Jump to content

Пеннибакерский мост

Координаты : 30 ° 21'00 "N 97 ° 47'49" W  /  30,3500 ° N 97,7970 ° W  / 30,3500; -97,7970

Пеннибакерский мост
Координаты 30 ° 21'00 "N 97 ° 47'49" W  /  30,3500 ° N 97,7970 ° W  / 30,3500; -97,7970
несет 4 полосы движения Петля 360 , пешеходы и велосипеды
Кресты Озеро Остин , река Колорадо
Местный Остин , Техас
Другое имя (а) 360 мост
Поддерживается Департамент транспорта Техаса
Характеристики
Дизайн Через арку
Общая длина 1150 футов (351 м)
Самый длинный пролет 600 футов (183 м)
Зазор ниже 100 футов (30 м)
История
Открыто 3 декабря 1982 г .; 41 год назад ( 3 декабря 1982 г. )
Статистика
Ежедневный трафик 48,000
Потери Бесплатно в обе стороны
Расположение
Карта

Мост Перси В. Пеннибакера-младшего в Остине, штат Техас , представляет собой сквозной арочный мост через озеро Остин , который соединяет северный и южный участки шоссе Loop 360 , также известного как «шоссе столицы Техаса». Благодаря арочному мосту из выветриваемой стали и холмистой местности на северной стороне это сооружение считается живописным маршрутом в Техасе. [1]

В 2001 году по мосту ежедневно проезжало 48 000 автомобилей. За десять лет до этого по мосту ежедневно проезжало 22 000 автомобилей.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Мост построен таким образом, что ни одна часть конструкции не касается воды на глубине 100 футов (30 м). Мост имеет длину 1150 футов (351 м) с центральным арочным пролетом 600 футов (183 м). Благодаря такой конструкции озеро Остин освобождается от опорных колонн, поскольку это рекреационное озеро (на самом деле запруденный участок реки Колорадо ) популярно среди лодочников и любителей водных лыж. Неотвязанный пролет подвески арки подвешен на 72 стальных тросах. На момент постройки это был лишь второй мост такой конструкции в мире.

Мост имеет четыре полосы движения, по две в каждую сторону, разделенные средней заградительной стеной. На мосту также есть велосипедная и пешеходная дорожка шириной 6 футов (1,8 м). Доступ для велосипедов на мосту является одной из причин популярности Loop 360 среди велосипедистов. Южный подход обеспечивает поворот под мостом, а также доступ к озеру для общественного катания на лодках.

Эстетика

[ редактировать ]

Стальной мост имеет однородную поверхность состаренной ржавчины, что позволяет мосту гармонировать с окружающими холмами и озером.

Планирование

[ редактировать ]

Первоначально задуманная как западная кольцевая дорога, Loop 360 начала планироваться в 1962 году. [2] В рамках строительства Loop 360 был выбран подрядчик, который вырубит скалу на месте будущего моста и подъездных дорог с учетом рельефа местности. Эти обломки породы были отложены вдоль берега озера на месте предполагаемого моста, что вызвало экологические проблемы. [3] В какой-то момент Навигационный совет Остина рассматривал возможность судебного иска против подрядчика, ответственного за обломки камня. [4]

На протяжении всего процесса проектирования и строительства избранные должностные лица и жители выражали обеспокоенность по поводу воздействия такого моста на окружающую среду, в частности, возможности попадания бетонных столбов на дно озера. [5] В 1978 году мост был перепроектирован в арочный, чтобы избежать попадания опор в воду. [6]

Контракт на строительство моста был заключен в конце 1979 года. [7]

Строительство

[ редактировать ]
Пеннибакерский мост с воды

600 коротких тонн (544 311 кг) стали для моста были произведены в Японии . Конструкции моста были изготовлены в Ульсане , Корея , компанией Hyundai Heavy Industries . [7] Стальные конструкции были отправлены на грузовом судне «Джундейл» в порт Хьюстона, а затем доставлены грузовиком к месту строительства моста. Мост был построен компанией Bristol Steel из Бристоля, штат Вирджиния . Поверхность проезжей части построена из 3 400 коротких тонн (3 000 000 кг) бетона . Отделка была подвергнута пескоструйной обработке, чтобы обеспечить равномерное выветривание и появление янтарной патины . Строительство координировала компания Clearwater Constructors (Hensel Phelps) из Денвера, штат Колорадо . Эд Уэстолл был координатором проекта, Бадди Джонсон был руководителем проекта, а Дэвид В. Макдоннольд был инженером-проектировщиком моста. моста обошлось в 10 миллионов долларов США Строительство .

Кроме того, местный производитель металла компания Beck Tool & Manufacturing (Томас Л. Бек, владелец) заключила контракт на обработку многих критически важных компонентов, которые закрепляют тросы, подвешивающие проезжую часть. Основные стальные конструкции были завершены к июлю 1982 года.

Завершение

[ редактировать ]

Мост был официально посвящен 29 ноября 1982 года мэром Остина Кэрол Макклеллан и другими государственными чиновниками и открыт для движения 3 декабря 1982 года.

Перси Пеннибакер, тезка моста

Мост назван в честь Перси В. Пеннибакера-младшего , который проектировал мосты для Департамента шоссейных дорог Техаса и был пионером в технологии сварных конструкций. [8] Пеннибакер, проживавший в Остине с 1939 года, проработал в департаменте более 20 лет, прежде чем выйти на пенсию в 1957 году. [9]

Мост занял первое место в конкурсе Федерального управления автомобильных дорог «Выдающиеся достижения в области проектирования дорог» в 1984 году. В 1992 году члены Техасского совета инженеров-консультантов в Остине были опрошены и выбрали мост как самый инновационный пример архитектуры Остина. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Живописный маршрут: мост Пеннибакер» . Техасские шоссе . 25 февраля 2016 г.
  2. ^ «История» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 мая 2024 г.
  3. ^ Фернандес, Джули (9 января 1976 г.). «Берег озера «на некоторое время» отсек жалобщика » . Остин Американ-Стейтсмен . п. 17 . Получено 27 мая 2024 г. - через Proquest .
  4. ^ «Правление призывать оставлять мусор» . Остин Американ-Стейтсмен . 31 мая 1976 г. с. 1 . Проверено 27 мая 2024 г. - через Proquest .
  5. ^ Барри, Том (24 июля 1974 г.). «Муниципалитеты настаивают на необходимости плана по озеру» . Остин Американ-Стейтсмен . п. 17 . Проверено 27 мая 2024 г. - через Proquest .
  6. ^ «Перепроектированный мост Loop 360» . Остин Американ-Стейтсмен . 5 января 1978 г. с. 5 . Проверено 27 мая 2024 г. - через Proquest .
  7. ^ Jump up to: а б Баумхауэр, Чарльз (11 октября 1979 г.). «Начинается строительство эстакады Кольцевой 360» . Остин Американ-Стейтсмен . стр. 1–2 . Проверено 27 мая 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б Джейсон, Шэрон (26 ноября 1992 г.). «МОСТ 360, СТАРЫЙ ДЕСЯТИЛЕТИЕ - световой проект стоимостью 100 000 долларов по улучшению достопримечательности» . Остин Американ-Стейтсмен . п. 1.
  9. ^ «Пеннибакер погибает в своем доме» . Остин Американ-Стейтсмен . 5 февраля 1963 г. с. 17 — через Proquest .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e9e687181e57d9ab011f183710273e3__1716842100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/e3/9e9e687181e57d9ab011f183710273e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennybacker Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)