Jump to content

Метро Тринити

Метро Тринити
Обзор
Местный Округ Таррант, Техас
Тип транзита Автобус, пригородный поезд, паратранзит
Количество строк 40+ (автобус)
2 (пригородная железная дорога)
Количество станций 5 (автобусные узлы)
2000+ (автобусные остановки)
17 (пригородная железная дорога)
Ежедневное количество пассажиров 18 500 (будние дни, 2 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 5,717,800 (2023) [ 2 ]
Генеральный директор Ричард Андрески
Штаб-квартира 801 Гроув-стрит
Форт-Уэрт, Техас
Веб-сайт ridetrinitymetro.org
Операция
Количество автомобилей 147 фиксированный маршрут
76 запрос ответа [ 3 ]
TEXRail
TEXRail
запланированное продление
Sycamore School Road
I-20/Granbury Road
TCU/Berry
planned extension
Медицинский район
Станция Т&П
Троицкий железнодорожный экспресс Стоянка
Центральный вокзал Форт-Уэрта
АмтракТроицкий железнодорожный экспрессГрейхаунд ЛайнсАвтобусная развязка
Северная сторона
Торговый центр
Норт-Ричленд-Хиллз / Железный конь
Норт-Ричланд-Хиллз/Смитфилд
Техас 114.svg Ш 114
Грейпвайн – Мейн-стрит
Винтажная железная дорога Грейпвайн
DFW Аэропорт Север
Терминал B аэропорта DFW увеличить…
Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт Скоростной транспорт в районе Далласа

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Trinity Metro транспортное агентство, расположенное и обслуживающее город Форт-Уэрт , штат Техас , и его пригороды в округе Таррант , являющемся частью агломерации Даллас-Форт-Уэрт . С 1983 года оно ранее было официально известно как Транспортное управление Форт-Уэрта ( FWTA ) и называло себя T. The По состоянию на 29 января 2018 года Совет директоров проголосовал за ребрендинг автобусных перевозок на Trinity Metro, заменив предыдущее и давнее название. [ 4 ] В 2023 году количество пассажиров в системе составило 5 717 800 человек, или около 18 500 пассажиров в будние дни по состоянию на второй квартал 2024 года.

сообщением региона Trinity Metro в основном управляет автобусным , а также TEXRail , гибридной железнодорожной системой, соединяющей центр Форт-Уэрта с аэропортом DFW через северо-восточный округ Таррант. Агентство также участвует в эксплуатации линии Trinity Railway Express (TRE) пригородной железнодорожной между центром Форт-Уэрта и центром Далласа в партнерстве с Dallas Area Rapid Transit и службой экспресс-автобусов North Texas Xpress (Route 64) в партнерстве с Denton. Транспортное управление округа .

В начале 1970-х годов услуги автобусного транспорта в Форт-Уэрте предоставлялись частным предприятием City Transit Company. С 1974 года городской департамент дорожного движения начал координировать работу автобусов. В 1978 году в городе было создано Департамент транспорта Форт-Уэрта, который взял на себя управление общественным транспортом. Эти операции включали Городскую транзитную службу (CITRAN) и Службу наземного транспорта (SURTRAN, службу, совместно принадлежащую городам Даллас и Форт-Уэрт, которая доставляет пассажиров в DFW и обратно с остановок в Далласе (включая станцию ​​Даллас Юнион ), Форт-Уэрт и Арлингтон), [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] с добавлением транспортных услуг для инвалидов (MITS) в 1979 году. [ 8 ]

8 ноября 1983 года избиратели одобрили создание The T. Для финансирования системы избиратели взимали налог с продаж в полцента. В новое агентство были включены услуги CITRAN, SURTRAN и MITS, а также координация автомобильных и фургонных парков.

Первое добавление агентства произошло 5 ноября 1991 года, когда небольшой пригород Лейк-Уорт проголосовал 344–206 за присоединение к T. Это спровоцировало еще три выборов 2 мая 1992 года, когда в Блю-Маунд , Форест-Хилл и Ричленд-Хиллз возникла проблема. о вступлении в агентство в избирательном бюллетене. Блу-Маунд и Ричленд-Хиллз проголосовали за, в то время как Форест-Хилл отклонил эту меру почти со счетом 2–1. [ 9 ]

Первый раз группа T увидела свой уход, когда избиратели в Лейк-Уэрте одобрили выход в сентябре 2003 года. Выход из службы вступил в силу 21 марта 2004 года. Лейк-Уорт ранее пытался выйти в 1996 году, но эта мера не удалась. 8 ноября 2016 года жители Ричленд-Хиллз проголосовали за отказ от услуг агентства. Последний день работы FWTA в Ричленд-Хиллз состоялся 23 ноября 2016 года. [ 10 ]

В 2001 году усилия FWTA по сотрудничеству с DART окупились, когда поезд Trinity Railway Express достиг центра Форт-Уэрта. Другой конец линии заканчивается в центре Далласа.

Пригородная линия TRE имеет ежедневную посещаемость 9 100 человек. [ 11 ] и является тринадцатой по загруженности системой пригородных железных дорог в стране.

24 августа 2016 года Trinity Metro заложила основу для строительства TEXRail, второго проекта пригородной железной дороги, реализованного агентством, и первого, построенного исключительно Trinity Metro. [ 12 ] Первоначально предполагалось, что железнодорожная линия будет проходить вдоль существующего железнодорожного коридора Хлопкового пояса. [ а ] от аэропорта DFW до скотных дворов Форт-Уэрта , направляйтесь на юг по путям, принадлежащим Union Pacific, до центрального вокзала Форт-Уэрта и продолжайте движение по путям Форт-Уэрта и Западной железной дороги до озера Бенбрук. [ 14 ] В соответствии с генеральным планом FWTA 2015, ссылаясь на «стоимость проекта и другие соображения», агентство решило построить 27-мильный минимальный эксплуатационный сегмент (MOS) между центром города Форт-Уэрт и терминалом B DFW. Другие соображения, вероятно, включали зашедшие в тупик переговоры с Форт-Уэртом. & Western, Union Pacific и DART по поводу обеспечения права проезда поездов TEXRail. [ 15 ] MOS включал 2 новые станции в Форт-Уэрте, одну в Грейпвайне, две в аэропорту DFW и 3 потенциальных станции в Норт-Ричланд-Хиллз и Халтом-Сити . Три потенциальные станции были созданы при условии, что любой из городов присоединится к зоне обслуживания метро Trinity, что требует введения налога с продаж в полцента, чтобы помочь финансировать агентство. [ б ] Норт-Ричленд-Хиллз присоединился к метрополитену Тринити в 2018 году, а Халтом-Сити так и не присоединился, в результате в Норт-Ричленд-Хиллз были построены две станции, а станция Халтом-Сити - нет. [ 16 ] MOS был завершен, и 10 января 2019 года компания TEXRail начала курсировать между центром Форт-Уэрта и аэропортом DFW с бесплатными поездками до 31 января 2019 года, чтобы «дать каждому возможность ездить». [ 17 ]

29 января 2018 года совет директоров транзитного агентства проголосовал за ребрендинг FWTA/The T в Trinity Metro и представил новый логотип, на котором изображены три треугольника, образующие букву «M» в негативных пространствах. Официальное изменение названия произошло 23 марта 2018 года на веб-сайте и в социальных сетях. [ 18 ] [ 19 ]

Города-участники

[ редактировать ]

На момент своего создания в 1983 году метро Тринити, тогда известное как Управление транзита Форт-Уэрта, состояло только из одного города - Форт-Уэрта. В последующие годы к Trinity Metro присоединились три небольших поселения: Lake Worth , Blue Mound и Richland Hills . Только Blue Mound остается городом-членом.

Присоединение к Trinity Metro требует, чтобы новый участник взимал 1 2 ¢ налога с продаж. Поскольку штат Техас ограничивает общий налог с продаж для муниципалитета на уровне 2 центов, [ 20 ] многие муниципалитеты не могут присоединиться.

Метро Тринити позволяет городам получать услуги посредством межлокальных соглашений. Grapevine и North Richland Hills заключили соглашения в 2006 и 2016 годах соответственно о приобретении станций на запланированной тогда линии TEXRail. Хотя эти два города обычно числятся в качестве городов-членов, в том числе и самой Trinity Metro, они не платят пошлину. 1 2 ¢ налога с продаж [ 21 ] и весь общественный транспорт, не относящийся к TEXRail, предоставляется третьими сторонами.

Текущие участники

[ редактировать ]
Город Год присоединения Примечания
Форт-Уэрт 1983 Форт-Уэрт - первый и крупнейший город-участник Trinity Metro.
Голубой курган 1992 Блу-Маунд - старейший постоянно действующий город-член за пределами Форт-Уэрта.

Хотя у него нет автобусных маршрутов, он обслуживается программами Trinity Metro: ACCESS (паратранзит) и ZIPZONE (от бордюра до бордюра).

Виноградная лоза 2006 Грейпвайн взимает 1 2 ¢ «налог на экономическое развитие», из них 3 8 цента отведено метро Тринити. Этот сбор был одобрен избирателями в 2006 году на референдуме. [ 22 ]

Грейпвайн не обслуживается автобусными маршрутами Trinity Metro или паратранзитом. Три маршрута маршрутного автобуса обслуживаются Бюро конгрессов и посетителей Grapevine, а паратранзит обеспечивается Northeast Transportation Service (NETS). [ 23 ]

Норт-Ричланд-Хиллз 2016 North Richland Hills финансирует свои две станции TEXRail в соответствии с соглашением с Trinity Metro. [ 24 ]

Норт-Ричланд-Хиллз не обслуживается автобусными маршрутами Trinity Metro или паратранзитом. Паратранзит обеспечивается Северо-восточной транспортной службой (NETS). [ 25 ]

Бывшие участники

[ редактировать ]
Город Год присоединения Остался год Примечания
Лейк-Уорт 1991 2003 Лейк-Уэрт был первым сообществом за пределами Форт-Уэрта, присоединившимся к Trinity Metro, а также первым, кто покинул его. [ 9 ]

Перед отъездом город обслуживался по гибкому маршруту Lake Worth Rider Request (маршрут 46).

Ричленд-Хиллз 1992 2016 Ричленд-Хиллз обслуживалась станцией TRE Richland Hills и гибким маршрутом Richland Hills Rider Request (маршрут 41).

В ноябре 2016 года чуть более 55% избирателей в Ричленд-Хиллз проголосовали за выход из Trinity Metro. Город продолжал погашать контракты с Trinity Metro, прежде чем снизить налог с продаж на полцента. [ 10 ] 17 февраля 2024 года станция TRE закрылась и была заменена станцией Trinity Lakes (расположена в Форт-Уэрте). [ 26 ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

TEXRail , открытый в 2018 году, представляет собой гибридную железнодорожную компанию, соединяющую центр Форт-Уэрта и аэропорт DFW . Поезд следует через северо-восточный округ Таррант с четырьмя остановками в Форт-Уэрте , двумя остановками в Норт-Ричланд-Хиллз и тремя остановками (в том числе в аэропорту) в Грейпвайне .

Trinity Railway Express , открытый в 1996 году, представляет собой пригородную железнодорожную линию, соединяющую центр Форт-Уэрта и центр Далласа . Поезд следует по бывшему маршруту Рок-Айленда с пятью остановками в Форт-Уэрте, двумя остановками в Ирвинге и тремя остановками в Далласе. Линия эксплуатируется совместно с Dallas Area Rapid Transit ; Метро Тринити управляет станциями в округе Таррант (от станции T&P до аэропорта CentrePort/DFW ).

Автобусные маршруты

[ редактировать ]

По состоянию на 15 сентября 2024 г. , Trinity Metro обслуживает двадцать три регулярных автобусных маршрута, пять маршрутов Xpress / Limited и два специализированных маршрута. [ 27 ] Автобусная сеть курсирует по всему Форт-Уэрту, главный узел которого находится на центральном вокзале Форт-Уэрта . Система имеет три дополнительных пересадочных пункта и две пересадочные станции.

До открытия Fort Worth Central в 2001 году главный транзитный узел в центре города был сосредоточен вокруг автобусных линий, сходящихся вдоль коридора Хьюстон / Трокмортон, с сообщением в северном направлении на Трокмортон-стрит и в южном направлении на Хьюстон-стрит.

Категория Маршруты Пиковая частота (мин.) Примечания
Местный 1, 2, 4, 5, 6, 25, 89 15
Местный 11, 12, 16, 21, 22, 24, 46, 54, 55, 91 30
Местный 29, 33, 51, 52, 53, 72 60
Ограниченный 30, 31 20 - 30 Ограниченные маршруты следуют в места вокруг станции CentrePort/DFW Airport .
Экспресс 61Х, 63Х, 65Х 30 - 60 Маршруты Xpress соединяют пригородные пересадочные места с центральным вокзалом Форт-Уэрта без остановок между ними. Эти маршруты работают только в часы пик в будние дни.
Специальность 991, LL 15 Специальные маршруты – это короткие челночные маршруты.

Троллейбусные маршруты

[ редактировать ]

Метро Тринити в настоящее время управляет двумя «троллейбусными маршрутами», удобными для туристов маршрутами с уникальным брендом и окраской. (Несмотря на обозначение «троллейбус», на маршрутах не используются троллейбусы-реплики .)

С 2019 по 2024 год компания Trinity Metro управляла маршрутом The Dash , который соединял Центральный вокзал Форт-Уэрта с Культурным районом и Дикис-ареной красного цвета с использованием электрических автобусов . [ 31 ] Маршрут был прекращен из-за низкой посещаемости и близости к существующему местному маршруту. [ 32 ]

По требованию

[ редактировать ]

Запущенный в июле 2019 года, [ 33 ] транспорта, On-Demand (ранее ZIPZONE) — это услуга микротранзитного работающая в партнерстве с Via Transportation . Сервис позволяет пассажирам бронировать поездки по требованию (с помощью приложения или номера телефона) при условии, что каждая поездка начинается и заканчивается в специально отведенных зонах. Передвижение между зонами запрещено, хотя некоторые зоны пересекаются. Услуга стоит 1–3 доллара за поездку и включена в абонементы на несколько поездок. [ 34 ]

Раньше Trinity Metro предлагала отдельную услугу по проезду от бордюра до бордюра в районе Альянс , которая предлагала бесплатную поездку на Lyft по промокоду . 15 июля 2024 года услуга была заменена на стандартную зону по требованию. [ 35 ]

Зона Часы Достопримечательности Соединения
Альянс 4:30 – 19:30 (пн – пт)
5:30–7:30 и 16:00–19:30 (сб–вс) 
Автобусная развязка Автобус: 16, 63Х
Мэнсфилд 7:00 – 19:00 (пн – пт) Никто
Торговый 5:30 – 21:00 (пн – пт) Магистральная железнодорожная развязка TEXRail : Северная сторона и торговый центр
Автобусная развязка Автобус: 11, 12, 16, 54, 91, оранжевая линия.
Северная сторона 5:30 – 21:00 (пн – пт)
7:00 – 19:00 (сб – вс) 
Магистральная железнодорожная развязка TEXRail : Северная сторона
Автобусная развязка Автобус: 12, 46, 53, 54, 91, оранжевая линия.
Юго-восток 7:00 – 19:00 (пн – пт) Автобусная развязка Автобус: 4, 5, 24, 25, 33, 54, 55.
Саутсайд 6:00 – 20:00 (Вс – Ср)
6:00 – 12:00 (чт – сб)
Магистральная железнодорожная развязка TEXRail и TRE : станция T&P
Автобусная развязка Автобус: 1, 2, 4, 5, 6, 24, 52, 53, 54.
Южный Таррант 7:00 – 19:00 (пн – пт) Автобусная развязка Автобус: 5, 6, 33, 52, 65Х, 72.
ТСС Северо-Восток 7:00 – 19:00 (пн – пт) Магистральная железнодорожная развязка TRE : Тринити-Лейкс

Прокат велосипедов в Форт-Уэрте

[ редактировать ]

действующая совместно с BCycle Компания Fort Worth Bike Sharing, , представляет собой услугу краткосрочного проката велосипедов . Пользователи берут электрические велосипеды на док-станциях по всему Форт-Уэрту и катаются на них до двух часов. [ 37 ] Эта услуга не включена ни в один билет на метро Trinity, хотя доступно эксклюзивное членство для велосипедистов, которое позволяет совершать неограниченные поездки в течение всего срока действия.

VANPOOL — это услуга, которая позволяет группам от пяти до пятнадцати человек коллективно арендовать внедорожник или фургон для поездок на работу и обратно. Цены варьируются в зависимости от типа транспортного средства и расстояния, пройденного каждым гонщиком. Метро Тринити покрывает расходы на регистрацию, страховку, топливо и техническое обслуживание, но не покрывает плату за проезд. [ 38 ]

Услуга открыта для гонщиков в одиннадцати округах: Даллас , Эллис , Эрат , Худ , Джонсон , Наварро , Пало Пинто , Паркер , Сомервелл , Таррант и Уайз . Аналогичная услуга, предоставляемая DCTA, действует и в остальной части Metroplex .

ДОСТУП Паратранзит

[ редактировать ]

ACCESS Paratransit (первоначально называвшаяся «Транзитные услуги для людей с ограниченной подвижностью» или MITS) — это ADA услуга, соответствующая требованиям паратранзитная , для пассажиров с ограниченными возможностями, которые не позволяют им пользоваться стандартными услугами метро Trinity. Услуга позволяет соответствующим критериям клиентам запланировать транспортировку от тротуара до тротуара в любое место в Блу-Маунде, Форт-Уэрте или Ривер-Оукс . [ 39 ]

Список автобусных маршрутов

[ редактировать ]
  • 1 - Хемфилл
  • 2 – Кэмп Боуи
  • 4 - Ист-Роуздейл
  • 5 - Эванс Авеню/TCC Юг
  • 6 – 8-я авеню/Маккарт
  • 11 – Норт-Бич/Торговый центр
  • 12 – Сэмюэлс/Торговый центр
  • 15 – Скотные дворы/Северный Майн
  • 16 – Центр города Альянс/станция Торговый центр.
  • 21 – Бока-Ратон
  • 22 – Медоубрук
  • 23 - Северо-восточный кампус TCC / TRE
  • 24 – Берри-стрит
  • 25 – Миллер/Э. семинария
  • 28 – Мэнсфилдское шоссе/Сьерра-Виста
  • 29 - Западная семинария/торговый центр Hulen
  • 33 - Феликс/Дубовая роща
  • 45 - TCC Northwest/Angle Ave/Azle Ave
  • 46 – Джексборо шоссе
  • 51 – Брайант Ирвин
  • 52 – Пещера
  • 53 – Университет
  • 54 – Риверсайд/Сильвания
  • 55 – Хэндли
  • 72 – Хемфилл/Сикамор Скул Роуд
  • 89 - ШПО / Восточный Ланкастер
  • 91 - Станция Нормандейл/Норт-Сайд

Xpress/Ограниченные маршруты

[ редактировать ]

Тележки/Специальные услуги

[ редактировать ]
  • 991 – Шаттл для присяжных
  • LL – линия обеда Burnett Plaza
  • Молли Троллейбус [ 40 ] [ 41 ]
  • Дэш [ 42 ] [ 43 ]

Устранено

[ редактировать ]
  • 1N North Main (сейчас 15)
  • 1S Хемфилл (сейчас 1)
  • 2W Кэмп Боуи [ 44 ]
  • 2E Восточный Ланкастер (сейчас 89 SPUR)
  • 3 Риверсайд/TCC Юг
  • 7 Юниверсити Драйв
  • 8 Риверсайд/Эванс (только воскресенье)
  • 9 Рэми/Викери
  • 10 Бэйли
  • 16. Троллейбус в центре города [ 45 ]
  • 16 Роуздейл/Монтгомери [ 46 ]
  • Центральный проспект, 17 [ 46 ]
  • 20 Хэндли
  • 23 Торговый [ 47 ]
  • 26 Риджмар Молл / Нормандейл
  • 27 Комо/Риджмар Молл
  • 28 Даймонд Хилл [ 45 ]
  • 29 TCU Frog Shuttle (ранее TCU Circulator) [ 48 ] [ 49 ]
  • 31 Сикамор Школьная дорога [ 45 ]
  • 31 Стоунгейт/Шаттл TCU [ 50 ]
  • 32 Брайант Ирвин
  • 40 Бриджвуд [ 51 ]
  • 41 Запрос гонщика в Ричленд-Хиллз
  • 42 Запрос юго-восточного гонщика
  • 43 Запрос гонщика в центре города / исправлено
  • проспект Центральный/Азле, 44
  • 44 Запрос гонщика в Альта-Месе [ 45 ]
  • 45 Форест-Парк/Мистлто-Хайтс [ 48 ]
  • 46 Запрос гонщика в Лейк-Уорте
  • 47 Запрос гонщика Northside
  • 48 Нортсайд (первоначально Сэмюэлс) [ 45 ] [ 52 ]
  • 57 Комо/Монтгомери [ 53 ]
  • 60X Eastside Xpress (временно приостановлено)
  • 62 Саммерфилдс Экспресс
  • 64 Ист-Ланкастер Экспресс [ 48 ]
  • 64X North Texas Xpress (Дентон)
  • Юго-восточный кампус 67X TCC XPress
  • 67 Даллас Экспресс [ 48 ]
  • Бульвар Ламар, 67. Парковка и поездка [ 54 ]
  • 68 Парк-Спрингс Парк-энд-Райд
  • 69 Альянс Экспресс
  • 71 Форест Хилл
  • 82 Запрос водителя юго-восточной зоны [ 55 ]
  • 83 Запрос гонщика Юго-восточной зоны [ 55 ]
  • 90 Длинный
  • 111 Белл Вертолетный шаттл

Трудовые отношения

[ редактировать ]

С 6 по 11 ноября 2006 года около 100 профсоюзных работников FWTA объявили забастовку , ссылаясь на политику агентства в отношении увольнения сотрудников, израсходовавших свои краткосрочные пособия по инвалидности. Это составляло около трети работников, представленных водителем Local 997. На следующее утро обслуживание продолжалось с задержками из-за небастующих водителей, и FWTA начала рекламировать водителей на замену. Во время спора поездки на автобусах по FWTA были бесплатными, и агентство объявило, что владельцы ежемесячных проездных получат 25% скидку на декабрьские проездные. К пятнице замещающие рабочие и другие водители, желающие пересечь линии пикетов, восстановили обслуживание до нормального уровня. [ 56 ]

В конце недели FWTA предложила новое предложение по контракту, которое было отклонено в субботу 37 голосами против 21. Но поскольку проголосовало менее половины из 155 членов профсоюза, для отклонения контракта требовалось большинство в 2/3 голосов. . Для этого потребовалось бы 39 из 58 голосов, поэтому контракт был объявлен «принятым». [ 57 ]

Работа Тринити-экспресса не пострадала, поскольку сотрудники железнодорожной линии работают по другому контракту.

Девятью годами ранее в результате четырехдневной забастовки 1997 года 75% услуг The T были отключены.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Коридор Хлопкового пояса — это заброшенная железнодорожная линия длиной 56 миль, пролегающая между Уайли и скотными дворами Форт-Уэрта. Он был куплен DART в 1993 году. [ 13 ]
  2. ^ Закон Техаса ограничивает местные органы власти налогом с продаж в размере не более 2%.
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за второй квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 г. . Проверено 5 сентября 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 5 сентября 2024 г.
  3. ^ «Статистика Форт-Уэрта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 г. Проверено 14 июля 2008 г.
  4. ^ «Т становится метро Тринити» . 29 января 2018 г. Проверено 28 августа 2020 г.
  5. ^ Данли, Уильям Дж.; и др. (1975). Обзор схем наземного транспорта в региональном аэропорту Даллас/Форт-Уэрт (PDF) . Совет перспективных исследований в области транспорта, Центр транспортных исследований, Техасский университет в Остине . п. 24.
  6. ^ «Continental Bus System, Inc. против города Даллас, 386 F. Supp. 359 (ND Tex. 1974)» . Закон Юстии . Проверено 28 декабря 2020 г.
  7. ^ «Автобусное сообщение в DFW будет остановлено» . УПИ . 15 августа 1983 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  8. ^ Город Форт-Уэрт, Техас - Департаменты
  9. ^ Перейти обратно: а б за 2009 год Отчет Конгресса , Vol. 155, стр. E640
  10. ^ Перейти обратно: а б Диксон, Гордон (9 ноября 2016 г.). «Что будет дальше с Ричленд-Хиллз после ухода из транзитного агентства Форт-Уэрта» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 30 марта 2020 г.
  11. ^ APTA: Статистика отчетов о пассажиропотоке APTA - Общий индекс транзитного агентства США. Архивировано 23 октября 2006 г., на Wayback Machine.
  12. ^ «Инновационный проект для пригородной линии TEX Rail округа Таррант» . Местные СМИ CBS . 24 августа 2016 г. Проверено 28 июня 2019 г.
  13. ^ Лещинский, Рэй (28 июля 2018 г.). «Вот 4 вещи, которые станции Хлопкового пояса DART будут означать для Плано» . Далласские утренние новости . Проверено 28 июня 2019 г.
  14. ^ «Генеральный план Т на 2015 год» (PDF) . Метро Троицкое . 20 марта 2015 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  15. ^ Диксон, Гордон (8 февраля 2019 г.). «Почему в Форт-Уэрте (вероятно) не может быть такой большой системы TEXRail, как поезда DART в Далласе» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта .
  16. ^ Рихтер, Марис (23 июня 2018 г.). «Норт-Ричленд-Хиллз: транзит, демография, местоположение способствуют росту» . Экономическое развитие Норт-Ричленд-Хиллз . Проверено 28 июня 2019 г.
  17. ^ Диксон, Гордон (6 декабря 2018 г.). «Почему TEXRail планирует позволить пассажирам своих пригородных поездов ездить бесплатно?» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 28 июня 2019 г.
  18. ^ Транспортное агентство Форт-Уэрта представило новый логотип. Вот объяснение Fort Worth Star-Telegram (опубликовано 1 марта 2018 г.; по состоянию на 23 марта 2018 г.)
  19. ^ Trinity Metro - ранее официальная страница FWTA в Facebook (по состоянию на 23 марта 2018 г.)
  20. ^ «Часто задаваемые вопросы о местном налоге с продаж и использовании» . comptroller.texas.gov . Проверено 30 июля 2023 г.
  21. ^ «Городской налог с продаж и использования» . comptroller.texas.gov . Проверено 30 июля 2023 г.
  22. ^ «США: огромная чистая прибыль от общественного транспорта по результатам голосования в ноябре 2006 г.» . Легкорельсовый транспорт сейчас. Ноябрь 2006 года . Проверено 10 января 2015 г.
  23. ^ «Общественный транспорт | Грейпвайн, Техас — официальный сайт» . www.grapevinetexas.gov . Проверено 30 июля 2023 г.
  24. ^ «Бизнес-план и годовой бюджет на 2022 финансовый год» (PDF) . Метро Троицкое .
  25. ^ «Справочник ресурсов • Норт-Ричленд-Хиллз, Техас • CivicEngage» . www.nrhtx.com . Проверено 30 июля 2023 г.
  26. ^ «Обновление TRE для станции Ричленд-Хиллз» .
  27. ^ «Маршруты и расписания» . Метро Троицкое . Проверено 4 августа 2023 г.
  28. ^ Ли, Майк (22 мая 2009 г.). «Троллейбус Молли скоро будет передвигаться по центру города» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Компания МакКлатчи . стр. B1 – через NewsBank .
  29. ^ «Троллейбус Молли» . Метро Троицкое . Проверено 17 сентября 2024 г.
  30. ^ Мосс, Эшли (13 сентября 2024 г.). «Метро Тринити представит услугу Orange Line 15 сентября» . CBS News Техас . Новости и станции CBS .
  31. ^ Диксон, Гордон (23 сентября 2019 г.). «Почему в Форт-Уэрте курсируют ярко-красные электрические автобусы из центра города в музеи» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Компания McClatchy – через NewsBank .
  32. ^ Садек, Сандра (21 мая 2024 г.). «Метро Тринити голосует за прекращение движения The Dash, других малоэффективных автобусных маршрутов, начиная с этой осени» . Новости КЕРА . Общественное вещание Северного Техаса.
  33. ^ Сотрудники журнала Metro (22 июля 2019 г.). «Via, Trinity Metro запускает услугу общественного транспорта по требованию» . Журнал Метро . Проверено 4 августа 2023 г.
  34. ^ "По требованию" . Метро Троицкое . Проверено 7 июля 2024 г.
  35. ^ Гарсия, Эрик Э. (29 июня 2024 г.). «Trinity Metro расширяет услуги по всему округу Таррант. Один пользователь видит проблемы роста» . Отчет Форт-Уэрта . Проверено 7 июля 2024 г.
  36. ^ Ханна, Лаура (20 октября 2023 г.). «Форест-Хилл присоединяется к юго-восточной ZIPZONE 1 ноября» . Метро Троицкое . Проверено 1 декабря 2023 г.
  37. ^ Велопрокат в Форт-Уэрте. «Как это работает — совместное использование велосипедов в Форт-Уэрте» . Велопрокат в Форт-Уэрте .
  38. ^ «Ванпул» . Метро Троицкое . Проверено 4 августа 2023 г.
  39. ^ «АКСЕСС Паратранзит» . Метро Троицкое . Проверено 4 августа 2023 г.
  40. ^ «Генеральный план Т на 2015 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2017 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  41. ^ «Троллейбус Молли» . Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  42. ^ Расписание Dash в формате PDF - Trinity Metro (по состоянию на 1 ноября 2019 г.)
  43. Dash and Discover – Trinity Metro (по состоянию на 1 ноября 2019 г.)
  44. ^ «Как использовать системные карты и расписания маршрутов» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и «Как использовать системные карты и расписания маршрутов» . Архивировано из оригинала 3 июня 2003 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Как использовать системные карты и расписания маршрутов» . Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  47. ^ «Как использовать системные карты и расписания маршрутов» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2007 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д «Как использовать системные карты и расписания маршрутов» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2000 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  49. ^ «Как использовать системные карты и расписания маршрутов» . Архивировано из оригинала 9 октября 2004 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  50. ^ «Как использовать системные карты и расписания маршрутов» . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  51. ^ «Как использовать системные карты и расписания маршрутов» . Архивировано из оригинала 2 января 2007 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  52. ^ «Как использовать системные карты и расписания маршрутов» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2003 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  53. ^ «Маршруты и расписания автобусов» . Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  54. ^ «Как использовать системные карты и расписания маршрутов» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Расписание воскресенья» . Архивировано из оригинала 4 января 2001 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  56. История . Архивировано 6 февраля 2007 г., в репортаже о забастовке Wayback Machine T на канале WFAA-TV.
  57. ^ История [ постоянная мертвая ссылка ] Репортаж о забастовке T от Star-Telegram
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 436325f625061d66539516a310721fd8__1726617480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/d8/436325f625061d66539516a310721fd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trinity Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)