Jump to content

План города Остин 1928 года

Передняя обложка плана города 1928 года.
Передняя обложка плана города 1928 года.

План города Остина 1928 года (также известный как генеральный план Остина 1928 года ) был заказан в 1927 году городским советом Остина , штат Техас . Его разработала консалтинговая фирма Koch & Fowler, которая представила окончательное предложение в начале следующего года. Основные рекомендации этого плана города касались плана улиц Остина, его кодекса зонирования , а также развития основных отраслей промышленности и гражданских особенностей, но больше всего он запомнился институционализацией жилищной сегрегации районом города , назначив Восточный Остин негритянским .

Город Остин, штат Техас , был основан в 1839 году и стал запланированной столицей Республики Техас . [1] Президент Техаса Мирабо Б. Ламар поручил своему другу Эдвину Уоллеру наблюдать за обследованием нового города и разработать план его планировки. [2] Уоллер и его коллеги-геодезисты составили план сетки шириной в четырнадцать городских кварталов , с центральной городской площадью из четырех кварталов, предназначенной для Капитолия Техаса . Этот « План Уоллера » определил форму того, что сейчас является центром Остина , и только в 1870-х годах Остин значительно расширился за пределы плана города 1839 года. [1]

Карта улиц Остина 1920 года
Дорожная карта Остина 1920 года

К началу 1900-х годов в Остине возник ряд пригородов, окружающих первоначальную сеть улиц в центре города, и рост начал нагружать транспортную инфраструктуру города, особенно на пересечениях рек Колорадо , Шоал-Крик и Уоллер-Крик . Граждане и предприятия все чаще требовали от городских властей проложить грунтовые дороги и иным образом улучшить дорожную сеть. Кроме того, движение City Beautiful пробудило всеобщий интерес к украшению общественных пространств, а также к повышению их функциональности. В 1926 году городской совет создал комиссию, которой было поручено разработать новый генеральный план города, направленный на все эти цели. В следующем году комиссия наняла консалтинговую фирму Koch & Fowler из Далласа для разработки комплексного плана городского развития Остина. [3] : 8–11 

Раса и зонирование

[ редактировать ]

С гражданской войны до начала 1900-х годов большая часть афроамериканского населения Остина жила в ряде общин вольноотпущенников, разбросанных по всему городу, таких как Кларксвилл и Уитвилл . [4] : 13  Руководители белых городов были заинтересованы в переселении чернокожих жителей из центра города и концентрации их в расовом гетто на менее ценных землях. [5] отчасти для того, чтобы снизить стоимость предоставления « отдельных, но равных » общественных удобств, разделенных по расовому признаку, по всему городу. [6] В 1917 году Верховный суд США постановил в деле Бьюкенен против Уорли , что соблюдение расовой жилищной сегрегации посредством местных постановлений является неконституционным. [7] но город продолжал искать способ установить де-факто жилищную сегрегацию в Остине, который мог бы соответствовать этому новому правовому стандарту, и это должно было стать одной из целей нового плана города. [5]

План города

[ редактировать ]
Карта Остина с существующими и предлагаемыми парками
Предлагаемая система муниципальных парков и бульваров по плану

Кох и Фаулер представили свое законченное предложение городскому совету в январе 1928 года в документе под названием «План города Остина, штат Техас». 80-страничный отчет включал большой раздел о разработке плана улиц города, еще один о проектировании и размещении муниципальных парков и других городских зеленых насаждений , а также ряд более коротких разделов о других общественных объектах, таких как государственные школы , кладбища и т. д . пожарные станции и предлагаемый общественный центр . В других разделах обсуждается развитие городской сети железных дорог и трамвая , желательность муниципального аэропорта , установление нового муниципального кодекса зонирования и правил разделения земель , а также интеграция города в развитие окружающего региона. [8]

В разделе «План улиц» отмечалось, что сеть улиц Плана Уоллера продолжала хорошо обслуживать центральную часть города, но нехватка дорог с твердым покрытием в сочетании с воздействием препятствий, таких как Капитолий и кампус Техасского университета, привели к чрезмерному движению транспорта в нескольких районах. улиц. [8] : 4–5  Большую часть раздела занимали подробные рекомендации по расширению и благоустройству отдельных улиц. В частности, было предложено построить четыре новых моста, чтобы соединить центр Остина с его пригородами, три из которых в конечном итоге были построены как мост на Западной Пятой улице , мост на бульваре Ламар и мост между штатами 35 . В докладе подчеркивалась потенциальная эстетическая ценность мостов и других новых сооружений, призывая придать им орнаментальный дизайн. [3] : 11–12 

В разделе «Парки и бульвары» доказывалась важность общественных зеленых насаждений для физического и эмоционального здоровья граждан, рекомендуя места для новых или улучшенных парковых объектов по всему городу. [8] : 20–21  Он отметил хорошее состояние трех сохранившихся парковых площадей из плана Уоллера ( площадь Республики , площадь Вулдридж-Парк и площадь Браш ) и их ценность для города как «красивые места и передышка». [8] : 25–26  В плане рекомендовалось сохранить зеленые зоны вдоль Шоал-Крик и Уоллер-Крик, а также берегов реки Колорадо, а также других лесных массивов в пределах города. [8] : 27–30 

Один из разделов плана предусматривал развитие нового административного центра на северном берегу Колорадо, включающего новую муниципальную аудиторию и центр мероприятий, а также новую центральную библиотеку в центре города. [8] : 42  Другой раздел призывал к созданию муниципального аэропорта, предлагая построить его на юго-востоке Остина, на территории нынешнего района Трэвис-Хайтс . [8] : 38–39 

Жилищная сегрегация

[ редактировать ]

Одна из рекомендаций городского плана, подробно описанная в основном в разделе «Школы», заключается в создании « негритянского района» на юго-восточной окраине города, к востоку от Ист-авеню (ныне межштатная автомагистраль 35) и к югу от городского кладбища . [6] который в плане был определен как район с самой высокой ранее существовавшей концентрацией чернокожих жителей. [8] : 57  Отмечая, что явное расовое зонирование юридически неосуществимо (благодаря делу Бьюкенен против Уорли ), документ рекомендует городу сконцентрировать все общественные удобства, предназначенные для чернокожих граждан, в этом регионе, чтобы привлечь к нему чернокожее население. [5]

Наследие

[ редактировать ]
Карта Остина с предлагаемым зонированием
Предлагаемая система зонирования по плану

В ответ на этот план городской совет принял резолюцию, определяющую новые границы города и устанавливающую первый кодекс зонирования Остина. [6] Позже, в 1928 году, избиратели Остина одобрили пакет муниципальных облигаций , обеспечивающий 4,5 миллиона долларов (что эквивалентно 80 миллионам долларов в 2023 году) в виде средств для реализации многих рекомендаций плана города. Эти облигации пошли на строительство новых бульваров , мостов, водопропускных труб , государственных школ, игровых площадок и городских парков вокруг Остина, а также новой центральной библиотеки (ныне Исторический центр Остина ) и расширения больницы Брекенриджа . [3] : 12  Они также профинансировали создание муниципального аэропорта имени Роберта Мюллера , открытого в 1930 году на северо-восточной окраине города. [9] Гражданский зал, который предусматривал план, в то время не был построен, но тридцать лет спустя город построил зал Палмера через реку от места, рекомендованного планом; с тех пор он был преобразован в Длинный центр исполнительских искусств . [10]

Восточный Остин

[ редактировать ]

Хотя подавляющее большинство его содержания касалось тех вопросов городского планирования, которые до сих пор стоят перед Остином (транспорт, коммунальные услуги, парки, школы), [6] Генеральный план 1928 года сегодня в основном помнят из-за его роли в создании Ист-авеню / межштатной автомагистрали 35 в качестве разделительной линии между центральным городом, где преобладают белые, и районом Восточного Остина, где преобладают чернокожие. [11] «Притягивающие» стимулы, рекомендованные в плане города, дополнялись «подталкивающими» стимулами, когда город избегал расширения канализационной системы » в сфере недвижимости или прокладки дорог к существующим общинам вольноотпущенников в других частях Остина, а « красная черта также подтолкнула афроамериканцев к востоку от Остина. центральный город. [4] : 13–14  К 1932 году почти все чернокожие жители города переехали в Восточный Остин, а другие черные общины по всему городу практически исчезли. [5] Эта модель расовой жилищной сегрегации сохраняется в Остине и по сей день, хотя ее последствия были подорваны последующими судебными постановлениями и законами эпохи гражданских прав . [11]

Западный Остин

[ редактировать ]

Сообщество Уитвилл , историческое чернокожее сообщество в Остине, окруженное современным Западным кампусом , пережило упадок в результате вытеснения афроамериканцев из территории сообщества. Город исключил Уитвилл из основных удобств, таких как вывоз мусора, электричество, мощеные улицы и водоснабжение. Несмотря на то, что здесь находится одна из городских свалок мусора, жители не получают регулярного вывоза мусора, и городские мусорные фургоны часто сбрасывают мусор вдоль улиц. Эта дискриминационная практика в сочетании с притоком студентов и ростом цен на недвижимость заставила многих чернокожих жителей покинуть Уитвилл в поисках лучших условий жизни в другом месте, особенно в Восточном Остине. [12]

  1. ^ Jump up to: а б Хамфри, Дэвид К. «Остин, Техас (округ Трэвис)» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 26 марта 2021 г.
  2. ^ «Мост на Западной Шестой улице в Шоал-Крик» (PDF) . Служба национальных парков . 24 июня 2014. с. 7 . Проверено 26 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Мост на Западной Пятой улице в Шоал-Крик» (PDF) . Историческая комиссия Техаса . 21 октября 2019 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хилл, Шэрон (2012). Уилсон, Бонни Типтон (ред.). «Пустая лестница: затерянная история Восточного Остина» (PDF) . Перекрестки: новые перспективы публичной истории Техаса . 1 (1). Техасский государственный университет : 12–18 . Проверено 26 марта 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Филлипс, Альберта (31 августа 2012 г.). «Доказательства прошлого Остина прямо здесь — черно-белые» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 26 марта 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Грегор, Кэтрин (5 февраля 2010 г.). «Планирование Остина Comp: Краткая история» . Остин Хроникл . Проверено 26 марта 2021 г.
  7. ^ Сильвер, Кристофер (1997). «Расовые истоки зонирования в американских городах». В Томасе, Дж. М.; Ритцдорф, М. (ред.). Городское планирование и афроамериканское сообщество: в тени . Таузенд-Оукс, Калифорния: Издательство SAGE . ISBN  0-8039-7233-4 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кох и Фаулер (14 января 1928 г.). «План города Остина, штат Техас» (PDF) . Город Остин . Проверено 26 марта 2021 г.
  9. ^ Рэгсдейл, Кеннет Бакстер (2007). Остин, Разрешено к взлету: авиаторы, бизнесмены и рост американского города . Издательство Техасского университета. п. xi. ISBN  978-0-292-77435-3 .
  10. ^ Барнс, Майкл (2 ноября 2018 г.). «За 80 лет создания профиль Лонг-центра в Остине радикально изменился» . Остин 360 . Проверено 26 марта 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Крейвер, Джек (20 марта 2018 г.). «Городские лидеры обсуждают наследие сегрегации из плана 1928 года» . Остин Монитор . Проверено 26 марта 2021 г.
  12. ^ Дункан, Мэдлин. «История Уитвилля: чернокожая община, первоначально обосновавшаяся в районе Западного кампуса» . Дейли Техас . Проверено 7 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1218614edf3c0f468ea538d245d7a591__1710955080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/91/1218614edf3c0f468ea538d245d7a591.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1928 Austin city plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)