Jump to content

Станция Паркер Роуд

Координаты : 33 ° 2'2" с.ш. 96 ° 42'3" з.д.  / 33,03389 ° с.ш. 96,70083 ° з.д.  / 33,03389; -96,70083
(Перенаправлено со станции Паркер-Роуд )

Паркер Роуд
Станция Паркер Роуд. Автобусный пересадочный центр слева; железнодорожные платформы справа.
Общая информация
Расположение 805 бульвар Ист-Парк
Плано, Техас
Координаты 33 ° 2'2" с.ш. 96 ° 42'3" з.д.  / 33,03389 ° с.ш. 96,70083 ° з.д.  / 33,03389; -96,70083
Владелец Скоростной транспорт в районе Далласа
Платформы 1 островная платформа
Соединения Автобусная развязка ДАРТ : 234 , 236 , 247 , 254
Зона GoLink Восточного Плано (M-Вс), Крайний Север Зона GoLink Plano (M-Вс), Устаревшая Западная Зона GoLink (M-Вс), Северо-Центральная Зона GoLink Плано/Чейз-Оукс (M-Вс) (M-Вс), Южно-Центральная Зона GoLink Плано (М-Вс)
Строительство
Стоянка 2020 мест (некоторые зарезервированы) [ 1 ]
Доступный Да
История
Открыто 20 апреля 1993 г. [ 2 ] (автобус)
9 декабря 2002 г. [ 3 ] (железнодорожный)
Пассажиры
22 финансовый год 1788 (в среднем по будням) [ 4 ] Увеличивать 14.4%
Услуги
Предыдущая станция Скоростной транспорт в районе Далласа Следующая станция
Центр города Плано Красная линия Конечная остановка
Центр города Плано
в сторону аэропорта DFW
Оранжевая линия
(только в час пик)
Расположение
Карта

Станция Паркер-Роуд (ранее Транзитный центр Ист-Плейно ) — интермодальный транзитный объект в Плейно, штат Техас . Станция расположена недалеко от Северной центральной скоростной автомагистрали (US 75) между Паркер-роуд и Парк-бульваром. управляемая Dallas Area Rapid Transit Станция, , обслуживает легкорельсовый транспорт DART , четыре автобусных маршрута и пять зон обслуживания по требованию .

Станция является северной конечной станцией Красной линии . [ 1 ] Это также северная конечная остановка оранжевой линии в часы пик в будние дни. [ 5 ]

Транзитный центр Плано

[ редактировать ]

Первым объектом DART в Плано был Транзитный центр Плано, небольшая перехватывающая парковка, расположенная на территории бывшего автокинотеатра . Объект был очень примитивным, в нем не было навесов для пассажиров или скамеек. [ 6 ]

В начале 1989 года DART открыл транзитный центр Вест-Плано в четырех милях к западу от транзитного центра Плано. [ 7 ] Поскольку это не привело к существенному уменьшению количества пассажиров на участке, DART решила построить расширенный объект в восточном Плано. [ 8 ]

Транзитный центр Ист-Плано

[ редактировать ]

В 1990 году DART приобрела 19,2 акра земли для нового транзитного центра Ист-Плано. Земля прилегала к заброшенному железнодорожному коридору в южной части Тихого океана , который DART изучал для создания предложенной тогда системы легкорельсового транспорта. [ 9 ] Транзитный центр, построенный за 7,5 миллионов долларов, открылся 20 апреля 1993 года. [ 2 ]

Паркер Роуд

[ редактировать ]

7 декабря 2002 года, чтобы отпраздновать начало движения поездов, DART и город Плано предложили бесплатные предварительные поездки от Буш-Тернпайк до транзитного центра Ист-Плейно. На мероприятии также отмечалось 100-летие Техасской электрической железной дороги , которая работала на одной и той же полосе отвода с 1902 по 1948 год. [ 10 ]

Красная линия была официально продлена до транзитного центра Ист-Плано 9 декабря 2002 года в рамках четвертого и последнего продления линии. [ 3 ] После расширения станция была переименована в Паркер-Роуд.

Парковка по справедливой доле

[ редактировать ]

2 апреля 2012 года DART запустила пилотную программу, известную как «Парковка по справедливой доле». Программа, реализуемая частным подрядчиком, требовала от пассажиров из городов, не входящих в DART, платить ежедневную плату за парковку на станции. Жители городов-членов DART могли парковаться бесплатно, если они подали заявку и предъявили специальное разрешение на жительство. Паркер-Роуд была одной из двух станций, включенных в программу при запуске, вторая - Норт-Кэрроллтон / Франкфорд . Программа была призвана улучшить доступность парковочных мест и компенсировать отсутствие налоговых поступлений от нерезидентов. [ 11 ] Однако большинство пассажиров на Паркер-роуд просто перешли на парковку на станции Bush Turnpike , которая регулярно приближалась к пропускной способности в течение нескольких месяцев после изменения. [ 12 ]

После того как инициатива не принесла прибыли, DART решила прекратить ее 2 апреля 2014 года, когда истек срок ее контракта с частным оператором. [ 13 ] В то время как большинство станций просто отказались от этой инициативы, Паркер-Роуд продолжала использовать разрешения на проживание, резервируя участки на станции для владельцев разрешений. [ 14 ] [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Станция Паркер Роуд» . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 21 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Метро Репортаж» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . 21 апреля 1993 г., стр. 33А – через NewsBank .
  3. ^ Jump up to: а б «Брифы» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . 10 декабря 2002 г., стр. 22А – через NewsBank .
  4. ^ «Справочник DART» (PDF) . Скоростной транспорт в районе Далласа . Март 2023. с. 33 . Проверено 12 февраля 2024 г.
  5. ^ «Оранжевая линия» . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 21 января 2024 г.
  6. ^ МакКинни, Энн (10 октября 1987 г.). «DART должен сделать больше для райдеров Plano» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 13G – через NewsBank .
  7. ^ Скотт, Стив (21 января 1989 г.). «30 января откроется Вест-Сайдский центр DART. Внутренние работы на объекте продолжатся» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 1G – через NewsBank .
  8. ^ «Городской совет проведет слушания по DART в понедельник – члены требуют комментариев по поводу нового плана обслуживания» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . 24 июня 1989 г., стр. 2G - через NewsBank .
  9. ^ Льюис, Мелани (14 июня 1990 г.). «Покупка земли DART одобрена — станция, парковка запланирована на востоке Плано» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 2G – через NewsBank .
  10. ^ Вашингтон, Эйприл М. (8 декабря 2002 г.). «Плано приветствует DART с небольшим праздником. Празднование также отмечает 100-летие первой железной дороги в регионе» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 37А – через NewsBank .
  11. ^ Конрад, Билл (21 марта 2012 г.). «Программа платной парковки начинается в следующем месяце: с водителей из городов, не входящих в DART, будет взиматься ежедневная плата в размере 2–5 долларов США» . Плано Звездный Курьер . Звезда местных СМИ . Проверено 22 января 2024 г.
  12. ^ Вилонский, Роберт (25 марта 2013 г.). «Один год эксперимента DART по платной парковке в Плано показал результаты Кэрроллтона далеко не так хорошо, как ожидалось» . «Утренние новости Далласа» . AH Belo Corporation – через NewsBank .
  13. ^ «Главные новости 2013 года: DART отменяет программу платной парковки» . Плано Звездный Курьер . Звезда местных СМИ. 27 декабря 2013 года . Проверено 22 января 2024 г.
  14. ^ Формби, Брэндон (31 марта 2014 г.). «DART отменяет платную парковку и создает зарезервированную парковку в Плано» . «Утренние новости Далласа» . AH Belo Corporation – через NewsBank .
  15. ^ «Бесплатная зарезервированная парковка DART» . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 22 января 2024 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dec8d7a9bddd592c397615d48c6cca9__1719366780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/a9/5dec8d7a9bddd592c397615d48c6cca9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parker Road station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)