Jump to content

Серебряная линия (ДАРТ)

Карта маршрута :

Серебряная линия
Логотип DART Silver Line
Обзор
Другое имя (а) Хлопчатобумажная железнодорожная линия
Статус В разработке
Владелец ДАРТ
Местный Округ Коллин , округ Даллас и округ Таррант, штат Техас, США
Условия
Станции 10
Веб-сайт ДАРТ Серебряная линия
Услуга
Тип Гибридный рельс
Система Скоростной транспорт в районе Далласа
Услуги 1
Депо(а) Тринити-железнодорожного экспресса Ремонтно-техническая база
Подвижной состав 8 Штадлер ФЛИРТ
Ежедневное количество пассажиров 7000 (оценка) [ 1 ]
История
Планируемое открытие 2025 год ; 1 год ( 2025 )
Технический
Длина линии 26 миль (41,84 км) [ 2 ]
Длина трека 67,7 миль (108,95 км)
Количество дорожек 2 [ 3 ]
Характер пригородная железная дорога на общей грузовой линии
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 79 миль в час (130 км / ч) (вверху) [ 3 ]
~ 26 миль в час (40 км / ч) (в среднем)
Карта маршрута
Карта
Серебряная линия выделена серебром
Шайло Роуд
12-я улица
СитиЛайн/Буш
УТД/Синергия Парк
Нолл-Трейл
Транзитный центр Аддисона Скоростной транспорт в районе Далласа
Центр города Кэрроллтон
Сайпресс Уотерс
TEXRail до станции T&P
DFW Аэропорт Север
TEXRail
Терминал B аэропорта DFW увеличить…
Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт TEXRail Скоростной транспорт в районе Далласа

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Серебряная линия , также известная как линия железной дороги Хлопкового пояса , представляет собой строящуюся 26-мильную (42 км) гибридную железнодорожную линию (легкорельсовый транспорт с некоторыми характеристиками, похожими на пригородную железную дорогу), пересекающую Коллин , Даллас и округа Таррант в США штате . Техаса , которым управляет компания Dallas Area Rapid Transit (DART). Линия будет обеспечивать сообщение от Далласа северо-восточных пригородов Плано , Ричардсона и Аддисона до международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт. терминала B

По данным DART, Silver Line «предназначена для обеспечения высокоскоростного и надежного транспорта для жителей и пассажиров с подключением к существующим и планируемым транспортным системам» и направлена ​​на сокращение времени в пути, предоставляя альтернативу перегруженным дорожным сетям. [ 4 ]

Рабочее название проекта, «Хлопковая линия железной дороги», происходит от бывшего дочернего предприятия Южно-Тихоокеанской железной дороги , Юго-западной железной дороги Сент-Луиса , широко известной как «Хлопковый пояс», которая ранее владела этой линией. DART приобрела полосу отвода в 1990 году для будущего транзитного использования.

«ХЛОПОК ПОЯС» шрифтом ар-деко.
Логотип Cotton Belt, используемый на этапе планирования

Обслуживание линии «Хлопковый пояс» планировалось с момента принятия первоначального плана обслуживания DART 1983 года. [ 4 ] [ 5 ] Ранее DART купила право проезда к железнодорожным путям коридора Хлопкового пояса протяженностью 52 мили (84 км), и с тех пор грузовые поезда прекратили использование этих путей. [ 6 ] [ 7 ] Эта линия также была включена в план транзитной системы DART на 2030 год. Однако в 2010 году DART отказалась от большей части своего плана на 2030 год, сославшись на дефицит и падение доходов. [ 8 ] Было рассмотрено предложение использовать частное финансирование для строительства сегментов округа Даллас и округа Таррант, но от этого плана отказались после того, как Законодательное собрание Техаса не смогло принять закон, необходимый для этого плана, во время законодательной сессии штата в 2013 году. [ 9 ]

Представители DART заявили, что без вариантов частного финансирования агентство не сможет построить линию как минимум до середины 2030-х годов. [ 9 ] DART рассматривал возможность использования скоростного автобусного транспорта как менее затратную альтернативу текущему финансированию. [ 10 ]

В конце августа 2016 года DART объявила, что проект может быть ускорен и завершен уже к 2022 году, после того как DART получит средства, необходимые для завершения проекта. [ 6 ]

В конце августа 2018 года правление DART проголосовало за принятие плана, согласно которому были исключены две ранее предложенные станции, а количество запланированных станций сократилось до 10. [ 11 ]

12 февраля 2019 года совет DART одобрил строительство второго пути по всей длине линии, что, как ожидается, сократит время ожидания между пригородными поездами, предотвратит задержки во время строительства и технического обслуживания, а также улучшит размещение грузовых поездов, использующих линию. По прогнозам, это изменение конструкции обойдется в 109 миллионов долларов, в результате чего контракт на проектирование и строительство поднимется до максимально допустимой цены в 923 миллиона долларов. [ 12 ]

размере 908 миллионов долларов Строительство началось в 2019 году после того, как DART получила от ноября 2018 года федеральный кредит на финансирование реабилитации и улучшения железных дорог в для оплаты большей части прогнозируемых затрат в 1,1 миллиарда долларов. [ 5 ] [ 13 ] Чтобы покрыть оставшуюся часть стоимости линии, DART попросила некоторые города взять на себя часть счета, чтобы помочь оплатить расходы на станциях в местах, где линия отклоняется от пути грузовых перевозок. [ 5 ] Первоначально планировалось, что обслуживание начнется к 28 декабря 2022 года. [ 13 ] [ 14 ]

24 июня 2019 года DART объявила, что линия будет называться Silver Line. [ 15 ] агентства приведение этой услуги под тем же общим брендом, что и система легкорельсового транспорта .

К 2020 году открытие перенесли на март 2023 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] с дальнейшими отсрочками до 2024 года, объявленными в следующем году. [ 19 ]

В январе 2023 года из-за дальнейших задержек ожидаемая дата обслуживания перенесена на конец 2025 года - середину 2026 года. [ 20 ]

Операции

[ редактировать ]

Обслуживание будет осуществляться семь дней в неделю, с более частым обслуживанием в утренние и вечерние периоды пиковой нагрузки в будние дни. [ 4 ]

Предполагается, что поезда будут ходить в обоих направлениях каждые 30 минут в часы пик в будние дни с 6:00 до 9:00 и с 15:00 до 19:00 и каждый час в непиковые периоды движения. с 9:00 до 15:00 и после 19:00. Служба в субботу, воскресенье и в праздничные дни будет с 8:00 до 20:00. курсируют в обоих направлениях каждые 60 минут в течение дня. [ 4 ]

Расчетное время в пути в одну сторону от станции DART Shiloh Road до станции аэропорта/терминала B DFW составляет 60 минут (и 59 минут в обратном направлении). Это время работы включает время ожидания в 30 секунд на всех станциях, за исключением Downtown Carrollton, Transit Center Addison, CityLine/Bush и 12th Street, где время ожидания составляет одну минуту. [ 4 ] Расчетное время в пути от станции DART Orange Line CityLine/Bush до станции терминала А аэропорта DFW составляет примерно 1,5 часа, поскольку для этого необходимо проехать через центр Далласа. [ нужна ссылка ]

В каждом поезде будут работать машинист и кондуктор . Чтобы обеспечить гибкость заданий при небольшом общем штате, инженеры и проводники будут проходить перекрестное обучение, аттестацию и квалификацию в обеих областях. [ 4 ]

По состоянию на 2018 год По коридору перевозят грузы четыре компании: Fort Worth и Western Railroad ; Даллас , Гарленд и Северо-Восточная железная дорога ; БНСФ ; и Канзас-Сити Южный . Работа коротких линий ограничена периодами непикового пассажиропотока, но железные дороги класса I отправляются независимо. [ 3 ]

Планируемый маршрут

[ редактировать ]
Карта линий железной дороги Хлопкового пояса

Серебряная линия протянется примерно в 26 милях (42 км) от Плано до международного аэропорта DFW. [ 21 ]

Вместе эта линия соединится с линией пригородной железной дороги Trinity Metro TEXRail на станции DFW North, обеспечивая доступ к центру города Форт-Уэрт , Грейпвайну и различным другим местам округа Таррант.

Линия также будет соединяться с Управления транспорта округа Дентон линией пригородной железной дороги A линиями DART, , обеспечивающей доступ к различным населенным пунктам округа Дентон, а также с зеленой , оранжевой и красной обеспечивающими доступ к Даллас Лав Филд и центру города Даллас через центр города Кэрроллтон или городскую линию / Буш. станции.

В общей сложности трасса пройдет через три округа, включая округа Таррант, Даллас и Коллин, и семь городов, включая Грейпвайн, Коппелл, Даллас, Кэрроллтон, Аддисон, Ричардсон и Плано.

Все станции будут спроектированы с учетом доступности . Строятся 10 станций, в том числе: [ 4 ]

Станция Стоянка Муниципалитет Соединения и примечания
Шайло Роуд Плоский
12-я улица Развязка легкорельсового транспорта DART Легкорельсовый транспорт :       оранжевая линия (только в часы пик),       красная линия.
СитиЛайн/Буш Ричардсон
УТД/Синергия Парк Обслуживает Техасский университет в Далласе.
Нолл-Трейл Даллас Обслуживает центр города Престонвуд.
Эддисон Эддисон Развязка в аэропорту Аддисон аэропорт
Центр города Кэрроллтон Кэрроллтон Магистральная железнодорожная развязка DCTA :       поезд A (через станцию ​​Trinity Mills ).
Развязка легкорельсового транспорта DART Легкорельсовый транспорт :       зеленая линия
Сайпресс Уотерс Даллас
DFW Аэропорт Север Виноградная лоза Магистральная железнодорожная развязка Метро Тринити :       TEXRail
Терминал B аэропорта DFW Аэропорт DFW Магистральная железнодорожная развязка Метро Тринити :       TEXRail
Развязка легкорельсового транспорта DART Легкорельсовый транспорт :       оранжевая линия (через пешеходный переход к станции терминала А аэропорта DFW )
Развязка в аэропорту Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт

Подвижной состав

[ редактировать ]
Stadler FLIRT для Silver Line в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, недалеко от завода Stadler.

В июне 2019 года было заказано восемь поездов Stadler FLIRT (быстрый легкий междугородний и региональный поезд) дизель- для работы на Серебряной линии. Это сделает DART четвертым транзитным агентством в Техасе, использующим поезда DMU Stadler Rail , после заказов на Управления транспорта округа Дентон A-train , Capital MetroRail в Остине и TEXRail . [ 22 ] [ 23 ] Это третья система в США, использующая FLIRT DMU: первой является TEXRail, а Arrow в округе Сан-Бернардино, штат Калифорния второй — .

Планы по расширению

[ редактировать ]

Дополнительный сегмент коридора «Хлопкового пояса» намечен к будущему расширению. Хотя никакого планирования не было, маршрут будет продлен от Шайло-роуд в Плано до Уайли со станциями в центрах Мерфи и Уайли . [ 24 ] Ни один из этих городов не является городом-членом DART. В Заявлении о воздействии на окружающую среду, опубликованном в 2018 году, предполагается, что поезда в конечном итоге могут ходить по коридору TEXRail до Форт-Уэрта . [ 3 ]

Коридор, принадлежащий DART, от станции Паркер-Роуд до Мак-Кинни, штат Техас .

Другая возможность расширения Silver Line — на север. ( Правительственный совет Северо-Центрального Техаса NCTCOG) на заседании в 2022 году обсудил возможность расширения железных дорог за пределы нынешней северной конечной станции Паркер-Роуд от Плано через Аллен до МакКинни . Либо «Красная линия» , либо «Серебряная линия» может быть продлена на север. В исследовании было предложено семь станций между нынешней станцией Паркер-Роуд и гипотетической северной конечной станцией Даунтаун Мак-Кинни. Длина расширения составит 18 миль (29 км), стоимость строительства составит от 700 до 900 миллионов долларов, а к 2045 году, по оценкам, к 2045 году на нем будут ездить от 7000 до 8000 пассажиров в день. [ 25 ]

  1. ^ Финк, Джек. «Первый взгляд на визуализацию железнодорожных станций вдоль пригородной линии Хлопкового пояса» . Первый взгляд на визуализацию железнодорожных станций вдоль пригородной линии Хлопкового пояса . ЦБС 11 . Проверено 16 августа 2018 г.
  2. ^ «Хлопковый поясной коридор» . Информация о региональном железнодорожном коридоре Хлопкового пояса . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 16 августа 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Приложение B: План эксплуатации и технического обслуживания» (PDF) . ДАРТ . Проверено 18 декабря 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Проект заявления о воздействии на окружающую среду регионального железнодорожного коридора «Хлопковый пояс»» (PDF) . Скоростной транспорт в районе Далласа . Апрель 2018. с. 370. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2018 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Лещинский, Рэй (15 августа 2018 г.). «Спор по поводу двух станций Северного Далласа задерживает голосование DART по Хлопковому поясу» . Далласские утренние новости . Проверено 16 августа 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «DART надеется ускорить выпуск хлопковых ремней к 2022 году» . Новости CBS 11 . Проверено 27 августа 2016 г.
  7. ^ Лещинский, Рэй (28 июля 2018 г.). «Вот 4 вещи, которые станции Хлопкового пояса DART будут означать для Плано» . Далласские утренние новости . Проверено 16 августа 2018 г.
  8. ^ Линденбергер, Майкл (28 апреля 2010 г.). «Денежные проблемы заставят DART сократить рабочие места и железнодорожные планы» . Далласские утренние новости . Проверено 12 апреля 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Диксон, Гордон (29 мая 2013 г.). «Законопроект о финансировании «Хлопкового пояса» умирает в законодательном органе» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 13 апреля 2014 г.
  10. ^ Формби, Брэндон (25 августа 2014 г.). «DART рассмотрит возможность выделения автобусных дорог для давно затянувшегося железнодорожного коридора Хлопкового пояса» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 9 мая 2015 г.
  11. ^ Лещинский, Рэй (29 августа 2018 г.). «Правление DART удаляет две станции в Северном Далласе и направляет «Хлопковый пояс» стоимостью 1,1 миллиарда долларов на развитие» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 30 августа 2018 г.
  12. ^ Пью, Гэвин (12 февраля 2019 г.). «Совет директоров DART одобрил добавление второго пути вдоль линии Хлопкового пояса через пригороды Северного Техаса» . Газета «Влияние на сообщество» . Проверено 18 февраля 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б Лещинский, Рэй (18 марта 2018 г.). «План DART «Хлопковый пояс» стоимостью 1,1 миллиарда долларов скоро станет достоянием общественности» . Далласские утренние новости . Проверено 16 августа 2018 г.
  14. ^ Лещинский, Рэй (12 декабря 2018 г.). «Поскольку федеральное финансирование уже не за горами, DART называет партнеров и выделяет 872 миллиона долларов на строительство железной дороги Хлопкового пояса» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 21 декабря 2018 г.
  15. ^ «DART переименовывает пригородную службу Хлопкового пояса в «Серебряную линию» » (пресс-релиз). ДАРТ. 24 июня 2019 г. Проверено 25 июня 2019 г.
  16. ^ «Прогресс продолжается на серебряной линии скоростного транспорта в районе Далласа в округе Коллин» . ЦБС. 21 CBS DFW. 18 сентября 2020 г. . Проверено 19 октября 2020 г.
  17. ^ Браун, Стив (19 октября 2020 г.). «Эддисон привлекает всех на борт новой Silver Line DART с планами по проекту стоимостью 500 миллионов долларов» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 19 октября 2020 г.
  18. ^ «Поступил дополнительный трек для DART's Silver Line» . Журнал общественного транспорта. Скоростной транспорт в районе Далласа. 17 августа 2020 г. . Проверено 19 октября 2020 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  19. ^ Беннетт, Хлоя (12 июля 2021 г.). «Почему DART переносит дату открытия линии Silver Line до аэропорта DFW» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 6 января 2022 г.
  20. ^ «Проект Серебряная линия» . dart.org . Проверено 27 января 2023 г.
  21. ^ «Краткий отчет об обзоре регионального железнодорожного коридора «Хлопковый пояс»» (PDF) . Скоростной транспорт в районе Далласа. Январь 2011 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  22. Stadler получает контракт на строительство 8 поездов FLIRT для Техасского метрополитена , 3 июня 2019 г.
  23. ^ Размещен заказ DMU на железную дорогу Хлопкового пояса Metro Report International , 3 июня 2019 г.
  24. ^ Шелтон, Кей. «План транзитной системы DART 2040» (PDF) . п. 44 . Проверено 16 июля 2019 г.
  25. ^ Пираеш, Эрик (17 февраля 2022 г.). «Региональный транспортный совет планирует продлить железнодорожную линию DART от Плано до МакКинни» . Воздействие сообщества . Газета «Влияние на сообщество» . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 года.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9f0d5167fcceb477a73b4e9179ce57b__1722418980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/7b/d9f0d5167fcceb477a73b4e9179ce57b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silver Line (Dallas Area Rapid Transit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)