Jump to content

Метро Арлингтон Экспресс

Метро Арлингтон Экспресс
Маршрут 221
Обзор
Система Скоростной транспорт в районе Далласа
Статус Несуществующий
Начало обслуживания 19 августа 2013 г. ( 19 августа 2013 г. )
Завершено обслуживание 29 декабря 2017 г. ( 29.12.2017 )
Маршрут
Местный Арлингтон, Техас , США
Начинать Станция CentrePort/DFW Airport
С помощью Центр города Арлингтон
Конец Центр парка колледжа UT Арлингтон
Услуга
Действует Только будние дни

Metro Arlington Xpress ( MAX ) — система общественного транспорта, обслуживающая Арлингтон, штат Техас , часть метроплекса Даллас-Форт-Уэрт . MAX состоял из единственного автобусного маршрута, который соединял станцию ​​CentrePort / DFW Airport на поезде Trinity Railway Express с центром Арлингтона и кампусом Техасского университета в Арлингтоне . Услуга управлялась компанией Dallas Area Rapid Transit (DART) и финансировалась городом Арлингтон. Пилотная программа стартовала в августе 2013 года и была заменена услугой совместного использования поездок в декабре 2017 года.

MAX, официально DART 221, маршрут автобуса-экспресса [ 1 ] работал с 5:30 до 23:30 по будням, [ 2 ] с частотой примерно 30 минут и 18 отправлениями в день. [ 1 ] [ 3 ] Маршрут шел на юг от станции CentrePort/DFW Airport на шоссе штата 360 до Дивизион-стрит , где повернул на запад и остановился на Six Flags Over Texas . Автобусы продолжили свой путь до Техасского университета в Арлингтоне, где и остановились. [ 4 ]

Автобусы были оборудованы велопарковками и бесплатным Wi-Fi для пассажиров. Полный тариф составлял 5 долларов, льготный - 2,50 доллара; в стоимость билета включен бесплатный трансфер на Trinity Railway Express . поезда [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Автобусы MAX эксплуатировались компанией Dallas Area Rapid Transit в соответствии с соглашением 2013 года с городом Арлингтон (который находится за пределами его зоны обслуживания). [ 7 ]

С 1980 по 2002 год избиратели города Арлингтон отклонили три предложения по созданию и финансированию системы общественного транспорта города, которая находится между зонами обслуживания Транспортного управления Форт-Уэрта («Т») и скоростного транспорта Далласа ( ДАРТ). [ 3 ] [ 8 ] Город с населением 375 000 человек стал самым густонаселенным городом в Соединенных Штатах без системы общественного транспорта. [ 3 ]

После отмены повышения налога с продаж на 25 центов для строительства системы общественного транспорта в 2002 году планы были сокращены до серии пилотных проектов . [ 9 ] Налоги с продаж уже были направлены на погашение долгов, связанных со строительством Globe Life Park в Арлингтоне , бейсбольного стадиона для команды Техас Рейнджерс . [ 3 ] Компания T начала осуществлять экспресс-доставку в центр Форт-Уэрта и обратно в 2008 году, но отменила проект в 2011 году из-за низкой посещаемости. [ 10 ]

В октябре 2012 года город Арлингтон и Техасский университет в Арлингтоне объявили о планах запустить двухлетний пилотный автобусный маршрут для обслуживания кампуса колледжа с годовой стоимостью 700 000 долларов США. [ 11 ] Пилотный проект был одобрен в следующем году и начал свою работу 19 августа 2013 года под названием «Metro Arlington Xpress» (MAX), соединяясь с железнодорожной станцией CentrePort / DFW Airport на Trinity Railway Express к северу от центра Арлингтона. [ 6 ] За первый год работы система зафиксировала 64 600 поездок в одну сторону. [ 12 ] Пилотная программа финансировалась за счет федерального гранта и взносов города, Техасского университета, DART и The T, а также местного бизнеса. [ 3 ] [ 13 ]

В первый год эксплуатации MAX совершал в среднем 240 рейсов в день, что меньше ожидаемых 500 рейсов. Испытание было продлено еще на год в 2015 году и еще на четыре месяца в июле 2016 года, в то время как город принял решение о более постоянном варианте. [ 14 ] [ 15 ] В декабре 2016 года городской совет Арлингтона и федеральное правительство предоставили финансирование налогоплательщикам в размере 708 000 долларов США на дополнительный год службы до конца 2017 года. [ 16 ]

Одной из заявленных целей пилотного проекта было изменить мнение избирателей об общественном транспорте в сторону поддержки более широкой системы, финансируемой за счет налогов. [ 13 ] Пилотный проект DART также рассматривается как первый шаг агентства по расширению присутствия в Арлингтоне и округе Таррант . [ 10 ] Несмотря на требование DART о том, чтобы пилотный проект проходил вместе с городами и просил избирателей одобрить вступление в округ DART и налог с продаж, правительство города Арлингтона заявило, что не присоединится к округу DART. [ 17 ]

В сентябре 2017 года Транспортный консультативный комитет Арлингтона рекомендовал заменить MAX системой фургонов по требованию . [ 18 ] Городской совет Арлингтона одобрил партнерство с Via, чтобы начать годовой пилотный проект микротранзитной службы в Арлингтоне, который обойдется налогоплательщикам в 922 500 долларов. [ 19 ] на замену MAX в декабре 2017 года. [ 20 ] [ 21 ] MAX был официально закрыт 29 декабря 2017 года, через несколько недель после дебюта Via в Арлингтоне. [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Расписание DART: метро Arlington Xpress (MAX), маршрут экспресс-автобуса 221» . Скоростной транспорт в районе Далласа . Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  2. ^ Уокер, Патрик М. (29 декабря 2013 г.). «Арлингтон в 2013 году: взгляд назад» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 23 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Барри, Кейт (27 августа 2013 г.). «Крупнейший американский город без общественного транспорта наконец-то ловит автобус» . Проводной . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  4. ^ Маршрут 221 (PDF) (Карта). Скоростной транспорт в районе Далласа. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2016 г. Проверено 23 апреля 2017 г.
  5. ^ Кларк, Меган (19 августа 2013 г.). «Автобусное сообщение, первое в Арлингтоне, начинает работать» . Далласские утренние новости . Проверено 23 апреля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Диксон, Гордон (19 августа 2013 г.). «Арлингтон запускает двухлетнее автобусное сообщение, которое может повлиять на транзитные планы регионов» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  7. ^ Беннинг, Том (28 мая 2013 г.). «DART дает условное одобрение линии пригородного автобуса Арлингтона» . Далласские утренние новости . Проверено 23 апреля 2017 г.
  8. ^ Николсон, Эрик (19 августа 2013 г.). «Арлингтон, теперь с единственным автобусным маршрутом, теряет титул крупнейшего города без общественного транспорта» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  9. ^ Николсон, Эрик (11 декабря 2012 г.). «Арлингтон наконец-то изобрел систему общественного транспорта, от которой избиратели не могут отказаться: единый автобусный маршрут» . Далласский обозреватель . Проверено 23 апреля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Диксон, Гордон (10 марта 2013 г.). «DART пытается добиться успеха в Тарранте, предлагая услуги Арлингтона» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 23 апреля 2017 г.
  11. ^ Диксон, Гордон (6 октября 2012 г.). «Пилотный проект может запустить автобусы в Арлингтоне» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  12. ^ Шрок, Сьюзен (1 августа 2014 г.). «Программа пилотных автобусов в Арлингтоне набирает популярность» . Звездная Телеграмма . Проверено 24 июня 2016 г. С момента запуска этой услуги в августе прошлого года на автобусах MAX было зарегистрировано 64 600 поездок в одну сторону.
  13. ^ Jump up to: а б Тахир, Рабиа (6 апреля 2014 г.). «Боясь, что он пропустил лодку, город пытается поймать автобус» . Нью-Йорк Таймс . п. А27А. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  14. ^ Кадуолладер, Роберт (1 июля 2016 г.). «Время для трех автобусов общественного транспорта Арлингтона истекает» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 5 сентября 2016 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  15. ^ Кадуолладер, Роберт (29 ноября 2016 г.). «Арлингтон не считает автобусное сообщение MAX окончательным решением для общественного транспорта» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  16. ^ Кадуолладер, Роберт (6 декабря 2016 г.). «Автобусное сообщение MAX в Арлингтоне сталкивается с ухабистым путем к финансированию» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 8 декабря 2016 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  17. ^ Диксон, Гордон; Шрок, Сьюзен (6 марта 2013 г.). «Совет Арлингтона говорит нет присоединению к DART» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 23 апреля 2017 г.
  18. ^ Ханна, Билл (29 сентября 2017 г.). «Нужно передвигаться по Арлингтону? Думайте о фургонах, а не об автобусах» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
  19. ^ «Via запускает сервис совместного использования поездок в Арлингтоне, штат Техас | Форт-Уэрт Star-Telegram» . www.star-telegram.com . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 12 января 2022 г.
  20. ^ «Городской совет утвердил пилотную программу совместного использования транспорта для обеспечения транспортной альтернативы» (пресс-релиз). Город Арлингтон. 8 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
  21. ^ Блисс, Лаура (20 ноября 2017 г.). «Большой скачок техасского города к микротранзиту, избегающий автобусов» . СитиЛаб . Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
  22. ^ Мартин, Кайл (29 декабря 2017 г.). «Арлингтон объявляет об отказе от автобусного маршрута MAX, отдавая предпочтение фургонам для совместного использования» . Далласские утренние новости . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b4c5189f7e25717395c2f34d486aa96__1675470600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/96/6b4c5189f7e25717395c2f34d486aa96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro Arlington Xpress - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)