Jump to content

КэпМетро Автобус

КэпМетро Автобус
Автобус CapMetro в 2012 году
Родитель Столичный Метро
Основан 1 июля 1985 г .; 39 лет назад ( 1985-07-01 )
Штаб-квартира 2910 E. Пятая улица, Остин, Техас
Местный Центральный Техас
Зона обслуживания
Тип услуги
Маршруты
    • 46 МетроБус
    • 12 Специальный автобус
    • 8 Автобус-экспресс
    • 19 УТ Маршрутное такси
Остановки 2,300
Хабы 17 парковочных /транзитных центров
Станции 26 пар станций CapMetro Rapid
Флот
    • 368 Автобусов
    • 12 электробусов
    • 55 автобусов MetroRapid
Ежедневное количество пассажиров 74 400 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток 23,445,900 (2023) [2]
Тип топлива Дизель , Электрический
Оператор Кеолис
Президент и генеральный директор Дотти Уоткинс
Веб-сайт капметр .org

CapMetro Bus — это автобусная служба общественного транспорта Столичного городского транспортного управления ( CapMetro ) Остина, штат Техас , которая обслуживает Остин и прилегающие районы. По состоянию на август 2021 года услуги MetroBus включают 82 стандартных маршрута и 15 высокочастотных автобусных маршрутов. . У него есть несколько категорий маршрутов: местные, Flyer and Limited, Feeder, Crosstown, Special Services и UT Shuttles. CapMetro также управляет экспресс-автобусов службой MetroExpress и скоростного автобусного сообщения службой CapMetro Rapid в дополнение к пригородному железнодорожному сообщению агентства CapMetro Rail . В 2023 году пассажиропоток автобусной системы составил 23 445 900 человек, или около 74 400 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

На момент создания агентства CapMetro изначально управляла серией «парных» маршрутов, когда два разных маршрута, проходящих через центр города, обслуживаются одними и теми же автобусами, что позволяло пассажирам переключаться между определенными маршрутами, не выходя из автобуса. С 2008 года эта практика была устранена, и после ряда переназначений пар маршрутов агентство объединило парные маршруты под едиными номерами (например, 1 Северный Ламар и 13 Южный Конгресс изначально были парными, поскольку они были двумя самыми загруженными маршрутами в систему, но с тех пор они были объединены в 1 Северный Ламар/Южный Конгресс).

Между тем, большинство местных маршрутов имели двухзначные номера до того, как в 2000 году CapMetro присвоила третью цифру маршрутам, которые не обслуживают центр города (например, 25 Ohlen превратилось в 325). Маршруты флаеров были полностью перенумерованы, чтобы соответствовать их местным аналогам остановок (например, 65 Manchaca Flyer стал 103), в то время как экспресс-маршруты, которые работали во время поездок на работу, содержали только буквы (например, NEX Northeast Express был переименован в 990 Manor/Elgin Express; но был первоначально 70 Northeast Express).

Транспортные средства

[ редактировать ]
Автобус CapMetro в прежней ливрее

Большая часть нынешнего автобусного парка состоит из транспортных средств, произведенных двумя производителями, Gillig и New Flyer , с относительно небольшими различиями в дизайне поколений, наиболее заметными в использовании дисплеев с перекидными точками на старых сериях по сравнению со светодиодными дисплеями на новых автобусах. Несколько меньших серий автобусов были приобретены у других производителей, в частности Optima (используется преимущественно в маршрутных такси MetroRail) и MCI (используется в экспресс-службах). Старые серии автобусов производства TMC и Blue Bird больше не эксплуатируются.

Стандартные маршруты

[ редактировать ]

Местные маршруты MetroBus предназначены для соединения определенных районов Остина с центром Остина с частыми остановками. С июня 2014 года сообщение с севера на юг в центре Остина для всех маршрутов обеспечивается через улицу Лавака в северном направлении и улицу Гуадалупе в южном направлении, при этом все маршруты обслуживают хотя бы одну остановку на обеих улицах.

До перемещения маршрутов в коридор Гуадалупе/Лавака многие маршруты раньше использовали улицу Бразос в северном направлении и улицу Колорадо в южном направлении до того, как были реализованы различные строительные проекты. С июня 2014 года оставшиеся линии больше не используют Конгресс-авеню между 11-й улицей и Бартон-Спрингс-роуд. Сообщение восток-запад в центре Остина для всех маршрутов осуществляется через 5-ю улицу в восточном направлении и 4-ю и 6-ю улицы в западном направлении, чтобы обеспечить соединение по коридору Лавака/Гуадалупе.

Некоторые маршруты MetroBus относятся к высокочастотным маршрутам и имеют интервал между автобусами 15 минут в будние дни и 20 минут по субботам. Маршруты по состоянию на январь 2023 г. : [3]

MetroBus Местные маршруты Местные высокочастотные маршруты MetroBus
Рт. Имя Терминалы
интерлайны
Созданный Примечания Ссылка.
1 Северный Ламар / Южный Конгресс Парк Tech Ridge и поездка через транзитный центр Норт-Ламар E Уильям Кэннон в Блафф-Спрингс через транзитный центр Южного Конгресса
  • Первоначально 1 Норт Ламар в паре с 13 ; слились в августе 2001 г.
  • Январь 2006 г. разделен на 1L и 1M.
  • В 2014 году переименован в 1 Метрический/Южный Конгресс (иногда 1 Северный Ламар/Южный Конгресс через Метрику), секция Ламара стала 275.
  • 3 июня 2018 г. маршрут изменен на Ламара и изменено имя, заменив 275 ; старый маршрут через Метрику, пройденный 325
2 Палисандр / Сезар Чавес Шейди-лейн на 5-й улице аэропорт в городе Спрингдейл
  • В паре с 10 до февраля 2000 г.
  • 3 июня 2018 г. · Исключена секция Ледесма, Лотт, Прок и Сара
  • Слился с 17 Сезаром Чавесом 8 января 2023 г.
3 Бёрнет / Манчака Саутпарк Медоуз
Великие холмы в Стоунлейке
  • Первоначально 3 Бернета, в паре с 17 до февраля 2000 года, затем с 12.
  • Август 2001 г., объединено с 12 в 3 Burnet / Manchaca.
  • Февраль 2002 г. продлен на север до Дендрария на участках 244 и 240.
4 7-я улица 5-е место в Кэмпбелле 7-е место в Шейди
  • В паре с 18 до августа 2008 г.
  • 3 июня 2018 г. служба к востоку от Шейди, 7-го числа, 183, и Варгас выбыл; переименован в 4 7-ю улицу
  • Предлагаемый MetroRapid 804 на оставшейся части коридора.
[4]
5 Вудро / 12-й Восток Таннехилл в Уэббервилле Норткросс Молл
  • Первоначально 5 Вудро, в паре с 26 до августа 2008 г.; слились с 16 и образовали 5 Вудро / Южный 5-й
  • 3 июня 2018 года участки переведены на 105 и 315 ; обслуживание на Monterey Oaks, Staggerbrush и Roadrunner прекращено; перенаправлен на Ламара в центр города, заменив часть 338
  • Слияние с 6 East 12th 8 января 2023 г.
7 Дюваль / Дав Спрингс E Уильям Кэннон в Блафф-Спрингс
Станция Крествью
  • Первоначально 7 Duval, в паре с 27 до августа 2008 года, когда они объединились.
  • августа 2010 г. 7 продлен на север до нынешнего конца, заменив часть 339 Walnut Creek / Koenig ( 39 до февраля 2001 г.; первоначально этот участок был частью 24 ).
  • 3 июня 2018 г. обслуживание на Peppertree Pkwy прекращено; служба на Хантленде, Сент-Джонсе и Кэмероне переведена в 10 и 300
10 Саут-Ферст / Ред-Ривер Саутпарк Медоуз
Резерфорд Уол-Март
  • Первоначально 10 South First, в паре с 2 до февраля 2000 г., затем 20 до августа 2008 г., когда 10 объединились с 15 и образовали 10 South First / Red River.
  • 3 июня 2018 г. служба к северу от ACC Highland переведена в 324 ; части старого маршрута, пройденные 325 и 350
  • Участок Ред-Ривер предлагается охватить « Золотой линией» в рамках Project Connect.
[4]
18 МЛ Кинг Экспозиция на озере Остин Хеффлин в Спрингдейле
  • В паре с 4 Montopolis до августа 2008 г.
  • MetroRapid 818. Для этого коридора предложен
[4]
20 Поместье / Риверсайд Международный аэропорт Остин-Бергстрем Средняя школа LBJ
  • Иногда подписывается «20 Manor Road / Riverside».
  • Первоначально 20 Manor Road / LBJ.
  • часть была разделена на 120 единиц. К августу 1996 г.
  • В паре с 12 до февраля 2000 г.; затем 10 до августа 2008 года, когда они объединились с 26 и образовали 20 Manor / Riverside.
  • 3 июня 2018 г. маршрут был изменен напрямую и продлен до международного аэропорта Остин-Бергстрем, заменив часть 350 и приведя к 100 рейсов прекращению производства . Часть старого маршрута через Уикершем переведена на 310 ; служба на Ольторфе и Приятной долине покрыта 300
  • Участок реки, расположенный на берегу реки, предлагается охватить синей линией (CapMetro) в рамках Project Connect.
  • MetroRapid 820 предлагается на оставшейся части коридора
[4]
30 Бартон-Крик / Булл-Крик Норткросс Молл Транзитный центр Вестгейт через торговый центр Barton Creek Square
  • В паре с 28 до февраля 2000 года, когда 28 был переименован в 328 ; 30 в паре с 328 до августа 2008 г.
  • 3 июня 2018 г. участок Южного трансферного центра Конгресса передан номеру 315.
  • В июне 2019 года маршрут перенаправлен на транзитный центр Вестгейт, а не на бульвар Вестерн Трейлс.
  • Слияние с 19 Bull Creek 8 января 2023 г.
[5]
Бывшие местные маршруты
Rt.NameCreatedEliminatedNotesRef.
1LNorth Lamar / South CongressJan 2014
  • Eliminated due to creation of 801; service along Lamar replaced by 275
1MMetric / South CongressJan 2014
  • Renamed 1 due to creation of 801.
6East 12thJan 8, 2023
  • Merged with 5
8GovalleAug 2001
  • Rerouted over portion of 20 when 20 and 120 were split by fall 1996
  • Renamed 300
9Enfield / Travis HeightsAug 2010
  • Paired with 14 when 11 eliminated
  • Originally 9 Enfield; August 2008 it replaced 14 and name changed
  • Eliminated due to low ridership; covered by: 21/22 on Exposition, 662 on Enfield, 1 on Congress, 331 on Oltorf, 300 extension on Ben White west of Woodward
  • Service west of MoPac not on Enfield or Exposition not immediately replaced until restored by Pickup; service in Travis Heights neighborhood and on Burleson (from Oltorf to Ben White) not replaced
11CherrywoodJan 1994
  • Paired with 14 until eliminated
11StassneyAug 1996
12ManchacaAug 2001
  • Paired with 20 until Feb 2000 then 3 until 3 and 12 merged
13South CongressAug 2001
  • Paired with 1 until merged with it
14Travis HeightsAug 2008
  • Paired with 11 until 11 eliminated then with 9 until 14 and 9 merged
15Red RiverAug 2008
  • Paired with 16 until 15 merged with 10
16South Fifth / WestgateAug 2008
  • Paired with 15 until 16 merged with 5
17Cesar ChavezJan 8, 2023
  • Merged with 2
19Bull CreekJan 8, 2023
  • Merged with 30
21ExpositionJun 3, 2018
  • 21 ran clockwise, 22 ran counterclockwise; signed 21 Exposition Loop; both eliminated at the same time
  • Parts replaced by 335; part covered by 17 and 18; portion on Exposition replaced by Pickup
22ChiconJun 3, 2018
  • 21 ran clockwise, 22 ran counterclockwise; signed 22 Chicon Loop; both eliminated at the same time
  • Parts replaced by 335; part covered by 17 and 18; portion on Exposition replaced by Pickup; remainder changed from 22 to 322 as it no longer went through downtown
23Wood HollowJan 1994
  • Merged with 19
23Johnny MorrisJan 1998Aug 2010
24Walnut CreekJan 1994
  • Merged into 39
25OhlenFeb 2000
  • Paired with 3 until Jan 1997 on weekdays, and until Jan 1998 on Saturdays
  • Renamed 325
26RiversideAug 2008
  • Paired with 5 until merged with 20
27Dove SpringsAug 2008
  • Paired with 7 until merged with it 7
28Ben WhiteFeb 2000
  • Originally paired with 30 until 28 renamed 328
29Barton HillsAug 2010
  • Paired with 19 until Jan 1998
  • Eliminated due to low ridership; service on Robert E. Lee Blvd. transferred to 30
31OltorfFeb 2001
  • Paired with 46 until Jan 1999
  • Renamed 331
32Airport BoulevardFeb 2000
  • Combined with 46 and part of 8 to form 350
33William CannonFeb 2000
34Great HillsJan 1999Feb 2000
  • Part transferred to 383; remainder redundant with other routes
37Colony ParkJun 3, 2018
  • Paired with 38 until Aug 2000
  • Rerouted over part of 320; As the route no longer served downtown, renamed 337
38South LamarMay 2001
  • Paired with 37 until Aug 2000
  • Renamed 338 South Lamar
39Walnut Creek / KoenigFeb 2001
  • Originally 39 Koenig Lane
  • By fall 1996, rerouted replacing 24 and renamed Walnut Creek / Koenig
  • Renamed 339
40ParkfieldFeb 2000
  • Renamed 240; part transferred to 383
42Quail Valley / MetricFeb 2000
  • Renamed 242; rerouted off Quail Valley
43South OaksAug 1996
  • Originally 43 Southwest Oaks; extended and renamed by Jan 1994
  • Renumbered 203/204
44Cedar BendFeb 2000
  • Originally 44 Balcones Northwest
  • Rerouted and renamed 44 Cedar Bend
  • Renamed 244
45CopperfieldFeb 2000
46BergstromFeb 2000
  • Paired with 31 until Jan 1999
  • Combined with 32 and part of 8 to form 350
47?Jan 1994
  • Ran along US 183 corridor.
47East 26th StreetJan 1998
  • Created between May 1994 and August 1996
91East LakelineAug 1996
92West LakelineAug 1996
111StassneyAug 1996Feb 2000
  • Renumbered from 11; renamed 311; number later reused.
120St. JohnsAug 1996Feb 2001
  • Replaced St. Johns section of 20; extended east replacing 208 in Jan 1998
  • Renamed 320
151AllandaleJan 2014
161DelwoodJan 2014
201North LoopJan 1998
20245th StreetJan 1997
  • Went in the opposite direction as 201
  • Eliminated when 201 rerouted and became an independent route
202Battle BendJan 2010
  • Eliminated due to low ridership.
203Buckingham CirculatorAug 2002
  • Originally 43 South Oaks, renumbered when route extended to Buckingham
  • Renamed 252 and western part eliminated
204Southwest Oaks CirculatorAug 2002
  • Originally 43 South Oaks, renumbered when route extended to Buckingham
  • Renamed 252 and western part eliminated
205East LakelineJun 1997
  • Formerly 91
206West LakelineJun 1997
  • Formerly 92
208East Austin CirculatorAug 1997
  • Merged into 120
209LohmansAug 1996Aug 1997
  • Served The Island, Bar K Ranch, and City Hall area
  • Discontinued due to low ridership; Bar K Ranch and City Hall area service merged into 102
238WestgateJun 3, 2018
  • Created from part of 338
  • Renumbered 318 and extended east via Slaughter Lane
240RutlandFeb 2000Jun 3, 2018
  • Renamed from 40
  • Section on Kramer eliminated; section on Braker transferred to 392 in Feb 2002
  • Rerouted north on Parkfield replacing part of 244; rerouted several times, until August 2010
  • Portions replaced by 324; sections covered by 803, 466, and 325; other portions lost service until restored by Pickup
242MetricFeb 2000Jan 2006
  • Renamed from 42
  • Eliminated in January 2006; part became branch of 1; rest renamed 243
244Cedar BendFeb 2000Feb 2002
  • Renamed from 44 Cedar Bend
  • Part transferred to 3; part to 240; remainder renumbered 391
245CopperfieldFeb 2000Feb 2002
  • Renamed from 45
  • Part transferred to 1; remainder renumbered 392
252Buckingham SlaughterJan 2006
  • Became 201; section through Buckingham eliminated due to low ridership

Лимитед и флаер

[ редактировать ]

Маршруты CapMetro Limited и Flyer представляют собой услуги с ограниченным количеством остановок между двумя пунктами назначения. Ограниченные маршруты, как правило, имеют меньше остановок по сравнению с местными аналогами, в то время как маршруты Flyer курсируют без остановок между центром города или кампусом штата Юта и районами обслуживания. Маршруты Limited и Flyer обозначены маршрутами 100–199. Маршруты по состоянию на сентябрь 2021 г. : [3]

Маршруты MetroBus Flyer
Рт. Имя Терминалы
интерлайны
Созданный Примечания Ссылка.
103 Манчака Флаер Резня в Манчаке Дин Китон в Сан-Хасинто август 2001 г.
  • Переименован из 65
  • Обслуживание в час пик: в северном направлении в утренний пик, на юг в дневной пик.
  • Запрещена посадка за пределами Манчаки в Пратере в северном направлении или за пределами Н-Ламара на 5-м западном направлении в южном направлении.
105 Южный 5-й флаер ЮТ/ Вест Молл Вестгейт Молл 3 июня 2018 г.
  • Заменена часть 5.
111 Южный флаер Mopac Откос в Саут-Бэй Сан-Хасинто в Дин Китон
  • Обслуживание в час пик: в северном направлении в утренний пик, на юг в дневной пик.
  • Предлагается перенаправить через Mopac на новую парковку в Slaughter в рамках Project Connect.
[6]
135 Делл Лимитед E 7-я улица в Приятной долине Тех-Ридж Парк и Райд
  • Обслуживание в час пик: в северном направлении в утренний пик, в южном направлении во второй половине дня.
142 Метрический флаер Конгресс S в Риверсайде Амхерст в Дювале август 2001 г.
  • Переименован из 62
  • Обслуживание в час пик: в южном направлении в утренний пик, в северном направлении во второй половине дня.
  • Запрещена посадка за пределами W Rundberg в N Lamar при движении на юг, Конгресса на 18-й улице в северном направлении.
152 Раунд Рок Тех Ридж Лимитед Станция Тех-Ридж Багдад в Брауне январь 2020 г.
171 Оук Хилл Флаер Серебряный рудник на SH 71 Ред-Ривер на 32-й восточной стороне август 2001 г.
  • Обслуживание в час пик (за исключением единственного обратного рейса в пик в полдень): движение на север в утренний пик, движение на юг во второй половине дня.
  • Переименован из 63
Бывшие маршруты Limited и Flyer
Rt.NameCreatedEliminatedNotesRef.
41LWells Branch LimitedJan 1994
52Round Rock Tech RidgeAug 2016Jan 2020
  • Renumbered 152 because route is limited-stop
61Dove Springs FlyerAug 2001
62Metric FlyerAug 2001
63Oak Hill FlyerAug 2001
  • Formerly OKX
  • Renamed 171
64South Central FlyerAug 2001
65Manchaca FlyerAug 2001
66North Central Flyer1996
  • Eliminated and replaced by 74 and 201/202
67Cameron Road FlyerAug 2001
  • Eliminated due to low ridership.
68MLK FlyerAug 1997
  • Eliminated due to low ridership.
74North Burnet FlyerFeb 2001
  • Number chosen as express of 44
  • Originally 74 William Cannon/Parmer Express until Jan 1997
  • Renamed 174
101North Lamar LimitedJun 1999Jan 2014
  • Initially trial route planned to end Jan 2000, but successful enough it was kept
  • Eliminated due to creation of 801
110South Central FlyerAug 2001Jun 3, 2018
  • Renamed from 64
  • Rush hour service; northbound in the morning peak, southbound in the afternoon
  • No boarding beyond S 1st at Stassney traveling northbound, S 1st at Barton Springs southbound
122Four Points LimitedJun 3, 2018
  • Eliminated due to low ridership
  • Proposed to be restored as part of Project Connect, but would only go from Downtown to proposed Four Points Park-and-Ride; will not have service from the Four Points Park-and-Ride to Lakeline; would also stop at a proposed Park-and-Ride at RM 2222 & Loop 360
[4]
127Dove Springs FlyerAug 2001Jun 3, 2018
  • Renamed from 61 Dove Springs Flyer
  • Rush hour service; northbound in the morning peak, southbound in the afternoon
  • No boarding beyond E Stassney at I-35 traveling northbound, E Cesar Chavez at Trinity southbound
137Colony Park Flyer
  • Eliminated due to low ridership.
150Round Rock Howard Station LimitedJan 2020
  • Replaced limited-stop portion of 50
174North Burnet Limited
  • Eliminated due to low ridership.
495DellJan 2006

Фидерные маршруты CapMetro - это местные перевозки между районом и основным перевалочным пунктом для подключения. Фидерные маршруты обозначены маршрутами 200–299. Маршруты по состоянию на сентябрь 2021 г. : [3]

Фидерные маршруты MetroBus
Рт. Имя Терминалы Созданный Примечания Ссылка.
201 Саутпарк Медоуз Средняя школа Акинса E Уильям Кэннон в Блафф-Спрингс
  • Некоторые услуги не работают в Southpark Meadows.
214 Северо-западный фидер Громовая птица на рассвете Станция Лейклайн август 2000 г.
  • Переименован из 102
  • Переименован из 214 Lago Vista Feeder.
228 Клиника В.А. Метрополис в Центре ветеранов АСС Риверсайд Январь 2000 г.
  • Переименован из 28
  • Август 2010 г. переименован из 328.
  • 3 июня 2018 г. изменено с 228 ; обслуживание на Берлесоне, 71, Тодде и Вудворде прекращено из-за низкой посещаемости; изменен маршрут замены части 331
233 Декер/Даффан Лейн Поместье Эда Блюстейна Лойола в Вентворте
  • Ранее 233 Дальневосточный фидер
237 Северо-восточный фидер Поместье Эда Блюстейна Сообщество прежде всего! Деревня
243 Уэллс Бранч Станция Ховард Тех-Ридж Парк и Райд
  • Заменена часть 242
271 Дель Валле Флекс АСС Риверсайд Расс Роуд январь 2010 г.
Бывшие фидерные маршруты Бывшие фидерные высокочастотные маршруты
Rt.NameCreatedEliminatedNotesRef.
39A CFCedar FeederJan 1994
41 LVFLago Vista FeederAug 1996
102 LVFLago Vista FeederAug 2010
275North Lamar Feeder2014Jun 3, 2018
  • Created from part of 1
  • Now covered by 1
217Montopolis FeederAug 2019
  • Temporary route replacing portion of 17
  • Will become part of 17 again when long-term construction at US 183 and Montopolis intersection complete

Кросстаун

[ редактировать ]

Маршруты CapMetro Crosstown — это местные перевозки между двумя районами Остина, маршрут которых не проходит через центр Остина или Техасский университет . Некоторые маршруты Crosstown относятся к высокочастотным маршрутам и имеют интервал между автобусами 15 минут в будние дни и 20 минут по субботам. Маршруты через город обозначены маршрутами 300–399.

Маршруты MetroBus Crosstown Высокочастотные маршруты MetroBus Crosstown
Рт. Имя Терминалы
интерлайны
Созданный Примечания Ссылка.
300 Спрингдейл/Ольторф Станция Крествью
Транзитный центр Вестгейт август 2001 г.
  • Переименовано из 8 ; продлен к югу от Oltorf & Burton в августе 2010 г. в связи с ликвидацией 9
  • 3 июня 2018 г. перенаправлен в торговый центр Westgate Mall, заменив большую часть из 331 ; маршрут на юг Трансферт-центра Конгресса переведен на номер 310 ; изменен маршрут на 51-ю улицу, Кэмерон и Сент-Джонс (замена частей 37 и 320 ); старый Маршрут по Беркману переведен на 10 ; обслуживание Rogge прекращено, позже восстановлено Pickup
  • Перенаправлено на транзитный центр Вестгейт, а не на бульвар Вестерн Трейлс, июнь 2019 г.
[5]
310 Паркер/Викершем АСС Риверсайд Транзитный центр Южного Конгресса 3 июня 2018 г. [5]
311 Стассни АСС Риверсайд Транзитный центр Вестгейт
февраль 2000 г.
  • Переименован из 111
  • Перенаправлено на транзитный центр Вестгейт, а не на бульвар Вестерн Трейлс, июнь 2019 г.
[5]
315 Бен Уайт Транзитный центр Южного Конгресса АСС Пиннакл 3 июня 2018 г.
  • Заменены детали 30 и 5.
  • Перенаправлено на транзитный центр Вестгейт, а не на бульвар Вестерн Трейлс, июнь 2019 г.
[5]
318 Вестгейт / Слотер Такстон и Бейкер Транзитный центр Вестгейт 3 июня 2018 г.
  • Нумерация изменена с 238 ; продлен на восток по Слотеру до Такстона в Панадеро
  • Перенаправлено на транзитный центр Вестгейт, а не на бульвар Вестерн Трейлс, июнь 2019 г.
[5]
322 Шикон/Вишневое дерево РБЖ Центр Торговый центр Хэнкок 3 июня 2018 г.
  • Перенумерован и сокращен с 22.
323 Андерсон Торговый центр Northcross через транзитный центр North Lamar
Резерфорд Уол-Март
август 2010 г.
  • Переименован из 23 ; простирался на восточную половину 339 г.
  • 3 июня 2018 г., разделение и участок к востоку от Wal-Mart переименован в 339.
324 Грузинский / Олен Норткросс в Фостере
Станция Хайленд 3 июня 2018 г.
325 Метрическая система / Рундберг Тех-Ридж Парк и Райд Резерфорд Уол-Март февраль 2000 г.
  • Переименовано из 25
  • 3 июня 2018 г. перенаправлен на Tech Ridge Park and Ride, заменив часть 1 ; имя изменено с 325 Олен; маршрут на Норткросс перенесен в 324
333 Уильям Кэннон АСС Пиннакл Луковый ручей в Плезант-Вэлли / Такстон в Панадеро февраль 2000 г.
  • Переименован из 33
  • 3 июня 2018 г., маршрут изменен, поэтому он поочередно обслуживает Уильяма Кэннона / Браш-Кантри и обслуживает как Конвикт-Хилл / Вудкрик, так и ACC Pinnacle.
  • Рейсы в восточном направлении обслуживают одну конечную станцию, а затем другую; первая обслуживаемая конечная остановка зависит от времени суток и дня недели
335 35-я/38-я улица Экспозиция в Вестовере Мюллер 3 июня 2018 г.
337 Кениг/Колони Парк Балконы в Бернете Колониальная петля в Декере 3 июня 2018 г.
  • Изменение нумерации 37 ; перенаправлен на запад по части 320
339 Тоскана Резерфорд Уол-Март
Таннехилл в Уэббервилле
3 июня 2018 г.
  • Заменена часть 323 ; небольшая часть была частью 339
345 45-я улица Бёрнет в Норт-Лупе Торговый центр Хэнкок 3 июня 2018 г.
  • Заменена часть 338
  • Предлагается продлить на запад до Булл-Крик.
[6]
350 Бульвар Аэропорта Транзитный центр Норт-Ламар
АСС Риверсайд февраль 2000 г.
  • Создан как слияние 32 , 46 и части 8.
  • 3 июня 2018 г. участок к югу от ACC Riverside переведен на 20.
383 Исследовать Транзитный центр Норт-Ламар
Станция Лейклайн
392 Торможение Станция Крамер
Тех-Ридж Парк и Райд
  • 3 июня 2018 г. прекращено обслуживание Дендрария; заменено на 383
Бывшие маршруты Кросстауна Бывшие высокоскоростные маршруты через город
Rt.NameCreatedEliminatedNotesRef.
320St. JohnsFeb 2001Jun 3, 2018
328Ben WhiteFeb 2000Aug 2010
  • Renamed from 28; paired with 30 until Aug 2008
  • Service west of Congress Avenue rerouted to Congress Transit Center, became extension of 30; east of Congress Avenue remained, rerouted to Congress Transit Center and renamed 228
331OltorfFeb 2001Jun 3, 2018
338Lamar / 45thMay 2001Jun 3, 2018
  • Renamed from 38 due to rerouting away from downtown
  • Section later renumbered 238
339Walnut Creek / KoenigFeb 2001Aug 2010
  • Renamed from 39
  • East of IH-35 became part of 323; west of IH-35 became part of 320
  • Number reused Jun 2018 when 323 split
391Parmer
  • Eliminated due to low ridership.

Раунд-Рок

[ редактировать ]

CapMetro управляет несколькими службами в пригороде Раунд-Рок . Раунд-Рок не является городом-членом CapMetro и поэтому не платит CapMetro налог с продаж в размере 1%. Вместо этого Round Rock заключает контракт с CapMetro на предоставление определенных услуг общественного транспорта в городе. Службы Round Rock обозначены как 50-99 и 152. CapMetro также управляет маршрутом MetroExpress 980 North MoPac Express и услугами Flyer 152 Round Rock Tech Ridge Limited между центром Остина и Раунд-Роком. Маршруты по состоянию на сентябрь 2021 г. : [3]

Маршруты MetroBus Round Rock
Рт. Имя Терминалы Созданный Примечания Ссылка.
50 Станция Раунд-Рок-Ховард Переправа лошадей / Кури АСС Раунд Рок август 2016 г.
  • Январь 2020 г., часть с ограниченной остановкой разделена на 150.
[5]
51 Циркуляционный насос Round Rock Луи Хна на I-35 Парк-Вэлли в Оквуде август 2016 г.

Специальный сервис

[ редактировать ]

Маршруты специального обслуживания CapMetro — это маршруты, которые не подпадают ни под одну другую категорию. Маршруты специальных служб обозначены как маршруты 400–499.

Ночная сова

[ редактировать ]

Автобусы Night Owl курсируют ночью.

Услуги MetroBus Night Owl
Рт. Имя Терминалы Созданный Примечания Ссылка.
481 Ночная сова Норт Ламар 6-е место в Конгрессе Н. Ламар в W Rundberg
483 Ночная сова Риверсайд 6-е место в Конгрессе Олторф в Бертоне
484 Ночная сова Южный Ламар 6-е место в Конгрессе Победа над Беном Уайтом
  • Август 2012 г., ликвидирован участок вдоль Южной 1-й улицы; переименован, чтобы удалить South 1st из имени
485 Ночная Сова Кэмерон 6-е место в Конгрессе Резерфорд Уол-Март
  • Август 2012 г., объединена и заменена часть 482 ; старый маршрут по IH-35 и Кэмерону ликвидирован
486 Южный конгресс «Ночная сова» 6-е место в Конгрессе Приятная долина в E William Cannon
  • Август 2012 г. переименован в 486 Night Owl Dove Springs; изменен маршрут от Уильяма Кэннона на восток
Бывшие маршруты Night Owl
Rt.NameCreatedEliminatedNotesRef.
482Night Owl East
  • Consolidated with 485; section along Rosewood east of Airport, Springdale, 7th and others to Downtown eliminated

Другие специальные услуги

[ редактировать ]

Маршруты по состоянию на сентябрь 2021 г. : [3]

Специальные услуги MetroBus
Рт. Имя Терминалы Созданный Примечания Ссылка.
465 MLK/Техасский университет Сан-Хасинто на 23-й улице E Станция МЛК-младший
466 Крамер/Домен Исследовательский кампус Пикл ACC Нортридж через станцию ​​Крамер
  • Круговое движение, движение против часовой стрелки.
  • Ранее 466
  • Альтернативно обслуживает исследовательский кампус Pickle и ACC Northridge.
  • Предлагается преобразовать в местный маршрут в рамках Project Connect.
[6]
490 HEB Шаттл E Риверсайд в Плезант-Вэлли RBJ Center / E Сезар Чавес в Тринити февраль 2001 г.
  • Служба только в полдень, четыре дня в неделю
  • Понедельник и четверг заканчиваются в E Cesar Chavez в Тринити; Среда и пятница завершаются в RBJ Center.
  • Раньше 90
491 Алландейл Н Ламар на W 38th Роквуд в Эшдейле
  • Только полуденное служение; работает вторник, четверг, суббота
  • Служба паратранзитного транспорта «от бордюра до бордюра», работающая по фиксированному маршруту
  • Ранее 151 ; одна часть переименована в 161
492 Делвуд Хэнкок Центр Резерфорд Уол-Март
  • Только полуденное служение; работает понедельник, среда, пятница
  • Служба паратранзитного транспорта «от бордюра до бордюра», работающая по фиксированному маршруту
  • Переименован из 161
493 Иствью Аэропорт и Ок-Спрингс Центр города Остин
  • Служба только в полдень понедельника
Бывшие маршруты спецслужб
Rt.NameCreatedEliminatedNotesRef.
90HEB ShuttleMay 1998Feb 2001
91ACC ShuttleJan 1999May 1999
  • Demonstration route
93Lakeline ShuttleAug 1996
94Day Labor ShuttleJan 1997
  • Feb 2000 revived as 499
207Lakeline ShuttleJan 1997
  • Formerly 93
210Hobby ShuttleJan 1999Aug 1999
  • Demonstration route
401Sunset/3M Shuttle
402Sunset/3M Shuttle
420Convention Shuttle North
421Convention Shuttle South
422Convention Shuttle Town Lake
424Sunrise/3M/Travis Square Shuttle
425Sunrise/3M/Travis Square Shuttle
430Pease Elem & Kealing
431Campbell Elem & Kealing
432TX Academy & Kealing
434Barbara Jordan
435Texas Academy
440Tech Ridge Circulator
445New Life Shuttle20192019
  • Ran only during SXSW 2019
451Downtown/Saltillo ShuttleNov 2019
  • Weekday service while Downtown station closed; late night service on Fridays; eliminated after Downtown station reopened
455Leander ShuttleAug 16, 2020
  • Saturday service only
460Downtown – Congress
461Downtown – Guadalupe
462Downtown – Riverside
464Capitol MetroRail ConnectorJun 3, 2018
  • Rush hour service
  • Replaced by 18
470Tour the Town
470Manor FlexJun 2019
  • Replaced by Pickup
[5]
499Day Labor

КэпМетро Экспресс

[ редактировать ]
Автобус CapMetro Express в 2015 году

Экспресс-услуги CapMetro - это услуги с ограниченным количеством остановок, курсирующие между центром Остина и дальними пригородами. Маршруты-экспресс обозначаются как маршруты 900–999 и обслуживаются исключительно автобусами в красной ливрее «MetroExpress» (хотя иногда они могут обслуживаться и автобусами в обычной окраске CapMetro).

Маршруты CapMetro Express
Рт. Имя Терминалы
интерлайны
Созданный Примечания Ссылка.
935 Тех Ридж Экспресс E Риверсайд на I-35 Тех-Ридж Парк и Райд
май 2000 г.
  • Переименован из 79
  • Обслуживание в час пик: в южном направлении в утренний пик, в северном во второй половине дня.
  • Посадка запрещена, за исключением Tech Ridge Park и Ride при движении на юг.
980 Норт Мопак Экспресс Дин Китон на спидвее Парк века в Ида-Ридж
  • Три дополнительных поездки в каждом направлении в Багдад в Браун в Раунд-Роке в часы пик.
  • Посадка запрещена в пунктах за станцией Ховард в южном направлении.
982 Павильон Экспресс W 4-е место в Гваделупе Павильон Парк энд Райд
  • Обслуживание в час пик и в полдень: обслуживание в час пик в южном направлении в утренний пик, в северном направлении во второй половине дня; полуденное обслуживание в обоих направлениях
  • Запрещена посадка в точках после 38-й W в Н-Ламаре при движении в любом направлении.
985 Леандер/Лейклайн Директ Сан-Хасинто в Дин Китон Станция Леандер через станцию ​​Лейклайн
  • Весь день в будние дни; Субботнее вечернее движение до возобновления работы метро в субботу.
  • Запрещена посадка в пунктах за станцией Лейклайн в южном направлении.
990 Мэнор / Элгин Экспресс Второе место в Гваделупе Элгин Депо август 2000 г.
  • Переименован из 103
  • Обслуживание в час пик: в западном направлении в утренний пик, в восточном направлении во второй половине дня.
  • Обслуживание между Manor Park and Ride и Elgin Depot, предоставляемое CapMetro от имени CARTS ; пассажиры должны оплатить дополнительный тариф CARTS при путешествии дальше на восток, чем Manor Park and Ride, в любом направлении.
Бывшие маршруты CapMetro Express
Rt.NameCreatedEliminatedNotesRef.
69 IRSIRS/VA ExpressAug 2001
  • Eliminated due to low ridership
70 NEXNortheast ExpressAug 1996
71 LXLeander ExpressAug 2001
79 PXPflugerville ExpressMay 2000
ENWEast-Northwest ExpressJan 1994
  • Round number unknown.
103 NEXNortheast ExpressAug 2000
  • Renamed 990
  • Number later reused
211Capitol Express (South)Jan 1999May 1999
  • Demonstration route
212Capitol Express (North)Jan 1999May 1999
  • Demonstration route
  • Replaced by 101
970Lantana ExpressJun 3, 2018
  • Revival of former 70
  • Rush hour reverse-peak service: southbound in morning peak, northbound in afternoon
  • Eliminated due to low ridership
981Oak Knoll ExpressJanuary 14, 2024
983North US 183 ExpressJan 2018
984Northwest Direct via IH35
  • Consolidated with 986 to form 985
985Leander/Downtown ExpressAug 2001
986Leander Direct via IH35
  • Consolidated with 984 to form 985
987Leander/Northwest ExpressJanuary 14, 2024

МетроРапид

[ редактировать ]

В январе 2014 года CapMetro запустила услугу скоростного автобусного транспорта под брендом MetroRapid, используя сочлененные автобусы, курсирующие по полосам общего пользования с автомобильным движением. Обслуживание на первом маршруте MetroRapid North Lamar/South Congress ( 801 ) началось 26 января 2014 года. [7] Он заменил существующие автобусные маршруты 1Л и 1М, а также экспресс 101, курсировавший по тому же коридору.

Второй маршрут, MetroRapid Burnet/South Lamar ( 803 ), обслуживает в общей сложности 24 станции между The Domain и Westgate . [8] И 801, и 803 вызывали протесты граждан до тех пор, пока в 2017 году не были отменены премиальные тарифы, а в 801 также снизилась частота эксплуатации тогдашнего 1L/1M.

ЮТ ​​Шаттл

[ редактировать ]
Автобус CapMetro, раскрашенный в цвета Техасского университета в Остине . Все оранжевые и белые автобусы уже сняты с эксплуатации.

, Система шаттлов Техасского университета которой управляет CapMetro, является одной из крупнейших университетских транзитных систем в Соединенных Штатах. Он включает 10 маршрутов и перевозит более 5,2 миллиона пассажиров в год. Студенты, преподаватели и сотрудники UT могут бесплатно пользоваться шаттлами при наличии действительного удостоверения личности с фотографией UT. Без удостоверения личности с фотографией UT применяются обычные тарифы MetroBus. [9] [10]

История шаттла ЮТ

[ редактировать ]

CapMetro взяла на себя управление университетскими автобусными перевозками в 1989 году. Раньше услуги предоставляли частные автобусные компании. Непосредственные изменения включали модернизацию автобусов с кондиционерами, а также увеличение интервалов движения на некоторых маршрутах. [11]

В 1983 году Техасский университет получил шесть заявок на управление шаттловой системой. CapMetro появилась на сцене в 1988 году, когда университет заключил с ней контракт. CapMetro, в свою очередь, затем передала субподряд компании Laidlaw International, Inc., которая до этого момента эксплуатировала оранжевые и белые школьные автобусы. [12] для университета на договорной основе. Однако вместо того, чтобы использовать существующий автобусный парк Laidlaw, CapMetro использовала свой собственный. Таким образом, CapMetro представила систему кондиционирования и доступ для инвалидных колясок в маршрутном сообщении. впервые [13] Однако переход не обошёлся без противоречий. Среди других спорных вопросов было то, что на этих новых шаттлах не было стереосистемы. [14] [15]

В 1991 году CapMetro расторгла контракт с Laidlaw и вместо этого заключила контракт с DAVE Transportation. [16] [17]

На фоне обвинений в разрушении профсоюза в 1999 году CapMetro расторгла свой действующий на тот момент контракт и вместо этого заключила контракт с ATC/Vancom. [17] [18] [19] Шесть лет спустя, в 2005 году, CapMetro, ссылаясь на обеспокоенность по поводу сравнительно низкой заработной платы, выплачиваемой ATC/Vancom, заключила контракт с First Transit на эксплуатацию маршрутных автобусов UT. [20]

Маршруты шаттлов ЮТ

[ редактировать ]

Система UT Shuttle включает в себя несколько маршрутов в течение семестра Техасского университета . Они не работают по субботам, за исключением финалов. С сентября 2014 года пронумерованные маршруты используются исключительно на автобусных остановках, хотя в указателях на автобусах могут использоваться как пронумерованные, так и буквенные обозначения.

Маршруты по состоянию на сентябрь 2021 г. : [21]

ЮТ ​​Шаттл
Маршрут Имя Терминалы Созданный Примечания Ссылка.
Нет. Позволять.
640 НО Сорок акров 23-я улица E в Сан-Хасинто Гуадалупе на W 23rd
  • Круговое движение, движение по часовой стрелке.
  • Раньше 54 , затем западная половина 54.
641 ЕС Восточный кампус 23-я улица E в Сан-Хасинто UFCU Диш-Фальк Филд
  • Круговое движение, движение по часовой стрелке.
  • Раньше 60 , восточная половина 54 , Д. Ф. Диш-Фальк
642 Туалет Западный кампус Сан-Хасинто на 23-й улице E Сан-Габриэль на W 25th
  • Круговое движение, движение против часовой стрелки.
  • Раньше 50
656 ЕСЛИ Интрамуральные поля 26-я улица E в Сан-Хасинто Гуадалупе на W 51st
661 ФВ Дальний Запад Дин Китон на спидвее Центр деревни
663 ТО Озеро Остин Уитис на W 21st Кермит в Джаспере
670 КП Место пересечения 23-я улица E в Сан-Хасинто 1300 Пересечение Площади
671 Нет. Норт-Риверсайд 23-я улица E в Сан-Хасинто Уикершем в Элмонте
672 ЛС Лейкшор 23-я улица E в Сан-Хасинто Берег озера в восточной части Риверсайда
Бывшие маршруты шаттла UT
RouteNameCreatedEliminatedNotesRef.
No.Let.
48Red River/UT
49Parker Lane/UT
50West Campus/UT
  • Renamed 642
  • Number later reused
51Cameron Road/UT
  • Renamed 651
  • Number later reused
52Royal Crest/UTJan 1994
  • Number later reused
52Pickle Research Campus/UT
  • Created between May 1994 and Aug 1996
  • Renamed 652
  • Number was reused
53Enfield Road/UT
54Forty Acres/UT
  • Merged with 60 to form new 54 by fall 1996
54Campus Loop/UT
55Far West/UT
56Intramural Fields/UT
57Lake Austin/UT
58North Riverside/UT
59Wickersham Lane/UT
  • Originally 59 Pleasant Valley/UT; renamed when no longer served Pleasant Valley
  • Renamed 675
60East Campus/UT1996
  • Merged into 54
80Red River/Cameron Road/UT
81Intramural Fields/Far West/UT
82Burton Drive/Parker Lane/UT
83Forty Acres/East Campus/UTAug 1996
  • Eliminated when routes 54 and 60 were merged to form 54
84Burton Drive/UT
85Wickersham Lane/North Riverside/UT
651CRCameron Road
  • Formerly 51
652PRPickle Research Campus
  • Formerly 52
653RRRed RiverJun 3, 2018
  • Formerly 48
662EREnfield Road
  • Formerly 53
673PLParker Lane
  • Formerly 49
674BDBurton Drive
  • Formerly 84
675WLWickersham Lane
  • Formerly 59
676PBParker/Burton
682BD/PLBurton + Parker
  • Formerly 82
683ER/LAEnfield Road + Lake Austin
684CR/RRCameron Road + Red River
  • Formerly 80
685WL/CPWickersham Lane + Crossing Place
CLCampus Loop
  • Formerly 83 FA/EC Forty Acres/East Campus then 54
  • Split into 2 routes
680NR/LSNorth Riverside/Lakeshore
  • Overnight
  • Formerly 680 NR/WL, formerly 85
681IF/FWIntramural Fields/Far West
  • Sunday afternoon and evening
  • Formerly 81

Бывшие услуги

[ редактировать ]

Скажи это

[ редактировать ]
Служба Dillo компании CapMetro использовала тележки лесно-зеленого цвета.

Служба Dillo компании CapMetro представляла собой циркуляционную службу в центре Остина. В мае 2000 года служба Dillo претерпела серьезную реструктуризацию. Он был закрыт в 2009 году после более чем 30 лет эксплуатации из-за низкой посещаемости. [22] В службе использовались троллейбусы лесно-зеленого цвета с нарисованным на борту броненосцем. Он был бесплатным до тех пор, пока незадолго до его закрытия CapMetro не начал взимать плату за проезд в размере 50 центов. [23]

Бывшие маршруты Дилло
Rt.NameCreatedEliminatedNotesRef.
85Convention Center/UT 'Dillo (Red Line)1996
86Congress/Capitol 'Dillo (Blue Line)May 2000
87ACC/Lavaca 'Dillo (Green Line)May 2000
88Old Pecan Street 'DilloMay 2000
  • Renamed 451 Silver 'Dillo
89'Dillo DashJanuary 1999May 2000
450Orange 'Dillo
451Silver 'DilloMay 2000
  • Renamed from 88 Old Pecan Street Dillo
  • Number later reused
455Red 'Dillo
  • Number later reused
456Gold 'Dillo
461Yellow 'Dillo
  • Number later reused
462Blue 'Dillo
  • Number later reused
463Starlight 'Dillo
464Moonlight 'Dillo
  • Number later reused

МетроАэропорт

[ редактировать ]
Флаер аэропорта CapMetro в специальной ливрее

Служба MetroAirport (иногда называемая MetroAirport Flyer) была создана, когда в мае 1999 года открылся международный аэропорт Остин-Бергстром. В основном ее обслуживали автобусы с окраской MetroAirport, хотя иногда они могли обслуживаться автобусами в обычной окраске. Услуга была упразднена 3 июня 2018 года и заменена расширением 20 .

Бывшие маршруты MetroAirport
Rt.NameCreatedEliminatedNotesRef.
100MetroAirport FlyerMay 1999June 3, 2018

Электронный автобус

[ редактировать ]

CapMetro с 19 сентября 2002 г. [24] [25] управлял маршрутами «E-Bus», которые доставляли студентов между студенческими общежитиями в район 6-й улицы . Эти автобусы ходили только вечером и поздно ночью по выходным и не ходили летом. [26] Буква E в слове «E-Bus» означает «еда и развлечения», а финансирование изначально предоставлялось компаниями, размещавшими рекламу в автобусе. [27] 1 апреля 2010 года газета Daily Texan сообщила, что, пытаясь обуздать недисциплинированность пассажиров, CapMetro потребовала от студентов предъявить студенческие билеты перед посадкой и что UT начнет платить за некоторые услуги. [28] Эти маршруты были приостановлены в 2020 году из-за пандемии COVID-19 и окончательно прекращены 14 января 2024 года. [29]


Услуги электронного автобуса MetroBus
Рт. Имя Терминалы Созданный Примечания Ссылка.
410 Электронный автобус / Западный кампус Нуэсес на W 27th Колорадо на W 6th
411 Электронный автобус / Риверсайд Место пересечения Колорадо на W 6th
412 Электронный автобус / Главный кампус Гуадалупе на W 21st Колорадо на W 6th

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Метробус» . Столичное столичное транспортное управление . Проверено 6 сентября 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Рекомендуемый план системы» (PDF) .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Изменения в обслуживании в июне 2019 г.» . КэпМетро . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2019 г. Проверено 9 мая 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ Аарон, Майкл (26 января 2014 г.). «Столичный метрополитен запускает MetroRapid, новые тарифы» . kxan.com . Новости КХАН. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  8. ^ «Маршруты и пункты назначения» . Столичное столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 г. Проверено 24 марта 2014 г.
  9. ^ «Шаттлы» . UT Парковка и транспортные услуги. Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  10. ^ Уир, Бен (18 июля 2010 г.). «Субсидия на шаттлы UT под пристальным вниманием» . Остин Американ = Государственный деятель. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 2 января 2011 г.
  11. ^ «Битва на шаттле» . Остинские хроники . 21 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 25 августа 2008 г.
  12. ^ «Столичный метрополитен: стоит ли ждать?» . Ежегодник кактусов. Май 1990. стр. 28–29. Архивировано из оригинала 14 мая 2012 г. Проверено 25 августа 2008 г.
  13. ^ «Городские автобусы переходят на систему маршрутных такси UT». Дейли Техас . 10 августа 1989 года.
  14. ^ «Дебют Capital Metro вызывает неоднозначные отзывы». Дейли Техас . 29 августа 1989 года.
  15. ^ «Водители маршрутных такси утверждают, что необходимо включать «дружелюбные звуки». The Daily Texan . 29 августа 1989 года.
  16. ^ «ДЕЙВ выигрывает тендер на запуск системы шаттлов». Дейли Техас . 3 июня 1991 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б Фриз, Джошуа (март 1999 г.). «Транзитный союз доводит автобусную компанию до конца очереди» . ЮТ ​​Смотреть . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 25 августа 2008 г.
  18. ^ «Споры о шаттлах идут кругом» . Дейли Техас . 17 февраля 2004 года . Проверено 25 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ «Cap Metro нанимает нового подрядчика по техническому обслуживанию» . Дейли Техас . 26 января 1999 года.
  20. ^ «Поставщики коммутаторов метро UT» . Остинские хроники . 4 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2007 г. Проверено 25 августа 2008 г.
  21. ^ «ЮТ Шаттлс» . Столичное столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
  22. ^ Уир, Бен (24 июля 2017 г.). «Диллос катится на закат после многих лет игнорирования» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 7 сентября 2021 г.
  23. ^ Филлипс, Альберта (28 октября 2014 г.). «Некоторые вещи, которые мы узнали из кампании в пользу городского совета Остина» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 7 сентября 2021 г.
  24. ^ «Cap Metro предупреждает буйных пассажиров электробусов» . Дейли Техас . 25 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  25. ^ «Шаттл-автобус по Шестой улице начнет курсировать сегодня вечером» . Дейли Техас . 19 сентября 2002 г.
  26. ^ «Специальные службы: передвижение по центральным автобусным маршрутам 400–499» . Столичное транспортное управление, Остин, Техас. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 23 июня 2011 г.
  27. ^ «Шаттл для тусовок в центре города». Дейли Техас . 28 августа 2002 г.
  28. ^ «E-Bus движется к более строгой политике и мониторингу» . Дейли Техас . 1 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  29. ^ «Утвержденные изменения в обслуживании в январе 2024 г.» . КэпМетро . Проверено 30 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5c827e986736fd89490afcda5a09383__1722417420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/83/e5c827e986736fd89490afcda5a09383.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CapMetro Bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)