План города Остин 1928 года
План города Остина 1928 года (также известный как генеральный план Остина 1928 года ) был заказан в 1927 году городским советом Остина , штат Техас . Его разработала консалтинговая фирма Koch & Fowler, которая представила окончательное предложение в начале следующего года. Основные рекомендации этого плана города касались плана улиц Остина, его кодекса зонирования , а также развития основных отраслей промышленности и гражданских особенностей, но больше всего он запомнился институционализацией жилищной сегрегации районом города , назначив Восточный Остин негритянским .
История
[ редактировать ]Город Остин, штат Техас , был основан в 1839 году и стал запланированной столицей Республики Техас . [1] Президент Техаса Мирабо Б. Ламар поручил своему другу Эдвину Уоллеру наблюдать за обследованием нового города и разработать план его планировки. [2] Уоллер и его коллеги-геодезисты составили план сетки шириной в четырнадцать городских кварталов , с центральной городской площадью из четырех кварталов, предназначенной для Капитолия Техаса . Этот « План Уоллера » определил форму того, что сейчас является центром Остина , и только в 1870-х годах Остин значительно расширился за пределы плана города 1839 года. [1]
К началу 1900-х годов в Остине возник ряд пригородов, окружающих первоначальную сеть улиц в центре города, и рост начал нагружать транспортную инфраструктуру города, особенно на пересечениях рек Колорадо , Шоал-Крик и Уоллер-Крик . Граждане и предприятия все чаще требовали от городских властей проложить грунтовые дороги и иным образом улучшить дорожную сеть. Кроме того, движение City Beautiful пробудило всеобщий интерес к украшению общественных пространств, а также к повышению их функциональности. В 1926 году городской совет создал комиссию, которой было поручено разработать новый генеральный план города, направленный на все эти цели. В следующем году комиссия наняла консалтинговую фирму Koch & Fowler из Далласа для разработки комплексного плана городского развития Остина. [3] : 8–11
Раса и зонирование
[ редактировать ]С гражданской войны до начала 1900-х годов большая часть афроамериканского населения Остина жила в ряде общин вольноотпущенников, разбросанных по всему городу, таких как Кларксвилл и Уитвилл . [4] : 13 Руководители белых городов были заинтересованы в переселении чернокожих жителей из центра города и концентрации их в расовом гетто на менее ценных землях. [5] отчасти для того, чтобы снизить стоимость предоставления « отдельных, но равных » общественных удобств, разделенных по расовому признаку, по всему городу. [6] В 1917 году Верховный суд США постановил в деле Бьюкенен против Уорли , что соблюдение расовой жилищной сегрегации посредством местных постановлений является неконституционным. [7] но город продолжал искать способ установить де-факто жилищную сегрегацию в Остине, который мог бы соответствовать этому новому правовому стандарту, и это должно было стать одной из целей нового плана города. [5]
План города
[ редактировать ]Кох и Фаулер представили свое законченное предложение городскому совету в январе 1928 года в документе под названием «План города Остина, штат Техас». 80-страничный отчет включал большой раздел о разработке плана улиц города, еще один о проектировании и размещении муниципальных парков и других городских зеленых насаждений , а также ряд более коротких разделов о других общественных объектах, таких как государственные школы , кладбища и т. д . пожарные станции и предлагаемый общественный центр . В других разделах обсуждается развитие городской сети железных дорог и трамвая , желательность муниципального аэропорта , установление нового муниципального кодекса зонирования и правил разделения земель , а также интеграция города в развитие окружающего региона. [8]
В разделе «План улиц» отмечалось, что сеть улиц Плана Уоллера продолжала хорошо обслуживать центральную часть города, но нехватка дорог с твердым покрытием в сочетании с воздействием препятствий, таких как Капитолий и кампус Техасского университета, привели к чрезмерному движению транспорта в нескольких районах. улиц. [8] : 4–5 Большую часть раздела занимали подробные рекомендации по расширению и благоустройству отдельных улиц. В частности, было предложено построить четыре новых моста, чтобы соединить центр Остина с его пригородами, три из которых в конечном итоге были построены как мост на Западной Пятой улице , мост на бульваре Ламар и мост между штатами 35 . В докладе подчеркивалась потенциальная эстетическая ценность мостов и других новых сооружений, призывая придать им орнаментальный дизайн. [3] : 11–12
В разделе «Парки и бульвары» доказывалась важность общественных зеленых насаждений для физического и эмоционального здоровья граждан, рекомендуя места для новых или улучшенных парковых объектов по всему городу. [8] : 20–21 Он отметил хорошее состояние трех сохранившихся парковых площадей из плана Уоллера ( площадь Республики , площадь Вулдридж-Парк и площадь Браш ) и их ценность для города как «красивые места и передышка». [8] : 25–26 В плане рекомендовалось сохранить зеленые зоны вдоль Шоал-Крик и Уоллер-Крик, а также берегов реки Колорадо, а также других лесных массивов в пределах города. [8] : 27–30
Один из разделов плана предусматривал развитие нового административного центра на северном берегу Колорадо, включающего новую муниципальную аудиторию и центр мероприятий, а также новую центральную библиотеку в центре города. [8] : 42 Другой раздел призывал к созданию муниципального аэропорта, предлагая построить его на юго-востоке Остина, на территории нынешнего района Трэвис-Хайтс . [8] : 38–39
Жилищная сегрегация
[ редактировать ]Одна из рекомендаций городского плана, подробно описанная в основном в разделе «Школы», заключается в создании « негритянского района» на юго-восточной окраине города, к востоку от Ист-авеню (ныне межштатная автомагистраль 35) и к югу от городского кладбища . [6] который в плане был определен как район с самой высокой ранее существовавшей концентрацией чернокожих жителей. [8] : 57 Отмечая, что явное расовое зонирование юридически неосуществимо (благодаря делу Бьюкенен против Уорли ), документ рекомендует городу сконцентрировать все общественные удобства, предназначенные для чернокожих граждан, в этом регионе, чтобы привлечь к нему чернокожее население. [5]
Наследие
[ редактировать ]В ответ на этот план городской совет принял резолюцию, определяющую новые границы города и устанавливающую первый кодекс зонирования Остина. [6] Позже, в 1928 году, избиратели Остина одобрили пакет муниципальных облигаций , обеспечивающий 4,5 миллиона долларов (что эквивалентно 80 миллионам долларов в 2023 году) в виде средств для реализации многих рекомендаций плана города. Эти облигации пошли на строительство новых бульваров , мостов, водопропускных труб , государственных школ, игровых площадок и городских парков вокруг Остина, а также новой центральной библиотеки (ныне Исторический центр Остина ) и расширения больницы Брекенриджа . [3] : 12 Они также профинансировали создание муниципального аэропорта имени Роберта Мюллера , открытого в 1930 году на северо-восточной окраине города. [9] Гражданский зал, который предусматривал план, в то время не был построен, но тридцать лет спустя город построил зал Палмера через реку от места, рекомендованного планом; с тех пор он был преобразован в Длинный центр исполнительских искусств . [10]
Восточный Остин
[ редактировать ]Хотя подавляющее большинство его содержания касалось тех вопросов городского планирования, которые до сих пор стоят перед Остином (транспорт, коммунальные услуги, парки, школы), [6] Генеральный план 1928 года сегодня в основном помнят из-за его роли в создании Ист-авеню / межштатной автомагистрали 35 в качестве разделительной линии между центральным городом, где преобладают белые, и районом Восточного Остина, где преобладают чернокожие. [11] «Притягивающие» стимулы, рекомендованные в плане города, дополнялись «подталкивающими» стимулами, когда город избегал расширения канализационной системы » в сфере недвижимости или прокладки дорог к существующим общинам вольноотпущенников в других частях Остина, а « красная черта также подтолкнула афроамериканцев к востоку от Остина. центральный город. [4] : 13–14 К 1932 году почти все чернокожие жители города переехали в Восточный Остин, а другие черные общины по всему городу практически исчезли. [5] Эта модель расовой жилищной сегрегации сохраняется в Остине и по сей день, хотя ее последствия были подорваны последующими судебными постановлениями и законами эпохи гражданских прав . [11]
Западный Остин
[ редактировать ]Сообщество Уитвилл , историческое чернокожее сообщество в Остине, окруженное современным Западным кампусом , пережило упадок в результате вытеснения афроамериканцев из территории сообщества. Город исключил Уитвилл из основных удобств, таких как вывоз мусора, электричество, мощеные улицы и водоснабжение. Несмотря на то, что здесь находится одна из городских свалок мусора, жители не получают регулярного вывоза мусора, и городские мусорные фургоны часто сбрасывают мусор вдоль улиц. Эта дискриминационная практика в сочетании с притоком студентов и ростом цен на недвижимость заставила многих чернокожих жителей покинуть Уитвилл в поисках лучших условий жизни в другом месте, особенно в Восточном Остине. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хамфри, Дэвид К. «Остин, Техас (округ Трэвис)» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ «Мост на Западной Шестой улице в Шоал-Крик» (PDF) . Служба национальных парков . 24 июня 2014. с. 7 . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мост на Западной Пятой улице в Шоал-Крик» (PDF) . Историческая комиссия Техаса . 21 октября 2019 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хилл, Шэрон (2012). Уилсон, Бонни Типтон (ред.). «Пустая лестница: затерянная история Восточного Остина» (PDF) . Перекрестки: новые перспективы публичной истории Техаса . 1 (1). Техасский государственный университет : 12–18 . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Филлипс, Альберта (31 августа 2012 г.). «Доказательства прошлого Остина прямо здесь — черно-белые» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грегор, Кэтрин (5 февраля 2010 г.). «Планирование Остина Comp: Краткая история» . Остин Хроникл . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Сильвер, Кристофер (1997). «Расовые истоки зонирования в американских городах». В Томасе, Дж. М.; Ритцдорф, М. (ред.). Городское планирование и афроамериканское сообщество: в тени . Таузенд-Оукс, Калифорния: Издательство SAGE . ISBN 0-8039-7233-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кох и Фаулер (14 января 1928 г.). «План города Остина, штат Техас» (PDF) . Город Остин . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Рэгсдейл, Кеннет Бакстер (2007). Остин, Разрешено к взлету: авиаторы, бизнесмены и рост американского города . Издательство Техасского университета. п. xi. ISBN 978-0-292-77435-3 .
- ^ Барнс, Майкл (2 ноября 2018 г.). «За 80 лет создания профиль Лонг-центра в Остине радикально изменился» . Остин 360 . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Крейвер, Джек (20 марта 2018 г.). «Городские лидеры обсуждают наследие сегрегации из плана 1928 года» . Остин Монитор . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Дункан, Мэдлин. «История Уитвилля: чернокожая община, первоначально обосновавшаяся в районе Западного кампуса» . Дейли Техас . Проверено 7 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «План города Остина, штат Техас» (1928 г.) (Полный текст, второе издание 1957 г.)