Jump to content

Аудитория Шорс

Координаты : 30 ° 15'41,76 дюйма с.ш. 97 ° 45'14,4 дюйма з.д.  /  30,2616000 ° с.ш. 97,754000 ° з.д.  / 30,2616000; -97,754000
Auditorium Shores в Метрополитен-парке Таун-Лейк
Аудитория Шорс
Слегка приподнятое изображение толпы людей, отдыхающих в парке, сделанное вечером, на фоне виднеется линия горизонта.
Auditorium Shores во время Дня независимости в 2007 году.
Карта
Карта
Тип Общественный парк
Расположение 800 Вт Риверсайд Доктор
Остин, Техас 78704
Координаты 30 ° 15'41,76 дюйма с.ш. 97 ° 45'14,4 дюйма з.д.  /  30,2616000 ° с.ш. 97,754000 ° з.д.  / 30,2616000; -97,754000
Область 48,58 акров (19,66 га)
Созданный 1959

Auditorium Shores городской парк , расположенный в центре Остина, штат Техас , на территории более крупного парка Town Lake. Его название связано с его расположением между бывшим залом Палмера и берегом озера Леди Берд . Парк известен как место проведения крупных музыкальных представлений South by Southwest и Fun Fun Fun Fest , а также ряда других мероприятий.

Расположение

[ редактировать ]

Аудиториум Шорс расположен на южном берегу озера Леди Берд, сразу к западу от Южной 1-й улицы. К югу от него находятся Лонг-центр и Палмер-центр мероприятий . проходит Походная и велосипедная тропа по городскому озеру через парк с запада на восток у берега; один из основных маршрутов примыкает к Auditorium Shores. [1] На этом месте находится мемориальная статуя покойного жителя Остина Стиви Рэя Воана , который отыграл несколько концертов в Auditorium Shores. Парк известен своей большой зоной для собак без поводка у воды (хотя недавние реконструкции были направлены на уменьшение пространства, доступного для собак без поводка). [2] и живописный вид на горизонт центра Остина. [3] Здесь также находится беседка у городского озера , расположенная на берегу в северо-восточном углу парка.

Auditorium Shores уже давно является популярным местом проведения музыкальных выступлений, а сегодня известен как центральное место проведения нескольких региональных и национальных музыкальных фестивалей, таких как Fun Fun Fun Fest и South by Southwest . [4] здесь также проводился Остинский водный фестиваль В 1980-х и 90-х годах , а в настоящее время здесь проводятся некоторые мероприятия в рамках Остинского фестиваля еды и вина . 25 мая 1987 года выступление Грегга Оллмана в Auditorium Shores было записано организацией King Biscuit Flower Hour и транслировалось позже.

Парк был открыт в 1959 году одновременно с завершением строительства Palmer Auditorium . Auditorium Shores и окружающий его парк Town Lake претерпели некоторые улучшения и реконструкцию в связи с перепрофилированием Palmer Auditorium в Long Center в 1999 году. [5]

В 2013 году C3 Presents компания , которая управляет фестивалем Austin City Limits и Austin Food & Wine Festival , объявила, что пожертвует 3,5 миллиона долларов на ремонт парка, некоторые из которых значительно уменьшат пространство для собак без поводка. [6] Решение городского совета внести эти изменения вызвало некоторые разногласия, в основном из-за опасений, что крупное пожертвование C3 позволило ему повлиять на решение совета сократить парк для собак. [2] [7]

Мемориальная доска в честь Вика Матиаса на Восточной лужайке парка

В 2015 году городской совет Остина дал восточной лужайке парка название «Вик Матиас Шорс». [8] в честь Вика Матиаса, бывшего бизнес-лидера Остина, который стал соучредителем Austin Aqua Festival .

Трудности с финансированием

[ редактировать ]

В ноябре 1998 года избиратели города Остин санкционировали создание проекта центра общественных мероприятий Town Lake Park. [9] финансируется за счет налога на местную аренду автомобилей для финансирования его строительства. Проект состоял из нового Центра мероприятий Палмера (PEC), крупной городской реконструкции прилегающей парковой зоны и гаража для обслуживания обоих, а также нового Центра исполнительских искусств Лонг. Парковая зона простиралась от Бартон-Спрингс-роуд до озера Леди Берд и от Южной Первой улицы до Ли Бартон-драйв, включая парк Аудиториум-Шорс. В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании, [10] Весной 1999 года заинтересованные стороны проекта и признанные на национальном уровне профессиональные проектировщики и архитекторы руководили созданием генерального плана проекта. В мае – июле 1999 г. заинтересованные стороны и городской совет приняли генеральный план. [11] [12] [13] [14] наряду с планом финансирования, разработанным помощником городского менеджера Джимом Смитом, [15] [16] Это позволило бы профинансировать полную застройку готового проекта к 2007 году. Финансовый план позволил превысить финансирование строительства УИК, выделенное городом на облигации, а также завершить развитие парка в четыре этапа по ускоренному графику благодаря межведомственному соглашению. Кредитная линия до 6 миллионов долларов США.

Но в октябре 1999 года сотрудники представили городскому совету договор об облигациях, регулирующий продажу строительных облигаций, условия которого пересмотрели проект и финансирование, санкционированное избирателями и советом. Ковенанты по облигациям подорвали недавно принятый финансовый план Джима Смита, определив «водопад» распределения средств налога на аренду автомобилей, так что покрытие любого дефицита операций и технического обслуживания (O&M) для PEC будет иметь полный приоритет над любым финансированием строительства парка. [17] [18] В презентации соглашений сотрудниками городского совета не упоминалось о перенаправлении долларов налога на аренду в ЭиТО, и соглашения были приняты по согласию без обсуждения. Финансовый отчет Джима Смита для Совета за август 2000 г. [19] настаивал на том, что финансирование парка идет по плану и может быть даже ускорено, даже несмотря на то, что его основы были разрушены. Совет оставался в неведении о водопаде до весны 2002 года. [20] Заинтересованные стороны, которые успешно донесли проект до города и получили официальную надзорную роль, вообще не были проинформированы до середины 2003 года. Хотя в тексте бюллетеня было указано только, что арендный налог будет финансировать строительство, в соглашениях по облигациям было пересмотрено определение слова «строительство», включившее в него эксплуатацию и техническое обслуживание, и сведено даже определение развития парка до «любых других юридических целей» в соответствии с требованиями штата. закон.

Финансовое влияние схемы водопада на проект парка было разрушительным. Первая очередь парка – благоустройство вокруг ПИК – была заложена при строительстве объекта. Фаза II, строительство того, что сейчас известно как Батлер-Парк, откладывалась дважды, почти на три с половиной года, в результате чего потери функций парка и пожертвования составили 4,43 миллиона долларов. Хотя выделенное финансирование Фазы II, а также пожертвование в размере 480 000 долларов от Молодежной лиги Остина, которое было отклонено городскими властями из-за задержки, было бы достаточным для строительства Батлер-парка в 2002 году, к 2005 году этого не произошло. Водопад гарантировал, что все последующее финансирование, которое избиратели санкционировали для финансирования парка, будет перенаправлено на работу и техническое обслуживание УИК. [21] Фазы III и IV, охватывающие Аудиториум-Шорс и территорию на берегу озера, были полностью исключены из финансового плана, поскольку сотрудники сослались на недостаточное финансирование. [22]

Департамент конференц-центра лично обогатил своих сотрудников за счет непредвиденной прибыли от перенаправления налога на аренду автомобилей. Департамент исторически финансировал дефицит деятельности центров мероприятий за счет городского налога на проживание в отелях/мотелях, [23] [24] но водопад освободил доходы от налога на кровати для других целей. Получив большую часть своих непредвиденных доходов, департамент создал «Программу бонусов распределения прибыли» для своих сотрудников, которая в период с 2001 по 2014 год отправила домой 7,2 миллиона долларов в качестве премиальных выплат, причем наибольшую выгоду получили директор и офицеры, которые установили водопад. [25] и направлял свои денежные потоки. Бонусы были сомнительно оправданы в течение многих лет, поскольку были подкреплены аттестациями, которые директор департамента конференц-центра Боб Ходж сфальсифицировал и за которые ему было предъявлено обвинение и уволено. [26] Такой программы премирования не было ни в одном другом городском департаменте.

Заинтересованные стороны проекта настаивали на устранении структурной финансовой проблемы, вызванной водопадом. Когда заинтересованные стороны проекта в частном порядке представили городскому совету программу Gainsharing Bonus вместе с жалобами на схему водопада, городские власти быстро предложили 7 миллионов долларов на «закончить» парк. [27] [28] Хотя это предложение и приветствовалось, оно не смогло исправить структурные проблемы с финансированием объекта, и его было недостаточно для реализации парка, как это было задумано в Генеральном плане, или для выполнения обязательств по финансированию в соответствии с планом Джима Смита.

Заинтересованные стороны также обратились к руководству города. Осенью 2007 года высшее руководство обязалось перед заинтересованными сторонами разработать план по освобождению департамента конференц-центра от налога на аренду автомобилей. Городские власти также инициировали обновление генерального плана на общественных семинарах. Когда эти мастерские начали производить уточненные планы [29] По сути, соответствующий первоначальному генеральному плану и ориентировочная стоимость которого составляла 22 миллиона долларов, процесс обновления был внезапно остановлен.

Когда обещания руководства ни к чему не привели, заинтересованные стороны усилили свои жалобы. Городской менеджер Марк Отт, столкнувшись с проблемами и предыдущими неудачами в выполнении поставленных задач, ответил не планом действий, а, скорее, юридической защитой использования городскими властями денег от арендного налога для операций и обслуживания УИК. [30]

Продолжающиеся трудности

[ редактировать ]

В феврале 2011 года городские власти заявили, что 7 миллионов долларов, выделенных финансовым директором города на строительство Фазы III, больше не существуют и почти полностью были потрачены Департаментом конференц-центра. Помощник городского менеджера по проекту объекта начал утверждать, что Auditorium Shores не является частью объекта. [31] несмотря на неопровержимые доказательства обратного. Городское управление попыталось предложить, чтобы оставшаяся часть строительства парка могла быть профинансирована за счет запланированных на 2012 год выборов облигаций. Но поскольку в соответствии с законодательством штата адвалорные налоги не будут иметь права на финансирование развития в районе проведения мероприятий Town Lake Park, а также после получения указаний на то, что общественность, уже обложившая себя налогом для полной оплаты парка, может отказаться облагать себя налогом, чтобы заплатить за него снова. после того, как первоначальное финансирование было перенаправлено, от этой идеи отказались.

Тем не менее некоторый прогресс в создании парка продолжался. Частное пожертвование в размере 3,5 миллиона долларов. [32] и государственный грант в размере 1 миллиона долларов, соответствующий городским властям. [33] профинансировал ремонт инфраструктуры и благоустройство территории в Аудиториум Шорс, а также строительство игровой площадки для собак. В 2016 году было выделено финансирование на строительство Детского сада «Альянс», [34] исследовательское игровое пространство в парке Батлер, а также ремонт фонтана Лиз Карпентер, который является главной достопримечательностью парка. Завершение строительства сада запланировано на апрель 2020 года. Благодаря этому финансированию город выполнит свои обязательства по финансированию второй фазы строительства Таун-Лейк-парка, хотя и с опозданием на 16 лет.

Последствия

[ редактировать ]

На сегодняшний день частные пожертвования по всему парку значительно превысили благотворительный компонент, предусмотренный первоначальным финансовым планом Джима Смита. Но помимо только что упомянутых соответствующих фондов, город Остин не смог выполнить большую часть своих обязательств по финансированию реконструкции Auditorium Shores (10,5 миллионов долларов в долларах 1999 года). Когда усилия по планированию этой территории были прерваны, были созданы некоторые новые конфигурации, которые позволили реализовать цель превращения парка в «крыльцо» города. Стоимость этих планов в современных долларах приблизительно равна первоначальным обязательствам города. Но из-за отсутствия такого финансирования ядро ​​парка еще предстоит реконструировать.

Цена промедления была высокой. С поправкой на стандартные меры строительной инфляции и с учетом объектов, удаленных из Батлер-парка из-за задержки, выполнение обязательств города по финансовому плану Джима Смита превысит 20 миллионов долларов. [35] [36] Тем не менее, поток налоговых поступлений от аренды автомобилей мог бы позволить компенсировать все эти дефициты, если бы они были потрачены по указанию избирателей. С момента своего введения в 1999 году налог на аренду автомобилей принес почти на 47 миллионов долларов больше, чем необходимо для покрытия долга по облигациям, этого достаточно, чтобы полностью профинансировать весь парк, а строительство PEC стоимостью 6,8 миллионов долларов было перерасходовано почти вдвое. Быстро развивающийся поток доходов от налогов на проживание в городских отелях и мотелях, исторический источник финансирования деятельности центров мероприятий, мог бы легко покрыть деятельность УИК, но городской менеджер защитил его от этого. Первоначальные заинтересованные стороны проекта вновь выразили городскому совету свою обеспокоенность тем, что финансовое управление проектом помешало его реализации. [37] Несколько поколений горсоветов, включая совет 2019-2020 годов, не оспаривали сити-менеджера по этому поводу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Аудиториум Шорс Трейлхед" . Город Остин . Проверено 23 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Смит, Эми (6 декабря 2013 г.). «А вот это: драка за территорию на берегу аудитории» . Остин Хроникл . Проверено 23 апреля 2015 г.
  3. ^ «Аудитория Шорс» . Фодора . Проверено 23 апреля 2015 г.
  4. ^ «Сцена Auditorium Shores на озере Леди Берд» . Юг через юго-запад . Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  5. ^ «День открытых дверей № 1 в Таун-Лейк-Парке» (PDF) . Город Остин . 3 декабря 2011 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  6. ^ Коппола, Сара (2 мая 2013 г.). «C3 выделит 3,5 миллиона долларов на капитальный ремонт Auditorium Shores; работы начнутся этой осенью» . Остин Американ-Стейтсмен . Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  7. ^ Фрил, Кэти (10 декабря 2013 г.). «Борьба за Аудиториум Шорс — это не из-за собак, а из-за образа жизни» . Карта Культуры . Проверено 23 апреля 2015 г.
  8. ^ «Вик Матиас Шорс» . Город Остин . 31 марта 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  9. ^ «Язык голосования города Остин, предложения 11 и 12 1998 г.» (PDF) . Город Остин. Ноябрь 1998 года.
  10. ^ «Меморандум о взаимопонимании между заинтересованными сторонами в развитии знакового культурного парка в Таун-Лейк-парке» (PDF) . 6 октября 1998 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2017 г.
  11. ^ «Окончательная схема генерального плана проекта объекта в парке Таун-Лейк-Парк» . Город Остин. Весна 1999 года.
  12. ^ EDAW, Jose Martinez Associates, Winterowd Associates, TBG Partners (июль 1999 г.). «Генеральный план Остин-Таун-Лейк-парка» (PDF) . Город Остин. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Рекомендации для действий совета, генеральный план городского парка Лейк, стр. 1» (PDF) . Город Остин. 29 июля 1999 г.
  14. ^ «Рекомендации по действиям Совета, Генеральный план парка Таун-Лейк, стр. 2» (PDF) . Город Остин. 29 июля 1999 г.
  15. ^ Смит, Джим (30 июля 1999 г.). «Меморандум мэру и совету города Остин» (PDF) .
  16. ^ Смит, Джим (июль 1999 г.). «План развития парка Таун-Лейк» (PDF) . Город Остин.
  17. ^ «Постановление № 991028-88, раздел «Специальные фонды»» (PDF) . Город Остин. Октябрь 1999 года.
  18. ^ «Постановление № 991028-88. Раздел «Налоговый учет»» (PDF) . Город Остин.
  19. ^ Смит, Джим (8 августа 2000 г.). «Меморандум мэру и совету» (PDF) . Город Остин.
  20. ^ Стивенс, Джон (15 марта 2002 г.). «Меморандум мэру и членам совета о движении средств по налогу на аренду автомобилей» (PDF) . Город Остин.
  21. ^ «Проект комплекса Town Lake Park, финансовый прогноз на 1999–2006 годы с фактическими данными» (PDF) . Город Остин. 19 апреля 2007 г.
  22. ^ Стивенс, Джон (14 января 2003 г.). «Меморандум мэру и членам городского совета о Таун-Лейк-парке» (PDF) .
  23. ^ Акерс, Ларри (2011). «Краткий обзор операционных убытков Palmer Auditorium и андеррайтинга налога на кровать в 1982–1995 годах» . Друзья парков Остина . Проверено 2 февраля 2017 г.
  24. ^ «Финансовые отчеты города Остина, аудитория Палмера» (PDF) . Блог друзей парков Остина . Город Остин через Друзья парков Остина. 1982–1995 гг . Проверено 2 февраля 2017 г.
  25. ^ «Финансовый отчет, Бонусная программа распределения доходов конференц-центра» (PDF) . Город Остин. 8 апреля 2009 г.
  26. ^ Кинг, Майкл (28 февраля 2007 г.). «Ходж обвинен в изменении результатов опросов конференц-центра» . Проверено 2 февраля 2017 г.
  27. ^ Браудер, Лесли (13 декабря 2007 г.). «Памятка мэру и совету: новости о парке Таун-Лейк» (PDF) . Город Остин . Проверено 2 февраля 2017 г.
  28. ^ Браудер, Лесли (20 декабря 2007 г.). «Меморандум мэру и городскому совету: дополнительная информация — пожертвования для городского парка озера» (PDF) . Город Остин . Проверено 2 февраля 2017 г.
  29. ^ Партнеры ГТД (2009 г.). «Обновление генерального плана городского парка у озера» . Город Остин . Проверено 2 февраля 2017 г.
  30. ^ Отт, Марк (18 мая 2009 г.). «Письмо Ларри Эйкерсу» (PDF) . Проверено 2 февраля 2017 г.
  31. ^ Гарза, Руди; и др. (апрель 2011 г.). «Электронные письма сотрудников города Остина относительно границ округа Таун-Лейк-Парк» (PDF) . Город Остин . Проверено 2 февраля 2017 г.
  32. ^ Коппола, Сара (2 мая 2013 г.). «C3 выделит 3,5 миллиона долларов на капитальный ремонт Auditorium Shores; работы начнутся этой осенью» . Получено 2 февраля 2017 г. - через MyStatesman.com.
  33. ^ «Тропа Аудиториум Шорс (теперь известная как Вик Матиас Шорс)» . Город Остин . Проверено 2 февраля 2017 г.
  34. ^ «Альянс Детский сад» . Austintexas.gov . Город Остин. 2016 . Проверено 2 февраля 2017 г.
  35. ^ «Доходы от инфляции строительных материалов, сводка статистики Бюро труда США по индексу цен производителей» (PDF) . Март 2008 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  36. ^ Акерс, Ларри (май 2011 г.). «Текущее финансирование по сравнению с финансированием, обещанным в финансовом плане на 1999 год, раздел из книги «Что случилось с городским Лейк-Парком — обновленная информация» . Блог друзей парков Остина . Друзья парков Остина . Проверено 2 февраля 2017 г.
  37. ^ Акерс, Ларри; Рэмси, Марибен; и др. (30 сентября 2013 г.). «Заинтересованные стороны Таун-Лейк-Парка установили рекорд» . Блог друзей парков Остина . Друзья парков Остина . Проверено 2 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82b537eed94e65e3093f33bc404b7eb9__1658346420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/b9/82b537eed94e65e3093f33bc404b7eb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auditorium Shores - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)