Пеннибакерский мост
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
Пеннибакерский мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 30 ° 21'00 "N 97 ° 47'49" W / 30,3500 ° N 97,7970 ° W |
несет | 4 полосы движения ![]() |
Кресты | Озеро Остин , река Колорадо |
Местный | Остин , Техас |
Другое имя (а) | 360 мост |
Поддерживается | Департамент транспорта Техаса |
Характеристики | |
Дизайн | Через арку |
Общая длина | 1150 футов (351 м) |
Самый длинный пролет | 600 футов (183 м) |
Зазор ниже | 100 футов (30 м) |
История | |
Открыто | 3 декабря 1982 г |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 48,000 |
Потери | Бесплатно в обе стороны |
Расположение | |
![]() |
Мост Перси В. Пеннибакера-младшего в Остине, штат Техас , представляет собой сквозной арочный мост через озеро Остин , который соединяет северный и южный участки шоссе Loop 360 , также известного как «шоссе столицы Техаса». Благодаря арочному мосту из выветриваемой стали и холмистой местности на северной стороне это сооружение считается живописным маршрутом в Техасе. [1]
В 2001 году по мосту ежедневно проезжало 48 000 автомобилей. За десять лет до этого по мосту ежедневно проезжало 22 000 автомобилей.
Технические характеристики
[ редактировать ]Мост построен таким образом, что ни одна часть конструкции не касается воды на глубине 100 футов (30 м). Мост имеет длину 1150 футов (351 м) с центральным арочным пролетом 600 футов (183 м). Благодаря такой конструкции озеро Остин освобождается от опорных колонн, поскольку это рекреационное озеро (на самом деле запруденный участок реки Колорадо ) популярно среди лодочников и любителей водных лыж. Неотвязанный пролет подвески арки подвешен на 72 стальных тросах. На момент постройки это был лишь второй мост такой конструкции в мире.
Мост имеет четыре полосы движения, по две в каждую сторону, разделенные средней заградительной стеной. На мосту также есть велосипедная и пешеходная дорожка шириной 6 футов (1,8 м). Доступ для велосипедов на мосту является одной из причин популярности Loop 360 среди велосипедистов. Южный подход обеспечивает поворот под мостом, а также доступ к озеру для общественного катания на лодках.
Эстетика
[ редактировать ]Стальной мост имеет однородную поверхность состаренной ржавчины, что позволяет мосту гармонировать с окружающими холмами и озером.
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]Первоначально задуманная как западная кольцевая дорога, Loop 360 начала планироваться в 1962 году. [2] В рамках строительства Loop 360 был выбран подрядчик, который вырубит скалу на месте будущего моста и подъездных дорог с учетом рельефа местности. Эти обломки породы были отложены вдоль берега озера на месте предполагаемого моста, что вызвало экологические проблемы. [3] В какой-то момент Навигационный совет Остина рассматривал возможность судебного иска против подрядчика, ответственного за обломки камня. [4]
На протяжении всего процесса проектирования и строительства избранные должностные лица и жители выражали обеспокоенность по поводу воздействия такого моста на окружающую среду, в частности, возможности попадания бетонных столбов на дно озера. [5] В 1978 году мост был перепроектирован в арочный, чтобы избежать попадания опор в воду. [6]
Контракт на строительство моста был заключен в конце 1979 года. [7]
Строительство
[ редактировать ]
600 коротких тонн (544 311 кг) стали для моста были произведены в Японии . Конструкции моста были изготовлены в Ульсане , Корея , компанией Hyundai Heavy Industries . [7] Стальные конструкции были отправлены на грузовом судне «Джундейл» в порт Хьюстона, а затем доставлены грузовиком к месту строительства моста. Мост был построен компанией Bristol Steel из Бристоля, штат Вирджиния . Поверхность проезжей части построена из 3 400 коротких тонн (3 000 000 кг) бетона . Отделка была подвергнута пескоструйной обработке, чтобы обеспечить равномерное выветривание и появление янтарной патины . Строительство координировала компания Clearwater Constructors (Hensel Phelps) из Денвера, штат Колорадо . Эд Уэстолл был координатором проекта, Бадди Джонсон был руководителем проекта, а Дэвид В. Макдоннольд был инженером-проектировщиком моста. моста обошлось в 10 миллионов долларов США Строительство .
Кроме того, местный производитель металла компания Beck Tool & Manufacturing (Томас Л. Бек, владелец) заключила контракт на обработку многих критически важных компонентов, которые закрепляют тросы, подвешивающие проезжую часть. Основные стальные конструкции были завершены к июлю 1982 года.
Завершение
[ редактировать ]Мост был официально посвящен 29 ноября 1982 года мэром Остина Кэрол Макклеллан и другими государственными чиновниками и открыт для движения 3 декабря 1982 года.
Мы
[ редактировать ]
Мост назван в честь Перси В. Пеннибакера-младшего , который проектировал мосты для Департамента шоссейных дорог Техаса и был пионером в технологии сварных конструкций. [8] Пеннибакер, проживавший в Остине с 1939 года, проработал в департаменте более 20 лет, прежде чем выйти на пенсию в 1957 году. [9]
Награды
[ редактировать ]Мост занял первое место в конкурсе Федерального управления автомобильных дорог «Выдающиеся достижения в области проектирования дорог» в 1984 году. В 1992 году члены Техасского совета инженеров-консультантов в Остине были опрошены и выбрали мост как самый инновационный пример архитектуры Остина. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Живописный маршрут: мост Пеннибакер» . Техасские шоссе . 25 февраля 2016 г.
- ^ «История» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Фернандес, Джули (9 января 1976 г.). «Берег озера «на некоторое время» отсек жалобщика » . Остин Американ-Стейтсмен . п. 17 . Получено 27 мая 2024 г. - через Proquest .
- ^ «Правление призывать оставлять мусор» . Остин Американ-Стейтсмен . 31 мая 1976 г. с. 1 . Проверено 27 мая 2024 г. - через Proquest .
- ^ Барри, Том (24 июля 1974 г.). «Муниципалитеты настаивают на необходимости плана по озеру» . Остин Американ-Стейтсмен . п. 17 . Проверено 27 мая 2024 г. - через Proquest .
- ^ «Перепроектированный мост Loop 360» . Остин Американ-Стейтсмен . 5 января 1978 г. с. 5 . Проверено 27 мая 2024 г. - через Proquest .
- ^ Jump up to: а б Баумхауэр, Чарльз (11 октября 1979 г.). «Начинается строительство эстакады Кольцевой 360» . Остин Американ-Стейтсмен . стр. 1–2 . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Джейсон, Шэрон (26 ноября 1992 г.). «МОСТ 360, СТАРЫЙ ДЕСЯТИЛЕТИЕ - световой проект стоимостью 100 000 долларов по улучшению достопримечательности» . Остин Американ-Стейтсмен . п. 1.
- ^ «Пеннибакер погибает в своем доме» . Остин Американ-Стейтсмен . 5 февраля 1963 г. с. 17 — через Proquest .