Пожарная служба Форт-Уэрта
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Октябрь 2021 г. ) |
![]() | |
Операционная зона | |
---|---|
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Город | Форт-Уэрт |
Обзор агентства [ 1 ] | |
Ежегодные звонки | 136,242 (2022) |
Сотрудники | 1,036 (2023) |
Годовой бюджет | $193,272,915 (2023) |
Кадровое обеспечение | Карьера |
Начальник пожарной охраны | Джеймс (Джим) Дэвис |
уровень СЭМ | ЕСЛИ |
МАФ | 440 |
Помещения и оборудование [ 1 ] | |
Батальоны | 8 |
Станции | 46 (45 круглогодично, 1 сезонно) |
Двигатели | 38 (1 сезонный) |
Грузовики | 2 |
пятые части | 14 |
Спасения | 3 |
Тендеры | 2 |
Катастрофа в аэропорту | 5 |
дикая земля | 15 |
Спасательные лодки | 3 |
Веб-сайт | |
Официальный сайт | |
сайт МАФФ |
Пожарная служба Форт-Уэрта обеспечивает пожаротушение , спасательные и неотложные медицинские услуги в городе Форт-Уэрт , штат Техас . [ 1 ]
Миссия
[ редактировать ]Пожарная служба Форт-Уэрта обеспечивает противопожарную защиту , предотвращение пожаров , расследование поджогов и помощи услуги экстренной медицинской в городе Форт-Уэрт, штат Техас .
Заявление о миссии
[ редактировать ]«Служить и защищать наше сообщество посредством образования, профилактики, готовности и реагирования». [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Первая добровольная пожарная часть
[ редактировать ]В 1872 году Форт-Уэрт был зарегистрирован Законодательным собранием Техаса . Позже в том же году, когда были объявлены планы строительства Техасско-Тихоокеанской железной дороги, он пережил быстрый рост . В то время большинство построек в городе представляли собой плохо построенные деревянные постройки или легко горящие палатки. Как было принято в то время, эти постройки отапливались дровяными печами или каминами. В таких условиях крупные разрушительные пожары были обычным явлением.
В 1873 году капитан Бакли К. Пэддок организовал первую пожарную роту Форт-Уэрта - Hook and Ladder Company № 1. В состав роты входило 60 волонтеров. Компания начала сбор средств и приобрела тележку с крюком и лестницей за 600 долларов. Три года спустя паровой двигатель Силсби был куплен за 6250 долларов, и вскоре город осознал, что ему нужен надежный источник воды для тушения пожаров . Тогда городской совет выделил сумму в 1025 долларов на строительство трех цистерн . В совокупности эти цистерны вмещали 63 000 галлонов воды.
В 1882 году в Форт-Уэрте была построена система водопровода . Эта система имела шесть миль трубопроводов и производительность 4 миллиона галлонов воды в день. В городе также была установлена электрическая система пожарной сигнализации , первая в Техасе, и 11 выдвижных ящиков Gamewell . Однако эти и другие улучшения пожарной охраны начали обременять городской бюджет.
Пожар в Техасском Весеннем дворце
[ редактировать ]вспыхнул пожар В ночь на 30 мая 1890 года на втором этаже техасского Спринг Палас . Когда начался пожар, там находилось около 7000 человек. Через несколько минут здание охватило пламя, а гости начали выпрыгивать из окон второго этажа. Погиб только один человек - англичанин по имени Эл Хейн, который погиб после спасения нескольких человек из огня. Пожар в Весеннем дворце стал катализатором дальнейшего совершенствования пожарной техники и персонала: 1 декабря 1893 года в Форт-Уэрте была основана первая профессиональная пожарная компания. [ 3 ]

Белый аппарат
[ редактировать ]В 1904 году началась традиция окрашивания аппаратов пожарной охраны Форт-Уэрта в белый цвет. В том же году станция №5 была выбрана для представления Форт-Уэрта на ежегодной гонке насосов штата Техас на ярмарке штата Техас в Далласе . Члены роты №5 не смогли взять с собой штатный аппарат и вместо этого были вынуждены использовать запасную помпу. Насос был в плохом состоянии, и, поскольку город не желал предоставлять финансирование, мужчины собрали деньги сами. Они отвезли насос на завод по производству багги Э. Э. Леннокса и попросили мистера Леннокса сделать из него самый красивый фургон, который он только мог. Когда члены компании вернулись, они обнаружили повозку, выкрашенную в белый цвет, с золотой отделкой и надписями. В том же году компания выиграла скачки и приз в размере 250 долларов. После этого жители Форт-Уэрта начали хвалить пожарную часть за то, какой красивый фургон. Довольный всеми комплиментами, начальник пожарной охраны заявил, что все новое и отремонтированное оборудование следует покрасить в белый цвет. Аппараты Форт-Уэрта были полностью белыми до 1981 года, когда к ним добавили синюю полосу. [ 4 ]
Великий южный пожар 1909 года.
[ редактировать ]3 апреля 1909 года пожарная служба Форт-Уэрта отреагировала на пожар на южной стороне города. Благодаря ветру со скоростью 40 миль в час пожар быстро разросся, и вскоре была объявлена общая тревога. Два двигателя департамента сломались по пути к месту пожара. Машинная рота №8 врезалась в телефонный столб, а шланговая рота №5 также выбыла из строя, когда одна из ее лошадей поскользнулась и сломала ногу. Огонь разгорелся так сильно, что резиновые шланги, которыми пользовалось отделение, расплавились. [ 5 ] Огонь вышел из-под контроля, пока не достиг естественного барьера, созданного Техасско-Тихоокеанской железной дороги локомотивом, магазинами и двором . Этот барьер не позволил огню распространиться дальше на север, сохранив тем самым центр города. Когда пожар наконец удалось потушить, было разрушено более 26 квадратных блоков и 290 построек, в том числе Техасско-Тихоокеанская станция. [ 6 ]
1909–1919
[ редактировать ]В 1909 году город начал закупку моторизованной техники для ведомства. Первым моторизованным транспортным средством стал автомобиль стоимостью 2140 долларов. К 1919 году отделение было полностью моторизовано и вся гужевая техника была выведена из эксплуатации. За эти годы департамент нанял своего первого начальника пожарной охраны, и город начал принимать несколько прогрессивных норм пожарной безопасности.
1920-е и 30-е годы
[ редактировать ]
В 1920-е и 1930-е годы департамент продолжал расширяться вместе с городом. Новая штаб-квартира в центре города и сигнальная станция на Черри-стрит, 1000, спроектированные Уяттом К. Хедриком , начали работу в декабре 1930 года. [ 7 ] в департаменте образовался профсоюз. В 1935 году Профсоюз начал настаивать на принятии закона о минимальной заработной плате, и в 1937 году законодательный орган Техаса принял желаемый закон. Это создало нагрузку на и без того истощенную городскую казну, и город смог выплатить только около 75% минимальной заработной платы. Профсоюз подал в суд на задолженность по заработной плате, но начальник пожарной охраны заявил, что не может поддержать иск.
1940-е и 50-е годы
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Форт-Уэрт испытывал трудности с заменой старой пожарной техники, поскольку военные отдавали предпочтение закупкам тяжелой техники. За годы до вступления США в войну город смог закупить некоторое новое оборудование, но из-за 21 станции и расширения города до 100 квадратных миль ресурсы департамента были истощены. За это время отношения между руководством ведомства и профсоюзом продолжали ухудшаться. Это достигло апогея в 1945 году, когда городской менеджер понизил начальника пожарной охраны до капитана.
Послевоенное время претерпело множество изменений в отделе, который, наконец, смог заменить устаревшее оборудование. В 1947 году Законодательное собрание Техаса приняло закон о государственной службе, требующий от полиции и пожарных служб внедрить конкурентную систему продвижения по службе. Этот же закон также запретил полиции и пожарным бастовать.
В 1950-е годы департамент начал многочисленные кампании по связям с общественностью, направленные на предотвращение пожаров. С этой целью в 1956 году на кафедре было создано отделение пожарной безопасности. За первые шесть месяцев по 415 программам обучено 81 тысяче человек пожарной безопасности и профилактике.
1960-е годы
[ редактировать ]В 1961 году на кафедре состоялось два открытия. В департаменте сформировали первую роту отряда для оказания неотложной медицинской помощи. За несколько лет до этого весь персонал отделения прошел обучение оказанию первой помощи в Американском Красном Кресте , но развитие спасательных методов и оборудования привело к доступности более инновационного обучения. В 1961 году департамент также сформировал свою команду по дайвингу, используя методы подводного плавания , созданные по образцу тех, которые использовал знаменитый французский океанограф Жак Кусто .
Также в 1960-е годы город потратил почти 1,5 миллиона долларов на замену оборудования и реконструкцию пожарных депо. Самым большим изменением стало открытие городского учебного центра пожарной и полиции. Первоначально подвергшийся критике, учебный центр оказался большим успехом и был изучен городами по всей стране.
1970-е и 80-е годы по настоящее время
[ редактировать ]
В 1970-е и 1980-е годы в отделе произошло много изменений. Полиция . и пожарная часть были реорганизованы в городское управление общественной безопасности, а пожарная часть также была реорганизована внутри Была начата программа экстренного реагирования для обучения всех пожарных в качестве врачей скорой помощи , и за это время были сформированы группы HAZMAT для реагирования на инциденты, связанные с опасными материалами. Департамент начал требовать от всех своих членов участия в программе физической подготовки. Эта программа также предусматривала ежегодные медицинские осмотры за счет департамента.
С 1980-х годов департамент добавил новые пожарные части в быстрорастущем районе Крайнего Севера Форт-Уэрта и заменил устаревшие пожарные части по всему городу. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет за 2018 год» (PDF) . Пожарная служба Форт-Уэрта . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «Пожарная часть» . Город Форт-Уэрт, Техас . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Л., ДУНКАН, ПАТРИЦИЯ (15 июня 2010 г.). «ТЕХАССКИЙ ДВОРЕЦ ВЕСНЫ» . tshaonline.org . Проверено 20 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Как в Форт-Уэрте появились белые пожарные машины» . www.fwfd.net . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «О пожаре в Форт-Уэрте» . Город Форт-Уэрт, Техас . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ «Форт-Уэрт, штат Техас, Пожар в деловом отделе, апрель 1909 г. | GenDisasters ... Генеалогия трагедий, катастроф, пожаров, наводнений» . www.gendisasters.com . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Коэн, Джудит Сингер (1988). Cowtown Moderne: архитектура ар-деко Форт-Уэрта, штат Техас . Колледж-Стейшн: Издательство Техасского университета A&M. стр. 70–73. ISBN 0-89096-313-4 .