Kinki Sharyo Slrv
![]() | В этой статье может быть отсутствие внимания или может быть на более чем одной теме . ( Февраль 2017 г. ) |
![]() | Эта статья может нуждаться в реорганизации, чтобы соответствовать рекомендациям Википедии . ( Февраль 2017 ) |
Kinki Sharyo Slrv | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
В эксплуатации | 1996 - Present |
Производитель | Кинки Шарио |
Сконструировано | 1996–2013 |
Введенный сервис | 14 июня 1996 г. |
Отремонтировано | 2008–2010 |
Номер построен | 163 |
Емкость | 94 пассажира (сидящие), 274 ( раздавтная нагрузка ) на машину [ 1 ] |
Операторы | Дрэк |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Залив |
Длина поезда | 494 футов (150 572 мм) |
Длина автомобиля | 123,5 фута (37 643 мм) |
Ширина | 8,83 фута (2692,4 мм) |
Высота | 12,5 футов (3,81 м) |
Высота этажа |
|
Высота платформы | 16 в (406 мм) |
Вход | Уровень посадки и шаги |
Двери | Скользящий карманный тип; 5 за сторону [ 2 ] |
Сформулированные разделы | 3 (два артикуляции) |
Диаметр колеса | 28,0 в (711 мм) |
Колесная база |
|
Максимальная скорость | 70 миль в час (112 км/ч) |
Масса | 140 000 фунтов (64 т) |
Тяга | |
Тяговые двигатели | 4 × 3-фазный индукционный двигатель переменного тока
|
Выходная мощность |
|
Ускорение | 2,3 миль в час/с (1,0 м/с 2 ) |
Замедление | 3 миль в час/с (1,3 м/с 2 ) |
Электрическая система (ы) | Накладная линия , 750 В ДК |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф |
Классификация UIC | Bo '+ 2' 2 '++ bo' |
AAR колесо колеса | B-2-2-B |
Минимальный радиус поворота | 82 фута (25 м) |
Система связи | Томлинсон / Wabtec |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Примечания/Ссылки | |
[ 1 ] |
Автомобиль Kinti Sharyo Super Light Rail ( SLRV ) представляет собой автомобиль с легким железнодорожным транспортным средством, изготовленным Kinki Sharyo , управляемым Raste Raice Raice Transit (DART), и модифицированный совместно двумя компаниями. [ 3 ] [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]SLRVS длиннее и могут разместить больше пассажиров, чем автомобили, построенные Kinti Sharyo, из которых они были разработаны, известные DART как стандартные транспортные средства для скоростных железных дорог (LRV), [ 3 ] который управлял Dart Light Rail с момента его службы в июне 1996 года. [ 5 ] Оригинальные LRV Dart были построены в виде сочлененных автомобилей с двумя сечениями с операторами на обоих концах. [ 4 ]
SLRV были разработаны как для увеличения пропускной способности пассажиров, так и для улучшения доступности системы легкорельсового транспорта DART. [ 6 ] Каждое трех сечений сочлененой SLRV имеет 123,5 фута (37 643 миллиметра) по сравнению с муфтами , в то время как максимальная длина поезда представляет собой четыре сочленения автомобиля, объединенных вместе , размером 494 фута (150 572 мм) по сравнению с муфтами. [ 1 ] Индивидуальный SLRV на 31 фута (9,4 м) длиннее и 33 000 фунтов (15 000 кг) тяжелее, чем стандартные LRV, из которых они были разработаны, каждый из которых составлял 92 фута 8 дюймов (28,24 м) и весил 107 000 фунтов (49 000 кг). Полем [ 3 ] SLRV имеют максимальную скорость 70 миль в час (112 километров в час) и могут ускоряться со скоростью 2,3 миль в час в секунду (1,03 м/с. 2 ). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Дарт первоначально заказал 40 kintisharyo LRV для обслуживания на новой красной и синей линии. Они были известны как флот 50 (101-140). Следующие 34 LRV (141-174) были известны как флот 51 и прибыли на центральный железнодорожный объект Дарта (CROF) в 1998 году. Дарт также заказал еще 21 LRV, известный как флот 52 (175-195) вместе с флотом 51S. Полем Где-то между 2000 и 2005 годами Дарт приказал флоту 53 (196-215) завершить оригинальный флот 115 LRV до добавления автомобиля C. [ 7 ]
Перед тем, как автомобиль C был добавлен на SLRV, они работали в виде двухкционных LRT с высокими этажами. Люди с инвалидными колясками, необходимые для использования рампы для инвалидных колясок, чтобы попасть в поезд, что было крайне неудобно. Таким образом, Дарт начал добавлять третью часть, чтобы идти между конечными автомобилями, с низкой посадкой на полу и пятнами для пользователей инвалидных колясок.
Партнерство
[ редактировать ]Работая в партнерстве, Дарт и Кинки Шарио создали SLRV, разделяя существующие двух сечения LRV на их сочленениях и вставив совершенно новый раздел между, между. [ 3 ] [ 8 ] тем самым делая их тремя сеческими транспортными средствами. [ 9 ] Полученные SLRV являются двойными, восьминосными автомобилями, по сравнению с одноартикулированным, шестиосным дизайном оригинальных LRV. [ 5 ] Каждый SLRV сидит 98 пассажиров и может вместить примерно на 100 стоящих пассажиров, что позволяет ему вместить примерно на 25 сидящих людей (и примерно на 50 в целом), чем стандартный двух сечения LRV. [ 1 ] [ 3 ]
Средняя секция, по -разному называемой «тело C», [ 4 ] "C Unit" или "C Car", [ 10 ] имеет низкий пол и обеспечивает бесплатный доступ к SLRV. [ 10 ] Он был разработан в основном для того, чтобы пассажиры в инвалидных колясках , [ 10 ] а также те, у кого есть коляски и велосипеды , чтобы быстрее и безопасно отправляться и высадиться. [ 3 ] [ 4 ] Каждая средняя секция SLRV также оснащена велосипедной стойкой . [ 4 ]
Прототип
[ редактировать ]В 2002 году прототип SLRV, Car #170, начал работать на синей линии Дарта . 23 июня 2008 года автомобиль #151 стал первым SLRV, который вступил в службу дохода. Дарт преобразовал все 115 своих LRV в SLRV со скоростью около 190 миллионов долларов США , [ 3 ] что было более экономически эффективным, чем покупка совершенно новых транспортных средств. [ 3 ] [ 8 ] Г. Джеймс Морган из LTK Engineering Services подсчитал, что Dart сэкономил более 50 миллионов долларов, конвертив свои LRV вместо покупки новых доступных транспортных средств. [ 5 ]
Преобразование отдельного LRV в SLRV занял примерно пять недель, [ 3 ] [ 5 ] с шестой неделей для проверки и тестирования и транспортного средства в основной линии на следующей неделе. [ 5 ] К марту 2010 года 84 из 115 LRV Dart были преобразованы в SLRVS, [ 5 ] и к августу 2014 года DART работал в общей сложности 163 SLRV: все 115 конвертированных LRV в дополнение к 48 новым транспортным средствам (известным как флот 54). [ 1 ] [ 9 ]
DART также изменил свои платформы скоростного трамвая в период с 2007 по 2010 год, подняв некоторые области платформ и удалив все поднятые платформы для инвалидов, расположенные на концах станций. Это приспособило большую общую длину и средние участки низкого этажа SLRV. [ 8 ]
Светодиодные модернизации
[ редактировать ]В конце 2021 года Dart модернизировал свои SLRV с помощью светодиодных дисплеев, заменив оригинальные обмотки , которые поставлялись с SLRV. Первоначально SLRVS использовал RollSign для отображения пункта назначения, однако штрих -коды и сканер станут грязными и не будут правильно прочитать знак, заставляя их застрять в неправильном положении. С модернизацией новых светодиодных знаков Dart ожидает, что пункты назначения будут правильно отображаться, что устраняет путаницу пассажиров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Kinkisharyo SLRV Технические данные" (PDF) . Получено 4 июля 2019 года .
- ^ "Дарпинг -факты" . Получено 27 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Факты Super Light Rail (SLRV)» . Даллас Район быстрое транзит . 29 октября 2010 г. Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Sinwa, Akixisis. "PDAR: Dallas Area Rapid Transit (PDF ) Себу, Филиппины Получено 5 , июня
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Морган, Г. Джеймс. Light Rail Rail . "Dart Super LTK Engineering Services . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ «Истории успеха: Район Даллас быстро» . Kinkisharyo International, LLC . Получено 5 июня 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «История дротиков» . Dart.org . Получено 27 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Лью, Александр (25 июня 2008 г.). «Даллас вводит" супергорель -транспортные средства " . Проводной . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Диксон, Скотт (24 августа 2014 г.). «Японские компании ездят на белорет -буме в США» . Япония таймс . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Latham, Garl (2006). «Быстрое улучшение транспорта» . Прогрессивный инженер . Архивировано с оригинала 26 января 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
