^ Брайс, Роберт (21 июля 2000 г.). «Конец линии» . Остинские хроники . Проверено 26 октября 2021 г.
  17. ^ Бейтман, Одри (12 мая 1978 г.). «Гайд-парк, рожденный на рубеже веков» . Остин Американ-Стейтсмен . п. 32 . Проверено 26 октября 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Исторический центр Остина. «Гайд-парк: Жизнь на проспектах» . Библиотека Остина . Проверено 26 октября 2021 г.
  19. ^ Остин Сити Связь. «Местно-исторический район Гайд-парка» . Город Остин . Проверено 9 сентября 2011 г.
  20. ^ Вагнер, Карен (26 декабря 1999 г.). «От булыжников до Конгресса» . Остинский деловой журнал . Деловые журналы . Проверено 26 октября 2021 г.
  21. ^ Треттер, Элиот М. (2012). Остин ограничен: прогрессивизм, зонирование, частные расовые соглашения и создание сегрегированного города (отчет). География и окружающая среда, Институт исследований и анализа городской политики . Проверено 25 марта 2022 г.
  22. ^ «История сегрегации Остина угрожает будущему экономики» . Остин-Американский государственный деятель . Проверено 2 июня 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б Бейтман, Одри (17 июня 1983 г.). «Застройщик превозносил славу Гайд-парка» . Остин Американ-Стейтсмен . п. 49 . Проверено 26 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26340b7c4ba8be6685494727e54d0652__1720361580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/52/26340b7c4ba8be6685494727e54d0652.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monroe M. Shipe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)