КэпМетро Автобус
![]() Автобус CapMetro в 2012 году | |
Родитель | Столичный Метро |
---|---|
Основан | 1 июля 1985 г |
Штаб-квартира | 2910 E. Пятая улица, Остин, Техас |
Местный | Центральный Техас |
Зона обслуживания | |
Тип услуги | |
Маршруты |
|
Остановки | 2,300 |
Хабы | 17 парковочных /транзитных центров |
Станции | 26 пар станций CapMetro Rapid |
Флот |
|
Ежедневное количество пассажиров | 74 400 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] |
Годовой пассажиропоток | 23,445,900 (2023) [2] |
Тип топлива | Дизель , Электрический |
Оператор | Кеолис |
Президент и генеральный директор | Дотти Уоткинс |
Веб-сайт | капметр |
CapMetro Bus — это автобусная служба общественного транспорта Столичного городского транспортного управления ( CapMetro ) Остина, штат Техас , которая обслуживает Остин и прилегающие районы. По состоянию на август 2021 года услуги MetroBus включают 82 стандартных маршрута и 15 высокочастотных автобусных маршрутов. [update]. У него есть несколько категорий маршрутов: местные, Flyer and Limited, Feeder, Crosstown, Special Services и UT Shuttles. CapMetro также управляет экспресс-автобусов службой MetroExpress и скоростного автобусного сообщения службой CapMetro Rapid в дополнение к пригородному железнодорожному сообщению агентства CapMetro Rail . В 2023 году пассажиропоток автобусной системы составил 23 445 900 человек, или около 74 400 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]На момент создания агентства CapMetro изначально управляла серией «парных» маршрутов, когда два разных маршрута, проходящих через центр города, обслуживаются одними и теми же автобусами, что позволяло пассажирам переключаться между определенными маршрутами, не выходя из автобуса. С 2008 года эта практика была устранена, и после ряда переназначений пар маршрутов агентство объединило парные маршруты под едиными номерами (например, 1 Северный Ламар и 13 Южный Конгресс изначально были парными, поскольку они были двумя самыми загруженными маршрутами в систему, но с тех пор они были объединены в 1 Северный Ламар/Южный Конгресс).
Между тем, большинство местных маршрутов имели двухзначные номера до того, как в 2000 году CapMetro присвоила третью цифру маршрутам, которые не обслуживают центр города (например, 25 Ohlen превратилось в 325). Маршруты флаеров были полностью перенумерованы, чтобы соответствовать их местным аналогам остановок (например, 65 Manchaca Flyer стал 103), в то время как экспресс-маршруты, которые работали во время поездок на работу, содержали только буквы (например, NEX Northeast Express был переименован в 990 Manor/Elgin Express; но был первоначально 70 Northeast Express).
Транспортные средства
[ редактировать ]
Большая часть нынешнего автобусного парка состоит из транспортных средств, произведенных двумя производителями, Gillig и New Flyer , с относительно небольшими различиями в дизайне поколений, наиболее заметными в использовании дисплеев с перекидными точками на старых сериях по сравнению со светодиодными дисплеями на новых автобусах. Несколько меньших серий автобусов были приобретены у других производителей, в частности Optima (используется преимущественно в маршрутных такси MetroRail) и MCI (используется в экспресс-службах). Старые серии автобусов производства TMC и Blue Bird больше не эксплуатируются.
Стандартные маршруты
[ редактировать ]Местный
[ редактировать ]Местные маршруты MetroBus предназначены для соединения определенных районов Остина с центром Остина с частыми остановками. С июня 2014 года сообщение с севера на юг в центре Остина для всех маршрутов обеспечивается через улицу Лавака в северном направлении и улицу Гуадалупе в южном направлении, при этом все маршруты обслуживают хотя бы одну остановку на обеих улицах.
До перемещения маршрутов в коридор Гуадалупе/Лавака многие маршруты раньше использовали улицу Бразос в северном направлении и улицу Колорадо в южном направлении до того, как были реализованы различные строительные проекты. С июня 2014 года оставшиеся линии больше не используют Конгресс-авеню между 11-й улицей и Бартон-Спрингс-роуд. Сообщение восток-запад в центре Остина для всех маршрутов осуществляется через 5-ю улицу в восточном направлении и 4-ю и 6-ю улицы в западном направлении, чтобы обеспечить соединение по коридору Лавака/Гуадалупе.
Некоторые маршруты MetroBus относятся к высокочастотным маршрутам и имеют интервал между автобусами 15 минут в будние дни и 20 минут по субботам. Маршруты по состоянию на январь 2023 г. [update]: [3]
Рт. | Имя | Терминалы интерлайны | Созданный | Примечания | Ссылка. | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Северный Ламар / Южный Конгресс | Парк Tech Ridge и поездка через транзитный центр Норт-Ламар | E Уильям Кэннон в Блафф-Спрингс через транзитный центр Южного Конгресса | — |
| — |
2 | Палисандр / Сезар Чавес | Шейди-лейн на 5-й улице | аэропорт в городе Спрингдейл | — |
| — |
3 | Бёрнет / Манчака | Саутпарк Медоуз | Великие холмы в Стоунлейке | — | — | |
4 | 7-я улица | 5-е место в Кэмпбелле | 7-е место в Шейди | — | [4] | |
5 | Вудро / 12-й Восток | Таннехилл в Уэббервилле | Норткросс Молл | — |
| — |
7 | Дюваль / Дав Спрингс | E Уильям Кэннон в Блафф-Спрингс | Станция Крествью | — |
| — |
10 | Саут-Ферст / Ред-Ривер | Саутпарк Медоуз | Резерфорд Уол-Март | — |
| [4] |
18 | МЛ Кинг | Экспозиция на озере Остин | Хеффлин в Спрингдейле | — | [4] | |
20 | Поместье / Риверсайд | Международный аэропорт Остин-Бергстрем | Средняя школа LBJ | — |
| [4] |
30 | Бартон-Крик / Булл-Крик | Норткросс Молл | Транзитный центр Вестгейт через торговый центр Barton Creek Square | — |
| [5] |
Лимитед и флаер
[ редактировать ]Маршруты CapMetro Limited и Flyer представляют собой услуги с ограниченным количеством остановок между двумя пунктами назначения. Ограниченные маршруты, как правило, имеют меньше остановок по сравнению с местными аналогами, в то время как маршруты Flyer курсируют без остановок между центром города или кампусом штата Юта и районами обслуживания. Маршруты Limited и Flyer обозначены маршрутами 100–199. Маршруты по состоянию на сентябрь 2021 г. [update]: [3]
Рт. | Имя | Терминалы интерлайны | Созданный | Примечания | Ссылка. | |
---|---|---|---|---|---|---|
103 | Манчака Флаер | Резня в Манчаке | Дин Китон в Сан-Хасинто | август 2001 г. |
| — |
105 | Южный 5-й флаер | ЮТ/ Вест Молл | Вестгейт Молл | 3 июня 2018 г. |
| — |
111 | Южный флаер Mopac | Откос в Саут-Бэй | Сан-Хасинто в Дин Китон | — |
| [6] |
135 | Делл Лимитед | E 7-я улица в Приятной долине | Тех-Ридж Парк и Райд | — |
| — |
142 | Метрический флаер | Конгресс S в Риверсайде | Амхерст в Дювале | август 2001 г. |
| — |
152 | Раунд Рок Тех Ридж Лимитед | Станция Тех-Ридж | Багдад в Брауне | январь 2020 г. | — | — |
171 | Оук Хилл Флаер | Серебряный рудник на SH 71 | Ред-Ривер на 32-й восточной стороне | август 2001 г. |
| — |
Фидер
[ редактировать ]Фидерные маршруты CapMetro - это местные перевозки между районом и основным перевалочным пунктом для подключения. Фидерные маршруты обозначены маршрутами 200–299. Маршруты по состоянию на сентябрь 2021 г. [update]: [3]
Рт. | Имя | Терминалы | Созданный | Примечания | Ссылка. | |
---|---|---|---|---|---|---|
201 | Саутпарк Медоуз | Средняя школа Акинса | E Уильям Кэннон в Блафф-Спрингс | — |
| — |
214 | Северо-западный фидер | Громовая птица на рассвете | Станция Лейклайн | август 2000 г. |
| — |
228 | Клиника В.А. | Метрополис в Центре ветеранов | АСС Риверсайд | Январь 2000 г. | — | |
233 | Декер/Даффан Лейн | Поместье Эда Блюстейна | Лойола в Вентворте | — |
| — |
237 | Северо-восточный фидер | Поместье Эда Блюстейна | Сообщество прежде всего! Деревня | — | — | — |
243 | Уэллс Бранч | Станция Ховард | Тех-Ридж Парк и Райд | — |
| — |
271 | Дель Валле Флекс | АСС Риверсайд | Расс Роуд | январь 2010 г. | — | — |
Кросстаун
[ редактировать ]Маршруты CapMetro Crosstown — это местные перевозки между двумя районами Остина, маршрут которых не проходит через центр Остина или Техасский университет . Некоторые маршруты Crosstown относятся к высокочастотным маршрутам и имеют интервал между автобусами 15 минут в будние дни и 20 минут по субботам. Маршруты через город обозначены маршрутами 300–399.
Рт. | Имя | Терминалы интерлайны | Созданный | Примечания | Ссылка. | |
---|---|---|---|---|---|---|
300 | Спрингдейл/Ольторф | Станция Крествью | Транзитный центр Вестгейт | август 2001 г. |
| [5] |
310 | Паркер/Викершем | АСС Риверсайд | Транзитный центр Южного Конгресса | 3 июня 2018 г. | [5] | |
311 | Стассни | АСС Риверсайд | Транзитный центр Вестгейт | февраль 2000 г. |
| [5] |
315 | Бен Уайт | Транзитный центр Южного Конгресса | АСС Пиннакл | 3 июня 2018 г. | [5] | |
318 | Вестгейт / Слотер | Такстон и Бейкер | Транзитный центр Вестгейт | 3 июня 2018 г. |
| [5] |
322 | Шикон/Вишневое дерево | РБЖ Центр | Торговый центр Хэнкок | 3 июня 2018 г. |
| — |
323 | Андерсон | Торговый центр Northcross через транзитный центр North Lamar | Резерфорд Уол-Март | август 2010 г. | — | |
324 | Грузинский / Олен | Норткросс в Фостере | Станция Хайленд | 3 июня 2018 г. | — | |
325 | Метрическая система / Рундберг | Тех-Ридж Парк и Райд | Резерфорд Уол-Март | февраль 2000 г. | — | |
333 | Уильям Кэннон | АСС Пиннакл | Луковый ручей в Плезант-Вэлли / Такстон в Панадеро | февраль 2000 г. |
| — |
335 | 35-я/38-я улица | Экспозиция в Вестовере | Мюллер | 3 июня 2018 г. | — | |
337 | Кениг/Колони Парк | Балконы в Бернете | Колониальная петля в Декере | 3 июня 2018 г. | — | |
339 | Тоскана | Резерфорд Уол-Март | Таннехилл в Уэббервилле | 3 июня 2018 г. | — | |
345 | 45-я улица | Бёрнет в Норт-Лупе | Торговый центр Хэнкок | 3 июня 2018 г. |
| [6] |
350 | Бульвар Аэропорта | Транзитный центр Норт-Ламар | АСС Риверсайд | февраль 2000 г. | — | |
383 | Исследовать | Транзитный центр Норт-Ламар | Станция Лейклайн | — | — | — |
392 | Торможение | Станция Крамер | Тех-Ридж Парк и Райд | — |
| — |
Раунд-Рок
[ редактировать ]CapMetro управляет несколькими службами в пригороде Раунд-Рок . Раунд-Рок не является городом-членом CapMetro и поэтому не платит CapMetro налог с продаж в размере 1%. Вместо этого Round Rock заключает контракт с CapMetro на предоставление определенных услуг общественного транспорта в городе. Службы Round Rock обозначены как 50-99 и 152. CapMetro также управляет маршрутом MetroExpress 980 North MoPac Express и услугами Flyer 152 Round Rock Tech Ridge Limited между центром Остина и Раунд-Роком. Маршруты по состоянию на сентябрь 2021 г. [update]: [3]
Рт. | Имя | Терминалы | Созданный | Примечания | Ссылка. | |
---|---|---|---|---|---|---|
50 | Станция Раунд-Рок-Ховард | Переправа лошадей / Кури | АСС Раунд Рок | август 2016 г. |
| [5] |
51 | Циркуляционный насос Round Rock | Луи Хна на I-35 | Парк-Вэлли в Оквуде | август 2016 г. | — | — |
Специальный сервис
[ редактировать ]Маршруты специального обслуживания CapMetro — это маршруты, которые не подпадают ни под одну другую категорию. Маршруты специальных служб обозначены как маршруты 400–499.
Ночная сова
[ редактировать ]Автобусы Night Owl курсируют ночью.
Рт. | Имя | Терминалы | Созданный | Примечания | Ссылка. | |
---|---|---|---|---|---|---|
481 | Ночная сова Норт Ламар | 6-е место в Конгрессе | Н. Ламар в W Rundberg | — |
| — |
483 | Ночная сова Риверсайд | 6-е место в Конгрессе | Олторф в Бертоне | — |
| — |
484 | Ночная сова Южный Ламар | 6-е место в Конгрессе | Победа над Беном Уайтом | — |
| — |
485 | Ночная Сова Кэмерон | 6-е место в Конгрессе | Резерфорд Уол-Март | — |
| — |
486 | Южный конгресс «Ночная сова» | 6-е место в Конгрессе | Приятная долина в E William Cannon | — |
| — |
Другие специальные услуги
[ редактировать ]Маршруты по состоянию на сентябрь 2021 г. [update]: [3]
Рт. | Имя | Терминалы | Созданный | Примечания | Ссылка. | |
---|---|---|---|---|---|---|
465 | MLK/Техасский университет | Сан-Хасинто на 23-й улице E | Станция МЛК-младший | — |
| — |
466 | Крамер/Домен | Исследовательский кампус Пикл | ACC Нортридж через станцию Крамер | — |
| [6] |
490 | HEB Шаттл | E Риверсайд в Плезант-Вэлли | RBJ Center / E Сезар Чавес в Тринити | февраль 2001 г. |
| — |
491 | Алландейл | Н Ламар на W 38th | Роквуд в Эшдейле | — | — | |
492 | Делвуд | Хэнкок Центр | Резерфорд Уол-Март | — |
| — |
493 | Иствью | Аэропорт и Ок-Спрингс | Центр города Остин | — |
| — |
КэпМетро Экспресс
[ редактировать ]
Экспресс-услуги CapMetro - это услуги с ограниченным количеством остановок, курсирующие между центром Остина и дальними пригородами. Маршруты-экспресс обозначаются как маршруты 900–999 и обслуживаются исключительно автобусами в красной ливрее «MetroExpress» (хотя иногда они могут обслуживаться и автобусами в обычной окраске CapMetro).
Рт. | Имя | Терминалы интерлайны | Созданный | Примечания | Ссылка. | |
---|---|---|---|---|---|---|
935 | Тех Ридж Экспресс | E Риверсайд на I-35 | Тех-Ридж Парк и Райд | май 2000 г. |
| — |
980 | Норт Мопак Экспресс | Дин Китон на спидвее | Парк века в Ида-Ридж | — |
| — |
982 | Павильон Экспресс | W 4-е место в Гваделупе | Павильон Парк энд Райд | — |
| — |
985 | Леандер/Лейклайн Директ | Сан-Хасинто в Дин Китон | Станция Леандер через станцию Лейклайн | — |
| — |
990 | Мэнор / Элгин Экспресс | Второе место в Гваделупе | Элгин Депо | август 2000 г. |
| — |
МетроРапид
[ редактировать ]В январе 2014 года CapMetro запустила услугу скоростного автобусного транспорта под брендом MetroRapid, используя сочлененные автобусы, курсирующие по полосам общего пользования с автомобильным движением. Обслуживание на первом маршруте MetroRapid North Lamar/South Congress ( 801 ) началось 26 января 2014 года. [7] Он заменил существующие автобусные маршруты 1Л и 1М, а также экспресс 101, курсировавший по тому же коридору.
Второй маршрут, MetroRapid Burnet/South Lamar ( 803 ), обслуживает в общей сложности 24 станции между The Domain и Westgate . [8] И 801, и 803 вызывали протесты граждан до тех пор, пока в 2017 году не были отменены премиальные тарифы, а в 801 также снизилась частота эксплуатации тогдашнего 1L/1M.
ЮТ Шаттл
[ редактировать ], Система шаттлов Техасского университета которой управляет CapMetro, является одной из крупнейших университетских транзитных систем в Соединенных Штатах. Он включает 10 маршрутов и перевозит более 5,2 миллиона пассажиров в год. Студенты, преподаватели и сотрудники UT могут бесплатно пользоваться шаттлами при наличии действительного удостоверения личности с фотографией UT. Без удостоверения личности с фотографией UT применяются обычные тарифы MetroBus. [9] [10]
История шаттла ЮТ
[ редактировать ]CapMetro взяла на себя управление университетскими автобусными перевозками в 1989 году. Раньше услуги предоставляли частные автобусные компании. Непосредственные изменения включали модернизацию автобусов с кондиционерами, а также увеличение интервалов движения на некоторых маршрутах. [11]
В 1983 году Техасский университет получил шесть заявок на управление шаттловой системой. CapMetro появилась на сцене в 1988 году, когда университет заключил с ней контракт. CapMetro, в свою очередь, затем передала субподряд компании Laidlaw International, Inc., которая до этого момента эксплуатировала оранжевые и белые школьные автобусы. [12] для университета на договорной основе. Однако вместо того, чтобы использовать существующий автобусный парк Laidlaw, CapMetro использовала свой собственный. Таким образом, CapMetro представила систему кондиционирования и доступ для инвалидных колясок в маршрутном сообщении. впервые [13] Однако переход не обошёлся без противоречий. Среди других спорных вопросов было то, что на этих новых шаттлах не было стереосистемы. [14] [15]
В 1991 году CapMetro расторгла контракт с Laidlaw и вместо этого заключила контракт с DAVE Transportation. [16] [17]
На фоне обвинений в разрушении профсоюза в 1999 году CapMetro расторгла свой действующий на тот момент контракт и вместо этого заключила контракт с ATC/Vancom. [17] [18] [19] Шесть лет спустя, в 2005 году, CapMetro, ссылаясь на обеспокоенность по поводу сравнительно низкой заработной платы, выплачиваемой ATC/Vancom, заключила контракт с First Transit на эксплуатацию маршрутных автобусов UT. [20]
Маршруты шаттлов ЮТ
[ редактировать ]Система UT Shuttle включает в себя несколько маршрутов в течение семестра Техасского университета . Они не работают по субботам, за исключением финалов. С сентября 2014 года пронумерованные маршруты используются исключительно на автобусных остановках, хотя в указателях на автобусах могут использоваться как пронумерованные, так и буквенные обозначения.
Маршруты по состоянию на сентябрь 2021 г. [update]: [21]
Маршрут | Имя | Терминалы | Созданный | Примечания | Ссылка. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет. | Позволять. | ||||||
640 | НО | Сорок акров | 23-я улица E в Сан-Хасинто | Гуадалупе на W 23rd | — | — | |
641 | ЕС | Восточный кампус | 23-я улица E в Сан-Хасинто | UFCU Диш-Фальк Филд | — | — | |
642 | Туалет | Западный кампус | Сан-Хасинто на 23-й улице E | Сан-Габриэль на W 25th | — |
| — |
656 | ЕСЛИ | Интрамуральные поля | 26-я улица E в Сан-Хасинто | Гуадалупе на W 51st | — |
| — |
661 | ФВ | Дальний Запад | Дин Китон на спидвее | Центр деревни | — |
| — |
663 | ТО | Озеро Остин | Уитис на W 21st | Кермит в Джаспере | — |
| — |
670 | КП | Место пересечения | 23-я улица E в Сан-Хасинто | 1300 Пересечение Площади | — | — | — |
671 | Нет. | Норт-Риверсайд | 23-я улица E в Сан-Хасинто | Уикершем в Элмонте | — |
| — |
672 | ЛС | Лейкшор | 23-я улица E в Сан-Хасинто | Берег озера в восточной части Риверсайда | — | — | — |
Бывшие услуги
[ редактировать ]Скажи это
[ редактировать ]Служба Dillo компании CapMetro представляла собой циркуляционную службу в центре Остина. В мае 2000 года служба Dillo претерпела серьезную реструктуризацию. Он был закрыт в 2009 году после более чем 30 лет эксплуатации из-за низкой посещаемости. [22] В службе использовались троллейбусы лесно-зеленого цвета с нарисованным на борту броненосцем. Он был бесплатным до тех пор, пока незадолго до его закрытия CapMetro не начал взимать плату за проезд в размере 50 центов. [23]
МетроАэропорт
[ редактировать ]Служба MetroAirport (иногда называемая MetroAirport Flyer) была создана, когда в мае 1999 года открылся международный аэропорт Остин-Бергстром. В основном ее обслуживали автобусы с окраской MetroAirport, хотя иногда они могли обслуживаться автобусами в обычной окраске. Услуга была упразднена 3 июня 2018 года и заменена расширением 20 .
Электронный автобус
[ редактировать ]CapMetro с 19 сентября 2002 г. [24] [25] управлял маршрутами «E-Bus», которые доставляли студентов между студенческими общежитиями в район 6-й улицы . Эти автобусы ходили только вечером и поздно ночью по выходным и не ходили летом. [26] Буква E в слове «E-Bus» означает «еда и развлечения», а финансирование изначально предоставлялось компаниями, размещавшими рекламу в автобусе. [27] 1 апреля 2010 года газета Daily Texan сообщила, что, пытаясь обуздать недисциплинированность пассажиров, CapMetro потребовала от студентов предъявить студенческие билеты перед посадкой и что UT начнет платить за некоторые услуги. [28] Эти маршруты были приостановлены в 2020 году из-за пандемии COVID-19 и окончательно прекращены 14 января 2024 года. [29]
Рт. | Имя | Терминалы | Созданный | Примечания | Ссылка. | |
---|---|---|---|---|---|---|
410 | Электронный автобус / Западный кампус | Нуэсес на W 27th | Колорадо на W 6th | — | — | — |
411 | Электронный автобус / Риверсайд | Место пересечения | Колорадо на W 6th | — | — | — |
412 | Электронный автобус / Главный кампус | Гуадалупе на W 21st | Колорадо на W 6th | — |
См. также
[ редактировать ]- Департамент транспорта Техаса
- Скоростной транспорт в районе Далласа
- Столичное транзитное управление округа Харрис
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Метробус» . Столичное столичное транспортное управление . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Рекомендуемый план системы» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Изменения в обслуживании в июне 2019 г.» . КэпМетро . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2019 г. Проверено 9 мая 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Аарон, Майкл (26 января 2014 г.). «Столичный метрополитен запускает MetroRapid, новые тарифы» . kxan.com . Новости КХАН. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Маршруты и пункты назначения» . Столичное столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 г. Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Шаттлы» . UT Парковка и транспортные услуги. Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Уир, Бен (18 июля 2010 г.). «Субсидия на шаттлы UT под пристальным вниманием» . Остин Американ = Государственный деятель. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 2 января 2011 г.
- ^ «Битва на шаттле» . Остинские хроники . 21 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «Столичный метрополитен: стоит ли ждать?» . Ежегодник кактусов. Май 1990. стр. 28–29. Архивировано из оригинала 14 мая 2012 г. Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «Городские автобусы переходят на систему маршрутных такси UT». Дейли Техас . 10 августа 1989 года.
- ^ «Дебют Capital Metro вызывает неоднозначные отзывы». Дейли Техас . 29 августа 1989 года.
- ^ «Водители маршрутных такси утверждают, что необходимо включать «дружелюбные звуки». The Daily Texan . 29 августа 1989 года.
- ^ «ДЕЙВ выигрывает тендер на запуск системы шаттлов». Дейли Техас . 3 июня 1991 года.
- ^ Перейти обратно: а б Фриз, Джошуа (март 1999 г.). «Транзитный союз доводит автобусную компанию до конца очереди» . ЮТ Смотреть . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «Споры о шаттлах идут кругом» . Дейли Техас . 17 февраля 2004 года . Проверено 25 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Cap Metro нанимает нового подрядчика по техническому обслуживанию» . Дейли Техас . 26 января 1999 года.
- ^ «Поставщики коммутаторов метро UT» . Остинские хроники . 4 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2007 г. Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «ЮТ Шаттлс» . Столичное столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Уир, Бен (24 июля 2017 г.). «Диллос катится на закат после многих лет игнорирования» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Филлипс, Альберта (28 октября 2014 г.). «Некоторые вещи, которые мы узнали из кампании в пользу городского совета Остина» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «Cap Metro предупреждает буйных пассажиров электробусов» . Дейли Техас . 25 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ «Шаттл-автобус по Шестой улице начнет курсировать сегодня вечером» . Дейли Техас . 19 сентября 2002 г.
- ^ «Специальные службы: передвижение по центральным автобусным маршрутам 400–499» . Столичное транспортное управление, Остин, Техас. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Шаттл для тусовок в центре города». Дейли Техас . 28 августа 2002 г.
- ^ «E-Bus движется к более строгой политике и мониторингу» . Дейли Техас . 1 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ «Утвержденные изменения в обслуживании в январе 2024 г.» . КэпМетро . Проверено 30 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]