Jump to content

Kinki Sharyo Slrv

Kinki Sharyo Slrv
В эксплуатации 1996 - Present
Производитель Кинки Шарио
Сконструировано 1996–2013
Введенный сервис 14 июня 1996 г. ( 1996-06-14 )
Отремонтировано 2008–2010
Номер построен 163
Емкость 94 пассажира (сидящие), 274 ( раздавтная нагрузка ) на машину [ 1 ]
Операторы Дрэк
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Залив
Длина поезда 494 футов (150 572 мм)
Длина автомобиля 123,5 фута (37 643 мм)
Ширина 8,83 фута (2692,4 мм)
Высота 12,5 футов (3,81 м)
Высота этажа
  • Низкий пол: 16 дюймов (406 мм)
  • Высокий этаж: 39,5 дюйма (1 003 мм)
Высота платформы 16 в (406 мм)
Вход Уровень посадки и шаги
Двери Скользящий карманный тип; 5 за сторону [ 2 ]
Сформулированные разделы 3 (два артикуляции)
Диаметр колеса 28,0 в (711 мм)
Колесная база
  • Мотор: 84 дюйма (2133 мм)
  • Трейлер: 70 в (1778 мм)
Максимальная скорость 70 миль в час (112 км/ч)
Масса 140 000 фунтов (64 т)
Тяга
Тяговые двигатели 4 × 3-фазный индукционный двигатель переменного тока
  • Оригинал: AEG 190 л.с. (140 кВт)
  • Обновлено: Toyo denki TDK6482-A 181 л.с. (135 кВт)
Выходная мощность
  • Оригинал: 750 л.с. (560 кВт)
  • Модернизировано: 720 л.с. (540 кВт)
Ускорение 2,3 миль в час/с (1,0 м/с 2 )
Замедление 3 миль в час/с (1,3 м/с 2 )
Электрическая система (ы) Накладная линия , 750 В ДК
Текущий коллектор (ы) Пантограф
Классификация UIC Bo '+ 2' 2 '++ bo'
AAR колесо колеса B-2-2-B
Минимальный радиус поворота 82 фута (25 м)
Система связи Томлинсон / Wabtec
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Примечания/Ссылки
[ 1 ]

Автомобиль Kinti Sharyo Super Light Rail ( SLRV ) представляет собой автомобиль с легким железнодорожным транспортным средством, изготовленным Kinki Sharyo , управляемым Raste Raice Raice Transit (DART), и модифицированный совместно двумя компаниями. [ 3 ] [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

SLRVS длиннее и могут разместить больше пассажиров, чем автомобили, построенные Kinti Sharyo, из которых они были разработаны, известные DART как стандартные транспортные средства для скоростных железных дорог (LRV), [ 3 ] который управлял Dart Light Rail с момента его службы в июне 1996 года. [ 5 ] Оригинальные LRV Dart были построены в виде сочлененных автомобилей с двумя сечениями с операторами на обоих концах. [ 4 ]

SLRV были разработаны как для увеличения пропускной способности пассажиров, так и для улучшения доступности системы легкорельсового транспорта DART. [ 6 ] Каждое трех сечений сочлененой SLRV имеет 123,5 фута (37 643 миллиметра) по сравнению с муфтами , в то время как максимальная длина поезда представляет собой четыре сочленения автомобиля, объединенных вместе , размером 494 фута (150 572 мм) по сравнению с муфтами. [ 1 ] Индивидуальный SLRV на 31 фута (9,4 м) длиннее и 33 000 фунтов (15 000 кг) тяжелее, чем стандартные LRV, из которых они были разработаны, каждый из которых составлял 92 фута 8 дюймов (28,24 м) и весил 107 000 фунтов (49 000 кг). Полем [ 3 ] SLRV имеют максимальную скорость 70 миль в час (112 километров в час) и могут ускоряться со скоростью 2,3 миль в час в секунду (1,03 м/с. 2 ). [ 1 ]

Дарт первоначально заказал 40 kintisharyo LRV для обслуживания на новой красной и синей линии. Они были известны как флот 50 (101-140). Следующие 34 LRV (141-174) были известны как флот 51 и прибыли на центральный железнодорожный объект Дарта (CROF) в 1998 году. Дарт также заказал еще 21 LRV, известный как флот 52 (175-195) вместе с флотом 51S. Полем Где-то между 2000 и 2005 годами Дарт приказал флоту 53 (196-215) завершить оригинальный флот 115 LRV до добавления автомобиля C. [ 7 ]

Перед тем, как автомобиль C был добавлен на SLRV, они работали в виде двухкционных LRT с высокими этажами. Люди с инвалидными колясками, необходимые для использования рампы для инвалидных колясок, чтобы попасть в поезд, что было крайне неудобно. Таким образом, Дарт начал добавлять третью часть, чтобы идти между конечными автомобилями, с низкой посадкой на полу и пятнами для пользователей инвалидных колясок.

Партнерство

[ редактировать ]

Работая в партнерстве, Дарт и Кинки Шарио создали SLRV, разделяя существующие двух сечения LRV на их сочленениях и вставив совершенно новый раздел между, между. [ 3 ] [ 8 ] тем самым делая их тремя сеческими транспортными средствами. [ 9 ] Полученные SLRV являются двойными, восьминосными автомобилями, по сравнению с одноартикулированным, шестиосным дизайном оригинальных LRV. [ 5 ] Каждый SLRV сидит 98 пассажиров и может вместить примерно на 100 стоящих пассажиров, что позволяет ему вместить примерно на 25 сидящих людей (и примерно на 50 в целом), чем стандартный двух сечения LRV. [ 1 ] [ 3 ]

Средняя секция, по -разному называемой «тело C», [ 4 ] "C Unit" или "C Car", [ 10 ] имеет низкий пол и обеспечивает бесплатный доступ к SLRV. [ 10 ] Он был разработан в основном для того, чтобы пассажиры в инвалидных колясках , [ 10 ] а также те, у кого есть коляски и велосипеды , чтобы быстрее и безопасно отправляться и высадиться. [ 3 ] [ 4 ] Каждая средняя секция SLRV также оснащена велосипедной стойкой . [ 4 ]

Прототип

[ редактировать ]

В 2002 году прототип SLRV, Car #170, начал работать на синей линии Дарта . 23 июня 2008 года автомобиль #151 стал первым SLRV, который вступил в службу дохода. Дарт преобразовал все 115 своих LRV в SLRV со скоростью около 190 миллионов долларов США , [ 3 ] что было более экономически эффективным, чем покупка совершенно новых транспортных средств. [ 3 ] [ 8 ] Г. Джеймс Морган из LTK Engineering Services подсчитал, что Dart сэкономил более 50 миллионов долларов, конвертив свои LRV вместо покупки новых доступных транспортных средств. [ 5 ]

Преобразование отдельного LRV в SLRV занял примерно пять недель, [ 3 ] [ 5 ] с шестой неделей для проверки и тестирования и транспортного средства в основной линии на следующей неделе. [ 5 ] К марту 2010 года 84 из 115 LRV Dart были преобразованы в SLRVS, [ 5 ] и к августу 2014 года DART работал в общей сложности 163 SLRV: все 115 конвертированных LRV в дополнение к 48 новым транспортным средствам (известным как флот 54). [ 1 ] [ 9 ]

DART также изменил свои платформы скоростного трамвая в период с 2007 по 2010 год, подняв некоторые области платформ и удалив все поднятые платформы для инвалидов, расположенные на концах станций. Это приспособило большую общую длину и средние участки низкого этажа SLRV. [ 8 ]

Светодиодные модернизации

[ редактировать ]

В конце 2021 года Dart модернизировал свои SLRV с помощью светодиодных дисплеев, заменив оригинальные обмотки , которые поставлялись с SLRV. Первоначально SLRVS использовал RollSign для отображения пункта назначения, однако штрих -коды и сканер станут грязными и не будут правильно прочитать знак, заставляя их застрять в неправильном положении. С модернизацией новых светодиодных знаков Dart ожидает, что пункты назначения будут правильно отображаться, что устраняет путаницу пассажиров.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Kinkisharyo SLRV Технические данные" (PDF) . Получено 4 июля 2019 года .
  2. ^ "Дарпинг -факты" . Получено 27 января 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Факты Super Light Rail (SLRV)» . Даллас Район быстрое транзит . 29 октября 2010 г. Получено 5 июня 2016 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Sinwa, Akixisis. "PDAR: Dallas Area Rapid Transit (PDF ) Себу, Филиппины Получено 5 , июня
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Морган, Г. Джеймс. Light Rail Rail . "Dart Super LTK Engineering Services . Получено 5 июня 2016 года .
  6. ^ «Истории успеха: Район Даллас быстро» . Kinkisharyo International, LLC . Получено 5 июня 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «История дротиков» . Dart.org . Получено 27 февраля 2023 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Лью, Александр (25 июня 2008 г.). «Даллас вводит" супергорель -транспортные средства " . Проводной . Получено 5 июня 2016 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Диксон, Скотт (24 августа 2014 г.). «Японские компании ездят на белорет -буме в США» . Япония таймс . Получено 5 июня 2016 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Latham, Garl (2006). «Быстрое улучшение транспорта» . Прогрессивный инженер . Архивировано с оригинала 26 января 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a3d7ad8b8722f685bbe052c6c832c78__1707794880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/78/4a3d7ad8b8722f685bbe052c6c832c78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kinki Sharyo SLRV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)