Jump to content

Пешеходный и велосипедный мост Джеймса Д. Пфлюгера

Координаты : 30 ° 15'54 "N 97 ° 45'22" W  /  30,265 ° N 97,756 ° W  / 30,265; -97,756
Пешеходный и велосипедный мост Джеймса Д. Пфлюгера
Вид на мост с юго-запада, с близлежащего моста на бульваре Ламар.
Координаты 30 ° 15'54 "N 97 ° 45'22" W  /  30,265 ° N 97,756 ° W  / 30,265; -97,756
несет Пешеходы и велосипеды
Кресты Озеро Леди Берд ( река Колорадо )
Местный Остин, Техас
Соединенные Штаты
Владелец Город Остин
Характеристики
Дизайн Двойной криволинейный настил, спиральный пандус, изогнутые соединители, монолитные железобетонные опоры
Материал Устойчивая к атмосферным воздействиям сталь , железобетон
Общая длина Максимум 812 футов (247 м)
Ширина Варьируется от 23 футов (7,0 м) до 42 футов (13 м).
История
Архитектор Кинни и партнеры, Картер Дизайн Ассошиэйтс
Начало строительства 15 мая 2000 г.
Открыто 16 июня 2001 г. ( 16 июня 2001 г. )
Расположение
Карта

Пешеходный и велосипедный мост Джеймса Д. Пфлюгера это мост общего пользования для пешеходов и велосипедистов, пересекающий озеро Леди Берд в центре Остина, штат Техас . Открытый в 2001 году мост соединяет северную и южную стороны пешеходной и велосипедной тропы Энн и Роя Батлер и имеет необычную конструкцию «двойной кривизны». Мост проходит параллельно мосту на бульваре Ламар , по которому автомобильное движение пересекает озеро примерно на 200 футов (61 м) к западу. [1]

Мост на бульваре Ламар — один из главных маршрутов через озеро Леди Берд в центре Остина, но на нем нет выделенных велосипедных дорожек, а есть только узкие тротуары, отделенные от улицы низкими бордюрами. Поскольку рост Остина в 1980-х годах привел к постоянному увеличению трафика на мосту, столкновения между транспортными средствами, велосипедистами и пешеходами становились все более частыми. В 1991 году пьяный водитель сбил велосипедиста на мосту. К середине 1990-х годов опасения по поводу безопасности перехода побудили город собрать средства посредством выпуска муниципальных облигаций и гранта из федеральных фондов для расширения моста Ламар и улучшения его конструкции безопасности. [2]

Однако на ранних этапах процесса проектирования Историческая комиссия Техаса указала, что общий дизайн существующего моста не может быть изменен, поскольку он был признан историческим сооружением и внесен в Национальный реестр исторических мест. в 1994 году Члены сообщества в Собрания заинтересованных сторон также в целом выступали против добавления к мосту новых полос движения. [3] Вместо этого в марте 1998 года городской совет Остина поручил инженерному подрядчику изучить возможность строительства отдельного моста для пешеходов. Сессия городского проектирования в мае 1998 года собрала местных архитекторов, инженеров и горожан, чтобы предложить проекты пешеходного перехода. [4]

Мастерская разработала, среди прочих вариантов, проект моста с пролетом «двойной кривизны», соединяющим тропы на северном и южном берегах по естественным «путям движения», придавая мосту форму песочных часов и изогнутые соединители. [1] В конечном итоге этот проект был выбран городским советом, и строительство началось 15 мая 2000 года; мост был официально открыт для пешеходного и велосипедного движения 16 июня 2001 года, после чего он был назван в честь Джеймса Д. Пфлюгера , известного архитектора Остина, который спроектировал части городской системы пешеходных и велосипедных дорожек. [5]

Расширение

[ редактировать ]

Первоначальный проект моста предусматривал длинный северо-западный съезд, который протянется через улицу Сезара Чавеса и соединится с велосипедной дорожкой Лэнса Армстронга и центром города, но бюджетные ограничения привели к исключению этого участка из первоначальной конструкции в 2000–2001 годах. [1] Однако в 2010 году городской совет одобрил финансирование завершения строительства последнего участка моста. [6] Строительство нового соединителя началось 15 марта 2010 г. и завершилось 1 марта 2011 г. [1]

Основание, вид с юго-запада на уровне берега

Изучая возможные проекты моста, в мае 1998 года город провел общественный семинар, на котором были выработаны пятнадцать предложенных концепций, включая типичные вантовые и арочные мосты , перемещение существующего исторического ферменного моста и несколько типов балочных мостов . Группа из пяти участников семинара разработала дизайн «двойной кривой», в котором палуба будет следовать логическим «путям движения», соединяющим систему троп вдоль южного берега озера Леди Берд с тропами и велосипедной дорожкой на северном берегу. В результате две изогнутые аллеи пересекали друг друга над озером, пересекаясь и перекрываясь, образуя более широкое пространство посередине, которое могло служить местом сбора и точкой обзора. Опираясь на эту концепцию, архитекторы спроектировали конструкцию с настилом в форме двойных песочных часов, винтовыми пандусами и изогнутыми соединительными пролетами на каждом конце — мост без прямых линий. [2]

Для простоты строительства конструкция была спроектирована как типичный автодорожный мост с использованием стальных пластинчатых балок (архитекторы выбрали устойчивую к атмосферным воздействиям сталь из соображений эстетики и технического обслуживания). В центральной части, где пересекаются две кривые, балки имеют сложную обратную кривизну с переменным расстоянием между ними, чтобы соответствовать кривизне настила и поддерживать постоянный свес и разумные внутренние пролеты настила. На этом основании находится 12-дюймовый (30 см) железобетонный настил — опять же, конструктивная особенность, типичная для автодорожных мостов. Основание опорных опор состоит из монолитных железобетонных колен , стоящих в озере. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Мост Пфлюгера» . Мосты и туннели . Проверено 12 октября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Гибсон, Том (июль 2003 г.). «Мост Кривых» . Прогрессивный инженер . Проверено 12 октября 2015 г.
  3. ^ «Пешеходно-велосипедный мост Пфлюгер» . Информационный центр для пешеходов и велосипедистов . Проверено 12 октября 2015 г.
  4. ^ Милер, Брайан (12 июня 1998 г.). «Сестринский мост» . Остинские хроники . Проверено 26 октября 2017 г.
  5. ^ Тейлор, Элизабет (18 июня 2001 г.). «В центре Остина открывается пешеходный мост» . Дейли Техас . Архивировано из оригинала 4 сентября 2006 года.
  6. ^ Тухи, Марк (14 января 2010 г.). «Пешеходный мост Пфлюгер будет расширен» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 12 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4423a5b7f8c142e4b708e98999df5427__1680916380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/27/4423a5b7f8c142e4b708e98999df5427.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James D. Pfluger Pedestrian and Bicycle Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)