Jump to content

Скоростной транспорт в районе Далласа

Скоростной транспорт в районе Далласа
Обзор
Обслуживаемая территория Даллас, Техас и 12 близлежащих пригородов [ 1 ]
Тип транзита Автобус, легкорельсовый транспорт, пригородный поезд, современный трамвай, бордюр-бордюр, паратранзит
Количество строк 91 автобус
32 зоны по требованию
4 легкорельсового транспорта
1 пригородный поезд
1 современный трамвай [ 2 ]
Ежедневное количество пассажиров 157 900 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 3 ]
Годовой пассажиропоток 50,463,300 (2023) [ 4 ]
Генеральный директор Надин Ли
Штаб-квартира 1401 Пасифик Авеню
Даллас, Техас
Веб-сайт dart.org
Операция
Начало работы 1983

Dallas Area Rapid Transit ( DART ) — транзитное агентство, обслуживающее метроплекс Даллас-Форт-Уэрт в Техасе . Он управляет автобусами , легкорельсовым транспортом , пригородными поездами и полосами для транспортных средств с высокой посещаемостью в Далласе и двенадцати его пригородах. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 50 463 300 человек, или около 157 900 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

DART была создана в 1983 году для замены муниципальной автобусной системы и финансирования расширения транзитной сети региона за счет налога с продаж, взимаемого в городах-членах. Легкорельсовый транспорт DART начал работу в 1996 году и имеет протяженность путей более 93 миль (149,7 км). была самая длинная система легкорельсового транспорта в Соединенных Штатах до 2022 года, когда ее обогнала линия метро Лос-Анджелеса с открытием линии K. Это

управляет линией пригородной железной дороги Trinity Railway Express между Далласом и Форт-Уэртом DART совместно с Trinity Metro . Агентство также управляет трамваем Далласа и обеспечивает финансирование некоммерческой организации M-Line Trolley .

Агентства-прекурсоры

[ редактировать ]

Транзитная система Далласа (DTS) — служба общественного транспорта , которой управлял город Даллас с 1964 по 1983 год. DTS была образована в результате объединения различных частных транзитных компаний и трамвайных линий . До DTS компания ранее была известна как Dallas Railway and Terminal Company, когда в Далласе была разветвленная система трамвая, простиравшаяся от Оук-Клифф до Северного Далласа . Название было изменено вскоре после того, как в январе 1956 года запустился последний трамвай. DART официально взяла на себя управление DTS в 1988 году.

В 2000 году сотрудники DART восстановили автобус DTS 1966 года выпуска до первоначального состояния. [ 5 ]

Создание ДАРТ

[ редактировать ]

DART был создан 13 августа 1983 года в качестве региональной замены DTS (хотя название «Dallas Area Rapid Transit» было призвано отразить освещение новым агентством большого метроплекса Даллас-Форт-Уэрт , его аббревиатура DART почти сразу же вызвала сравнения. до Сан-Франциско , системы скоростного транспорта в районе залива известной как BART). Граждане 15 местных городов проголосовали за взимание налога с продаж в размере 1% для присоединения к системе к моменту начала транзитных услуг в 1984 году (хотя официальное приобретение Транзитной системы Далласа не было завершено до 1988 года). [ 6 ] [ 7 ]

В 1985 году города-члены Кэрроллтон и Фермерское отделение провели выборы по выходу из DART, но эти меры не увенчались успехом. Но изменение политики пригородов и потеря доверия к руководству DART после того, как избиратели отказались поддержать меры DART по взятию на себя долгосрочных долгов в 1988 году, привели к еще семи голосам об отказе от участия, два из которых ( Flower Mound и Coppell ) были успешными. Только один пригород присоединился к DART — крошечный поселок Букингем , который позже был аннексирован городом-членом DART Ричардсоном .

Финансовый скандал

[ редактировать ]

В декабре 2007 года DART сообщила, что столкнулась с нехваткой средств в размере 1 миллиарда долларов, предназначенных для железнодорожного сообщения Blue Line до Роулетта и железнодорожного сообщения Orange Line до Ирвинга , а также аэропорта DFW.

В январе 2008 года DART объявила, что отвлечет деньги от железнодорожных линий, строящихся в Далласе. Когда официальные лица Далласа выразили протест, президент и исполнительный директор DART Гэри Томас, который знал о дефиците как минимум восемь месяцев, объявил, что агентство займет больше денег.

В конце января 2008 года председатель правления DART Линн Флинт Шоу, которая также была казначеем Далласа Тома Лепперта комитета по сбору средств «Друзья Тома Лепперта» мэра , подала в отставку со своего поста в DART. В феврале она сдалась полиции по обвинению в подделке документов. 10 марта Шоу и ее муж, политолог Руфус Шоу, были найдены мертвыми в своем доме в результате самоубийства . [ 8 ] [ 9 ]

съемки 2016 года

[ редактировать ]

7 июля 2016 г. один офицер DART был среди нескольких человек, застреленных в результате массовой стрельбы по полицейским, обеспечивающим безопасность на акции протеста Black Lives Matter . [ 10 ] [ 11 ] Один из офицеров, идентифицированный как ветеран с семилетним стажем Брент Томпсон, скончался от полученных травм и стал первым офицером DART, погибшим при исполнении служебных обязанностей с момента создания департамента. [ 10 ] [ 12 ]

Новая автобусная сеть

[ редактировать ]

24 января 2022 года автобусная сеть DART, возникшая с момента основания DART в 1983 году, была полностью отремонтирована. Капитальный ремонт, получивший название DARTzoom, был направлен на улучшение охвата, частоты и часов работы автобусной системы. [ 13 ] Все местные маршруты DARTzoom будут доступны с 5 утра до полуночи семь дней в неделю. Центральным элементом системы были 22 «основных частых» маршрута, которые будут доступны с 4:00 до 1:00 с 20-минутным интервалом в течение большей части дня и 15-минутным интервалом в периоды пиковой нагрузки.

Благодаря DARTzoom многие короткие или малоиспользуемые маршруты были объединены или удалены, а автобусные остановки были реорганизованы так, чтобы они находились на постоянном расстоянии друг от друга. [ 14 ] Устраненные маршруты обычно заменялись зонами GoLink. В системе также введена новая схема нумерации маршрутов, в которой номера и цвета маршрутов присваиваются в зависимости от частоты маршрута, а не от обозначений типа предыдущей сети. Только один маршрут (883, маршрут шаттла, спонсируемый Техасским университетом в Далласе ) сохранил свое первоначальное обозначение.

Чтобы отпраздновать появление новой сети и дать пассажирам время приспособиться, все поездки по новой сети были бесплатными в течение первой недели работы. [ 13 ]

ДАРТ Легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]
Поезд DART Blue Line на станции Акард в центре Далласа направляется в сторону станции Даунтаун Роулетт.

Система легкорельсового транспорта DART включает 93 мили (149,7 км) между четырьмя линиями — красной линией , синей линией , оранжевой линией и зеленой линией . С 43 400 посадками в будние дни в 2020 году система легкорельсового транспорта DART заняла 5-е место среди систем легкорельсового транспорта в США по количеству пассажиров . В системе используются легкорельсовые поезда производства Kinki Sharyo , при этом все поезда переоборудованы в «Супер» LRV ( SLRV ), которые имеют одноуровневую посадку (особенно удобную для колясок и инвалидных колясок) и большую пассажировместимость. [ 15 ] [ 16 ]

Перед выборами 1983 года у DART был план строительства железных дорог длиной 160 миль (257,5 км). После выборов план был сокращен до 147 миль (236,6 км), когда Дунканвилл , Гранд-Прейри и Мескит , где должны были быть железнодорожные линии, решили не присоединяться к агентству. В 1984 году DART выбрала легкорельсовый транспорт в качестве основного вида железнодорожного транспорта. Перед голосованием по облигациям 1988 года план был снова сокращен до 93 миль (149,7 км). После голосования агентство снова сократило протяженность региональной железнодорожной системы до 84 миль (135,2 км): 66 миль (106,2 км) легкорельсового транспорта и 18 миль (29 км) пригородных поездов.

Следующие строки поддерживаются DART: [ 17 ]

  • Красная линия (открыта в 1996 г., в нынешнем виде завершена в 2002 г.)
  • Синяя линия (открыта в 1996 г., в нынешнем виде завершена в 2016 г.)
  • Зеленая линия (открыта в 2009 г., в нынешнем состоянии завершена в 2010 г.)
  • Оранжевая линия (открыта в 2012 году, завершена в нынешнем виде в 2021 году)
  • Silver Line (строительство одобрено в 2006 г., открытие запланировано не позднее середины 2026 г.) [ 18 ]

Транспортное управление МакКинни-авеню

[ редактировать ]

DART также помогает в эксплуатации троллейбуса M-Line, при этом совместное операционное финансирование предоставляется Управлению транзита на МакКинни-авеню и Району благоустройства верхней части города .

Далласский трамвай

[ редактировать ]

В мае 2013 года [ 19 ] [ 20 ] DART начала строительство трамвайной линии длиной 1,6 мили (2,6 км), которая будет курсировать между центром Далласа и Оук-Клифф через виадук на Хьюстон-стрит. [ 21 ] Первая очередь трамвайной линии, проходящей между Юнион-Стейшн в Далласе и Методистским медицинским центром Далласа в Оук-Клифф, открылась 13 апреля 2015 года. [ 22 ] В августе 2016 года линия была расширена до нынешней длины за счет добавления остановок 6th Street и Bishop Arts.

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

Троицкий железнодорожный экспресс

[ редактировать ]
Поезд Trinity Railway Express прибывает на центральный вокзал Форт-Уэрта на 9-й и Джонс-стрит.

Линия пригородной железной дороги Trinity Railway Express (TRE) соединяет центр Далласа с центром Форт-Уэрта . TRE, созданная в 1996 году по межлокальному соглашению между DART и Trinity Metro , впервые с 1930-х годов соединила центры городов железной дорогой, за исключением Amtrak компании компании Texas Eagle .

Средняя посещаемость пригородной линии TRE в будние дни составляет 7300 пассажиров в день. [ 23 ] и является пятнадцатой по загруженности системой пригородных поездов в стране. В 2012 году TRE перевезло 2,3 миллиона пассажиров. [ 24 ]

Серебряная линия

[ редактировать ]

Silver Line — это строящаяся пригородная железная дорога, которая будет проходить от международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт до Плано по бывшему маршруту Хлопкового пояса . Ожидается, что он начнет работу в 2026 году. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 18 ]

DCTA-поезд А

[ редактировать ]
Дизель -поезда А- поезда в центре Дентона.

Транспортное управление округа Дентон (DCTA) построило пригородную железнодорожную линию A-train в партнерстве с DART и TRE. DCTA арендует полосу отвода для своей пригородной линии длиной 21 милю (34 км) от DART и координирует свои действия с DART, чтобы обеспечить соединительное сообщение между поездом A и зеленой линией DART. DCTA также арендовало у TRE дизельные вагоны Budd для первоначального обслуживания. [ 28 ] Поезд А курсирует между центром города Дентон и станцией Тринити-Миллс , где возможен переход на зеленую линию. Благодаря партнерству с DART и TRE DCTA продает «региональные» проездные билеты, которые включают доступ к услугам DART и TRE. [ 29 ]

Автобусы

[ редактировать ]

По состоянию на 2024 год DART обслуживает 73 автобусных маршрута, а также несколько экспресс-маршрутов и маршрутных автобусов.

Большинство поездок в системе DART осуществляется автобусной сетью. В 2022 финансовом году у DART было 72 400 поездок на автобусе в среднем за будний день, что составляет 54% от общего числа 134 810 поездок в системе. [ 30 ]

Автобус DART NABI ожидает отправления со станции Irving Convention Center .

Первоначально автопарк DART состоял из дизельных автобусов. В 1998 году агентство начало использовать вместе с ними автобусы, работающие на сжиженном природном газе, в рамках более широкой экологической инициативы. [ 31 ]

В октябре 2012 года DART представила новый парк из 123 низкопольных автобусов на 14–17 пассажиров для маршрутов по вызову, FLEX и маршрутов малой вместимости. [ 32 ] Автобусы были произведены компанией ARBOC Specialty Vehicles .

С 2013 по 2017 год DART заменит большую часть своего автобусного парка на 459 автобусов NABI 40LFW, работающих на сжатом природном газе . [ 33 ] В 2019 году парк КПГ был дополнительно расширен за счет добавления 41 автобуса New Flyer Xcelsior XN40. [ 34 ]

DART представила электробусов свой парк в 2018 году. Семь автобусов Proterra Catalyst изначально использовались для маршрутного такси DLink в центре Далласа. [ 35 ] Когда в 2019 году шаттл был ликвидирован, электробусы были переведены на обычные маршруты; в настоящее время они используются на маршруте 28 (Синглтон). [ 36 ] В 2023 году DART заказала дополнительный автобус Proterra, на этот раз ZX5 Max , в качестве пробного варианта электрических автобусов дальнего следования; в настоящее время он используется на маршруте 20 (Северо-Западное шоссе). [ 36 ] Электробусы окрашены в уникальную желто-зеленую окраску.

Маршруты

[ редактировать ]

После редизайна системы в 2022 году у DART есть три типа маршрутов: местные, экспресс и маршрутные. Местные маршруты далее классифицируются по частоте.

Категория Номера маршрутов Активные маршруты Частота (мин.) Примечания
Пик Один внепиковое время
Местный 1 - 9 4 15 15 30
Местный 10 - 99 17 15 20 20 - 30
Местный 100 - 199 9 15 30 30
Местный 200 - 299 45 30 40 - 60 30 - 60
Выражать 300 - 399 5 15 - 30 Н/Д Экспресс-маршруты соединяют объекты, предназначенные только для пригородных автобусов, такие как транзитный центр Red Bird , с центром Далласа, используя местные автомагистрали и полосы для экспрессов и малогабаритных автомобилей. Эти маршруты работают только в часы пик.
Трансфер 400 - 499, 883 11 Варьируется Маршруты шаттла создаются от имени спонсора, например NorthPark Center или Texas Instruments . Спонсор определяет путь маршрута, часы работы и базу пассажиров. Большинство маршрутов шаттлов обслуживаются третьей стороной, Echo Transportation.

Удобства

[ редактировать ]
Автобусы ожидают отправления в транзитном центре Северного Ирвинга .

DART использует свою автобусную систему, похожую на звездообразную модель, которую используют некоторые авиакомпании, с определенными объектами только для автобусов, которые служат точками времени и местами пересадки для нескольких маршрутов. Многие (хотя и не все) из этих объектов включают в себя пересадочные площадки, зоны ожидания с кондиционерами, торговые автоматы и ванные комнаты. Большинство железнодорожных станций также служат перевалочными пунктами для автобусных маршрутов, хотя и с меньшим количеством стыковочных маршрутов и удобств.

Услуги по требованию

[ редактировать ]

DART по вызову

[ редактировать ]

В 2003 году DART запустила услугу трансфера премиум-класса по вызову, чтобы заменить многие малоиспользуемые автобусные маршруты DART. [ 37 ] Эта услуга позволяла пассажирам планировать поездки в любое место и обратно в пределах обозначенных зон, хотя поездки требовалось планировать за час вперед. DART On-Call работал только в непраздничные будние дни.

Впервые он был открыт в некоторых районах Северного Далласа и Плано, а в конце 2005 года был расширен до Гленн-Хайтс. Когда в 2021 году служба была прекращена, DART On-Call обслуживала северную часть центральной части Плано , восточную часть Роулетта , Фармерс-Бранч , Северный Даллас , Лейквуд , Ричардсон , Лейк-Хайлендс и Гленн-Хайтс .

В октябре 2012 года DART представила автобусы меньшего размера для вызовов, FLEX и малопосещаемых маршрутов.

Представленная в 2008 году система FLEX представляла собой гибрид услуг по вызову и услуг фиксированного маршрута. Служба дополнила шесть маршрутов выделенными зонами FLEX вокруг маршрута. Автобус можно было направить в любое место в пределах соответствующей зоны, если позволяло время.

Чтобы запросить услугу FLEX, пассажиру необходимо было оплатить тариф системы, который стоил вдвое больше обычного тарифа. Встреча в зоне FLEX должна быть запланирована за час, хотя высадку в зоне можно запросить во время посадки. [ 38 ]

Нет. Название маршрута Описание маршрута Замена
840 Центр города Ирвинг / Пересечение наследия Петля по часовой стрелке от станции Downtown Irving/Heritage Crossing через местные районы. Маршруты 302 и 306 (частично)
841 Телекоммуникационный коридор От Северной платной дороги Далласа до транзитного центра Джека Хэтчелла , станции Bush Turnpike и местных офисов. Маршрут 316 (частично)
842 Бакнер От станции Бакнер (первоначально транзитный центр Лейк-Джун ) до районов Райли и Клеберг .
843 Южный Плано От станции Буш Тернпайк до местных офисов. Маршрут 841 (частично)
870 Восточный Плано По часовой стрелке и против часовой стрелки проходит через центр города Плано и местные районы. Маршруты 570 и 760

DART по вызову Ист-Плано

887 Гарланд/Роулетт От Даунтаун Гарленд станции Даунтаун Роулетт до станции . Маршрут 557

В феврале 2018 года GoLink был представлен как модернизированная услуга по запросу, аналогичная приложениям для совместного использования поездок . GoLink похож на DART On-Call, но позволяет бронировать билеты через приложение DART GoPass (бронирование по телефону все еще доступно), и для него не требуется планирование поездок за час вперед. Поездки GoLink включены в проездные DART, и их также можно забронировать индивидуально. Сервис разработан совместно с Uber ; пассажирам предоставляется выбор между вызовом UberPool и автомобилем из собственного парка DART (оба по одинаковому тарифу). [ 39 ]

GoLink постепенно заменил услуги DART On-Call и FLEX, которые в конечном итоге были прекращены в 2021 году. В 2022 году услуга была расширена, чтобы дополнить обновленную автобусную сеть, заменив многие менее посещаемые маршруты, которые не были перенесены из предыдущей сети.

Поездки можно запланировать в 34 зонах зоны обслуживания DART, каждая из которых связана с определенными железнодорожными и автобусными станциями. Передвижение между зонами не разрешено, хотя некоторые зоны пересекаются в обозначенных трансферных зонах. Услуга доступна с 5:00 до полуночи каждый день, за исключением зоны Inland Port Connect на юге округа Даллас, которая доступна только с 5:00 до 20:00 в будние дни. (Это несоответствие связано с тем, что Inland Port Connect обслуживается компанией STAR Transit , а не самой DART.)

Паратранзит

[ редактировать ]

DART обеспечивает ADA , соответствующий требованиям паратранзит , для городов-членов. Посетители с физическими, когнитивными или зрительными нарушениями могут запланировать поездки от обочины к обочине до близлежащих пассажирских объектов, таких как автостоянки или железнодорожные станции. Если инвалидность настолько серьезна, что клиент вообще не может пользоваться железнодорожным или автобусным сообщением DART, он может запланировать поездки в любое место в пределах городов-участников. [ 40 ]

Транзит округа Коллин

[ редактировать ]

Транзит округа Коллин предоставляет услуги по проезду от тротуара до тротуара пожилым людям, инвалидам и жителям с низкими доходами Селины , Лоури-Кроссинг , Мак-Кинни , Мелиссы , Принстона и Проспера по фиксированной цене. DART управляет этой услугой от имени городского транзитного округа МакКинни (MUTD). [ 41 ]

Пассажиропоток и финансовые показатели

[ редактировать ]

За последние пару десятилетий средняя ежедневная посещаемость DART составляла около 200 000 пассажиров в день. В первом квартале 1998 года пассажиропоток DART в будние дни по всей системе составлял в среднем 211 000 пассажиров в день. [ 42 ] С тех пор пассажиропоток то рос, то падал; общее количество пассажиров, включая пассажиров Trinity Railway Express , в третьем квартале 2008 года в среднем достигло 248 500 пассажиров в будние дни, [ 43 ] и всего 194 700 пассажиров в будние дни в первом квартале 2010 года. [ 44 ] Однако после годичного исследования в 2012 году, в ходе которого количество пассажиров подсчитывалось как с помощью существующего ручного метода, так и с помощью новой автоматизированной системы подсчета, DART пришла к выводу, что ежегодно занижает данные о пассажиропотоке на железнодорожном транспорте более чем на 15 процентов. [ 45 ] По данным DART, в четвертом квартале 2012 года средняя посещаемость в будние дни составила 252 900 человек. [ 23 ] В четвертом квартале 2014 года DART сообщила, что общее количество пассажиров снизилось до 233 900 пассажиров в будние дни.

В целом, DART является одной из самых низкоэффективных транспортных систем в США по сравнению с сопоставимыми городами по количеству пассажирских поездок, эксплуатационным расходам на милю и коэффициенту возмещения стоимости проезда . [ 46 ] В 2016 году помимо оплаты проезда налогоплательщики заплатили 5,90 доллара за каждую совершенную поездку. [ 47 ] В 2022 году около 3% операционного дохода DART пришлось на пассажирские тарифы, по сравнению с 61% от местных налогов с продаж и 18% от грантов на помощь в связи с COVID-19. [ 48 ]

Помимо доходов от проезда и налога с продаж, DART привлекла средства путем выпуска облигаций. После референдума 2000 года DART получила право выпустить облигации на сумму 2,9 миллиарда долларов сроком на 15–20 лет. [ 49 ] В 2012 году суд постановил, что DART может превысить этот лимит, если долг не обеспечен исключительно налогами с продаж. [ 50 ] Последний выпуск облигаций состоялся в 2021 году и состоял из двух серий на общую сумму 1 миллиард долларов. [ 51 ]

Города-участники

[ редактировать ]

Помимо городов, проголосовавших за присоединение к DART при ее создании, право на присоединение имеет любой город, примыкающий к городу-члену DART.

Города-члены финансируют DART за счет налога с продаж в размере 1% , предназначенного для Управления городского транзита Далласа (официальное название налогового округа DART). Закон Техаса ограничивает муниципальные налоги с продаж до 2%. [ 52 ] что не позволяет многим городам присоединиться, не жертвуя местными налогами с продаж.

DART способна предоставлять услуги в городах, не являющихся членами организации, посредством специальных соглашений. Например, DART обслуживает колледж Истфилд , который находится в пределах города Мескит , не являющегося членом DART , поскольку он является частью системы колледжей Далласа .

Список городов-членов DART

[ редактировать ]

Все нынешние члены DART являются членами-учредителями, присоединившимися во время голосования 1983 года.

Муниципалитет Автобусные услуги Железнодорожные вокзалы Зоны GoLink Примечания
Эддисон Никто Аддисон планировал провести голосование за выход из DART, но отменил эту меру в январе 1990 года.
Кэрроллтон Никто
  • Келлер Спрингс
  • Северо-Западный Кэрроллтон
Кэрроллтон проголосовал за то, чтобы остаться членом DART в январе 1985 года с перевесом в 69–31 процент, снова проголосовал в августе 1989 года за то, чтобы остаться членом, и еще раз проголосовал за то, чтобы остаться членом DART в августе 1996 года с перевесом в 77–23 процента.
Кокрелл Хилл Никто Никто Кокрелл-Хилл - один из двух пригородов к югу от реки Тринити, входящих в состав DART, второй - Гленн-Хайтс.
Даллас
  • Внутренний порт
  • Клебург
  • Озеро Хайлендс
  • Лейквуд
  • Маунтин-Крик
  • Северо-Центральный Даллас
  • Северный Даллас
  • Северо-Западный Даллас
  • Парковые города
  • Престон Холлоу
  • Райли
  • Южный Даллас
  • Западный Даллас
Фермерский филиал Никто
  • Фермерский филиал
Фермерское отделение проголосовало за то, чтобы остаться членом DART в январе 1985 года с перевесом в 61–39 процентов, и снова проголосовало в ноябре 1989 года за то, чтобы остаться членом.
Гирлянда
  • Юго-восточная гирлянда
Гарланд проголосовала за то, чтобы остаться членом DART в ноябре 1989 года и снова в январе 1996 года (последний с перевесом 2–1).
Гленн Хайтс Никто
  • Гленн Хайтс
Гленн-Хайтс - один из двух пригородов к югу от реки Тринити, входящих в состав DART, второй - Кокрелл-Хилл.

Поскольку Гленн-Хайтс не граничит с городом-членом DART, сегодня он не имел бы права на членство, если бы не присоединился к нему в 1983 году.

Хайленд Парк Никто Никто
  • Парковые города
Ирвинг
  • Центральный Ирвинг
  • Сайпресс Уотерс
  • Восточный Ирвинг
  • Паспортный парк / Медвежий ручей
  • Южный Ирвинг
Ирвинг проголосовал за то, чтобы остаться членом DART в августе 1989 года, и снова проголосовал за то, чтобы остаться членом DART в августе 1996 года с перевесом в 57–43 процента.
Плоский
  • Восточный Плано
  • Крайний Север Плано
  • Наследие Запада
  • Норт-Сентрал-Плейно/Чейз-Оукс
  • Южный Центральный Плано
Плано проголосовал за то, чтобы остаться членом DART в августе 1989 года, и снова проголосовал за то, чтобы остаться членом в августе 1996 года с перевесом в 77–23 процента.
Ричардсон Никто
  • Ист Телеком
Роулетт Никто
  • Роулетт
Роулетт проголосовал за то, чтобы остаться членом DART в августе 1989 года, и снова проголосовал за то, чтобы остаться членом DART в августе 1996 года с перевесом в 67–33 процента.
Университетский парк Никто Никто
  • Парковые города

Города, бывшие члены DART

[ редактировать ]
Муниципалитет Присоединился Левый Примечания
Букингем 1985 1996 Букингем был аннексирован другим членом DART Ричардсоном в 1996 году.

На сегодняшний день Букингем — единственный город, присоединившийся к DART после первых выборов 1983 года. Голосование за выход было запланировано на июль 1989 года, но было отменено до того, как оно произошло.

Коппелл 1983 1989 После того как референдум 1988 года, разрешавший DART брать на себя долгосрочные долги, провалился, в 1989 году был одобрен референдум о выходе из DART.

Коппелл имеет право снова присоединиться к DART, поскольку граничит с тремя городами-членами (Кэрроллтон, Даллас и Ирвинг).

Цветочный курган 1983 1989 После того как референдум 1988 года, разрешавший DART брать на себя долгосрочные долги, провалился, в 1989 году был одобрен референдум о выходе из DART.

Flower Mound не имеет права повторно присоединиться к DART, поскольку не граничит с городом-участником. Вместо этого он имеет право присоединиться к Транспортному управлению округа Дентон , но предпринятая в 2003 году мера по этому поводу не удалась.

Оригинальные города, которые отказались от DART

[ редактировать ]

Эти города участвовали в выборах членства 1983 года и отказались присоединиться к DART. Если не указано иное, эти города по-прежнему имеют право присоединиться к DART.

Муниципалитет Примечания
Колония Колония также имеет право присоединиться к DCTA , так как находится в округе Дентон.
Дунканвилл STAR Transit предоставляет услуги по маршруту от бордюра до бордюра.
Гранд-Прери Компания Via Transportation управляет маршрутным сообщением, которое соединяется со станцией TRE West Irving .
Ланкастер Хотя Ланкастер не является членом DART, он обслуживается службой DART Inland Port Connect GoLink. Его также обслуживает компания STAR Transit 's Hutchins Shuttle (маршрут 401).
Мескитовый STAR Transit управляет COMPASS (шаттл только в часы пик между средней школой Мескит и станцией DART в Бакнере ) и курсирует по маршруту от бордюра до бордюра.
Уилмер Хотя Уилмер не является членом DART, он обслуживается службой DART Inland Port Connect GoLink.

Уилмер больше не имеет права присоединиться к DART, поскольку он не граничит с городом-членом DART.

Подходящие города, не являющиеся членами DART

[ редактировать ]

Эти города имеют право присоединиться к DART, поскольку они соседствуют с Далласом или другим городом-участником DART, но они еще не присоединились. За исключением Parker , это связано с тем, что они не могут взимать 1% налог с продаж, необходимый для членства, без снижения существующих налогов. [ 53 ] [ 54 ]

Муниципалитет Граничные участники DART Примечания
Аллен Плоский DART управляет паратранзитной службой Collin County Rides в Аллене. [ 55 ]
Арлингтон Ирвинг Компания Via Transportation управляет маршрутным сообщением, которое соединяется со станцией TRE CentrePort/DFW в аэропорту .

DART ранее управляла автобусным маршрутом Metro Arlington Xpress (MAX) с 2013 по 2017 год.

Балч-Спрингс Даллас STAR Transit обслуживает автобус Midtown Express (маршрут 101) и курсирует по маршруту.
Сидар-Хилл Даллас, Гленн Хайтс STAR Transit предоставляет услуги по маршруту от бордюра до бордюра.
Коппелл Кэрроллтон, Даллас Член-учредитель DART с 1983 года. Вышел в 1989 году после референдума.
ДеСото Даллас, Гленн Хайтс STAR Transit предоставляет услуги по маршруту от бордюра до бордюра.
Дунканвилл Даллас Отказ от членства в первоначальном бюллетене 1983 года.

STAR Transit предоставляет услуги по маршруту от бордюра до бордюра.

Юлесс Ирвинг Северо-восточная транспортная служба (NETS) управляет паратранзитом.
Форт-Уэрт Ирвинг Метро Тринити обслуживает автобусное, железнодорожное и прямое сообщение.
Фриско Плоский
Гранд-Прери Даллас, Ирвинг Отказ от членства в первоначальном бюллетене 1983 года.

Компания Via Transportation управляет маршрутным сообщением, которое соединяется со станцией TRE West Irving .

Виноградная лоза Даллас Метро Тринити управляет двумя TEXRail станциями ( Grapvine/Main Street и DFW Airport North ) после референдума 2006 года, устанавливающего + 1 2 ¢ налога с продаж «экономического развития». [ 56 ] [ 57 ]

Бюро конгрессов и посетителей Grapevine обслуживает три маршрута автобусов. Северо-восточная транспортная служба (NETS) управляет паратранзитом.

Хит Даллас, Роулетт STAR Transit управляет паратранзитом в округе Рокволл, включая Хит.
Хатчинс Даллас Решение о присоединении к DART в мае 1992 года было отклонено 50 голосами.

STAR Transit управляет шаттлом Hutchins (маршрут 401), который соединяет Hutchins с Ланкастером и DART UNT Dallas станцией . Inland Port Connect GoLink, партнерство DART и STAR Transit, работает на юго-востоке округа Даллас, включая Хатчинс.

Ланкастер Даллас, Гленн Хайтс Отказ от членства в первоначальном бюллетене 1983 года.

STAR Transit управляет шаттлом Hutchins (маршрут 401), который останавливается в северном Ланкастере. Inland Port Connect GoLink, партнерство DART и STAR Transit, работает на юго-востоке округа Даллас, включая Ланкастер.

Льюисвилл Кэрроллтон Транспортное управление округа Дентон , которое взимает + налог с продаж в размере 1 2 цента, управляет тремя станциями поездов А ( Хайленд-Виллидж/Льюисвилл , Старый город и Хеврон ) и прямым сообщением.
МакКинни Плоский Граница МакКинни с Плано проходит на углу шоссе 121 штата Техас и дороги от фермы до рынка 2478 (Кастер-роуд).

DART управляет транзитной службой транзитного транспорта округа Коллин в МакКинни и соседних городах от имени Городского транзитного округа МакКинни (MUTD). [ 41 ]

Мескитовый Даллас, Гарленд Отказ от членства в первоначальном бюллетене 1983 года.

STAR Transit управляет шаттлом COMPASS, который соединяет среднюю школу Мескит и станцию ​​DART Lawnview , а также курсирует по маршруту от бордюра до бордюра.

Мерфи Плано, Ричардсон Решение о присоединении к DART в 2002 году было отклонено с перевесом 2–1. [ 58 ]
Дубовый лист Гленн Хайтс STAR Transit управляет паратранзитом в округе Эллис, включая Дубовый Лиф.
У дверей Гленн Хайтс STAR Transit управляет паратранзитом в округе Эллис, включая Овиллу.
Паркер Плоский
Красный Дуб Гленн Хайтс STAR Transit управляет паратранзитом в округе Эллис, включая Ред-Оук.
Рокволл Даллас, Роулетт STAR Transit управляет паратранзитом в округе Рокволл.
Саксония Гарланд, Ричардсон, Роулетт
Сиговилль Даллас STAR Transit предоставляет услуги по маршруту от бордюра до бордюра.
Саннивейл Даллас, Гарленд
Колония Кэрроллтон, Плано Отказ от членства в первоначальном бюллетене 1983 года.

Исполнительные директора

[ редактировать ]
  • Морис Картер 1982–1984 гг.
  • Джордж Бонна (временно исполняющий обязанности) 1984–1985 гг.
  • Тед Тедаско 1985–1986 гг.
  • Джон Хофт (временно исполняющий обязанности), 1986 г.
  • Чарльз Андерсон 1986–1992 гг.
  • Тони Вентурато (временно исполняющий обязанности) 1992 г.
  • Джек Эванс 1992 г.
  • Виктор Берк (временно исполняющий обязанности), 1993 г.
  • Роджер Сноубл 1993–2001 гг.
  • Гэри Томас, 2001–2021 гг.
  • Дэвид Лейнингер (временно исполняющий обязанности) 2021 г.
  • Надин Ли, 2021 – настоящее время [ 59 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О ДАРТе» . www.dart.org . 31 октября 2011 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  2. ^ «Справочник по скоростному транспорту района Далласа» (PDF) . Скоростной транспорт в районе Далласа. Март 2020 года . Проверено 4 августа 2023 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  4. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  5. ^ «DART вдыхает жизнь в вышедший из эксплуатации системный автобус Dallas Transit» . www.dart.org . Проверено 29 апреля 2021 г.
  6. ^ Справочник по скоростному транспорту района Далласа (версия 3.0) (PDF) . Скоростной транспорт в районе Далласа. Апрель 2012.
  7. ^ Итоговый отчет о проверке соответствия требованиям предприятий быстрого транзита района Далласа (PDF) . Федеральное транзитное управление. Сентябрь 2012.
  8. ^ «Бывший председатель DART, очевидная жертва убийства-самоубийства» . КТВТ . 18 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  9. ^ «Известная пара из Далласа могла заключить договор о самоубийстве» . КТВТ . 18 февраля 2010. Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б МакГи, Патрик; Фернандес, Мэнни; Бромвич, Иона Энгель (7 июля 2016 г.). «Снайперы убили пятерых офицеров Далласа во время протеста против стрельбы в полиции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 июля 2016 г.
  11. ^ Хеннесси-Фиске, Молли; Уилбер, Дель Квентин; Пирс, Мэтт (8 июля 2016 г.). « У боевика «Одиночки» в Далласе были материалы для бомбы и он вел журнал боевой тактики» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 июля 2016 г.
  12. ^ «Что нам известно на данный момент о смертельной засаде в центре Далласа» . «Утренние новости Далласа» . 7 июля 2016. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 8 июля 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Квиллен, Аланна; Калтхофф, Кен (24 января 2022 г.). «DART запускает новую автобусную сеть с бесплатными поездками» . NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт . Проверено 26 августа 2023 г.
  14. ^ «Часто задаваемые вопросы/Ресурсы» . ДАРТзум . Проверено 1 августа 2023 г.
  15. ^ «DART.org - Факты о сверхлегковых транспортных средствах (SLRV)» . ДАРТ.орг. 29 октября 2010 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  16. ^ «Факты о DART Rail» . ДАРТ.орг . Проверено 9 апреля 2013 г.
  17. ^ «Станция аэропорта DFW вызывает несколько замен поездов DART и автобусных замен» . dallasnews.com. 28 июля 2014. Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Вандергрифф, Кэролайн (31 июля 2023 г.). «Жители Северного Техаса видят продолжение строительства DART Silver Line по мере приближения даты завершения» . Новости CBS .
  19. ^ Трамваи и городской транспорт . Июль 2013. с. 311. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  20. ^ «Новаторский проект трамвая в Далласе» . Пассажирский транспорт . Американская ассоциация общественного транспорта. 17 мая 2013 года . Проверено 10 января 2015 г.
  21. ^ «Информационный бюллетень: Трамвай Центр города Даллас-Оук-Клифф» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2013 года . Проверено 3 мая 2014 г.
  22. ^ Эпплтон, Рой (13 апреля 2015 г.). «Новый трамвай Далласа начинает курсировать между центром города и Оук-Клифф» . Dallas Morning News Транспортный блог . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «ОТЧЕТ О ПОЛЬЗОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА – четвертый квартал 2012 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2013 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  24. ^ «О Троицком экспрессе» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  25. ^ «Прогресс продолжается на серебряной линии скоростного транспорта в районе Далласа в округе Коллин» . ЦБС. 21 CBS DFW. 18 сентября 2020 г. . Проверено 19 октября 2020 г.
  26. ^ Браун, Стив (19 октября 2020 г.). «Эддисон привлекает всех на борт новой Silver Line DART с планами по проекту стоимостью 500 миллионов долларов» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 19 октября 2020 г.
  27. ^ «Поступил дополнительный трек для DART's Silver Line» . Массовый транзит . Индевор Бизнес Медиа . 17 августа 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  28. ^ «Поезд А ломает стереотипы» . Журнал Метро. Март 2012. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  29. ^ «Информация о тарифах» . DCTA.net. Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  30. ^ «Справочник DART – март 2023 г.» (PDF) . Скоростной транспорт в районе Далласа .
  31. ^ Скоростной транзит в районе Далласа (4 декабря 2000 г.). «DART предпринимает следующие шаги в программе флота по использованию чистого топлива» . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 5 августа 2023 г.
  32. ^ Скоростной транзит в районе Далласа (22 октября 2012 г.). «Новые автобусы меньшего размера дебютируют в районе в октябре» . Скоростной транспорт в районе Далласа . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  33. ^ Скоростной транспорт в районе Далласа (12 марта 2012 г.). «Новые автобусы DART на автосалоне в Далласе» . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 5 августа 2023 г.
  34. ^ Скоростной транспорт в районе Далласа (8 мая 2019 г.). «DART выйдет на улицы с 41 новым автобусом» . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 5 августа 2023 г.
  35. ^ Пейн, Минни (11 июля 2018 г.). «DART выпускает электробусы» . GreenSource DFW . Проверено 5 августа 2023 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Дирмор, Келли (16 марта 2023 г.). «Первый электрический автобус дальнего следования DART может стать будущим местного общественного транспорта, а может и нет» . Далласский обозреватель . Проверено 5 августа 2023 г.
  37. ^ «Пресс-релиз DART об изменениях в автобусах от 6 октября 2003 г.» . www.dart.org . Проверено 22 сентября 2003 г.
  38. ^ «Информация об изменении услуги DART – Раздел I: Новая услуга Flex» . www.dart.org . 3 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  39. ^ «ГоЛинк» . www.dart.org . Проверено 1 августа 2023 г.
  40. ^ Скоростной транспорт в районе Далласа. «Право на паратранзит» . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 9 августа 2023 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Скоростной транспорт в районе Далласа. «Транзит округа Коллин» . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 9 августа 2023 г.
  42. ^ «ОТЧЕТ О ПОЛЬЗОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА за первый квартал 1998 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 9 апреля 2013 г.
  43. ^ «ОТЧЕТ О ПОЛЬЗОВАНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА за третий квартал 2008 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 9 апреля 2013 г.
  44. ^ «ОТЧЕТ О ПОЛЬЗОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА за первый квартал 2010 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2010 г. Проверено 9 апреля 2013 г.
  45. ^ «inMotion - Официальный информационный бюллетень скоростного транспорта Далласа - весна 2013 г.» . ДАРТ . Проверено 9 апреля 2013 г.
  46. ^ ПЕТЕР СИМЕК (июль 2016 г.). «DART может разрушить центр Далласа» . Д. Журнал Проверено 7 апреля 2021 г. В сравнительном исследовании, проведенном транзитным агентством в Чикаго, Даллас занял последнее место или около него по количеству пассажирских поездок, эксплуатационным расходам на милю и уровню возмещения стоимости проезда среди 10 крупных городов США. По общему количеству миль, пройденных пассажирами, самая длинная система легкорельсового транспорта в стране оказалась на последнем месте.
  47. ^ Шутце, Джим (22 июня 2017 г.). «DART — худшее транзитное агентство в Америке благодаря родственникам из пригорода Далласа» . Далласский обозреватель . Группа «Голос Медиа» .
  48. ^ Пачеко, Мария; Адриано, Хосе (14 августа 2023 г.). «DART возвращается после того, как COVID, преступность и другие неудачи сильно ударили по пассажиропотоку» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация ДалласНьюс . Проверено 18 октября 2023 г.
  49. ^ «Совет DART одобрил программу долга на сумму 2,9 миллиарда долларов» . Скоростной транспорт в районе Далласа . 6 февраля 2001 года . Проверено 18 октября 2023 г.
  50. ^ «Отчет за 2022 финансовый год» . ДАРТ Связи с инвесторами . БондЛинк. 24 марта 2023 г. с. 22 . Проверено 18 октября 2023 г.
  51. ^ Уильямсон, Ричард (8 ноября 2021 г.). «Даллас планирует выпустить облигации на сумму 1 миллиард долларов, поскольку доходы от налога с продаж растут» . Покупатель облигаций . Аризент .
  52. ^ «Часто задаваемые вопросы о местном налоге с продаж и использовании» . comptroller.texas.gov . Проверено 30 июля 2023 г.
  53. ^ «DART Rail Service | Аллен, Техас — официальный сайт» . www.cityofallen.org . Проверено 4 августа 2023 г.
  54. ^ «Городской налог с продаж и использования» . comptroller.texas.gov . Проверено 4 августа 2023 г.
  55. ^ Скоростной транспорт в районе Далласа. «Поездки в округе Коллин» . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 9 августа 2023 г.
  56. ^ «США: огромная чистая прибыль от общественного транспорта по результатам голосования в ноябре 2006 г.» . Легкорельсовый транспорт сейчас. Ноябрь 2006 года . Проверено 10 января 2015 г.
  57. ^ «Общественный транспорт – пригородная железная дорога TEX Rail» . Город Грейпвайн, Техас . Проверено 10 января 2015 г.
  58. ^ Хауэлл, Кертис (8 мая 2002 г.). «Поражение со счетом 2:1 шокирует сторонников DART: «Сити» был бы первым, кто присоединился к власти с момента ее создания» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 1П – через NewsBank .
  59. ^ «Правление DART объявляет Надин Ли новым президентом и генеральным директором» . www.masstransitmag.com . 28 апреля 2021 г. Проверено 28 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c503da100dd5184b49a7e8cefccf034a__1718507520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/4a/c503da100dd5184b49a7e8cefccf034a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dallas Area Rapid Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)