Красная линия (скоростной транспорт в районе Далласа)
Красная линия | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезд красной линии северного направления на станции Галатинский парк | |||
Обзор | |||
Владелец | ДАРТ | ||
Местный | Даллас , Техас | ||
Условия |
| ||
Станции | 25 | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Система | ДАРТ Легкорельсовый транспорт | ||
Оператор(ы) | ДАРТ | ||
История | |||
Открыто | 14 июня 1996 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 27,7 миль (44,6 км) | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Электрификация | Воздушная контактная сеть | ||
Самая высокая точка | На уровне, над землей, под землей | ||
|
Красная линия — линия легкорельсового транспорта в Далласе , штат Техас, обслуживаемая системой скоростного транспорта Далласа . Она начала работу в июне 1996 года и является одной из двух первых линий легкорельсового транспорта в системе легкорельсового транспорта DART наряду с Голубой линией .
Маршрут
[ редактировать ]Уэстморленд — Центр города
[ редактировать ]Юго-западная конечная остановка красной линии находится на станции Уэстморленд на юго-западе Далласа, на пересечении Иллинойс-авеню и Уэстморленд-роуд. Юго-западная часть «красной линии» проходит по частной полосе отвода с железнодорожными переездами. Незадолго до 8-й улицы и Коринфа линия сливается с Голубой линией . Совместные пути Красной и Синей линий затем ведут к виадуку, который пересекает Сидар-Крик, реку Тринити и линию грузовой железной дороги. На улице Ламар линия поворачивает на север на развилке, где расходится пара путей, ведущих к одной из двух железнодорожных станций системы. Красная и синяя линии продолжают движение на север, пересекают автостраду Лэндри, проходят под конференц-центром Далласа и останавливаются на станции Даллас Юнион . После пересечения Мейн-стрит линии поворачивают на восток, сливаются с Зеленой линией и Оранжевой линией и входят в центр Далласа . В этот момент линии покидают свою полосу отвода и работают по выделенной полосе отвода для движения по улицам.
Центр города до Паркер-роуд
[ редактировать ]Четыре линии DART имеют общий участок пути через центр города с четырьмя остановками: Вест-Энд, Акард-стрит, Сент-Пол-стрит и Перл-стрит.
После Перл-стрит движение по улице прекращается, и очереди возвращаются на частную полосу отвода. Четыре линии расходятся на развилке: зеленая линия расходится на юго-восток, а красная, синяя и оранжевая линии поворачивают на север, пересекают скоростную автомагистраль Гуд-Латимер на одном уровне и спускаются в длинный туннель под Центральной скоростной автомагистралью ( США 75 ). с остановкой в Cityplace . Линии выходят из туннеля в районе Пересмешника . Синяя линия расходится с красной линией и направляется на восток, а красная и оранжевая линии поворачивают на север.
Красная линия затем проходит через северный Даллас , Ричардсон и Плано . Большая часть линии проходит на уровне уровня с переездами, хотя части маршрута проходят по эстакадам. Линия заканчивается на станции Паркер-Роуд на Парк-Бульваре недалеко от Центральной скоростной автомагистрали в округе Коллин .
История
[ редактировать ]Большая часть линии была построена на маршруте бывшей Техасской электрической железной дороги . Эта служба прекратила свою деятельность в 1948 году.
Красная линия была частью первого запуска испытаний и обслуживания легкорельсового транспорта DART в 1996 году. В то время линия проходила только от станции Уэстморленд до станции Перл в северо-восточном углу центра города. В 1997 году красная линия была продлена до станции Park Lane и стала первой линией DART, в которой использовались двойные туннели длиной 3,5 мили. 18 декабря 2000 года станция Cityplace , первая коммерческая станция метро на юго-западе, была открыта вдоль красной линии под башней Cityplace Tower в туннеле под Центральной скоростной автомагистралью.
В 2002 году красная линия продлилась до Ричардсона и закончилась на станции Галатин-Парк , расширив линию легкорельсового транспорта на 9 миль (14,5 км) по сравнению с ее первоначальной длиной. Позже в том же году линия была открыта до станции Паркер-Роуд , еще 3 миль (4,8 км) пути, ее нынешней конечной остановки.
Планы по расширению
[ редактировать ]
Нынешняя северная конечная остановка Красной линии — станция Паркер-Роуд в Плано . Дальнейший северный пригород, Аллен , имеет право присоединиться к DART. Однако действующая служба Red Line не может расширяться дальше на север, поскольку Аллен в настоящее время не может взимать 1% налог с продаж, необходимый для членства в DART. [ 1 ]
( Правительственный совет Северо-Центрального Техаса NCTCOG) на заседании 2022 года обсудил возможность расширения коридора Красной линии от Плано через Аллен до МакКинни . Либо «Красная линия», либо « Серебряная линия» может быть продлена на север. В исследовании было предложено семь станций между нынешней станцией Паркер-Роуд и гипотетической северной конечной станцией Даунтаун Мак-Кинни. Длина расширения составит 18 миль, стоимость строительства составит от 700 до 900 миллионов долларов, а к 2045 году, по оценкам, к 2045 году на нем будут ездить от 7000 до 8000 пассажиров в день. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]Ежедневное обслуживание
[ редактировать ]- Перечислено с севера на юг
Станция | Другие линии | Открыто | Примечания |
---|---|---|---|
Паркер Роуд | (только в час пик) | 9 декабря 2002 г. | Конечная остановка красной и оранжевой линий (оранжевая линия только в час пик) |
Центр города Плано | |||
СитиЛайн/Буш | До 14 марта 2016 года бывшая станция Bush Turnpike. Планируемая Silver Line. пересадочная станция | ||
Галатинский парк | 1 июля 2002 г. | ||
Центр Арапахо | |||
Весенняя долина | |||
LBJ/Центральный | Конечная остановка оранжевой линии вне часов пик. | ||
Форест Лейн | |||
Уолнат-Хилл | |||
Парк Лейн | 10 января 1997 г. | ||
Переулок влюбленных | |||
СМУ/Пересмешник | Самый северный переезд по синей линии. | ||
Городская/центральная часть города | 18 декабря 2000 г. | Трансфер в ![]() | |
Жемчужина/Район искусств | 14 июня 1996 г. | Самый восточный переход на зеленую линию | |
Св. Пол | Трансфер в ![]() | ||
Ты хочешь | |||
Вест-Энд | Самая западная пересадочная станция оранжевой и зеленой линий. | ||
Станция EBJ Юнион | Трансфер в ![]() ![]() ![]() | ||
Конференц-центр | |||
Кедры | |||
8-й и Коринфский | Самый южный переезд по синей линии. | ||
Далласский зоопарк | |||
Тайлер/Вернон | |||
Хэмптон | |||
Уэстморленд |
Служба специальных мероприятий
[ редактировать ]- Станция Дип Эллум (регулярно обслуживается зеленой линией )
- Станция Медицинского центра Университета Бэйлора (регулярно обслуживается зеленой линией )
- Станция Fair Park (регулярно обслуживается по зеленой линии )
- Станция Победа (также обслуживается зеленой и оранжевой ветками )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общественный транспорт» . Аллен, Техас . Архивировано из оригинала 9 апреля 2024 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Пираеш, Эрик (17 февраля 2022 г.). «Региональный транспортный совет планирует продлить железнодорожную линию DART от Плано до МакКинни» . Воздействие сообщества . Газета «Влияние на сообщество» . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 года.