Jump to content

Проект Connect

Логотип Project Connect
Предложение А
3 ноября 2020 г. ( 03.11.2020 )

Референдум о расширении общественного транспорта
Карта, показывающая окончательную сеть, описанную в Project Connect.
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 230,376 58.25%
Нет 165,138 41.75%
Действительные голоса 395,514 100.76%
Недействительные или пустые голоса −2,967 −0.76%
Всего голосов 392,547 100.00%
Официальные результаты округа Трэвис [ 1 ]

Project Connect (указан как Предложение A в бюллетенях для всеобщих выборов) — это программа расширения общественного транспорта, проводимая Управлением транспорта столицы ( CapMetro ) в Остине, штат Техас , США. Программа была одобрена избирателями 3 ноября 2020 года на одновременных местных выборах. с президентскими выборами 2020 года .

Стоимость проекта оценивается в 7,1 миллиарда долларов, и он будет финансироваться за счет государственных средств, как федеральных, так и местных, за счет увеличения ставки местного налога на недвижимость на 8,75 цента. [ 2 ] Это уменьшенная версия предложения, первоначально оценивавшаяся в 10 миллиардов долларов, но в конечном итоге уменьшенная до 7,1 миллиарда долларов из-за проблем с затратами , вызванных Covid . [ 3 ] В 2023 году планы снова были сокращены, поскольку стоимость строительства выросла после принятия предложения. [ 4 ]

Элементы плана

[ редактировать ]
Карта-схема, изображающая предлагаемые железнодорожные линии Project Connect.
КэпМетро Железнодорожный
Карта голосования 2020 года
Стоянка
Леандер
Элгин
Грейхаунд Лайнс Стоянка
Лейклайн
Стоянка
Ховард
Усадьба
Бродмур
Уайлдхорс
Крамер
МакКалла
Норт Ламар ТЦ
КэпМетро Рапид
Крествью
Колони Парк
Кениг
Лойола/Джонни Моррис
Треугольник
США 183
Гайд-парк
Спрингдейл
Хемфилл Парк
Приятная долина
ЮТ ​​/ Вест Молл
Хайленд
Правительственный центр/Западный Капитолий
МЛК младший.
Площадь Республики
Площадь Сальтильо
Грейхаунд Лайнс
Конгресс-авеню
Центр города
Аудитория Шорс
Рейни/MACC
Ходить
Набережная
Ольторф
Трэвис Хайтс
Сент-Эдвардс
Лейкшор
ТК Южный Конгресс
Риверсайд
Стассни
Фару
Монтополис
Метроцентр
ИЗ
Международный аэропорт Остин-Бергстрем

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

В рамках этого плана CapMetro добавит две легкорельсового транспорта линии , три линии скоростного автобусного транспорта и одну линию пригородной железной дороги к уже существующей красной линии, которая также подвергнется серьезным улучшениям. Предложение также предусматривает общие инвестиции во все маршруты, создание полностью электрического парка автобусов и поездов, а также создание новых парковочных зон по всей зоне обслуживания. [ 5 ] [ нужен неосновной источник ] , Первоначально предлагалось построить транзитный туннель в центре города но в мае 2023 года его исключили из планов.

КапМетро Железная дорога Синяя линия

[ редактировать ]

Фаза I Голубой линии будет работать на участке легкорельсового транспорта длиной 7,8 миль (12,6 км) с 13 станциями, проходящим через центр города до 38-й улицы от Йеллоу-Джекет-лейн. Линия будет обслуживать Ист-Риверсайд-Драйв, затем соединиться с Оранжевой линией , пересечь озеро Леди Берд и добраться до конференц-центра Остина и идти на запад по 3-й улице до площади Республики (центрального транспортного узла города). Фаза I линии продолжается на север по Оранжевой линии вдоль улицы Гуадалупе и заканчивается 38-й улицей. «Синяя линия» будет обеспечивать ключевые услуги комплекса Капитолия штата Техас и кампуса Техасского университета в Остине . [ 6 ] [ нужен неосновной источник ] Приоритетные расширения фазы I включают в себя надземное юго-восточное расширение длиной 3,2 мили (5,1 км) для обслуживания международного аэропорта Остин-Бергстром и северное расширение длиной 2,7 мили (4,3 км), общее с оранжевой линией вдоль улицы Гуадалупе и бульвара Норт-Ламар. до станции Крествью . [ 7 ] Синяя линия будет работать с частотой каждые 10 минут, но при необходимости эту частоту можно увеличить для особых событий. На участках маршрута, где две линии легкорельсового транспорта пересекают одни и те же пути, поезда будут прибывать каждые 5 минут.

CapMetro Rail Оранжевая линия

[ редактировать ]

Фаза I Оранжевой линии , протяженность которой запланирована примерно на 5,2 мили (8,4 км) с 9 станциями, свяжет Северный и Южный Остин. Линия будет проходить от Олторф-стрит до озера Леди Берд вдоль Саут-Конгресс-авеню , а затем соединиться с синей линией и соединиться с центром города и кампусом UT, заканчиваясь совместно на 38-й улице. Маршрут будет разделять приоритетное расширение фазы I на север до станции Крествью с синей линией, пролегая по маршруту, аналогичному нынешнему маршруту MetroRapid Route 801 . [ 6 ] [ 7 ] Оранжевая линия будет курсировать каждые 10 минут, но при необходимости эту частоту можно увеличить для особых мероприятий. На участках маршрута, где две линии легкорельсового транспорта пересекают одни и те же пути, поезда будут прибывать каждые 5 минут.

Зеленая линия CapMetro Rail

[ редактировать ]

Зеленая линия MetroRail — это предполагаемый коридор длиной 27 миль (43 км), идущий из центра Остина в восточный округ Трэвис и в округ Бастроп , соединяющий Мэнор, штат Техас, с центром Остина пригородной железной дорогой. Благодаря новым транзитным узлам и системам парковок и аттракционов зеленая линия будет проходить вдоль существующей грузовой линии Capital Metro между Остином и Мэнором с возможной будущей конечной станцией в Элджине , соединяющей жителей пригорода с центром Остина. [ 6 ] Зеленая линия будет пересекаться с красной линией между станциями Downtown и Plaza Saltillo , где затем разделится: красная линия будет идти на север, а зеленая линия - на восток.

Заполнение и благоустройство красной линии CapMetro Rail

[ редактировать ]

Красная линия CapMetro — это пригородная железная дорога, соединяющая центр Остина с жилыми районами Восточного Остина, Доменом , Исследовательским парком, Сидар-Парком и Леандером . В настоящее время строится будущая станция Downtown , которая свяжет пассажиров с центром города, предоставляя пассажирам и посетителям прямой доступ к конференц-центру Остина . Project Connect предлагает несколько обновлений красной линии. Были запланированы две новые станции: в МакКалле (рядом с новым футбольным стадионом Остин ) и в районе Бродмура. Эти новые станции заменят существующую станцию ​​Крамер. Установка системы принудительного контроля поездов была завершена в августе 2020 года. Кроме того, после завершения строительства новой станции в центре города красная линия будет курсировать каждые 15 минут, что удвоит ее текущую частоту и пропускную способность. Если Project Connect в будущем будет построен по полному плану, красная линия будет электрифицирована. [ не удалось пройти проверку ] а станционные платформы будут расширены для приема двухвагонных поездов. [ 6 ]

КапМетро Рапид Голд Лайн

[ редактировать ]

Пересмотренное предложение предполагает сначала построить Gold Line как автобусное сообщение MetroRapid. План системы, однако, предусматривает, что Золотая линия будет представлять собой легкорельсовый транспорт, который будет курсировать примерно на 9,5 миль (15,3 км), соединяя 15 станций от кампуса Остинского муниципального колледжа в Хайленде вдоль бульвара Аэропорта и улицы Ред-Ривер до центра города, через реку и через SoCo ( Южный Конгресс), популярный район к югу от реки Колорадо. На своем маршруте Золотая линия будет обслуживать главный кампус UT в Остине на востоке, облегчая доступ к спортивным мероприятиям, учитывая близость линии к Мемориальному стадиону Даррелла К. Ройал-Техас и новому центру Муди . [ 6 ]

Транзитный туннель в центре города

[ редактировать ]

Project Connect предложил построить транзитный туннель длиной 1,6 мили (2,6 км) под центром города, который будет обслуживать оранжевую, синюю и (в конечном итоге) золотую линии легкорельсового транспорта. [ 8 ] Туннель должен был проходить под улицей Гуадалупе от улицы Сезара Чавеса как минимум до 14-й улицы, а также под 4-й улицей от Гуадалупе до улицы Тринити. Если проект в конечном итоге будет реализован по полному плану, под улицей Тринити будет вырыт еще один туннель от улицы Сезара Чавеса до 14-й улицы, чтобы обслуживать золотую линию. [ 9 ] План предлагает несколько станций метро для линий легкорельсового транспорта в таких местах, как Площадь Республики , Центральный вокзал , Правительственный центр, Тринити и Восточный Капитолий. [ 10 ] [ нужен неосновной источник ] Станции метро будут различаться по размеру: самые большие из них — «Площадь Республики» или «Даунтаун», а все остальные — поменьше. Большие станции, такие как «Площадь Республики», будут иметь 3 уровня/этажа (отсортированы от самых мелких до самых глубоких): уровень, включающий фуд-корт, мезонин со сценой для выступлений местной музыки и пешеходные туннели, обеспечивающие доступ к другим зданиям в центре города, средний уровень. уровень, на котором расположены небольшие магазины и рестораны, общественные туалеты и места для сидения, а на самом глубоком уровне находится платформа для посадки в поезд. Все станции метро будут полностью оборудованы климат-контролем и будут использовать такие технологии, как сетчатые двери на уровне платформы, чтобы облегчить климат-контроль и повысить безопасность пассажиров. [ 5 ]

К 2021 году планировщики рассматривали возможность переноса южного портала Оранжевой линии рядом с Лайвли средней школой на Леланд-стрит, ссылаясь на инженерные проблемы, связанные с появлением вблизи озера Леди Берд и топографией Южного Конгресса. [ 11 ]

Расширение CapMetro Rapid и CapMetro Express

[ редактировать ]

В настоящее время CapMetro обслуживает два маршрута скоростного автобусного транспорта (801 и 803) под торговой маркой CapMetro Rapid . В рамках Project Connect предлагается семь новых линий в качестве расширенных или потенциальных будущих услуг по всему Остину. Помимо соединения различных транспортных услуг, эти линии в основном включают в себя парковку и аттракционы на конечной остановке для пассажиров. [ 12 ] Project Connect также предлагает четыре новые линии пригородных автобусов MetroExpress, а также расширение обслуживания существующих линий.

МетроАвтобус
Имя Тип Условия Примечания
Бёрнет в Менчаку и Оук-Хилл Расширенный маршрут MetroRapid От Бродмура / Домена до Оук-Хилла / Тэнглвуда Аналогично MetroRapid Route 803 с продлением до Оук-Хилл и Тэнглвуда в Южном Остине.
Экспо Расширенный маршрут MetroRapid Центр города до Экспоцентра Идет на север от станции Даунтаун вдоль Золотой линии, а затем направляется на северо-восток по Мэнор-роуд.
Приятная долина Расширенный маршрут MetroRapid Беркман/Мюллер — «Спокойной ночи» Проходит в основном с севера на юг вдоль Плезант-Вэлли-роуд в Восточном Остине.
МЛК CapMetro Rapid Потенциальное будущее расширение Красный Батон Декеру Проходит с востока на запад вдоль Энфилд-роуд и бульвара Мартина Лютера Кинга-младшего.
Кросстаун CapMetro Rapid Потенциальное будущее расширение Red Bud до Eastside Bus Plaza Идет с востока на запад в центр города с подключением к CARTS.
От ACC Highland до Тех-Риджа CapMetro Rapid Потенциальное будущее расширение От Хайленда до Тех-Риджа Проходит с севера на юг по Кэмерон-роуд.
Парма CapMetro Rapid Потенциальное будущее расширение Лейклайн в Уайлдхорс Проходит с востока на запад от Сидар-парка до поместья вдоль Пармер-лейн.
2222 ринггита МетроЭкспресс Четыре точки до площади Республики
Северный IH-35 КэпМетро Экспресс Джорджтаун до площади Республики
МоПак (Юг) КэпМетро Экспресс Уайлдфлауэр до площади Республики
SH 45 Платный КэпМетро Экспресс Хутто до площади Республики
Ш 71 КэпМетро Экспресс Бастроп до Eastside Bus Plaza
Южный США-183 КэпМетро Экспресс Локхарт — Eastside Bus Plaza
Южный IH-35 КэпМетро Экспресс Сан-Маркос — Центр города

Электрический парк

[ редактировать ]

В рамках плана Project Connect CapMetro предусматривает создание полностью электрического парка автобусов и поездов. Цель состоит в том, чтобы к 2040 году полностью электрифицировать парк, насчитывающий около 400 автобусов и поездов, и агентство уже приобрело 12 электрических автобусов. [ 13 ] В 2018 году три производителя автобусов, Proterra , New Flyer и BYD , предоставили Capital Metro тестовые электрические автобусы для программы пилотных испытаний. [ 14 ] В конечном итоге агентство выбрало Proterra для покупки первых двух электробусов, а затем увеличило это количество до шести автобусов. Первые два автобуса Proterra прибыли в конце 2019 года, а следующие 4 — летом 2020 года. В 2019 году Capital Metro утвердила контракт с New Flyer на закупку 6 Xcelsior электробусов . В заказ входят четыре 40-футовых и два 60-футовых автобуса, и эти автобусы были поставлены летом 2020 года. Для второго заказа автобусов агентство выбрало New Flyer, поскольку они предлагали 60-футовый вариант, который Proterra не предлагает. . CapMetro также решила закупиться у двух разных производителей, чтобы сравнить характеристики автобусов каждой компании и принять решения по более крупным контрактам в будущем. [ 15 ] [ 16 ]

В 2019 году компания CapMetro начала строительство новой станции зарядки электробусов на своей северной производственной площадке на Бернет-роуд. Объект будет способен заряжать и обслуживать 200 электробусов и будет высокоавтоматизирован. [ 17 ]

Оранжевая, синяя и золотая линии легкорельсового транспорта будут работать на электричестве, в отличие от нынешней Красной линии, где используются дизель-электрические поезда. CapMetro изучает различные варианты питания легкорельсового транспорта, такие как традиционная контактная система, использование поездов с аккумуляторным питанием и технологией быстрой зарядки на станциях (например, технология Kinkisharyo e-Brid) и Alstom от APS Ground . -Уровень системы электропитания . [ 18 ] Существующая красная линия также будет электрифицирована. [ нужна ссылка ]

Соседские циркуляторы

[ редактировать ]

Районные циркуляционные автобусы соединят транзитные зоны с окружающим населенным пунктом. Согласно предложению, для этой услуги связи первой и последней мили будет создано 15 новых зон соседства. [ 12 ]

КепкаMetro Bike

[ редактировать ]

Для поездок «последней мили» CapMetro предлагает парк электрических велосипедов в транзитных узлах, а также интеграцию аренды/оплаты в мобильном приложении CapMetro. [ 12 ]

Парк и аттракционы

[ редактировать ]

В дополнение к новым услугам CapMetro также предлагает девять новых парковок и аттракционов по всему региону. [ 12 ] [ нужен неосновной источник ]

Новый парк и аттракционы
Имя Соединения Расположение Близлежащие достопримечательности и заметки
Четыре очка CapMetro Express, Циркулятор 620 ринггитов / 2222 ринггита Торговый центр Фор Пойнтс
Петля 360 CapMetro Express, Циркулятор Петля 360 / РМ 2222 Действительно штаб-квартира и другие корпоративные офисы
Хайленд      Красная линия , Золотая линия Бульвар Аэропорт/Koenig Ln Общественный колледж Остина , Highland Mall
183/290 КэпМетро Экспресс США 183 / США 290 Бизнес-парк Уолнат-Крик
Экспоцентр Экспо КапМетро Рапид Лайн Переулок Декер/Переулок Лойола Выставочный центр округа Трэвис, парк Уолтера Э. Лонга
Метро Центр Синяя линия Э. Риверсайд Драйв/Бульвар Бена Уайта Район отелей в аэропорту
МакКинни-Фолс Pleasant Valley CapMetro Rapid Line МакКинни Фолс Пкви/Уильям Кэннон доктор Государственный парк МакКинни-Фолс
Спокойной ночи Pleasant Valley CapMetro Rapid Line E. Слотер-Лн/Вертекс-Бульвар Планируемое сообщество Goodnight Ranch
Полевой цветок КэпМетро Экспресс Скоростная автомагистраль Мопак / бульвар Ла-Кросс Центр диких цветов Леди Берд Джонсон , ранчо Circle C

Уменьшенный легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]

К апрелю 2022 года сметная стоимость части Project Connect, связанной с легкорельсовым транспортом, выросла до 10,3 миллиарда долларов по сравнению с первоначальной оценкой в ​​5,8 миллиарда долларов. [ 4 ] В марте 2023 года Austin Transit Partnership представила пять сокращенных планов строительства линий легкорельсового транспорта с учетом предоставленного финансирования. Большинство предложенных альтернатив отказались от строительства туннелей в центре города и стали больше полагаться на наземные беговые пути. [ 4 ] В мае 2023 года компания Austin Transit Partnership выбрала предпочтительный маршрут с наземным транспортом и одним пересечением озера Леди Берд. [ 19 ] 1 июня 2023 года городской совет Остина одобрил предварительный проект стоимостью 7,1 миллиарда долларов, который будет включать в себя 9,8 миль новой линии легкорельсового транспорта. [ 20 ]

[ редактировать ]

В ноябре 2023 года городу Остин и Austin Transit Partnership, среди прочих, был предъявлен иск на основании юридической теории, согласно которой планы сокращения масштабов требуют одобрения избирателей. [ 21 ] В число истцов входят бывший сенатор штата Гонсало Барриентос ( D - 14 ), комиссар округа Трэвис Маргарет Гомес (D) и член совета Остина Ора Хьюстон (D), при этом главным истцом является ресторан гамбургеров, построенный в 1926 году под названием Dirty Martin's. [ 22 ] Они утверждают, что, хотя масштабы и стоимость проекта были сокращены в 2022 году, сокращение масштабов требует совершенно нового предложения и не может продолжаться или финансироваться без всенародного референдума. [ 22 ] В частности, истцы утверждают, что город не может использовать деньги, предназначенные для обслуживания и эксплуатации, для обслуживания долга по облигациям, которые ATP планировала выпустить. [ 22 ]

Генеральный прокурор Техаса Кен Пэкстон ( справа ) вынес заключение в пользу истцов, утверждая, что схема финансирования облигаций ATP нарушает статью XI, раздел 5 Конституции Техаса . [ 23 ] [ 22 ] Истцы требуют, чтобы окружной суд округа Трэвис навсегда запретил городским ответчикам «продолжать начислять или собирать налог Project Connect, поскольку у них больше нет одобрения избирателей на уплату налога, как того требует Налоговый кодекс Техаса». [ 22 ] А также с просьбой о постоянном запрете городу и ATP «тратить налог Project Connect на проектирование, приобретение полосы отвода или строительство железнодорожного маршрута на Третьей улице или моста на Тринити-стрит через озеро Леди Берд». [ 22 ]

Слушание дела в суде назначено на 28-30 мая 2024 года, однако Пакстон попытался отложить слушание до выборов в законодательные органы 2024 года, по-видимому, пытаясь повторно внести законопроект Палаты представителей 3899 или аналогичный вариант. [ 24 ] Законопроект Палаты представителей 3899 был внесен Эллен Троксклер (R- 19 ), бывшим членом городского совета Остина, который должен был заморозить проект до тех пор, пока не будет проведен новый референдум. [ 25 ] Несмотря на то, что законопроект был легко принят палатой три раза, каждый раз законопроект отклонялся в Сенате Техаса , что приводило в действие правило трех чтений, которое запрещает чтение законопроекта на одной законодательной сессии более трех раз. [ 25 ] Кроме того, Пакстон имеет полное право одобрить или отклонить любую организацию, желающую выпустить долговые обязательства в штате. [ 24 ]

  1. ^ «Округ Трэвис — Результаты ночи выборов» .
  2. ^ «СтекПуть» . www.masstransitmag.com . Проверено 18 августа 2020 г.
  3. ^ «Транзитный план Project Connect стоимостью 7,1 миллиарда долларов будет завершен на следующей неделе» . kvue.com . 7 августа 2020 г. . Проверено 11 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Томпсон, Келси; Ремадна, Набиль (21 марта 2023 г.). «Project Connect представляет 5 уменьшенных вариантов легкорельсового транспорта» . КХАН . Проверено 22 марта 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «ПроектКоннект» . capmetro.org . Проверено 18 августа 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «ПроектКоннект» . capmetro.org . Проверено 11 августа 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Бернье, Натан (23 мая 2023 г.). «Рекомендация Project Connect показала: легкорельсовый транспорт протянется на 10 миль на уровне улицы» . KUT Radio, станция NPR в Остине . Проверено 15 июня 2023 г.
  8. ^ «Предлагаемый проект CapMetro включает систему метро в центре Остина» . kvue.com . 6 марта 2020 г. . Проверено 18 августа 2020 г.
  9. ^ Янковский, Филипп. «Cap Metro рекомендует использовать систему метро в центре города в многомиллиардной системе легкорельсового транспорта» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 18 августа 2020 г.
  10. ^ Project Connect, Столичный метрополитен (30 июля 2020 г.). «План системы Project Connect» (PDF) . Столичное метро . Проверено 18 августа 2020 г.
  11. ^ Бернье, Натан (22 июля 2021 г.). «Подземный туннель легкорельсового транспорта может оказаться более чем на милю длиннее, чем ожидалось» . КУТ 90,5 . Проверено 23 июля 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Первоначальные инвестиции» . Столичное метро .
  13. ^ Денни, Эми (27 января 2020 г.). «Capital Metro увеличивает первоначальные инвестиции в электробусы до 12 автомобилей в 2020 году» . влияние . Проверено 18 августа 2020 г.
  14. ^ Денни, Эми (14 августа 2018 г.). «Здесь нет выбросов: Capital Metro тестирует электрические автобусы в Остине» . влияние . Проверено 18 августа 2020 г.
  15. ^ «Столичный метрополитен обсуждает контракт на использование аккумуляторов для электробусов» . Остин Монитор . 27 августа 2019 г. Проверено 18 августа 2020 г.
  16. ^ «Столичный метрополитен привлечет к работе специалистов по электрификации парка» . Остин Монитор . 20 июля 2020 г. Проверено 25 августа 2020 г.
  17. ^ Бучеле, Мозе (22 апреля 2019 г.). «Cap Metro утверждает, что на этом участке разместится станция электробусов «будущего» » . КУТ . Проверено 18 августа 2020 г.
  18. ^ «Железная дорога уменьшит заторы в столице Техаса» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 18 августа 2020 г.
  19. ^ Бернье, Натан (24 мая 2023 г.). «Легкорельсовый транспорт в Остине получает первое одобрение на фоне надвигающейся законодательной угрозы Техаса» . КУТ 90,5 . Проверено 24 мая 2023 г.
  20. ^ Морено-Лозано, Луз (2 июня 2023 г.). «План легкорельсового транспорта стоимостью 7,1 миллиарда долларов одобрен городским советом Остина» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 2 июня 2023 г.
  21. ^ https://www.kxan.com/traffic/traffic-projects/project-connect/lawsuit-filed-against-austins-revised-project-connect-light-rail-plan/
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Клифтон, Джо. «Недовольные граждане подают в суд за финансирование Project Connect» . Остин Монитор . Проверено 7 мая 2024 г.
  23. ^ Пакстон, Кен. «Заключение № КП-0444» (PDF) . Генеральный прокурор Техаса . Проверено 7 мая 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б Фишер, Лина. «Проблема Пакстона Project Connect» . Остинские хроники . Проверено 7 мая 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б Аутулло, Райан. «Демократ из Остина наносит, возможно, смертельный удар по законопроекту против Project Connect в Техасской палате» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 7 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c09c50aa366f58f4e4d4781dd2ba27d4__1715093520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/d4/c09c50aa366f58f4e4d4781dd2ba27d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Connect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)