Серебряная линия (ДАРТ)
Серебряная линия | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Другое имя (а) | Хлопчатобумажная железнодорожная линия | ||
Статус | В разработке | ||
Владелец | ДАРТ | ||
Местный | Округ Коллин , округ Даллас и округ Таррант, штат Техас, США | ||
Условия | |||
Станции | 10 | ||
Веб-сайт | ДАРТ Серебряная линия | ||
Услуга | |||
Тип | Гибридный рельс | ||
Система | Скоростной транспорт в районе Далласа | ||
Услуги | 1 | ||
Депо(а) | Тринити-железнодорожного экспресса Ремонтно-техническая база | ||
Подвижной состав | 8 Штадлер ФЛИРТ | ||
Ежедневное количество пассажиров | 7000 (оценка) [ 1 ] | ||
История | |||
Планируемое открытие | 2025 год | ||
Технический | |||
Длина линии | 26 миль (41,84 км) [ 2 ] | ||
Длина трека | 67,7 миль (108,95 км) | ||
Количество дорожек | 2 [ 3 ] | ||
Характер | пригородная железная дорога на общей грузовой линии | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 79 миль в час (130 км / ч) (вверху) [ 3 ] ~ 26 миль в час (40 км / ч) (в среднем) | ||
|
Серебряная линия , также известная как линия железной дороги Хлопкового пояса , представляет собой строящуюся 26-мильную (42 км) гибридную железнодорожную линию (легкорельсовый транспорт с некоторыми характеристиками, похожими на пригородную железную дорогу), пересекающую Коллин , Даллас и округа Таррант в США штате . Техаса , которым управляет компания Dallas Area Rapid Transit (DART). Линия будет обеспечивать сообщение от Далласа северо-восточных пригородов Плано , Ричардсона и Аддисона до международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт. терминала B
По данным DART, Silver Line «предназначена для обеспечения высокоскоростного и надежного транспорта для жителей и пассажиров с подключением к существующим и планируемым транспортным системам» и направлена на сокращение времени в пути, предоставляя альтернативу перегруженным дорожным сетям. [ 4 ]
Рабочее название проекта, «Хлопковая линия железной дороги», происходит от бывшего дочернего предприятия Южно-Тихоокеанской железной дороги , Юго-западной железной дороги Сент-Луиса , широко известной как «Хлопковый пояс», которая ранее владела этой линией. DART приобрела полосу отвода в 1990 году для будущего транзитного использования.
История
[ редактировать ]
Обслуживание линии «Хлопковый пояс» планировалось с момента принятия первоначального плана обслуживания DART 1983 года. [ 4 ] [ 5 ] Ранее DART купила право проезда к железнодорожным путям коридора Хлопкового пояса протяженностью 52 мили (84 км), и с тех пор грузовые поезда прекратили использование этих путей. [ 6 ] [ 7 ] Эта линия также была включена в план транзитной системы DART на 2030 год. Однако в 2010 году DART отказалась от большей части своего плана на 2030 год, сославшись на дефицит и падение доходов. [ 8 ] Было рассмотрено предложение использовать частное финансирование для строительства сегментов округа Даллас и округа Таррант, но от этого плана отказались после того, как Законодательное собрание Техаса не смогло принять закон, необходимый для этого плана, во время законодательной сессии штата в 2013 году. [ 9 ]
Представители DART заявили, что без вариантов частного финансирования агентство не сможет построить линию как минимум до середины 2030-х годов. [ 9 ] DART рассматривал возможность использования скоростного автобусного транспорта как менее затратную альтернативу текущему финансированию. [ 10 ]
В конце августа 2016 года DART объявила, что проект может быть ускорен и завершен уже к 2022 году, после того как DART получит средства, необходимые для завершения проекта. [ 6 ]
В конце августа 2018 года правление DART проголосовало за принятие плана, согласно которому были исключены две ранее предложенные станции, а количество запланированных станций сократилось до 10. [ 11 ]
12 февраля 2019 года совет DART одобрил строительство второго пути по всей длине линии, что, как ожидается, сократит время ожидания между пригородными поездами, предотвратит задержки во время строительства и технического обслуживания, а также улучшит размещение грузовых поездов, использующих линию. По прогнозам, это изменение конструкции обойдется в 109 миллионов долларов, в результате чего контракт на проектирование и строительство поднимется до максимально допустимой цены в 923 миллиона долларов. [ 12 ]
размере 908 миллионов долларов Строительство началось в 2019 году после того, как DART получила от ноября 2018 года федеральный кредит на финансирование реабилитации и улучшения железных дорог в для оплаты большей части прогнозируемых затрат в 1,1 миллиарда долларов. [ 5 ] [ 13 ] Чтобы покрыть оставшуюся часть стоимости линии, DART попросила некоторые города взять на себя часть счета, чтобы помочь оплатить расходы на станциях в местах, где линия отклоняется от пути грузовых перевозок. [ 5 ] Первоначально планировалось, что обслуживание начнется к 28 декабря 2022 года. [ 13 ] [ 14 ]
24 июня 2019 года DART объявила, что линия будет называться Silver Line. [ 15 ] агентства приведение этой услуги под тем же общим брендом, что и система легкорельсового транспорта .
К 2020 году открытие перенесли на март 2023 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] с дальнейшими отсрочками до 2024 года, объявленными в следующем году. [ 19 ]
В январе 2023 года из-за дальнейших задержек ожидаемая дата обслуживания перенесена на конец 2025 года - середину 2026 года. [ 20 ]
Операции
[ редактировать ]Обслуживание будет осуществляться семь дней в неделю, с более частым обслуживанием в утренние и вечерние периоды пиковой нагрузки в будние дни. [ 4 ]
Предполагается, что поезда будут ходить в обоих направлениях каждые 30 минут в часы пик в будние дни с 6:00 до 9:00 и с 15:00 до 19:00 и каждый час в непиковые периоды движения. с 9:00 до 15:00 и после 19:00. Служба в субботу, воскресенье и в праздничные дни будет с 8:00 до 20:00. курсируют в обоих направлениях каждые 60 минут в течение дня. [ 4 ]
Расчетное время в пути в одну сторону от станции DART Shiloh Road до станции аэропорта/терминала B DFW составляет 60 минут (и 59 минут в обратном направлении). Это время работы включает время ожидания в 30 секунд на всех станциях, за исключением Downtown Carrollton, Transit Center Addison, CityLine/Bush и 12th Street, где время ожидания составляет одну минуту. [ 4 ] Расчетное время в пути от станции DART Orange Line CityLine/Bush до станции терминала А аэропорта DFW составляет примерно 1,5 часа, поскольку для этого необходимо проехать через центр Далласа. [ нужна ссылка ]
В каждом поезде будут работать машинист и кондуктор . Чтобы обеспечить гибкость заданий при небольшом общем штате, инженеры и проводники будут проходить перекрестное обучение, аттестацию и квалификацию в обеих областях. [ 4 ]
Груз
[ редактировать ]По состоянию на 2018 год [update]По коридору перевозят грузы четыре компании: Fort Worth и Western Railroad ; Даллас , Гарленд и Северо-Восточная железная дорога ; БНСФ ; и Канзас-Сити Южный . Работа коротких линий ограничена периодами непикового пассажиропотока, но железные дороги класса I отправляются независимо. [ 3 ]
Планируемый маршрут
[ редактировать ]
Серебряная линия протянется примерно в 26 милях (42 км) от Плано до международного аэропорта DFW. [ 21 ]
Вместе эта линия соединится с линией пригородной железной дороги Trinity Metro TEXRail на станции DFW North, обеспечивая доступ к центру города Форт-Уэрт , Грейпвайну и различным другим местам округа Таррант.
Линия также будет соединяться с Управления транспорта округа Дентон линией пригородной железной дороги A линиями DART, , обеспечивающей доступ к различным населенным пунктам округа Дентон, а также с зеленой , оранжевой и красной обеспечивающими доступ к Даллас Лав Филд и центру города Даллас через центр города Кэрроллтон или городскую линию / Буш. станции.
В общей сложности трасса пройдет через три округа, включая округа Таррант, Даллас и Коллин, и семь городов, включая Грейпвайн, Коппелл, Даллас, Кэрроллтон, Аддисон, Ричардсон и Плано.
Станции
[ редактировать ]Все станции будут спроектированы с учетом доступности . Строятся 10 станций, в том числе: [ 4 ]
Станция | Стоянка | Муниципалитет | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
Шайло Роуд | ![]() |
Плоский | |
12-я улица | ![]() |
![]() | |
СитиЛайн/Буш | ![]() |
Ричардсон | |
УТД/Синергия Парк | ![]() |
Обслуживает Техасский университет в Далласе. | |
Нолл-Трейл | Даллас | Обслуживает центр города Престонвуд. | |
Эддисон | ![]() |
Эддисон | ![]() |
Центр города Кэрроллтон | ![]() |
Кэрроллтон | ![]() ![]() |
Сайпресс Уотерс | ![]() |
Даллас | |
DFW Аэропорт Север | ![]() |
Виноградная лоза | ![]() |
Терминал B аэропорта DFW | Аэропорт DFW | ![]() ![]() ![]() |
Подвижной состав
[ редактировать ]
В июне 2019 года было заказано восемь поездов Stadler FLIRT (быстрый легкий междугородний и региональный поезд) дизель- для работы на Серебряной линии. Это сделает DART четвертым транзитным агентством в Техасе, использующим поезда DMU Stadler Rail , после заказов на Управления транспорта округа Дентон A-train , Capital MetroRail в Остине и TEXRail . [ 22 ] [ 23 ] Это третья система в США, использующая FLIRT DMU: первой является TEXRail, а Arrow в округе Сан-Бернардино, штат Калифорния второй — .
Планы по расширению
[ редактировать ]Дополнительный сегмент коридора «Хлопкового пояса» намечен к будущему расширению. Хотя никакого планирования не было, маршрут будет продлен от Шайло-роуд в Плано до Уайли со станциями в центрах Мерфи и Уайли . [ 24 ] Ни один из этих городов не является городом-членом DART. В Заявлении о воздействии на окружающую среду, опубликованном в 2018 году, предполагается, что поезда в конечном итоге могут ходить по коридору TEXRail до Форт-Уэрта . [ 3 ]

Другая возможность расширения Silver Line — на север. ( Правительственный совет Северо-Центрального Техаса NCTCOG) на заседании в 2022 году обсудил возможность расширения железных дорог за пределы нынешней северной конечной станции Паркер-Роуд от Плано через Аллен до МакКинни . Либо «Красная линия» , либо «Серебряная линия» может быть продлена на север. В исследовании было предложено семь станций между нынешней станцией Паркер-Роуд и гипотетической северной конечной станцией Даунтаун Мак-Кинни. Длина расширения составит 18 миль (29 км), стоимость строительства составит от 700 до 900 миллионов долларов, а к 2045 году, по оценкам, к 2045 году на нем будут ездить от 7000 до 8000 пассажиров в день. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Финк, Джек. «Первый взгляд на визуализацию железнодорожных станций вдоль пригородной линии Хлопкового пояса» . Первый взгляд на визуализацию железнодорожных станций вдоль пригородной линии Хлопкового пояса . ЦБС 11 . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ «Хлопковый поясной коридор» . Информация о региональном железнодорожном коридоре Хлопкового пояса . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Приложение B: План эксплуатации и технического обслуживания» (PDF) . ДАРТ . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Проект заявления о воздействии на окружающую среду регионального железнодорожного коридора «Хлопковый пояс»» (PDF) . Скоростной транспорт в районе Далласа . Апрель 2018. с. 370. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2018 года . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Лещинский, Рэй (15 августа 2018 г.). «Спор по поводу двух станций Северного Далласа задерживает голосование DART по Хлопковому поясу» . Далласские утренние новости . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «DART надеется ускорить выпуск хлопковых ремней к 2022 году» . Новости CBS 11 . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Лещинский, Рэй (28 июля 2018 г.). «Вот 4 вещи, которые станции Хлопкового пояса DART будут означать для Плано» . Далласские утренние новости . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Линденбергер, Майкл (28 апреля 2010 г.). «Денежные проблемы заставят DART сократить рабочие места и железнодорожные планы» . Далласские утренние новости . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Диксон, Гордон (29 мая 2013 г.). «Законопроект о финансировании «Хлопкового пояса» умирает в законодательном органе» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Формби, Брэндон (25 августа 2014 г.). «DART рассмотрит возможность выделения автобусных дорог для давно затянувшегося железнодорожного коридора Хлопкового пояса» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Лещинский, Рэй (29 августа 2018 г.). «Правление DART удаляет две станции в Северном Далласе и направляет «Хлопковый пояс» стоимостью 1,1 миллиарда долларов на развитие» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Пью, Гэвин (12 февраля 2019 г.). «Совет директоров DART одобрил добавление второго пути вдоль линии Хлопкового пояса через пригороды Северного Техаса» . Газета «Влияние на сообщество» . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Лещинский, Рэй (18 марта 2018 г.). «План DART «Хлопковый пояс» стоимостью 1,1 миллиарда долларов скоро станет достоянием общественности» . Далласские утренние новости . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Лещинский, Рэй (12 декабря 2018 г.). «Поскольку федеральное финансирование уже не за горами, DART называет партнеров и выделяет 872 миллиона долларов на строительство железной дороги Хлопкового пояса» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ «DART переименовывает пригородную службу Хлопкового пояса в «Серебряную линию» » (пресс-релиз). ДАРТ. 24 июня 2019 г. Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Прогресс продолжается на серебряной линии скоростного транспорта в районе Далласа в округе Коллин» . ЦБС. 21 CBS DFW. 18 сентября 2020 г. . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Браун, Стив (19 октября 2020 г.). «Эддисон привлекает всех на борт новой Silver Line DART с планами по проекту стоимостью 500 миллионов долларов» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Поступил дополнительный трек для DART's Silver Line» . Журнал общественного транспорта. Скоростной транспорт в районе Далласа. 17 августа 2020 г. . Проверено 19 октября 2020 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Беннетт, Хлоя (12 июля 2021 г.). «Почему DART переносит дату открытия линии Silver Line до аэропорта DFW» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Проект Серебряная линия» . dart.org . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «Краткий отчет об обзоре регионального железнодорожного коридора «Хлопковый пояс»» (PDF) . Скоростной транспорт в районе Далласа. Январь 2011 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ↑ Stadler получает контракт на строительство 8 поездов FLIRT для Техасского метрополитена , 3 июня 2019 г.
- ^ Размещен заказ DMU на железную дорогу Хлопкового пояса Metro Report International , 3 июня 2019 г.
- ^ Шелтон, Кей. «План транзитной системы DART 2040» (PDF) . п. 44 . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Пираеш, Эрик (17 февраля 2022 г.). «Региональный транспортный совет планирует продлить железнодорожную линию DART от Плано до МакКинни» . Воздействие сообщества . Газета «Влияние на сообщество» . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пассажирские железнодорожные перевозки в Техасе
- Пригородная железная дорога в США
- Предлагаемые железнодорожные линии в Техасе
- Железнодорожный транспорт в Форт-Уэрте, штат Техас
- 2025 на железнодорожном транспорте
- 2026 г. на железнодорожном транспорте
- Серебряная линия (скоростной транспорт в районе Далласа)