Пешеходный и велосипедный мост Джеймса Д. Пфлюгера
Пешеходный и велосипедный мост Джеймса Д. Пфлюгера | |
---|---|
Координаты | 30 ° 15'54 "N 97 ° 45'22" W / 30,265 ° N 97,756 ° W |
несет | Пешеходы и велосипеды |
Кресты | Озеро Леди Берд ( река Колорадо ) |
Местный | Остин, Техас Соединенные Штаты |
Владелец | Город Остин |
Характеристики | |
Дизайн | Двойной криволинейный настил, спиральный пандус, изогнутые соединители, монолитные железобетонные опоры |
Материал | Устойчивая к атмосферным воздействиям сталь , железобетон |
Общая длина | Максимум 812 футов (247 м) |
Ширина | Варьируется от 23 футов (7,0 м) до 42 футов (13 м). |
История | |
Архитектор | Кинни и партнеры, Картер Дизайн Ассошиэйтс |
Начало строительства | 15 мая 2000 г. |
Открыто | 16 июня 2001 г. |
Расположение | |
— Пешеходный и велосипедный мост Джеймса Д. Пфлюгера это мост общего пользования для пешеходов и велосипедистов, пересекающий озеро Леди Берд в центре Остина, штат Техас . Открытый в 2001 году мост соединяет северную и южную стороны пешеходной и велосипедной тропы Энн и Роя Батлер и имеет необычную конструкцию «двойной кривизны». Мост проходит параллельно мосту на бульваре Ламар , по которому автомобильное движение пересекает озеро примерно на 200 футов (61 м) к западу. [1]
История
[ редактировать ]Мост на бульваре Ламар — один из главных маршрутов через озеро Леди Берд в центре Остина, но на нем нет выделенных велосипедных дорожек, а есть только узкие тротуары, отделенные от улицы низкими бордюрами. Поскольку рост Остина в 1980-х годах привел к постоянному увеличению трафика на мосту, столкновения между транспортными средствами, велосипедистами и пешеходами становились все более частыми. В 1991 году пьяный водитель сбил велосипедиста на мосту. К середине 1990-х годов опасения по поводу безопасности перехода побудили город собрать средства посредством выпуска муниципальных облигаций и гранта из федеральных фондов для расширения моста Ламар и улучшения его конструкции безопасности. [2]
Однако на ранних этапах процесса проектирования Историческая комиссия Техаса указала, что общий дизайн существующего моста не может быть изменен, поскольку он был признан историческим сооружением и внесен в Национальный реестр исторических мест. в 1994 году Члены сообщества в Собрания заинтересованных сторон также в целом выступали против добавления к мосту новых полос движения. [3] Вместо этого в марте 1998 года городской совет Остина поручил инженерному подрядчику изучить возможность строительства отдельного моста для пешеходов. Сессия городского проектирования в мае 1998 года собрала местных архитекторов, инженеров и горожан, чтобы предложить проекты пешеходного перехода. [4]
Мастерская разработала, среди прочих вариантов, проект моста с пролетом «двойной кривизны», соединяющим тропы на северном и южном берегах по естественным «путям движения», придавая мосту форму песочных часов и изогнутые соединители. [1] В конечном итоге этот проект был выбран городским советом, и строительство началось 15 мая 2000 года; мост был официально открыт для пешеходного и велосипедного движения 16 июня 2001 года, после чего он был назван в честь Джеймса Д. Пфлюгера , известного архитектора Остина, который спроектировал части городской системы пешеходных и велосипедных дорожек. [5]
Расширение
[ редактировать ]Первоначальный проект моста предусматривал длинный северо-западный съезд, который протянется через улицу Сезара Чавеса и соединится с велосипедной дорожкой Лэнса Армстронга и центром города, но бюджетные ограничения привели к исключению этого участка из первоначальной конструкции в 2000–2001 годах. [1] Однако в 2010 году городской совет одобрил финансирование завершения строительства последнего участка моста. [6] Строительство нового соединителя началось 15 марта 2010 г. и завершилось 1 марта 2011 г. [1]
Дизайн
[ редактировать ]Изучая возможные проекты моста, в мае 1998 года город провел общественный семинар, на котором были выработаны пятнадцать предложенных концепций, включая типичные вантовые и арочные мосты , перемещение существующего исторического ферменного моста и несколько типов балочных мостов . Группа из пяти участников семинара разработала дизайн «двойной кривой», в котором палуба будет следовать логическим «путям движения», соединяющим систему троп вдоль южного берега озера Леди Берд с тропами и велосипедной дорожкой на северном берегу. В результате две изогнутые аллеи пересекали друг друга над озером, пересекаясь и перекрываясь, образуя более широкое пространство посередине, которое могло служить местом сбора и точкой обзора. Опираясь на эту концепцию, архитекторы спроектировали конструкцию с настилом в форме двойных песочных часов, винтовыми пандусами и изогнутыми соединительными пролетами на каждом конце — мост без прямых линий. [2]
Для простоты строительства конструкция была спроектирована как типичный автодорожный мост с использованием стальных пластинчатых балок (архитекторы выбрали устойчивую к атмосферным воздействиям сталь из соображений эстетики и технического обслуживания). В центральной части, где пересекаются две кривые, балки имеют сложную обратную кривизну с переменным расстоянием между ними, чтобы соответствовать кривизне настила и поддерживать постоянный свес и разумные внутренние пролеты настила. На этом основании находится 12-дюймовый (30 см) железобетонный настил — опять же, конструктивная особенность, типичная для автодорожных мостов. Основание опорных опор состоит из монолитных железобетонных колен , стоящих в озере. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Мост Пфлюгера» . Мосты и туннели . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Гибсон, Том (июль 2003 г.). «Мост Кривых» . Прогрессивный инженер . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Пешеходно-велосипедный мост Пфлюгер» . Информационный центр для пешеходов и велосипедистов . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Милер, Брайан (12 июня 1998 г.). «Сестринский мост» . Остинские хроники . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Тейлор, Элизабет (18 июня 2001 г.). «В центре Остина открывается пешеходный мост» . Дейли Техас . Архивировано из оригинала 4 сентября 2006 года.
- ^ Тухи, Марк (14 января 2010 г.). «Пешеходный мост Пфлюгер будет расширен» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 12 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с пешеходным и велосипедным мостом Джеймса Д. Пфлюгера, на Викискладе?