Метро Тринити
Метро Тринити | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Округ Таррант, Техас | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип транзита | Автобус, пригородный поезд, паратранзит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество строк | 40+ (автобус) 2 (пригородная железная дорога) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество станций | 5 (автобусные узлы) 2000+ (автобусные остановки) 17 (пригородная железная дорога) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 18 500 (будние дни, 2 квартал 2024 г.) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годовой пассажиропоток | 5,717,800 (2023) [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генеральный директор | Ричард Андрески | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штаб-квартира | 801 Гроув-стрит Форт-Уэрт, Техас | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | ridetrinitymetro.org | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество автомобилей | 147 фиксированный маршрут 76 запрос ответа [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Trinity Metro — транспортное агентство, расположенное и обслуживающее город Форт-Уэрт , штат Техас , и его пригороды в округе Таррант , являющемся частью агломерации Даллас-Форт-Уэрт . С 1983 года оно ранее было официально известно как Транспортное управление Форт-Уэрта ( FWTA ) и называло себя T. The По состоянию на 29 января 2018 года Совет директоров проголосовал за ребрендинг автобусных перевозок на Trinity Metro, заменив предыдущее и давнее название. [ 4 ] В 2023 году количество пассажиров в системе составило 5 717 800 человек, или около 18 500 пассажиров в будние дни по состоянию на второй квартал 2024 года.
сообщением региона Trinity Metro в основном управляет автобусным , а также TEXRail , гибридной железнодорожной системой, соединяющей центр Форт-Уэрта с аэропортом DFW через северо-восточный округ Таррант. Агентство также участвует в эксплуатации линии Trinity Railway Express (TRE) пригородной железнодорожной между центром Форт-Уэрта и центром Далласа в партнерстве с Dallas Area Rapid Transit и службой экспресс-автобусов North Texas Xpress (Route 64) в партнерстве с Denton. Транспортное управление округа .
История
[ редактировать ]В начале 1970-х годов услуги автобусного транспорта в Форт-Уэрте предоставлялись частным предприятием City Transit Company. С 1974 года городской департамент дорожного движения начал координировать работу автобусов. В 1978 году в городе было создано Департамент транспорта Форт-Уэрта, который взял на себя управление общественным транспортом. Эти операции включали Городскую транзитную службу (CITRAN) и Службу наземного транспорта (SURTRAN, службу, совместно принадлежащую городам Даллас и Форт-Уэрт, которая доставляет пассажиров в DFW и обратно с остановок в Далласе (включая станцию Даллас Юнион ), Форт-Уэрт и Арлингтон), [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] с добавлением транспортных услуг для инвалидов (MITS) в 1979 году. [ 8 ]
8 ноября 1983 года избиратели одобрили создание The T. Для финансирования системы избиратели взимали налог с продаж в полцента. В новое агентство были включены услуги CITRAN, SURTRAN и MITS, а также координация автомобильных и фургонных парков.
Первое добавление агентства произошло 5 ноября 1991 года, когда небольшой пригород Лейк-Уорт проголосовал 344–206 за присоединение к T. Это спровоцировало еще три выборов 2 мая 1992 года, когда в Блю-Маунд , Форест-Хилл и Ричленд-Хиллз возникла проблема. о вступлении в агентство в избирательном бюллетене. Блу-Маунд и Ричленд-Хиллз проголосовали за, в то время как Форест-Хилл отклонил эту меру почти со счетом 2–1. [ 9 ]
Первый раз группа T увидела свой уход, когда избиратели в Лейк-Уэрте одобрили выход в сентябре 2003 года. Выход из службы вступил в силу 21 марта 2004 года. Лейк-Уорт ранее пытался выйти в 1996 году, но эта мера не удалась. 8 ноября 2016 года жители Ричленд-Хиллз проголосовали за отказ от услуг агентства. Последний день работы FWTA в Ричленд-Хиллз состоялся 23 ноября 2016 года. [ 10 ]
В 2001 году усилия FWTA по сотрудничеству с DART окупились, когда поезд Trinity Railway Express достиг центра Форт-Уэрта. Другой конец линии заканчивается в центре Далласа.
Пригородная линия TRE имеет ежедневную посещаемость 9 100 человек. [ 11 ] и является тринадцатой по загруженности системой пригородных железных дорог в стране.
24 августа 2016 года Trinity Metro заложила основу для строительства TEXRail, второго проекта пригородной железной дороги, реализованного агентством, и первого, построенного исключительно Trinity Metro. [ 12 ] Первоначально предполагалось, что железнодорожная линия будет проходить вдоль существующего железнодорожного коридора Хлопкового пояса. [ а ] от аэропорта DFW до скотных дворов Форт-Уэрта , направляйтесь на юг по путям, принадлежащим Union Pacific, до центрального вокзала Форт-Уэрта и продолжайте движение по путям Форт-Уэрта и Западной железной дороги до озера Бенбрук. [ 14 ] В соответствии с генеральным планом FWTA 2015, ссылаясь на «стоимость проекта и другие соображения», агентство решило построить 27-мильный минимальный эксплуатационный сегмент (MOS) между центром города Форт-Уэрт и терминалом B DFW. Другие соображения, вероятно, включали зашедшие в тупик переговоры с Форт-Уэртом. & Western, Union Pacific и DART по поводу обеспечения права проезда поездов TEXRail. [ 15 ] MOS включал 2 новые станции в Форт-Уэрте, одну в Грейпвайне, две в аэропорту DFW и 3 потенциальных станции в Норт-Ричланд-Хиллз и Халтом-Сити . Три потенциальные станции были созданы при условии, что любой из городов присоединится к зоне обслуживания метро Trinity, что требует введения налога с продаж в полцента, чтобы помочь финансировать агентство. [ б ] Норт-Ричленд-Хиллз присоединился к метрополитену Тринити в 2018 году, а Халтом-Сити так и не присоединился, в результате в Норт-Ричленд-Хиллз были построены две станции, а станция Халтом-Сити - нет. [ 16 ] MOS был завершен, и 10 января 2019 года компания TEXRail начала курсировать между центром Форт-Уэрта и аэропортом DFW с бесплатными поездками до 31 января 2019 года, чтобы «дать каждому возможность ездить». [ 17 ]
29 января 2018 года совет директоров транзитного агентства проголосовал за ребрендинг FWTA/The T в Trinity Metro и представил новый логотип, на котором изображены три треугольника, образующие букву «M» в негативных пространствах. Официальное изменение названия произошло 23 марта 2018 года на веб-сайте и в социальных сетях. [ 18 ] [ 19 ]
Города-участники
[ редактировать ]На момент своего создания в 1983 году метро Тринити, тогда известное как Управление транзита Форт-Уэрта, состояло только из одного города - Форт-Уэрта. В последующие годы к Trinity Metro присоединились три небольших поселения: Lake Worth , Blue Mound и Richland Hills . Только Blue Mound остается городом-членом.
Присоединение к Trinity Metro требует, чтобы новый участник взимал 1 ⁄ 2 ¢ налога с продаж. Поскольку штат Техас ограничивает общий налог с продаж для муниципалитета на уровне 2 центов, [ 20 ] многие муниципалитеты не могут присоединиться.
Метро Тринити позволяет городам получать услуги посредством межлокальных соглашений. Grapevine и North Richland Hills заключили соглашения в 2006 и 2016 годах соответственно о приобретении станций на запланированной тогда линии TEXRail. Хотя эти два города обычно числятся в качестве городов-членов, в том числе и самой Trinity Metro, они не платят пошлину. 1 ⁄ 2 ¢ налога с продаж [ 21 ] и весь общественный транспорт, не относящийся к TEXRail, предоставляется третьими сторонами.
Текущие участники
[ редактировать ]Город | Год присоединения | Примечания |
---|---|---|
Форт-Уэрт | 1983 | Форт-Уэрт - первый и крупнейший город-участник Trinity Metro. |
Голубой курган | 1992 | Блу-Маунд - старейший постоянно действующий город-член за пределами Форт-Уэрта.
Хотя у него нет автобусных маршрутов, он обслуживается программами Trinity Metro: ACCESS (паратранзит) и ZIPZONE (от бордюра до бордюра). |
Виноградная лоза | 2006 | Грейпвайн взимает 1 ⁄ 2 ¢ «налог на экономическое развитие», из них 3 ⁄ 8 цента отведено метро Тринити. Этот сбор был одобрен избирателями в 2006 году на референдуме. [ 22 ]
Грейпвайн не обслуживается автобусными маршрутами Trinity Metro или паратранзитом. Три маршрута маршрутного автобуса обслуживаются Бюро конгрессов и посетителей Grapevine, а паратранзит обеспечивается Northeast Transportation Service (NETS). [ 23 ] |
Норт-Ричланд-Хиллз | 2016 | North Richland Hills финансирует свои две станции TEXRail в соответствии с соглашением с Trinity Metro. [ 24 ]
Норт-Ричланд-Хиллз не обслуживается автобусными маршрутами Trinity Metro или паратранзитом. Паратранзит обеспечивается Северо-восточной транспортной службой (NETS). [ 25 ] |
Бывшие участники
[ редактировать ]Город | Год присоединения | Остался год | Примечания |
---|---|---|---|
Лейк-Уорт | 1991 | 2003 | Лейк-Уэрт был первым сообществом за пределами Форт-Уэрта, присоединившимся к Trinity Metro, а также первым, кто покинул его. [ 9 ]
Перед отъездом город обслуживался по гибкому маршруту Lake Worth Rider Request (маршрут 46). |
Ричленд-Хиллз | 1992 | 2016 | Ричленд-Хиллз обслуживалась станцией TRE Richland Hills и гибким маршрутом Richland Hills Rider Request (маршрут 41).
В ноябре 2016 года чуть более 55% избирателей в Ричленд-Хиллз проголосовали за выход из Trinity Metro. Город продолжал погашать контракты с Trinity Metro, прежде чем снизить налог с продаж на полцента. [ 10 ] 17 февраля 2024 года станция TRE закрылась и была заменена станцией Trinity Lakes (расположена в Форт-Уэрте). [ 26 ] |
Услуги
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]TEXRail , открытый в 2018 году, представляет собой гибридную железнодорожную компанию, соединяющую центр Форт-Уэрта и аэропорт DFW . Поезд следует через северо-восточный округ Таррант с четырьмя остановками в Форт-Уэрте , двумя остановками в Норт-Ричланд-Хиллз и тремя остановками (в том числе в аэропорту) в Грейпвайне .
Trinity Railway Express , открытый в 1996 году, представляет собой пригородную железнодорожную линию, соединяющую центр Форт-Уэрта и центр Далласа . Поезд следует по бывшему маршруту Рок-Айленда с пятью остановками в Форт-Уэрте, двумя остановками в Ирвинге и тремя остановками в Далласе. Линия эксплуатируется совместно с Dallas Area Rapid Transit ; Метро Тринити управляет станциями в округе Таррант (от станции T&P до аэропорта CentrePort/DFW ).
Автобусные маршруты
[ редактировать ]По состоянию на 15 сентября 2024 г. [update], Trinity Metro обслуживает двадцать три регулярных автобусных маршрута, пять маршрутов Xpress / Limited и два специализированных маршрута. [ 27 ] Автобусная сеть курсирует по всему Форт-Уэрту, главный узел которого находится на центральном вокзале Форт-Уэрта . Система имеет три дополнительных пересадочных пункта и две пересадочные станции.
До открытия Fort Worth Central в 2001 году главный транзитный узел в центре города был сосредоточен вокруг автобусных линий, сходящихся вдоль коридора Хьюстон / Трокмортон, с сообщением в северном направлении на Трокмортон-стрит и в южном направлении на Хьюстон-стрит.
Категория | Маршруты | Пиковая частота (мин.) | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Местный | 1, 2, 4, 5, 6, 25, 89 | 15 | ||
Местный | 11, 12, 16, 21, 22, 24, 46, 54, 55, 91 | 30 | ||
Местный | 29, 33, 51, 52, 53, 72 | 60 | ||
Ограниченный | 30, 31 | 20 - 30 | Ограниченные маршруты следуют в места вокруг станции CentrePort/DFW Airport . | |
Экспресс | 61Х, 63Х, 65Х | 30 - 60 | Маршруты Xpress соединяют пригородные пересадочные места с центральным вокзалом Форт-Уэрта без остановок между ними. Эти маршруты работают только в часы пик в будние дни. | |
Специальность | 991, LL | 15 | Специальные маршруты – это короткие челночные маршруты. |
Троллейбусные маршруты
[ редактировать ]Метро Тринити в настоящее время управляет двумя «троллейбусными маршрутами», удобными для туристов маршрутами с уникальным брендом и окраской. (Несмотря на обозначение «троллейбус», на маршрутах не используются троллейбусы-реплики .)
- Тележка Молли , представленная в 2009 году. [ 28 ] петляет вокруг центра города Форт-Уэрт . Он останавливается в основных направлениях в центре города, таких как Сандэнс-сквер , конференц-центр Форт-Уэрта и водные сады Форт-Уэрта , а также на обеих станциях пригородной железной дороги в центре города. По маршруту используются темно-зеленые автобусы, проезд бесплатный. [ 29 ]
- , Оранжевая линия введенная в эксплуатацию в 2024 году, соединяет центр города Форт-Уэрт со скотными дворами Форт-Уэрта и станцией North Side TEXRail. [ 30 ]
С 2019 по 2024 год компания Trinity Metro управляла маршрутом The Dash , который соединял Центральный вокзал Форт-Уэрта с Культурным районом и Дикис-ареной красного цвета с использованием электрических автобусов . [ 31 ] Маршрут был прекращен из-за низкой посещаемости и близости к существующему местному маршруту. [ 32 ]
По требованию
[ редактировать ]Запущенный в июле 2019 года, [ 33 ] транспорта, On-Demand (ранее ZIPZONE) — это услуга микротранзитного работающая в партнерстве с Via Transportation . Сервис позволяет пассажирам бронировать поездки по требованию (с помощью приложения или номера телефона) при условии, что каждая поездка начинается и заканчивается в специально отведенных зонах. Передвижение между зонами запрещено, хотя некоторые зоны пересекаются. Услуга стоит 1–3 доллара за поездку и включена в абонементы на несколько поездок. [ 34 ]
Раньше Trinity Metro предлагала отдельную услугу по проезду от бордюра до бордюра в районе Альянс , которая предлагала бесплатную поездку на Lyft по промокоду . 15 июля 2024 года услуга была заменена на стандартную зону по требованию. [ 35 ]
Зона | Часы | Достопримечательности | Соединения |
---|---|---|---|
Альянс | 4:30 – 19:30 (пн – пт) 5:30–7:30 и 16:00–19:30 (сб–вс) |
|
![]() |
Мэнсфилд | 7:00 – 19:00 (пн – пт) |
|
Никто |
Торговый | 5:30 – 21:00 (пн – пт) | ![]() ![]() | |
Северная сторона | 5:30 – 21:00 (пн – пт) 7:00 – 19:00 (сб – вс) |
|
![]() ![]() |
Юго-восток | 7:00 – 19:00 (пн – пт) |
|
![]() |
Саутсайд | 6:00 – 20:00 (Вс – Ср) 6:00 – 12:00 (чт – сб) |
![]() ![]() | |
Южный Таррант | 7:00 – 19:00 (пн – пт) |
|
![]() |
ТСС Северо-Восток | 7:00 – 19:00 (пн – пт) |
|
![]() |
Прокат велосипедов в Форт-Уэрте
[ редактировать ]действующая совместно с BCycle Компания Fort Worth Bike Sharing, , представляет собой услугу краткосрочного проката велосипедов . Пользователи берут электрические велосипеды на док-станциях по всему Форт-Уэрту и катаются на них до двух часов. [ 37 ] Эта услуга не включена ни в один билет на метро Trinity, хотя доступно эксклюзивное членство для велосипедистов, которое позволяет совершать неограниченные поездки в течение всего срока действия.
ВАНПУЛ
[ редактировать ]VANPOOL — это услуга, которая позволяет группам от пяти до пятнадцати человек коллективно арендовать внедорожник или фургон для поездок на работу и обратно. Цены варьируются в зависимости от типа транспортного средства и расстояния, пройденного каждым гонщиком. Метро Тринити покрывает расходы на регистрацию, страховку, топливо и техническое обслуживание, но не покрывает плату за проезд. [ 38 ]
Услуга открыта для гонщиков в одиннадцати округах: Даллас , Эллис , Эрат , Худ , Джонсон , Наварро , Пало Пинто , Паркер , Сомервелл , Таррант и Уайз . Аналогичная услуга, предоставляемая DCTA, действует и в остальной части Metroplex .
ДОСТУП Паратранзит
[ редактировать ]ACCESS Paratransit (первоначально называвшаяся «Транзитные услуги для людей с ограниченной подвижностью» или MITS) — это ADA услуга, соответствующая требованиям паратранзитная , для пассажиров с ограниченными возможностями, которые не позволяют им пользоваться стандартными услугами метро Trinity. Услуга позволяет соответствующим критериям клиентам запланировать транспортировку от тротуара до тротуара в любое место в Блу-Маунде, Форт-Уэрте или Ривер-Оукс . [ 39 ]
Список автобусных маршрутов
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]- 1 - Хемфилл
- 2 – Кэмп Боуи
- 4 - Ист-Роуздейл
- 5 - Эванс Авеню/TCC Юг
- 6 – 8-я авеню/Маккарт
- 11 – Норт-Бич/Торговый центр
- 12 – Сэмюэлс/Торговый центр
- 15 – Скотные дворы/Северный Майн
- 16 – Центр города Альянс/станция Торговый центр.
- 21 – Бока-Ратон
- 22 – Медоубрук
- 23 - Северо-восточный кампус TCC / TRE
- 24 – Берри-стрит
- 25 – Миллер/Э. семинария
- 28 – Мэнсфилдское шоссе/Сьерра-Виста
- 29 - Западная семинария/торговый центр Hulen
- 33 - Феликс/Дубовая роща
- 45 - TCC Northwest/Angle Ave/Azle Ave
- 46 – Джексборо шоссе
- 51 – Брайант Ирвин
- 52 – Пещера
- 53 – Университет
- 54 – Риверсайд/Сильвания
- 55 – Хэндли
- 72 – Хемфилл/Сикамор Скул Роуд
- 89 - ШПО / Восточный Ланкастер
- 91 - Станция Нормандейл/Норт-Сайд
Xpress/Ограниченные маршруты
[ редактировать ]- 30 - Циркулятор CentrePort (петля Амона Картера / восточная петля / западная петля)
- 31 – TRE Link ( станция CentrePort/DFW Airport – станция терминала B аэропорта DFW )
- 61X – Нормандейл Экспресс
- 63X – Северный парк и райд-экспресс
- 65X – Южный парк и райд-экспресс
- 66X - Кэндлридж / Альтамеса Xpress
Тележки/Специальные услуги
[ редактировать ]- 991 – Шаттл для присяжных
- LL – линия обеда Burnett Plaza
- Молли Троллейбус [ 40 ] [ 41 ]
- Дэш [ 42 ] [ 43 ]
Устранено
[ редактировать ]- 1N North Main (сейчас 15)
- 1S Хемфилл (сейчас 1)
- 2W Кэмп Боуи [ 44 ]
- 2E Восточный Ланкастер (сейчас 89 SPUR)
- 3 Риверсайд/TCC Юг
- 7 Юниверсити Драйв
- 8 Риверсайд/Эванс (только воскресенье)
- 9 Рэми/Викери
- 10 Бэйли
- 16. Троллейбус в центре города [ 45 ]
- 16 Роуздейл/Монтгомери [ 46 ]
- Центральный проспект, 17 [ 46 ]
- 20 Хэндли
- 23 Торговый [ 47 ]
- 26 Риджмар Молл / Нормандейл
- 27 Комо/Риджмар Молл
- 28 Даймонд Хилл [ 45 ]
- 29 TCU Frog Shuttle (ранее TCU Circulator) [ 48 ] [ 49 ]
- 31 Сикамор Школьная дорога [ 45 ]
- 31 Стоунгейт/Шаттл TCU [ 50 ]
- 32 Брайант Ирвин
- 40 Бриджвуд [ 51 ]
- 41 Запрос гонщика в Ричленд-Хиллз
- 42 Запрос юго-восточного гонщика
- 43 Запрос гонщика в центре города / исправлено
- проспект Центральный/Азле, 44
- 44 Запрос гонщика в Альта-Месе [ 45 ]
- 45 Форест-Парк/Мистлто-Хайтс [ 48 ]
- 46 Запрос гонщика в Лейк-Уорте
- 47 Запрос гонщика Northside
- 48 Нортсайд (первоначально Сэмюэлс) [ 45 ] [ 52 ]
- 57 Комо/Монтгомери [ 53 ]
- 60X Eastside Xpress (временно приостановлено)
- 62 Саммерфилдс Экспресс
- 64 Ист-Ланкастер Экспресс [ 48 ]
- 64X North Texas Xpress (Дентон)
- Юго-восточный кампус 67X TCC XPress
- 67 Даллас Экспресс [ 48 ]
- Бульвар Ламар, 67. Парковка и поездка [ 54 ]
- 68 Парк-Спрингс Парк-энд-Райд
- 69 Альянс Экспресс
- 71 Форест Хилл
- 82 Запрос водителя юго-восточной зоны [ 55 ]
- 83 Запрос гонщика Юго-восточной зоны [ 55 ]
- 90 Длинный
- 111 Белл Вертолетный шаттл
Трудовые отношения
[ редактировать ]С 6 по 11 ноября 2006 года около 100 профсоюзных работников FWTA объявили забастовку , ссылаясь на политику агентства в отношении увольнения сотрудников, израсходовавших свои краткосрочные пособия по инвалидности. Это составляло около трети работников, представленных водителем Local 997. На следующее утро обслуживание продолжалось с задержками из-за небастующих водителей, и FWTA начала рекламировать водителей на замену. Во время спора поездки на автобусах по FWTA были бесплатными, и агентство объявило, что владельцы ежемесячных проездных получат 25% скидку на декабрьские проездные. К пятнице замещающие рабочие и другие водители, желающие пересечь линии пикетов, восстановили обслуживание до нормального уровня. [ 56 ]
В конце недели FWTA предложила новое предложение по контракту, которое было отклонено в субботу 37 голосами против 21. Но поскольку проголосовало менее половины из 155 членов профсоюза, для отклонения контракта требовалось большинство в 2/3 голосов. . Для этого потребовалось бы 39 из 58 голосов, поэтому контракт был объявлен «принятым». [ 57 ]
Работа Тринити-экспресса не пострадала, поскольку сотрудники железнодорожной линии работают по другому контракту.
Девятью годами ранее в результате четырехдневной забастовки 1997 года 75% услуг The T были отключены.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за второй квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 г. . Проверено 5 сентября 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 5 сентября 2024 г.
- ^ «Статистика Форт-Уэрта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 г. Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ «Т становится метро Тринити» . 29 января 2018 г. Проверено 28 августа 2020 г.
- ^ Данли, Уильям Дж.; и др. (1975). Обзор схем наземного транспорта в региональном аэропорту Даллас/Форт-Уэрт (PDF) . Совет перспективных исследований в области транспорта, Центр транспортных исследований, Техасский университет в Остине . п. 24.
- ^ «Continental Bus System, Inc. против города Даллас, 386 F. Supp. 359 (ND Tex. 1974)» . Закон Юстии . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «Автобусное сообщение в DFW будет остановлено» . УПИ . 15 августа 1983 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Город Форт-Уэрт, Техас - Департаменты
- ^ Перейти обратно: а б за 2009 год Отчет Конгресса , Vol. 155, стр. E640
- ^ Перейти обратно: а б Диксон, Гордон (9 ноября 2016 г.). «Что будет дальше с Ричленд-Хиллз после ухода из транзитного агентства Форт-Уэрта» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ APTA: Статистика отчетов о пассажиропотоке APTA - Общий индекс транзитного агентства США. Архивировано 23 октября 2006 г., на Wayback Machine.
- ^ «Инновационный проект для пригородной линии TEX Rail округа Таррант» . Местные СМИ CBS . 24 августа 2016 г. Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Лещинский, Рэй (28 июля 2018 г.). «Вот 4 вещи, которые станции Хлопкового пояса DART будут означать для Плано» . Далласские утренние новости . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Генеральный план Т на 2015 год» (PDF) . Метро Троицкое . 20 марта 2015 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Диксон, Гордон (8 февраля 2019 г.). «Почему в Форт-Уэрте (вероятно) не может быть такой большой системы TEXRail, как поезда DART в Далласе» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта .
- ^ Рихтер, Марис (23 июня 2018 г.). «Норт-Ричленд-Хиллз: транзит, демография, местоположение способствуют росту» . Экономическое развитие Норт-Ричленд-Хиллз . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Диксон, Гордон (6 декабря 2018 г.). «Почему TEXRail планирует позволить пассажирам своих пригородных поездов ездить бесплатно?» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Транспортное агентство Форт-Уэрта представило новый логотип. Вот объяснение — Fort Worth Star-Telegram (опубликовано 1 марта 2018 г.; по состоянию на 23 марта 2018 г.)
- ^ Trinity Metro - ранее официальная страница FWTA в Facebook (по состоянию на 23 марта 2018 г.)
- ^ «Часто задаваемые вопросы о местном налоге с продаж и использовании» . comptroller.texas.gov . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ «Городской налог с продаж и использования» . comptroller.texas.gov . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ «США: огромная чистая прибыль от общественного транспорта по результатам голосования в ноябре 2006 г.» . Легкорельсовый транспорт сейчас. Ноябрь 2006 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Общественный транспорт | Грейпвайн, Техас — официальный сайт» . www.grapevinetexas.gov . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ «Бизнес-план и годовой бюджет на 2022 финансовый год» (PDF) . Метро Троицкое .
- ^ «Справочник ресурсов • Норт-Ричленд-Хиллз, Техас • CivicEngage» . www.nrhtx.com . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ «Обновление TRE для станции Ричленд-Хиллз» .
- ^ «Маршруты и расписания» . Метро Троицкое . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ Ли, Майк (22 мая 2009 г.). «Троллейбус Молли скоро будет передвигаться по центру города» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Компания МакКлатчи . стр. B1 – через NewsBank .
- ^ «Троллейбус Молли» . Метро Троицкое . Проверено 17 сентября 2024 г.
- ^ Мосс, Эшли (13 сентября 2024 г.). «Метро Тринити представит услугу Orange Line 15 сентября» . CBS News Техас . Новости и станции CBS .
- ^ Диксон, Гордон (23 сентября 2019 г.). «Почему в Форт-Уэрте курсируют ярко-красные электрические автобусы из центра города в музеи» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Компания McClatchy – через NewsBank .
- ^ Садек, Сандра (21 мая 2024 г.). «Метро Тринити голосует за прекращение движения The Dash, других малоэффективных автобусных маршрутов, начиная с этой осени» . Новости КЕРА . Общественное вещание Северного Техаса.
- ^ Сотрудники журнала Metro (22 июля 2019 г.). «Via, Trinity Metro запускает услугу общественного транспорта по требованию» . Журнал Метро . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ "По требованию" . Метро Троицкое . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Гарсия, Эрик Э. (29 июня 2024 г.). «Trinity Metro расширяет услуги по всему округу Таррант. Один пользователь видит проблемы роста» . Отчет Форт-Уэрта . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Ханна, Лаура (20 октября 2023 г.). «Форест-Хилл присоединяется к юго-восточной ZIPZONE 1 ноября» . Метро Троицкое . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ Велопрокат в Форт-Уэрте. «Как это работает — совместное использование велосипедов в Форт-Уэрте» . Велопрокат в Форт-Уэрте .
- ^ «Ванпул» . Метро Троицкое . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «АКСЕСС Паратранзит» . Метро Троицкое . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Генеральный план Т на 2015 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2017 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Троллейбус Молли» . Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ Расписание Dash в формате PDF - Trinity Metro (по состоянию на 1 ноября 2019 г.)
- ↑ Dash and Discover – Trinity Metro (по состоянию на 1 ноября 2019 г.)
- ^ «Как использовать системные карты и расписания маршрутов» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Как использовать системные карты и расписания маршрутов» . Архивировано из оригинала 3 июня 2003 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как использовать системные карты и расписания маршрутов» . Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Как использовать системные карты и расписания маршрутов» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2007 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Как использовать системные карты и расписания маршрутов» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2000 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Как использовать системные карты и расписания маршрутов» . Архивировано из оригинала 9 октября 2004 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Как использовать системные карты и расписания маршрутов» . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Как использовать системные карты и расписания маршрутов» . Архивировано из оригинала 2 января 2007 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Как использовать системные карты и расписания маршрутов» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2003 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Маршруты и расписания автобусов» . Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Как использовать системные карты и расписания маршрутов» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание воскресенья» . Архивировано из оригинала 4 января 2001 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ↑ История . Архивировано 6 февраля 2007 г., в репортаже о забастовке Wayback Machine T на канале WFAA-TV.
- ^ История [ постоянная мертвая ссылка ] Репортаж о забастовке T от Star-Telegram